Страйкбол в Приморье

Итоги Закрытия-2022

Оффлайн Zahar

  • MSRV
  • *
    • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля

Оффлайн Urtz_7

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 12
  • СК 888 ОРБ МП
    • Просмотр профиля
    • https://888orb.ucoz.ru/
https://vk.com/album-208170155_287038639 сюда можно грузить ваши фото с игры
Всякий человек сам себя воспитать должен - Отцы и дети
Опасности лучше идти на встречу,чем ждать её на месте - Суворов
"#диоухади" - (C) Vetalb
...допустимый риск встречи на игре чувака с регенерацией, как у Росомахи (C) golos geo


Оффлайн Wolf_Scout

  • Литер В
  • *
    • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Итак. Выполнял роль командующего на стороне жёлтых. Данное амплуа для меня ново. По задачам. Первой задачей было необходимо занять сопку "М" и держать её около часа. В виду суматохи в начале игры часть командиров команд куда-то делось, у многих в сообществе нет раций и как итог на героическую оборону сопки убыли Гуси, Скары, Беркуты. Для штурма данного объекта противником было выделено большая часть сил, что позволило ему примерно за 30-40 минут выбить оборону. Далее задача следовала по удержанию зданий 6,9,11. Особенная благодарность командам, которые были на 9 доме. Несмотря на отсутствие в начале игры там боевки, для нас это объект был стратегически важным, поскольку его удержание позволило не дать противнику завладеть дополнительными зарядами к рпг. Наша оборона довольно долго держалась по линии зданий 9.2,3,4. В последующем поступила задача на отвод войск от оргов и удержание зданий 14,11,12. На 11 установили 5 огневых точек, поскольку данное строение являлось ключевым для обороны части. В результате слаженной работы команд, отсутствию тупежа, неисполнений приказов штаба и своевременного информирования о продвижении противника наша линия обороны до конца игры так и осталась не вскрытой. За 11 здание велись наиболее ожесточённые бои. Подспорьем стали патронные ящики, которые удалось удержать, а также проведение 2 арт ударов по скоплению сил противника и зданию 6. Отдельное спасибо за работу командам Гуси(и лично Гусю), Рукис, Скифы,а также оператору бпла Росичу. Результатом нашей совместной работы стало то, что противник к назначенному времени не пробился к штабу, и штабные крысы в составе двух человек не сделали ни единого выстрела :D. Удивила установка респа в подвале штаба, но вроде оперативно разобрались. Не очень было комфортно стартовать в суматохе, но в последующем разобрались. Спасибо союзникам,противникам и оргам! У меня впечатления однозначно положительные.
« Последнее редактирование: Вс 02-Окт-2022, 21:57:46 от Wolf_Scout »


Оффлайн Энэн (NN)

  • *
    • Сообщений: 56
  • Командир команды ДШрГ «Русич»
    • Просмотр профиля
Всем привет,в целом игра была насыщенной)
Я был и в обороне двойки и на кпп
И бились за овраг
И штурмовали 11ый дом)
Самым четким моментом было когда надо было пробиться в 11 здание,занять его,поймать пакет Шаров на втором этаже и передать «пулеметчику» на третий этаж,когда ребята сидели в обороне уже почти без Шаров)боевка сочная,полигон хорошо подготовлен(в плане ленточек и прочих мелочей)
В общем было круто)спасибо желтой стороне и стороне противника) ну и конечно же,огромная благодарность организаторам👍🏻


Оффлайн Политрук

  • СК Лихо
  • *
    • Сообщений: 102
  • Вся моя жизнь - борьба чувства юмора с воспитанием
    • Просмотр профиля
  Доброго дня комрады. Писать скорее всего буду много и не только хорошее, так что заранее прошу не обижаться. Отзыв как мы помним - это видение одного единственного человека на плюсы и минусы игры исключительно с его позиции, и уж точно не является истинной оценкой ситуации. Поэтому прошу отнестись к писанине ниже именно с этой точки зрения.

  Перво-наперво хочется выразить как минимум ОРГОМНЕЙШЕЕ уважение организаторам, за то в какие сжатые сроки и под каким давлением они смогли таки сделать игру. Это реально стоит дорогого. Если оценивать мероприятие в категории "Игра на 100+ человек за 2 дня", то однозначно Гран-при. И я от лица всей своей команды благодарен за данную нам возможность официально закрыть сезон - интересной и активной пострелушкой с большим количеством игроков (за что всем явившимся отдельное спасибо). Повторюсь для особо чувствительных - это мега круто, сделать игру на такое количество людей за 2 дня, и очень ценно для всего сообщества, особенно на фоне тотальных отмен и переносов других проектов.

  Вводная информация (был начштаба стороны атаки, первые 2 часа работал на рации, но потом Чечен отправил меня с ДРГ пошуметь по тылам и больше я из боя не выходи).

  Ну а теперь обещанное мнение:
1. Питьевая вода. Как бы смешно не звучало, но обеспечение водой на игре в такую жару - то малое что реально хочется увидеть. Ну нет и нет. Спасибо Мэрлину, что не пожалел своего игрового времени и привез воды на всю сторону.

