Страйкбол в Приморье

Escape from Primorye 29.07.23-30.07.23

Оффлайн InsiDe

  • *
    • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Escape from Primorye
Дата: 30.09.23-01.10.23
Полигон: Будет объявлен в ближайшее время
Время начала: 15:00 30.09 ( Замеры и регистрация с 13:00)
Время окончания 10:00 01.10
Тип мероприятия: страйкбольно-ролевая игра.
Регистрация происходит по средствам WhatsApp по тел.:+79842982487
(при заявке писать кол-во человек, позывные, фракция за которую хотелось бы играть)

Концепт:
Игра проводится по мотивам компьютерной игры Escape from Tarkov.
Ограниченные по времени рейды на локацию. Различные входы и выходы с локации. Боссы диких, квесты от торговцев.
Механика СИБЗ: Бронежилет (таковым считается бронежилет или плитник с имитацией пластин) выдерживает 5 одиночных попаданий, после 5 одиночных попаданий считается сломанным до восстановления в схроне. Шлем выдерживает 2 одиночных попадания, после 2 попаданий считается сломанным до восстановления в схроне. Забрало (при наличии) выдерживает 1 одиночное попадание, после 1 попадания считается сломанным до восстановления в схроне. При каждом попадании в СИБЗ на персонажа (игрока) накладывается эффект боль. При эффекте боль игрок отыгрывает дрожание рук, небольшую дезориентацию, крики от боли на протяжение 5-минут. Эффект боль снимается обезболивающим (подробнее в ранениях).
При одиночных попаданиях после поломки СИБЗ действуют правила ранений.
Ранения: При одиночном попадании в любую часть тела не защищённый СИБЗ (кроме головы) накладывается эффекты кровотечение и боль. Эффект кровотечения снимается при помощи бинта. Если не снять эффект кровотечения в течении 5-ти минут, наступает смерть персонажа. Эффект боль снимается при помощи болеутоляющего.
Болеутоляющее действует в течении 2-х минут, т.е. при повторном ранении в течении 2-х минут после приема болеутоляющих, эффект боль на персонажа не накладывается.
При втором одиночном попадании в любую часть тела не защищённый СИБЗ (кроме головы) накладывается эффект сильное кровотечение и боль. Эффект сильного кровотечения снимается жгутом. Если не снять эффект сильное кровотечения в течении 2х минут, наступает смерть персонажа.
При третьем одиночном попадании в конечности отыгрывается отказ конечности (т.е. нельзя использовать раненую руку, хромаешь на раненую ногу) Отказ конечности можно вылечить при помощи хирургического набора. При применении хирургического набора персонаж обездвижен на 15 секунд.
При третьем одиночном попадании в корпус не защищённый СИБЗ наступает смерть персонажа.
 

