Страйкбол в Приморье

Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Многобуков - для всех причастных!
Спойлер
Итак, очередная веха в истории проекта МЕТРО пройдена. Как всегда, были рады видеть старых друзей, а также и тех кто приехал первый раз.  Данная игра (в нашем исполнении) всегда преподносилась как проект формата «хардкор». Наши постоянные участники знают, что это не пустые слова. Игра хоть и короткая по времени – но очень насыщенная событиями, а также тяжела физически и морально. На протяжении всей серии я много раз слышал предложения – сделать попроще, полегче, попонятнее… «постандартнее», для более широкого круга игроков.   Разумеется, все предложения принимались к сведению и анализировались. Но неизменно мы приходили к выводу – упрости – и получится очередной «Сталкер» только под землей.  А хотелось делать что-то особенное, уникальное. А уникальное – по итогу очень сложное. В первую очередь для организаторов. Огромное количество инвентаря, электроники, костюмов и разнообразного антуража, а также стопки исписанной и напечатанной бумаги – это то, что неизменно нас сопровождало последние 5 лет подряд. Мысли «ну вот всё, хватит, последний раз и всё» посещали постоянно в процессе многомесячной подготовки к каждому мероприятию. Потом – несколько бессонных ночей финальной подготовки, ночь игры – стертые ноги, гудящие мышцы и порванная одежда. А потом… потом приходит обратная связь – бесчисленное количество историй которые наперебой рассказывают участники. Ты слушаешь их – и хочется творить ещё, опять кидаться во всё это с головой не жалея сил и времени. Очень приятно иногда слышать от людей, общающихся с товарищами на западе – удивление тех самых товарищей которым рассказывают про наш маленький проект – а у них такого и близко ничего нет, у них всё куда проще. Разве что масштабнее по количеству людей – ну у них и в целом людей побольше. Слушаешь всё это и понимаешь – несмотря ни на что – всё не зря!.

Итак, общий итог по последней игре
Как всегда не обошлось без форс-мажоров. Не каждый день у грузовика  кардан отваливаются. Данное происшествие сильно сбило тайминг игры – в результате старт игры был на пару часов позже запланированного.  Повлияло это в итоге и на ход основных сюжетных линеек – некоторые задания так и не были выданы, какие-то вещи так и не разложились по полигону вовремя. Но тем не менее – игра пошла. В данном смысле хотел бы особо отметить наших игротехов и монстров. Никто не сидел без дела, все работали не покладая рук, носились по полигону, решали различные вопросы и шевелили игроков.

Об игроках. Обычно, мы публикуем в конце некий сюжетный итог с описанием, кто же чего добился. И затем это используется при создании сюжета следующего проекта. Но в этот раз я не стану этого делать – скажу лишь, что все живы (ну может почти все), планета вертится, солнце светит. Жизнь продолжается вопреки всему.  А чем там всё закончилось – пускай додумают сами. Да и закончилось ли? И может ли вообще быть у этой истории окончание…?
Вместо сюжетного итога, распишу свои личные впечатления от группировок.

-Орден. Как всегда красавцы. Даже без своего бессменного лидера – держали марку -  носились по полигону, решали поставленные задачи, договаривались с соседями. Эти ребята были с нами все эти 5 лет и даже больше – группировка сформировалась еще на проекте Метро 2015 и все эти годы на них всегда можно было положиться.
-Красная линия (1). Также, наши  постоянные участники. В этот раз им сильно подпортили карты несколько уехавших игроков – но отличное понимание механик этой игры не дало им прогнуться. Даже малым составом они решали свои задачи, не голодали, вели торговлю и держали оборону станции.
-Красная линия (2). В этот раз в качестве новой группировки была добавлена еще одна Красная линия – группа, отделившаяся от основной группировки по идейным соображениям. Ребята поставили себе целью сделать самую антуражную станцию на игре. И честно скажу – им это удалось. От их станции все остальные игроки были в восторге! К сожалению, большинство игроков этой станции ехали на Метро в первый раз и смутно представляли себе, как тут всё работает. В результате,  они очень сильно просели по ресурсам (впрочем, никто так и не попробовал их захватить, в результате чего они дожили до конца игры – хоть и бедно, но дожили.)
-Ганза. Данная группировка приехала на игру в минимальном составе. До самой игры были большие сомнения – а справятся ли?  А справятся! Ребята взялись выполнять свои задачи, подключили импровизацию – и получилось весьма годно, для такого маленького состава, причем на момент старта игры у них не было даже выбрано руководство – но им это ничуть не помешало.
-Староверы. В этот раз играли максимально агрессивно. Грабили, подставляли других, нарушали договоренности. Для многих это было не комфортно, но сами Староверы жили вполне себе неплохо. В конце игры приняли решение бежать из города – и сбежали (что наверное к лучшему для всех)

