Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Чечен

Страницы: 1 2
16
Анонсы игр / 14.11.2021 Нулевой меридиан
« : Вт 12-Окт-2021, 13:44:31 »
Продолжительность 5 часов
Заезд с 10:00 до 11:00
Инструктаж 11:30
Начало игры 12:30
Полигон Нептун
Взнос 250


1. Флаги.
Две стороны 50/50 ,стартуют с разных сторон.
Крыши игровых зданий  закрыты для игры
На карте красным отмечены точки где будут расположены флаги .
Завоевание точки плюс 20 баллов.
Удержание в течение 10 минут +10 баллов. Игра длится не боле 90 мин.
Побеждает сторона с бОльшим количеством балов.

Дымы.
100% допускаются дымы ШД90 или ШД200 во избежание пожара.
Если погода позволит - будут разрешены все типы дымов.
Использование дымов в зданиях запрещено.
 
Концепт "БУРАТИНО"
За раунд ,можно один раз использовать, каждой из сторон, концепт "БУРАТИНО".
При "активации" концепта зачищается любая точка или один любой этаж здания. Все находящиеся в "эпицентре" считаются убитыми.
Выход на этаж/точку возможен не ранее, чем через 10 секунд.
ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ЕГО МОЖНО УВЕДОМИВ заранее ОРГ ГРУППУ, чтобы ОНА ПРОВОДИЛА ЗАЧИСТКУ ЭТАЖА/ТОЧКУ.

После окончания тайма , команды меняются местом старта игры.


2. флаганосцы

Флагоносцы
Две команды, старт с разных  сторон .
Главная цель раздобыть как можно больше флагов убивая флагоносца противника.
В каждой команде выбирается три человека которые при себе должны иметь один флаг цветом своей команды.   
Флаганосец должен, добраться до белого флага с флагом своей стороны, вытащить белый флаг и установить свой. Белый флаг унести в свой мертвяк и доложить организатору для зачисления балов. В дальнейшем добраться  до точки где был установлен флаг и повторить манипуляцию. Белые флаги будут установлены в центре полигона за которые будут даваться минимальный  бал+5.
 При попадание в флагоносца, он обязан выложить флаг на землю и удалиться в мертвяк на 4 минуты ,после чего не взяв новый флаг,он обязан вернутся за ним если его не захватит враг. Подымать и передвигать флаги имеют право только игроки с флагом ,которые выбранны ранее перед игрой.
  Флаг противника +20 балов
Белый флаг +5 балов
Флаг своей стороны +10 балов
Также ,перед началом игры в каждом здание будут размещены по 3-4 человека от каждой стороны*в разных комнатах . (Кто это будет, флаганосец или обычный игрок ,не важно , точно также как и их действия с момента старта строго нерегламентированны. Могут покинуть здание могут держать оборону).
Раунд рассчитан на 40 минут
Побеждает сторона набравшая больше балов.



Разрешено:
 6й карсар.
Игра на крыше 2го, 3го , 4го, 5го здания
В подвальном помещениях кроме 2го здания.
Одиночный огонь из-за угла с пистолета.

Запрещено:
Агрессивное поведение к другим игрокам
Использование дымов в здиние
Самолийская стрельба
Строить баррикады.

Заявки
1 Команда/командир
2 количество
3 тюн выше 120
4 форма
5 количество машин

17
Анонсы игр / ИНОЕ 2021
« : Вт 08-Июн-2021, 22:46:40 »

2021г. Открытая игра "Иное,,
Длительность: 5 часов. Вечерне-ночная
Тип игры: Хоррор. Сценарная, с доп.концептами.
Полигон:"Садгород" ДОЛ "Нептун.
Взнос: 600 рублей.
 
Заезда на полигоне в 18:00
Инструктаж 20:00
Игра с 21:00 до 02:00 если кто-то до живёт ;)

 
ПРОЛОГ
Продолжение событий «Иное группа Б»
После эвакуации группы Б с крыши 4го здания , стало известно о том, что военным не удалось эвакуировать все важные документы и анализы. Также спустя несколько часов после прибытия , с крыше этого же здание поступил сигнал SOS. Оказывается, некоторым кто не поместился в вертолёт удалось затаиться, перезарядить оружие, починить рацию в светлое время суток и выйти на связь. Мы сначала думали, что это западня, ибо группа Б зафиксировала такие случае во время боя. Вскоре разведка подтвердила, что на крыше 4го здания есть живые люди и им нужна помощь. На помощь были отправлены две группы из разных подразделений ЧАРЛИ и БРАВО. Их задача :
1.Спасти выживших для выяснения всей обстановки.
2.Собрать утраченные документы.
3.Добыть сердце Альфы( когда она в оглушенном состояние )
4.установив взрывчатку эвакуироваться.
 Во время идентификации выживших им пришлось выдать свое место положения, из-за чего иные начали массированные атаки на крышу. Времени осталось мало ….     

Суть игры и ее подробности.
Две группы высаживаются  на крыше 2го и 5го здания . Продвигаются к четверке для спасения выживших. Далее добывают всю разбитую технику преведущей  группы для обороны и запускают генератор. Устанавливают взрывчатку с таймером на 4 часа(это делает исключительно только механик). За это время им нужно найти все образцы и документацию. И только после этого  они дают запрос на эвакуацию которая будет в два захода.

Поражённый военный переходит на сторону иных НЕ ВАЖНО сколько осталось до конца игры.
Задача иных:
- любыми возможными способами ,избегая белого света и мерцающих орг. фонарей , выводя из строя подачу электричества
в другие дома от генератора, уничтожить группу военных до 2 часов ночи.

На полигоне будут частично освещены 4 здания.
Военным нужно наладить правильный алгоритм работы света и снабжения боеприпасов.

Если военный с белым фонарем был поражен в неосвещённом здании  или на улице, находясь
далеко от живых, то он его оставляет на том же месте где был поражен. Если был убит игрок с пнв или тепловизором,то при любом раскладе они теряют его , а самому хозяину данного устройства разрешено использовать его на стороне иных.

Полигон и обозначение
Опасные места будут подсвечены белым светодиодом и обтянуты киперной лентой.
Бутылки(тара для горючего),и иной подписанный инвентарь для игры, оранжевым или желтым светодиодам.
Организатор будет иметь красный мерцающий  фонарь.
Крыша здания №2 и №5  не игровая , с неё только проводится высадка в начале .
Всем Иным и поражённым Военным будет выдаваться феолетовый светодиод который они крепят к лезвию ножа (так что бы было видно его с двух сторон)и он будет являться отметкой для иных.
Иные отмечаются фиолетовым светодиодам на ноже (выдаются организаторами) .
Механик желтым скотчем
Медик Синим скотчем
Альфа Красным скотчем
Рубильники подсвечены зеленым светодиодам
Скотч крепиться на обе руки и только на плечо.

Иным разрешено и запрещено
Иному разрешено хитрить выдавая себя за военного, но при этом иному запрещено носить оружие кроме ножа который должен находиться ПОСТОЯННО В РУКЕ, кроме тех случаев когда он преодолевает препятствие. Прятать диод на ноже в Лондоне и в других местах  ЗАПРЕЩЕНО!!! Разрешено только заводить руку с ножом за спину.
Запрещено закрывать светодиод рукой обхватывая лезвия .
Разрешено использовать:
ПНВ , Тепловизор, Синий фонарь и радиостанцию.
Разрешено прослушивать радио частоты получив их от пораженного военного.
Запрещено сканировать радио сеть.


Военным разрешено и запрещено
Запрещено сканирование радио частот, возвращаться  на стоянку, использовать свои белые фонари, брать боеприпасы больше чем предусмотрено правилами игры.
Обязаны свои шары оставлять на отведённом месте перезарядки в здание №5
Запрещено выдавать себя за иных.
Разрешено ставить ловушки и растяжки.


Снаряжение
Обязательное снаряжение военных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   Только 3 магазина на автомат
                   3 магазина на пистолет
                   1 бубен или короб на пулимет, рпк, двойки и тд.(на всю игру)
                    Снайперские винтовки, марксманки запрещены
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ обязательно
•  от 0,5 воды
•   Вспышка на привод/зеленый трассер (кроме пистолета)

Снаряжение военных в общем:
У каждого не больше 3х магазинов на одно оружие.8 гранат.

Обязательное снаряжение иных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ
•   от 0,5 воды

Повторюсь, только синие фонари или светодиоды для передвижение в темноте.
Все остальные фонари мерцающий белым светом, кроме организаторских предоставленные во время игры, запрещены .

Перезарядка
Только в специальном отведённом месте в здание №5
Один человек заряжает только 3 магазина и не больше.

Поражение

Поражение военного
Удар ножом в корпус тела, подрыв на гранате, попадание шаром в голову ,корпус тела - убит.
а переходит на сторону иных.
Если было касание ножом или шаром в руку или ногу - игрок считается раненым.
Раненный
При ранении, игрок имеет право пользоваться пистолетом , гранатой , ножом. Лечит только медик спомощю шприцов добываемых в  мини лаборатории. Смерть раненого наступает спустя 5ти минут если ему не окажут помощ или не добьют еще раньше.
. По истечению 5 минут игрок переходит на сторону иных.
Раненого можно переносить или перетаскивать  .Ученый сам себя не лечит.
При столкновении иного с военным, военный получивший удар ножом по руке или ноге,
 ему разрешается применить пистолет или нож в стоячем положение первые 2 секунды.
После чего он обязан принять положение лёжа и отыграть концепт ранения.
Раненому военному разрешено убивать ножом оглушенного Иного на расстоянии вытянутой руки.
Если поражение ножом пришло на СИБЗ военного ,то военный не оглушен и не ранен. Но если было попадание шаром или ударом Альфы ,то игрок оглушен на 30 секунд.
Алгоритм лечения военного медиком.
    При ранение военного, медик должен использовать одноразовый шприц выданный в начале игры или добытый в ходе игры. После использования шприца военный считается мгновенно вылечен.
Если все медики группы были убиты, или ранен последний медик, то реанимировать раненого можно притащив его в 4е здание на мини лабораторию и именно там использовать шприц. После оказанной помощи , игрок моментально входит в игру.

Поражение иных
Обычный иной поражаем ударом ножа в корпус тела. в конечность тела поражением не считается. взрывы и выстрелы только обездвиживают на минуту. Белый мерцающий свет отгоняет.
Бета иной может поднять обездвиженного иного, но он поражаем не только ножом но и шаром. Граната обездвиживает.
Сам себя Бета игрок как и медик не лечит.
Отсидка в мертвяке каждые 15 минут часа .
Пораженный Альфа игрок, убывает в мертвяк на 15 минут. В течение этого времени все иные кроме Бэты не могут передвигаться по всему полигону,
но им разрешено затаится на месте и нападать не дальше двух метров своего нахождения до самого выхода альфы из мертвяка.
Альфа поражаем только  в МЕТАЛИЧИСКУ тарелку с характерным сигналом и красным мерцарием. Или ударом ножа в торс тела. Граната оглушает . ПОПАДАНИЕ ШАРА ЕГО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ

Скелет команд
Подразделение и должность военных:
Один Командир группы (единственный игрок отдающий команды)
четыри медика советника (игрок имеющий способность исследовать документы , лечить игрока)
Четыре механика (игрок обладающий способность мгновенного ремонта)
Остальные стрелки

Иные
Один Альфа иной (командир команды)
Три Беты иных ( игроки имеющие способность лечить остальных иных)
Остальные рядовые


Расположение оборудования
Здание №2 –генератор ( нет генератора, нет света в домах)
Здание №4 – мини лаборатория (в ней медики могут изготовить вакцины для лечения раненых)
Здание №5 – точка  перезарядки (нет перезарядки, нечем стрелять)
Здание №3 – склад горючего  ( нет горючего , нет заправки для генератора)
Здание №6 – склад по ремонту
Подвалы закрыты для военных по причине химической опасности.
Карта будет выдана на полигоне.

Пиротехника, вспышки, трассера
Пиротехника разрешена согласно правилам страйкбола. Радиус действия гранаты 5 метров. Трассера зеленым цветом или вспышки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Пистолеты освобождаются от наличия трассера или вспышки.
Требование к пулемётам- можно использовать только при стрельбе с крыши или из окна второго этажа во избежание травм.
Снайперские винтовки запрещены
Наличие защитных масок только приветствуется.     
При пожаре игра приостанавливается до устранения очага возгорания.
Дымы запрещены

Оборудование
Выключатель света. ( обычный выключатель как у всех дома. отмечен зеленым светодиодам .)
Генератор. ( включать только под контролем орг мастера)
Ящик с перезарядкой ( не переносится и перезарядка только в комнате с ящикам.)
Кейс с планшетом для поиска Альфы. (При обнаружение ,вызвать орг мастера для инструкции. Работает только в руках механика.)
5 Литровая бутылка с горючим ( Отмечена желтым светодиодом. Если тот, кто нес горючее для генератора был убит , то он оставляет ее на том месте где был убит. Иным запрещено трогать бутылку. Военные могут подбирать ее для заправки.)
Дневники ( в данных дневниках рассказывается, что происходило на полигоне, пароли , наблюдение. Полезная информация в которой можно найти как программировать взрывчатку )

* топливо для генератора вырабатывается в течение 20 минут в 3м здании. Для этого нужно, что бы работал генератор.
Объем тары под  горючее хватает на 30 минут работы генератора. Есть 10 минут что бы принести топливо.
* если нет возможности найти синий светодиод, можно заклеить фонарь синим скотчем. Видимость от такого освещения 4-5 метров. Синий скотч на игре может дать орг.
 *если генератор не работает в течение часа, то на всех объектах включается режим самоуничтожения.
 Даётся 10 минут на эвакуацию из зданий и все здание становится не игровыми для военных и вся игра продолжается вне здания.
* если иной считает, что нет смысла в его отлежки в течение минуты, он встает и уходит в мертвяк  Информация может редактироваться в течение 15ти суток.

