Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Чечен

Страницы: 1 2
1
Анонсы игр / 31 марта 2024 . Конвой
« : Сб 10-Фев-2024, 15:51:54 »
Конвой
Полигон ,,Гюрза,,
Заезд в 9:00
Построение 11:00
Старт в 12:00
Окончание 16:00
Взносы добровольные в конце игры. Что будет являться оценкой самой игры .


Две стороны 50/50 в начале
Конвой
Бандиты

Сюжет
Во время конвоирования трёх главарей бандитской группировки , конвой попадает в засаду в следствии которой теряет весь транспорт.
 Главное управление ставит задачу укрыться в ближайших развалинах и занять оборону до прибытия коллоны эвакуации. Эвакуировать живыми трёх главарей, банд формирований и весь личный состав .

Скелет игры
Все просто . После начала игры , оперативники занимают оборону в течение 5 минут,не больше. Дальше в игру входят банд формирования,цель которых отбить своих главарей у оперативников. Оперативники же должны препятствовать этому до самого конца.
В конце игры ,ровно за 5 минут до окончания, банд формирования заканчивают игру и отходят,а группа конвоя должна за пять минут собрать весь состав включая раненых и дойти до транспорта . Если они не успеваю это здесь ,то им засчитывается поражение.

Концепт для конвоя
У оперативников одна жизнь на всю игру . В случае смерти он переходит на сторону бандитов.
Концепт СИБЗ рабочий и каждый элемент защиты считается отдельным.
Также рабочий концепт ранения . При попадании шара в ногу или в руку оперативник обязан отыгрывать концепт . Оперативнику достаточно наложить жгут и на место попадания бинт . Если в течение четырех минут это не было сделано, оперативник считается убитым и переходит за другую сторону через мертвяк бандитов . Разрешено оказывать помощь самому себе . Но жгуты (турникеты ) и бинты после использования снимать запрещено. Пораженные конечности функционируют на половину . ( То есть ,если нога ,то храмает. Две ноги -ползает . Рука - придерживает оружие но кисть не дееспособна.) Повторное попадание в поражённую конечность -смерть .
СИБЗ одноразовый . На второе поподания не работает. При первом попадание отыгрывается контузия в течение одной минуты .


Концепт для бандитов.
При поражении, игрок уходит в мертвяк. Выходит каждые 5 минут текущего часа
Концепт СИБЗ- не работает.
Концепт ранения -не работает
Разрешена радио прослушка


Общие.
По боеприпасам нет ограний.
Граната поражает в радиусе 5 метров.
При взрыве в комнате,не важно каких она размеров , в комнате все поражены.
Разрешена стрельба по сомалийски, одиночным выстрелом, со всех видов, кроме снайперских винтовок и пулеметов .

Разрабатывается концепт FPV дронов камикадзе для стороны банд формирований
 
Поражение дронами.
 Радиус поражения 7 метров.
Разрешено вести огонь по FPV дронам  которые находятся на высоте выше двух метров.
Упавший - приземлившийся дрон , даже если он был сбит ,при касании земли  считается взрывом .
Дрон находящийся на земле уничтожать запрещено
(Стрелять в него, топтать ,пинать .)

Внешний вид

Конвой
Допускается Форма разных подразделений кроме гражданки

Бандиты
Пара милитари, гражданская одежда


Заявки в этой теме по форме:
1.Команда/командир
2.Камуфляж
3.количество участников
4.привода выше 1,44дж (перечислить)
5.желаемая сторона

2
Анонсы игр / 9- 10 ноября 2024
« : Пт 08-Сен-2023, 16:09:51 »
Дневная игра

3
Анонсы игр / 12-13 октября 2024
« : Пт 08-Сен-2023, 16:03:49 »
Дневная

4
Ночная игра

5
Дневная игра

6
Полигон ,,Гюрза,,
Заезд в 9:00
Построение 11:00
Старт в 12:00
Окончание 16:00
Взносы добровольные в конце игры. Что будет являться оценкой самой игры .