Будут 2 игровые фракции: Дикие (бандиты) и бойцы ЧВК.
Бойцы ЧВК:
Игроки играющие за сторону ЧВК приезжают со своим снаряжением и формой любого образца. Разрешены любые виды СИБЗ.
Бойцам ЧВК в начале игры будут выданы наличные средства за которые игроки смогут покупать снаряжение которое хочет взять с собой в рейд. (Например: Игрок играющий за ЧВК перед выходом в рейд должен выбрать что хочет взять с собой из свое снаряжения. И платит торговцу за каждый элемент своего снаряжения, 10000 за броню 6000 тысяч за пистолет, 15000 за автомат, 1000 за бинт, и т.д. и т.п.). По окончанию подготовки бойцов ЧВК разводят по позициям откуда они начнут рейд. Бойцам ЧВК разрешено объединятся в группы количеством до 5 человек в группе. Перед выходом в рейд бойцам ЧВК будут выданы карточки на которых будет написан необходимый им выход/выходы с локации. Задача ЧВК в рейде найти побольше лута (который после этого можно будет продать торговцам), выполнить квесты торговцев и успеть вовремя дойти до выхода из локации. Бойцы ЧВК из разных групп могут быть враждебны друг другу.
Дикие (бандиты): 
Игроки играющих за сторону диких приезжают на игру в гражданской, либо полувоенной одежде (один из элементов одежды может быть от военной формы) и со своим снаряжением. Диким так же будут выданы наличные средства, но в меньшем количестве чем бойцам ЧВК. Но диким разрешено бесплатно брать с собой минимальный комплект снаряжения. Дикие будут расходится по локации малыми группами до начала рейда бойцов ЧВК. Дикие агрессивно настроены к бойцам ЧВК. Дикие игроки не могут атаковать других диких. Задача диких дожить до конца времени рейда, вынести побольше лута и жетонов ЧВК, а так же выполнение во время рейда квестов торговца.
В случае смерти во время рейда все снаряжение является утерянным, что означает что его нужно будет заново покупать перед следующим рейдом.
Лут: На локации будет разбросан различный лут и снаряжение которое можно унести с собой в схрон. Часть лута является простыми драгоценностями, которые могут служат для продажи торговцам. Другая часть может быть использована персонажами. Найденный лут можно использовать сразу при нахождении. Лут найденный на локации во время рейда, а так же купленный у торговцев(медицина, еда, пиротехника) является отторгаемым. Т.е. после убийства персонажа вы можете забрать с него весь отторгаемый лут. Снаряжение, пиротехника и шары, которые были привезены с собой игроком  после оплаты у торговца права занести это снаряжение в рейд, не является отторгаемым лутом.(кроме случаев если игрок сам готов расстаться со своим имуществом в рамках отыгрыша). У каждого игрока будет ограничено количество лута которое он может унести с собой (будет зависеть от  того какое снаряжение на нем одето).
Схрон (мертвяк):
После смерти или успешного выхода с локации игрок достает красную тряпку (либо маячок в ночное время) и направляется в сторону своего схрона. В схроне он может купить у торговца еду медикаменты, снаряжение и т.п. Получить/сдать квесты. У каждой фракции будет свой схрон. Схрон является локацией на которой запрещена стрельба, нахождение игроков которые вышли в рейд в любом из схронов запрещено до наступления смерти/выхода с локации/завершении времени рейда.
« Последнее редактирование: Ср 05-Июл-2023, 09:25:54 от InsiDe »


Оффлайн Политрук

  • СК Лихо
  • *
    • Сообщений: 103
  • Вся моя жизнь - борьба чувства юмора с воспитанием
    • Просмотр профиля
1. В ночное время, является ли обязательным подсветка выстрела и на каком оружии?
2. Игра nonstop?
3. Группы диких могут формироваться на основе действующих команд?
4. Как считается очередь при попадании в элементы СИБЗ?
5. Как СИБЗ поражается пиротехникой?
6. Какое снаряжение допустимо для Диких (средства связи, вооружение и т.д.)
7. Во время ночной фазы допустимы ПНВ/ТВП?
« Последнее редактирование: Ср 14-Июн-2023, 11:32:45 от Политрук »
-Это самоубийство.
-Точно. Однозначно.
-Но мы все равно пойдем.
-Точно. Однозначно. (С) Альфа


Оффлайн racist

  • ЧВК ARES
  • *
    • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
1. Как будет регистрироваться попадание по сибзам?
2. как доказать что я под обезболом противнику?
3. как будет рассчитываться инвентарь?


Оффлайн InsiDe

  • *
    • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всех приветствую, на этих выходных собирается орг. группа и все вопросы проработаем. В ближайшее время будет обновление анонса.
« Последнее редактирование: Сб 17-Июн-2023, 13:32:29 от InsiDe »


Оффлайн Дюша

  • McNamara’s Marines
  • *
    • Сообщений: 30
  • Mc'Namara's Boys
    • Просмотр профиля
1. Кто организатор? Команда/одиночка?
2. Как работает концепт "утерянного лута"? Я, будучи, например, Диким должен оставить весь лут на земле если меня не облутали? А как быть ночью, как мне потом искать свой лут?)
3. Что входит в минимальный лут у дикого?
Любой, кто бежит, считается вьетконговцем. А тот, кто стоит по стойке смирно, считается дисциплинированным вьетконговцем.


Оффлайн InsiDe

  • *
    • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
По семейным обстоятельствам игра переносится на 30.09.2023-01.10.2023.


Оффлайн racist

  • ЧВК ARES
  • *
    • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Ни одного ответа на вопросы ребят.