Страйкбол в Приморье

Итоги ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2023

Оффлайн Romzes

  • Don't Panic
  • *
    • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Спасибо оргам, что взялись за проведение мероприятия. И огромная благодарность, что отменили дождь!))
Спасибо синей стороне, что не было затупов, когда надо было- всей толпой вставали из мертвяка и шли штурмовать.



Оффлайн Paparazzi

  • Don't Panic
  • *
    • Сообщений: 32
  • The A-Team
    • Просмотр профиля
    • СК "Don't Panic"
Большое спасибо организаторам. Большой привет синей стороне. Хорошо побегали, постреляли. Давно у меня магазины не уходили один за другим.
Заметил интересную особенность в средствах бронезащиты. Неоднократно замечал, что "5.56" не пробивает Ратник и другие похожие системы бронежилетов.
Captain Scott "Paparazzi" Lawrence
Callsign "Alpha 37"
US Space Force, Special Forces Delta


Оффлайн racist

  • ЧВК ARES
  • *
    • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Хорошо отыграли, много бегали. Обходы в кайф были. Отметить хочу Гуса который неплохо руководил небольшой обороной и неплохим дрг моментом. Жаль только что мой калибр не брал людей в ратниках, скорее всего там плиты 7 класса и сложно почувствовать было, раз 5 :) оргам респект.


Оффлайн Paparazzi

  • Don't Panic
  • *
    • Сообщений: 32
  • The A-Team
    • Просмотр профиля
    • СК "Don't Panic"
По просьбе организаторов
+
Самая лучшая парковка
Отличная доступность полигона
Небольшие взносы
Хорошая материальная база точек
Хорошее взаимодействие среди орг. коллектива

-
Полигон больше для активной зелёнки
Слишком ровный участок
Отсутствие концептов поддержки для взятия укрепов при их небольшом отдалении друг от друга
Командующих нужно искать либо заранее, либо ставить из своих
Captain Scott "Paparazzi" Lawrence
Callsign "Alpha 37"
US Space Force, Special Forces Delta


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Хорошее открытие, здорово побегали и постреляли. Ну и как всегда респект тем кто остался на вечер.
Плюсы и минусы (по просьбе организаторов):

+ доступный и при этом ровный полигон, без кустов но не без складок местности. То что надо, надеюсь не последнее такое мероприятие там
+ более-менее баллансное деление сторон. Тут сложно сказать заслуга это оргов или так звезды сошлись, но стороны были явно равны по силам и играть было интересно.
+ простые концепты  и маленькие дистанции но с возможностью больших обходов. Хотя даже тут народ тупил и про веревки меня несколько раз разные люди спрашивали "а что это такое???". Но это исключение из правила т.к. это объективно было единственное усложнение и оно никому не помешало.

- плохо обозначенные мертвяки. Красные флаги издалека были бы видны лучше чем киперка. Народ терялся.
- деление по камуфляжу. Фрэндлифаера было дохрена и это не "реализму" добавляло а негатив вызывало только и тупежи. Как не работало это никогда нормально на больших играх так и не будет.
- броневёдра. Вот честно, было оооочень много жалоб буквально отовсюду. Броненосцы не чувствуют попаданий по ним (особенно с дистанции, навесом или с неожиданной для него стороны) либо спецом маклаудят либо так по своему интерпретируют концепт сибз. Что является однофигственным потому что результат один. Высаживаешь пару магазинов- ноль реакции. Только если он вот на тебя смотрит и видит что шары летят- тогда уходит. Имхо. Если вы не чувствуете или не слышите попаданий изза кучи слоев снаряги- значит вам не нужно носить эту снарягу, и не важно по рекону оно вам или нет. Это не отдельные игроки, это прям системная проблема. Понятно что это не косяк оргов но это был прям главный минус в этот раз!