2. Построение - интересная полит.информация от Олега. Хорошо, мы послушали, не дети малые вроде бы, ситуацию в стране и мире волей-неволей знаем. Ладно, допустим это нужно. Но какого черта, после 5 минут стороннего рассказа, на замечание "не все читали концепты" организатор отмахивается? То есть я понимаю, что важно донеси информацию что на следующий сезон ФВТИ не будет заниматься организацией игр, но уточнить правила вот этой, сегодняшней игры уже желания нет? Вопрос про ДРГ - ответ, "По Захаровским правилам". Черт, Олег, да не все играют на играх Захара. Вот очень многие не играют. А по итогу - не понимание и конфликтные ситуации. Вопрос по атакуемости штабов подняли - решили что не стреляем ни в штаб, ни из штаба (мы с Чеченом даже привода не брали когда под флагом были, но сторона противника этого походу не слышала). Хотя Волк (командующий обороной) и пишет что штабными не сделано ни одного выстрела, но в процессе десанта мы столкнулись с стрельбой из здания штаба. Вероятно стреляли не штабные, а караул  ;D

3. Идея с жгутами - определенный плюс и респект. Антуражно, полезно и востребовано (надеюсь нет).

4. Деление сторон. Ну не буду говорить что который год оказываюсь только в атаке ;D, так то мне это нравится больше чем оборонятся, но есть пара вопросов. Соотношение сторон атаки и обороны  далеко не гуманное. Почти 1 к 1 (69 к 54, если мне память не изменяет). При том что 90% пулеметчиков и снайперов на одной стороне. Как бы хотелось немного паритета. Не для того что бы подавлять противника, а что бы можно было дать равнозначный ответ группе снайперов/пулеметчиков противника.

5. Абсолютно непонятный мне, да и наверное всей стороне, первый квест  с отбиванием мертвяка на сопке перед КПП. Причем как игровой момент - это еще может и интересно, а вот с вопросом организации - это фиаско. Построить людей, провести инструктаж, потом топайте обратно с сумками, снарягой и инвентарем на стартовую точку, что бы через час, тащить все опять в сторону стоянки/нового мертвяка. Зачем? Особенно было печально наблюдать за бойцами со штурмовыми щитами. Они по-моему заебалсь устали еще до начала игры, таскать это добро туда - обратно. При игре в 12 часов данный момент возможно и был бы разнообразием, а в 6 часов определенно лишь усложняет игровой процесс.

6. Ящики. Как бы смешно не звучало на финальном построении - но если орги найти не могут ящик, то где уж как нам на территории противника это сделать?

7. Десант. Да мы конечно всрато вошли в подвал штаба. Но опять же, как было донесено, так и играли. Да и не поняли что это штаб, так как флаг был с той стороны здания куда мы не попали  :-\. При первом замечании орг.группы ушли. Хотя судя по реакции стороны Обороны, они тоже не  были в курсе концепта с респом и неубиваемостью десанта. Чтож первый блин комом.
Второй десант с моим участием. Слова Олега - "Я стреляю из СХП, в это время вы не поражаемы, у вас 10 секунд". Команду противника предупредить об этом забыли. Вылетаем из микроавтобуса, получаем такое количество шаров в тушку, что мама дорогая. Но бежим, Олег же сказал - не поражаемы. Жаль что у него через 4  выстрела патроны кончились. Собственно вся реакция на ситуацию от орг.группы - "Патроны кончились, поехали".  Ну тут уж подняли руки и пошли в мертвяк. Зачем нас везли, на кой черт весь этот десант организовывался - непонятно. Вероятно что бы прогулялись из 11 здания до мертвяка.

8. Огневые точки и системой "Купол". Рукалицо. Плохо настолько, что даже говорить не хочется. Не срабатывали. Просто не срабатывали и как следствие точки не уничтожались. Собственно все. То что неубиваемые стрелки в городе на превосходящей высоте это имба, я еще в фазе подготовки говорил, но вероятно - это не важно. Надеюсь в дальнейшем система заработает лучше. Конечно орг.группа делала все возможное для купирования данной проблемы и рвала жилы в попытках заткнуть дыры в концепте. Спасибо им за это, но итог один черт не приятный.

9. Дроны. Через 20 минут со старта игры получили от Олега втык за использование дрона для доразведки. Чечен оперативно связался с Naja и дрон свернули. Из отзыва Волка я вижу что их дрон использовался - ну вероятно им так можно было.

  Еще раз. Я не хочу сказать что сторона Атаки вовсе не была бедной и обиженной организаторами. Во многом только благодаря им мы смогли продвинуться вперед. Да и разрешение поменять местоположение мертвяка и штаба, как и решение выделить нам не найденный самостоятельно рпг - сильно повлияло на ход игры. То есть орг.группа  сделала все от нее зависящее что бы игра состоялась, и участники ушли довольные. Честь им за это и хвала.

  Олег прав в том что многие получили свой фан и хорошо что таких большинство (из разговоров с игроками своей стороны).

  Ну и раз уж раскритиковал, то позволю себе сделать несколько предложений:
1. Уменьшить количество концептов (особенно на срочных проектах) - их просто не реализуют игроки, или реализуют неправильно.
2. Уделять больше внимания делению сторон - в части касающейся качества вооружения.

