Страйкбол в Приморье

Оффлайн Энэн (NN)

  • ДШРГ Русич
  • *
    • Сообщений: 79
  • Командир команды ДШрГ «Русич»
    • Просмотр профиля
Друзья,сюда вы можете написать свои отзывы и предложения.
Всем спасибо за игру
Отзыв со стороны обороны позже


Оффлайн Paparazzi

  • Don't Panic
  • *
    • Сообщений: 35
  • The A-Team
    • Просмотр профиля
    • СК "Don't Panic"
Спасибо всем за игру. Набегались.
Хотелось бы попросить Оргов более тщательно проверять опасные места и каким то образом помечать их. Я провалился в люк ногой, и меня спасла от погружения вниз какая то деревяшка, а мой игрок ушел полностью в другой люк. Его пришлось доставать втроём, хорошо что ничего не сломал, но спину потянул.

В середине ночной фазы мы внезапно узнали, что все перед правилами ровны, но некоторые ровнее. Игрокам с всс разрешили стрелять без вспышек. Типа у них же глушители интегрированы.

Непонятно было расположение автомобилей стороны обороны. Получается между движением стороны атаки и городком. То есть, чтоб стороне атаки зайти в город, нужно было сначала пройти мимо мертвяка противника, затем сквозь припаркованные машины и потом зайти через КПП. При этом передаю большой привет снайперу с болтовкой, который стрелял по мне от этих машин, а я соответственно не мог в него, так как автомобили были припаркованы на фоне за ним.

Спасибо всем игрокам. Был рад увидеть как новые лица, так и старых знакомых.
Captain Scott "Paparazzi" Lawrence
Callsign "Alpha 37"
US Space Force, Special Forces Delta


Оффлайн Franc

  • *
    • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Что-ж спасибо за игру игрокам команды противников. Огромное спасибо игрокам на стороне атаки.

Плюсы:
Я пострелял с пулемëта, пообщался с крутыми страйкболистами.
Попил после игры пива на природе.. Наверное и всё!

Минусы, ну тут как говорится "Либо крестик снимите, либо трусы наденьте! "

1. Поддержу выше сказанное, про безопасность.
Вы прекрасно осведомлены, что на полигоне есть люки, ямы и другие опасные места. Улетая в люк  (при падении в который, Я получил травму) я вспомнил: что даже восемнадцати летние мальчики, летающие свой сталкер на три калеки ставят красные диоды на опасных местах.
Так что, господа енто ваш пролёт, я думаю вы имели возможности всё сделать, но не сделали.


2. Вспышки... Мммм... Невкусно.
Покупали эти вспышки, фонарики прям перед игрой. Чтобы узнать что, кому-то они нужны, а кому-то нет. Про интегрированные глушители, ладно, правда почему об этом знала только сторона обороны. Я бы тоже винтарь с собой взял. Но вы хотите сказать что на игре было с десяток винторезов, или мп5 с которой стреляли по мне, это тоже винторез?

3. Мертвяк обороны, какой гений его туда поставил... Супер просто, перекрыли машиной и мертвяком и оставил по факту единственное направление для атаки.  Либо это сделано по глупости,  либо Я даже не знаю.

4. Стрельба под 90 градусов, ну че и так сойдёт.

5. Отсутствие желания сделать сбалансированную игру.  Звонки и приглашения, почти всём известным командам, енто пипяо господа.

В общем, Я скажу так игра говно, другой слова Я к сожалению подобрать не могу.
Господа новички в производстве игр, для того чтобы всё получалось, вам нужно начинать делать игры с небольших. Или слушать тех к то давно в этой теме, а у вас был Бурый,  который мог купировать многие моменты и рассказать, как сделать лучше.
Думаю он бы вам не отказал.
В ближайшее время, точно не собираюсь ездить на проекты вашей орг. группы, но желаю вам творческого роста и работы над ошибками.


Оффлайн Ойдахо

  • *
    • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Симулятор ползания по кустам в штурмовом экипе. 10/10

Колоссальное кол-во претензий.

