У нас было десть метров противогранатной сетки, семьдесят саморезов с дюбелями, 4 аккумуляторных батареи они же АКБ, канистра, наполовину наполненная бензином, и целое море разноцветных проводов, клемных коробок и детонаторов, а так же три прожектор, стремянка, выстрелы для гранатомета, 120 гранат, и желание построить неприступную крепость. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо на игре, но если уж начал готовиться к обороне, то к делу надо подходить серьёзно.План был прост и надёжен как швейцарские часы - приехать заранее, окопаться на втором этаже, обозначить себя знаменем команды и прожекторами и постепенно теряя личный состав в непрекращающейся бойне сдать точку противнику.
Первая часть плана в целом была выполнена, заехав на полигон за 4 часа до старта, блокпост достойный звания "Дом Павлова light" был возведен.
Со второй частью возникли сложности - в первый час мы знатно попали под замес. Противник, мое почтение товарищам из Атаки заливал окна
настолько жестко, что в мертвяк сбегали не раз. Хоть вы этого не видели, но проредили наши ряды знатно. В момент лобового штурма (где-то 30 минута игры) я подумал что все, приплыли. Окна заливают, не высунуться, штурмовики бегут в полный рост, но отбились. Иииииии..... все. Оставшиеся 5 часов, пили чай, смотрели по окнам, стреляли по своими, убивали NN-на, короче развлекались. Единственный выбежавший из темноты противник был помножен на 0 из четырех приводов (прости друже, но ты реально был внезапен). В какой-то момент возникло ощущение что на территории есть только сторона обороны и если бы не стрельба и взрывы со стороны "2-ки", то вообще не понятно было бы идет игра или нет.
Теперь по игровому процессу:
1.
Дрон летал до игры. Даже если он не передавал никаких данных нашим, все равно вызывает ощущения читерства со стороны обороны.
2.
Подсветка выстрела. Отсутствие подсветки выстрела, как с нашей стороны, так и со стороны противника у нас из окон замечено не было - везде где стреляли, либо трассера, либо вспышки были видны. То есть ни разу не было проблем в темное время понять где идет столкновение. А вот вопрос с "привилегированными" приводами поднимается не первый раз. Мы с Дорином на многих проектах стараемся продавливать, тот момент что либо ВСЕ привода с подсветкой, либо любой пламегаситель исключает необходимость вспышки. Все как всегда на усмотрение оргов и ответственность командиров (за свою команду готов не просто ручаться, а с фото доказывать наличие у всех вспышек или трассерных насадок).
3.
Стоянка Место для стоянки не было определено и указано. Это конечно жирный минус, равно как не была предоставлена карта игровой территории. Если бы она была, то вопросы где оставить машину снялись сами собой. А так все парковались по привычке.
4.
Деление сторон. Сама по себе идея тайного деления сторон - огнище огненное, прям пушка. С огромным удивление узнаешь, что против тебя играл Папарацци (Серега привет), но реализация не просто хромает, ей ноги нахуй оторвало по самые кокушки. 100500 раз проговаривали на играх
KFC ДРГ Восток, СК Ронин и многих других, что соотношение Оборона/Атака должно быть 1/2 (минимум), тогда есть динамика, интерес и смысл, 1 к 1 почти никогда не канает, а уж на заранее подготовленных позициях (не тяп ляп, а как у нас) все 1/3. Если были проблемы с нехваткой бойцов на сторону Атаки, то уважаемым Оргам нужно было кинуть клич к тем кто готов перейти на эту сторону дня за три. Желающие нашлись бы 100% (мы точно ушли бы - что бы не строить
5.
Орги. Орги, должны быть оргами. Не игроками, не полуигроками, а организаторами. Наверно единственные примеры где это правило не работало это Открытия от
фашистов немцев и Рубеж от Егерей, где были коменданты точек. Во всех остальных случаях орги должны быть над игрой и контролировать процесс.
6.
Опасные места. Франц прав на 100%. С 2017 года на всех ночных играх, даже мелких травмоопасные места помечались светодиодами. А уж на Самане, где и днем можно ушататься, сам бог белого шара велел. Недоработка.
Короткое Итого:
Не могу назвать игру говном - так как толком не поиграл, ну только если в симулятор minecraft'а и радиста. Большинство указанных выше предьяв поддержать не могу, так как в поле не выходил и сам не наблюдал. Проект интересный, перспективный, но сырой, оргам есть куда расти и над чем работать. Удачи вам в этом ребята, нужна будет помощь - шумите.
Спасибо коллегам по стороне обороны, слушать вас в рацию было интересно, а стрелять в спину занимательно.
p.s. какого хера ко мне ломились игроки с вопросом "Ты же орг?" я понятия не имею.