Оффлайн Volk-umbrella

  • Umbrella SG
  • *
    • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Спасибо всем кто приехал не испугавшись дождика.
Организаторам огромный респект что взялись и сделали игру, и как обычно на высоте.
+ Укрепы. Они были, это уже огромный плюс. Отлично расположены. Прям вот дистанции то что надо, динамика зашкаливала.
+ Полигон отличный. Нет непроходимых кущерей, и кучи оврагов. и обойти можно было по краю, и деревьями укрываться приятно.
+ Отличная работа игротехов, их большое количество.
+ Материальная база. Флаги, укрепы, антуражно отличаемые игротехи, колючка, пометка мертвяка шо через пол полигона видно
+ Деление сторон или ход игры, но было ощущение что все было в балансе
Игра щикарная, очень все понравилось. 5 звезд из 5

- Отсутствие возможности наносить арт удары по точке с целью выбить закрепившегося противника
- Укрепы, их то ветром поднимало снизу обнажая вражеские коленки и пятые точки. Совесть не понимала, можно стрелять туда или нельзя )

Теперь в защиту "комплекта ратник"  :D. Играл с оптикой, четко видел когда прилетали шары. И бывали случаи когда попадал в плечо, или ногу, но почему то игрок не как не обозначался, не руки, не тряпки. Но оставался лежать. подозреваю что это была сработка сибза. Было такое правда несколько раз.
Кто то с выгоревшем кавером на шлеме, емр расцветки. Вот там прям были вопросы серьезные. Но оставляю на совесть этого человека  ::)
В остальном я вот не могу сказать что какое то зашкаливание было непробиваемости, или еще чего. Честно умирали, сибз, отлеживали. Повторно попадал после сибза тряпку доставали. хз.

Вообще, эта игра прям дико порадовала таким минимумом несознанки. Что я и забыл что такое бывает. Вот прям после каждого попадания хотелось догнать человека и руку ему долго жать в благодарность.
А кто то в черном берете вообще сделал мой день. Расстояние было очень уж большим но я тупо был на пригорке и шар ему прилетел куда то в ботинок судя по всему. Типа это прям такааааая случайность была. Честно ушел поднял руку все как положено. Хотя я и не поверил бы сам что попал.
Так что парни не забывайте что целая куча веток, мелких деревьев. Особенно когда стреляете с положения лежа... Вроде видно что шар летит, но благодаря тоненькому кустику на подлете к цели, шарики удачно уходят куда угодно но не в цель.

Рад был всех повидать, игра супер, вы супер, а орги вообще молодцы )


Оффлайн Ёжик

  • Santa Muerte
  • *
    • Сообщений: 38
  • Дата регистрации: 02 Апрель 2011, 21:43:35
    • Просмотр профиля
Спасибо организаторам за открытие сезона.
Спасибо всем кто приехал, поиграли хорошо.


+ Согласен с папарацци, удобная парковка.
+ Отличная дорога до полигона. Прям вообще на ура. Приезжали машины ну которые блин только по асфальту ездить. Это радует.
+ Хорошая работа организаторов, в воздухе переобуться и изменить дележку людей что было все равносильно, прям вообще отлично. И деление сторон тоже на уровне, не получилось так, что бы одна сторона заняла все точки, а другая сидела на респе все время. Точки то и дело меняли принадлежность стороне. То все точки были у синих,  сходил в мертвые ни одной точки у синих.в
+ Самое главное что мне понравилось, это реально зелёнка. Да на щитовой есть техника, но блин там пустыня какая то. и постоянно дует ветер. Шары сдувает, пыль в большом количестве. А тут кайф. Да не хватало перепадов местности.

± отнесу как к нейтральной части игры. Интересная тема вышла, тренеруй память и запоминай, кто за, а кто против. Ну мне этот момент понравился.


- ровный полигон с наклоном в одну часть. К концу игры уже устал ходить вниз и потом подниматься вверх.
- как и все писали уже про отсутствие концептов поддержки для взятия укрепов.
- очень близкое расположение точек друг к другу.
- отсутствие нормального командования стороной.

Про несознанку говорить нечего, все уже было сказано до меня. Маленькие веточки от которых шары улетали только в путь, бронеберцы и так далее.
Вроде смотришь шар летит в человека, вроде и расстояние небольшое, а по факту до него не долетело. Так же и в нашу сторону прилетело. За метр шары падали и все.

