Страйкбол в Приморье

Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Дата мероприятия 15-16 апреля 2023г. (суббота-воскресенье).
Формат игры: Вечерне-ночная ролевая игра с элементами страйкбола.
Полигон: предварительно форт №4

Предварительный регламент по времени:
Заезд, регистрация и замеры: 15.04,  с 12.00 до 16.00
Построение 16.30
Начало игры 17.00
Окончание игры 16.04. в 10.00

Взносы:
1700 при переводе до 20 февраля включительно;
2000 при переводе до 20 марта включительно;
2500 после 20 марта и на полигоне.

Ограничение по числу игроков: максимум 70 человек.
Все заявки подаются заранее любым способом В ЛИЧКУ (написать на форуме в л.с., либо на электронную почту raddonx@mail.ru, либо на ватсап 89147290207). Заявки как индивидуальные так и командные (на группировки).
Требования к участникам: возраст от 18 лет (в этот раз всем кто молодо выглядит будем требовать предъявить документ удостоверяющий личность, где дата рождения должна быть не позднее чем 13 апреля 2005г); регулярное участие в страйкбольных играх в составе одной из команд, либо опыт участия в ролевых проектах с элементами страйкбола.  Прям совсем новичков не берем (Метро не должно быть вашей первой игрой)

О чем эта игра.

Игра для тех, кому близок и понятен мир "МЕТРО"
Ключевое слово "мир" - т.к. эта вселенная давно уже не ограничивается одним лишь московским метрополитеном. Тем не менее, определенные совпадения с книжными и игровыми источниками конечно же будут.

Сюжетная вводная:
Спойлер
После событий 2022 года жизнь в Метро резко поменялась. Вирус выкосил огромную часть населения - но оставшиеся получили больше жизненного пространства и доступных ресурсов. Кроме того, подохли почти все твари внутри Метро - и инициативные жители сразу же выставили блокпосты на всех открытых выходах наружу, дабы не пропускать тварей внутрь. Короткое лето пост-ядерного мира дало людям небольшую передышку. Блокпосты держались, твари на улице жрали друг друга и особо активно не лезли. Ушедшие в отдельный бункер к Старовером Ганзейцы организовали по ночам трафик товаров с поверхности, ведя торговлю с теми кто остался внутри. Но лето кончились, пришли холода. И вот уже голодные озлобленные твари стали все чаще совершать попытки прорыва внутрь Метро. А ситуация для Ганзы и Староверов снаружи стала неуклонно ухудшаться - в их перенаселенном бункере нет места для нормальных производств, а ресурсы с поверхности к зиме стали  гораздо скуднее. Эту зиму многие не смогли пережить. К весне 2023 года обстановка для группировок следующая:
-Красная линия - как группировка, потеряли от вируса больше всех - потеряли идеологически верных последователей. Да, при наличии ресурсов на станции коммунисты легко пополнили население - но новые люди - не идейные коммунисты. их еще предстоит воспитать и вновь сплотить под красным стягом. Лозунгами громкими сыт не будешь - и Красная линия старается показать всему Метро делом, что лишь под их руководством у человечества есть будущее. Именно бойцы Красной линии держат вахту перед открытыми  гермоворотами, с оружием защищая Метро от тварей.
-Орден. Орден также потерял многое. И хотя в момент распыления вируса большинство бойцов были на поверхности, даже небольшие (относительно других станций) потери для такого закрытого сообщества - трагедия. Но что куда трагичнее - трещину дала сама основа идеологии "защитников человечества". Кого же всё-таки,-  и от кого - нужно защищать?
-Староверы. Год назад они добились своей цели - но что теперь? Их бункер перенаселен беженцами с Ганзы, а выгнать их нельзя - люди не поймут такого предательства тех, кто единственными смог наладить со староверами нормальные отношения. Ганзейцы же продолжать идеи Староверов не стремятся - они рвутся обратно в Метро, рвутся ради власти и влияния. Ну и ресурсы - поверхность оказалась не богата на медикаменты, оружие и различное нужное оборудование которое производится в подземельях. Многие же жители метро прознали о том что в трагедии виноваты именно Староверы. И хотя доказательств ни у кого нет - под землей теперь очень настороженно относятся к странным оборванца в мешковине...
-Ганза. Год назад они приняли решение - эвакуировали станцию к Староверам в бункер - эвакуировали, попутно разрушив часть своей станции (часть - ну ту которую они могли повредить с тем чем они обладали на тот момент). Теперь же они оказались в тупиковой ситуации - оставаться в бункере нельзя, он перенаселен. Но и идти некуда. Но выгодное отличие Ганзы от Староверов - решительность и открытость к переговорам. Ганзейцы взяли на себя роль поставщиков ресурсов с поверхности, вытеснив в этом плане малочисленные группировки сталкеров, которым теперь достаются лишь жалкие остатки там где прошли хорошо экипированные рейдеры Ганзы.
[свернуть]


На игру можно проносить:
Спойлер
-привода и магазины к ним. ВНИМАНИЕ! все тюны не выше 1,44дж! (1,44дж автомат, 1,21дж пистолет).
-газ для пистолетов и аккумуляторы для приводов – без ограничений.
-теплые вещи, пенки и т.п. лагерную экипировку КРОМЕ ЛЮБЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СВЕТА!
-газовые плитки и баллончики к ним
-1 ПУСТУЮ емкость для воды, объемом не более 1л.
-1 пачку сигарет на человека.
-электронные сигареты допускается при отсутствии светящихся элементов (если есть - заклеиваете изолентой).
-красный мертвяцкий маячок
-"вспышку" на привод
-свечи, керосиновые лампы.
-рацию. Использование допускается только при наличии спец.игрового инвентаря, но взять с собой на игру рацию можно.
-резиновый нож. Иные имитации холодного оружия допустимы только по согласованию, в индивидуальном порядке.
[свернуть]

На игру проносить ЗАПРЕЩЕНО:
Спойлер
-шары
-пиротехнику любую
-продукты любые. Вот вообще нельзя, даже под предлогом съесть до/после игры. Кушайте дома, или около машин до начала игры. А лучше потерпите, дабы лучше прочувствовать на себе мрачную атмосферу этого мира.
-воду. Если вам она требуется по медицинским показаниям - оговаривается заранее индивидуально.
-любые источники электрического света за исключением красных маячков.
-ПНВ/тепловизоры
-Сигареты в количестве более чем 1 пачка на человека
-звуковую, фото и видио аппаратуру без согласования с организаторами (оговаривается индивидуально).

Нарушение любого из этих пунктов приведет к немедленному удалению с игры без особых разговоров.

Также на игре запрещено пользоваться мобильным телефоном. Т.е. - взять его с собой можно, но он должен быть выключен и лежать где-нибудь в кармане.
[свернуть]

Дополнительные ограничения:
-Запрещена слепая стрельба и стрельба "по сомалийски", за исключением стрельбы из пистолета с одиночным огнем. Из него можно.
-Запрещена стрельба в узкие бойницы меньше листа А4.
-Запрещены любые споры с игротехами - ИГРОТЕХ ВСЕГДА ПРАВ!.


Цель этой игры- максимальное погружение в атмосферу безысходности и страха, на фоне израненного и умирающего мира. Это максимально вещественная игра - у вас не будет каких-либо виртуальных предметов без необходимости носить предмет реальный. Тем не менее, далеко не все возможно реализовать таким образом, и игра будет полна условностей, многие из которых целиком и полностью зависят от отыгрыша отдельных игроков.
Для новичков и тех, кто еще не участвовал в предыдущих проектах - это игра не про стрельбу! Может так получиться, что за всю игру вам не доведется сделать и единого выстрела! А может и наоборот придется стрелять много. Важно то, что это - не основная часть игры.
Под землей холодно круглый год! Берите теплые вещи!
Игра проходит в формате «хардкор» - холод, голод и темнота. Разумеется, ни о какой возможности сходить к машинам, спокойно выйти покурить/передохнуть и речи быть не может.


Игровые фракции

Внимание! Мир МЕТРО включает большое количество мест и персонажей – можно заявить свою собственную выдуманную вами фракцию,- но вы должны сами проработать ее предысторию, идеологию, внешний вид и сферу деятельности. Все это согласуется в индивидуальном порядке. По каждой игровой фракции количество участников – не меньше 7 и не больше 15.

Фракции на данной игре:
Спойлер
-Красная линия. Военизированная группировка со строгой дисциплиной. Придерживается коммунистической идеологии, старается распространить/навязать эту идеологию остальным.
Внешний вид:  - военное снаряжение СССР и РФ; большое количество Советской атрибутики; можно (и нужно) как ориентир брать визуальный образ Красной линии из компьютерных игр серии Метро. Важно понимать что, несмотря на явную военщину данной группировки, далеко не все ее участники – настоящие военные. Да и запасов одинаковой формы на всех у них тоже нет. Поэтому в первую очередь в костюме должен быть СТИЛЬ, соответствующий группировке. Визуально костюмы могут сильно отличаться.

-Орден. Отдельная каста охотников. Обладают лучшими познаниями и оснащением для борьбы с различными тварями. Глубоко закрытое сообщество, попасть в Орден не просто. Также, Орден исторически тесно сотрудничает с учеными. По принципам организации имеет много общего с религиозными рыцарскими организациями средневековья.
Внешний вид: - различные меха и охотничьи трофеи как элементы костюма.

-Ганза. Сообщество людей, в котором сила и власть поставлены в ранг идеологии.  Эта группировка ставит своей целью расширение своей территории, влияния  и приумножение материальных богатств.Внешний вид – гражданская одежда (допустимо с элементами военного снаряжения) + нарукавная повязка с символикой стороны. По сути, наличие повязки просто показывает окружающим лояльность человека Ганзе, либо то, что он работает на них.

-Староверы. Сообщество людей, поставившее своей целью покинуть темные подземелья метро и жить снаружи при свете дня. Продвигают "исконно-славянский" образ жизни (ну, в их понимании).
Внешний вид: гражданская одежда + как отличительный признак - носят на одежде элементы из мешковины.

-Беженцы/Сталкеры. Данные люди не являются какой-либо группировкой вообще. Одиночки, либо малые группы до 3 человек.  Каждый промышляет, чем может. Работают по найму на другие группировки, либо следуют своим целям. Внешний вид – гражданская одежда вперемешку с военным снаряжением (гражданского должно быть больше).

-Люди Червя. Фанатики-людоеды. Веруют в Великого червя, слепо подчиняются ЕГО воле, которую диктует им верховный жрец. Не приемлют или не понимают высокотехнологичного оборудования, но с огнестрельным оружием обращаться умеют. Глубоко законспирированное сообщество, имеют последователей в разных группировках, и не имеют какой-то своей отдельной станции.

-Монстры. Твари разных форм и размеров, населяющие мир МЕТРО. Игротехническая группировка. Набор открыт; костюмы выдадим. Участие за мутантов – бесплатное.
[свернуть]

Представленные группировки имеют своих постоянных участников. Набор в группировки ведется через их командиров (т.е. если вы ранее не участвовали и хотите в группировку - подаете заявку в личку, и вас перенаправляют на командира группировки, с которым согласуются дальнейшие действия)

Базовик (многобуков!!)

Ресурсы на игре:
Спойлер
1.Боеприпасы.  Представляют собой гильзы 12 калибра, с пакетиком шаров внутри.  Может использоваться как разменная валюта, либо как источник боеприпасов. Гильза запечатана снаружи пломбой. Вскрытая пломба = некачественный боеприпас, не представляющий ценности. Пустая гильза (или с содержимым, но вскрытая) имеет ценность, но в несколько раз меньше чем полная.

2. Энергия. На этой игре будут различные приборы, расходующие «энергию» (электроника). Это – системы фильтрации на станциях, системы освещения, двери, оружие, различное производственное оборудование. Каждый прибор потребляет определенное количество энергии. Энергия хранится в «батареях», либо может производиться «генераторами». Отыгрывается электроникой.  Заряженные батареи и источники их зарядки – важный ресурс. Без энергии нельзя производить другие ресурсы и не в полной мере работают системы жизнеобеспечения.

