Страйкбол в Приморье

S.T.A.L.K.E.R. «Другой мир. Апокалипсис» 9-10 мая 2020 г.

Оффлайн СКИФ 2012

  • *
    • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Анонсируется закрытая ролевая игра с элементами страйкбола S.T.A.L.K.E.R. «Другой мир. Апокалипсис»
Тип мероприятия: Страйкбольно-ролевая игра
Начало мероприятия: 9 мая 2020 г. (12:00)
Окончание мероприятия: 10 мая 2020г. (23:00)
Место проведения: Садгород, Нептун
Организаторы: МГ Скиф, Коба
Планируемое количество участников: до 100 человек
Взнос: 1700 рублей, взносы принимаются до 31.03.2020 г.

Игровые особенности:
•   в игре используется эмулятор ПДА из компьютерной игры, устанавливающийся на ваш смартфон (на базе Андроид 6 и выше);
•   датчики урона, электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты;
•   возможность модернизации своего оружия и снаряжения;
•   активные артефакты с bluetooth передатчиком;
•   тайники с хабаром;
•   разнообразие мутантов и аномальных зон;
•   питьевая вода и газовые печки в баре в свободном доступе (бесплатно);
•   питание в баре за игровую валюту (дорого!)

Ограничения
•   На игре используются только механы (кроме пулемётов).
•   На ночной фазе игры обязательно использование «Вспышки» или трассеров (кроме пистолетов с одиночным огнём и дробовиков).
•   Допустимое количество магазинов на начало игры: у новичков (менее3х игр) – 2 шт., ветераны – 3 шт., у группировок – 4 шт. Остальные – выкупаются у техника, группировки доставляют конвоем через зону.
•   Перезарядка только около ящика с БК на баре, у группировок, в схроне в зоне.
•   Допускается оружие с выхлопом не более 120м/с. Исключение: по одной снайперской винтовке 150-170 м/с и одному пулемёту 140 м/с на группировку.
•   Разгрузочные системы на начало игры: новичок – запрещено, ветеран – разрешено;
•   Кол-во бойцов в группировке не более 15 человек на начало игры;
•   Запрещается стрельба выше второго этажа в/из зданий, внутри зданий все этажи и помещения боевые, кроме крыши и обозначенных знаком «Внимание не игровая территория, вход запрещён!»;
•   Игровая память – вы не помните последние 10 минут до смерти, соответственно на игре вы не можете никому рассказать кто вас убил!
•   Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру не допускаются;
•   Лицам в стадии алкогольного опьянения запрещено находиться на игре в качестве боевого персонажа.

Заявка
•   заявки принимаются в электронном виде (vl.stalker@mail.ru).
•   текст заявки должен содержать:
    1.  ФИО игрока;
    2.   Позывной;
    3.   Возраст + сколько лет играете в страйкбол;
    4.   Название СК в которой состоите;
    5.   Контактные данные, а так же роль, на которую подаете заявку;
•   Всю информацию писать в теле (внутри) письма, без вложений;
•   С группировок принимаются командные заявки;
•   МГ оставляет за собой право принять/отклонить заявку по своему усмотрению без объяснений причин своего решения.

Заезд:
Категорически запрещено нахождение на игровом полигоне до начала предигрового брифинга!Это важно! никаких зайти поздороваться/посмотреть чотам/пожарить шашлык до начала игры! Для подготовки своей игровой локации, группировки  могут приехать заранее, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и заранее оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена позже.

Внешний вид:
Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для вольных сталкеров - верх: куртка песочного цвета/ энцефалитка/ горка, низ: синие джинсы. Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Запрещено носить маски в виде черепа или получерепа за исключением группировки «Грех». Внешний вид игроков в составе группировок обговаривается с МГ в индивидуальном порядке. Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока - недопуск к игре.