  На этом заканчиваю. Спасибо всем за игру. Свой фан я тоже получил. Сторона Атаки - вы упоротые мазохисты смертники, мое уважение. Сторона Обороны - вы не менее упоротые садисты смертники (не меньшее уважение).

7 Закрытий сезона из 10

p.s.
Если посте игры вы выглядите не так, то игра не удалась )
« Последнее редактирование: Пн 03-Окт-2022, 21:12:40 от Политрук »
-Это самоубийство.
-Точно. Однозначно.
-Но мы все равно пойдем.
-Точно. Однозначно. (С) Альфа


Оффлайн Wolf_Scout

  • Литер В
  • *
    • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
По поводу штаба - на всех окнах была желтая изолента, могли не увидеть, понимаю, разрулили. У меня вообще охраны штаба не было, когда прошла инфа о стрельбе под штабом, направил на локализацию угрозы бойцов, видимо с ними и воевали.


Оффлайн Политрук

  • СК Лихо
  • *
    • Сообщений: 102
  • Вся моя жизнь - борьба чувства юмора с воспитанием
    • Просмотр профиля
По поводу штаба - на всех окнах была желтая изолента, могли не увидеть, понимаю, разрулили. У меня вообще охраны штаба не было, когда прошла инфа о стрельбе под штабом, направил на локализацию угрозы бойцов, видимо с ними и воевали.

Да без вопросов. Мы когда ленту увидели в здание через окно не полезли (кстати, там вроде была не киперка, а жёлтый скотч). А вот на подвале её не было, что и сыграло ключевую роль в принятии решения. Стреляли к сожалению из окна штаба. Но опять же без претензий, просто не все одинаково поняли концепты. Бывает
« Последнее редактирование: Пн 03-Окт-2022, 17:23:57 от Политрук »
-Это самоубийство.
-Точно. Однозначно.
-Но мы все равно пойдем.
-Точно. Однозначно. (С) Альфа


Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Спойлер
Цитировать
Доброго дня комрады. Писать скорее всего буду много и не только хорошее, так что заранее прошу не обижаться. Отзыв как мы помним - это видение одного единственного человека на плюсы и минусы игры исключительно с его позиции, и уж точно не является истинной оценкой ситуации. Поэтому прошу отнестись к писанине ниже именно с этой точки зрения.

  Перво-наперво хочется выразить как минимум ОРГОМНЕЙШЕЕ уважение организаторам, за то в какие сжатые сроки и под каким давлением они смогли таки сделать игру. Это реально стоит дорогого. Если оценивать мероприятие в категории "Игра на 100+ человек за 2 дня", то однозначно Гран-при. И я от лица всей своей команды благодарен за данную нам возможность официально закрыть сезон - интересной и активной пострелушкой с большим количеством игроков (за что всем явившимся отдельное спасибо). Повторюсь для особо чувствительных - это мега круто, сделать игру на такое количество людей за 2 дня, и очень ценно для всего сообщества, особенно на фоне тотальных отмен и переносов других проектов.

  Вводная информация (был начштаба стороны атаки, первые 2 часа работал на рации, но потом Чечен отправил меня с ДРГ пошуметь по тылам и больше я из боя не выходи).

  Ну а теперь обещанное мнение:
1. Питьевая вода. Как бы смешно не звучало, но обеспечение водой на игре в такую жару - то малое что реально хочется увидеть. Ну нет и нет. Спасибо Мэрлину, что не пожалел своего игрового времени и привез воды на всю сторону.

2. Построение - интересная полит.информация от Олега. Хорошо, мы послушали, не дети малые вроде бы, ситуацию в стране и мире волей-неволей знаем. Ладно, допустим это нужно. Но какого черта, после 5 минут стороннего рассказа, на замечание "не все читали концепты" организатор отмахивается? То есть я понимаю, что важно донеси информацию что на следующий сезон ФВТИ не будет заниматься организацией игр, но уточнить правила вот этой, сегодняшней игры уже желания нет? Вопрос про ДРГ - ответ, "По Захаровским правилам". Черт, Олег, да не все играют на играх Захара. Вот очень многие не играют. А по итогу - не понимание и конфликтные ситуации. Вопрос по атакуемости штабов подняли - решили что не стреляем ни в штаб, ни из штаба (мы с Чеченом даже привода не брали когда под флагом были, но сторона противника этого походу не слышала). Хотя Волк (командующий обороной) и пишет что штабными не сделано ни одного выстрела, но в процессе десанта мы столкнулись с стрельбой из здания штаба. Вероятно стреляли не штабные, а караул  ;D

3. Идея с жгутами - определенный плюс и респект. Антуражно, полезно и востребовано (надеюсь нет).

4. Деление сторон. Ну не буду говорить что который год оказываюсь только в атаке ;D, так то мне это нравится больше чем оборонятся, но есть пара вопросов. Соотношение сторон атаки и обороны  далеко не гуманное. Почти 1 к 1 (69 к 54, если мне память не изменяет). При том что 90% пулеметчиков и снайперов на одной стороне. Как бы хотелось немного паритета. Не для того что бы подавлять противника, а что бы можно было дать равнозначный ответ группе снайперов/пулеметчиков противника.