Игра построена на противостояние двух сторон.
Цель  первых как можно больше добыть нефти , вторых препятствовать этому .

Скелет игры в течение недели немного поменяется.

Брифинг: "Старые трубы проходящие под заброшенной советской базой еще дают некоторое количество нефти, но ее мало. Необходимо запустить старый насос по откачиванию нефти и добыть то чего итак осталось мало."

Непосредственный базы сторон будут задаваться перед игрой исходя из количества игроков.
Задачи у обоих команд разные: Одним необходимо за три часа игрового времени добыть для своей стороны как можно большее количество нефти. Другим оберегать скважины препятствуя откачки. Делать на беги на базу черных добытчиков .Добывать нефть можно только в специализированные тары, пример будет показан перед игрой. Насос также установлен в одном из ангаров, необходимо найти и запустить его.

Отличия от прошлой серии игр:
- нет ограничения по количеству боеприпасов, перезарядка в мертвяке
- расширена игровая территория
-СИБЗ не рабочий
- дроны разрешены
- стрельба по сомалийский разрешена одиночным выстрелом . Запрещена для пулеметов и снайперских винтовок .

Поражение Дронов разрешено из любого вида вооружений. То есть инфа для дроноводов. Запрета нет,но на свой страх и риск.
Граната поражает в радиусе 5 метров в любом помещении, на улице и тд. Ангары большие .

Машины оставлять у забора.  Одеваться на полигоне. Оружие к допуску: Исключений по классам  нет, все по прим поправкам. Обязательна связь, красная тряпка, – все это будет проверяться на построении. В случае если эти условия не выполнены, не допуск.
 

7
Полигон ,,Гюрза,,
Заезд в 9:00
Построение 11:00
Старт в 12:00
Окончание 16:00
Взносы добровольные в конце игры. Что будет являться оценкой самой игры .

Игра построена на противостояние двух сторон.
Цель  первых как можно больше добыть нефти , вторых препятствовать этому .

Скелет игры в течение недели немного поменяется.

Брифинг: "Старые трубы проходящие под заброшенной советской базой еще дают некоторое количество нефти, но ее мало. Необходимо запустить старый насос по откачиванию нефти и добыть то чего итак осталось мало."

Непосредственный базы сторон будут задаваться перед игрой исходя из количества игроков.
Задачи у обоих команд разные: Одним необходимо за три часа игрового времени добыть для своей стороны как можно большее количество нефти. Другим оберегать скважины препятствуя откачки. Делать на беги на базу черных добытчиков .Добывать нефть можно только в специализированные тары, пример будет показан перед игрой. Насос также установлен в одном из ангаров, необходимо найти и запустить его.

Отличия от прошлой серии игр:
- нет ограничения по количеству боеприпасов, перезарядка в мертвяке
- расширена игровая территория
-СИБЗ не рабочий
- дроны разрешены
- стрельба по сомалийский разрешена одиночным выстрелом . Запрещена для пулеметов и снайперских винтовок .

Поражение Дронов разрешено из любого вида вооружений. То есть инфа для дроноводов. Запрета нет,но на свой страх и риск.
Граната поражает в радиусе 5 метров в любом помещении, на улице и тд. Ангары большие .

Машины оставлять у забора.  Одеваться на полигоне. Оружие к допуску: Исключений по классам  нет, все по прим поправкам. Обязательна связь, красная тряпка, – все это будет проверяться на построении. В случае если эти условия не выполнены, не допуск.
 
Маршрут
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/43.1424694,131.9936695/@43.1403992,131.9830155,1889m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x5fb393a72dfb258b:0x52e142479cc8ea21!2m2!1d131.978465!2d43.137357!1m0!3e2

8
Анонсы игр / 4-5 ноября 2023 ,,Виталич,,
« : Пт 08-Сен-2023, 15:52:23 »
Дневная игра с захватом и удержанием флага
А так же с доп концептами .

9
Один из игроков брал штык нож от АК серии
Забыл отдать организаторам .
Найден фонарь красного цвета .