3. Еда – свиньи
. Живые карликовые свиньи-мутанты. Каждые 2 часа каждая станция должна предоставить игротеху 2 свиньи, которых он забирает (еда из них возвращается игрокам). Если условие выполнено – всё хорошо. Если принесли только 1 свинью – игротех выдает половине населения станции болезни, которые нужно отыгрывать. Если ни одной свиньи нет – станция выполняет концепт "Голод"

4.Еда разная. Представляет собой различные продукты в особой игровой упаковке (в основном – грибы). Еды будет мало, и она весьма специфическая. Напрямую этот ресурс большой ценности не имеет – еду можно использовать как разменную монету. Ну и это еда – кушать захочется в определенный момент. Определенные продукты являются компонентами для создания лекарств/ различных полезных вещей.

5.Вода. На каждой станции есть «установка» фильтрации. Она производит определенное количество воды. Расход воды напрямую не учитывается (сами думайте, как ее расходовать), но если кто-то из жителей или гостей группировки изъявил желание попить, а воды вдруг нет – группировка начинает получать штрафы за «жажду». Водой можно торговать – для этого будут специальные транспортные бутыли. Пить из таких бутылей напрямую НЕЛЬЗЯ (из санитарно-гигиенических соображений). Вода наливается в бутыль из расходной емкости фильтра и запечатывается крышкой с пломбой. Вскрытая пломба = испорченная вода, которая более не представляет ценности, как и бутыль в которую она налита.

6.Медикаменты – бинты, лекарства, противоядия. Используются в разных игровых ситуациях.

7. Компоненты квестовых предметов. Квестовые ресурсы имеют ценность только в рамках их назначения по квесту. Имейте в виду – для не причастных эти вещи могут не стоить вообще ничего, а имеющие отношение – могут заплатить  за них очень дорого. Если вы не готовы искать покупателя для каждой непонятной хрени – лучше и не подбирайте, чтобы не разочаровываться.

7. Население станций. Этот ресурс невозможно просто так забрать/принести так как условно это и есть население метро. Важный ресурс, который в итоге определяет всё. Какая разница сколько у вас бойцов, если не за кого сражаться, если никто не починит ваше снаряжение, не приготовит еду и не произведет ресурсы. На данной игре население отыгрывается электронным счетчиком на каждой станции. Станция потерявшая всё население - мертва (подробнее в концепте уничтожения станций). Население растет если у станции всё хорошо (условно, есть чем прокормить лишние рты и богатая станция берет под свое крыло часть населения из бедных нейтральных станций). Население падает от боевых действий, нападений мутантов, голода, нехватки воды, болезней и т.п.)

Вообще, ценность ресурсов может меняться в ходе игры. Будьте готовы к тому, что набрав всякого- разного по тоннелям, вы просто не сможете это продать за хорошую цену – по причине того что именно эти вещи в данный момент не нужны, либо нужны но не этому торговцу. Ищите покупателей заранее, общаясь с игроками и персонажами на станциях – чтобы искать конкретные ресурсы а не собирать всё подряд.
[свернуть]

Свет на игре.
Спойлер
Все фонари кроме красных маячков, предоставляются организаторами. Тактические и прочие фонари полностью под запретом.  Свет – важный элемент геймплея и игровой атмосферы.
   
  Разделение по типу света:

-Красный цвет, «Смерть».  Убитый игрок или монстр, уничтоженный объект, мертвая станция.

-Зеленый свет И ЦВЕТ, «Опасность».  Этим светом подсвечиваются опасные зоны на игре (как с игровой точки зрения – источники радиации, ядовитые растения/животные, так и реальные опасности – ямы, обрывы и т.п.). Во всех случаях зеленый свет- ничего хорошего. Нужно держаться подальше от любых источников такого света и от предметов такого цвета.

-Желтый свет, «Жизнь». Это свет от фонариков на ПДА игроков, свет на станциях, а также – таким светом могут светиться глаза живого монстра!

-Синий свет, «Электричество». Этим светом обозначается различное игровое электрооборудование с которым возможно взаимодействовать.

-Белый свет, «Вне игры». Это свет от фонаря зашедших на полигон цивилов, свет фонаря игротеха который идет по срочным делам не связанным с игрой. Также при различных ЧП (что-то загорелось, кто-то получил травму) лучше использовать обычные белые фонари (для игроков- например, фонарь из телефона, т.к. отдельный фонарь носить нельзя).

-Оранжевый ЦВЕТ, «Мастерское оборудование». Этим цветом обозначено игротехническое оборудование. Трогать его игрокам – запрещено! Видите какую-то хрень оранжевого цвета или с оранжевой этикеткой – проходите мимо!
[свернуть]

Квестовые карты.
Спойлер
Представляют собой небольшую карточку с эмблемой игры с одной стороны и текстовым содержимым с другой стороны. Посредством квестовых карт отыгрываются болезни, различные состояния, требующие отыгрыша, а также полезные знания, навыки и различные устремления игрового персонажа, которым он следует независимо от того, есть ли желание у игрока который его отыгрывает.

1.   ВСЁ ЧТО НАПИСАНО НА КВЕСТОВОЙ КАРТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИСПОЛНЕНИЮ.
2.   Если вам не интересно, либо вы не хотите отыгрывать карту из личных соображений, привычек,  морали, воспитания или скромности – см.п.1!
3.   Квестовая карта начинает действовать сразу, как только она попала к вам в руки. Нельзя взять карту, посмотреть, а потом положить на место (если конечно именно это там не написано!).
4.   Нельзя отказаться от  карты, если вам ее протягивает другой человек.
5.   Нельзя передавать карту другому человеку просто по желанию левой пятки, но можно (и нужно), если того требует/позволяет ее содержимое.
6.   Избавиться от карты (и соответственно ее действия) можно только тем способом, который на ней указан.
7.   «Осмотр» врача выявляет все болезни которые у вас есть, прятать их от доктора не нужно. (но не все квестовые карты - болезни. Там будет указано где что - будьте внимательнее!)