18
Полигон Дубки (Уссурийск)
Взносы 600р
Заезд с 16:00
Построение 19:00
Начало в 20:00
Окончание 4:00(если кто-то сможет дожить до конца)

Иное.  Тихй лес
К сожалению расклад вещей не в пользу военных. Иные распространяются как чума, пополня свои ряды из убитых сил обороны. Целые подразделения попадают в окружение иных. У людей не хватает техники ,что бы всех успеть забрать. А также поступает информация, что после успешной эвакуации, все спасеные пропадают безвести. Их транспорт перестает выходить на связь. Не все, но все же....
Вы военный попавший в такуюже ситуации как и другие подразделения до вас. И разделити ли вы их учисть или спасетесь, все завит теперь только от вас.
ВОЕННЫЕ ПОДЕЛЕНЫ НА ДВЕ ГРУППЫ РАЗНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
ГРУППА  ,, А,,  и Группа,, Б,,.
Форма одежды А- низ военный верх гражданский
(Командир группы Политрук.)
                              Б- полностью военная форма. (Командир группы Б- Прист)
Отношения между ними умеренные. Цель одна, но каждая группа хочет выжить.
Ваша задача:
-Занять оборону
-отбивать набеги на базы
-собрать данные о иных
-уничтожить альфу
-починить боевую машину.
-эвакуировать весь личный состав
Выполнить специальное задание из конверта организатора.


Из-за густой растительности нет возможности эвакуировать личный состав по воздуху. Для ремонта тетехники были высланы пару воздушных судов  груз с запчастями и припасами будут сброшены над местом обороны военных . Вместе с грузом будет сброшена вакцина от заражения.  Её очень мало . Но ещё меньше новый не испытаний припорат, который может вернуть иному человеческий облик и рассудок.

Вакцина
Шприц зелёного цвета - спасает раненого военного. (Действие вакцины 10секунд )
Шприц фиолетового цвета - применяется к военным которые были недавно перевоплощены с целью вернуть их обратно в человеческий облик.

В каждой группе
1 командир( А-Политрук, Б-Прист )
1 водитель( управляет транспортом)
2 механика (А- Сержант, Длинный)
                        (Б-Физик, Циклон )
(устраняет моментально сбой в работе света, занимается ремонтом транспорта)
Обычный военный не может стать во время игры механиком или водителем. ( для решения неисправности у него уходит 10 минут времени.)
Боекомплект

Тепловые и ПНВ не ограничены
Магазин на Автомат 4 шт
Магазина на Пистолет 4шт
Магазин на Снайперская винтовка 2шт
У Пулимета 1короб
Дым 2
Граната без ограничений
Все боеприпасы не входящие в снаряжения должны быть подписаны и находиться в одном месте, где разрешена перезарядка. (На одной из точек)

Экипировка:
-Командная форма
-Теплые вещи
-Привод с боеприпасом согласно правилам
-Вода обязательно
-Фонарь заклееный синим скотчем (строго без стробоскопа)
-Часы (по желанию)
-Мертвякский красный фонарь.
-Вспышка, трасерная насадка не обязательна ,но приветсвуется.
-НОЖИ РЕЗИНОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ !!!

Обозначение
Механик- синий скотч
Водитель -жёлтый скотч
Схроны -желтым скотчем /жёлтый светодиод.
Иные - зелёный светодиод на ножах
Организатор -фиолетовый светодиод.

Поражения.
Военные .
-Поражение ножом в конечность - смерть через 2 минуты.
-Поражение в корпус тела- смерть через 1 минуту.
Попадание в СИБЗ не считается за урон.
В случае нападения Слепого Титана, СИБЗ не работает , но и игрок не считается убитым,а только обездвиженым на 30 секунд.
После того как игрок погибает, он идет в мертвяк к иным, где ему выдаётся зелёный светодиод.
Поражённый военный не передает ПНВ или тепляк.

Световая граната. (Издаёт протяжённый неприятный звук, сопровождающий мерцанием света ) отпугивает всех иных. Перезарядка 10минут .

Слепой Титан. Не поражаем  ни одним оружием, боится стробоскопа, свет который даёт генератор в лагере. Не склонен к убийству ,но раздрожителен из-за громкого шума. Может нанести увечье совместимое  с жизнью подручным средством. Совет: обходить стороной как можно тише.

Обычные Иные .
Боятся стробоскопа. Обычный белый свет(свет от генератора) их не пугает но на нём они стали более уязвимы. И их регенирация от выстрела увеличивается до двух минут. А в темноте она уменьшилась с минуты до 30 секунд.
Выстрел,Граната все также глушит , нож- убивает



Запрещено.

Иным :
-Закрывать, скрывать,  снимать зелёный светодиод на ноже.
-Хихикать и улюлюкать
-Наносить колющие удары и бить в район головы и шеи.
-Забирать фонари у военных.
-Использовать гранаты и привода
- прятать, передвигать дропы и другие вещи предназначенные для военных.

Военным :
 -Перезаряжаться не в специально отведном месте
-Использовать свои фонари с фунцией стробоскопа.
-Выходить из специально игровой зоны
-Переносить, переставлять любую электронную орг аппаратуру.
-Хихикать и улюлюкать.
-Использовать пиротехнику выше 4го Корсара.
-Покидать полигон, уходить на стоянку после начала игры.
-Применять физическую силу к Иным
ЗАПРЕЩЕНО ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ!
 


Проезд на полигон https://maps.app.goo.gl/MQnJPMtTy86CbqLo8

Остальная информация будет  постепенно добавляться.

Все кто поможет в обустройстве лагеря военных играет бесплатно. По вопросам обращаться по номеру 89247275215



Заявка на игру.
1.Команда/командир
2.Количество человек
3 ПНВ/ТП
4 количество авто
5 Тюн выше 120
6 к какой  группе относятся. А или Б
Набор Иных ограничен.

19
Итоги игр / Подрыв 14 марта 2021
« : Пн 15-Мар-2021, 16:02:22 »
Всем спасибо за игру. Было принято с вами провести время. Мое мнение, игра удалась!
Хоть и были разбиты  два хрона, загнут ключ на муляже бум коробки и некоторые игроки к сожалению не прошли замеры по ДЖ, игра прошла без серьезных нарушений .
У кого были проблемы с замерами, надеюсь У вас получится устранить их.
Ниже хочу увидеть в комментариях пожелания на дальнейшие игры да и мнения , что хорошо , а что плохо.
До новых встреч.

