Страйкбол в Приморье

Закрытие Страйкбольного сезона 2022

Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Организаторы: Орг.комитет ПримСтрайк при поддержке  МОО "ФВТИ"

Дата:
01.10.2022

Формат игры: Дневная игра, противостояние двух сторон

Место проведения: район бухты Щитовая, полигон 155 гв. ОБрМП "Горностай"

Проезд до КПП с центральной площади г. Владивосток https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?ll=131.961235%2C43.115966&mode=routes&rtext=43.115666%2C131.885997~43.121760%2C132.020827&rtt=auto&ruri=~&z=13

Разрешена парковка на территории полигона по спискам (контакты куда необходимо подавать информацию будут позже)

Игровые взносы:
Спойлер
800 до 20:00 25.09.
900 до 10:00 28.09
1000 до 10:00 30.09
переводить взносы по командно согласно заявке.
В сообщении указать название команды и количество человек.(например СК Вороны 5 человек)
Также необходимо
Направить на почту данные на игроков (позывной, команда, ФИО, серия номер паспорта, дата рождения) и на автомобили (ФИО водителя автомобиля, гос номер и марка автомобиля)

оплата на полигоне не предусмотрена
Оплачивается по безналичному расчету

Предусмотрены скидки:
- Командиры сторон и штабные работники - бесплатно
- Игроки которых могут привлечь для оказании помощи организаторам на замерах - 50 % (3-4 человек)
- лица оказывающие помощь организаторам на пропускном режиме и парковке - 50% (2 человека)
- тем кто помогал в организации и проведении ЗМП-2022 -  до 50%
- Гостям из других регионов -50%

Внимание возврат денежных средств предусмотрен до 16:00 28.09.2022
После этой даты взносы не возвращаются
[свернуть]


Расчетный счет
Спойлер
  будет указан позже
[свернуть]

Карта Полигона
общую карту с размерами игрового полигона


Спойлер
Каждой стороне будут подготовлены карты с  условными обозначениями на начало игры
Стороне Атакующих будут известны примерные зоны высадки десанта
Стороне обороняющихся будет выдана карта со всеми обозначениями для стороны обороны
[свернуть]

Тайминги
Замеры: 08:00 - 10:30
На замеры приходим с приводами проходящие  по Приморским Поправкам.
Внимание, Командиры команд замеряются вне очереди и убывают на инструктаж!!!

10:00 Инструктаж командиров команд как важный элемент управления
Цель инструктажа донести всю обновленную и важную информацию командирам команд, что бы они дальше могли  ретранслировать своим игрокам

11:00 инструктаж с командирами сторон и штабными работниками

Построение: 11:30

Старт игры: 12:00

Окончание игры: ~18:00

Сценарий
Спойлер
Игра условно поделена на 3 этапа, каждый из которых представляет небольшую  локацию с отдельными под данный этап задачами для каждой из сторон:
СТАРТ игры обозначается залпом холостых снарядов артиллерийского расчета. С
одновременным дистанционным подрывом ИМмитаций

- Первый этап Захват Укрепрайона

- Второй этап Доминирование над территорией

- Третий этап Удержание контрольных точек
[свернуть]

Стороны на игре
Сторона обороны - 40
Сторона нападения - 60

Командиры сторон:

1. Сторона СИНИЕ - Чечен
2. Сторона  Желтые - Волк

Деление сторон
Деление будет проходить по камуфляжу

Идентификация сторон
Спойлер
Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
Разрешается использовать чужие игровые средства идентификации.
В случае если звучит вопрос «какая команда?» или «какая сторона?», то ответ может быть либо правдивый, либо уклончивый (например: «свои»), либо – молчание, при этом прямая ложь запрещена.
[свернуть]

Ключевые Точки
Ключевые точки буду представлены  в виде быстровозводимых укреплений типа Цитадель от команды Deus Vult

Штабы
не атакуемые объекты и представляют собой армейские палатки М-30 или их аналог,штурмовать палатку строго запрещено, заходить в палатку не своей стороны строго запрещено

На игре будет задействована автотехника, бронетехника
Предварительно
Спойлер
БТР-82А (боевая игровая техника);
БМП-3 (боевая игровая техника)
 бортовые машины типа УРАЛ (доставка десанта );
 машина медицинской службы ;
 артиллерийский расчет (уничтожение или вывод из строя ключевых объектов и техники);
 Автоцистерна (Заправщик);
[свернуть]

Каналы
55 Организаторы
10-25 сторона Атакующих
30-45 сторона Обороняющихся

На игре будет допуск по пиротехники.  А именно:
Спойлер
- вся самодельная пиротехника должна иметь подпись команды (на каждом изделии!)
- пиротехника на основе терочных петард, имеющая открытую терочную часть - допущена не будет
- армейские дымы со следами отсыревания/ с забитыми каналами - допущены не будут
- пиротехнику показываете ВСЮ ЧТО У ВАС ЕСТЬ, там же где и замеряетесь
-ну, про наполнители из гречки, гвоздей или риса с камнями я думаю расписывать не буду)
ответственный по допуску пиротехники, будет указан позже
[свернуть]

Правила допуска игрового оружия
Приморские поправки.
 