Рецепты. Отдельный вид квестовых карт, позволяющий создавать определенные вещи из компонентов указанных в рецепте. Карта рецепта заявляет о том, что ее владелец обладает необходимыми знаниями и умениями для создания указанного предмета. Для «крафта» необходимо собрать все ингредиенты, после чего подойти к любому из игротехов на станции и вручить ему ингредиенты, показав рецепт. Взамен он отдаст вам итоговый предмет (может отдать сразу, а может сказать прийти через какое-то время для получения; сам по себе этот процесс ничего не стоит, т.к. отыгрывается ситуация когда игрок сам «крафтит» по рецепту. Но если в рецепте указано «научное оборудование» - значит сделать это можно только у ученых, а за пользование оборудованием возможно придется заплатить (как договоритесь)). Карты рецептов нельзя передавать другим игрокам. Обучить производству чего-либо могут только игровые NPC (игротехи; но надо еще найти нужного!). Игроки, обладающие рецептами, не могут учить других (точнее – могут рассказывать список компонентов. Но создать итоговый предмет может только владелец рецепта).
[свернуть]

Радиация, средства защиты и использование ПДА
Спойлер
Любой выход со станции требует наличие на игроке средств защиты, а также средств контроля и учета радиации.

-респиратор. Должен быть на всех игроках ОБЯЗАТЕЛЬНО, если они находятся вне станции. Респиратор должен быть надет, а не просто висеть на костюме! Игрок без респиратора вне станции автоматически считается мертвым!

- костюм ОЗК и противогаз. Дает дополнительную защиту от радиации – сначала расходуются «хиты» костюма, а затем уже радиация действует на игрока. Лимит – 2шт. на группировку. Для одиночек – не допускается.  Костюм ОЗК сильно увеличивает вашу защиту, но не делает ее абсолютной. Ваше время пребывания в зараженных зонах ограниченно прочностью костюма. После того как его «хиты» закончатся, защита перестанет действовать. Под комплектом ОЗК/противогаз подразумевается любой полный защитный спец.костюм (но не малярный!) и любой противогаз (можно простой, можно панорамный, главное чтобы все лицо закрывал). В обычном противогазе все стекла должны быть заменены на поликарбонат.

-индивидуальный дозиметр (ПДА). Данный инвентарь выдается организаторами, представляет собой прибор, который одевается на руку. Прибор автоматически считает накопленную игроком радиацию и выводит ее значение на дисплей. При достижении смертельной дозы, прибор автоматически переключается в режим «убит», подавая звуковой сигнал и включая красный маячок. Среднее время накопления смертельной дозы составляет от 10 минут до 40 минут. В живом виде снять накопленную радиацию можно на любой станции, где работает фильтр. В мертвом виде – только на своей станции. При наличии работающего фильтра, снятие радиации происходит быстро (от 1 до 10 минут). Если фильтра нет, радиация снимается очень медленно. Погибшему игроку запрещено покидать свою станцию пока вся накопленная радиация не будет снята. Подробнее об использовании ПДА – перед игрой.

-Системы фильтрации. Есть на каждой станции, работают от электричества и расходуют «энергию». Если фильтр работает – вся радиация, накопленная в ПДА игроков сбрасывается быстро. Если нет – очень медленно.

-Если игрок по каким-то причинам покинул станцию без ПДА, либо вернулся с неисправным прибором, то его судьбу решает жребий (причем не важно, живой игрок вернулся или мертвый). Игрок достает из специальной емкости случайную карточку, на которой указан некий эффект. В общем случае эффект скорее всего будет хуже того, который был бы с исправным прибором учета! Если на карте указано значение накопленной радиации, то игрок просто отсиживает в мертвяке указанное там время.
[свернуть]

Закрытые локации и квестовые ящики.
Спойлер
Определенные игровые объекты могут иметь закрытые двери. Войти можно только имея ключ, либо в сопровождении игротеха – провожатого. Пытаться силой взломать дверь не нужно. Подбирать коды на замках – тоже нельзя. Не знаете кода- не лезьте. 

В закрытых ящиках лежат квестовые предметы. Перемещать сам ящик нельзя (на нем будет маркировка "не перемещать"). Получить предмет из ящика можно только открыв его тем способом который предлагается организаторами (ни в коем случае не ломать!!!).
[свернуть]

Станции и шлюзы.
Спойлер
Станции- это стартовые локации сторон. Каждая обитаемая  станция на этой игре будет поделена на 2 зоны: "чистая зона" и "шлюз". Внутри чистой зоны расположен фильтр, печка, освещение и прочие блага цивилизации. Это мертвяк- стрельба там запрещена (а также стрельба изнутри наружу и наоборот). Шлюзовая камера является буферным помещением между тоннелями и собственно жилыми помещениями. Шлюзовые перегородки на станциях являются внутренними перегородками в метро. они разделяют прежде всего воздушное пространство станций и тоннелей, но не защитят от силовых воздействий. На этой игре не будет возможности наглухо от всех закрыться- станции придется оборонять.

Гермоворота на поверхность. В отличие от дверей на станции, гермоворота на поверхность выдерживают удар атомной бомбы, и никакой доступной для жителей метро взрывчаткой их не повредить. Гермоворота на этой игре будут 3 видов:
1. Активные. Их можно открывать и закрывать. Делается это при помощи кнопки на пульте который находится на двери с внутренней стороны двери. Для открытия двери нужно много энергии - которая должна быть предварительно закачана из переносной "батареи" на резервный аккумулятор двери (штатное питание давно не функционирует из-за перебитых кабельных линий). Если энергия есть то при нажатии на кнопку она "спишется", активируется звуковой сигнал после чего над дверью загорится табличка "открыто". Саму дверь при этом физически можно открыть руками, она нужна чтобы сквозняки по форту не гуляли. Пройти через гермоворота можно только если горит табличка "открыто". (в противном случае горит красным табличка "закрыто" и через дверь нельзя ни ходить ни стрелять. Если энергии нет то при нажатии на кнопку при закрытой двери ничего не произойдет. закрывается дверь также с пульта изнутри, но для закрытия двери энергия не нужна. Закрытие происходит не сразу после нажатия на кнопку - пока идет звуковой сигнал, через открытую дверь можно успеть прорваться (смотрим на таблички. "открыто" - проход есть. "закрыто" - прохода нет). Таблички висят как снаружи так и изнутри двери, но управлять можно только изнутри - т.е. если вы вышли группой и закрыли за собой гермоворота, обратно этим путем попадете только если вас кто-то будет ждать и откроет дверь. Через открытые гермоворота легко пролезут твари и различные злонамеренные личности, имейте это в виду!
Мертвые ходят через гермоворота свободно. (ничего нажимать не надо, просто открываете руками дверь и проходите)