Из игроков отдельно хотел бы выделить:
- Дорин  – создал свою собственную цель на игру, без нашей подсказки – шел к этой цели, да так убедительно, что заставил некоторые другие группировки корректировать свои планы с поправкой на его действия.
-Ороч – получил наконец завершение своей одиночной квестовки,  длившейся мало-помалу 3 года – и отыгравший её на все 200%.

По итогу – не могу сказать, что события этой игры получились из разряда «эпик». В этом плане Метро-2022 было куда эпичнее. Но азарт на лицах людей, многочисленные благодарности и пересказы историй после игры – мне говорят о том, что ни смотря ни на что это игра состоялась и удалась!

 -Данный итог – не только о последней игре. Он знаменует собой конец истории – нашей истории, которую мы (орг.группа) развивали последние 5 лет.   В рамках этого проекта было сделано очень многое, да и в целом для нас он (проект) был одним большим полем для экспериментов. Одни решения были одноразовыми и не всегда удачными, другие успешно прошли проверку временем. Например, под проект МЕТРО была практически с ноля создана своя собственная система ПДА, которая прошла проверку временем и показала себя как простая, надежная и интуитивно понятная.  Разумеется, эту систему мы будем развивать  и адаптировать под другие проекты и задачи. Концепция голодного движка – не нова, но побывав на разных проектах и посмотрев на разные реализации этого концепта, могу смело сказать – наш голодный движок был самым голодным из всех, даже несмотря на небольшую продолжительность игры.  На последней игре был опробована система «аудиодневников» - подачи информации посредством аудиосообщений. Зашло или нет игрокам – пока не понятно. Но точно зашло нам самим (оргам) – готовить и записывать эти сообщения – было приятной частью подготовки. Очень выросли за эти 5 лет навыки создания костюмов мутантов, с пониманием того какой он должен быть чтобы и выглядел хорошо и чтобы играть в нем можно было. Многое мы узнали за эти 5 лет о логистике, организации пространства, хранения инвентаря и о многих других вещах, о чем не думали даже, когда всё это начинали.  Однако, не смотря ни на что, этот проект подошел к концу. Почему? Пропуская банальный момент с большой сложностью подготовки и потерей на это нескольких месяцев в год -  мы просто уже сделали и реализовали всё, что хотели реализовать, когда брались за него изначально.  Проект вырос до того  уровня, когда при упоминании слова «Метро» тут же всплывают у людей какие-то истории, воспоминания, которые немедленно пересказываются несведущим в деле с пометкой – «как же это было круто!». Мы хотим, чтобы в памяти людей он остался именно таким, не хочется скатываться к перезапускам, высасыванию сюжетов из пальца или к банальному повторению одного и того же из года в год. Будет ли еще такое МЕТРО от нас? Официально заявляю – нет, не будет. Но будут другие проекты – возможно в той же тематике, возможно в другой. На которых мы неизменно будем рады видеть всех наших друзей – как игроков , так и игротехов.  Ведь именно на них всё держалось все эти годы, и именно благодаря им (т.е. вам) я могу сказать – свет в конце тоннеля – ЕСТЬ!
[свернуть]

ссылки на фото-видио с игры:
https://disk.yandex.ru/d/W_WP_hz3pcddAA
https://drive.google.com/drive/folders/14eqWxJIl60UOMm0frUdemdVkPY4IvOgj

если есть еще - просьба скидывать их в таком же формате.
« Последнее редактирование: Чт 20-Апр-2023, 00:36:58 от Фидель »


Оффлайн Klaks0n

  • ДРГ Тишина
  • *
    • Сообщений: 31
  • Бип Бип.
    • Просмотр профиля
Небольшой рассказ от лица сталкера Ганзы, много букаф