Экономика
Монетарная система экономики.
Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
Деньги будут как реальными игровыми купюрами, так и виртуальными – ваши деньги в ПДА.
На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно.
Товарно-денежные отношения (НПС-игрок) касающиеся артефактов, апгрейда костюмов и некоторых др. вещей, будут проводиться только за виртуальные деньги. Т.е. если вы захотите сделать апгрейд костюма, вам придётся искать артефакты.
Бонусы на начало игры:
Все одиночки получают 100уе, 1 аптечку, 1 антирад
Игроки сдавшие взнос до 14го марта: +300 вирт.уе, 2 научная аптечки, 1 антирад, одноразовый пропуск в зону через ВС РФ, бинт, квест на сканер.
Шеврон сталкера: +100уе, 2 армейские аптечки, квест на нычку.

СТАТУСЫ ИГРОКА

Пленение:  Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки/ноги верёвочную петлю, и немного затянуть.

Ранение: Попадание шара или очереди / один удар мутанта в любую часть тела, считается ранением. Сразу после получения ранения нужно вскинуть руку и крикнуть «Я ранен». Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками. Он может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние;
•   Раненый, не перевязанный игрок может передвигаться только ползком, пользоваться ножом, пистолетом с одиночным огнём, гранатой, самостоятельно перевязываться;
•   Раненый, не перевязанный игрок, умирает через 5 минут;
•   Раненый, перевязанный игрок полностью дееспособен, может пользоваться любым оружием;
•   Повторное попадание в раненого игрока - смерть;
•   Снять ранение можно у учёных, у некоторых НПС в баре/у группировки/в зоне;
•   Не снявший ранение перевязанный игрок умирает через 30 минут.

Перевязка
•   Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, забрать, получить;
•   При ранении игрок может перевязаться самостоятельно;
•   Перевязывается рука выше локтя, бинт выматывается на 6 оборотов, остатки остаются у игрока

Смерть
Смерть наступает:
1. При повторном попадании шара или очереди либо после второго удара монстра;
2. Через 30 минут после перевязки ранения (если ранение не было снято у НПС).
3. В случае если закончилось ХП (шкала «здоровье») в вашем ПДА.
4. Если игрок подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 3х метров от игрока или попадание поражающего элемента) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без  ранения.

Зомбирование
Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав под выброс либо в зону пси излучения или после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия, которая находится в виртуальном формате в вашем ПДА. После смерти, одна карточка автоматически списывается из вашего ПДА.

Репутация: В вашем ПДА добавится параметр «репутация» (репа). Его можно повысить, выполняя важные задания НПС или понизить, например, убивая сталкеров за лут (ПКшник). У каждого игрока будет карточка с QR кодом на -1 к репе.

Казнь/расстрел: За слишком отрицательные действия игроков (с учётом правила «игровая память» п. 1.2) по отношению к группировке или группе сталкеров, к таким отрицательным персонажам может применяться данный концепт.

Улучшения костюма: На начало игры в вашем ПДА может быть одет костюм новичка базовый, либо костюм «Заря»/ «Сева», у группировок - аналоги. Далее, в течение игры у вас будет возможность покупать апгрейд вашего костюма. Вы сможете увеличивать противоаномальную и противорадиационную защиту вставляя соответствующие апгрейды в спец слоты в ПДА.

Обыск/грабёж: Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы,  либо обыск по реалу по согласованию с жертвой. Намеренное утаивание отчуждаемых предметов в случае "бесконтактного" обыска считается читерством.

Медицина: Снять ранение можно в баре, в бункере у учёного, на базах группировок (если у них есть специалист), у некоторых других НПС.

Квестовый ящик: Это ящик/чемодан/дипломат/рюкзак/подсумок, с намотанной по периметру чёрно-жёлтой сигнальной лентой. В них могут лежать квестовые предметы, лут (еда, бинты и пр.). Уносить, переставлять, портить такой ящик/рюкзак категорически запрещено.

Выбросы: Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 10 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 2х последовательных больших взрывов фейерверка

ВНИМАНИЕ! подробная информация о правилах, статусах и концептах содержится в базовике!