Наше мнение - все было круто) всем спасибо от команды Santa muerte!)

З.Ы. рад был увидеть старичков, которых давно не видел!)
« Последнее редактирование: Пн 01-Май-2023, 21:36:20 от Ёжик »
Цитата: SCHMEISSER
крепление тактических аксессуаров при помощи планки изолентинни
несколько кусочков тактической изоленты устранят люфт

Hedgehog Workshop

https://www.instagram.com/hedgehog_workshop_vl/


"На усмотрение организатора"  25.11.2018


Оффлайн Ghost#1

  • *
    • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
CK "Evil Wolfs" (команда "синие")

Игра прошла замечательно, огромное количество участников. Жаль погода немного подмочила землю, грязь намесили. Зато убегали и упрыгались вдоволь)))

Из плюсов:
- интересный концепт игры
- отличная парковка
- отличное место самой игры (но оно же и минус)
- материальная подготовка - укрепы, точки, флаги

Из минусов (но как по мне больше придирки чем минусы)))):
- Название точек. Буквы с цифрами ну прям не очень. Проще было бы "Точка 1, точка 2 и тд". Понимаю, что альфа, браво, таго и тд это антураж, но для радиообмена было бы проще просто по цифрам
- Не деление на цвета. Точнее не помечение. Я понимаю что столько скотча не накупишь, но достаточно было бы как по мне написать в описании "Каждой команде купить по матку такого и такого цвета". Было много  огня по своим у обоих сторон.
- И опять же по цветам - желтый и синий в нынешних реалиях ну как то ну очень не очень. как вариант одну сторону метить красным, вторую сторону нет, она условно зеленая
- Слишком плоский полигон. Вот когда до линии ЛЭП поднимались - были шикарные и овраги и холмы. Да все мы тюлени, все мы после зимы с пузом. Но помоему чтоб опиздюлиться и устать как собаки мы и едем. Разве нет? Тут дело даже не в плоскости, а в том что весенне-осенний лес без листвы и растительности - через чур просматриваемый. Правильнее было бы сказать что на лето - шикарное место, но не на весу-осень, когда всё желтое без травы и листвы


Оффлайн gift

  • ОСО Старперы
  • *
    • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
ОСО Старпёры
Спасибо организаторам за игру.
Из плюсов хочу отметить:
+ Отличное расположение точек и укрепов, динамика из-за их расположения была на высшем уровне;
+ Наличие карты в электронном виде. В самом начале, пока на местности ещё плохо ориентировались очень выручала;
+ Сам полигон - для открытия практически ровный полигон - то, что нужно. Ближе к концу сезона уже и огненный рубеж можно осилить :)
Из минусов:
- У жёлтой стороны не было киперки в зоне мертвяка, были тупняки. Но, стоит отметить, в процессе игры исправили, киперку натянули;
- Каким-то образом пропустили старт игры, не было оповещения или сами тупанули - не понятно.
В целом, игра очень понравилась, свой фан поймали, устали, но остались довольны.



Оффлайн Дюша

  • McNamara’s Marines
  • *
    • Сообщений: 30
  • Mc'Namara's Boys
    • Просмотр профиля
Очень не хватает порой простых и добротных игр, без всякой мишуры из тонны концептов.
Из плюсов:
- отличная парковка. Проехать можно было на любой машине и очень много места для парковки, никто никому не мешал.
- рельеф полигона отлично сочитается с малой растительностью. Не было бронекустов, при этом было достаточное количество ям и прочих неровностей, куда можно было залечь.
- удалённость мертвяков от точек интереса, благодаря чему динамика боя почти никогда не падала. На игре у нас сели батареи, кончились ниразу не сработавшие гранаты Егерь актив, сгорел один привод, закончились шары. В последние атаки ходили уже с пистолетами и ножами.. Была возможность все время идти в лоб, но и делать обходы в тыл.
- более менее равносильные стороны. Раздавали и получали люлей стабильно одинаково. Постоянно умирал от гранат и от выстрелов в затылок со стороны, где сидели свои..  :o
- цена игры. Хотя она же и минус.
- быстрые и удобные замеры

