Страйкбол в Приморье

Первые городские соревнования по Военно-Тактическим Играм (дисциплина страйкбол)

Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Организаторы:
АНО "Военно-тактические игры"
Волонтерский центр ФВТИ в Приморском крае
при поддержке Музея-заповедника истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева

Дата - 21 января 2024г (воскресенье)
Формат мероприятия - прохождение маршрута по контрольным точкам и выполнением заданий  согласно полученных вводных в режиме нон-стоп.
Место - форт №7
Заезд, замеры 10:00 - 11:00
Построение 11:30
Жеребьевка 11:40
Старт первой группы в 12:00
Выпуск следующей группы на маршрут раз в 30-40 минут

орг. сборы от 700 до 1500 с человека в зависимости от наличия экипировки, вооружения и снаряжения.

- будет набор в группу противодействия, естественно участие бесплатное
- волонтерам и добровольцам которые  помогали в течении года в проведении мероприятий участие бесплатное (единственное экипа, снаряжения и приводов на всех может не хватить!!!) Поэтому желательно прийти со своей экипой снарягой приводом, но если уж не получается я постараюсь вас обеспечить
- можно прийти в группу противодействия со свои СХП, патронов отсыпем.

Схема проезда:
https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?l=sat&ll=131.930930%2C43.189279&mode=routes&rtext=43.180407%2C131.920154~43.189970%2C131.930765&rtt=auto&ruri=~&z=18

Цель - популяризация активных форм проведения досуга, здорового образа жизни, укрепление навыков взаимодействия в коллективе и в экстремальных ситуациях, получение первичных навыков обращения с оружием, развитие ВТИ на территории Приморского края

Сценарий :на каждом этапе команде нужно выполнить ряд вводных на маршруте следования (допускается совмещение этапов), таких как:
- огневая полоса по правилам АТС (работа по статическим мишеням)
- штурмовая полоса уничтожение групп противодействия
- тактическая медицина согласно алгоритма К.У.Л.А.К.
- поиск квестовых предметов, выполнение конвертных заданий
- полоса РХБЗ
- инженерная полоса

Количество участников в команде (8-10 человек)
обязательные должности/роли в команде
-Командир команды
-Гранатомётчик
-инженер-сапер
-боец-спасатель
-штурмовик

Алгоритм действий перед выходом команды на маршрут:
- Команда регистрируется у секретаря соревнований и расписывается в журнале ТБ, получает номер команды и убывает в зону отдыха
- за 30 минут до старта команде необходимо прибыть в пристрелочную зону.
-  В пристрелочной зоне команда снаряжает магазины шарами, подключает батареи в приводе (шары выдают организаторы)
- о готовности командир команды сообщает главному судье соревнований
- команду проверяет Главный судья на предмет экипировки и снаряжения
1. очки
2. перчатки
3 средства СИБЗ
4. наличие работающих противогазов
5. допускается использование своих ручных и подствольных гранатометов

- команда проходит инструктаж по ТБ, и выпускается на маршрут


Правила ВТИ с использованием страйкбольного оборудования:
Спойлер
1.   Оружие находится на предохранителе до команды «Старт игры» и после команды «Стоп игра».
2.   тюнинг согласно Приморским поправкам.
3.   Запрещена коммуникация участников «живой/мертвый». В случае нарушения игроки будут удалены решением судей.
4.   Запрещена любая сторонняя помощь участникам команд после подачи команды «Старт игры», кроме помощи инструктора приданного команде в качестве консультанта.
5.   Запрещается стрельба по «сомалийски»:
- стрельба с одной руки,
- с вытянутых рук при отсутствии визуального контакта с противником,
- через отверстия, размером менее «листа формата А4».
6.  Запрещена стрельба ближе 1.5 м в голову.
7. Оружие и боекомплект является неотделимыми, запрещается передавать оружие и боеприпасы кому-либо, без разрешения инструктора.
8. В случае выхода оружия из строя, участник ОБЯЗАН в игровом состоянии проследовать на точку старта игры для запроса помощи от инструктора.
9.  Запрещается находиться на полигоне без перчаток и очков, запрещается снимать очки во время игры.
10. Запрещается подбор и повторное использование выброшенного боеприпаса в виде шаров, инициированной пиротехники.
11. «Тихое поражение» в случае, если участник подошёл незаметно к противнику со спины он ОБЯЗАН:
- приблизится к противнику, положить руку на плечо и голосом обозначить его поражение «ты убит»
Пораженный противник ОБЯЗАН:
- поставить оружие на предохранитель, повесить его на плечо и, не мешая остальным участникам, проследовать на точку старта игры.
12. Запрещается использовать нецензурные выражения во время проведения игры.
13. Запрещается физический контакт с другими участниками, за исключением п.11 настоящих Правил.
14. Запрещается оспаривать решение судьи/инструктора, во время прохождения штурмовой полосы
15. Игрок/команда могут быть удалены судьей/инструктором без объяснения причин

[свернуть]

1.   Респаун- это место мгновенного оживания игрока
Механика- необходимо подойти до места отмеченного черно-желтой киперной лентой/ красным ХИС записать свое имя в журнале, после чего участник может вновь войти в игру

2.   Пополнение БК (зарядный ящик)
заряжать  магазины шарами разрешено только у зарядных ящиков, которые размещены в определенных местах полигона и отмечены светосигнальной лентой
Механика- необходимо подойти к ящику, взять в нем лоудер/пакет с шарами, снарядить магазин шарами, положить обратно лоудер/пакет с шарами, количество БК ограничено
внимание ящики считаются стационарными и не переносятся!!!

3.   Ящик с квестовыми предметами - ящик помеченный светосигнальной лентой зеленого цвета  либо ХИС (кроме красного)
Механика - при обнаружении такого ящика необходимо, сообщить командиру группы, и после его команды  подойти  к ящику, обследовать ящик на предмет безопасности, открыть и забрать содержимое (медицина, накладные заряды, гранаты, гранатомет и тд.)
Внимание!!!! Командир группы должен заранее  распределить среди участников роли в команде, для того что бы во время соревнований не терять время на распределение найденного инвентаря.
Внимание!!! почти каждый квестовый предмет будет необходим группе для прохождения этапов, в случае если в группе отсутствует квестовый предмет, то по решению инструктора команде необходимо будет вернутся на второй этап и найти недостающий квестовый предмет.

4.   Красно-белая киперная лента – неигровая территория, конец полигона, проход за красно-белую ленту запрещен.

5.    Группа противодействия - группа оснащенная приводами для противодействия команде вышедшей на маршрут, а также СХП для создания светошумовых эффектов.


Вопросы и заявки пишите ниже.

Заявка
1. название команды/команд
2. командир команды
3 количество участников
4. наличие средств усиления (гранатометы)


« Последнее редактирование: Вс 07-Янв-2024, 11:32:34 от Oleg_VL »


Оффлайн 415ый

  • Отряд "Восток"
  • *
    • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля