Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Xexe

Страницы: 1
1
...Где то в чернобыльской зоне отчуждения...

В перевалочном лагере трещал костер. Чуть в стороне играла гитара. Группа сталкеров собиралась на очередной Рейд.

Очень удачный вышел перевалочный лагерь. Вокруг лес, спокойствие, и почти не атакуют мутанты. Чуть дальше - область со слабыми понятными аномалиями.
Есть время рассказать что и как.

Лагерь разрастался, появился свой техник, свой врач. Даже от выброса нашли где укрыться.

А впереди большая зона.
3 небольших базы группировок.
Группа ученых.
Опасные поля аномалий, рядом с которыми бегают мутанты, монолитовцы, все ещё охраняющие неизвестно что.
А Артефакты. Много артефактов.
Жажда наживы толкала сталкеров вперед не смотря ни на что.

*********************

Что? 14 часовая игра по сталкеру в начале октября.
Где? окрестности Форта №4.
Сколько? Динамически повышающийся взнос от 1000 рублей до 2000.
Сетка ролей: https://vk.com/topic-198830189_49409420
На чем? Телепорт.

Сегодня я хочу предложить вам поиграть в обычный сталкер.
Все как многие привыкли - "пакетные" задания у группировок, небольшой сюжет про "богатство и загадки" у сталкеров, аномальные поля, с работающими "реальными" артефактами, детекторы и вот это вот все.

На игре будет немного обновленная система смерти, которая будет негативно влиять на ваш опыт после неё. Мертвяк уже не будет просто отсидкой. Вам, возможно, придется помучаться(правда не всем).

Помимо прочего, вернется так понравившаяся многим лаборатория "Х"(с ошибки выжившего), с особыми условиями нахождения в ней. Да и в других подземках будет что половить.

Интереса ради, на игре будет особое оружие против монстров, кое будет повышать ваши шансы на выживание.
********************

Поговорим немного о изменениях в технической части проекта.
Прежде всего, наконец-то, у МГ появились деньги на полноценную радиофикацию игротех групп.

МГ наконец получила опыт строительства на полигонах, и планирует несколько модифицировать базовый лагерь, для улучшения жизни игроков.

Группировки, которые будут строить лагеря и сами выстраивать вокруг себя игру - получают установленные и постоянные скидки на заезд.
у.

Планируется докупить насколько интересных приблуд для игры. Таких как "монстробой" в новой обертке. Он не будет отрицать другие стволы, однако позволит эффективнее поражать монстров.

В планах обновление масок и наконец докупка всех недостающих элементов защиты для монстров.

Я рассматриваю варианты упрощения телепорта. Возможно некоторые моменты из него вовсе пропадут (увеличения мертвяков и прочие фишки, коими мало кто пользуется).
Однако общий баланс в приложении признан неплохим, и значительно менятся не будет (типы аномалий и прочего).

Не то чтобы очень много изменений, однако на мой взгляд достаточно.

Правила: https://docs.google.com/document/d/1URsqUY4VMpfUwc_Tt6Lt8JD9cFqpM3DGNumjyFwo-u0/edit?usp=sharing

З.Ы. В последний момент вспомнил, где же я забыл повесить анонс.

2
Пост для недопущения пересечения мероприятий.

Для интересующихся: https://vk.com/larpvdk

3
Пост для недопущения пересечения мероприятий.

Для интересующихся: https://vk.com/todbh

4
Что? Ночной сталкер с акцентом на атмосферу в сентябре.
Где? Саман.
Когда? Примерно в 17-18 Сентября
Сколько?
Взнос до 1 августа 2022 года - 1500 рублей (не больше 6 заявок)
С 1 августа по 1 сентября (не включительно) - 2000 рублей
С 1 сентября по дату игры - 2500
На игре - 3000


Заявки: https://vk.com/topic-198830189_48906161
Основная группа игры: https://vk.com/stalkerxexe
Вопросы по проекту можно задать под любым постом в группе.

Игра не имеет сюжетной связи с прошлыми проектами серии.