Игровые концепты

1. захват Укрепрайона- УР состоит из трех опорных точек,  обозначения захвата "опорника"  является смена флага  стороны обороны на флаг стороны атаки, информацию о захвате "опорника" необходимо передать в Штаб, далее Штаб информирует о захвате Организаторов, после подтверждение информации опорный пункт считается потерянным для стороны обороны навсегда

2 .Доминирование над территорией - данная территория имеет 3 контрольные точки захват и удержание каждой контрольной точки  определенное время,  дает право на один из 3х бонусов (Арт удар, использование дополнительной единицы бронетехники, Дополнительные комплекты комплектов противотанковых средств)

3. Аэропорт
Задача Сторона Атака: захват и удержание Пункта связи и стационарной системы ПВО путем поднятия на точке флага
своей стороны. которые не позволят противнику осуществлять эвакуацию своих подразделений

4. Арт удар - информация будет позже

5. СИБЗ - попадание в один из элементов сибз (бронежилет, шлем) переводит в состояние контузия (2 минуты), во время контузии игрок может:
- получить ранение (дополнительное попадание в конечность)
- перейти в состояния игровой смерти в случае попадание в незащищенную часть головы/дополнительное попадание в торс

6. Медицина/Ранения: у игрока, при попадании в конечность (верхние/ нижние),  есть возможность стабилизации кровотечения  с помощью наложения жгута/турникета в течении (6 минут после попадания).
- дополнительное попадание  в  незащищенный торс/голову  автоматически переводит игрока в состоянии игровой смерти ,
- при повторном ранении  в стабилизированную конечность игровая смерть,
- самостоятельно можно снять жгут/турникет в мертвяке, на штабе, в мед машине после фиксации мед работником времени позывного и  команды

7. Ограничения БК -  дозарядки магазинов к оружию осуществляется только возле флага стороны и ящиков БК помеченных цветом стороны, найденные  ящики БК  противоположной стороны необходимо доставляет в ШТАБ
 
Регламент по технике.
Спойлер
Вся игровая техника делится на 5 типов:
1. автомобили организаторов
2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая, с возможностью захвата (КАМАЗ, УРАЛ, Мед. машина)
3. техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня,  поражаемая (БТР, БМП)
4. Техника малоподвижная/стационарная,  поражаемая, с возможностью ведения огня (ПТС/МТЛБ)
5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня

1. автомобили организаторов
Спойлер
Это гражданская техника, передвигающиеся по полигону на скорости до 40км/ч., с включённой аварийной сигнализацией, возможно поднятым красным флагом. Водитель в обязательном порядке имеет светоотражающий элемент на одежде жёлтого либо оранжевого цвета (жилетка, повязка).
Автомобиль организаторов имеет абсолютный приоритет при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест.
Автомобили организаторов не поражаемы, используются организаторами на их усмотрение в зависимости от требований игровой ситуации.
Автомобиль организаторов может использоваться как для транспортировки игрового имущества, так и для перевозки других игроков/участников игры. Вход игроков в игру возможет только через мертвяк согласно общим правилам оживания.
Стрельба по автомобилю организаторов ЗАПРЕЩЕНА в любом виде, как-то стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено нахождение на расстоянии менее 2х метром от автомобиля во время его остановки, и 4х метров во время движения и маневрирования.
[свернуть]

2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ, УРАЛ)
Спойлер
Это военный бортовой грузовик (далее грузовик), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 30км/ч
Бортовые грузовики обладают средним приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
На каждый грузовик назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Грузовик отмечен флагом стороны.
Старший машины выбирается из числа опытных игроков обязан выполнять требования  старшего игротеха и выполняет указания командира стороны, захватившей технику. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам,  обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший грузовика обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания кабины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший грузовика не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Стрельба по бортовому грузовику Запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено статичное длительное нахождение игроков на расстоянии менее 3х метром от грузовика во время его остановки и стоянки с включённым двигателем, и нахождение в 5 метрах во время движения и маневрирования.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего грузовика, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший грузовика проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам погрузки и выгрузки на борт. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего грузовика несут за собой запрет на пользование бортовыми грузовиками для всей команды «залётчика».
По команде старшего грузовика механик-водитель останавливает технику, глушит мотор. После этого старший машины покидает кабину и открывает откидной борт для выгрузки десанта. После открытия борта десант покидает кузов грузовика.
В течении стрельбы из СХП, либо в зоне, отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения, и должен покинуть 3х метровую зону безопасности.
Стрельба по десанту, находящемуся в кузове грузовика, запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Концепт «мобильный мертвяк» подразумевает использование грузовика либо Мед. машины для оживания игроков по месту его нахождения. В рамках концепта старший техники осуществляет пропускной режим указанного числа игроков для мгновенного респа. По истечению лимита техника выдвигается на базовую точку.
Грузовик не помечается красными флагами ни в какой ситуации, кроме выведения его из игры.
Допускается транспортировка ЛС только в сидячем положении. Игроки размещаются на полу кузова на свой страх и риск.
Один из игроков из находящихся в кузове, должен быть настроен на канал для связи со старшим грузовика.
[свернуть]

3. техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, поражаемая (БТР-82А)
Спойлер
Это   БТР-82А  или   (далее БТР), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 30км/ч
БТР обладают приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона ниже среднего,.
БТР может быть отмечен флагом стороны, захватившей его.
На каждый БТР назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый/жёлтый жилет. Дополнительно на БТР может быть назначен стрелок/стрелки.
Старший машины подчиняется старшему игротеху и выполняет указания командира стороны, захватившей технику. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший машины обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания люка командира машины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший машины не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Запрещено статичное нахождение игроков на расстоянии менее 5 метром от БТР во время его остановки и стоянки с работающим двигателем, и 10 метров во время движения и маневрирования.
Разрешается использовать БТР как укрытие, при условии заглушённого двигателя.
Старший машины может быть оператором пулемёта, находится выше уровня брони, ведёт огонь на 360 град. и имитирует собой стрельбу из башенного орудия. Старший машины НЕ ПОРАЖАЕМ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ. Целенаправленная стрельба в старшего машины запрещена в любом виде, как то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание ИИ, и может караться со стороны старшего машины как ответным огнём, так и снятием с игры.
Стрельба в корпус БТР разрешена из любого стрелкового оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»).
БТР является мобильной огневой точкой. Допускается погрузка десанта в десантное отделение и стрельба через бойницы. При стрельбе через бойницы используются только привода до 120 м/с включительно, срез ствола должен находиться за пределами бойницы (но не более 150мм для исключения повреждения приводов при ударе об ветки). Игроки в боевом отделении не поражаемы.
Разрешается погрузка десанта и его передвижение «на броне» БТР, в количестве не более 6 ти человек. Игроки размещаются на броне на свой страх и риск. В этом случае скорость передвижения БТР снижается до минимально допустимой. Игроки, находящиеся на броне полностью поражаемы. Игроки, находящиеся на броне БТР грузятся на броню только при заглушенном двигателе, и покидают её только по команде старшего машины. Игроки передвигающиеся на броне могут вести ответный огонь. Игроки передвигающиеся на броне во время движения в обязательном порядке должны держаться за поручни не менее чем одной рукой. Если игрок на броне был поражён, не нарушая правил ТБ он должен отметить себя красной тряпкой и, дождавшись команды спешивания, покинуть технику и направиться в мертвяк.
БТР можно уничтожить!!! см. система уничтожения бронетехники
ЛС, находящийся в десантном отделении, после остановки двигателя должен покинуть машину в течении 120 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего машины, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший машины проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам эксплуатации аппарели. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего машины несут за собой запрет на пользование БТР для всей команды «залётчика».
Открытие люка осуществляется силами десанта, ТОЛЬКО после команды старшего машины.

После открытия люка десант покидает десантное отделение. В течении стрельбы из СХП, либо в зоне отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из боевого отделения не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения. Десанту разрешается постановка заградительных дымов находясь в десантном отделении (открыли люк-высунулись-инициировали дымы-поставили дымы).
Стрельба в проекцию люка десантного отделения запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
[свернуть]

4. Техника малоподвижная, с возможностью ведения огня (МТЛБ, БМП-3)
Спойлер
Это гусеничная техника, применяемая на игры для обозначения укреплённых точек, штабов, мобильных блокпостов.
Данная техника передвигается во время игры ТОЛЬКО по указанию старшего по технике по ранее согласованному маршруту в указанные точки.
Во время движения данной техники ЗАПРЕЩЕНО нахождение в радиусе 10 метров от техники. Если вы видите что техника идёт в вашу сторону, вы ОБЯЗАНЫ уйти с её пути.
Скорость передвижения техники не более 20км/ч.
Гусеничная техника обладает самым низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Гусеничная техника может быть отмечена флагом стороны.
На этапе, когда техника является стационарной точкой, её управление осуществляется игротехом, либо командующим стороны.
Игротех подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит контроль захвата зоны, выдача указаний на работу орудия.
Игротех, находящийся на точке, не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Разрешается использовать гусеничную технику как укрытие, при условии заглушённого двигателя.