Из минусов:
- точки интереса. Они хорошо были видны, но сраные тенты ненавижу всей душой. Очень странные ощущения, когда прячешься от стрельбы за пакетом. Тенты постоянно задирадись, болтались, появлялись щели, гранаты вечно залетали под тент и взрывались уже внутри укрепления. Понимаю, что цена игры и качество были соразмерны, понятное дело, что на постройку более качественных укрепов необходимо больше человек-часов, но лучше я помогу в постройке полигона, заплачу 1000р за игру, зато мертвяки будут с большими флагами, точки будут из дерева/фанеры и прочего. Тем более такой опытной команде это очень даже по плечу.
- маркировка сторон. На данной игре было не сложно разлечить своих, так как игра была в основном линейная и понять откуда идёт соперник было не сложно. Но, но! Порой динамичная игра останавливалась на мгновение и превращалась в переглядки с соперником. Пару минут друг на друга смотришь, вспоминаешь был ли такой на построении или нет.. А это у него там мультикам или мох, или это вообще какой-то одиночка, вторую руку со скотчем то не видно. Находились даже игроки которые всерьёз не могли НАС глядя в ОПТИКУ отличить от соперника. Доходило даже до того, что сторона в атаке решитила своих, которые убегали назад от гранаты. Пометить 200 человек скотчем - это копейки и проще простого и для такого формата игры сделало бы её только лучше и динамичнее.
- отсутствие построения после игры. Возможно потому что игроки испугались дождя, возможно орги не посчитали это важным, но кмк на открытии все же стоит обозначить после игры какие-то моменты.

Игра в общем и целом понравилась нашей команде. Много бегали, много стреляли, куча эмоций, затрахались основательно. На игре часто уходили в мёртвяк с улыбкой. Когда выхватываешь гранаты от друзей, очередь в каску и прочее и понимаешь, что убил тебя твой кореш, но играющий за другую сторону - эмоции только положительные. Перекрикивания и смех по обе стороны прицела только мотивировали лишний раз умирать об врага!)

Под конец игры у меня закончилось все, остался нож, но это не значит, что Сраные Чарли перестанут идти в атаку. Я встал во весь рост и пошёл прямо на врага с ножом в руках. Меня встретил не менее храбрый (а может и такой же идиот как и я) Орыч, который повесив автомат принял мой вызов и мы стремительно зарезали друг друга под вопросительные взгляды обеих сторон. И это вот та игра друзей, ради которой я играю. Ради этого стоит остаться после игры и возле костра за горячим чаем, или чем покрепче, рассказать Страйкеру как я круто умер от гранаты и узнать, что это он и кинул ту самую гранату.))) Жаль только что людей с каждым разом остаётся все меньше.. А может просто в этот раз все боялись дождя.

Спасибо тем, кто подмечал в хорошем свете наш отышрыш. Были даже те, кто подыгрывал сам))) лишний раз убеждает, что наша команда делает все правильно.

И отдельное спасибо фотографу Saber за небольшой отдельный фотосет 8) Сами мы криворукие и забываем сделать нормальные фотокарточки.

Умудрились наконец-то сделать фотографию о которой разговаривали аж с 2019. Жаль,что последний рэйнджер Рэй больше не будет в наших рядах, спасибо тебе за отличную компанию и помощь в борьбе с красной угрозой!)

« Последнее редактирование: Вт 02-Май-2023, 10:21:49 от Дюша »
Любой, кто бежит, считается вьетконговцем. А тот, кто стоит по стойке смирно, считается дисциплинированным вьетконговцем.