20
Анонсы игр / Иное 3.04.2021
« : Пн 08-Мар-2021, 16:50:38 »
3 апреля 2021
Полигон Аскольд (вся его площадка)
Взносы 600р
Количество игроков ограниченно 65челек
Игра вечерняя
Заезд с 16:00
Построение 18:00
Начало в 19:00
Окончание 23:00 или 00:00 (если кто-то сможет дожить до конца)

Иное. По следам.
Многое изменилось за короткий период времени после того, как две группы понесли  большие потери. Иные же ринулись в разные стороны опустошая все на своем пути. Разведка не смогла обнаружить Альфу ,поэтому отправила несколько подразделений на каждую группу Иных. Вы отправляетесь с одной из групп на перехват.

Ваша задача:
-Высадка в назначенном квадрате 
-Занять оборону
-Установка атомного заряда и настройка
-Охрана заряда до окончательной настройки
-Подтверждение о местонахождении Альфы Иного
-Эвакуация до взрыва.

Попутные задачи :
-Изучение иных
-Выявление новых видов .

Из-за большого перевеса на воздушном судне, было решено перебросить отряд с ограниченным боекомплектом . Весь остальной боезапас будет скидываться отдельно через некоторое время.

Боекомплект

Тепловые и ПНВ не ограничены
Автомат 4 шт
Пистолет 4шт
Снайперская винтовка 2шт
Пулимет 1короб
Дым 1
Граната 8


Экипировка:
-Командная форма
-Теплые вещи
-Привод с боеприпасом согласно правилам
-Вода обязательно
-Фонарь белого света(строго без стробоскопа)
-Часы (по желанию)
-Мертвякский красный фонарь.
-Вспышка, трасерная насадка не обязательна но приветсвуется.
Ножи резиновые Обязательны!!!


Поражения.
Военные .
-Поражение ножом в конечность - смерть через 2 минуты.
-Поражение в корпус тела- смерть через 1 минуту.
Попадание в СИБЗ не считается за урон.
В случае нападения слепого титана, СИБЗ не работает , но и игрок не считается убитым,а только обездвиженым на 30 секунд.
После того как игрок погибает, он идет в мертвяк к иным, где ему выдаётся зелёный светодиод.

Слепой Титан. Не поражаем  ни одним оружием, не боится стробоскопа, за исключением света ,который даёт генератор в лагере. Не склонен к убийству ,но раздрожителен из-за громкого шума. Может нанести увечье совместимое  с жизнью подручным средством. Совет: обходить стороной как можно тише.

Обычные Иные .
Боятся стробоскопа. Света генератора
Граната, нож- убивает
Попадание шара -контузит на минуту


Запрещено.

Иным :
-Закрывать, скрывать,  снимать зелёный светодиод на ноже.
-Хихикать и улюлюкать
-Наносить колющие удары и бить в район головы и шеи.
-Забирать фонари у военных.
-Использовать гранаты и привода

Военным :
-Проносить свои шары на игру. -Перезаряжаться не игровыми шарами
-Использовать свои фонари с фунцией стробоскопа.
-Выходить из специально игровой зоны отмеченной на полигоне .
-Переносить, переставлять любую электронную орг аппаратуру.
-Хихикать и улюлюкать.
-Использовать пиротехнику выше 4го Корсара.
-Покидать полигон, уходить на стоянку после начала игры.
-Применять физическую силу к Иным


Остальная информация будет  постепенно добавляться.


21
Анонсы игр / 14 марта Подрыв
« : Ср 24-Фев-2021, 17:46:41 »
Полигон Нептун
Дата  14 марта
Взносы 300р с человека
Заезд с 9
Построение в 11
Начало в 12
игра  5 часовая

Две стороны А и Б
А - оборона
Б - нападение
В зданиях под номерами 7,8,9, а именно на первых этажах, будут располагаться дипломаты - ящики с ценным грузом . Задача стороны А ,защитить груз. Задача стороны Б, подорвать все кейсы за отведенное им время(полтора часа) . Подрыв производится с помощи бомбы которую выдаст организатор. Подрыв должен производиться именно в той комнате ,в которой находится кейс и именно на том месте ,где он стоит. Нападающим запрещено передвигать кейсы, ускорять таймер и любые другие манипуляции .  Таймер на бомбе настроен на 15 минут. Сторона А может разминировать бомбу. В этом случае организатор уносит бомбу на мертвяк стороны Б.
Обороне запрещено покидать  зону отмеченную белой пунктирной линией на карте. (карта ниже по ссылке)

https://yadi.sk/i/leIohF_gMFzg7g


Территория лестницы.
Запрещаю вести огонь с лестницы здания , также и по ней. Единственное исключение делаю для лестничной площадки находящийся на уровне второго этажа. На ней можно вести огонь только атакующей стороне, которая штурмует второй этаж. Также на втором этаже , перед выходом на лестничный марш , будет отмечена красным скотчем зона где запрещается нахождение сил обороны во время штурма второго этажа.
Если оборона спускаясь на первый этаж обнаружила в холе противника, она обязана вернуться на второй этаж и готовиться к обороне второго этажа.

Мертвяки
Сторона А возрождается каждые 5 минут часа, на втором этаже в специально отведенной комнате игровых зданий в которых не были подорваны кейсы. Такая точка респа будет у обороны только одна и игроки сами выбирают ее расположение в начале игры, в тайне от соперника .
Сторона Б возрождается на точках старта или на вторых этажах где был произведён подрыв кейса. Возрождения каждые 5 минут часа.
Также при подрыве бомбы, все кто находились в этом здании, а именно на первом этаже считаются погибшими и убывают в мертвяк на 10 минут ровно.
Если в здании идëт штурм, то возрождаться в нем можно только тем ,кто умер в здании и под стенами этого дома, но не в коем случае не рядом с ним.

Поражение
Попадание в любую часть тела - поражён.
Граната на открытой местности 5м-поражен
Попадание в Привод - перезарядка со сменой магазина
Граната в комнате, поражены все.
Концепт СИБЗ не работает.
 
Пиротехника
разрешен 4-6 корсар
самоделки проходят контроль качества
использование дымов разрешено только на улицах и только после запроса на использования во время игры.

Снаряжение
Автомат -4 магазина
Пулемёт -1 короб
Снайперская винтовка -4 магазина
Пистолет-4 магазина
Дробовик не ограничен
3 гранаты на 1 раунд
2 под ствола на 1 раунд
дым  и мины не ограничены
На построение игрок должен стоять уже полностью экипирован согласно правилам и не иметь ничего лишнего.
Снаряжение перед игрой будет проверяться. Нарушители будут отстранены от игры.     

 

Техника
У  атакующих будет на вооружение две или одна боевая машина. Машину можно поразить только из гранатомёта. Ручные гранаты, технику не берут. При подрыве техники десант находящийся внутри - жив, все кто снаружи в радиусе 5 метров-мертвы.
После подрыва машина остается неподвижна в течение 10 минут. Потом убывает на старт для перезапуска. Из машины разрешено вести огонь по противнику.

Перезарядка
Оборона на первых этажах . В мертвяке только для пораженных.
Нападение на улице или в здании где были взорваны документы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КРАСНУЮ ТРЯПКУ. БЕЗ НЕЕ НЕ БУДЕТ ПРОПУСКА НА ИГРУ.

Побеждает тот, кто больше или быстрее подорвет все кейсы.

Ожидаются малые дополнения.

Игроки имеющие проблемы со здоровьем, обязаны поставить в известность организатора и командира команды ,а также иметь при себе  аптечку со всем необходимым и контактами близких. 
Разрешено использовать штурмовые лестницы . Штурмовая лестница после раунда не передается противоположной стороне .
Одиночки допускаются до игры только в составе команд, которые несут за них ответственность.  При возникновение каких либо сложностей, писать мне 89247275215


1Команда/командир
2Количество
3Тюн выше 120
Количество машин

22
По просьбам трудящихся

Полигон Нептун
Дата  15ноября
Взносы 250р с человека
Заезд с 9
Построение в 11
Начало в 12
Треня 5 часовая

Две стороны А и Б
А - оборона
Б - нападение
В зданиях под номерами 7,8,9, а именно на первых этажах, будут располагаться дипломаты - ящики с ценным грузом . Задача стороны А ,защитить груз. Задача стороны Б, подорвать все кейсы за отведенное им время(полтора часа) . Подрыв производится с помощи бомбы которую выдаст организатор. Подрыв должен производиться именно в той комнате ,в которой находится кейс. Таймер на бомбе 15 минут. Сторона А может разминировать бомбу. В этом случае организатор уносит бомбу на мертвяк стороны Б.

Территории лестницы.
Запрещаю вести огонь с лестницы здания , также и по ней. Единственное исключение делаю для лестничной площадки находящийся на уровне второго этажа. На ней можно вести огонь только атакующей стороне, которые штурмуют второй этаж. Также на втором этаже , перед выходом на лестничный марш , будет отмечена красным скотчем зона где запрещается нахождение сил обороны
Если оборона спускаясь на первый этаж обноружила в холе противника, она обязана вернуться второй этаж и готовить к штурму.

Мертвяки
Сторона А возрождается каждые 5 минут часа, на втором этаже в специально отведенной комнате игровых зданий в которых не были подорваны кейсы. Такая точка респа будет у обороны только одна и игроки сами выбирают в начале игры, где она будет располагаться в тайне от соперника.
Сторона Б возрождается на точках старта или на вторых этажах где был произведён подрыв кейса. Возрождения каждые 5 минут часа.
Также при подрыве бомбы, все кто находились в этом здании, а именно на первом этаже считаются погибшими и убывают в мертвяк на 10 минут ровно.
Если в здании идëт штурм, то возрождаться в нем можно только тем ,кто умер в здании и под стенами этого дома, но не в коем случае не рядом с ним.

Поражение
Попадание в любую часть тела - поражён.
Граната на открытой местности 5м-поражен
Граната в комнате, поражены все.
Концепт СИБЗ не работает.

Снаряжение
На все виды оружия по четыре магазина и только 2 гранаты и два подствол,на весь раунд.

Техника
У  атакующих будет на вооружение две или одна боевая машина. Машину можно поразить только из гранатомёта. Ручные гранаты, технику не берут. При подрыве техники десант находящийся внутри - жив, все кто снаружи в радиусе 5 метров-мертвы.
После подрыва машина остается неподвижна в течение 10 минут. Потом убывает на старт для перезапуска. Из машины разрешено вести огонь по противнику.

Перезарядка
Оборона на первых этажах . В мертвяке только для пораженных.
Нападение на улице или в здании где были взорваны документы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КРАСНУЮ ТРЯПКУ. БЕЗ НЕЕ НЕ БУДЕТ ПРОПУСКА НА ИГРУ.

Побеждает тот, кто больше или быстрее подорвет все кейсы.

Ожидаются малые дополнения.


1Команда/командир
2Количество
3Тюн выше 120
Количество машин

23
Всем спасибо кто сегодня приехал. Было приятно видеть, что игроки учатся на прошлых ошибках данной игры , то-есть прошлых серий "Подрыва". 
Конечно же не обошлось без мини багов в игре, в виде: кто-то, что-то не услышал или не понял. Но гораздо меньше чем в прошлый раз. Молодцы! Выделить кого-то определенного не хочу.
 Единственное дам совет на последующие игры:
1. Работайте сообща
2. Пользуйтесь рациями и плюшками в полной мере.
3. Слушайте что говорит организатор и не стесняйтесь переспросить. Лучше один раз переспросить, чем пять раз останавливать игру.
Итог игры- ничья!
Что со стороны синих, что со стороны зеленых, было взорвано по одному зданию. Синие конечно же были ближе к победе, но их подвела тактика Анархии +  "не мытьём, так катаньем". Долго думали взрывать или не взрывать, бить или не бить. Но все же, ещё раз, все 80 человек, молодцы.
Фото https://drive.google.com/folderview?id=1GRhcrAxT3PrHPV7wTNYp9oXFWerox6YP

24
Полигон Нептун
Дата  18 октября
Взносы 250р с человека
Заезд с 9
Построение в 11
Начало в 12
Треня 5 часовая


Две стороны А и Б
А - оборона
Б - нападение
В зданиях под номерами 7,8,9, а именно на первых этажах, будут располагаться дипломаты - ящики с ценным грузом . Задача стороны А ,защитить груз. Задача стороны Б, подорвать все кейсы за отведенное им время(полтора часа) . Подрыв производится с помощи бомбы которую выдаст организатор. Подрыв должен производиться именно в той комнате ,в которой находится кейс. Таймер на бомбе 15 минут. Сторона А может разминировать бомбу. В этом случае организатор уносит бомбу на мертвяк стороны Б.

Территории лестницы.
Запрещаю вести огонь с лестницы здания , также и по ней. Единственное исключение делаю для лестничной площадки находящийся на уровне второго этажа. На ней можно вести огонь только атакующей стороне, которые штурмуют второй этаж. Также на втором этаже , перед выходом на лестничный марш , будет отмечена красным скотчем зона где запрещается нахождение сил обороны
Если оборона спускаясь на первый этаж обноружила в холе противника, она обязана вернуться второй этаж и готовить к штурму.

Мертвяки
Сторона А возрождается каждые 5 минут часа, на втором этаже в специально отведенной комнате игровых зданий в которых не были подорваны кейсы. Такая точка респа будет у обороны только одна и игроки сами выбирают в начале игры, где она будет располагаться в тайне от соперника.
Сторона Б возрождается на точках старта или на вторых этажах где был произведён подрыв кейса. Возрождения каждые 5 минут часа.
Также при подрыве бомбы, все кто находились в этом здании, а именно на первом этаже считаются погибшими и убывают в мертвяк на 10 минут ровно.
Если в здании идëт штурм, то возрождаться в нем можно только тем ,кто умер в здании и под стенами этого дома, но не в коем случае не рядом с ним.