                                                     
  БАЗОВИК

Спойлер
Базовик доступен для скачивания: https://dropmefiles.com/bCcSf
1.   УСЛОВИЯ ИГРЫ

Игра организовывается для тех, кому близок и понятен виртуальный мир серии книг и компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R.".
Процесс игры подразумевает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю), наличие "экономики" и свободную сюжетную линию.

1.1 Игровые особенности:
•   в игре используется эмулятор ПДА из компьютерной игры, устанавливающийся на ваш смартфон (на базе Андроид 6 и выше);
•   датчики урона, электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты;
•   возможность модернизации своего оружия и снаряжения;
•   активные артефакты с bluetooth передатчиком;
•   тайники с хабаром;
•   разнообразие мутантов и аномальных зон;
•   питьевая вода и газовые печки в баре в свободном доступе (бесплатно);
•   питание в баре за игровую валюту (дорого!)

1.2 Ограничения
•   На игре используются только механы (кроме пулемётов).
•   На ночной фазе игры обязательно использование «Вспышки» или трассеров (кроме пистолетов с одиночным огнём и дробовиков). ВСС, Вал и другое оружие с ПББС – вспышка нужна!
•   Допустимое количество магазинов на начало игры: у новичков (менее3х игр) – 2 шт., ветераны – 3 шт., у группировок – 4 шт. Остальные – сталкеры покупают у техника, группировки доставляют конвоем через зону.
•   Перезарядка только около ящика с БК на баре, у группировок, в схроне в зоне.
•   Допускается оружие с выхлопом не более 120м/с. Исключение: по одной снайперской винтовке 150 м/с и одному пулемёту 140 м/с на группировку.
•   Разгрузочные системы на начало игры: новичок – запрещено, ветеран – разрешено;
•   Кол-во бойцов в группировке не более 15 человек на начало игры;
•   Запрещается стрельба выше второго этажа в/из зданий, внутри зданий все этажи и помещения боевые, кроме крыши и обозначенных знаком «Внимание не игровая территория, вход запрещён!»;
•   Игровая память – вы не помните последние 10 минут до смерти, соответственно на игре вы не можете никому рассказать кто вас убил!
•   Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру не допускаются;
•   Лицам в стадии алкогольного опьянения запрещено находиться на игре в качестве боевого персонажа.

1.3 Ответственность
Мастера не несут ответственности:
•   За любые решения и действия игроков;
•   За нанесённый ущерб здоровью и имуществу игроков;
•   За утерянные либо оставленные личные вещи!

1.4 Участие
•   принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос в указанный срок, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;
•   досрочный выезд с полигона игроков возможен ТОЛЬКО по согласованию с МГ.

1.5 Заявка
•   заявки принимаются в электронном виде (vl.stalker@mail.ru).
•   текст заявки должен содержать:
-   ФИО игрока;
-   возраст;
-   позывной под которым он известен в ролевом/страйкбольном сообществе;
-   СК в которой состоит;
-   контактные данные;
-   роль и группировку, на которую подаете заявку;
•   Всю информацию писать в теле (внутри) письма, без вложений;
•   С группировок принимаются командные заявки;
•   МГ оставляет за собой право принять/отклонить заявку по своему усмотрению без объяснений причин своего решения.

1.6 Заезд
Официальный заезд на полигон - не ранее чем за 3 часа до начала игры. Сбор игроков в районе клуба в начале полигона. Категорически запрещено нахождение на игровом полигоне до начала предигрового брифинга! Для подготовки своей игровой локации, группировки  могут приехать раньше, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена ближе к началу игры.

1.7 Запрещено
•   разводить костры на полигоне в не предусмотренных для этого местах;
•   употреблять алкоголь боевым персонажам;
•   справлять свои естественные надобности в ненадлежащем месте (в игровых локациях, проходных местах, в пределах аномальных зон);
•   засорять полигон.