10
Спасибо всем кто приехал на игру. Было приятно видеть, как тех кто уже не первый раз посещают этот проект, так и много новых лиц. Несмотря на отдаленность полигона, народу было достаточно, что бы все друг друга держали в тонусе . Надеюсь на следующий раз будет ещё больше.
Огромное спасибо ,тем кто помогал организовывать игру , без вас я бы ничего не успел и игры бы в общем не было бы.

По игре.
Группа военных действовала слаженно но, военные провалили задание по уничтожению гнезда.
Посланный с группой репортёр был убит и весь видео материал был утрачен.
Ценой огромных потерь удалось собрать био. материал в небольшом количестве и вместе с ним эвакуироваться.


Ещё раз всем спасибо за игру и ваше терпение.
Жду предложение, ваши идеи на дальнейшие игры по данному проекту.

11
вечерняя-ночная
Локация Партизанск
Заезд в 16:00
Построение в 19:00
Начало игры 21:00
Конец игры в 2:00
Желающие переночевать на полигоне, без проблем .
Взносы 600р
Полигон Заброшенный МЧС
Координаты
43.154796, 133.110858

Суть игры.
Группа военных заходят на территорию , занимают оборону и налаживают работу генератора и заправку его каждые 30 минут. С наступлением темноты начинаются набеги иных. Чем больше погибают военные тем больше становится численность Иных.
Задача военных
1. Собрать образцы с иных путем их обыска на шприцы с мутагеном
2. Уничтожить гнездо иных путем подрыва .
3. Выявить предателя в чьих интересах перехватить образцы и устранить свидетелей
4 Выжить добравшись в точку эвакуации.
У Иных все элементарно.
 Убить всех военных
 Охранять Альфу
Территория игры.
На территории три точки интересов и мертвяк иных.
1 точка. генератор, который освещает три точки
2 точка . Даёт каждые 25 минут горючие для генератора без которого он не работает.
3 точка. Место где производится до зарядка оружия( в любых других местах зарядка запрещена).
Мертвяк для иных. (не штурмуется ,не окружается, держатся от него на удаление 100 метров.) выход из мертвяка каждые 10 минут.

Военные
Состав
1 командир,чьи приказы должны выполняться без обсуждений.
4 медика (только они могут оказать мед помощь тяжело раненому бойцу. Брать образцы иных или альфы)
3 техника (моментально устраняющие неполадки в оборудование)
Остальной личный состав является рядовыми стрелками

Снаряжение

Обязательное снаряжение военных:
•Красный (мертвятский) фонарь
•Синий фонарь(не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.( На обычный фонарь наклеивается синий скотч) белый свет использовать запрещено.
•Только 3 магазина на автомат
3 магазина на пистолет
1 бубен или короб на пулимет, рпк, двойки и тд.(на всю игру)
Снайперские винтовки, марксманки запрещены
•РЕЗИНОВЫЙ НОЖ обязательно
•от 0,5 воды
•Вспышка на привод/зеленый трассер (кроме пистолета)

Допускается дополнительно, но не обязательно
• ПНВ
• тепловизор
• охотничьи камеры

Поражение и ранения
Удар ножом в ногу или руку -ранения в течение 5 минут (без мед помощи, смерть)
Корпус тела,голова- смерть
Попадание шара в руку ногу-ранения 5 минут (без мед помощи смерть)
Попадание шара в туловище и голову- смерть
Взрыв гранаты в радиусе 5метров - смерть
Попадание шаром или ножом в сибз не является поражением
Сибз не спасает от оружия Альфы

Поведение раненого.
При ранении военного , он обязан принять положения сидя или лёжа. Ответный огонь он может вести только с пистолета. Ему запрещено отползать от места ранение,но разрешено звать на помощь,обозначать свое место положение и происходящее вокруг него . Время ранения 5 минут. Если по стечению времени бойцу не оказать помощь, то он погибает.

Любой погибший боец, независимо каким способом (удар ножа, не успели оказать мед помощь, friendly fire) должен последовать в мертвяк для Иных. Оставить в мертвяке Привод, получить светодиод определённого цвета прикрепив его на нож и отыгрывать до конца игры роль Иного.