17 сентября 2012 года. Тишина окутала Припять.
Операция "Монолит" окончилась полным провалом.
Группировки штурмовавшие саркофаг потеряли десятки бойцов.
Почти вся элита сталкеров погибла.
Но...
Были и те кто уцелел - самые осторожные, самые опытные, или наоборот - те кто пришел в последних рядах, отчаянные новички или просто средние по всем параметрам ходоки зоны.
Те, кому хватило осторожности не штурмовать саркофаг, те, кто укрепился в развалинах и переждал выброс и последовавший за ним катаклизм.
Дорога назад отрезана аномальным полем. Еда кончается. Вода тоже на исходе.
И в период когда отчаяние достигло пика, писк ПДА разорвал тишину припяти. Все выжившие получили сообщение, что Бар "Отчаяние" ждет всех желающих в универмаге заброшенного города.
Никто не поверил сперва, но.... В универмаге и правда оказался бар.
На пороге этого странного заведения и стартует игра.

Итак господа. Первый сезон окончен.
А значит настало время чего то нового.

Не скажу что придумать что-то новое в рамках сталкера это легко.
Однако я надеюсь, что мне удастся подарить вам новые эмоции.
Что ваш ждет? Более атмосферный, камерный, и достаточно напрягающий сталкер.
Рекордное для небольшого полигона количество аномалий.
Куда больше интересных и странных мест внутри Самана.
Артефакты которые будут действительно важны для выживания.
Обновленные мутанты и угрозы.
И небольшой, но интересный сюжет.
Эта игра в формате вечер-ночь-день, с полностью игровой ночью.

5
В связи с отменой большого совместного проекта с Греком. Было принято решение провести игру несколько меньшего формата.

Что? Суточный проект в Мае.
Где? Окрестности Владивостока. Полигон ещё определяется.
Когда? Примерно в 7-8 мая (предварительно).
Сколько? Ориентировочно - 1500-2000 рублей.
Информация по взносам, а так же обновленные базовые правила будут несколько позже.
Заявки: https://vk.com/topic-198830189_48390228
Основная группа игры: https://vk.com/stalkerxexe
Вопросы по проекту можно задать тут: https://vk.com/topic-198830189_48390232

ВАЖНО! Если вы не понимаете что происходит с точки зрения сюжета - это следствие того, что этот проект - завершающий проект целого цикла, который длиться уже 4 года. Краткую информационную справку вы можете получить у организаторов или найти в группе проекта.


...От почти полной роты Долга осталось шесть человек.
Прорыв к Припяти стоил жизни 92 бойцам.
Вначале - засада Свободы, затем, уже в самой Припяти - непонятно откуда взявшийся отряд тяжелой пехоты Монолита.
20 бойцов в экзоскелетах! Да в лучшие времена Монолит не всегда мог выставить такую силу.
Пришлось отходить, без тяжелого вооружения справиться с этим отрядом было попросту невозможно.
Бойцы, прикрывавшие отход, погибли полностью. Однако, на этом всё не закончилось, отступление перехватила другая группа пятнистых уродов.
На этот раз прикрывать отход было некому, пришлось просто дезорганизованно бежать.

До окраин дошли семеро бойцов, включая меня.
Экспериментальный подавитель ПСИ-излучения остался с тяжелой группой в Припяти.
Пришлось обколоться ПСИ-блокадой и бежать через активную зону.
По пути кровосос утащил ещё одного бойца.
Уже на подходе к Кратеру мы встретили вас. Сопротивление смысла не имело, я отдал приказ сдаться.
*************
Из протокола допроса Майора Стриженко.
Информационная рассылка Долга.

Зона на краю Гибели.

Хотя многие и ожидали снижения аномальной активности, однако на деле все оказалось куда как хуже. Это было лишь затишье перед бурей. Второй удар оказался куда сильнее. Какие-то апокалиптичные орды мутантов волнами разбивали любые оборонительные рубежи.

Первыми пали Армейские Склады. Свободовцы до последнего держали как барьер, так и саму базу. Но, когда стало казаться что поток мутантов ослабевает, забор базы был взорван, и вместе с мутантами на территорию ворвались монолитовцы. Как будто во времена своего рассвета, тяжеловооруженные отряды фанатиков уничтожили всё тяжелое вооружение и затем исчезли, оставив базу на растерзание мутантам.
Понимая безнадежность ситуации, Свободовцы устроили прорыв с помощью восстановленного танка и всей доступной техники.
Хотя потери и были ужасны, тем не менее, группировка уцелела.