2. Неактивные двери, заблокированные в закрытом положении. Это глухие перегородки, не открываются вообще никак. Элемент геймплея сокращающий возможности выхода на поверхность и не пускающий в форт лишние сквозняки)

3. Неактивные двери заблокированные в открытом положении. Сущий кошмар для жителей метро - именно оттуда лезут всякие твари (и именно там обычно выходят наружу сталкеры-одиночки кому не по карману открытие группировочных гермоворот). Перекрыть такую дверь можно лишь поставив там вооруженный блокпост и отстреливая всех кто желает пролезть в метро незванным.

Поражение станции. Станция может быть поражена разными способами.

Способы уничтожения/захвата:
- силовой захват. Станции требуют постоянной обороны. Она осуществляется в тоннелях перед станцией, где ставятся блокпосты с охраной. В случае штурма, шлюзовая камера перед дверью на станцию становится последним рубежом откуда можно вести огонь. Однако и в случае утраты контроля над шлюзом, для станции не все потеряно. Условно, на станциях много народу, и одиночные захватчики, будь то монстры или люди, не имеют шансов в бою внутри самой станции. Угрозу несут большие организованные отряды. Для захвата станции, в шлюзовой камере перед станцией должно находиться единовременно 5 захватчиков (вооруженных людей или монстров), и не должно быть живых защитников. Перед шлюзовой перегородкой расположена кнопка- звонок. Нажатием на  него заявляется претензия на захват станции. После этого прекращается огонь (по тем кто пытается выйти из за шлюзовой перегородки), открывается перегородка и считается количество живых захватчиков перед ней. Если их 5 или больше- станция захвачена. Если меньше 5- все захватчики в шлюзовой камере уходят в мертвяк.
В случае успешного захвата, захватчики могут, на выбор:
А) забрать половину всех стратегических ресурсов станции (свиньи/энергия/патроны), С округлением в пользу захватчиков (т.е. если к примеру на станции есть 1 свинья - забирают ее. если есть 2 - забирают 1. Если есть 3 - забирают 2, если есть 4 - забирают 2).
Б) Забрать ресурсы на руках у игроков (но нельзя лутать больше 10 человек. Кого лутать – захватчик сам выбирает);
В) Взять в плен игроков со станции, но не более 4 человек. Кого – выбирают захватчики. Нельзя брать в плен персонажа- игротеха, если он на станции один (но можно, если там есть еще игротехи). С каждым реально взятым в плен игроком автоматически "берется" часть населения, которая приплюсовывается потом к населению станции-захватчика. На каждых 2 нападающих приходится 1 конвоируемый пленный
Г) Назначить управляющего станцией. Но не более чем на 40 минут. (в это время жители захваченной станции обязаны подчиняться). После 40 минут нужно повторно проводить силовой захват станции, чтобы подтвердить свое влияние.
Д) Забрать все квестовые предметы НАЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ ИЗВЕСТНО ЗАХВАТЧИКАМ (т.е. пришли за конкретным оборудованием. Нельзя забирать всё подряд по принципу "потом разберемся зачем оно)

-Вторжение тварей. Если захватчики- монстры (5 монстров в шлюзовой камере)- станция уничтожена на 40 минут  - включается красная лампа внутри и никто со станции не выходит. Общение допустимо только между теми кто был внутри на момент уничтожения, либо пришел на станцию мертвым позже. Также станция теряет 1/2 населения.

-Эпидемия (карантин). Если на станции выявлены особо опасные болячки, либо большое количество (более 5 случаев) любой ОДИНАКОВОЙ болезни (даже безобидной) – станция на 40 минут закрывается на карантин. При этом игроки внутри живы, могут взаимодействовать с внешним миром (по телефону, по рации, либо через дверь), ресурсы всё также расходуются/производятся. Но блокпосты снимаются, шлюз закрывается, и никто не выходит. Заходить на станцию можно, но если на посетителе нет ОЗК, он остается на станции до конца карантина. В ОЗК можно безопасно заходить на «карантинные» станции. Таким образом, при попытке силового захвата карантинной станции, он возможен только если все захватчики в ОЗК. Монстры карантинные станции не атакуют - чувствуют угрозу. Станция на карантине теряет часть населения. Карантин может объявить только врач. Не допуск врача на станцию = автоматическое объявление карантина.

-Подрыв. Станцию можно временно нейтрализовать подрывом шлюза. Для этого в шлюзовой камере нужно подорвать специальный заряд взрывчатки (не гранату). В этом случае, станция "уничтожена" на 40 минут - включается красная лампа внутри и никто со станции не выходит. Общение допустимо только между теми кто был внутри на момент уничтожения, либо пришел на станцию мертвым позже. Также станция теряет 1/2 населения. Те кто осуществил подрыв, никаких ресурсов со станции не получают.

Оживание на станции. Станции являются мертвяками, именно туда идут пораженные игроки. ВАЖНО! Убитый игрок идет оживать только на свою станцию, не важно как она далеко. Оживать на чужих станциях нельзя. Порядок действий пришедшего на станцию оживать:
1. Отметиться у игротеха, нажать на кнопку счетчика населения (каждый убитый игрок = -1 человек на станции)
2. Убрать красный маячок если он есть отдельный
3. Находиться на станции до тех пор пока счетчик радиации не упадет до 0
После этого можно снова покидать станцию. Важно - игрок "оживает" сразу после нажатия на кнопку счетчика, т.е. он может на своей станции вести торговлю, общение, есть пить заряжаться и т.п. Просто не может покинуть станцию какое-то время

Оживание одиночек.
Беженцы/Сталкеры оживают на отдельной станции. От остальных станций она отличается тем, что не имеет ни фильтров, ни гермодвери, ни телефонной связи, а также не производит никаких ресурсов и не имеет нормальной возможности защиты. Это – классический страйкбольный мертвяк. У одиночек фиксированное время отсидки в мертвяке – 10 минут (время может быть скорректировано). Накопленная радиация сбрасывается только медленно – сбрасывать радиацию придется на чужих станциях, если пустят.

