Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Чечен

Страницы: 1 2 3 4 5
31
Анонсы игр / Re: 14.11.2021 Нулевой меридиан
« : Сб 13-Ноя-2021, 20:35:21 »
Игра состоится
Деление сторон, вечером.
Кто не успел, докидывем заявки .

Специально для тех, кто не помнит, как ехать, можно маршрут?

https://goo.gl/maps/irq3jTWZvmphkRkx8

32
Анонсы игр / Re: 14.11.2021 Нулевой меридиан
« : Сб 13-Ноя-2021, 17:04:51 »
Игра состоится
Деление сторон, вечером.
Кто не успел, докидывем заявки .

33
Анонсы игр / Re: 14.11.2021 Нулевой меридиан
« : Пт 12-Ноя-2021, 19:45:30 »

1) S.o.I. . Лифт/Дорин
2) 3-5 (+1 рекрут.в цифре)
3) -
4) DPM/олива
5) 2-4

34
Анонсы игр / Re: 14.11.2021 Нулевой меридиан
« : Пт 12-Ноя-2021, 13:55:41 »
1. МП ТОФ/Скол
2. 3-5 матроса
3. 0-1
4. Емр/флора
5. 1-3

35
Анонсы игр / 14.11.2021 Нулевой меридиан
« : Вт 12-Окт-2021, 13:44:31 »
Продолжительность 5 часов
Заезд с 10:00 до 11:00
Инструктаж 11:30
Начало игры 12:30
Полигон Нептун
Взнос 250


1. Флаги.
Две стороны 50/50 ,стартуют с разных сторон.
Крыши игровых зданий  закрыты для игры
На карте красным отмечены точки где будут расположены флаги .
Завоевание точки плюс 20 баллов.
Удержание в течение 10 минут +10 баллов. Игра длится не боле 90 мин.
Побеждает сторона с бОльшим количеством балов.

Дымы.
100% допускаются дымы ШД90 или ШД200 во избежание пожара.
Если погода позволит - будут разрешены все типы дымов.
Использование дымов в зданиях запрещено.
 
Концепт "БУРАТИНО"
За раунд ,можно один раз использовать, каждой из сторон, концепт "БУРАТИНО".
При "активации" концепта зачищается любая точка или один любой этаж здания. Все находящиеся в "эпицентре" считаются убитыми.
Выход на этаж/точку возможен не ранее, чем через 10 секунд.
ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ЕГО МОЖНО УВЕДОМИВ заранее ОРГ ГРУППУ, чтобы ОНА ПРОВОДИЛА ЗАЧИСТКУ ЭТАЖА/ТОЧКУ.

После окончания тайма , команды меняются местом старта игры.


2. флаганосцы

Флагоносцы
Две команды, старт с разных  сторон .
Главная цель раздобыть как можно больше флагов убивая флагоносца противника.
В каждой команде выбирается три человека которые при себе должны иметь один флаг цветом своей команды.   
Флаганосец должен, добраться до белого флага с флагом своей стороны, вытащить белый флаг и установить свой. Белый флаг унести в свой мертвяк и доложить организатору для зачисления балов. В дальнейшем добраться  до точки где был установлен флаг и повторить манипуляцию. Белые флаги будут установлены в центре полигона за которые будут даваться минимальный  бал+5.
 При попадание в флагоносца, он обязан выложить флаг на землю и удалиться в мертвяк на 4 минуты ,после чего не взяв новый флаг,он обязан вернутся за ним если его не захватит враг. Подымать и передвигать флаги имеют право только игроки с флагом ,которые выбранны ранее перед игрой.
  Флаг противника +20 балов
Белый флаг +5 балов
Флаг своей стороны +10 балов
Также ,перед началом игры в каждом здание будут размещены по 3-4 человека от каждой стороны*в разных комнатах . (Кто это будет, флаганосец или обычный игрок ,не важно , точно также как и их действия с момента старта строго нерегламентированны. Могут покинуть здание могут держать оборону).
Раунд рассчитан на 40 минут
Побеждает сторона набравшая больше балов.



Разрешено:
 6й карсар.
Игра на крыше 2го, 3го , 4го, 5го здания
В подвальном помещениях кроме 2го здания.
Одиночный огонь из-за угла с пистолета.

Запрещено:
Агрессивное поведение к другим игрокам
Использование дымов в здиние
Самолийская стрельба
Строить баррикады.

