Дата - 23 июня 2024г. (воскресенье)
Формат игры: Дневная, симметричное противостояние, классический страйкбол.
Полигон: полигон предварительно "Рубеж" (под Артемом)
схема проезда на полигон:
https://www.google.com/maps/dir/43.155446,131.9111809/43.3310223,132.1162048/43.3211269,132.1308426/43.3131661,132.1317069/43.3107232,132.1300623/@43.3190063,132.0869407,14.04z/data=!4m2!4m1!3e0?hl=ru Непосредственно перед площадкой для построения есть 300 метров хреновой дороги, так что если есть возможность выбрать более высокий и проходимый транспорт - это будет плюсом. Проезд нами частично отсыпан, но пузотерки могут поиметь проблемы.Заезд/замеры/регистрация -
09-30-11.30 тем кто хорошо сохранился и выглядит как молочный поросеночек, необходимо иметь документ что ему уже все можно.
Построение/деление сторон -
11.30Начало игры -
12.00Окончание игры -
17.00 (ориентировочно)
Взносы - 600 руб. 00 коп.
Регламент замеров/допуска на игру (ВАЖНО):Спойлер
Допуск:
На игру допускаются команды подавшие заявку в этой теме или отправившие ее в личку представителю орг.группы.
Команда подавшая заявку должна быть зарегистрирована на форуме.
Одиночки допускаются только в составе действующих команд под их поручительство.
Игроки в прарамилитари не допускаются, за исключением команд у которых парамилитари входит в командный кит.
ОГРОМНАЯ просьба соответствовать камуфляжу указанному в заявке.
Процесс замеров:
Замеры производятся рабочим шаром с настроенным хопом.
На замеры приходят централизовано все игроки, приехавшие в составе конкретной команды. Если игрок задерживается и прибудет позже, то сообщить в зоне замеров его позывной.
Привода должны быть приведены в рабочее состояние, магазин заряжен, регуляторы ВВД систем настроены на рабочее давление.
На замерах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно продемонстрировать красную тряпку/шапку/халат/трусы. "У меня в рюкзаке/плитнике/подсумке и т.д." не канает.
Все регуляторы ВВД ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь возможность пломбировки. Нет такой возможности - привод не допускается на замеры
В первую очередь производится пристрелочная очередь по мишени, затем замер на хронографе. После прохождения замеров игрок должен получить пломбу и зафиксировать ее на приводе/регуляторе ВВД системы.
Взносы:
Взносы сдаются централизованно через командира команды ПОСЛЕ успешного прохождения замеров. Убедительно просим подготовить взносы наличкой, полигон находится в лесу, связь для безналичной оплаты есть не везде.
Волк, конечно в цирке не выступает, но шарами приторговывает. Около замеров можно будет приобрести шары и что-то еще.
Мертвяк:
Спойлер
Выход каждые 15 минут часа. Выход ТОЛЬКО в 00-15, 00-30, 00-45. Нельзя пересидеть расчетное время и выйти в 00-38.
Общая информация (для тех кто в первый раз или в танке по жизни):Спойлер
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм включительно. И не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Максимальная начальная энергия измеряется рабочим шаром на приводе с настроенным хоп-апом согласно Приморским Поправкам.
Пиротехника:Спойлер
Пиротехника до 6 корсара включительно (самодельные гранаты разрешены, только фитильного типа, после предъявления представителю орг.группы на замерах с вскрытием и подрывом случайно выбранной);
Дымы и сигнальная пиротехника:Спойлер
а) допускаются БЕЛЫЕ армейские дымовые шашки на основе антраценовой смеси и промышленно произведенные гражданские дымы, имеющие государственный сертификат соответствия;
б) дымы на основе любых других смесей запрещены. Особо запрещены Металлохлоридные смеси как вредные для здоровья;
в) при использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий игрок обязан контролировать последствия применения;
Сценарий игры - симметричное противостояние, борьба за контрольные точки. Немножко концептов.
Основные игровые моменты:1. Поражение пиротехникой: в радиусе 3 метров от взрыва, либо осколками.
2. При попадании в привод - считается что оружие сломано. Для ремонта необходимо совершить действия: вытащить магазин/вставить магазин/взвести или имитировать взвод затвора.
3. Прослушка и радиоборьба запрещены!
4. Концепта СИБЗ нет.
5. Ранений нет.
6. Медицины нет.
7. Дроны не летают.
8. Запрещены у использованию ЛЦУ, кроме красного спектра.
Общий ход игры:У каждой из сторон будет постоянный Мертвяк, который является не атакуемым и служит для оживания игроков, складирования личных вещей.
Командование стороной можно вести с любой захваченной точки. Игротеху сообщается, что данная точка является Штабом. Поражение командующего и/или Штаба приносит дополнительные очки.
Борьба будет происходить за игровые точки. Игровых точек два типа - с флагом (дают ништяки) и с таймером (дают очки). На старте игры все точки нейтральны.
Захват Игровых Точек:Осуществляется путем смены флага или активации таймера. Контроль захвата точки с флагом производиться представителем орг.группы (полевым игротехом) и дублируется по рации.
Внешний вид таймера
Игротехи. На каждой точке всю игру будет находиться игротех. Отличительный признак - светоотражающий жилет. Задача игротеха - следить за сменой флагов на точке, соблюдением правил и обеспечивать работу концептов. Игротех - это полностью не боевой персонаж – СТРЕЛЯТЬ В НЕГО НЕ НУЖНО. При интенсивном штурме он может отойти в сторону и ждать окончания активного боя. Игротех, во всех спорах всегда прав! Самостоятельно Игротех флаги не меняет ни при каких условиях.
Ништяки:Одна точка захватывается путем установки флага. После удержания точки в течении определенного времени (от 30 до 60 минут) команда получает ништяк усиливающий ее в атаке (ну теоретически). Время удержания зависит от мастерского произвола орг.группы.
Виды ништяков:
1.
BFG9000 – Гранатомет из которого можно попасть в точку (выдается игротехом, заряженный). Все находящиеся на точке, в пределах обозначенной зоны, считаются погибшими. Точка переходит в нейтральный статус.
2.
Exterminatus - Заказ авиаудара по точке (подрыв петарды). Все находящиеся на точке, в пределах обозначенной зоны, считаются погибшими. Точка переходит в нейтральный статус.
Концепт:1.
Безымянная высота - так как бои за Горизонт идут уже не в первый раз, данный участок привелек внимание арт.дивизиона и теперь он с завидным постоянством утюжит ключевые точки ударами. Через неравные промежутки времени, основные точки подвергаются артудару, убивающему все в зоне поражения (осадки раз в 30-45 минут). Точка переходит в нейтральный статус.
КОПИТЬ НИШТЯКИ НЕЛЬЗЯ. Одномоментно в игре по одному каждого типа. Захватывать точку и держать есть смысл только если предыдущий использовали.
Заявка подается по форме:
1. Команда/ командир.
2. Цвет камуфляжа.
3. Перечень позывных всех игроков, планирующих посетить игру (одиночки допускаются, в составе команд-участников, под их ответственность).
4. Наличие приводов с дульной энергией выше 1.44 Дж/ позывной владельца.