На игре применяется концепт ОХОТНИК это БМП-3 с размещенной на ней ПТУР «Корнет».
 БМП-3 может уничтожить бронированную технику противника, с помощью системы фаертаг
БМП-3 может перевозить  игроков в десантном отделении
На БМП-3 можно размещать ЛС в количестве до 6 человек, по согласованию с игротехом.

[свернуть]

5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня
Спойлер
Это гражданская техника, введённая игроками на игру на свой страх и риск, предназначенная для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса, с возможностью ведения огня. Скорость движения не более 40км/ч
Личная техника обладает низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Личная техника может быть отмечена цветом, если она будет присутствовать у обеих сторон.
Водитель машины подчиняется командиру стороны. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению. Никто не имеет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.
Поражение автомобиля осуществляется путем системы лазертаг Купол 3.0, а также "убийства" водителя или подрыва автомобиля пиротехникой .
Водитель оживает на общих условиях.
Поражение авто от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат и тагов не учитываются,
Граната/таг взорвавшиеся внутри автомобиля, уничтожает автомобиль. Находящиеся внутри - считаются убитыми.
Поражение пассажиров и водителя от «осколков» гранат, мин, тагов и прочего через открытые окна/двери/люки, засчитывается в общем порядке (попали — ранен/убит, не попали — повезло и тд).
"Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок отсидки "мертвяка"
Если у автомобиля нет физической возможности доехать до места оживания, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на мертвяк пешком.
"Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков
Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности.
На личный транспорт не распространяется концепт «десант». Люди, выходящие из авто, являются полностью игровыми, с поражением на общих условиях.

Стрельба из транспорт разрешена при условии применения приводов со скоростью полёта шара до 1,5Дж, при условии нахождения дульного среза за пределами техники.
[свернуть]

СкароМобиль.
Спойлер
Подвижная огневая точка в виде микроавтобуса Toyota MasterAce (далее - микроавтобус)
 Это гражданский микроавтобус предназначенный для транспортировки ЛС (не более 8ми человек) в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 40 км/ч.
Микроавтобус обладает самым низким приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
Микроавтобус отмечен флагом стороны.
В микроавтобус назначен старший машины он же водитель, который является полноценным игроком, поражаемым в рамках страйкбольных правил и имеющий право спешиваться и вести огонь как изнутри микроавтобуса так и после спешивается.
Водитель микроавтобуса подчиняется командиру стороны.
Разрешается использовать микроавтобус как укрытие, но с соблюдением всех требований безопасности (в том числе не ложиться ближе 3 метров вокруг микроавтобуса).
Стрельба в корпус микроавтобуса разрешена из любого оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»). Запрещена стрельба со «стрел» в лобовое стекло микроавтобуса.
Микроавтобус является мобильной огневой точкой. Допускается стрельба десантом через боковое полностью открытое окно или из открытой задней двери.
Микроавтобус считается частично бронированным и перемещается по полигону с хотя бы одним полностью опущенным стеклом.  Игроки внутри микроавтобуса поражаемы по общим правилам страйкбола.
Микроавтобус поражаем. Для поражения используется система лазертаг Купол 3.0     а также "убийства" водителя или подрыва автомобиля пиротехникой- страйкбольные имитации ручных противотанковых гранатомётов с применением «стрел». Для поражения необходимо с дистанции не менее 10 метров попасть в проекцию техники.

После поражения микроавтобус останавливается, стрельба изнутри прекращается, водитель вывешивает красный флаг, микроавтобус находится на месте в течении 15 минут (отсидка), после возвращается на базу.
ЛС, находящийся в внутри микроавтобуса после поражения «стрелой»  считается живым и должен покинуть микроавтобус в течении 100 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Ручными гранатами и гранатами из подствольных гранатомётов, подорванными снаружи, микроавтобус не поражается. Гранатами, подорванными внутри микроавтобуса, уничтожается микроавтобус и весь находящийся внутри десант.
Запрещено:
- преграждать путь, создавать препятствия проезду микроавтобуса
- самостоятельно брать на себя управление микроавтобусом, даже если водитель спешился. Управлять могут только назначенный водитель, либо с его разрешения члены команды, которой принадлежит микроавтобус.
- стрелять «стрелами» в лобовое стекло микроавтобуса.
[свернуть]

Система уничтожения бронетехники:
Спойлер
Уничтожение подвижной бронетехнки осуществляется с помощью  Лазертарг оборудования на основе " Купол 3.0"
средства поражения имеются у расчетов РПГ и БМП-3
[свернуть]


Спойлер
[свернуть]
[свернуть]

РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ/ВОЕННЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ

Спойлер
Регламент для военных корреспондентов
Военные корреспонденты, участвующие в мероприятии, проходят регистрацию отдельно от команд-участников, предварительно связавшись с организаторами по следующим номерам телефонов: 8-914-717-07-23
При себе необходимо иметь паспорт!!!.
Организатору необходимо сообщить:
ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения,
контактный телефон,
модель и серийный номер фотоаппарата,
отметиться в таблице организатора - сообщив время прибытия на полигон, получить жилет с маркировкой ПРЕССА.