Поражение
Попадание в любую часть тела - поражён.
Граната на открытой местности 5м-поражен
Граната в комнате, поражены все.
Концепт СИБЗ не работает.

Снаряжение
На все виды оружия по четыре магазина и только 2 гранаты и два подствол,на весь раунд.

Техника
У  атакующих будет на вооружение две или одна боевая машина. Машину можно поразить только из гранатомёта. Ручные гранаты, технику не берут. При подрыве техники десант находящийся внутри - жив, все кто снаружи в радиусе 5 метров-мертвы.
После подрыва машина остается неподвижна в течение 10 минут. Потом убывает на старт для перезапуска. Из машины разрешено вести огонь по противнику.

Перезарядка
Оборона на первых этажах . В мертвяке только для пораженных.
Нападение на улице или в здании где были взорваны документы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КРАСНУЮ ТРЯПКУ. БЕЗ НЕЕ НЕ БУДЕТ ПРОПУСКА НА ИГРУ.

Побеждает тот, кто больше или быстрее подорвет все кейсы.

Ожидаются малые дополнения.


25
Спасибо всем кто приехал. Мне было приятно  видеть всех , кто смог принять участие.  Спасибо Греку за сотрудничество и разработку идей. 
Из минусов:
1 Опять отвлекаемся, шушукаемся во время  объяснения правил.  (Из-за этого потом тупим)
2 Плохо знаем способности своих приводов
3 Долго собираемся на игру
4 постоянно приходится напоминать про красную тряпку
Плюсы:
1 меньше негативных моментов
2 хорошая динамика
3 много кто показал положительный результат (говорил на построении)
4 хорошо проведенное время.

Всем еще раз спасибо.
До новых встреч.

26
Организаторы Чечен/Тишина
Полигон Гюрза
Дата  23 августа
Взносы 300р с человека
Заезд с 10
Построение в 11
Начало в 12
Треня 5 часовая

Оружие к допуску: Исключений по классам  нет, все по прим поправкам.
Обязательна связь, красная тряпка, наручные часы, никаких пейнтбольных масок, одиночкам можно, лицам до 18 лет по согласованию с оргами – все это будет проверяться на построении. В случае если эти условия не выполнены, не допуск.
А – точка старта команды А
B- точка старта команды B
Задача команды А, уничтожить здания (1,2,3,4,5,6) принадлежащие команде Б
Здание 7 – Склад хранения патронов. Обладая этим зданием можно осуществлять перезарядку магазинов. Находясь в этот момент в здании !!! Остальная перезарядка только в мертвяке.
Здание 8 – Склад хранения взрывчатки. Команда Б, должна охранять здание и периодически восстанавливать замок на воротах здания( у каждой команды есть свой инженер. Один может взламывать дверь, второй ее восстанавливает ). Команда А, должна захватить здание и забирать от туда взрывчатку для уничтожения.
Процесс уничтожения любого здания: Команда А захватывает здание 8, берет от туда комплект взрывчатки и проследует к любому на их выбор зданию. Захватив здание необходимо установить взрывчатку на видном месте, в центре здания и осуществить активацию. После сигнала бомбы Здание считается уничтоженным и не несет концептуальной нагрузки, но как укрытие полностью игровое. Использованная бомба изымается оргом.
В случае если игрока убили, бомба остается на месте смерти в течении 5 минут. Если никто ее не подбирает, то организатор также изымает ее.
В случае если после установки бомбы игрок другой команды обезвреживает бомбу, данное действие идет в зачет обороне в виде «+1» очка, каждое уничтоженное здание «+1» очко нападающим.
В случае захвата и контроля здания 7 команды могут перезаряжаться в данном здании в любое удобное время.
У команды Б здание номер 3 выполняет функцию казармы. В случае уничтожения казармы игроки команды Б после смерти могут войти в игру каждый 5 минут часа: 5, 10,15 и так далее. Рядом со зданием 3 будет установлен Флаг стороны обороны. В случае если флаг опущен, казарма считается уничтоженной.
У команды А в районе плит (помеченной на карте буквой F)будет установлен флаг стороны нападения, обозначающий точку выброски десанта. В случае если флаг опущен,  игроки команды Б после смерти могут войти в игру каждый 5 минут часа: 5, 10,15 и так далее.

Все действия связанные с захватом, уничтожением, обезвреживанием озвучиваются командованию по связи. Если вы уничтожили казарму или точку сброса десанта и командование об этом не знает не удивляйтесь что игроки этих сторон будут немедленно появляться в игре после смерти.
Атаковать вражеские базы, поджидать игроков у выхода с мертвяка запрещено – для этого будут указаны визуальные границы допустимых пределов атаки сторон.

Машины оставлять у забора.  Одеваться на полигоне.
 Маршрут
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/43.1424694,131.9936695/@43.1403992,131.9830155,1889m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x5fb393a72dfb258b:0x52e142479cc8ea21!2m2!1d131.978465!2d43.137357!1m0!3e2


Заявка
1 Команда/командир
2 количество
3 тюн выше 120


27
Спасибо всем кто приехал на тренировку. Данная треня показала плюсы и минусы как  игрока так и организатора. Есть над чем поработать касаемо лестниц, есть над чем подумать и дополнить данное мероприятие. Свою претензию как и похвалу я изложил на полигоне . При следующей игре если что-то непонятно расписал в правилах, не стесняйтесь звонить ,уточнять.
Также к моим личным требованиям, помимо обязательного ношения на игре Красной тряпки ,добавляю запрет на пейнтбольные маски.
Жду от вас предложения, жалобы, заявления.

28
Дорогие друзья, приглашаем Вас от лица страйкбольной команды МП ТОФ и от нас лично, Евгения Атлета и Екатерины Зари, на тематическую игру

Дата проведения: 19-20 сентября 2020 года (суббота и воскресенье)
Формат: пострелушка + застолье
Время:
заезд на полигон с 9:00
построение: 10:30
непосредственно игра: с 11:00 до 14:30 (возможно изменение времени, по пожеланиям игроков)
застолье: 15:30 и до утра
Место: первая половина полигона Нептун
Организаторы: СК МП ТОФ
Взносы: 250 р.
Игра по Правилам Приморского страйкбола.

После окончания мясобольной части предлагаем Вам переместиться в здание №1 для застолья, общения и тд.
От Нас основная часть алкоголя, мяса и закуски, но приветсвуется и с Вашей стороны, так как предпочтения у всех разные. Также нужен хороший гитарист и отличное настроение!