Защита бара же пала почти мгновенно, прорваться из окружения было невозможно. И когда всё было почти решено, на помощь осажденным пришли бойцы Генерала Шевченко. "Истинный Долг" (как они себя называют) прибыл на достаточно современной технике и организовал эвакуацию, как сталкеров, так и остатков старого долга.

Дальнейший прорыв групп мутантов было уже не остановить. По зоне прошёлся вихрь смерти.

Эвакуировавшиеся группировки собрались чуть ли не в единственном тихом месте - на небольшой территории окружавшей базу Крачка.

Все понимают - сейчас надо рваться к центру. Источник всех бед находится именно там.

Но первые же разведчики группировок сообщили что дорогу к припяти преграждает ПСИ-фон. Попытки обойти источник ПСИ излучения результатов не дали.

В этот момент, т.н. "Истинный Долг" Шевченко, сообщил, что, по имеющийся информации, недалеко от Крачки, находится ещё одна база, которая, каким-то образом, связана с куполом. Шевченко пообещал никак не преследовать и не мешать всем, кто окажет посильную помощь в снятии преграды. Помимо прочего, Шевченко сообщил что источник проблем точно находится в припяти. И ему могут потребоваться все наличные силы для прорыва.

Я приглашаю вас на игру "Сталкер: Последний Рывок".
Эта игра может стать завершающей в сюжетной арке моих проектов.

Это игра про ещё более тяжелую ситуацию чем была до этого. Эта игра вообще будет не совсем стандартной.

Какие особенности?
1) Тотальный дефицит.
2) Максимальная хардкорность происходящего.
3) Каждое ваше решение может иметь критические последствия для зоны в целом.
4) Никаких мастерских допущений. Если в результате промедления или же затупов зоне будет суждено исчезнуть - она исчезнет.
5) Никакого мясобола. Игра предполагает что боевка потенциально возможна, и иногда её может быть даже много, однако она может и вовсе не возникнуть.

6
МГ Грек и Хехе представляет игру “Сталкер: Тени чернобыля”.
Что? ПРИ (Полигонная ролевая игра) по мотивам оригинального сталкера.
Когда? 7-8 Мая 2022 года (более точное время будет к началу весны)
Где? Полигон Красный Кут
Сколько? Взнос до февраля 2022 года - 1200 рублей. С февраля по март - 1500 рублей. В Марте мы утверждаем вместимость проекта и подгоняем игру к итоговому количеству заявок.
Вы можете сдать взносы после марта, однако тогда взнос будет равен 3000 рублей. Мы очень просим вас подать заявку и сдать взнос ДО марта. Это значительно облегчит нам работу.
Базовые правила: https://docs.google.com/document/d/1UgruM21CXR8HLRNZ68M8l1bKfQ0TIs1mOHj2xM6aRII/edit?usp=sharing
Группа игры в ВК: https://vk.com/stalkerscdv
Форма подачи заявок: https://vk.com/topic-209182596_48095756
Тема для вопросов по проекту: https://vk.com/topic-209182596_48095757
Если у вас нет ВК, вы всегда можете обратиться в ЛС на форуме либо к топикстартеру, либо к Греку.

Актуальный список свободных ролей: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ggp7X8y-tRNIpeMB75-8CnwiMzlCICW40-Vq9eDz8_U/edit?usp=sharing


Сталкер. Для всех нас это слово отдает чем то теплым и ностальгическим. Все мы хотели побывать в “той самой зоне”. Это и породило когда-то давно сталкерстрайк.
Сюжеты на играх про сталкер бывали самые разные, но мы решили откатиться к самому началу.
Мы предлагаем ВАМ “пройти” те самые “Тени Чернобыля”.
Наша игра будет пытаться следовать букве и атмосфере самого первого сталкера. За одним небольшим исключением - стрелка в зоне нет. Погиб ли он в грузовике смерти, или же пропал без вести - неизвестно. Однако его нет. Теперь каждый из вас может попробовать повторить его путь.
Мы пытаемся приблизиться в концепции к первым “чернобыльским” билдам сталкеров - когда каждый сталкер мог найти все необходимое и пройти сюжет.
Вы сможете посетить “Янтарь”, Бар, Деревню новичков, Армейские склады, пусть и не совсем в оригинальном виде, но по возможности - приближенными к нему.
Случится ли отключение выжигателя, сможете ли вы добраться до центра зоны, найти клондайк, монолит, или вы захотите добраться до настоящей тайны зоны? Узнаем в мае.