После окончания игры необходимо подойти к Организатору, предоставить Организатору перекинуть отснятый фото и видео материал на ноутбук организатора (при себе иметь кабеля подключения, картридер для подсоединения флеш накопителя).
Сдать жилет.
Отметиться в таблице, сообщив время убытия с полигона.

На территории полигона военный корреспондент обязан:
- перемещаться только в специальном жилете с маркировкой – пресса
- соблюдать страйкбольные правила в полном объеме
- не мешать игровому процессу
- при себе иметь красную повязку и очки
- стараться избегать  фотофиксацию бортовых номеров военной техники
[свернуть]
« Последнее редактирование: Ср 21-Сен-2022, 13:52:26 от Oleg_VL »



Оффлайн РоСиЧ

  • ЧВК "B.E.A.R."
  • *
    • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

Оффлайн Алик

  • МП ТОФ
  • *
    • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Новички одиночки допускаются?
Допускаются, как и всегда - в составе команд-участников.
Свяжитесь с заявившимися командами, которые больше вам подходят по снаряжению, и договоритесь.


Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Добавлено:
- общая игровая карта
- Сценарий
- концепты игры


Также информация для команд которые будут участвовать в ЗАКРЫТИИ СЕЗОНА
18.09 (https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=1035.0) и 24.09 (фестиваль Влад Крепость) мы будем проводить практические занятия по работе РПГ системы Купол 2.0
будет ликбез, теория и стрельбы
По сути мы Вас хотим обучить грамотно пользоваться Трубой
Что бы на игре не тратить время на это
По задумке на игре будут  уже готовые расчеты ПТУР
как показала практика даже игроки которые видели как работает система со стороны но сами ни разу не пользовались не могут поразить технику с расстояния даже 15 метров. Поэтому те кто придет на фесты и обучится базовым принципам работы РПГ и будет попадать хотя бы на 20 метров у тех автоматически будет допуск на работу в расчете  ПТУР
На сегодняшний день все места вокантны.
« Последнее редактирование: Чт 15-Сен-2022, 18:16:23 от Oleg_VL »


Оффлайн Алик

  • МП ТОФ
  • *
    • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
!!! ВАЖНО
Учитывая, что мероприятие будет проводиться на территории военного полигона, по требованию органов безопасности, в срок ДО 26.09.2022 (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) необходимо предоставить заявки на допуск ВСЕХ участников команд и автомобили, следующие к месту парковки на территории полигона.

Заявки принимаются ЦЕНТРАЛИЗОВАННО от командира на ВСЕХ участников команды!
Заявки ТОЛЬКО по форме:
* автомобили: ФИО водителя, ГРЗ в формате Х123ХХ125RUS, номер телефона водителя.
* участники: позывной, ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта, номер телефона.
Бланки для заполнения можно скачать по указанным ссылкам ниже:
Заявка на команду
Заявка на авто

Бланки скачиваем, заполняем и ОДНИМ письмом отправляем на почту: airsoftopen2021@gmail.com
Тема письма: Заявка участников от команды ******* + авто
Заполняете информацию ПОЛНОСТЬЮ, чтобы не было необходимости по нескольку раз уточнять недостающие данные.

Обращаю внимание, что допуск участников и автомобилей возможен ТОЛЬКО при нахождении в списках. Контроль будет осуществляться силами организаторов и сотрудниками военной полиции. Будут проверяться ВСЕ пассажиры в прибывающем авто, участник, не внесенный в список - высаживается и отправляется домой, не зарегистрированное авто - разворачивается прям на КПП. Это не прихоть, это требование органов и предотвращение возможных проблем у организаторов как в частном, так и в юридическом порядке.
Регламент заезда на полигон будет озвучен позже.

Телефон для уточнений: +79146969595 (Алик), можно писать в Whatsapp.


Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Организаторы: Орг.комитет ПримСтрайк при поддержке  МОО "ФВТИ"

Дата:
01.10.2022

Формат игры: Дневная игра, противостояние двух сторон

Место проведения: Военный городок №75 «Саман»
Проезд  ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ с центральной площади г. Владивосток https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?ll=132.011112%2C43.141880&mode=routes&rtext=43.115666%2C131.885997~43.148107%2C132.002637&rtt=auto&ruri=~&z=15.2
Парковка будет размещена в 100 метрах от полигона на поляне
- место замеров 43.149903, 132.002046
- место построения 43.149659, 132.001951

Игровые взносы:
600 рублей.
оплата на полигоне, безнал не предусмотрен

Предусмотрены скидки:
Спойлер
- Командиры сторон и штабные работники - освобождается от взносов

- тем кто помогал в организации и проведении ЗМП-2022 - 
100%
Фофан
Скор
АЛ
Фауст
Робин

 50%
Котовский
Ворчун
Лева
Еретик
Макс (казак)
Пат
Гриль
Джет
Кроха
Данте
Винт
Драг
Хе-хе
Чекист
орг группа Термит
орг группа МСР
Команда "Русь" г. Арсеньев

- Гостям из других регионов -50%
[свернуть]

Карта Полигона
КАРТА  с нумерацией объектов.
Вы можете использовать любую карту, на свое усмотрение, полигон не настолько большой.


Тайминги
Замеры: 08:30 - 10:30
На замеры приходим с приводами проходящие  по Приморским Поправкам.
Внимание, Командиры команд замеряются вне очереди и убывают на инструктаж!!!

 Инструктаж командиров команд как важный элемент управления
Цель инструктажа донести всю обновленную и важную информацию командирам команд, что бы они дальше могли  ретранслировать своим игрокам

10:30 инструктаж с командирами сторон и штабными работниками

Построение: 11:30

Старт игры: 12:00

Окончание игры: ~18:00

Сценарий
Спойлер
Стороне Атака необходимо в кратчайшие сроки осуществить захват военного объекта, путем взятием под контроль ключевых точек и уничтожение огневых позиций противника, Захват каждой ключевой точки дает определенный бонус
 Стороне оборона
необходимо удержать военный объект до прихода основных сил грамотно организовав оборону создав ротный опорный пункт.
[свернуть]

Стороны на игре
Сторона обороны - 40
Сторона нападения - 60

Командиры сторон:
1. Сторона Атака "СИНИЕ" - Чечен
2. Сторона  Обороны "Желтые" - Волк

Деление сторон
Деление будет проходить по камуфляжу

Идентификация сторон
Спойлер
Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
Разрешается использовать чужие игровые средства идентификации.
В случае если звучит вопрос «какая команда?» или «какая сторона?», то ответ может быть либо правдивый, либо уклончивый (например: «свои»), либо – молчание, при этом прямая ложь запрещена.
[свернуть]

Ключевые Точки
здание/часть здание захват которого приносит стороне бонусы в виде средств усиления и ящиков БК

Штабы
не атакуемые объекты и представляют собой  здание или участок местности обтянутый  тканевой лентой и установленным Табличкой с надписью Штаб ,штурмовать штабы строго запрещено, заходить в помещение штаба не своей стороны строго запрещено

Каналы
55 Организаторы
10-25 сторона Атакующих
30-45 сторона Обороняющихся

На игре будет допуск по пиротехники.  А именно:
Спойлер
- вся самодельная пиротехника должна иметь подпись команды (на каждом изделии!)
- пиротехника на основе терочных петард, имеющая открытую терочную часть - допущена не будет
- армейские дымы со следами отсыревания/ с забитыми каналами - допущены не будут
- пиротехнику показываете ВСЮ ЧТО У ВАС ЕСТЬ, там же где и замеряетесь
-ну, про наполнители из гречки, гвоздей или риса с камнями я думаю расписывать не буду)
ответственный по допуску пиротехники, Фидель
[свернуть]

Правила допуска игрового оружия
Приморские поправки.
 
Игровые концепты

1. Ограничения БК -  дозарядка магазинов к оружию осуществляется только возле флага стороны и ящиков БК помеченных цветом стороны, найденные  ящики БК  противоположной стороны необходимо доставляет в ШТАБ своей стороны
 
2 .РПГ - представляет из себя тубус РПГ-26 со встроенной системой Лазертаг, РПГ имеет ограниченный боезапас, пополнять БК можно только в Штабе стороны

3. ДОТ - место определенное организаторами, как долговременная огневая точка отмеченная флагом стороны, данную огневую точку, возможно уничтожить только с помощью РПГ (лазертаг система купол), в случае попадания  купол инициирует поджог цветного дыма, точка считается  уничтоженой

4. Арт удар - Сторона может заказать АРТ удар по зданию или местности, после подрыва петард (К12) -очень громкие хлопок  игрок обязан остановится и сесть. Все кто попал в радиус 15 метров  от взрыва достают красную повязку и уходят, кто не попал продолжают играть контроль осуществляется игротехом. Арт удар можно навести на здание, в этом случае  игротех подрывает петарды возле здания часть здания считается разрушенным, игроки находящиеся в этой части здания считаются убитыми и уходят в мертвяк, контроль осуществляется игротехом,  после условного подрыва Здания игротех помечает вход в здание либо комнат черно-желтой клиперной лентой, проход через киперную ленту запрещен.