Кавказская пленница

Две стороны.
Оборона
Штурм

Цель
Штурм должен дойти до 3го этажа,  по ходу собирая кейсы -ящики в которых будут находиться предметы для облегчения прохождения препятствий. Захватить командира "Зарю"и эвакуироваться из здания до взрыва.
Оборона должна помешать этому .

Действие происходит в одном большом трёх этажном здание.
На каждом этаже в распоряжении мертвяка обороны, лежат кейсы-ящики. По одному или два на мертвяк. Они предназначены только для штурмующей стороны. В кейсах находится
1 нервопарализующий  газ на короткое время действующий только на один этаж(1минута) одноразовый
2 противогазы на 4-5 человек
3 светошумовая  граната (3 раза)
4 аптечка для 10х человек и пароль от бомбы.
Кавказская пленница будет находиться только на 3м этаже в жилете шахида который должен разминировать штурмующий отряд.
Оборона оживает в мертвяеах здания пока данный мертвяк не захватит штурм.
Респ для обороны
1 этаж каждые 5 минут часа
2 этаж каждые 10 минут часа
3 этаж каждые 20 минут часа.
Если всю оборону выбили, они переходят в соседнее здание под номером 9 и дожидаются команды на выход.(зависимо от динамики игры)
Сторона штурма оживает каждые 5 минут часа в захваченных мертвяках или у боевой машины на старте.
Боевая машина не поражаема гранатой и подстволом, только РПГ. После поражения уезжает на старт ровно на 10минут выгрузив десант на месте поражения.  Стрелку боевой машины разрешено стрелять из проема меньше а4 размера. Но перезарядка только на финише. Остальная штурм группа в любом месте, а оборона только на мертвеках.
Поражение
Оборона при попадание в любую часть тела -мертв
Командира обороны можно только ранить, убить нельзя.
Штурм
рука нога-ранение, необходимо чтобы союзник перевязал раненую конечность. При невозможности перевязки можете поднять красную тряпку и уйти в мертвяк
повторное попадание-смерть.
Концепт СИБЗ работает только при условии если данный СИБЗ оригинал (оригиналы будут помечены)
Стрельба по самолийски запрещена
Разрешено 3 гранаты на одну жизнь каждому.
Светошумовая граната обездвиживает всех в помещении на 8 секунд.
Гранаты поражают на 5 метров. В помещение всю комнату.
Финал
После обезвреживания, задача штурм команды вывести Кавказскую пленницу из здания любым способом, посадить в броню машину и уехать в закат


1Команда/командир
2Количество
3Тюн выше 120
Количество машин

29
Полигон Нептун
Дата  16 августа
Взносы 250р с человека
Заезд с 9
Построение в 11
Начало в 12
Треня 5 часовая


1Команда/командир
2Количество
3Тюн выше 120
Количество машин

30
1-2 августа 2020г. Открытая игра "Иное,,
Длительность: 8-9 часов. Вечерне-ночная
Организаторы: МП ТОФ.
Тип игры: Хоррор. Сценарная, с доп.концептами.
Полигон:"Садгород" ДОЛ "Нептун.
Взнос: 500 рублей.
 
Звезда на полигоне в 15:00
Замеры 16:00
Инструктаж 17:00
Игра с 19:00 до 03:00 если кто-то до живёт ;)

 
ПРОЛОГ
Война между двумя государствами вынуждает одну сторону до последнего сопротивляться, другую проводить чудовищные эксперименты на неизвестных территориях, дабы избежать долгой партизанской войны. По приказу 7го отдела, было поручено  полковнику Харпу развернуть временный полигон для испытания проекта Иное. После развертки сделать анализ, выпустить образцы и отправить сообщения для перехвата от лица противника.
P.S Избавить от лишних свидетелей сохранив сотрудника лаборатории.

Суть игры и ее подробности.
Группа  прибывает в указанную точку.
разворачивает лагерь для испытаний и расставляют охрану. Относят все свои дополнительные боеприпасы(пакеты с шарами, гранаты) в оружейку которая находится в пятом здание. Подопытные находящиеся под охранной в пятом здание должны быть переведены в здание №1 во время дневной фазы. Вероятен побег из под охраны. Все поражённые военные во время дневной фазы не умираю , но должны быть госпитализированы до начала ночной фазы. После начала ночной фазы у военного не будет права на ошибку. 
В игру Военные входят уде заряженные согласно правилам  (Обязательное снаряжение военных). Во время игры, перезарядка будет только в специально отведенном месте.
Не будет возможности вернуться на стоянку после старта игры, пополнить запасы шарами, водой, едой или иной провизией.
Исключение, только для тех, кому срочно нужно уехать. Оповещать организатора обязательно.

В ночной фазе поражённый военный переходит на сторону иных до конца игры.

Задача иных:
- любыми возможными способами ,избегая белого света и мерцающих орг. фонарей , выводя из строя подачу электричества
в другие дома от генератора, уничтожить группу военных до 3 часов ночи.

На полигоне будут частично внутри освещены 5 зданий.
Военным нужно наладить правильный алгоритм работы света и снабжения боеприпасов.

Если военный с белым фонарем был поражен в неосвещённом здании  или на улице, находясь
далеко от живых, то он его оставляет на том же месте где был поражен. Если был убит игрок с пнв или тепловизором,
то при любом раскладе они теряют его , а самому хозяину данного устройства разрешено использовать его на стороне иных.

Полигон и обозначение
Опасные места будут подсвечены белым светодиодом и обтянуты киперной лентой.
Бутылки(тара для горючего),и иной подписанный инвентарь для игры,оранжевым или желтым светодиодам.
Организатор будет иметь красный мерцающий  фонарь.
Крыша здания №2 и №5  не игровая , но разрешено с нее пускать сигнальные ракеты .
Всем Иным и поражённым Военным будет выдаваться зеленый светодиод который они крепят к лезвию ножа (так что бы было видно его с двух сторон)и он будет являться отметкой для иных.
Иные отмечаются зеленым светодиодам на ноже (выдаются организаторами) .
Механик желтым скотчем
Ученый Синим скотчем
Связист зеленым скотчем
Рубильники подсвечены зеленым светодиодам
Скотч крепиться на обе руки и только на плечо.

Иным разрешено и запрещено
Иному разрешено хитрить выдавая себя за военного, но при этом иному запрещено носить оружие кроме ножа который должен
находиться ПОСТОЯННО В РУКЕ, кроме тех случаев когда он преодолевает препятствие. Прятать диод на ноже в Лондоне и в других местах  ЗАПРЕЩЕНО!!! Разрешено только заводить руку с ножом за спину.
Запрещено кидать гранаты кроме Бета иного
Запрещено закрывать светодиод рукой обхватывая лезвия .
Разрешено использовать:
ПНВ , Тепловизор, Синий фонарь и радиостанцию.
Разрешено прослушивать радио частоты получив их от пораженного военного.
ЗАПРЕЩЕНО РЖАТЬ ,ШУТИТЬ, УЛЮЛЮКАТЬ.