5. Абсолютно непонятный мне, да и наверное всей стороне, первый квест  с отбиванием мертвяка на сопке перед КПП. Причем как игровой момент - это еще может и интересно, а вот с вопросом организации - это фиаско. Построить людей, провести инструктаж, потом топайте обратно с сумками, снарягой и инвентарем на стартовую точку, что бы через час, тащить все опять в сторону стоянки/нового мертвяка. Зачем? Особенно было печально наблюдать за бойцами со штурмовыми щитами. Они по-моему заебалсь устали еще до начала игры, таскать это добро туда - обратно. При игре в 12 часов данный момент возможно и был бы разнообразием, а в 6 часов определенно лишь усложняет игровой процесс.

6. Ящики. Как бы смешно не звучало на финальном построении - но если орги найти не могут ящик, то где уж как нам на территории противника это сделать?

7. Десант. Да мы конечно всрато вошли в подвал штаба. Но опять же, как было донесено, так и играли. Да и не поняли что это штаб, так как флаг был с той стороны здания куда мы не попали  :-\. При первом замечании орг.группы ушли. Хотя судя по реакции стороны Обороны, они тоже не  были в курсе концепта с респом и неубиваемостью десанта. Чтож первый блин комом.
Второй десант с моим участием. Слова Олега - "Я стреляю из СХП, в это время вы не поражаемы, у вас 10 секунд". Команду противника предупредить об этом забыли. Вылетаем из микроавтобуса, получаем такое количество шаров в тушку, что мама дорогая. Но бежим, Олег же сказал - не поражаемы. Жаль что у него через 4  выстрела патроны кончились. Собственно вся реакция на ситуацию от орг.группы - "Патроны кончились, поехали".  Ну тут уж подняли руки и пошли в мертвяк. Зачем нас везли, на кой черт весь этот десант организовывался - непонятно. Вероятно что бы прогулялись из 11 здания до мертвяка.

8. Огневые точки и системой "Купол". Рукалицо. Плохо настолько, что даже говорить не хочется. Не срабатывали. Просто не срабатывали и как следствие точки не уничтожались. Собственно все. То что неубиваемые стрелки в городе на превосходящей высоте это имба, я еще в фазе подготовки говорил, но вероятно - это не важно. Надеюсь в дальнейшем система заработает лучше. Конечно орг.группа делала все возможное для купирования данной проблемы и рвала жилы в попытках заткнуть дыры в концепте. Спасибо им за это, но итог один черт не приятный.

9. Дроны. Через 20 минут со старта игры получили от Олега втык за использование дрона для доразведки. Чечен оперативно связался с Naja и дрон свернули. Из отзыва Волка я вижу что их дрон использовался - ну вероятно им так можно было.

  Еще раз. Я не хочу сказать что сторона Атаки вовсе не была бедной и обиженной организаторами. Во многом только благодаря им мы смогли продвинуться вперед. Да и разрешение поменять местоположение мертвяка и штаба, как и решение выделить нам не найденный самостоятельно рпг - сильно повлияло на ход игры. То есть орг.группа  сделала все от нее зависящее что бы игра состоялась, и участники ушли довольные. Честь им за это и хвала.

  Олег прав в том что многие получили свой фан и хорошо что таких большинство (из разговоров с игроками своей стороны).

  Ну и раз уж раскритиковал, то позволю себе сделать несколько предложений:
1. Уменьшить количество концептов (особенно на срочных проектах) - их просто не реализуют игроки, или реализуют неправильно.
2. Уделять больше внимания делению сторон - в части касающейся качества вооружения.

  На этом заканчиваю. Спасибо всем за игру. Свой фан я тоже получил. Сторона Атаки - вы упоротые мазохисты смертники, мое уважение. Сторона Обороны - вы не менее упоротые садисты смертники (не меньшее уважение).

7 Закрытий сезона из 10
[свернуть]

2. Я лишь озвучил что в 2023 ФВТИ не будет проводить открытие и закрытие и будет заниматься другими вопросами, в свою очередь ФВТИ будет продолжено развитие ВТИ с помощью других орг груп.
я все концепты на построении вроде бы рассказал,  и АРТ удар и Медицина и тд
Десант ДРГ был предложением для тех кто хочет походить по тылам, после первой высадки, историю с респами обнулили, и Десант сделали по концепту Урала, 20 патронов 10 секунд, по вам начали стрелять только тогда когда эти 20 патронов закончились, 10 секунд как оказалось недостаточно что бы покинуть авто, в защиту желтых могу сказать что желтые не стреляли  все это время  пока я был на виду и вел огонь из схп но сразу открыли огонь как закончилось БК ,потом был добавлен еще один стрелок из СХП и уже 15 секунд, вот это оказалось тем временем что бы забежать на первый этаж и более менее закрепится
Второй десант это как раз и продемонсмтрировал

4. деление сторон 54 человек против 76 по крайней мере так записанно у меня в блокноте

6. ящик, как бы это смешно не звучало, мы так и не нашли, хотя сам лично на 9ку 3 ящика отвозил, но вот один с синим крестом на крышке, кто то кудато упер или не допер и был убит а ящик оставил в зарослях)))

8.  Система Купол, принимала сигнал попадания и мигала, но не подрывало пиротехнику (хотя за день до этого Алик тестил все было гуд)  с этим будем разбираться

9. Олег никаких втыков по дронам не давал никому, Олег Сказал кто подымет дрон выше 30 метров  пусть потом не ноет если его дистанционно отключат или принудительно посадят например в крону дерева, и сказал мол на ваше усмотрение прямых запретов нет

КРИТИКА это всегда хорошо, когда есть критика тогда есть понимание к чему стремится и что переделать или сделать лучше, поэтому я даже рад, что это пишется, плохо когда это пишется и на это необращается внимание.