Организаторы сами не следуют своему же концепту, либо не пытались поддержать его соблюдение.
По пунктам:
 * Отсутствие вспышек у ряда игроков.
 * ВСС - не аргумент. В концепте четко было написано: "‼️ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСПЫШЕК ИЛИ ТРАСЕРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО‼️". Вносили бы тогда исключения, продумали бы лучше. но увы....
 * Дроны. В 17:00 у стороны обороны уже висела в воздухе птичка, которая дала инфу по располаге стороны атаки. Хотя в концепте написано: Сторона обороны не знает от куда будут стартовать оппоненты. Поэтому если бы дрон был поднят в 18:10, при старте игры. То это было бы нормой.
 * Отсутствие игротехов, которые бы следили за игровым процессом. Одно дело написать все на бумажке, а другое - следить за исполнением этого.

Отдельно отмечу:
 * Неорганизованность парковочных мест.
 * Отсутствие запрета на установку мертвяков возле парковачных мест.
 * Отсутствие ограничений опасных зон (Люков и т.д.)


Теперь пройдемся по игрокам. Это касательно ВСЕХ игроков, с КАЖДОЙ стороны.
Ребята, я понимаю, что игра у нас из разряда "ноу-хау против правил", но имейте в виду, что не нужно переиначивать правила под свои локальные удобства.
 * Стрельба по самалийски разрешена, но я не видел, чтобы организатор переопределил правило со стрельбой в щели. И почему то все считают своим долгом настрелять в какое-нибудь очко.
 * Стрельба в мертвяк. Я не буду говорить, сколько раз я пытался разорвать свою глотку, чтобы объяснить людям, что не нужно хуярить в мертвяк, как и с мертвяка. Отчасти это также оплошность организатора, потому что хаотичность, которая вышла с мертвяками, порождена концептом.
 * Целенаправленная стрельба в голову. Я надеюсь, не нужно объяснять, что если ты видишь противника в полный рост, то лучше пустить очередь в тело. Там уже и сибз и концеп ранений не помогут. Дополняя этот пункт: В силу темного времени суток я не видел, кто это был, но знай, что я очень сильно хочу на тебя поругаться. Так вот не надо, заходя на вражеский мертвяк, стрелять в мертвых. Еще и целенаправленно по голове. Они стоят перед тобой в полный рост.
 * Абуз системы ранений. Попали в ногу - упал на землю, а не бежишь за укрытие. Хочу похвалить одного  игрока стороны атаки, сделал все как надо. Упал, сказал 300. Перевязался и отполз.
 * Если по тебе попали, а ты не знаешь откуда - достань тряпку или маячок. Не надо орать "СВОИ!!! или ААА НЕТ НЕ СВОИ!!!". Факт попадания шара уже делает тебя мертвы\пораженным.

!!! КОМАНДИРЫ СТОРОН, ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДУ СО СВОИМИ БОЙЦАМИ!!!


Более подробно по механикам.
Отрицательные моменты:
     Я уже 1000 и 1 раз говорил, что механики СИБЗ, оглушения, попадания в оружие и клин  - нереализуемое говно, про которое игроки постоянно забывают. Скажу еще
     раз. Игроки про них постоянно забывают. Из всех механик, все помнили только про медицину. Потому что она самая понятная, логичная и продуктивная в рамках
     рубилова, которое происходит на воскресках. Такие механики, как оглушение и клин, подходят разве что под РП проекты.

Положительный момент:
    Ограничить медицину в рамках наличия у раненного игрока собственно жгута\бинта -отличная идея. Концепт становится более живым (в рамках страйкбола), вносит
    понятность в его реализацию. Есть жгут  - стараешься выжить. Нет жгута - иди на мертвяк и не доставай никого вопросами "Есть жгут?".


Есть еще множество мелочей, которые тут я описывать не буду.
Но на одну особенность все же хотелось бы обратить внимание: ПНВ и Теплаки. Их нужно ограничивать по кол-ву. Иначе это получается какой-то pay-to-win.
(Это мое личное мнение)
"Голова у солдата - чтобы думать, а мозги - чтобы соображать." (с)


Оффлайн Тяп-Ляп

  • Отряд "Восток"
  • *
    • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля

 * Дроны. В 17:00 у стороны обороны уже висела в воздухе птичка, которая дала инфу по располаге стороны атаки. Хотя в концепте написано: Сторона обороны не знает от куда будут стартовать

Эт я летал) я приехал привез игрока и пару приводов и решил пока я там немного полетать. Я не игровой, инфу никому не давал, кадры с дрона не показывал


Оффлайн мерлин

  • *
    • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
* Дроны. В 17:00 у стороны обороны уже висела в воздухе птичка, которая дала инфу по располаге стороны атаки. Хотя в концепте написано: Сторона обороны не знает от куда будут стартовать оппоненты. Поэтому если бы дрон был поднят в 18:10, при старте игры. То это было бы нормой.
 