1.8 Внешний вид:
Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для вольных сталкеров - верх: куртка песочного цвета/ энцефалитка/ горка, низ: синие джинсы. Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Запрещено носить маски в виде черепа или получерепа за исключением группировки «Грех». Внешний вид игроков в составе группировок обговаривается с МГ в индивидуальном порядке. Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока - недопуск к игре.
Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.
ВНИМАНИЕ! Костюм горка или полный костюм цвета олива для одиночек запрещён! Джинсовые брюки являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом костюма.

1.9 Игровой инвентарь
Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, карточки оружия, артефакты, карты местности, бинты, еда, предметы в ПДА.
Не отчуждаемо – вирт у.е., костюмы и их улучшения в ПДА, а также личное игровое имущество!

Все предметы делятся на три категории:
1. Реальные - только реально существующие (квестовые предметы, бинты, шары, артефакты и пр.);
2. Виртуальные - существующие только либо в ПДА, либо в виде закодированных карточек, которые потом переводятся в виртуал (детектор аномалий, продукты, антирад и др. одноразовые "таблетки");
3. Реально-виртуальные - предметы установленные в ПДА и обязательны к ношению в реале (аптечка, респиратор, СДЗЦ, пси-шлем, экзоскелет и пр.).

1.10 Радиосвязь
Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). За группировками на игре будут закреплены свои частоты, распределение будет на построении.
433.075 МГц – Общий канал одиночек, а так же канал для связи с организаторами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО прослушивать, глушить и создавать помехи на частотах других группировок! За прослушивание канала организаторов немедленное удаление с игры и бан на ВСЕ последующие наши игры по сталкеру!

1.11 Оружие
К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ). Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкбола с Приморскими поправками (см. приложение 1).
В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с удлиненным стволом и установленными сошками. Перед построением проводятся замеры.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.

1.12 Пиротехника
Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола (см. приложение 1). Крайне не желательно использовать гранаты выше 4го корсара. Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Запрещено забирать, перемещать установленные, отключенные, не сработавшие мины, растяжки и т.п.

Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр.

1.13 Экономика
Монетарная система экономики.
Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
Деньги будут как реальными игровыми купюрами, так и виртуальными – ваши деньги в ПДА.
На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно.
Товарно-денежные отношения (НПС-игрок) касающиеся артефактов, апгрейда костюмов и некоторых др. вещей, будут проводиться только за виртуальные деньги. Т.е. если вы захотите сделать апгрейд костюма, вам придётся искать артефакты.
Бонусы на начало игры:
Все одиночки получают 100уе, 1 аптечку, 1 антирад
Игроки сдавшие взнос до 14го марта: +300 вирт.уе, 2 научная аптечки, 1 антирад, одноразовый пропуск в зону через ВС РФ, бинт, квест на сканер.
Шеврон сталкера: +100уе, 2 армейские аптечки, квест на нычку.
2.   СТАТУСЫ ИГРОКА

2.1 Пленение:  Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки/ноги верёвочную петлю, и немного затянуть. 
•   В статусе пленён, запрещается самостоятельно снимать петлю (освобождаться), стрелять, кидать гранаты, атаковать любым другим способом;
•   Снять петлю может любой посторонний игрок резиновым ножом;
•   Взявшая в плен сторона сообщает пленному о степени ограничения свободы (не может ходить, говорить, пользоваться руками и т.д.).
•   Пленённого игрока можно ограбить, допросить или пытать;
•   Пленённый игрок может пытаться сбежать (не забываем, что самостоятельно снимать верёвки запрещено!)
•   МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 мин.

2.2 Ранение: Попадание шара или очереди / один удар мутанта в любую часть тела, считается ранением. Сразу после получения ранения нужно вскинуть руку и крикнуть «Я ранен». Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками. Он может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние;
•   Раненый, не перевязанный игрок может передвигаться только ползком, пользоваться ножом, пистолетом с одиночным огнём, гранатой, самостоятельно перевязываться;
•   Раненый, не перевязанный игрок, умирает через 5 минут;
•   Раненый, перевязанный игрок полностью дееспособен, может пользоваться любым оружием;
•   Повторное попадание в раненого игрока - смерть;
•   Снять ранение можно у учёных, у некоторых НПС в баре/у группировки/в зоне;
•   Не снявший ранение перевязанный игрок умирает через 30 минут.