Заявки
1 Команда/командир
2 количество
3 тюн выше 120
4 форма
5 количество машин

36
1 МП ТОФ
2 Чечен
3 Цифра / Флора
4 4-5
5 3

37
Анонсы игр / Re: ИНОЕ 21-22 августа 2021
« : Вс 15-Авг-2021, 15:42:28 »
В связи с проведением ВЭФ в Приморье, игра переносится на более поздний срок

38
СИНИЙ СКОТЧ ДЛЯ ФОНАРЕЙ ВЫДЕЛЮ.

39
1. Спарта/ Манго
2. 2
3 нет
4 1
5 нет
6 А

40
1. Параграф 72/ Фестиваль
2.4
3 -
4 2
5 -
6 группа Б

41
1. СК Стражи/Старый
2. 3
3. -
4. 2
5. -
6. Сторона А

42
1. "Гром"/Финн
2. 2-4
3. -
4. 1
5. -
6.Группа А

43
1 Sons of Ireland / Фантом
2 8-12
3 нет
4 4-5
5 нет
6 группа А

44
Анонсы игр / ИНОЕ 2021
« : Вт 08-Июн-2021, 22:46:40 »

2021г. Открытая игра "Иное,,
Длительность: 5 часов. Вечерне-ночная
Тип игры: Хоррор. Сценарная, с доп.концептами.
Полигон:"Садгород" ДОЛ "Нептун.
Взнос: 600 рублей.
 
Заезда на полигоне в 18:00
Инструктаж 20:00
Игра с 21:00 до 02:00 если кто-то до живёт ;)

 
ПРОЛОГ
Продолжение событий «Иное группа Б»
После эвакуации группы Б с крыши 4го здания , стало известно о том, что военным не удалось эвакуировать все важные документы и анализы. Также спустя несколько часов после прибытия , с крыше этого же здание поступил сигнал SOS. Оказывается, некоторым кто не поместился в вертолёт удалось затаиться, перезарядить оружие, починить рацию в светлое время суток и выйти на связь. Мы сначала думали, что это западня, ибо группа Б зафиксировала такие случае во время боя. Вскоре разведка подтвердила, что на крыше 4го здания есть живые люди и им нужна помощь. На помощь были отправлены две группы из разных подразделений ЧАРЛИ и БРАВО. Их задача :
1.Спасти выживших для выяснения всей обстановки.
2.Собрать утраченные документы.
3.Добыть сердце Альфы( когда она в оглушенном состояние )
4.установив взрывчатку эвакуироваться.
 Во время идентификации выживших им пришлось выдать свое место положения, из-за чего иные начали массированные атаки на крышу. Времени осталось мало ….     

Суть игры и ее подробности.
Две группы высаживаются  на крыше 2го и 5го здания . Продвигаются к четверке для спасения выживших. Далее добывают всю разбитую технику преведущей  группы для обороны и запускают генератор. Устанавливают взрывчатку с таймером на 4 часа(это делает исключительно только механик). За это время им нужно найти все образцы и документацию. И только после этого  они дают запрос на эвакуацию которая будет в два захода.

Поражённый военный переходит на сторону иных НЕ ВАЖНО сколько осталось до конца игры.
Задача иных:
- любыми возможными способами ,избегая белого света и мерцающих орг. фонарей , выводя из строя подачу электричества
в другие дома от генератора, уничтожить группу военных до 2 часов ночи.

На полигоне будут частично освещены 4 здания.
Военным нужно наладить правильный алгоритм работы света и снабжения боеприпасов.

Если военный с белым фонарем был поражен в неосвещённом здании  или на улице, находясь
далеко от живых, то он его оставляет на том же месте где был поражен. Если был убит игрок с пнв или тепловизором,то при любом раскладе они теряют его , а самому хозяину данного устройства разрешено использовать его на стороне иных.

Полигон и обозначение
Опасные места будут подсвечены белым светодиодом и обтянуты киперной лентой.
Бутылки(тара для горючего),и иной подписанный инвентарь для игры, оранжевым или желтым светодиодам.
Организатор будет иметь красный мерцающий  фонарь.
Крыша здания №2 и №5  не игровая , с неё только проводится высадка в начале .
Всем Иным и поражённым Военным будет выдаваться феолетовый светодиод который они крепят к лезвию ножа (так что бы было видно его с двух сторон)и он будет являться отметкой для иных.
Иные отмечаются фиолетовым светодиодам на ноже (выдаются организаторами) .
Механик желтым скотчем
Медик Синим скотчем
Альфа Красным скотчем
Рубильники подсвечены зеленым светодиодам
Скотч крепиться на обе руки и только на плечо.