Отвечу тебе как активный обороняющийся. До середины игры наша сторона НЕ ЗНАЛА о ваших точках старта. То есть коптер в игре не участвовал, расположение вашего ОСНОВНОГО мертвяка в Ангаре было для нас неприятным сюрпризом. Расположение вашего мобильного мертвяка стало для нас неприятным сюрпризом.
В общем эффект неожиданности сработал у вас на все 100%. В ангар к вам ломились, потому что были уверены, что это мобильный мертвяк, снести который у нас было первой задачей.
Радиовышку (наша задача номер 2)вашу нашли в первые полчаса игры, не стали запускать ракету, потому как вы её ещё не активировали. Честно говоря, думал вышку вы установите в процессе игры). Решили просто обложить её минами (4 из 5 сработали) и уйти.
Затупы с мертвяками и парковками могли бы решиться диалогом двух оргов.
Из моих личных претензий - 1. массовое отсутствие красных тряпок у стороны атаки.
2. Петарды в качестве гранат

Кстати, найден мультитул. Отдам тому кто опишет правильно.


Оффлайн мерлин

  • *
    • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Забыл сказать респект бойцу атаки, который засел между тремя нашими группами, и мало того, что узнал пароли-отзыв, так еще и срубил нас двоих, внёс сумятицу и свалил целым. 👍
За лицо, кстати не переживай, парень молодой, всё заживёт.


Оффлайн Ойдахо

  • *
    • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Забыл сказать респект бойцу атаки, который засел между тремя нашими группами, и мало того, что узнал пароли-отзыв, так еще и срубил нас двоих, внёс сумятицу и свалил целым. 👍
За лицо, кстати не переживай, парень молодой, всё заживёт.

Ето я и был!!!!))))
"Голова у солдата - чтобы думать, а мозги - чтобы соображать." (с)


Оффлайн Ойдахо

  • *
    • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
То есть коптер в игре не участвовал.

Хорошо, понял. Значит численное приимущество заставило меня думать, что наши позиции раскрыты.
Если дрон не игровой, то вопросов нет. Только скиньте фоточки если есть какие  ;D

Ржака по антенне: Была забавная ситуация, что боец атаки сидел жопой прям на нажимнухе. А взорвалась она только в тот момент, когда я подошел к нему)
"Голова у солдата - чтобы думать, а мозги - чтобы соображать." (с)


Оффлайн Бурый

  • ДРГ - Восток
  • *
    • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля

 * Дроны. В 17:00 у стороны обороны уже висела в воздухе птичка, которая дала инфу по располаге стороны атаки. Хотя в концепте написано: Сторона обороны не знает от куда будут стартовать

Эт я летал) я приехал привез игрока и пару приводов и решил пока я там немного полетать. Я не игровой, инфу никому не давал, кадры с дрона не показывал


1. Не вижу ничего плохого, в том что Дрон летал до игры. У игры такой концепт, хоть с утра летай…
Разведка в течении дня не запрещена, любым доступным методом.

2. Ты нас спалил на крыше !?) видел нас ?))))

Остальной отзыв напишу позже…


Оффлайн Политрук

  • СК Лихо
  • *
    • Сообщений: 126
  • Вся моя жизнь - борьба чувства юмора с воспитанием
    • Просмотр профиля
У нас было десть метров противогранатной сетки, семьдесят саморезов с дюбелями, 4 аккумуляторных батареи они же АКБ, канистра, наполовину наполненная бензином, и целое море разноцветных проводов, клемных коробок и детонаторов, а так же три прожектор, стремянка, выстрелы для гранатомета, 120 гранат, и желание построить неприступную крепость. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо на игре, но если уж начал готовиться к обороне, то к делу надо подходить серьёзно.