Смерть станции Полное уничтожение станции возможно лишь в 1 случае - если счетчик населения упадет до 0. В этом случае станция считается уничтоженной до конца игры. Все оборудование станции отключается, печка прекращает топиться, станция перегораживается киперкой (ради сохранности вещей игроков которые там лежат). Игроки этой станции продолжают игру, но уже в статусе одиночек.

[свернуть]

Ранения.
Спойлер
При попадании шара в корпус или конечности, а также при однократном ударе мутанта игрок переходит в состояние раненого. Раненый НЕ ПЕРЕВЯЗАННЫЙ игрок не может пользоваться оружием, а также передвигаться на ногах. Раненый НЕ ПЕРЕВЯЗАННЫЙ игрок может звать на помощь, а также может ползти. Игрок может находиться в состоянии ранения не более 10 минут. В это время он может перевязать себя бинтом (нужно вымотать весь бинт вокруг пораженной конечности!), либо его может перевязать кто-то другой. При перевязке игроком не дружественной стороны, последний может взять раненного в плен. А может и не брать – возможные конфликты сторон на игре носят условный характер. Раненный ПЕРЕВЯЗАННЫЙ игрок может двигаться дальше, но может быть добит повторным попаданием шара либо вторым ударом мутанта либо холодным оружием. Также раненный НЕ ПЕРЕВЯЗАННЫЙ игрок может в любой момент отправиться в мертвяк и не ждать 10 минут (например если вокруг холодно и сыро). Возможности раненного НЕ ПЕРЕВЯЗАННОГОигрока к ползанью также ограничиваются только лишь 10 минутами ранения (т.е. если игрок за 10 минут сумеет сам доползти до своих – это его полное право, но нужно именно ползти а не бежать на четвереньках/вполуприсяди). Повторное поражение раненного ПЕРЕВЯЗАННОГО игрока приводит к его смерти. В живом виде снять бинт можно на своей станции, либо на чужой, но по согласию хозяев. Также снять ранение может персонаж - "доктор", в любом месте. После смерти бинт снимается в любом случае.
      Ранение не наступает при:
-«кулуарном убийстве»
-поражении шаром в голову
-«съедании» мутантом (т.е. если мутант бьет вас лапами и изображает поедание вас пастью – вы труп целиком и полностью)
-поражении пиротехникой по радиусу 3 метра.
-поражении через ПДА.
[свернуть]

Отсидка на месте, гарбеж  и сброс лута.
Спойлер
При смерти игрок отсиживается на месте 5 минут для того чтобы с него могли снять лут, если он у него есть. Забрать могут все игровые предметы, кроме личного снаряжения игрока и его ПДА. Также нельзя ссыпать уже заряженные в магазины шары и нельзя сливать воду из бутылей. Сбор лута осуществляется голосом, т.е. по требованию захватчика, игрок сам достает все отчуждаемые предметы. Прятать их в носках и т.п. смысла не имеет. Скрывать отчуждаемый лут запрещено.

Если в течение всего времени отсидки игрока не облутали – он сам выкладывает на месте своей смерти ВСЕ РАСХОДНЫЕ РЕСУРСЫ:
-боеприпасы в гильзах
-пустые гильзы
-грибы
-мелкий квестовый лут, которого много.
Не нужно выкладывать:
-любые крупные квестовые предметы
-любую игровую электронику
-любые ключи от замков
-лекарства из аптечки
[свернуть]
Посмертная память.
Спойлер
Раненный неперевязанный игрок посмертную память не теряет, может пользоваться любой информацией которой владеет по своему усмотрению (например передать важную информацию другому человеку если нет возможности перевязки и скоро придется помирать). Раненный игрок может говорить живым информацию о том кто и где его ранил. ВАЖНО!!!  Вся информация раненным игроком может быть передана только ТИХИМ голосом. Громкий голос раненный игрок может использовать только для того чтобы звать на помощь!
Убитый игрок не может пользоваться никакой информацией, которая была получена им в течение 10 минут до его смерти и после нее. Т.е. если вы вышли на задание с квестовой информацией, а через 30 минут вас убил монстр – вся квестовая информация остается при вас, вы можете ей пользоваться как угодно. При этом, если за 9 минут (примерно) до вашей гибели вы узнали что-то важное по вашему  квесту (например что там засада), вы не можете этой информацией воспользоваться и предупредить остальных. Дабы не возникало спорных ситуаций по этому поводу, считайте вашу смерть на задании вашим личным провалом этого задания и возьмитесь за выполнение чего-то другого.
[свернуть]

Плен, допрос и пытки.
Спойлер
Попасть в плен можно если вы были ранены а вас перевязал не дружественный игрок. Также в плен можно попасть по правилам страйкбола (см.соответствующий пункт); В плен можно попасть в случае захвата станции. В плен можно сдаться добровольно если у вас кончились боеприпасы или вы понимаете что один просто погибнете. Это лучше чем просто умереть, и для вас и для ваших противников. Попадание в плен является своего рода квестом. Плен может продолжаться до 2 часов, но при этом:
-Пленного нельзя просто так убить по вашей прихоти если он уже согласился сотрудничать и выполнил какое-то задание.
-Пленного нельзя оставлять в заключении без движения более чем на 20 минут. Это значит что вы не можете просто взять и посадить пленного в карцер и ничего более не делать. Просидев там 20 минут он «умрет», включит красный маячок и уйдет к себе в мертвяк. 20 минут делятся – то есть если вы посадили человека на 10 минут, потом вывели, допросили, а потом посадили еще на 10 минут то эти 10 и 10 минут суммируются.
-Пленного запрещено насильно привлекать к выполнению ваших бытовых работ (например идти копать сортир, чистить картошку  или подметать пол). Только если он сам изъявит такое желание или согласие.
-Пленного можно использовать как живой щит
-Пленного можно (и нужно) привлекать к выполнению опасных квестов (залезть в логово монстров, на минное поле и т.п.). 
-Пленного можно обменять на боеприпасы/ресурсы у его фракции. Тут- как отыграете!
-Пленного можно просто отпустить если он уже выполнил ваше задание или вы получили от него нужную информацию.
-Пленного можно подвергнуть допросу – задать ему 5 вопросов по любым игровым моментам. Пленный ОБЯЗАН ответить честно и подробно на 3 вопроса из 5, и имеет полное право нести полную ахинею на оставшиеся 2, в любом порядке. Оценка достоверности сведений полученных от пленного находится на совести допрашивающих.
-Пленного можно допросить с применением «сыворотки правды» (если она есть). В этом случае пленный обязан честно и подробно ответить на все 5 вопросов.
-Пленного можно подвергнуть пыткам. Для проведения пытки нужно: 1) замкнутое помещение (комната) – нельзя проводить пытки на улице; 2) игровое холодное оружие (нож); 3) минимум 2 человека. Один отыгрывает удерживание пленного, второй имитирует «удары» игровым холодным оружием в конечности. Пленный при этом обязан громко орать. «Пытка» продолжается не меньше 10 минут. После 10 минут пыток пленный обязан честно и подробно ответить на 3 вопроса по любым игровым моментам, после чего одеть красный маячок и уйти в мертвяк как убитый. Нельзя подвергать пыткам пленного который уже согласился сотрудничать или уже прошел допрос в любой форме.
-По истечение максимальных 2 часов плена (или раньше – по желанию), пленного обязаны отпустить к своим В ЖИВОМ ВИДЕ.
[свернуть]

Мутанты и сбор лута с них.
Спойлер
Полной информацией по мутантам на этой игре обладает только фракция Охотников и Ученые. Только они знают и умеют бороться со всеми видами мутантов, а также собирать лут с них. Другие игроки лут с мутантов не собирают.

Общедоступная информация по мутантам для игроков:

Мутанты есть 2 основных типов.
1.   Слабые. Внешне отличаются отсутствием гипертрофированных частей тела и имеют комплекцию близкую к человеческой. Убиваются любым доступным способом – шарами, гранатами, холодным оружием.
2.   Сильные. Имеют нечеловеческие пропорции (большая голова, массивные лапы и т.п.). Оружием, доступным для обычных игроков, не убиваются вообще. Могут быть убиты из крупнокалиберного оружия на подступах к станции, а также спец.оружием охотников либо квестовой взрывчаткой (не гранатами!).
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МУТАНТЫ, если и поражаются, то только в корпус. Голова, шея и конечности любых мутантов не поражаются никакими способами. Будьте внимательны!!! Внутри костюма живой человек!
[свернуть]

Оружие на игре.
Спойлер
Холодное оружие.
Резиновые ножи, соответствующими правилам страйкбола, либо иные антуражные имитации холодного оружия (по согласованию). Поражение холодным оружием производится в корпус (наносить «удары» в голову шею и конечности нельзя, и эти зоны не поражаются). При однократном попадании по корпусу холодным оружием игрок переходит в состояние раненного. Чтобы добить раненного при помощи ножа нужно наклониться над ним (когда он упадет на землю), имитировать «удар» ножем и сказать «добит».

Также с  холодным оружием может быть применен концепт «кулуарное убийство». Для этого нужно НЕЗАМЕТНО подкрасться к человеку со спины, провести (аккуратно а не резко) ножем от ключицы до ключицы, имитируя перерезание глотки (касаться при этом шеи запрещено!!), и сказать при этом ему «убит». В этом случае ранение не наступает а человек сразу умирает. ВАЖНО чтобы при этом он не мог вас видеть и слышать  до самого момента касания его игровым ножем, либо знать о вашем присутствии но не ожидать нападения (например считать вас союзником или просто не опасным).

Огнестрельное оружие.
Любые привода с дульной энергией до 1,44дж и любые писолеты – до 1,21дж. Ограничений на количество приводов нет. На огнестрельном оружии кроме пистолетов и спринговых моделей обязательно должна быть «вспышка».

Пиротехника
Поражение пиротехникой составляет 3 метра либо попадание осколками. Поражение в радиусе 3 метров не приводит к ранению, игрок сразу умирает. Вся пиротехника предоставляется организаторами. На игру запрещено приносить абсолютно любую пиротехнику, даже бенгальские огни.

«Крупнокалиберное» оружие.
Представляет собой СТАЦИОНАРНЫЕ (без возможности перемещения вообще) «пулеметные точки» перед входами на станции. «Пулеметы» стреляют только трассерными шарами (будут на игре как отдельный вид боеприпасов). Данный вид  вооружений используется в основном для защиты станций от набегов мутантов – попадания трассерных шаров убивают практически любого мутанта. ВАЖНО! Точка ставится в начале игры, и никуда с этого места не двигается до ее окончания!! Стрелять можно только с сошек/станка. Никакой стрельбы с рук! Также можно сделать «бронещиток» для данного вооружения. Сам привод может быть любым, но нужно обеспечить невозможность его перемещения с позиции. Также, нельзя заряжать трассерные шары в обычные привода, и нельзя заряжать простые шары в «пулемет».

"Электрическое" оружие.
Этот вид оружия изначально доступен Ордену, и оно эффективно практически против любого мутанта. Электрическое оружие при работе издает синее свечение. Касание любого источника синего света  (аналогично холодному оружию – только по корпусу) также приводит к ранению/смерти игрока и наносит урон монстрам.

