Страйкбол в Приморье

"Проект номер один" (Hunter) 30.09-1.10.23 Партизанск

Оффлайн Bискарь

  • СК Борз
  • *
    • Сообщений: 16
  • 89243205793
    • Просмотр профиля
Игра: «Проект номер один»  (Hunter)
Организаторы: Ара, Вискарь, Гипсон.
Полигон: Партизанск, база МЧС        43.154625, 133.112786
https://goo.gl/maps/9sEs2SqfetcFrN1cA
Тип игры: сценарная с пакетными задачами, с минимальной ролевкой, СИБЗ и медициной.
Дата проведения: с 30 сентября по 1 октября
Продолжительность: 8 часов.
Начало игры: 17:00
Конец 01:00
Стороны: -Военные( полностью военный экип, микс из разных камуфляж запрещен).
-НВФ (Микс военной и гражданской одежды, пример: боевая рубашка и джинсы.) Бронежилеты РАЗРЕШЕНЫ, главный критерий броник не в цвет одежде, каска разрешена как платформа для ПНВ или теплака.
Переход на трасера и вспышки в 19:00

По задачам:
Военным требуется удержать опорный пункт.
Нвф необходимо отжать опорник у вояк. После захвата опорника НВФ подаёт сигнал.
Далее игра по пакетных задачам.

-Мертвяк:
Спойлер
если вас убили в поле, ваш мертвяк ваша база.
Вы стоите на охране базы 20 мин .
Отходить чем на 50 м запрещено.
Если вас убили на вашей базе при охране или вы там каким то образом оказались
Вы идете на мертвяк вашей стороны
Он будит находиться примерно в 100 -150 местах от вашей базы Будит обозначен киперкой .
-Мобильный мертвяк
При ночных атаках на базу  атакующая сторона может установить мобильный мертвяк (красный маячок), не отчуждаемый.
Но не ближе 500м от базы противника
Выход  из мертвяка каждые 15 минут.
[свернуть]


Правила проекта:
Спойлер
*Оружие, пиротехника, дымы, защита.*
Тренировочные имитации ножей из не травмоопасных материалов.
Самодельные грены допускаются после согласование с оргами.
Допускаются без каких либо ограничений СХП и БПЛА (как либо физически устранять/сбивать БПЛА запрещено)
Внутри зданий допускаются (дульный срез внутри помещения): Оружие до 1.5 Дж
Любая пиротехника на петардах до К6
РАЗРЕШЕНО использовать проемы и отверстия размером меньше формата А4
Запрещено использовать остекление (окна, форточки) должны находится в одном положение, открыть- закрыть запрещено.
Стрельба из зданий (укрытий):
АВТОМАТИЧЕСКОЕ оружие свыше 1.5 Дж – дульный срез за оконным/дверным проемом ("выглядывает" на улицу)
ПОЛУАВТОМАТЫ, МАРКСМАНКИ, БОЛТОВКИ – разрешена стрельба по целям снаружи из глубины помещений на дистанции не ближе 10м. Стрельба внутри помещений – ЗАПРЕЩЕНА.
Стрельба на открытой местности:
Для оружия с энергией свыше 1.5 ДЖ – минимальная дистанция 10м (15-20 шагов)
*Стрельба в темное время суток:
Пистолеты без автоматического огня, помповые дробовики и bolt-action снайперские винтовки – без ограничений
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ТОЛЬКО «вспышки» и/или ЗЕЛЕНЫЕ трассера
Переход на ночью фазу игры: в 19:00
Любые миксы трассерных и обычных шаров – только при рабочей «вспышке»
Дымы: В зданиях – ТОЛЬКО сертифицированные нетоксичные дымы или БЕЛЫЙ армейский дым
На открытой местности допускаются черные, цветные, морские дымы
Разрешено отпинывать ногами инициированные дымы.
Противогазы: только реальные противогазы, со степенью защиты визора, соответствующей защитным баллистическим очкам
Обязательно наличие РАБОЧЕГО фильтра
Средства обозначения «убитых»
В светлое время суток – красная тряпка размером не менее 0.3 на 0.3м
В темное время суток – МИГАЮЩИЙ красный маячок
Штурмовые щиты: Весом НЕ МЕНЕЕ 2/3 от реального прототипа
Допускаются только по согласованию.
*Запрещена любая пиротехника с открытым выбросом огня
*Поражения*
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, он ЦЕЛИКОМ не работает. Работает только один раз за «игровую жизнь» (1 раз шлем и 1 раз бронежилет). Восстанавливается при «оживании» игрока.
Поражение игрока без СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
Голова и шея – смерть.
Тело – смерть.
Конечности – легкое ранение.
Попадание пиротехнических боеприпасов «ТАГ», "стрела", "игла" и т.д. в любую часть тела — смерть
Поражение игрока в СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
Шлем – контузия
Забрало - контузия
Лицо, очки – смерть
Бронежилет, попадание в пластину или любой кевларовый пакет – контузия
Открытые места туловища – смерть
Конечности – ранение
Попадание пиротехнических боеприпасов «ТАГ», "стрела", "игла" и т.д. в любую часть тела — смерть
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются. Дальнейшие попадания по правилам для игрока без СИБЗ.
Контузия
Игрок падает на землю мешком и засекает 2 минуты. Голосом не обозначается, ничего не может делать, не передвигается
Можно перетащить/перенести контуженного, с его согласия, контуженный никак не помогает.
За одну игровую «жизнь» — 1 контузия в бронежилет и 1 контузия в каску. Попадание в экипировку