Оффлайн Гриль

  • МП ТОФ
  • *
    • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Добрый день. 
Всем спасибо большое за игру!
Особую благодарность хочу выразить командирам команд, которые не бросили и помогали, ребятам, которые носили пилота, вы просто красавчики!
 Вообще, когда мы пропустили старт игры, и т.к. нас немножко не верно с ориентировали на местности первый заход был сильно не в сторону полигона, и я не очень надеялась что получится отбить точки, но когда мы контролировали все точки, хоть и не долго, было очень круто.

Ещё хочу отметить Призрака, который дал возможность немножко по бегать в конце игры! Спасибо огромное! Хоть полигон посмотрела😁

Из плюсов:
- парковка
- дорога до полигона

Из недочетов: не понятно было во сколько начало игры, хотя возможно все сама прослушала.

По поводу несознанки: она была, поступали жалобы почти от всех, да и я сама стала свидетелем этого, когда в конце игры боец менял флаг.



Оффлайн Dio Von Vader

  • Deus Vult
  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Прежде всего спасибо всем кто приехал, не смотря на крайне спорный прогноз погоды и прочее. Если честно когда по Уссурийску объявили штормовое предупреждение мы прям приуныли.
После подсчёта очков победила сторона Синих. Далее в тексте чуть раскрою тему и посыплю голову пеплом. Синих поздравляем с победой, Желтых благодарим за достойное противостояние и волю к победе.

Сценарий. Для открытия выбрали крайне незамысловатый сюжет с удержанием точек. Эксперимент был в их центральном расположении, а не равномерному распределению по всему полигону. Расстояния от респауна до ближайших точек было 170 метров. В то время как расстояние между контрольными точками было по 100 метров. Это по задумке должно было позволить контролируя ближние точки скапливать на них силы и атаковать дальние точки в 100метрах. И таким образом избежать стандартной ситуации когда стороны контролируют ближние точки на дальние кладут болт, а вся война скатывается к бою за центральную точку. По нашим наблюдениям и опираясь на статистику контроля точек, задумка удалась. И бои были на всех точках и всю игру. Да разной интенсивности, но "ненужных" точек не было. Для нас кто это возводит/разбирает это прям успех. По балам контроль ближних точек приносили по 0,1 б/мин, средняя 0,2 б/мин, дальние 0,3 б/мин.   

Деление сторон. По нашим спискам на старте перевес в сторону Синих 99 на 94. Тут хотелось бы отметить в отрицательную сторону команду Арес. Я понимаю что у многих отношение к открытию как к чему-то несерьезному, но оно далеко не у всех такое. Так что заявку все таки надо подавать, а не просто приезжать на игру.

Маркировка и идентификация сторон. Извечная боль и беда страйкбола. С одной стороны мы полностью понимаем что это сильно облегчает идентификацию сторон. Пойти по самому простому пути всегда можно, уж скотча то у нас на всех хватило бы, но у такого пути кроме плюсов есть и минусы. В страйкболе итак облегчение на облегчении. На этой игре уже и по гражданке люди приехали "погонять". И скатывания игры к "стреляй потом думай" крайне не хочется. Поэтому приняли решение взять систему идентификации сторон как на открытиях/закрытиях ФВТИ в прошлом. В тайне лелеем надежду что это сподвигнет команды подтянуть единообразие. Но мы все понимаем и в дальнейшем если будем делать крупные проекты то скорее всего по этому вопросу будет голосование и мы подозреваем какое будет решение. 