В прошлом мы решили снова жить на поверхности, вместе со староверами, в последний момент улизнув из опасного метро мы успели перебраться в школу…
Шёл год, места становилось все меньше и меньше, многие снова начали тосковать по нашим станциям, по нашей тем временам, когда мы были великими, хоть и под землей…
Мы решили, что надо вернуться туда, где за дверью не скребутся мутанты, где родные туннели нашего метро.
Не знаем, что на нас так повлияло, но у наших жителей разбушевалась эпидемия кори, взрослые переносили ее вполне легко, только если вдруг что-то дополнительно не подхватят, но деткам было тяжко, узнав что в старом НИИ находится доктор который может нам помочь мы собрали всех боеспособных бойцов и выдвинулись туда…

Мы нашли доктора, ну или его подобие, бедняк немного поехал крышей… оно и очевидно, что-то в этом жутком месте казалось не так, забрав доктора, мы вышли из этого богом не забытого места, дальше наша группа разделилась, основной отряд ушёл вместе с доктором даю наш временный дом, а мы с напарником облачённые в озк решили вернутся, я чувствовал, что там что-то ещё есть нам нужное…

Бродя по темным катакомбам, я нашёл странные рисунки, не то детские, не то некого сумасшедшего, везде один сюжет, и я вспомнил о том пси мутанте что тут видимо жил. Схватив наспех данные рисунки мы пошли с моим напарником дальше. Такое ощущение, что сюда с самой войны никто не забредал, столько документации, медицины, мы просто словили джек пот. И вот мы заходим в реакторный зал, мой напарник слишком близко подошёл к фонящему реактору и словил слишком много радов, но на наше и его, в частности, спасение мы пошли чистую зону, было решено затаится и отдохнуть, пока напарник отдыхал, я исследовал оставшиеся помещения.

Пол дела сделано, осталось выйти и вернутся на базу живыми и донести все что нашли, не без труда выйдя через аварийный выход, мы добрались домой, на удивление - без приключений, хотя в далеко я видел человека? или человекоподобное существо, сквозь противогаз сложно разобрать…

На базе, разобрав все необходимое, мы поняли, что у нас есть почти все необходимое для возвращения нашей станции, кроме одного - еды. Значит путь только один, в зоопарк.

На подступах к зоопарку я уже издалека услышал человеческую речь и увидел силуэты, они я вёл пришли сюда да же за тем, за чем и мы, не зная враг это иди друг - мы притаились, погода на поверхности отвратительно портилась, дождь, то стихал, то шёл сильнее, благо защитный костюм греет своей замкнутостью. Пока мы лежим в траве, следя за уровнем фона и прислушиваясь ко всем шорохам, я замечаю странную фигуру, в белом, что сидит на краю обрыва, не знаю, что? кто? это был, но понимаю, что своя жизнь ценнее свиной и принимаю решение отступить домой.

Дом? А стала ли школа нам за этот год домом? Большинство староверов относится к нам с теплотой или нейтрально, вместе стоим на дозоре, охраняем наше жилище от мутантов, но некоторые, не просто криво косятся, а чуть ли не в открытую нам угрожают и говорят, что нам не рады, даааа, надо точно переезжать обратно в метро…

До нас дошли слухи, что есть подходящая станция - Глуховская, надо выдвигаться, и все проверить, а ещё рядышком мой тайник, надо будет заскочить, вдруг что ценное мне там оставили. Идём группой, проверяем станцию, все отлично, немного сделать там сям, закрыть пару дыр и можно жить, и тайник рядом, забрали, все отлично, но радов уже под 70, думаем зайти к красным, подлечится да поговорить, приходим, а станция закрыта, а радов ещё больше, решаем в бешеном режиме возвращаться домой…
Бегать в противогазе в туннелях метро, то ещё удовольствие, да и на поверхности не лучше, а счётчик Гейгера все трещит, уже…
80…
85…
87… я вижу вход в школу…
89… мы в безопасности, в последний момент мы успели, пересчитываемся, одного не хватает, бедняга, он не успел…

А напарник мой совсем плох, нога опухла, эх Коля Коля, что ты так неаккуратно в НИИ был…

Конец первой части, может допишу вторую?