Попадание в оружие
Дальнейшая стрельба с него запрещена, для восстановления необходимо отомкнуть и поставить магазин, и “дослать патрон”

Поражение холодным оружием
Тело – смерть
Конечности - ранение
Бронежилет и другие элементы СИБЗ - игнорируется
Удары в голову – ЗАПРЕЩЕНЫ
Метание – ЗАПРЕЩЕНО

Поражение пиротехникой
Ручные гранаты, гранатометные выстрелы, минометные мины
Открытая местность
До 3х метров – смерть
Далее 3 метров – поражение осколками
Здания
Помещение МЕНЕЕ 5х5м – убиты все, укрытия защищают.
Помещение БОЛЕЕ 5х5м - по правилам для открытой местности

Мины нажимного типа, Растяжки мгновенного действия
Сорвавший/наступивший - смерть
Далее - осколками
Фугасы:(если присутствуют игровое авто)
Не выше 10 корсара
Наполнение мука.
В радиусе 10 метров – смерть
Взрыв свыше 10 метров - ничего, все живы и радуются

Штурмовые щиты
Оригиналы или реплики, весом не менее 2/3 от прототипа
Щит является полноценной противопульной и противоосколочной защитой.
Щит может быть оставлен на месте и использован другими игроками с согласия владельца
Поражение щита
-поражение самого щитоносца согласно правилам поражения
-попадание в щит пиротехникой контактного типа
-взрыв пиротехники ЗА ЩИТОМ (со стороны щитоносца) – поражение по правилам пиротехники (радиус и осколки)
-от ФУГАСОВ щит не защищает НИКАК.
Ранение
Максимальное одновременное количество легких ранений – 2, в любые разные конечности (руки и/или ноги)
Третье ранение=смерть
Попадание в уже раненую конечность=смерти
Ранения делятся на два вида – ранения рук или ног
Ранена рука
Игрок МОЖЕТ:
-звать на помощь
-ходить/бегать
-оказывать себе помощь здоровой рукой
-использовать рацию
-отстреливаться пистолетом
Запрещено пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий.

Ранена нога
Игрок МОЖЕТ:
-звать на помощь
-использовать рацию
-оказывать себе помощь
-пользоваться оружием
-передвигаться ползком, используя ТОЛЬКО руки, ногами помогать НЕЛЬЗЯ
Запрещено:-стоять или использовать ноги для передвижения, опоры или при транспортировке

Медицинская помощь
Допускаются личные и организаторские медикаменты. Рекомендуем использовать эластичные бинты и жгуты/турникеты.
Оказание первой медицинской помощи, оказывается любым игроком, в т.ч. самостоятельно.
При ранении нужно оказать помощь в течении 5 минут, после – истекаете кровью и смерть.
Накладываем жгут или выматываем полный бинт на место ранения.
После ПМП можно полноценно продолжать игру
До снятия повязки («ранения») игрок считается раненым, работают правила по кол-ву ранений.

Снятие ранений
Любое ранение может быть снято медиком в поле или на специальной локации игроком самостоятельно(мертвяк  будучи живым).
Снятие ранений медиком ( медик должен иметь опознавательные знаки/шевроны)
Одновременно медик может снимать ранения только у одного игрока.
Для этого в течении не менее 2х минут снимаем все бинты и жгуты, если на раненом имеется разгрузка или бронижилет, то снимаем и одеваем назад. После с игрока снимаются все ранения.
*Смерть, отлежка*
Поведение убитого
Убитый игрок падает мешком на землю и помечает себя красной тряпкой или мигающим красным маячком
Если игрок убит на дороге или в проходе, то он может отойти в сторону, чтобы освободить проход/проезд
Отлеживает на месте 5 минут
Казнь
Отыгрыш на усмотрение игроков, одно условие: никакой клоунады. Казнь в обязательном порядке должна быть снята на видео и направлена организаторам.
Фортификация и преграды
Фортификация- Используйте твердый подручный материала (фанера, оргалит, ОСБ, шифер, доски, брус, бревна, ветки, кирпич, камень и т.д.) для фортификаций и баррикад. Можно заколачивать проходы и дверные проемы. Копать окопы и возводить укрепления из мешков с грунтом/строительным мусором только приветствуется.
Важно:
-любая такая преграда может быть разобрана
-использовать стекло в фортификации ЗАПРЕЩЕНО
-антуражный вид
-в любом помещении должен оставаться свободным один вход (допускается дверь)

Использование тентов, ткани, баннера и пленки
Такие материалы допускается использовать для закрытия окон и перекрытия дверных проемов.
Материал на перекрытом окне/проеме запрещается как-либо сдвигать, перемещать, снимать и проч. Это уже стена.