«Оружие высоких энергий»
Это любые гранатометы, пушки, минометы и прочие образцы вооружений, стреляющие неким объектом (например гранатой, или просто "болванкой") не являющимся по своей сути страйкбольным шаром. Данные образцы вооружений можно добыть в ходе квестов. Приносить что-либо подобное с собой на игру запрещено! Данный тип оружия способен с одного попадания (только прямого) уничтожать крупных мутантов и пулеметные точки. Стрелять прямой наводкой из таких вещей по простым игрокам запрещено! Непрямое попадание, если это граната, наносит урон как и вся прочая пиротехника.
[свернуть]

Разрешение игровых споров.
Спойлер
1.   Игротех всегда прав.
2.   Если игротех не прав – смотри пункт 1.
А если серьезно – споры с игротехами относятся к наиболее серьезным косякам на этой игре. Если вы считаете что игротех поступает несправедливо/неправильно – вы СНАЧАЛА ВЫПОЛНЯЕТЕ ЕГО РЕШЕНИЯ, а затем уже можете обсуждать это с орг.группой.
Игротехническая. Место базирования орг.группы и склад инвентаря. Неигровая локация, и по совместительству – основное логово монстров. Посещение игротехнической игроками возможно только с красными маячками, и только по серьезным вопросам (травмы, болезни, необходимость досрочно покинуть игру по уважительной причине). Для решения игровых моментов есть игротехи на станциях – не отвлекайте мастеров от их нелегкого труда..
[свернуть]
Дополнительные концепты.
Спойлер
Мертвый город
"...Сталкеры говорят, что никогда нельзя на Город смотреть, когда выходишь. Особенно на огни в далеке. Как глянешь — так глаз уже не оторвать. А если подольше посмотришь — туда затягивать начинает, разум затуманивается, а потом в людях будто звери пробуждаются. Если видишь что товарищ на город засмотрелся- одерни его, да сам ненароком не заглядись. Иначе домой на станцию уже не вернетесь..."
Любой, кто при выходе на поверхность на открытые участки, засмотрится на свет города (имеется в виду город Владивосток – его хорошо видно со многих фортов. И именно засмотрится, а не мельком взглянет - ну например держит в прицеле кого-то или что-то, а на заднем плане видит огни города. Или просто задумался и засмотрелся), осознав этот факт, должен отыграть полное безумие- говорить/кричать бессвязными фразами и кинуться с оружием на первое живое существо которое увидит, будь то товарищ или опасный мутант. Отыграть надо не зависимо от того, есть кто рядом или нет. "Приступ" должен длиться не менее 30 секунд, после чего игрок возвращается в нормальное состояние (если выживет в процессе!)

Заблокированные проходы.
Некоторые тоннели Метро не стабильны и могут периодически обваливаться. Обвал представляет собой крестовину с нетканым материалом, перекрывающую проход. Дополнительно маркируется табличкой с указанием что прохода нет. Через такие препятствия проходить/пролазить запрещено, (только если в мертвяк идете). Нужно искать обходной путь. Вскрыть завал можно при помощи заряда взрывчатки (граната не подойдет, нужен специальный заряд + подрывная машинка). Заряд устанавливается вплотную к завалу, подрывается дистанционно, по проводу. После подрыва, крестовина отодвигается в сторону, провод от заряда складывается рядом (чтобы игротехи видели что все было сделано правильно).

Убийства на станциях.

На станциях полностью под запретом любая стрельба и использование пиротехники. Но возможность пользоваться резино-ножем никто не запрещает. Если на станции был «зарезан» представитель другой группировки – он просто идет оживать к себе на станцию, как обычно. Если был «зарезан» житель этой станции – идти «оживать» ему некуда. В этом случае «судьей» выступает игротех этой станции. Убийство «своего» на станции – событие не ординарное. Игротех либо начальник группировки могут назначить расследование и поиск виновных (если неизвестно кто это сделал). Жертве назначается время отсидки в мертвяке – от 10 до 30 минут, по решению игротеха. В данном случае – именно отсидка, без возможности общаться с живыми игроками на станции. Штрафные санкции к убийце решаются общественным мнением (т.е. если убийца имеет большое влияние – его поступок могут и оправдать).

Изгнание со станции и прием в ряды группировки.
Изгнание.
Высшей мерой наказания во всех группировках является не казнь (после казни игрок все равно будет на этой же станции «оживать»), а изгнание. Объявить об изгнании кого-либо может только лидер группировки, либо сам изгнанник, если изгнание добровольное и по его собственному желанию. В этом случае-  изгоняемый покидает станцию и переходит в разряд «Беженец» (одиночка). Оживает, соответственно, на мертвяке одиночек.
Принятие в ряды группировки.
Группировки могут пополнять свои ряды за счет одиночек, или даже переманивать людей из других группировок. Ограничение – в группировке не может быть больше 15 человек в любом случае. Решение о принятии в ряды группировки принимают совместно лидер группировки и игротех станции. Игрок, кандидатура которого рассматривается, должен заслужить это право работой на благо станции (т.е. если одиночка приходит и говорит «возьмите меня к себе» - ему откажут, и предложат поработать на эту станцию, если что то требуется. Только после доказательства своей лояльности через помощь группировке он может быть принят в состав. Или нет – тут права выбора для лидера группировки не ограничиваются). ОБЯЗАТЕЛЬНО новому жителю станции должен быть выдан некий отличительный знак группировки (т.к. его костюм может в целом не соответствовать этой группировке). Какой знак – группировки решают сами. После официального принятия в состав группировки игрок оживает только на своей новой станции
[свернуть]

В бумажном виде базовик будет доступен на каждой станции. В случае возникновения недопонимания на игре - обращайтесь к игротехам на станциях.

Вопросы по игре принимаются в этой теме, либо в личку. Заявки открыты.
« Последнее редактирование: Ср 29-Мар-2023, 09:11:42 от Фидель »


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Информация обновлена, заявки открыты по следующим группировкам:

- Красная линия - свободно 15 мест
-Орден - свободно 12 мест
-Ганза - свободно 15 мест
-Староверы - свободно 8 мест
-Одиночки / малые группы - свободно 35 мест


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Информация по заявкам на данный момент:

Орден - набор закрыт
Красные - свободно 9 мест
Ганза - свободно 6 мест
Староверы - набор закрыт
Одиночки - свободно 20 мест
Мутанты - набор есть всегда

Напоминаю что после 20 февраля первое повышение взноса.


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Заявки на игроков по всем фракциям и по одиночкам - ЗАКРЫТЫ
Если прям сильно хочется поучаствовать в этом проекте  - можно поехать за мутантов (писать в личку)