Иные Состав
Альфа ( командир стороны иных который может управлять остальными иными).
Иной основной рой стороны

Поведение иных 
Альфа, имеет моментальную регенерации от поражения шаром. Вооружен большим холодным оружием которое пробивает любую броню .Боится белого света. Слабое место грудная клетка (грудь поражается исключительно резиновым ножом )
Иной. Вооружен ножом на котором обязательно должен светится определенный цвет светодиода ( выдаётся организатором ) Медленная регенерация от поражения шаром или гранатой, протекающая в течение 1 минуты.
Удар ножом в любую часть тела является фатальным.Также боится белого света.

Поражение Иных
Альфа - попадания шаром не наносит никакого эффекта вообще.
Граната,оглушает на 30 секунд
Удар ножом именно в грудную клетку, убивает .
Иной Поражение шаром в любую часть тела оглушает на одну минуту .
Удар ножом в любую часть тела , смерть.
Все виды иных боятся белого света и при виде его стараются его избежать отходя.
 
Иным разрешено
Пользоваться радиостанцией
прибегать. Прибегать к хитростям выдавая себя за военного.
Звать на помощь представляясь военным.
Вести беседу с военным пытаясь его запутать или запугать.
Использовать фонари синего цвета для освещения.

Иному запрещено
Стрелять из привода
Кидать гранаты
Прятать нож оснащенный светодиодам куда-либо кроме заноса руки за спину . ( нож можно убрать в карман только при одолевание препятствия на которое нужно карабкаться).
Отпускать шутки
Ржать и улюлюлукать

Заявка
1 Командир/команда
2 количество человек
3 количество ПНВ /тепловизора
4 количество машин(желательно приезжать по компактнее )

Все вопросы в ватсап 89247275215

12
Анонсы игр / 6 ноября 2022. Саман
« : Пт 21-Окт-2022, 18:46:47 »
Дневная игра: 5-6 часов
Полигон: Саман
Взносы: 300р
Классический "трахбол"

заезд с 8:00 до 10:30
построение в 11:00
игра 12:00-17:00


Две стороны
50 на 50
     ЗАДАЧИ
Главная задача каждой из сторон по максимуму вывести свой груз
 быстрее, чем это сделает противнинк.
    Второстепенные задачи .
уничтожить респаун(не мертвяк а респаун )противника ,
эвакуировать раненого (концепт введется во время игры)
естественно побеждает та сторона, которая выполнила по максимуму все задачи.


Задание Груз.
Серый кейс с картами внутри.
Переносить его может любой игрок только в руках. Прятать в рюкзак его запрещено .
Кейс противоположной команды запрещено захватывать,прятать ,передвигать,минировать.
Кейс эвакуируется раз в час. Все это действие занимает пять минут. Прервать отправку можно
уничтожив группу, которая отправляет кейс,при этом, противник уничтожив группу, может закинуть
свой кейс не дожидаясь следующего прилета. Главное успеть до конца.
 Место эвакуации будет отмечено белым флагом, и игрок, который отправляет его, должен быть не дальше
5ти метров.

Респауны.
Каждой стороне будет выдан флаг с прикрепленной металлической, электронной тарелкой,
которая при попадании шара подаёт сигнал поражения,
именно это устройство респаун, который в случае уничтожения можно починить только 1 раз
в течение часа. Ремонт осуществляет специально отмеченным человеком в каждой команде.

Задание Раненый.
Раненым может оказаться любой игрок, чей позывной будет объявлен по радиостанции.
Данный игрок обязан отыгрывать ранение ноги. Передвигается в зону эвакуации только при помощи товарища, опираясь на него и не наступая на раненую ногу. Во время передвижения раненому запрещено
стрелять. Раненый ведет бой только сидя или лежа. Придя на площадку эвакуации, подаётся игроками
сигнал ракетницей. Только после этого начинается время до прилета.
на концепт выделено ограниченое количество времени и выполняет его только одна из сторон. Вторая сторона конфликта ,должнаим помешать выполнить задачу путем уничтожения раненого  или срыва эвакуации

БК.
Автомат - 4 магазина
Пулимет -1 короб
снайперская винтовка на ввд или электричка - 3
магазина
снайперская винтовка на спринге -не ограничена
пистолет - 4 магазина
гранаты, мины, подствол - не ограничен
перезарядка только не респауне или мертвяке
рекашет не убивает.