5. СИБЗ - попадание в один из элементов сибз (бронежилет, шлем) переводит игрока в состояние контузия (2 минуты), во время контузии игрок может:
- получить ранение (дополнительное попадание в конечность)
- перейти в состояния игровой смерти в случае попадание в незащищенную часть головы/дополнительное попадание в торс

6. Медицина/Ранения: у игрока, при попадании в конечность (верхние/ нижние),  есть возможность стабилизации кровотечения  с помощью наложения жгута/турникета в течении (6 минут после попадания).
- дополнительное попадание  в  незащищенный торс/голову  автоматически переводит игрока в состоянии игровой смерти ,
- при повторном ранении  в стабилизированную конечность игровая смерть,
- самостоятельно можно снять жгут/турникет в мертвяке, на штабе.

7. СХП  на полигоне допускается стрельба из СХП для создания светошумовых эффектов.
СХП необходимо зарегистрировать у игротеха, на замерах перед игрой.

Регламент по технике.
Спойлер
Вся игровая техника делится на 5 типов:
1. автомобили организаторов
2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая, с возможностью захвата (КАМАЗ, УРАЛ, Мед. машина)
3. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня

1. автомобили организаторов
Спойлер
Это гражданская техника, передвигающиеся по полигону на скорости до 40км/ч., с включённой аварийной сигнализацией, возможно поднятым красным флагом. Водитель в обязательном порядке имеет светоотражающий элемент на одежде жёлтого либо оранжевого цвета (жилетка, повязка).
Автомобиль организаторов имеет абсолютный приоритет при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест.
Автомобили организаторов не поражаемы, используются организаторами на их усмотрение в зависимости от требований игровой ситуации.
Автомобиль организаторов может использоваться как для транспортировки игрового имущества, так и для перевозки других игроков/участников игры. Вход игроков в игру возможет только через мертвяк согласно общим правилам оживания.
Стрельба по автомобилю организаторов ЗАПРЕЩЕНА в любом виде, как-то стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено нахождение на расстоянии менее 2х метром от автомобиля во время его остановки, и 4х метров во время движения и маневрирования.
[свернуть]

2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (Микроавтобус/грузовик)
Спойлер
Это военный бортовой грузовик (далее грузовик), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 30км/ч
Бортовые грузовики обладают средним приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
На каждый грузовик назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Грузовик отмечен флагом стороны.
Старший машины выбирается из числа опытных игроков обязан выполнять требования  старшего игротеха и выполняет указания командира стороны, захватившей технику. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам,  обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший грузовика обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания кабины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший грузовика не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Стрельба по бортовому грузовику Запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено статичное длительное нахождение игроков на расстоянии менее 3х метром от грузовика во время его остановки и стоянки с включённым двигателем, и нахождение в 5 метрах во время движения и маневрирования.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего грузовика, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший грузовика проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам погрузки и выгрузки на борт. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего грузовика несут за собой запрет на пользование бортовыми грузовиками для всей команды «залётчика».
По команде старшего грузовика механик-водитель останавливает технику, глушит мотор. После этого старший машины покидает кабину и открывает откидной борт для выгрузки десанта. После открытия борта десант покидает кузов грузовика.
В течении стрельбы из СХП, либо в зоне, отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения, и должен покинуть 3х метровую зону безопасности.
Стрельба по десанту, находящемуся в кузове грузовика, запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Концепт «мобильный мертвяк» подразумевает использование грузовика либо Мед. машины для оживания игроков по месту его нахождения. В рамках концепта старший техники осуществляет пропускной режим указанного числа игроков для мгновенного респа. По истечению лимита техника выдвигается на базовую точку.
Грузовик не помечается красными флагами ни в какой ситуации, кроме выведения его из игры.
Допускается транспортировка ЛС только в сидячем положении. Игроки размещаются на полу кузова на свой страх и риск.
Один из игроков из находящихся в кузове, должен быть настроен на канал для связи со старшим грузовика.
[свернуть]

3. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня
Спойлер
Это гражданская техника, введённая игроками на игру на свой страх и риск, предназначенная для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса, с возможностью ведения огня. Скорость движения не более 40км/ч
Личная техника обладает низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Личная техника может быть отмечена цветом, если она будет присутствовать у обеих сторон.
Водитель машины подчиняется командиру стороны. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению. Никто не имеет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.
Поражение автомобиля осуществляется путем системы лазертаг Купол 3.0, а также "убийства" водителя или подрыва автомобиля пиротехникой .
Водитель оживает на общих условиях.
Поражение авто от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат и тагов не учитываются,
Граната/таг взорвавшиеся внутри автомобиля, уничтожает автомобиль. Находящиеся внутри - считаются убитыми.
Поражение пассажиров и водителя от «осколков» гранат, мин, тагов и прочего через открытые окна/двери/люки, засчитывается в общем порядке (попали — ранен/убит, не попали — повезло и тд).
"Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок отсидки "мертвяка"
Если у автомобиля нет физической возможности доехать до места оживания, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на мертвяк пешком.
"Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков
Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности.
На личный транспорт не распространяется концепт «десант». Люди, выходящие из авто, являются полностью игровыми, с поражением на общих условиях.

Стрельба из транспорт разрешена при условии применения приводов со скоростью полёта шара до 1,5Дж, при условии нахождения дульного среза за пределами техники.
[свернуть]

СкароМобиль.
Спойлер
Подвижная огневая точка в виде микроавтобуса Toyota MasterAce (далее - микроавтобус)
 Это гражданский микроавтобус предназначенный для транспортировки ЛС (не более 8ми человек) в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 40 км/ч.
Микроавтобус обладает самым низким приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
Микроавтобус отмечен флагом стороны.
В микроавтобус назначен старший машины он же водитель, который является полноценным игроком, поражаемым в рамках страйкбольных правил и имеющий право спешиваться и вести огонь как изнутри микроавтобуса так и после спешивается.
Водитель микроавтобуса подчиняется командиру стороны.
Разрешается использовать микроавтобус как укрытие, но с соблюдением всех требований безопасности (в том числе не ложиться ближе 3 метров вокруг микроавтобуса).
Стрельба в корпус микроавтобуса разрешена из любого оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»). Запрещена стрельба со «стрел» в лобовое стекло микроавтобуса.
Микроавтобус является мобильной огневой точкой. Допускается стрельба десантом через боковое полностью открытое окно или из открытой задней двери.
Микроавтобус считается частично бронированным и перемещается по полигону с хотя бы одним полностью опущенным стеклом.  Игроки внутри микроавтобуса поражаемы по общим правилам страйкбола.
Микроавтобус поражаем. Для поражения используется система лазертаг Купол 3.0     а также "убийства" водителя или подрыва автомобиля пиротехникой- страйкбольные имитации ручных противотанковых гранатомётов с применением «стрел». Для поражения необходимо с дистанции не менее 10 метров попасть в проекцию техники.

После поражения микроавтобус останавливается, стрельба изнутри прекращается, водитель вывешивает красный флаг, микроавтобус находится на месте в течении 15 минут (отсидка), после возвращается на базу.
ЛС, находящийся в внутри микроавтобуса после поражения «стрелой»  считается живым и должен покинуть микроавтобус в течении 100 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Ручными гранатами и гранатами из подствольных гранатомётов, подорванными снаружи, микроавтобус не поражается. Гранатами, подорванными внутри микроавтобуса, уничтожается микроавтобус и весь находящийся внутри десант.
Запрещено:
- преграждать путь, создавать препятствия проезду микроавтобуса
- самостоятельно брать на себя управление микроавтобусом, даже если водитель спешился. Управлять могут только назначенный водитель, либо с его разрешения члены команды, которой принадлежит микроавтобус.
- стрелять «стрелами» в лобовое стекло микроавтобуса.
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]
[свернуть]

РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ/ВОЕННЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ

Спойлер
Регламент для военных корреспондентов
Военные корреспонденты, участвующие в мероприятии, проходят регистрацию отдельно от команд-участников, предварительно связавшись с организаторами по следующим номерам телефонов: 8-914-717-07-23
При себе необходимо иметь паспорт!!!.
Организатору необходимо сообщить:
ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения,
контактный телефон,
модель и серийный номер фотоаппарата,
отметиться в таблице организатора - сообщив время прибытия на полигон, получить жилет с маркировкой ПРЕССА.

После окончания игры необходимо подойти к Организатору, предоставить Организатору перекинуть отснятый фото и видео материал на ноутбук организатора (при себе иметь кабеля подключения, картридер для подсоединения флеш накопителя).
Сдать жилет.
Отметиться в таблице, сообщив время убытия с полигона.

На территории полигона военный корреспондент обязан:
- перемещаться только в специальном жилете с маркировкой – пресса
- соблюдать страйкбольные правила в полном объеме
- не мешать игровому процессу
- при себе иметь красную повязку и очки
- стараться избегать  фотофиксацию бортовых номеров военной техники
[свернуть]
« Последнее редактирование: Пт 30-Сен-2022, 16:02:19 от Oleg_VL »