Военным разрешено и запрещено
Запрещено сканирование радио частоту
возвращаться  на стоянку, использовать свои белые фонари, брать боеприпасы больше чем предусмотрено правилами игры.
Свои шары оставляют на отведённом месте перезарядки, В здание №5
Запрещено выдавать себя за иных.
Разрешено ставить ловушки и растяжки.
ЗАПРЕЩЕНО РЖАТЬ ,ШУТИТЬ, УЛЮЛЮКАТЬ.

Снаряжение
Обязательное снаряжение военных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   Только 4 магазина на одну единицу оружия у каждого бойца
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ обязательно
•  от 0,5 воды
•   Вспышка на привод/зеленый трассер (кроме пистолета)

Снаряжение военных в общем:
У каждого не больше 4х магазинов на одно оружие.8 гранат. не больше 4х тепловизоров и 8 пнв прибора .
разрешены сигнальные ракеты, 15 штук максимум (выстрелы только в небо и только с крыши  ).
дым запрещен
Обязательное снаряжение иных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ
•   от 0,5 воды
Для Беты 1 гранаты на одну жизнь и щит

Повторюсь, только синие фонари или светодиоды для передвижение в темноте.
Все остальные фонари мерцающий белым светом, кроме организаторских предоставленные во время игры, запрещены .

Перезарядка
Только в специальном отведённом месте в здание №5 
Один человек заряжает только 4 магазина и не больше.

Поражение

Поражение военного
Удар ножом в корпус тела, подрыв на гранате, попадание шаром в голову ,корпус тела - убит. Убитый военный не возрождается,
а переходит на сторону иных.
Если было касание ножом или шаром в руку или ногу - игрок считается раненым.
Раненный
При ранении, игрок имеет право пользоваться пистолетом , гранатой , ножом. Лечится только Ученым и только
в течение 5 минут после ранения. По истечению 5 минут игрок переходит на сторону иных.
Раненого можно переносить или перетаскивать  .Ученый сам себя не лечит.
При столкновении иного с военным, военный получивший удар ножом по руке или ноге,
 ему разрешается применить пистолет или нож в стоячем положение первые 2 секунды.
После чего он обязан принять положение лёжа и отыграть концепт ранения.
Раненому военному разрешено убивать ножом оглушенного инова на расстоянии вытянутой руки.

Поражение иных
Обычный иной поражаем ударом ножа в корпус тела. взрывы и выстрелы только обездвиживают на минуту. Белый мерцающий свет отгоняет.
Бета иной может поднять обездвиженного иного, но он поражаем не только ножом но и шаром. Граната обездвиживает.
Сам себя Бета игрок как и ученый не лечит.
Отсидка в мертвяке каждые 15 минут часа .
Пораженный Альфа игрок, убывает в мертвяк на 15 минут. В течение этого времени все иные кроме Бэты не могут передвигаться по всему полигону,
но им разрешено затаится на месте и нападать не дальше двух метров своего нахождения до самого выхода альфы из мертвяка.
Альфа поражаем только  в МЕТАЛИЧИСКУ тарелку с характерным сигналом и красным мерцарием. Или ударом ножа в торс тела. Граната оглушает . ПОПАДАНИЕ ШАРА ЕГО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ

Скелет команд
Подразделение и должность военных:
Один Командир группы (единственный игрок отдающий команды)
Два Зам командира ( игроки замещающий командира)
Три Ученых советника (игрок имеющий способность исследовать документы , лечить игрока)
Четыре механика (игрок обладающий способность мгновенного ремонта)
Три связных (отслеживать с помощью прибора альфу)
Две группы РХБЗ
Остальные стрелки


Иные
Один Альфа иной (командир команды)
Три Беты иных ( игроки имеющие способность лечить остальных иных, укрываться щитом, кидать гранаты)
Остальные рядовые


Расположение оборудования
Здание №2 –генератор ( нет генератора, нет света в домах)
Здание №4 – точка связи ( нет света, нет информации о место нахождение альфы )
Здание №5 – точка  перезарядки (нет перезарядки, нечем стрелять)
Здание №3 – склад горючего  ( нет горючего , нет заправки для генератора)
Здание №6 – склад по ремонту
Подвалы закрыты для всех военных кто не имеет противогаз по причине химической опасности.
Карта будет выдана на полигоне.

Первоначальные задания:
Военные
-развернуть полигон
-расположить Иных в 5м здание под охранной
- занять оборону и разместить личный состав.
-подключить свет
-запустить слаженное взаимодействие между зданиями .
- в 10 вечера перевести Иных в здание №1
- собрать образцы в капсулы
-ожидать доп задач от штаба.
-дожить до конца игры.

Иные
- убивать военных, тем самым пополняя свои ряды.
- выводить из строя технику
- не дать дожить военным до конца игры
Остальные дополнительные задачи иные получают по ходу игры от организатора на мертвяке у иных

Пиротехника, вспышки, трассера
Пиротехника разрешена согласно правилам страйкбола. Радиус действия гранаты 5 метров. Трассера зеленым цветом
или вспышки. Пистолеты освобождаются от наличия трассера или вспышки.
Требование к пулемётам- можно использовать только при стрельбе с крыши или из окна второго этажа во избежание травм.
Наличие защитных масок только приветствуется.     
При пожаре игра приостанавливается до устранения очага возгорания.
Дымы запрещены

Оборудование
Выключатель света. ( обычный выключатель как у всех дома. отмечен зеленым светодиодам .)
Генератор. ( включать только под контролем орг мастера)
Ящик с перезарядкой ( не переносится и перезарядка только в комнате с ящикам.)
Кейс с планшетом для поиска бэты. (При обнаружение ,вызвать орг мастера для инструкции. Работает только в руках связиста.)
5 Литровая бутылка с горючим ( Отмечена желтым светодиодом. Если тот, кто нес горючее для генератора был убит ,
то он оставляет ее на том месте где был убит. Иным запрещено трогать бутылку. Военные могут подбирать ее
для заправки.)
Дневники ( в данных дневниках рассказывается, что происходило на полигоне, пароли , наблюдение. Полезная информация)

* топливо для генератора вырабатывается в течение 30 минут в 3м здании. Для этого нужно, что бы работал генератор.
Объем тары под  горючее хватает на 40 минут работы генератора. Есть 10 минут что бы принести топливо.
* если нет возможности найти синий светодиод, можно заклеить фонарь синим скотчем. Видимость от такого освещения 4-5 метров. Синий скотч на игре будет.
 *если генератор не работает в течение часа, то на всех объектах включается режим самоуничтожения.
 Даётся 10 минут на эвакуацию из зданий и все здание становится не игровыми для военных.
* если иной считает, что нет смысла в его отлежки в течение минуты, он встает и уходит в мертвяк .




Страницы: 1 2