2.3 Перевязка
•   Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, забрать, получить;
•   При ранении игрок может перевязаться самостоятельно;
•   Перевязывается рука выше локтя, бинт выматывается на 6 оборотов, остатки остаются у игрока;
   
2.4   Смерть
Смерть наступает:
1. При повторном попадании шара или очереди либо после второго удара монстра;
2. Через 30 минут после перевязки ранения (если ранение не было снято у НПС).
3. В случае если закончилось ХП (шкала «здоровье») в вашем ПДА.
4. Если игрок подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 3х метров от игрока или попадание поражающего элемента) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без  ранения.
В случае смерти:
•   от попадания шара или очереди, от гранаты, мины, растяжки, от  аномалии:
1)   Жмёте кнопу «самоубийство» в вашем ПДА (от аномалии или накопленной радиации - это произойдёт автоматически);
2)   Остаётесь на месте до окончания локального боя + 5 минут и ждёте обыск;
3)   Если никто не подошёл, надеваете красную повязку на голову/включаете красный цвет фонаря и идёте в "мертвяк";
•   от мутанта – через минуту жмёте кнопку «Зомбирован» в ПДА, отыгрываете зомби 20 минут (см. п. 2.5) и  идёте в ближайший "мертвяк".
В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте)
Отсидка на месте своего убийства обязательна т.к. за это время вас могут ограбить.
Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!!
2.5 Зомбирование
Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав под выброс либо в зону пси излучения или после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра. Если вас зомбировал контролёр или пси аномалия, в вашем ПДА автоматически будет проигрываться звуки зомби из игры.
Подробнее о зомби см. главу 7 настоящих правил.


3   ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

3.1 Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия, которая находится в виртуальном формате в вашем ПДА. После смерти, одна карточка автоматически списывается из вашего ПДА. Карточки оружия можно будет найти в качестве лута и перевести её в ваш ПДА, а также купить у торговца или техника.

3.2 Репутация
В вашем ПДА добавится параметр «репутация» (репа). Его можно повысить, выполняя важные задания НПС или понизить, например, убивая сталкеров за лут (ПКшник). У каждого игрока будет карточка с QR кодом на -1 к репе. Т.е. например, если одиночка убил другого сталкера и решил его лутануть, то погибший, прежде, чем выложит свои отчуждаемые вещи может потребовать, чтобы убийца считал у его QR на -1 к репе. Тоже самое относится и к НПС-игрок. Отрицательную репу можно отмыть, как – узнавайте на игре. (концепт находится в стадии доработки!)

3.3. Казнь/расстрел
За слишком отрицательные действия игроков (с учётом правила «игровая память» п. 1.2) по отношению к группировке или группе сталкеров, к таким отрицательным персонажам может применяться данный концепт. Расстрел производится в присутствии большинства состава группировки с предварительным информированием МГ. Расстрелянный игрок уходит в мертвяк на 60 минут. После чего, претензии к данному игроку должны быть сняты.

3.4 Улучшения костюма
На начало игры в вашем ПДА может быть одет костюм новичка базовый, либо костюм «Заря»/ «Сева», у группировок - аналоги. Далее, в течение игры у вас будет возможность покупать апгрейд вашего костюма. Вы сможете увеличивать противоаномальную и противорадиационную защиту вставляя соответствующие апгрейды в спец слоты в ПДА.  Устанавливать в ПДА плащ ОЗК, респиратор, Зарю и Севу не имея реально носимого аналога строго запрещено! Плащ ОЗК теперь является дополнением к вашему костюму и устанавливается в слот в ПДА, т.е. вы можете быть в костюме новичка + одеть ОЗК, соответственно параметры вашей защиты увеличатся.
Разгрузочные системы так же относятся к улучшению костюма и должны быть «выкуплены» у техника новичками.

3.5 Бронирование
На данной игре запрещено использование бронежилетов.