Штабы/Респауны. Ну прежде всего, сыпем пепел на голову. Мы забыли до игры пометить респауны сигнальной лентой. А синий респ до конца игры простоял без флага. Ленту натянули в первый час, но косяк за нами.
Теперь по штабам. Ну вот никто из игроков не хочет командовать, думаю сами видели это на построение. Так уж повелось что особенно на открытиях/закрытиях люди хотят побегать, а не сидеть в штабе. Назначение заранее с учётом этого и возможной перестановки для баланса та еще задача. На данной игре роль штаба была сведена к минимуму. Перед игрой раздать командирам своей стороны карты и каналы связи. Далее по игре, нарезать задачи какую точку атаковать и вскрыть конверты и оповестить сторону о задании можно и в режиме игрока.
Да назначенный игротех это выполнил бы без проблем и это снова простой путь который скрывает в себе шаги к ереси и хаусу. Наличие человека раздающего команды бесполезно пока его команды не исполняются. Работать все это будет когда команды начнут работать с штабом, а не штаб бегать за командами. В тайне надеялись напомнить игрокам как плохо без штаба и посмотреть как они самостоятельно на уровне стороны решат эту проблему.
Но тут мы умудрились "просрать полимеры" аж в двух моментах. Мы забыли выдать конверты с бонусными заданиями на старте. И если у желтых проблема решилась передачей их до начала их выполнения, то с синей стороной вообще косяк вышел. На данный момент нам так и не удалось выяснить дошли ли конверты до командования стороной и выполнялись ли они. Тем не менее осознано или нет, но Синие выполнили 2 бонусных задания на удержания дальних от себя точек, за что получили по + 15 балов за каждое задание. Наш косяк это конечно не отменяет. Желтые выполнили центральный квест с эвакуацией пилота. За что получили + 10 балов за эвакуацию с места падения, + 10 балов за доставку на А12, + 10 балов за удержание точки до конца эвакуации, за качество оказания мед.помощи + 15 баллов из 20 возможных. Чуть ранее у Синих состоялась реальная эвакуация бойца с заклинившей спиной к машинам за что они получают + 15 балов.
И второй косяк с доведением желтой стороне времени старта. Тоже пока не совсем поняли как так вышло, но по факту так вышло. Поэтому Желтые получают + 30 балов.
Выводы мы сделали. И будем назначать посредника при любых раскладах.

Укрепления. Касательно более основательных укрепов, тут увы и ах остается только вспоминать молодость. Команда была большая, сил и времени еще больше. Копали, мешками отсыпали. Но оказалось что все это на раз, мешки разваливаются укрепы оплывают. Всему движению стало лень и начали колотить из фанеры. Таскать фанеру в лесу отдельная категория порнхаба, а уж ее разборка и вынос после игры это вообще из даркнета.
Да все решаемо, большим количеством людей/большим количеством времени/большими взносами, что называется выбери два пункта. Рассчитывать на большое количество людей мы не могли, привлекать за спасибо совесть не позволила. Времени у ответственных всегда нету, а безответственным не до этого. Ну а привлекать сторонних подрядчиков за финансы мы как то ....
У нас были разработанные нами быстросборные/быстроразборные укрепления для однодневных игр, решили юзать их. Обычно они выполняют свою роль на уровне фанеры и выглядят не сильно позорнее. Но тут нас подвел опыт прошлых игр. В сухом грунте крепления в 90% держатся отлично. А тут прям день парусов получился, все вырывалось из грунта и махало всеми краями. По ходу игры ремонтировали и даже разработали новый метод крепления, так что повысим качество.
Так же получили фидбэк о том что игроки не вставали над укреплениями, а стягивали стенку вниз. Запрет на такое действие у нас нигде не прописан, так как мы о такой фиче просто не подумали. И по началу даже показалось ну и нехай. Человек же один черт над укрепом и его можно поразить. Но потом пришла инфа о противостоянии двух игроков по разные стороны тента, в котором один просто "опустил" стенку и застрелил обалдевшего оппонента. Естественно не для такого мы эти "стенки" придумывали, так и с низу чего доброго "поднимать" начнут. Так что концепт укрепов допишем и любые действия с "стенками" запретим. 

Колючая проволока. На данной игре присутствовала только на центральной точке, так как осталась от прошлых игр. Убирать не стали и просто добавили концепт в игру. Это стандартный концепт и на всех играх он везде одинаковый. Поэтому очень огорчили сигналы что находились игроки проползающие под ней. Это нарушение и на любых играх с колючкой это будет нарушением. Так что читайте правила, улучшайте работу с вновь прибывшими в команды.