Оффлайн Политрук

  • СК Лихо
  • *
    • Сообщений: 102
  • Вся моя жизнь - борьба чувства юмора с воспитанием
    • Просмотр профиля
Спойлер
Спойлер
Цитировать
Доброго дня комрады. Писать скорее всего буду много и не только хорошее, так что заранее прошу не обижаться. Отзыв как мы помним - это видение одного единственного человека на плюсы и минусы игры исключительно с его позиции, и уж точно не является истинной оценкой ситуации. Поэтому прошу отнестись к писанине ниже именно с этой точки зрения.

  Перво-наперво хочется выразить как минимум ОРГОМНЕЙШЕЕ уважение организаторам, за то в какие сжатые сроки и под каким давлением они смогли таки сделать игру. Это реально стоит дорогого. Если оценивать мероприятие в категории "Игра на 100+ человек за 2 дня", то однозначно Гран-при. И я от лица всей своей команды благодарен за данную нам возможность официально закрыть сезон - интересной и активной пострелушкой с большим количеством игроков (за что всем явившимся отдельное спасибо). Повторюсь для особо чувствительных - это мега круто, сделать игру на такое количество людей за 2 дня, и очень ценно для всего сообщества, особенно на фоне тотальных отмен и переносов других проектов.

  Вводная информация (был начштаба стороны атаки, первые 2 часа работал на рации, но потом Чечен отправил меня с ДРГ пошуметь по тылам и больше я из боя не выходи).

  Ну а теперь обещанное мнение:
1. Питьевая вода. Как бы смешно не звучало, но обеспечение водой на игре в такую жару - то малое что реально хочется увидеть. Ну нет и нет. Спасибо Мэрлину, что не пожалел своего игрового времени и привез воды на всю сторону.

2. Построение - интересная полит.информация от Олега. Хорошо, мы послушали, не дети малые вроде бы, ситуацию в стране и мире волей-неволей знаем. Ладно, допустим это нужно. Но какого черта, после 5 минут стороннего рассказа, на замечание "не все читали концепты" организатор отмахивается? То есть я понимаю, что важно донеси информацию что на следующий сезон ФВТИ не будет заниматься организацией игр, но уточнить правила вот этой, сегодняшней игры уже желания нет? Вопрос про ДРГ - ответ, "По Захаровским правилам". Черт, Олег, да не все играют на играх Захара. Вот очень многие не играют. А по итогу - не понимание и конфликтные ситуации. Вопрос по атакуемости штабов подняли - решили что не стреляем ни в штаб, ни из штаба (мы с Чеченом даже привода не брали когда под флагом были, но сторона противника этого походу не слышала). Хотя Волк (командующий обороной) и пишет что штабными не сделано ни одного выстрела, но в процессе десанта мы столкнулись с стрельбой из здания штаба. Вероятно стреляли не штабные, а караул  ;D

3. Идея с жгутами - определенный плюс и респект. Антуражно, полезно и востребовано (надеюсь нет).

4. Деление сторон. Ну не буду говорить что который год оказываюсь только в атаке ;D, так то мне это нравится больше чем оборонятся, но есть пара вопросов. Соотношение сторон атаки и обороны  далеко не гуманное. Почти 1 к 1 (69 к 54, если мне память не изменяет). При том что 90% пулеметчиков и снайперов на одной стороне. Как бы хотелось немного паритета. Не для того что бы подавлять противника, а что бы можно было дать равнозначный ответ группе снайперов/пулеметчиков противника.

5. Абсолютно непонятный мне, да и наверное всей стороне, первый квест  с отбиванием мертвяка на сопке перед КПП. Причем как игровой момент - это еще может и интересно, а вот с вопросом организации - это фиаско. Построить людей, провести инструктаж, потом топайте обратно с сумками, снарягой и инвентарем на стартовую точку, что бы через час, тащить все опять в сторону стоянки/нового мертвяка. Зачем? Особенно было печально наблюдать за бойцами со штурмовыми щитами. Они по-моему заебалсь устали еще до начала игры, таскать это добро туда - обратно. При игре в 12 часов данный момент возможно и был бы разнообразием, а в 6 часов определенно лишь усложняет игровой процесс.

6. Ящики. Как бы смешно не звучало на финальном построении - но если орги найти не могут ящик, то где уж как нам на территории противника это сделать?