О чем наша игра?
Наша игра будет разделена на 2 слоя:
Сталкерскую игру, которая будет больше посвящена сюжету, исследованиям и погружению в атмосферу.
Дабы сделать нашу игру более доступной для всех - мы делаем второй слой игры  -  полноценную войну группировок. Группировки будут воевать за ресурсы и влияние в зоне. Для группировок жизненно необходимо будет сотрудничать и со сталкерами, т.к. сделать все самостоятельно будет порою невозможно. Этот слой будет более направленным на боевые столкновения, однако и в нем будет место для вдумчивого исследования и погружения в атмосферу. Ввиду того что базы группировок будут важными точками игры, к ним будут предъявляться особые требования. Взносы для группировок будут снижены.

ВАЖНО! Мы делаем игру ПО МОТИВАМ. Мы не пытаемся на все 100% повторить канон, хоть и стремимся к этому.
Допуски по костюмам и требования к группировкам будут выложены несколько позже.


7
S.T.A.L.K.E.R.: Крачка (4-ая игра из серии сталкеров от хехе)
Что? Ролевая игра с элементами страйкбола.
Начало мероприятия: 24 Июля в 14:00
Окончание мероприятия: 25 Июля в 14:00
Место проведения - Предварительно - полигон "Гюрза"
Организатор: МГ Хехе и ко.
Заявочная емкость - до 50 человек.
Взнос - 1500-2000 рублей, в зависимости от времени сдачи. (подробнее в базовых правилах)

Основная группа проекта: https://vk.com/stalkerxexe
Форма для подачи заявок: https://vk.com/topic-198830189_47637776
Предварительные базовые правила (На данный момент модуль телепорта переписывается под изменившиеся реалии, поэтому базовые правила ещё не заполнены до конца):  https://docs.google.com/document/d/15acC70uGirEDi10SAVOnqIyE10HuoHXW1HSlU3cUNyo/edit?usp=sharing

Особенности проекта:
Игра не акцентирует внимание на магистральном сюжете, являясь классической песочницей. Основной сюжет хоть и есть, но не является основным источником интересных моментов на игре.
Игра пытается работать в рамках т.н. "реальной" экономики, где большая часть продукции не берется из неоткуда, а в том или ином виде "производится" на игре силами игроков с помощью вспомогательных моделей.
На играх этой серии не только можно, но и нужно торговаться, пытаться изворачиваться и в целом биться за каждую копейку или крупицу информации.

На проектах серии работает система переноса прогресса из одной игры в другую.

Аномалии на проекте злые, убивают быстро. Радиация накапливается долго и несет негативные эффекты в условно-более реалистичной манере.


8
СК Rhodesian Light Infantry приглашает на открытое мероприятие:
Открытая игра "Cемифортовщина"
Где? Форт №7
Когда? 20 января в 19:00 до примерно 22:00
19:00 Замеры
19:30 Сценарий "Штурм"
20:10 перерыв
20:40 Сценарий "Штурм" смена сторон
21:20 - конец игры, время для сборов.
Возможны небольшие подвижки.
ВАЖНО! Не смотря на наличие в документе сценария "Встречный бой" в этот раз (впрочем как и в прошлый) его не будет.

Внимание: Общее количество игроков ограниченно 30-ю.
Орг взнос: 200 рублей
Игра будет проходить в достаточно теплом форту №7.  У игроков будет возможность в перерывах выпить чаю и, если такая необходимость будет, согреться. В комнате для отдыха запрещена перезарядка.

Сценарий "Штурм"
Цель атакующих:
последовательно взорвать все точки
Цель защиты:
Удержать хотя бы одну точку
По итогу побеждает команда подорвавшая большей точек по завершению 2-х раундов.
Мертвяк защиты - каждые 10 минут часа
Атака - каждые 5 минут часа
Пиротехника - не более 2х на человека
Разрешено ограниченное применение подствольных гранатометах в длинных коридорах (больше 10-ти метров) и на длинных подъемах. Общее правило - ведение огня возможно из одного конца коридора в другой, или же, если до противника не меньше 10-ти метров. На человека разрешен один выстрел из подствольника на раунд (или наствольной гранаты). К карте сценариев приложена карта с коридорами разрешенными для гранатометов.
ВАЖНО! Последний мертвяк обороны на 30ой минуте
Атаки - на 35 минуте.
Бой продолжается до 40 минуты или до гибели последнего бойца.

Концепты:
Без концептов ранений и СИБЗ.
Подрывник - специальный боец в команде атакующих, отмеченный белым/(или другим, отличным от стандартного для команд) скотчем.
Он снабжается специальным устройством для подрыва. Подрывников может быть 2 человека на сторону.
Предельный допустимый тюнинг - 120 м/с


Ограничения:
Запрещена стрельба из щелей меньше формата А4
Игрок должен иметь вспышку, трассерную насадку  или же фонарь, включаемый в момент стрельбы. Оружие с глушителем может не снабжаться насадкой.
На игрока разрешено не более 4-ех магазинов.
Перезарядка: либо в мертвяке, либо возле патронного ящика.
Штурмовой щит разрешен но находится только у стороны атаки на этапе штурма.
Важно! Очень желательно иметь мертвяцкий фонарь.

Карта сценариев для удобства находится в гугл документах:
https://docs.google.com/document/d/1kFWFMorI_lYxVsyvtKcW86lsgP-de_254zLJIeQT35U/edit?usp=sharing

Контакты: +79146682155 - Хехе

Формат подачи заявки:
1. Команда/командир
2. Число игроков.

9
СК Rhodesian Light Infantry приглашает на открытое мероприятие:
Открытая игра "Вечерние маневры"
Где? Форт №7
Когда? 6 января в 18:00 до примерно 22:00
18:00 Замеры
18:30 Сценарий "Штурм"
19:10 перерыв
19:40 Встречный бой
20:10 перерыв
20:40 Сценарий "Штурм" смена сторон
21:20 - конец игры, время для сборов.
Возможны небольшие подвижки.

Важный орг момент:
Парковка непосредственно перед фортом заледенела и представляет опасность даже для полноприводных подготовленных машин. Прошу соблюдать крайнюю осторожность, и по возможности избежать парковки непосредственно перед фортом. Перед игрой будет выложена карта парковки с пометками.

Внимание: Общее количество игроков ограниченно 30-ю.
Орг взнос: 200 рублей
Игра будет проходить в достаточно теплом форту №7. У игроков будет возможность в перерывах выпить чаю и, если такая необходимость будет, согреться. В комнате для отдыха запрещена перезарядка.

Сценарий "Штурм"
Цель атакующих:
последовательно взорвать все точки
Цель защиты:
Удержать хотя бы одну точку
По итогу побеждает команда подорвавшая большей точек по завершению 2-х раундов.
Мертвяк защиты - каждые 10 минут часа
Атака - каждые 5 минут часа
Пиротехника - не более 2х на человека
ВАЖНО! Последний мертвяк обороны на 30ой минуте
Атаки - на 35 минуте.
Бой продолжается до 40 минуты или до гибели последнего бойца.

Сценарий "Встречный бой"
На территории форта расположены точки, которые необходимо захватить и удержать. Команда захватившая все точки, или же контролирующая большую часть на момент окончания игры побеждает.
Мертвяк - каждые 5 минут часа.
Пиротехника - не более 2-х на человека.

Концепты:
Без концептов ранений и СИБЗ.
Подрывник - специальный боец в команде атакующих, отмеченный белым скотчем.
Он снабжается специальным устройством для подрыва. Подрывников может быть 2 человека на сторону.
Предельный допустимый тюнинг - 120 м/с


Ограничения:
Запрещена стрельба из щелей меньше формата А4
Игрок должен иметь вспышку, трассерную насадку  или же фонарь, включаемый в момент стрельбы
На игрока разрешено не более 4-ех магазинов.
Перезарядка: либо в мертвяке, либо возле патронного ящика.
Штурмовой щит разрешен, однако должен быть уравновешен на этапе встречного боя, и находится только у стороны атаки на этапе штурма.
Важно! Необходимо иметь мертвяцкий фонарь.

Карта сценариев для удобства находится в гугл документах:
https://docs.google.com/document/d/1kFWFMorI_lYxVsyvtKcW86lsgP-de_254zLJIeQT35U/edit?usp=sharing

Контакты: +79146682155 - Хехе

Формат подачи заявки:
1. Команда/командир
2. Число игроков.

Страницы: 1