План был прост и надёжен как швейцарские часы - приехать заранее, окопаться на втором этаже, обозначить себя знаменем команды и прожекторами и постепенно теряя личный состав в непрекращающейся бойне сдать точку противнику.
Первая часть плана в целом была выполнена, заехав на полигон за 4 часа до старта, блокпост достойный звания "Дом Павлова light" был возведен.
Со второй частью возникли сложности - в первый час мы знатно попали под замес. Противник, мое почтение товарищам из Атаки заливал окна
настолько жестко, что в мертвяк сбегали не раз. Хоть вы этого не видели, но проредили наши ряды знатно. В момент лобового штурма (где-то 30 минута игры) я подумал что все, приплыли. Окна заливают, не высунуться, штурмовики бегут в полный рост, но отбились. Иииииии..... все. Оставшиеся 5 часов, пили чай, смотрели по окнам, стреляли по своими, убивали NN-на, короче развлекались. Единственный выбежавший из темноты противник был помножен на 0 из четырех приводов (прости друже, но ты реально был внезапен). В какой-то момент возникло ощущение что на территории есть только сторона обороны и если бы не стрельба и взрывы со стороны "2-ки", то вообще не понятно было бы идет игра или нет.

Теперь по игровому процессу:
1. Дрон летал до игры. Даже если он не передавал никаких данных нашим, все равно вызывает ощущения читерства со стороны обороны.
2. Подсветка выстрела. Отсутствие подсветки выстрела, как с нашей стороны, так и со стороны противника у нас из окон замечено не было - везде где стреляли, либо трассера, либо вспышки были видны. То есть ни разу не было проблем в темное время понять где идет столкновение. А вот вопрос с "привилегированными" приводами поднимается не первый раз. Мы с Дорином на многих проектах стараемся продавливать, тот момент что либо ВСЕ привода с подсветкой, либо любой пламегаситель исключает необходимость вспышки. Все как всегда на усмотрение оргов и ответственность командиров (за свою команду готов не просто ручаться, а с фото доказывать наличие у всех вспышек или трассерных насадок).
3. Стоянка Место для стоянки не было определено и указано. Это конечно жирный минус, равно как не была предоставлена карта игровой территории. Если бы она была, то вопросы где оставить машину снялись сами собой. А так все парковались по привычке.
4. Деление сторон. Сама по себе идея тайного деления сторон - огнище огненное, прям пушка. С огромным удивление узнаешь, что против тебя играл Папарацци (Серега привет), но реализация не просто хромает, ей ноги нахуй оторвало по самые кокушки. 100500 раз проговаривали на играх KFC  ДРГ Восток, СК Ронин и многих других, что соотношение Оборона/Атака должно быть 1/2 (минимум), тогда есть динамика, интерес и смысл, 1 к 1 почти никогда не канает, а уж на заранее подготовленных позициях (не тяп ляп, а как у нас) все 1/3. Если были проблемы с нехваткой бойцов на сторону Атаки, то уважаемым Оргам нужно было кинуть клич к тем кто готов перейти на эту сторону дня за три. Желающие нашлись бы 100% (мы точно ушли бы - что бы не строить :))
5. Орги. Орги, должны быть оргами. Не игроками, не полуигроками, а организаторами. Наверно единственные примеры где это правило не работало это Открытия от фашистов немцев и Рубеж от Егерей, где были коменданты точек. Во всех остальных случаях орги должны быть над игрой и контролировать процесс.
6. Опасные места. Франц прав на 100%. С 2017 года на всех ночных играх, даже мелких травмоопасные места помечались светодиодами. А уж на Самане, где и днем можно ушататься, сам бог белого шара велел. Недоработка.

Короткое Итого:
Не могу назвать игру говном - так как толком не поиграл, ну только если в симулятор minecraft'а и радиста. Большинство указанных выше предьяв поддержать не могу, так как в поле не выходил и сам не наблюдал. Проект интересный, перспективный, но сырой, оргам есть куда расти и над чем работать. Удачи вам в этом ребята, нужна будет помощь - шумите.
Спасибо коллегам по стороне обороны, слушать вас в рацию было интересно, а стрелять в спину занимательно.

p.s. какого хера ко мне ломились игроки с вопросом "Ты же орг?" я понятия не имею.
« Последнее редактирование: Пн 19-Авг-2024, 13:57:52 от Политрук »
-Это самоубийство.
-Точно. Однозначно.
-Но мы все равно пойдем.
-Точно. Однозначно. (С) Альфа


Оффлайн мерлин

  • *
    • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
p.s. какого хера ко мне ломились игроки с вопросом "Ты же орг?" я понятия не имею.