Иным разрешено и запрещено
Иному разрешено хитрить выдавая себя за военного, но при этом иному запрещено носить оружие кроме ножа который должен находиться ПОСТОЯННО В РУКЕ, кроме тех случаев когда он преодолевает препятствие. Прятать диод на ноже в Лондоне и в других местах  ЗАПРЕЩЕНО!!! Разрешено только заводить руку с ножом за спину.
Запрещено закрывать светодиод рукой обхватывая лезвия .
Разрешено использовать:
ПНВ , Тепловизор, Синий фонарь и радиостанцию.
Разрешено прослушивать радио частоты получив их от пораженного военного.
Запрещено сканировать радио сеть.


Военным разрешено и запрещено
Запрещено сканирование радио частот, возвращаться  на стоянку, использовать свои белые фонари, брать боеприпасы больше чем предусмотрено правилами игры.
Обязаны свои шары оставлять на отведённом месте перезарядки в здание №5
Запрещено выдавать себя за иных.
Разрешено ставить ловушки и растяжки.


Снаряжение
Обязательное снаряжение военных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   Только 3 магазина на автомат
                   3 магазина на пистолет
                   1 бубен или короб на пулимет, рпк, двойки и тд.(на всю игру)
                    Снайперские винтовки, марксманки запрещены
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ обязательно
•  от 0,5 воды
•   Вспышка на привод/зеленый трассер (кроме пистолета)

Снаряжение военных в общем:
У каждого не больше 3х магазинов на одно оружие.8 гранат.

Обязательное снаряжение иных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ
•   от 0,5 воды

Повторюсь, только синие фонари или светодиоды для передвижение в темноте.
Все остальные фонари мерцающий белым светом, кроме организаторских предоставленные во время игры, запрещены .

Перезарядка
Только в специальном отведённом месте в здание №5
Один человек заряжает только 3 магазина и не больше.

Поражение

Поражение военного
Удар ножом в корпус тела, подрыв на гранате, попадание шаром в голову ,корпус тела - убит.
а переходит на сторону иных.
Если было касание ножом или шаром в руку или ногу - игрок считается раненым.
Раненный
При ранении, игрок имеет право пользоваться пистолетом , гранатой , ножом. Лечит только медик спомощю шприцов добываемых в  мини лаборатории. Смерть раненого наступает спустя 5ти минут если ему не окажут помощ или не добьют еще раньше.
. По истечению 5 минут игрок переходит на сторону иных.
Раненого можно переносить или перетаскивать  .Ученый сам себя не лечит.
При столкновении иного с военным, военный получивший удар ножом по руке или ноге,
 ему разрешается применить пистолет или нож в стоячем положение первые 2 секунды.
После чего он обязан принять положение лёжа и отыграть концепт ранения.
Раненому военному разрешено убивать ножом оглушенного Иного на расстоянии вытянутой руки.
Если поражение ножом пришло на СИБЗ военного ,то военный не оглушен и не ранен. Но если было попадание шаром или ударом Альфы ,то игрок оглушен на 30 секунд.
Алгоритм лечения военного медиком.
    При ранение военного, медик должен использовать одноразовый шприц выданный в начале игры или добытый в ходе игры. После использования шприца военный считается мгновенно вылечен.
Если все медики группы были убиты, или ранен последний медик, то реанимировать раненого можно притащив его в 4е здание на мини лабораторию и именно там использовать шприц. После оказанной помощи , игрок моментально входит в игру.

Поражение иных
Обычный иной поражаем ударом ножа в корпус тела. в конечность тела поражением не считается. взрывы и выстрелы только обездвиживают на минуту. Белый мерцающий свет отгоняет.
Бета иной может поднять обездвиженного иного, но он поражаем не только ножом но и шаром. Граната обездвиживает.
Сам себя Бета игрок как и медик не лечит.
Отсидка в мертвяке каждые 15 минут часа .
Пораженный Альфа игрок, убывает в мертвяк на 15 минут. В течение этого времени все иные кроме Бэты не могут передвигаться по всему полигону,
но им разрешено затаится на месте и нападать не дальше двух метров своего нахождения до самого выхода альфы из мертвяка.
Альфа поражаем только  в МЕТАЛИЧИСКУ тарелку с характерным сигналом и красным мерцарием. Или ударом ножа в торс тела. Граната оглушает . ПОПАДАНИЕ ШАРА ЕГО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ

Скелет команд
Подразделение и должность военных:
Один Командир группы (единственный игрок отдающий команды)
четыри медика советника (игрок имеющий способность исследовать документы , лечить игрока)
Четыре механика (игрок обладающий способность мгновенного ремонта)
Остальные стрелки

Иные
Один Альфа иной (командир команды)
Три Беты иных ( игроки имеющие способность лечить остальных иных)
Остальные рядовые


Расположение оборудования
Здание №2 –генератор ( нет генератора, нет света в домах)
Здание №4 – мини лаборатория (в ней медики могут изготовить вакцины для лечения раненых)
Здание №5 – точка  перезарядки (нет перезарядки, нечем стрелять)
Здание №3 – склад горючего  ( нет горючего , нет заправки для генератора)
Здание №6 – склад по ремонту
Подвалы закрыты для военных по причине химической опасности.
Карта будет выдана на полигоне.

Пиротехника, вспышки, трассера
Пиротехника разрешена согласно правилам страйкбола. Радиус действия гранаты 5 метров. Трассера зеленым цветом или вспышки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Пистолеты освобождаются от наличия трассера или вспышки.
Требование к пулемётам- можно использовать только при стрельбе с крыши или из окна второго этажа во избежание травм.
Снайперские винтовки запрещены
Наличие защитных масок только приветствуется.     
При пожаре игра приостанавливается до устранения очага возгорания.
Дымы запрещены

Оборудование
Выключатель света. ( обычный выключатель как у всех дома. отмечен зеленым светодиодам .)
Генератор. ( включать только под контролем орг мастера)
Ящик с перезарядкой ( не переносится и перезарядка только в комнате с ящикам.)
Кейс с планшетом для поиска Альфы. (При обнаружение ,вызвать орг мастера для инструкции. Работает только в руках механика.)
5 Литровая бутылка с горючим ( Отмечена желтым светодиодом. Если тот, кто нес горючее для генератора был убит , то он оставляет ее на том месте где был убит. Иным запрещено трогать бутылку. Военные могут подбирать ее для заправки.)
Дневники ( в данных дневниках рассказывается, что происходило на полигоне, пароли , наблюдение. Полезная информация в которой можно найти как программировать взрывчатку )

* топливо для генератора вырабатывается в течение 20 минут в 3м здании. Для этого нужно, что бы работал генератор.
Объем тары под  горючее хватает на 30 минут работы генератора. Есть 10 минут что бы принести топливо.
* если нет возможности найти синий светодиод, можно заклеить фонарь синим скотчем. Видимость от такого освещения 4-5 метров. Синий скотч на игре может дать орг.
 *если генератор не работает в течение часа, то на всех объектах включается режим самоуничтожения.
 Даётся 10 минут на эвакуацию из зданий и все здание становится не игровыми для военных и вся игра продолжается вне здания.
* если иной считает, что нет смысла в его отлежки в течение минуты, он встает и уходит в мертвяк  Информация может редактироваться в течение 15ти суток.

45
Полигон Дубки (Уссурийск)
Взносы 600р
Заезд с 16:00
Построение 19:00
Начало в 20:00
Окончание 4:00(если кто-то сможет дожить до конца)

Иное.  Тихй лес
К сожалению расклад вещей не в пользу военных. Иные распространяются как чума, пополня свои ряды из убитых сил обороны. Целые подразделения попадают в окружение иных. У людей не хватает техники ,что бы всех успеть забрать. А также поступает информация, что после успешной эвакуации, все спасеные пропадают безвести. Их транспорт перестает выходить на связь. Не все, но все же....
Вы военный попавший в такуюже ситуации как и другие подразделения до вас. И разделити ли вы их учисть или спасетесь, все завит теперь только от вас.
ВОЕННЫЕ ПОДЕЛЕНЫ НА ДВЕ ГРУППЫ РАЗНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
ГРУППА  ,, А,,  и Группа,, Б,,.
Форма одежды А- низ военный верх гражданский
(Командир группы Политрук.)
                              Б- полностью военная форма. (Командир группы Б- Прист)
Отношения между ними умеренные. Цель одна, но каждая группа хочет выжить.
Ваша задача:
-Занять оборону
-отбивать набеги на базы
-собрать данные о иных
-уничтожить альфу
-починить боевую машину.
-эвакуировать весь личный состав
Выполнить специальное задание из конверта организатора.


Из-за густой растительности нет возможности эвакуировать личный состав по воздуху. Для ремонта тетехники были высланы пару воздушных судов  груз с запчастями и припасами будут сброшены над местом обороны военных . Вместе с грузом будет сброшена вакцина от заражения.  Её очень мало . Но ещё меньше новый не испытаний припорат, который может вернуть иному человеческий облик и рассудок.

Вакцина
Шприц зелёного цвета - спасает раненого военного. (Действие вакцины 10секунд )
Шприц фиолетового цвета - применяется к военным которые были недавно перевоплощены с целью вернуть их обратно в человеческий облик.

В каждой группе
1 командир( А-Политрук, Б-Прист )
1 водитель( управляет транспортом)
2 механика (А- Сержант, Длинный)
                        (Б-Физик, Циклон )
(устраняет моментально сбой в работе света, занимается ремонтом транспорта)
Обычный военный не может стать во время игры механиком или водителем. ( для решения неисправности у него уходит 10 минут времени.)
Боекомплект

Тепловые и ПНВ не ограничены
Магазин на Автомат 4 шт
Магазина на Пистолет 4шт
Магазин на Снайперская винтовка 2шт
У Пулимета 1короб
Дым 2
Граната без ограничений
Все боеприпасы не входящие в снаряжения должны быть подписаны и находиться в одном месте, где разрешена перезарядка. (На одной из точек)

Экипировка:
-Командная форма
-Теплые вещи
-Привод с боеприпасом согласно правилам
-Вода обязательно
-Фонарь заклееный синим скотчем (строго без стробоскопа)
-Часы (по желанию)
-Мертвякский красный фонарь.
-Вспышка, трасерная насадка не обязательна ,но приветсвуется.
-НОЖИ РЕЗИНОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ !!!

Обозначение
Механик- синий скотч
Водитель -жёлтый скотч
Схроны -желтым скотчем /жёлтый светодиод.
Иные - зелёный светодиод на ножах
Организатор -фиолетовый светодиод.

Поражения.
Военные .
-Поражение ножом в конечность - смерть через 2 минуты.
-Поражение в корпус тела- смерть через 1 минуту.
Попадание в СИБЗ не считается за урон.
В случае нападения Слепого Титана, СИБЗ не работает , но и игрок не считается убитым,а только обездвиженым на 30 секунд.
После того как игрок погибает, он идет в мертвяк к иным, где ему выдаётся зелёный светодиод.
Поражённый военный не передает ПНВ или тепляк.

Световая граната. (Издаёт протяжённый неприятный звук, сопровождающий мерцанием света ) отпугивает всех иных. Перезарядка 10минут .

Слепой Титан. Не поражаем  ни одним оружием, боится стробоскопа, свет который даёт генератор в лагере. Не склонен к убийству ,но раздрожителен из-за громкого шума. Может нанести увечье совместимое  с жизнью подручным средством. Совет: обходить стороной как можно тише.

Обычные Иные .
Боятся стробоскопа. Обычный белый свет(свет от генератора) их не пугает но на нём они стали более уязвимы. И их регенирация от выстрела увеличивается до двух минут. А в темноте она уменьшилась с минуты до 30 секунд.
Выстрел,Граната все также глушит , нож- убивает



Запрещено.

Иным :
-Закрывать, скрывать,  снимать зелёный светодиод на ноже.
-Хихикать и улюлюкать
-Наносить колющие удары и бить в район головы и шеи.
-Забирать фонари у военных.
-Использовать гранаты и привода
- прятать, передвигать дропы и другие вещи предназначенные для военных.

Военным :
 -Перезаряжаться не в специально отведном месте
-Использовать свои фонари с фунцией стробоскопа.
-Выходить из специально игровой зоны
-Переносить, переставлять любую электронную орг аппаратуру.
-Хихикать и улюлюкать.
-Использовать пиротехнику выше 4го Корсара.
-Покидать полигон, уходить на стоянку после начала игры.
-Применять физическую силу к Иным
ЗАПРЕЩЕНО ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ!
 


Проезд на полигон https://maps.app.goo.gl/MQnJPMtTy86CbqLo8

Остальная информация будет  постепенно добавляться.

Все кто поможет в обустройстве лагеря военных играет бесплатно. По вопросам обращаться по номеру 89247275215



Заявка на игру.
1.Команда/командир
2.Количество человек
3 ПНВ/ТП
4 количество авто
5 Тюн выше 120
6 к какой  группе относятся. А или Б
Набор Иных ограничен.

Страницы: 1 2 3 4 5