концепт СИБЗ и Ранение не работают. Попадание шара в привод выводит его на 30 секунд из строя,
но не убивает игрока. Стрельба по самалийски разрешена, но только одиночным выстрелом.
 Нападать на мертвяк противника- запрещено. Подходить к мертвяку ближе чем 30 метров - запрещено.
Для того, что бы не было любителей зажимать игроков на выходе из мертвяка, разрешаю вести огонь прямо из мертвяка, все кто в мертвяке считаются неуязвимыми.
Поражения гранатой или миной -5 метров.
Дроны разрешены, но без применения видео съемки.
   
запрещеноиспользовать застекленные окна как подвижные укрытияот попадания. А именно , открыл, произвел выстрел и закрыл .


Регистрация команд :
1. Название / Командир
2. Количество человек
3. привод туном выше 120
4. Количество машин

13
Анонсы игр / 7 августа Подрыв
« : Вс 26-Июн-2022, 12:35:38 »
Полигон Нептун

Дата  7 августа
Взносы 300р с человека
Заезд с 9
Построение в 11
Начало в 12


Две стороны А и Б
А - оборона
Б - нападение
В зданиях под номерами 7,8,9, а именно на первых этажах, будут располагаться дипломаты - ящики с ценным грузом . Задача стороны А ,защитить груз. Задача стороны Б, подорвать все кейсы за отведенное им время(полтора часа) . Подрыв производится с помощи бомбы которую выдаст организатор. Подрыв должен производиться именно в той комнате ,в которой находится кейс и именно на том месте ,где он стоит. Нападающим запрещено передвигать кейсы, ускорять таймер и любые другие манипуляции .  Таймер на бомбе настроен на 15 минут. Сторона А может разминировать бомбу. В этом случае организатор уносит бомбу на мертвяк стороны Б.
Обороне запрещено покидать  здания дальше чем на 15 метров
https://yadi.sk/i/leIohF_gMFzg7g         

Игра на лестнице.
Запрещаю вести огонь с лестницы здания , также и по ней. Единственное исключение делаю для лестничной площадки находящийся на уровне второго этажа. На ней можно вести огонь только атакующей стороне, которая штурмует второй этаж. Также на втором этаже , перед выходом на лестничный марш , будет отмечена красным скотчем зона где запрещается нахождение сил обороны во время штурма второго этажа.
Если оборона спускаясь на первый этаж обнаружила в холе противника, она обязана вернуться на второй этаж и готовиться к обороне второго этажа.

Мертвяки
Сторона А возрождается каждые 5 минут часа, на втором этаже в специально отведенной комнате игровых зданий в которых не были подорваны кейсы. Такая точка респа будет у обороны только одна и игроки сами выбирают ее расположение в начале игры, в тайне от соперника .
Сторона Б возрождается на точках старта или на вторых этажах где был произведён подрыв кейса. Возрождения каждые 5 минут часа.
Также при подрыве бомбы, все кто находились в этом здании,  считаются погибшими и убывают в мертвяк на 10 минут ровно.
Если в здании идëт штурм, то возрождаться в нем можно только тем ,кто умер в здании и под стенами этого дома, но не в коем случае не рядом с ним.

Поражение
Попадание в любую часть тела - поражён.
Граната на открытой местности 5м-поражен
Попадание в Привод - перезарядка со сменой магазина
Граната в комнате, поражены все.
Концепт СИБЗ не работает.

Пиротехника
разрешен 4-6 корсар
самоделки проходят контроль качества
использование дымов разрешено только на улицах и только после запроса на использования во время игры.