7. Десант. Да мы конечно всрато вошли в подвал штаба. Но опять же, как было донесено, так и играли. Да и не поняли что это штаб, так как флаг был с той стороны здания куда мы не попали  :-\. При первом замечании орг.группы ушли. Хотя судя по реакции стороны Обороны, они тоже не  были в курсе концепта с респом и неубиваемостью десанта. Чтож первый блин комом.
Второй десант с моим участием. Слова Олега - "Я стреляю из СХП, в это время вы не поражаемы, у вас 10 секунд". Команду противника предупредить об этом забыли. Вылетаем из микроавтобуса, получаем такое количество шаров в тушку, что мама дорогая. Но бежим, Олег же сказал - не поражаемы. Жаль что у него через 4  выстрела патроны кончились. Собственно вся реакция на ситуацию от орг.группы - "Патроны кончились, поехали".  Ну тут уж подняли руки и пошли в мертвяк. Зачем нас везли, на кой черт весь этот десант организовывался - непонятно. Вероятно что бы прогулялись из 11 здания до мертвяка.

8. Огневые точки и системой "Купол". Рукалицо. Плохо настолько, что даже говорить не хочется. Не срабатывали. Просто не срабатывали и как следствие точки не уничтожались. Собственно все. То что неубиваемые стрелки в городе на превосходящей высоте это имба, я еще в фазе подготовки говорил, но вероятно - это не важно. Надеюсь в дальнейшем система заработает лучше. Конечно орг.группа делала все возможное для купирования данной проблемы и рвала жилы в попытках заткнуть дыры в концепте. Спасибо им за это, но итог один черт не приятный.

9. Дроны. Через 20 минут со старта игры получили от Олега втык за использование дрона для доразведки. Чечен оперативно связался с Naja и дрон свернули. Из отзыва Волка я вижу что их дрон использовался - ну вероятно им так можно было.

  Еще раз. Я не хочу сказать что сторона Атаки вовсе не была бедной и обиженной организаторами. Во многом только благодаря им мы смогли продвинуться вперед. Да и разрешение поменять местоположение мертвяка и штаба, как и решение выделить нам не найденный самостоятельно рпг - сильно повлияло на ход игры. То есть орг.группа  сделала все от нее зависящее что бы игра состоялась, и участники ушли довольные. Честь им за это и хвала.

  Олег прав в том что многие получили свой фан и хорошо что таких большинство (из разговоров с игроками своей стороны).

  Ну и раз уж раскритиковал, то позволю себе сделать несколько предложений:
1. Уменьшить количество концептов (особенно на срочных проектах) - их просто не реализуют игроки, или реализуют неправильно.
2. Уделять больше внимания делению сторон - в части касающейся качества вооружения.

  На этом заканчиваю. Спасибо всем за игру. Свой фан я тоже получил. Сторона Атаки - вы упоротые мазохисты смертники, мое уважение. Сторона Обороны - вы не менее упоротые садисты смертники (не меньшее уважение).

7 Закрытий сезона из 10
[свернуть]

2. Я лишь озвучил что в 2023 ФВТИ не будет проводить открытие и закрытие и будет заниматься другими вопросами, в свою очередь ФВТИ будет продолжено развитие ВТИ с помощью других орг груп.
я все концепты на построении вроде бы рассказал,  и АРТ удар и Медицина и тд
Десант ДРГ был предложением для тех кто хочет походить по тылам, после первой высадки, историю с респами обнулили, и Десант сделали по концепту Урала, 20 патронов 10 секунд, по вам начали стрелять только тогда когда эти 20 патронов закончились, 10 секунд как оказалось недостаточно что бы покинуть авто, в защиту желтых могу сказать что желтые не стреляли  все это время  пока я был на виду и вел огонь из схп но сразу открыли огонь как закончилось БК ,потом был добавлен еще один стрелок из СХП и уже 15 секунд, вот это оказалось тем временем что бы забежать на первый этаж и более менее закрепится
Второй десант это как раз и продемонсмтрировал

4. деление сторон 54 человек против 76 по крайней мере так записанно у меня в блокноте

6. ящик, как бы это смешно не звучало, мы так и не нашли, хотя сам лично на 9ку 3 ящика отвозил, но вот один с синим крестом на крышке, кто то кудато упер или не допер и был убит а ящик оставил в зарослях)))

8.  Система Купол, принимала сигнал попадания и мигала, но не подрывало пиротехнику (хотя за день до этого Алик тестил все было гуд)  с этим будем разбираться

9. Олег никаких втыков по дронам не давал никому, Олег Сказал кто подымет дрон выше 30 метров  пусть потом не ноет если его дистанционно отключат или принудительно посадят например в крону дерева, и сказал мол на ваше усмотрение прямых запретов нет

КРИТИКА это всегда хорошо, когда есть критика тогда есть понимание к чему стремится и что переделать или сделать лучше, поэтому я даже рад, что это пишется, плохо когда это пишется и на это необращается внимание.
[свернуть]

Услышал, понял. Жму руку.
-Это самоубийство.
-Точно. Однозначно.
-Но мы все равно пойдем.
-Точно. Однозначно. (С) Альфа


Оффлайн Дюша

  • McNamara’s Marines
  • *
    • Сообщений: 30
  • Mc'Namara's Boys
    • Просмотр профиля
"Надеюсь после смерти я попаду в рай, потому что в аду я уже побывал!"  - Сержант первого класса  Andrew Hightower