3.6 Обыск/грабёж
•   Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы,  либо обыск по реалу по согласованию с жертвой. Намеренное утаивание отчуждаемых предметов в случае "бесконтактного" обыска считается читерством;
•   Жертва перед обыском/грабежом вправе потребовать у грабителя считать его QR код на -1 к репутации и только после этого отдать свои вещи;
•   Отчуждать личное игровое/неигровое имущество запрещено;
•   Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, карточку оружия, артефакты, квестовые предметы и др. см. п. 1.9).
•   Забрать предметы из ПДА можно с помощью передачи предметов через QR код.
•   Если игроку при обыске говорят «Всё оружие изъято», то он не может пользоваться своим личным оружием (нож, граната, огнестрел).

3.7 Допрос/пытки
При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли.
Пытка моделируется таким образом: «специалист» задаёт вопрос «потерпевшему» и отжимается любое количество раз. Если «потерпевший» сможет отжаться больше, то он в праве не отвечать на этот вопрос, если отожмётся меньше – обязан подробно ответить. Задавать можно любое количество вопросов. Пытка длится не более 30 минут одним и тем же «специалистом» за время пленения (макс. время пленения 30 мин).

3.8 Медицина
Снять ранение можно в баре, в бункере у учёного, на базах группировок (если у них есть специалист), у некоторых других НПС.

3.9 Квестовый ящик
Это ящик/чемодан/дипломат/рюкзак/подсумок, с намотанной по периметру чёрно-жёлтой сигнальной лентой. В них могут лежать квестовые предметы, лут (еда, бинты и пр.). Уносить, переставлять, портить такой ящик/рюкзак категорически запрещено. На некоторых таких ящиках будут прикреплены жёлтые треугольники с номером. Если ящик опечатан, то вскрыть его может ТОЛЬКО человек, получивший задание с номером этого ящика. Если пломбы нет, вскрыть ящик может любой игрок.

3.10 Выбросы
Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 10 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 2х последовательных больших взрывов фейерверка и разрывов петард около входов в некоторые спасы (бар, учёные, спас в зоне). Попавшие под выброс игроки становятся зомби, отыграть которого они должны после выброса, уведомив об этом организаторов по 1му каналу. Заканчивается выброс после сигнала сирены.

3.11 Фортификация, базы группировок
•   На игре допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров, если это не наносит непоправимого вреда живой природе;
•   В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, оговоренных с организаторами;
•   Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений;
•   Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и их имуществу;
•   База может быть оборудована энергоблоком (по согласованию с МГ), это значит, что вход на базу без разрешения хозяев невозможен, двери перекрываются красной киперкой, чтобы противнику попасть внутрь, необходимо разрушить энергоблок с помощью квестового С4;
•   Базы группировок имеют свой спас от выброса;
•   Захват баз разрешён на срок не более 1 часа;
•   В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть оборудовано хотя бы одно место общественного пользования. После проведения игры яма должна быть закопана.

 

4   ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ

Зона отчуждения: Игровая и полностью боевая (за исключением нескольких локаций, см. далее) территория.
Бар:  - место, где можно купить и продать все. Начиная от оружия и заканчивая информацией, место, где собираются одиночки, наёмники, мародёры и члены группировок перед выходом в зону. Там они едят, отдыхают, играют в азартные игры, получают прибыльные задания, пристраивают хабар. Не боевая территория. Горячий чай и кофе, бутерброды и печенье, энергетики, сигареты в баре за игровую валюту. В течение игры эл. энергия, питьевая вода, газ и печки бесплатно в  свободном доступе.
Бункер учёных НИИ «Атом»: Укреплённый пункт, оборудованный защитой от выбросов. Не боевая территория.
Базы группировок: Укреплённый пункт находящийся в Зоне, оборудованный защитой от выбросов.

Мертвяки обозначаются красным флагом, красным фонарём и киперкой по периметру.

Карта местности с отмеченными игровыми локациями будет у каждого участника в ПДА.
[свернуть]
« Последнее редактирование: Чт 19-Мар-2020, 22:30:24 от СКИФ 2012 »