Транспорт
У стороны штурма, будет в усиление транспорт с пулемётной башней, водитель транспорта имеет право открывать и закрывать окна и вести огонь.
Транспорт поражается только спец средством (рпг) которое выдаст орг группа. При поражение, траспорт стоит на месте 5 минут, а потом убывает на старт линию . При поражение, десант должен полностью покинуть транспорт. По технике безопасности транспорту запрещено привышать скорость 10км в час .
Снаряжение стороны А
Автомат -2 магазина
Пулемёт -1 короб
Снайперская винтовка -2 магазина
Пистолет-2 магазина
Дробовик не ограничен
2 гранаты на 1 раунд
2 под ствола на 1 раунд
дым  и мины не ограничены
На построение игрок должен стоять уже полностью экипирован согласно правилам и не иметь ничего лишнего.
Снаряжение перед игрой будет проверяться. Нарушители будут отстранены от игры.     
               

Снаряжение стороны Б
Автомат -4 магазина
Пулемёт -1 короб
Снайперская винтовка -4 магазина
Пистолет-4 магазина
Дробовик не ограничен
2 гранаты на 1 раунд
2 под ствола на 1 раунд
дым  и мины не ограничены
На построение игрок должен стоять уже полностью экипирован согласно правилам и не иметь ничего лишнего.
Снаряжение перед игрой будет проверяться. Нарушители будут отстранены от игры.     

Перезарядка
Оборона, на первом этаже в центральном здание в специально отведенном месте. В мертвяке только для пораженных.
Нападение на улице или в здании где были взорваны документы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КРАСНУЮ ТРЯПКУ. БЕЗ НЕЕ НЕ БУДЕТ ПРОПУСКА НА ИГРУ.

Побеждает тот, кто больше или быстрее подорвет все кейсы.

Ожидаются малые дополнения.

Игроки имеющие проблемы со здоровьем, обязаны поставить в известность организатора и командира команды ,а также иметь при себе  аптечку со всем необходимым и контактами близких.
Разрешено использовать штурмовые лестницы . Штурмовая лестница после раунда не передается противоположной стороне .
Одиночки допускаются до игры только в составе команд, которые несут за них ответственность.  При возникновение каких либо сложностей, писать мне 89247275215

Заявка
1.команада /командир
2.количество игроков
3.количество машин
4.тюн выше 120 м/с

14
Анонсы игр / Иное 23/24.07
« : Пт 18-Фев-2022, 13:44:54 »
Полигон Дубки Уссурийск
Взносы 600р
Время игры 21:00-3:00


При обороне многие части были разбиты, кто-то и вовсе уничтожен. Оставшиеся в живых это или гражданские пытающиеся себя защитить всеми способами, или остатки подразделений не несущих большую угрозу Иным. Люди понимая свою и без того безнадежную ситуацию решают объединится и выдвинутся к безопасной зоне ,но все было не так задумано изначально. При движение по лесистой местности весь транспорт был выведен по разным , непонятным   причинам из строя и явно не без участия кого либо. Вся группа была разбита вдоль лесной полосы. При неразберихи проблемы росли как снежный ком. Небело единой связи. Из военных остались только по специальности одни стрелки пару механиков и один медик . И то не понятно где они находились. Гражданские тоже имели специальность но какую , кто его знает? Темнота застала их в самый не подходящий момент. Они не смогли собраться одной большой группой. Повезло больше всего тем, кто дошел до генератора , меньше всего тем , кто остался в лесу с раненными ,группами 4-5 человек. Было принято решение, на единственном уцелевшем авто собрать все разбросанные по лессу группы, запастись горючим и боеприпасами, перегруппироваться и двигаться дальше. 
Единственно не понятно почему был испорчен почти весь транспорт и расстроена связь внутри общей группы .