Маскировочные и противогранатные сетки 
Используются свободно, могут быть повешены и сняты в любой момент ЛЮБЫМ игроком. Стрельба через сетки ведется  без ограничений.

Колючая проволока
Веревка/шпагат, натянутая в два ряда на столбах/деревьях (далее КП), является непреодолимым препятствием.
Под КП нельзя: проползать, перепрыгивать, пролазить между рядами
Допускается ПЕРЕКУСИТЬ (не перерезать) веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ / ПАССАТИЖАМИ / БОКОКОРЕЗАМИ / МУЛЬТИТУЛАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами. Ломать опоры колючей проволоки ЗАПРЕЩЕНО.

Радиосвязь
Стороны выбирают частоты из списка доступных и ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщают их организаторам.
Прослушка Запрещена
Радиоборьба Запрещена. 
Мастерских каналов НЕТ, вся связь только через телефон.
Электрогенераторы
Для отключения генератора противника РАЗРЕШАЕТСЯ только снятие нагрузки:
-выдернуть вилки потребителей,
-нажать тумблер прерывателя
-выключить генератора с кнопки
Повреждать каким-либо образом провода, соединения и генераторы – ЗАПРЕЩЕНО

БПЛА
1. Вся ответственность, возникшая при эксплуатации – полностью на владельце
2. Используются на усмотрение владельца
3. Может быть введен запрет полетов по сценарию
4. Игрокам СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрелять по любым БПЛА из чего бы то ни было, кидать в них различные предметы, препятствовать движению, хватать или иным способом взаимодействовать с ними в воздухе.

СХП
Служит для антуража и не заменяет привода
Рекомендуем игрокам отыгрывать ранения и смерти, когда по ним ведется огонь из СХП на  дистанции менее 15м
Внимание: стрельба из СХП с дистанции менее 1 метра ЗАПРЕЩЕНА!
Пример:
В вас стреляют с схп в узком коридоре, внезапно из засады, на дороге или открытой местности – сделайте себе и другим красиво, отыграйте попадание.

Фугасы
В зданиях фугасы устанавливать ЗАПРЕЩЕНО!
В мусор, стекло, мелкий камень фугасы устанавливать ЗАПРЕЩЕНО!
Допускаются только организаторские или проверенные организаторами фугасы!
Запрещается:
Перемещать и даже трогать руками сработавшие и неразорвавшиеся мины растяжки, фугасы.
Разрешается:
На свой страх и риск, кошкой, леской или подручными средствами пытаться инициировать растяжки и нажимные мины (например, сдергивать леску на растяжке или пытаться надавить на механизм нажимной мины бревном)

Порядок снятия фугасами
1. Отключить провода, уходящие на машинку-инициатор. Не на самом фугасе, а на дистанции не менее 10м от фугаса.
2.  «Врезаться» в провода управления инициатором
3. Подорвать, находясь далее 10м от фугаса.
4. Машинку-инициатор фугаса забирать или каким-либо образом повреждать НЕЛЬЗЯ!
НЕ БЕРИТЕ ФУГАСЫ В РУКИ ПОКА ОНИ НЕ ОТКЛЮЧЕНЫ ОТ ИНИЦИАТОРА!
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ПРОВОДАМ ТОЛЬКО НА ДИСТАНЦИИ 10М ОТ ФУГАСА!








[свернуть]
Остальное по правилам страйкбола которые есть на данном сайте.

*У сторон есть полностью игровой командир и зам. Они командуют и играют, кто то из них постоянно находится на базе. Командиры и замы освобождаются от взносов.
насчёт быть командиром или замом, долбите Аре в Вацап
*Так же у сторон есть два куратора (орг): полностью игровые персонажи: бегают, стреляют, охраняют базы. Главная задача предоставлять развед данные для ком состава. Они же помогает ком.составу стороне при необходимости.

С вопросами: к Аре на Вацап +7 908 455-47-80
Вискарь 8 924 320 57 93

Военные укомплектованы.
Добор только в НВФ!

 
Формат регистрации команд ТОЛЬКО В ТЕЛЕГРАМЕ 8 924 320 57 93 Вискарь
1. Команда / Старший
2. Камуфляж
3. Количество игроков
4. Сторона.
5. Привода выше 120 м.с. позывные владельцев.

Взносы: 250р
Возможна цена будет меньше, зависит от количество игроков.
После игры будут посиделки, пьем.

Орги на полигоне будут до обеда, частота до игры 433.300
« Последнее редактирование: Пт 29-Сен-2023, 23:12:27 от Bискарь/ СК БОРЗ »