На этот раз нас с парнями занесло в дикую заваруху. Нас со всего взвода на тот момент из опытных остались только четверо.
Рядовой Leonard Taylor - парень в целом рукастый, но почти полностью слепой на оба глаза. Дал ему рацию, бегает за мной, хоть какой-то толк. Рядовой Eugene O’Doherty - сраный ирландец постоянно пропивает детали от пулемета! Каждый раз с пеной урта чинит "свинью" на передовой, пока мы захлебываемся от свинца, потому что этот кретин не умеет читать и не понимает в инструкции абсолютно ничего кроме картинок. И то не факт.
Рядовой Alex C. Cooper - тупой как пробка, но самый сильный из нас четверых. Не смотря на постоянные переломы все равно пытается куда-то залезть.
Ну и конечно же ваш покорный слуга Сержант первого класса  Andrew Hightower во всем этом дерьме.

Задача была брать небольшой городок желтолицых, отправили прямо через джунгли. А как же еще, тут кругом сраные джунгли. Я даже был рад, хоть немного выдохнуть. Это не было что-то вроде Хюэ, но город был достаточно большой.  В джунглях началось все как всегда очень быстро. Плотность огня была такой большой, что казалось эти ублюдки даже на деревьях. Cooper сразу же чуть не сломал ногу и выхватил осколок в каску., но остался цел. Везучий сукин сын.  Из джунглей удалось выйти и даже немного закрепиться, пока ждали "Птичек" которые бы забрали раненых. Казалось Чарли в замен на одного своего кромсали пять наших. Далее задача была зайти в город через главный вход.  Наших парней рвало на части еще на подходе к центральной улице, нас отправляли на смерть словно мы на сраном параде. Мы бились о вход как рыба об лед, людей косило так, словно самые большие поля кукурузы в сезон у меня дома в Айове. Нападение было явно не продумано, минометы молчали, а дымы экономили для сигнала "Птичкам". 



Через некоторое время Чарли немного отступили, видимо хотели запустить нас в город и провести контратаку. Меня к себе подозвал какой-то офицер со страной фамилией "Чечен". Не знаю в каком он был звании, но орал так, будто сам министр, мать его, Джон Макнамара.
Он назначил меня главным на левом направлении и отправил с  парнями снова в сраные джунгли, на этот раз брать город слева через лес. Почему выбор пал на меня? Не знаю. Возможно, я единственный знал, что такое "Лево" и мог отличить его от "Право". Пока мы дошли до нужного места нарывались на туннели, ловушки в виде растяжек и проволки. Срань, это был явно не самый мой лучший день. O’Doherty снова сломал свой долбанный пулемёт, по этому свинец приходилось снова жрать пачками. Благо он нашел где-то китайский автомат комми. Не знаю что это за модель, но работала она явно лучше. Он даже приносил какую-то пользу с этим автоматом в руках.

Зайдя в город к вечеру мы закрепились в нескольких домах. Вылезти нам не давал снайпер. Мы каждый раз, попытка за попыткой, пытались пройти дальше середины города, но нас постоянно накрывало огнем, чаще даже от своих. Миномет бил так, что я перестал слышать что-либо в трубку рации, когда просил напалм. Один раз он даже упал, но практически на нас, так что пришлось ютиться в одной половине здания. Надо сказать, что Taylor справлялся со своей задачей, но иногда приходилось в буквальном смысле его поворачивать в направление врага, он частенько воевал не туда. Возможно потому в нас так часто стреляли свои?


В итоге город мы так и не взяли. Какой-то умник наверху решил, что мы достаточно потрепали желтолицых и этот городок не так уж и необходим. Мы с парнями долго не думали, мы в принципе на это не способны. Я просто вызывал по еще живой рации "Птичку" и на мое счастье к нам отправили нашего старого знакомого Harry Cane. Этот чудак всегда с собой возил ящик пива и плакат с той классной девчонкой из  декабрьского выпуска журнала "Play Boy".

Мы потеряли много людей, оглохли, но все еще живы. Будет о чем рассказать в баре под пиво и The Rolling Stone.






По теме игры.
Огромное спасибо всем, кто участвовал в организации. Собрать за столь короткий промежуток времени такое количество и в такое время - достойно. Игра была самой обычной и потому так понравилась. Концепт с перевязкой жгутами - отличная идея. Не рвутся, антуражно, удобно. Все, по большому счету понравилось. Игроки на удивление были дружелюбны в массе своей. Единственное, что на такую массовую игры хотелось бы упрощений, без концептов СИБЗ и ранений вообще, но с другой стороны полигон был маленький и это сильно не мешало.
Также бы хотелось исключить из страйкбола любую политику. Ну мы на игры гоняем чтобы забыться, отвлечься от суеты, работы, проблем. Я не хочу на построении слушать то, что слышу на протяжении года из каждого утюга. А вот лишний раз уделить внимание концептам и озвучиванию правил и поправок к правилам - это нужно обязательно.
От Дебилов парней Макнамара - Респект!
« Последнее редактирование: Пн 03-Окт-2022, 21:08:00 от Дюша »
Любой, кто бежит, считается вьетконговцем. А тот, кто стоит по стойке смирно, считается дисциплинированным вьетконговцем.