СИБЗ и маклауды. Камрады как многолетний пользователь разной брони и касок могу однозначно сказать что попадания в сибз чувствуются. Точнее ты их слышишь, всегда и на любых дистанциях, как и в любое другое снаряжение. Чувствуются попадания исключительно или на коротких дистанциях или голыми участками тела, кончик носа так вообще аж до экстаза, это Я вам говорю. Так что проблема не в СИБЗ, проблема в том сознается человек или нет. Если человек не сознается то на нем хоть футболка надета будет, все пофиг.
Но чаше всего проблема в том что вы реально просто не попали и уж особенно на излете и навесом, там попадание в принципе со стороны стреляющего не увидеть. У нас не разу не огнестрел и как человек регулярно стоящий на замерах и просящий людей пред замером сделать очередь в мишень, до которой метров 30, могу констатировать что только 10% процентов в эту мишень попадают с первой очереди. У примерно 30% привода в принципе не пристреляны и через 20 метров шары или падают или уходят вверх или разбрасывают шары как лейка. Про эмоции и адреналин говорить даже не буду. Про то что в страйке между "вижу куда и стреляю" и "попадаю куда стреляю" целая вселенная забывать не стоит. А привод свой надо знать, и пристреливать не перед игрой, и на разные дистанции, и вес шаров подобрать под себя. И тогда есть крохотный шанс что вы будите получать удовольствие от дистанций на которых поразили противника.
Никого не защищаю, ни в чих словах не сомневаюсь. Просто описываю личный опыт и наблюдения. А так, есть ли среди игроков маклауды, да есть. И мы очень надеемся что в конце он останется один. И уж тогда мы его...

Арта, медицина, пленные и прочее чего не было. Да мы сторонники этого всего, но в формате Открытия решили не усложнять. Всех кому этого не хватило ждем на наших других играх, там все будет.     

По полигону. Очень хочется сказать что это МЫ дорогу до полигона сделали, но нет это не наша заслуга. Как и то что из нее получается офигенная парковка на любое количество машин. Плоскость полигона которая и плюс и минус тоже не наш грех и изменить что-то не в наших силах. И да летом он весь в папоротнике по пояс, так что играется на нем вообще по другому.   
 
Вроде ничего не забыл. Если что вспомню допишу. Если вы чего заметили или хотите накинуть, то мы всегда готовы. Лички, ватсапы, телефоны, форум. В целом у нас как у оргов косяки были, мы их зафиксировали, будем исправляться. Просим понять и простить. Еще раз всем спасибо.   

Отдельно о неприятном. На игре произошел конфликт переросший в физический контакт, огромное спасибо всем игрокам не давшим ему перерасти в полноценную драку. Давайте помнить что у нас игра эмоциональная и играют в нее далеко не мальчики, поэтому слова могут быть сказаны не самые милые и добрые. Но переход к физическим действиям недопустим ни при каких обстоятельствах. Тут мы однозначные сторонники УК РФ, а не понятий. Мы еще не успели опросить всех свидетелей, поэтому оглашение санкций позже.             
« Последнее редактирование: Вт 02-Май-2023, 14:15:49 от Dio Von Vader »
У нас свои игры с регицидом и сороритками.


Оффлайн Goose

  • Дикие Гуси
  • *
    • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Прекрасный мясобол! То что надо, для расчехления приводов и разминки зимних жиробасов.

Всю игру провел на нуле со своими парнями и другими , тоже хорошими человеками. Приходил на точку , поднимал личный состав на горло и брал её... потом следующую и следующую.

Хочу отметить и наверное порекомендовать коллегам командирам: Парни тренируйте "сержантский состав" очень важно, эффективно  (и антуражно) когда , за спиной брызжет слюнями сержант , который задает темп и распределяет силы на штурм или оборону. Это делает игру гораздо динамичнее и фану прибаляет. В противном случае бойчилы просто и тупо залипают под кустом и делают пиу пиу на максималках (просирая все полимеры на свете!)

Всем спасибо , всех люблю и обнимаю.


Оффлайн Dont Panic

  • Don't Panic
  • *
    • Сообщений: 44
  • Special Forces Delta USSF
    • Просмотр профиля
    • СК "Don't Panic"