Скелет игры
Разбить главный лагерь
Занять круговую оборону
Наладить механизм (пополнения боеприпасов, добычу топлива для генератора и авто.)
Сформировать группу поиска
Постараться собрать все группы ,оказав им помощь
Выдвинуться в точку выхода из опасной зоны
Выжить

Поражение

Военный
Попадание в голову ,корпус тела- мертв
Попадание ШАРОМ в конечность – ранен
Попадание НОЖОМ ИНОГО в конечность- временное ранение ,через 3 минуты смерть от заражения если не оказать помощь
При ранение в ногу, игроку запрещено наступать на неё . Ранение любой другой конечности аналогично делает её неподвижной.
Граната в радиусе 5 метров вне укрытия- мертв
ПОСЛЕ СМЕРТИ, ВОЕННЫЕ ПЕРЕХОДЯТ НА СТОРОНУ ИНЫХ ДО ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ

Иные
Альфа
Боится белого света
Смерть от удара ножомножом в грудь.
Взрыв гранаты глушит на 30 секунд
Попадание шаром не приносит не какого урона

Слепой титан
Неуязвим
Поразить его можно только попав несколько раз в металлическую электронную тарелку   находящаяся на спине 

Обычные иные
Попадание шара глушит на минуту
Взрыв –смерть
Удар ножом –смерть


Новый иной.
 Способность иного- не установлена
Методы уничтожения – не установлены





Иным разрешено и запрещено
Иному разрешено хитрить выдавая себя за военного, но при этом иному запрещено носить оружие кроме ножа который должен находиться ПОСТОЯННО В РУКЕ, кроме тех случаев когда он преодолевает препятствие. Прятать диод на ноже в ладоне и в других местах  ЗАПРЕЩЕНО!!! Разрешено только заводить руку с ножом за спину.
Запрещено закрывать светодиод рукой обхватывая лезвия .
Разрешено использовать:
ПНВ , Тепловизор, Синий фонарь и радиостанцию.
Разрешено прослушивать радио частоты получив их от пораженного военного.
Запрещено сканировать радио сеть.


Военным разрешено и запрещено
Запрещено сканирование радио частот, возвращаться  на стоянку, использовать свои белые фонари, брать боеприпасы больше чем предусмотрено правилами игры.
Обязаны свои шары оставлять на отведённом месте перезарядки
Запрещено выдавать себя за иных. Находиться в близи мертвяка иных.
Разрешено ставить ловушки и растяжки.
 


Снаряжение
Обязательное снаряжение военных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   Только 3 магазина на автомат
                   3 магазина на пистолет
                   1 бубен или короб на пулимет, рпк, двойки и тд.(на всю игру)
                    Снайперские винтовки, марксманки запрещены
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ обязательно
•  от 0,5 воды
•   Вспышка на привод/зеленый трассер (кроме пистолета)

Снаряжение военных в общем:
У каждого не больше 3х магазинов на одно оружие.8 гранат.

Обязательное снаряжение иных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ
•   от 0,5 воды

Повторюсь, только синие фонари или светодиоды для передвижение в темноте.
Все остальные фонари мерцающий белым светом, кроме организаторских предоставленные во время игры, запрещены .


Пиротехника, вспышки, трассера
Пиротехника разрешена согласно правилам страйкбола. Радиус действия гранаты 5 метров. Трассера зеленым цветом или вспышки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Пистолеты освобождаются от наличия трассера или вспышки.
Требование к пулемётам- можно использовать только при стрельбе с крыши или из окна второго этажа во избежание травм.
Снайперские винтовки запрещены
Наличие защитных масок только приветствуется.     
При пожаре игра приостанавливается до устранения очага возгорания.
Дымы запрещены



правела в обработке . постепенно будут дополнятся

Заявки
1 Команда/командир
2 количество
3 тюн выше 120
4 форма
5 количество машин
6 сторона( военные, иные)

15
Анонсы игр / 29 мая Подрыв
« : Вс 13-Фев-2022, 12:51:17 »
Полигон Нептун
Дата  29 мая
Взносы 300р с человека
Заезд с 9
Построение в 11
Начало в 12


Две стороны А и Б
А - оборона
Б - нападение
В зданиях под номерами 7,8,9, а именно на первых этажах, будут располагаться дипломаты - ящики с ценным грузом . Задача стороны А ,защитить груз. Задача стороны Б, подорвать все кейсы за отведенное им время(полтора часа) . Подрыв производится с помощи бомбы которую выдаст организатор. Подрыв должен производиться именно в той комнате ,в которой находится кейс и именно на том месте ,где он стоит. Нападающим запрещено передвигать кейсы, ускорять таймер и любые другие манипуляции .  Таймер на бомбе настроен на 15 минут. Сторона А может разминировать бомбу. В этом случае организатор уносит бомбу на мертвяк стороны Б.
Обороне запрещено покидать  здания дальше чем на 15 метров
https://yadi.sk/i/leIohF_gMFzg7g         

Игра на лестнице.
Запрещаю вести огонь с лестницы здания , также и по ней. Единственное исключение делаю для лестничной площадки находящийся на уровне второго этажа. На ней можно вести огонь только атакующей стороне, которая штурмует второй этаж. Также на втором этаже , перед выходом на лестничный марш , будет отмечена красным скотчем зона где запрещается нахождение сил обороны во время штурма второго этажа.
Если оборона спускаясь на первый этаж обнаружила в холе противника, она обязана вернуться на второй этаж и готовиться к обороне второго этажа.

Мертвяки
Сторона А возрождается каждые 5 минут часа, на втором этаже в специально отведенной комнате игровых зданий в которых не были подорваны кейсы. Такая точка респа будет у обороны только одна и игроки сами выбирают ее расположение в начале игры, в тайне от соперника .
Сторона Б возрождается на точках старта или на вторых этажах где был произведён подрыв кейса. Возрождения каждые 5 минут часа.
Также при подрыве бомбы, все кто находились в этом здании,  считаются погибшими и убывают в мертвяк на 10 минут ровно.
Если в здании идëт штурм, то возрождаться в нем можно только тем ,кто умер в здании и под стенами этого дома, но не в коем случае не рядом с ним.

Поражение
Попадание в любую часть тела - поражён.
Граната на открытой местности 5м-поражен
Попадание в Привод - перезарядка со сменой магазина
Граната в комнате, поражены все.
Концепт СИБЗ не работает.

Пиротехника
разрешен 4-6 корсар
самоделки проходят контроль качества
использование дымов разрешено только на улицах и только после запроса на использования во время игры.

Снаряжение стороны А
Автомат -2 магазина
Пулемёт -1 короб
Снайперская винтовка -2 магазина
Пистолет-2 магазина
Дробовик не ограничен
2 гранаты на 1 раунд
2 под ствола на 1 раунд
дым  и мины не ограничены
На построение игрок должен стоять уже полностью экипирован согласно правилам и не иметь ничего лишнего.
Снаряжение перед игрой будет проверяться. Нарушители будут отстранены от игры.     
               

Снаряжение стороны Б
Автомат -4 магазина
Пулемёт -1 короб
Снайперская винтовка -4 магазина
Пистолет-4 магазина
Дробовик не ограничен
2 гранаты на 1 раунд
2 под ствола на 1 раунд
дым  и мины не ограничены
На построение игрок должен стоять уже полностью экипирован согласно правилам и не иметь ничего лишнего.
Снаряжение перед игрой будет проверяться. Нарушители будут отстранены от игры.     

Перезарядка
Оборона, на первом этаже в центральном здание в специально отведенном месте. В мертвяке только для пораженных.
Нападение на улице или в здании где были взорваны документы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КРАСНУЮ ТРЯПКУ. БЕЗ НЕЕ НЕ БУДЕТ ПРОПУСКА НА ИГРУ.

Побеждает тот, кто больше или быстрее подорвет все кейсы.

Ожидаются малые дополнения.

Игроки имеющие проблемы со здоровьем, обязаны поставить в известность организатора и командира команды ,а также иметь при себе  аптечку со всем необходимым и контактами близких.
Разрешено использовать штурмовые лестницы . Штурмовая лестница после раунда не передается противоположной стороне .
Одиночки допускаются до игры только в составе команд, которые несут за них ответственность.  При возникновение каких либо сложностей, писать мне 89247275215

Страницы: 1 2