Оффлайн Volk-umbrella

  • Umbrella SG
  • *
    • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
А мне понравилось :D
Самое главное, спасибо всем кто организовал, помогал проводить, и играл.
По поводу деления сторон, не почувствовал что мы упирались в непроходимые орды. чаще всего был один два игрока, которые хорошо засели, и от того тяжело было штурмовать. Ну как бы логично, они оборона, мы атакующие. Все отлично.
Полигон:
1- Окна и стекла, надо прописывать правило что окна либо всегда открыты, либо закрыты. Кто нибудь поранится, будет обидно.
2- Хорошо были отмечены опасные участки, респект.
Концепты: Жгуты вместо бинтов это очень хорошо. Меньше мусора на полигонах и наконец таки пригодятся купленные на алике :D
Лазертаг, интересно, прикольно но не сработки это грустно. Огромный плюс что вводятся новые элементы в страйкбол
Схп. Не понятно зачем, непонятно какой антураж, кроме тех кто наверно стоит рядом в момент бабахов.

Ооооочень радует количество игротехов, и решение каких то непонятных моментов прям сразу и на месте. Это огромный респект и уважение вам.
 В целом раз тут пошли оценки, то 9 закрытий из 10 :D ждем игр еще



Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
В данной игре принимали с Олей участие как игротехи, соответственно и отзыв мой- больше технический.  Посколько игра именно на таком полигоне не планировалась изначально, все было подготовлено буквально за 2 дня, за что орг.группе Олега большой респект. Но и ошибки в такой спешке были неизбежны. Впрочем, чем мне нравится Саман - за счет плотности боя он прощает много ошибок. Итак, по порядку:
1. Замеры. Впринципе все получилось оперативно и без тупняков. Овертюнщиков было немного, все овертюны были либо заменены запасками либо оперативно откорректированы. Единственное, посмешил товарищ с овертюном, предложивший замериться на шарах потяжелее, мол, выхлоп поменьше будет и он пройдет. Но физика- как всегда бессердечная сволочь)
2. Построение и старт игры. Тут солидарен с Дюшей, концептам и разным сценарным моментам в этом деле надо уделять больше внимания чем актуальной повестке. Как ближайший итог этого- синие пошли штурмовать через сопку, хотя предполагалось вести их по дороге. Но они этого не знали или не поняли, в результате чего желтые получили удар откуда не ждали и быстро слили первую точку. Впрочем, на этом везение синих кончилось- зайти в городок они не могли добрых 2 часа.
3. Деление сторон удивило и не удивило одновременно. Традиционно, сторона с несколькими крупными командами сильнее, чем куча мелких команд, даже если последних больше. В данном случае это- следствие деления по камуфляжу, так что не удивительно. Удивительно, почему сильную сторону не поставили в нападение, тем более у них был явный перекос по тяжелым вооружениям.
4. Концепт с десантом был достаточно тривиален и много раз отработан. Но бравые десантники проявили чудеса "везения и смекалки", что будет вспоминаться еще долго.  Поставить респ в здании вражеского штаба- этож догадаться надо)) пусть даже и непреднамеренно. Данный вопрос был оперативно решен, но респов у десанта больше не было.
5. Концепт с куполами и подрывом, который многие хают. К сожалению это так называемая "полигонная магия" когда дома все работает а на полигоне  вот так, встречается повсеместно на играх где много сложной электроники и является большим головняком для оргов этих мероприятий. На такой случай стоит иметь "план Б". Беда оргов в данном случае что его просто не успели подготовить. Тут от себя могу лишь выразить сожаления, т.к. сам на своих проектах использую много электроники  и знаю каково это..
6. Игроки. Косячили, не умирали от гранат, стреляли из-за стекол и в разные щели, валили союзников направо и налево. Короче, занимались своим любимым делом- страйкболом). По возможности конфликтные ситуации старались разруливать быстро но как можно мягче, дабы не портить игру окружающим (никого в серые списки не добавляли и с игры не выгоняли. Потому что, по моим скромным прикидкам, выгнать вместе с косячниками пришлось бы добрую половину полигона. Как говорится, нечего на зеркало пенять коль рожа кривая).
P.s. получивший очередное обвинение в овертюне Грек был оперативно замерен, и овертюнщиком не оказался. Короче, как говориться, завидовать надо молча. И физику учить.

Вообще, вполне неплохая сикуби игра получилась. Не без тупняков но и вроде ничего смертельного. Слушал впечатления людей по ходу игры и после - и кто хотел, свой фан отхватил. И в обороне и в нападении.
Также порадовало растущее число тех кто остался на костер после мероприятия. Вспоминаются времена когда оставались практически все, и очень хочется верить что это вернется.



Оффлайн Дюша

  • McNamara’s Marines
  • *
    • Сообщений: 30
  • Mc'Namara's Boys
    • Просмотр профиля
Совсем забыл добавить самое важное!
Товарищ фотограф! Огромное спасибо за фотокарточки. Так много внимания у нас еще не было!
Любой, кто бежит, считается вьетконговцем. А тот, кто стоит по стойке смирно, считается дисциплинированным вьетконговцем.


Оффлайн RvL

  • *
    • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля