Cтрайкбол в Приморье

12-13.09.2020 The Eights. Рейдовая игра.

Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля

The Eights
Дата: 12-13.09.2020
Начало ~13.00 12.09 Окончание ~13.00 13.09
Формат: рейдовая игра, противодействие нескольких небольших групп.
Полигон: Реттиховка.
Бывший карьер. ~185  км от Владивостока.
https://www.google.ru/maps/place/44%C2%B011'10.5%22N+132%C2%B046'31.5%22E/@44.1862438,132.7732163,535m/data=!3m2!1e3!4b1!4m6!3m5!1s0x0:0x0!7e2!8m2!3d44.1862403!4d132.7754047
Организаторы: MSRV
Взносы: 500. Для сдавших взносы на игру "Барсогория-4"- бесплатно.

Группы
Набор ведется в отдельные рейдовые группы с разными задачами. Все группы враждебны друг к другу, если иное не указано сценарием.
5-8 рейдовых групп до 8 человек.
2 спец.группы до 15 человек. Для спец. групп возможно участие игрового автотранспорта
1 группа - игротехи, обслуживают полигон.

Заявки
Принимаются до 08.09.2020 включительно.
Командир или представитель команды (объединения команд) подает заявку в ЛС по форме:
1. Название команды
2. Количество участников, список по позывным
3. Привода свыше 1.5 Дж, c указанием владельца
4. Средства усиления

Комплектование групп ведется организаторами с учетом пожеланий игроков.
После согласования заявки организаторы сообщают способ сдачи взносов.

Zero visibilty - "Туман войны"
Заявки принимаются только в ЛС, состав и характеристика групп в открытый доступ не выкладываются. Организаторы обозначат только общее количество участников.
Каждая группа получает отдельную точку и время старта. Место парковки автомобилей и входа в игру определяется организаторами.
Состав и задачи противоборствующих групп необходимо будет выяснять прямо на игре.

Технический регламент допуска и использования игрового оружия: .
Во избежание вопросов - информация по "холодному оружию" и правила по "пиротехнике" - ниже в правилах.
Спойлер
1. Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (123 м/с шаром 0.2г, 110 м/с шаром 0.25г, 104 м/с шаром 0.28г, 100 м/с шаром 0.3г) допускается свободно без ограничений.
2. По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж , полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж.
3. Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом собственными шарами. Возможно использование организаторских шаров для контроля.
4. Запрещена слепая стрельба (или стрельба "по-сомалийски) - в любом виде из любых видов оружия. Исключение только для пиротехнических средств поражения, типа минометов, при работе по корректировщику.
5. МИНИМАЛЬНАЯ дистанция до цели при использовании оружия с дульной энергией свыше 1.5 дж - 10 метров. Если цель ближе 10 метров (или хотя бы условных 10 шагов) - используйте вторичку.
6. Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами.
7. Использование минометов разрешено только на открытой местности
8. ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
9. Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.
10. На игре используются только механы, исключение для ручных пулеметов и пулеметов с ленточным питанием.
11. Использование оружия в ночное время без установленной "вспышки" или трассеров (кроме пистолетов без автоматического огня, помповых дробовиков и bolt-action снайперских винтовок) - ЗАПРЕЩЕНО!
12. Использование в пулеметных коробах и прочих магазинах смеси простых и трассерных шаров – ТОЛЬКО при условии использования «вспышки» (т.е. кроме смеси шаров в коробе, на стволе должна также быть установлена работающая вспышка)
13. На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары.
14. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 500 люмен. Режим стробоскопа для тактических фонарей ЗАПРЕЩЕН
15. ЗАПРЕЩЕНО использование тактических фонарей без непосредственного участия пользователя. Т.Е. фонарь можно использовать только с рук, с оружия; включить и положить на землю/капот автомобиля/другое укрытие для "засветки" противника - НЕЛЬЗЯ.
16. Попадание в фонарь, при использовании его с рук, засчитывается как попадание в руку.
[свернуть]

Правила и концепты
Игра проводится по правилам MSR Vladivostok, адаптированным к рейдовой игре.
Более подробная информация позднее, на ближайшей неделе.
Чего точно стоит ожидать: организаторская пиротехника и другой инвентарь, СИБЗ, ограниченный БК (и тяжелый), полевая медицина (упрощенная), тлен, страдания.
Спойлер
1.КРАСНАЯ ПОВЯЗКА И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ГЛАЗ
Спойлер
Для обозначения себя вне игры (например, по пути в мертвяк или по неигровой необходимости) игроки применяют хорошо заметную повязку/тряпку красного цвета днём и мигающий красный маячок ночью или в условиях плохого освещения. Одежда и аксессуары красного цвета к ношению на игре запрещены, за исключением некоторых элементов униформы, положенных по киту (например, беретов).
Как и на любой игре с применением страйкбольного оружия, постоянное ношение защитных очков всеми игроками является обязательным.
Маски, намордники,лицевые затычки и прочие сугубо подобные элементы использовать запрещено. ТОЛЬКО ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, любого типа
[свернуть]

2. ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ И СИБЗ

Спойлер
2.1 Попадание в игрока
После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение или, в случае контузии, просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, что на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.

2.1.1 Попадание в экипировку
Засчитывается, как попадание в ту часть тела, на которой данная экипировка расположена, с учетом концепта СИБЗ (п 2.3 правил), то есть (примеры):
--попадние в подсумки расположенные на бронежилете с лицевой стороны, при наличии «целой» пластины — контузия
--попадание в набедренную платформу — попадание в ногу.
--попадание в носимый на спине рюкзак — попадание в спину (заднюю бронепластину)
--попадание в боковой подсумок, под которым нет бронеэлементов — попадание в туловище
--попадание в ПНВ, опущенный к глазам — попадание в лицо
--попадание в ПНВ, поднятый наверх на каске/оголовье — попадание в каску/голову
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать рюкзаки в качестве «щитов»  и «укреплений».

2.1.2 Попадание в игровые ножи и тактические фонари
Попадание в игровые ножи и тактические фонари, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С РУК, засчитывается как попадание в руки.

2.1.3 Попадание в оружие
При попадании в оружие оно считается пораженным, дальнейшая стрельба с него запрещена. Чтобы вернуть привод в рабочее состояние необходимо:
а) вытащить магазин;
б) вставить магазин;
б) взвести или имитировать взвод затвора, далее оружие считается вновь боеспособным.

Для пулеметов с ленточным питанием процедура иная:
а) открыть крышку ствольной коробки
б) дважды взвести затвор
в) закрыть крышку ствольной коробки

2.1.4 Ранения
См. раздел 8 «Игровая медицина»

2.2 Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
Голова и шея – смерть.
Тело – тяжелое ранение.
Конечности – легкое ранение.
Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

2.3 СИБЗ и контузия.
СИБЗ - Средство Индивидуальной БронеЗащиты.
Реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков.
Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами: кевлар (оригинал, ммг или габаритный макет) и пластины (если конструктивно предусмотрено их использование, оригинал, ммг или габаритный макет).
Пример:
РРВ с пластиной считается СИБЗ, без пластины нет.
Немецкий противоосколочник с кевларовым пакетом считается СИБЗ. Пустой, соответственно - нет.

2.4 Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
Попадание в шлем – контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (или противоосколочные очки) – смерть.
Бронежилет, попадание в пластину или кевларовый пакет – контузия
Бронетрусы, напашник (при использовании кевларовой вставки, ммг или габаритного макета) - легкое ранение нижних конечностей
Воротник, плечевые накладки (при использовании кевларовой вставки, ммг или габаритного макета) - легкое ранение верхних конечностей
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению, повторное попадание в шлем — смерть.
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ — смерть.

2.4.1 Количество контузий
За одну игровую «жизнь» — 1 контузия в бронежилет и 1 контузия в каску. Возможен ремонт СИБЗ и повторное его использование.

2.4.2 Ремонт СИБЗ
10 минут нахождения бронежилета/каски на спальном месте игрока в схроне группы. Бронежилет/каску обязательно снять.

2.5 Поведение при контузии:
Игрок может:
Ничего не может.
Игрок падает на землю мешком и засекает 3 минуты. После чего может предпринять активные действия.
Допускается перетаскивание или переноска контуженного игрока, с его согласия, причем контуженный никак не может помогать переносчикам.
За одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раза каска и 1 раз бронежилет.
Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.
[свернуть]

3. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Спойлер
Удар ножом в тело – тяжелое ранение
Удар ножом в конечности - легкое ранение
Удар ножом в бронежилет и другие элементы СИБЗ - игнорируется
Уточнение: Многочисленные быстрые и слабо акцентированные удары нанесенные в стиле "1 секунда - 45 ударов" считаются легким ранением. В остальном, на общих основаниях данных правил.
Любые удары в голову, даже защищенную, ЗАПРЕЩЕНЫ!
Метание холодного оружия ЗАПРЕЩЕНО!
Контролируйте силу удара и помните о безопасности.
Разрешено блокирование удара холодным оружием другим холодным оружием или "приводом". Закрываться холодным оружием от шаров или других поражающих элементов запрещено.
[свернуть]

4. ПРАВИЛА ПЕРЕЗАРЯДКИ И БК
Спойлер
4.1 Магазины
Магазином к оружию считается механический магазин любой ёмкости (за исключением пулемётных бункеров), конструктивно предназначенный для использования с данной моделью страйкбольного оружия. Шелл к дробовику или полный револьверный барабан также считаются одним магазином.

4.2 Правила перезарядки стрелкового оружия и ПАТРОННЫЕ ПАЧКИ
Игроки ВСЕХ игровых групп могут перезаряжать стрелковое оружие в ЛЮБОМ состоянии в ЛЮБОМ месте, при условии наличия у них ПАТРОННЫХ ПАЧЕК
ПАТРОННАЯ ПАЧКА - бумажный пакет небольшого размера, заполненный песком и перемотанный прозрачным скотчем.
ПАТРОННАЯ ПАЧКА - полностью отчуждаемый игровой предмет, то есть ее можно получить, найти, украсть, отобрать, заработать, купить, обменять и т.д.
Для применения патронной пачки, ее необходимо вскрыть, высыпать песок на землю, бумагу убрать в карман (и донести до мусорки,не засираем полигон!), после чего можно осуществлять перезарядку.

4.3 «Емкость» патронных пачек
Одна патронная пачка содержит условный эквивалент некоторого количества РЕАЛЬНЫХ патронов. С одной пачки можно перезарядить:
3 магазина к основному оружию (ПП, штурмовые, снайперские, марксманские и прочие винтовки)
или
4 магазина к пистолету или шелла к дробовику
или
1 пулеметный короб на 100 патронов (для 200-патронных коробов используются ДВЕ патронные пачки и так далее)
Одной патронной пачкой перезаряжается только ОДИН вид оружия.
ПРИМЕР: Если  у вас 12 механ к основному оружию, 4 магазина к пистолету, а за спиной еще и ПКМ с двумя 200-патронными коробами, то для ПОЛНОЙ перезарядки БК вам необходимо 9 патронных пачек. Если вы планируете перезаряжаться дважды - то 18, если 3 раза - то 27 и т.д.

4.4 РЮКЗАК С БК.
Промаркированный и утяжеленный организаторами рюкзак одного из участников группы. Объемом НЕ МЕНЕЕ 65л (определяют орги на глаз).
Утяжелитель доставать НЕЛЬЗЯ.
Неотчуждаемый.

4.5 Перезарядка пиротехнического оружия
Для ВСЕХ игровых групп - в любом месте, ТОЛЬКО в ЖИВОМ состоянии. Возможность перезарядки разного рода гранатометов и проч., ограничена только носимым БК
[свернуть]

5. ПРАВИЛА ПО ПИРОТЕХНИКЕ
Спойлер
5.1 Поражение имитациями СВУ, гранатами и из гранатометов

5.1.1 Ручные гранаты, гранатомёты, миномётные мины
Взрыв «под ногами» – смерть.
Взрыв в радиусе 3 метров – тяжёлое ранение вне зависимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков.
Взрыв свыше 3 метров – попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар – считаем, не прилетел – повезло).

5.1.2 Лёгкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки мгновенного действия)
Тяжёлое ранение у сорвавшего/наступившего.
Попадание поражающих элементов засчитывается как из стрелкового оружия (прилетел шар – считаем, не прилетел – повезло).

5.1.3 Фугасы
Фугасы собираются на основе двух петард К8 или одной К10.
БЕЗ ПОРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Фугас - это стационарно установленный заряд, в котором петарда и наполнитель в виде песка/сухого цемента/другой сухой строительной смеси (300-400г) помещены в пластиковую бутылку объемом не менее 1.5л. Бутылка вскрывается сбоку, петарда и наполнитель помещаются внутрь, провода к инициатору выпускаются наружу любым удобным способом. Наполнитель обязателен для явного обозначения подрыва фугаса.
Допускается как закапывание, так и открытая установка фугаса.
Фугас не может быть использоваться в качестве ручных гранат и минометных выстрелов.
Во избежание травмирования саперов, необходимо, чтобы инициатор фугаса (например, машинка дистанционного подрыва), находился не менее чем в 2 метрах от самого фугаса.
Фугасы можно ставить только вдоль дорог или на открытых местах, тк в лесу/кустах их нереально идентифицировать.
ВАЖНО! Фугасы снимаются только саперами или лицами, которые их установили.
Машинку-инициатор фугаса забирать или каким-либо образом повреждать НЕЛЬЗЯ!

5.1.4 Поражение от фугаса:
Взрыв в радиусе 5 метров - смерть.
Взрыв в радиусе 5-10 метров - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ.
Взрыв свыше 10 метров - ничего, все живы и радуются
[свернуть]

6. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПИРОТЕХНИКОЙ
Спойлер
6.1 Игроки без специальности сапера

Игрокам запрещается:
Самостоятельно снимать, перемещать и даже трогать сработавшие имитаторы мин и растяжек, фугасов и т.д.
Трогать неразорвавшиеся имитаторы гранат, миномётных мин и т.д.

Игрокам разрешается:
На свой страх и риск, кошкой, леской или подручными средствами пытаться инициировать растяжки и нажимные мины (например, сдергивать леску на растяжке или пытаться надавить на механизм нажимной мины бревном)

6.2 Саперы
Саперы - специальность, дающая право разминировать игровой пиротехники. Необходимое оборудование для сапера:
Мультитул, щуп, "кошка", провода (длиной не менее 15м, подойдет витая пара) и инициатор для дистанционного подрыва (подойдет обычная LiPO батарейка).

6.3 Порядок снятия фугасов
Снимать фугасы могут только Саперы или лица, их установившие!
Обрезать провода, уходящие на машинку-инициатор. Сделать это необходимо не на самом фугасе (бутылке), а на некотором удалении, на случай внезапной инициации фугаса.
Машинку-инициатор фугаса забирать или каким-либо образом повреждать НЕЛЬЗЯ!
Машинки, как и оружие, оживляются в общем порядке.
Разрешается устанавливать на фугас устройство для уничтожения фугасов (петарда+электроспичка), подключить его к проводам из саперного набора, отойти на дистанцию более 10м и подорвать фугас.
В случае отсутствия устройства для уничтожения фугасов, разрешается "врезаться" в провода управления фугасом и совершить его подрыв.
Также разрешается использовать гранаты, устанавливая их на сам "фугас", но только после отключения управляющих проводов или машинки.
[свернуть]

7. УКРЫТИЯ
Спойлер
Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается (Граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.)
[свернуть]

8. ИГРОВАЯ МЕДИЦИНА
Спойлер
8.1
На игре допускается использование как личных, так и организаторских медикаментов.
Рекомендуем игрокам использование эластичных бинтов, как многоразового перевязочного средства.

8.2 Общие правила
Любые игровые медицинские воздействия, за исключением первой помощи при легких ранениях, могут производиться только игроком, имеющим специальность «медик».
Время ранений и все сопутствующие тайминги «раненый» игрок должен контролировать самостоятельно.

8.2 Виды ранений и поведение при них

8.2.1 Виды легких ранений
Легкие ранения делятся на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.
Время на оказание ПМП при легких ранениях - 10 минут.
Если игроку в течении 10 минут не была оказана ПМП, то он переходит в состояние тяжелораненого.

8.2.2 Легкое ранение верхних конечностей
Игрок МОЖЕТ:
-звать на помощь
-идти
-пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования -рации.
-отстреливаться из вторичного оружия (пистолет) - только из непораженной руки.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться основным оружием, в том числе гранатами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

8.2.3 Легкое ранение нижних конечностей
Игрок МОЖЕТ:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием Игрок НЕ МОЖЕТ:
-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение.

8.2.4 Тяжелые ранения
Игрок может: Ничего не может.
Игрок падает на землю и криками, стоном и плачем отыгрывает ранение. Может голосом звать медика.
В случае неоказания помощи в течении 10 минут - смерть. Любые повторные попадания - смерть.

8.3 Количество ранений
Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.
Попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.
Тяжелое ранение + любое повторное попадание = смерть
Легкое ранение+тяжелое ранение=смерть

8.4 Медицинская помощь при легких ранениях

8.4.1 ПМП при легких ранениях
Время отведенное на оказание первой помощи 10 минут (за это время нужно наложить бинт\жгут, иначе ранение переходит в тяжелое).
Первая помощь оказывается любым бойцом или самостоятельно.
Для оказания ПМП при лёгком ранении необходимо наложить жгут (не затягивая (!!!)) или вымотать полный бинт на раненую конечность.
ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена "как попало". Использоваться должен весь бинт целиком, либо жгут/турникет. Бинт должен быть качественно намотан на конечность и закреплен. Если кто-то из организаторов или игротехов заметит некачественно наложенный бинт - игрок будет считаться "истекшим кровью" и мгновенно убит голосом. Также важно, чтобы и окружающие игроки следили за качеством оказания ПМП.
После оказания первой помощи, игрок МОЖЕТ полноценно пользоваться конечностями
До снятия бинтов игрок все еще считается легкораненым, на него также распространяются правила по количеству ранений.

8.4.2 Снятие легких ранений («бинтов»)
Для снятия бинтов с раненых конечностей, раненый должен быть стабилизирован медиком, или посетить схрон своей игровой группы (срок снятия 10 минут).

8.4.3 Стабилизация легких ранений медиком
Игрока может стабилизировать любой персонаж со специальностью медик, для этого он проводит осмотр игрока в течение 10 минут и, после осмотра, снимает наложенный во время первой помощи бинт\жгут
После стабилизации и снятия бинтов считается абсолютно здоровым

8.5 Медицинская помощь при тяжелых ранениях

8.5.1 Помощь при тяжелых ранениях
Время на оказание помощи: 10 минут.
Помощь тяжелораненым оказывается только персонажем имеющим специализацию медик!
Порядок оказания помощи:
1. Наложение двух полных бинтов на торс тяжелораненного (для этого необходимо снять верхнюю одежду и СИБЗ с раненого, футболку/термобелье/комбатширт - снимать не надо).
2. "Укол". Для этого в шприц медик набирает физраствор,  и имитирует укол. ТЫКАТЬ ИГЛАМИ В ИГРОКОВ НЕ НАДО.
Физраствор будет в пластиковых банках,выдадут организаторы, запас шприцов также предоставим
Оставить иглу в клапане банки с физраствором или каждый раз прокалывать заново - на ваше усмотрение.
Один шприц можно использовать неограниченное число раз.
3. После "укола", тяжелораненый игрок засекает 3 минуты, после чего возвращается в игру.

8.5.2 Поведение тяжелораненого после оказания помощи
После получения ПМП, тяжелораненый игрок может продолжать игру без каких либо ограничений, но любое повторное попадание, кроме контузии, переводит его в состояние убитого.

8.5.3 Транспортировка тяжелораненых ДО оказания ПМП:
В экстренном порядке - волоком, с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем тяжелораненый никак не может помогать переносчикам.
На руках, носилках, тенте, баше - с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем тяжелораненый никак не может помогать переносчикам.
На автотранспорте - только в лежачем положении.

8.6 Снятие тяжелых ранений
Для снятия бинтов, раненый должен быть стабилизирован медиком, или посетить схрон своей игровой группы (срок снятия 10 минут).

8.6.1  Стабилизация тяжелых ранений медиком
Игрока может стабилизировать любой персонаж со специальностью медик, для этого он проводит осмотр игрока в течение 10 минут и, после осмотра, снимает наложенные во время первой помощи бинты
После стабилизации и снятия бинтов считается абсолютно здоровым

8.7 Медики
Медик - игровая специализация, дающая игроку право стабилизировать ранения и оказывать ПМП тяжелораненым
Медики обозначаются патчем, бейджем или нарукавной повязкой
Важно! При легких ранениях, Медик может перевязать сам себя.
Важно! При тяжелых ранениях ПМП медику оказывает только другой медик.
Важно! Снятие ранений с медика осуществляет только другой медик.
[свернуть]

9. ОГЛУШЕНИЕ
Спойлер
Работает только со спины.
Обозначается несильным хлопком двумя ладонями между лопаток, сопровождаемым словом «оглушён».
Оглушённый оседает на землю и лежит неподвижно и молча 5 минут.
Не работает, если цель в шлеме.
Эффект может быть прерван раньше времени нашатырём или лёгким похлопыванием оглушённого по лицу.
[свернуть]

10. Трофеи
Спойлер
К трофеям относится ОТЧУЖДАЕМОЕ игровое имущество и некоторые иные игровые предметы:
1. Организаторская пиротехника, в т.ч. получаемая по задачам - передается на "отлежке" по требованию любого живого игрока
2. Организаторские медикаменты  - передаются на "отлежке" по требованию любого живого игрока
3. Патронные пачки - передаются на "отлежке" по требованию любого живого игрока
4. Жетоны - см.раздел по жетонам, п.12 данных правил
5. Игровая карта - не передается, но вы обязаны ее предъявить, живой игрок вправе ее сфотографировать.
ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС УЖЕ "ОБЛУТАЛИ", вы обязаны продолжить "отлежку"
[свернуть]

11. СМЕРТЬ И ОТЛЕЖКА
Спойлер
11.1 Смерть
Игрок, пораженный до "смертельного" состояния (см.правила поражения, ПМП и пиротехники) переходит в сотояние "мертвого".
В данном сотоянии игрок должен пометить себя красной тряпкой (или мигающим красным маячком в темное время суток) и отлеживает на месте 10 минут, антуражно изображая "убитого" (по возможности лежать, не болтать и проч.)
Если игрок был "убит" на дороге, он должен ,по возможности, перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций.
Мертвый игрок не отключает рацию до окончания "отлежки".

11.2 Отлежка
Даже если вас уже "облутали", все равно необходимо "отлежать" свои 10 минут до конца!
Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас предъявить свой игровой жетон
Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас снять балаклафу/баф/бандану и проч., и показать лицо.
Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас показать частоты, установленные на радостанции.
Если перед поражением вы вели съемку, любой живой игрок может потребовать от вас удалить эту фото/аудио/видеозапись.
В всех вышеперечисленных пунктах вы ОБЯЗАНЫ подчиниться.
Каким-либо образом вести фото/аудио/видеозапись на отлежке и в пораженном состоянии -
 ЗАПРЕЩЕНО. Исключение только для случаев использования камер типа GoPro или ручных камер, если эти материалы будт использованы только ПОСЛЕ игры.
После истечения срока отлежки следует идти в респаун, согласно правил оживания своей игровой группы.
Если вокруг вас идет бой, желательно продолжать "отлежку" до его окончания.
После окончания отлежки, убитый игрок имеет право отключить рацию

11.2.1 Отлежка свыше 10 минут
Мёртвый игрок, отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать. Если вокруг вас кипит бой, особенно если за ваше бренное тело, не портите игру другим, дождитесь его завершения: оставайтесь на месте, даже если ваши 10 минут истекли. Если кто-то подойдёт к вам в это время с целью обыска или досмотра, просто скажите, что ваше время уже вышло и вы просто ждёте окончания боя, чтобы, не мешая, уйти.

11.2.2 Нарушение правил отлежки
Если вы видите, как убитый игрок сразу встаёт и куда-то идёт, вы должны обратиться к игротеху (если есть рядом) или указать игроку на ошибку в вежливой форме, уточнив ник и команду (после чего передать данные ближайшему игротехнику).
За нарушение правил «смерти» сторона, к которой принадлежит игрок, будет штрафоваться.
[свернуть]

12. ЖЕТОНЫ
Спойлер
Каждый игрок на старте получает на руки 3 жетона. Жетоны промаркированы номером каждой группы на обратной стороне.
Пока игрок находится на "отлежке", он по требованию любого живого игрока из другой группы, обязан отдать ОДИН жетон, если таковой у него на руках имеется. Даже если вы уже отдали жетон, отлежка ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
[свернуть]

13. СХРОНЫ
Спойлер
13.1 Передвижная база группы, обозначается табличкой на колышке и, по возможности, рюкзаками-тентами-установкой дневки-автотранспортом
13.2 После установки, может быть перемещен только через два часа или в случае уничтожения другой группой. Переносится не ближе 200м от старого местоположения.
13.3.При установке, координаты схрона и время установки сообщаются организаторам игры установленным на инструктаже путем
13.4 Схрон может быть уничтожен другой группой, путем нанесения маркировки цветной изолентой на колышек.
13.5 Если ваш схрон был уничтожен, то он переставляется не ближе 200м от старого местоположения. Цветную изоленту необходимо снять
13.6 Если мертвые игроки прибыли на схрон, а он уничтожен,  то они сначала его переносят, а потом оживают. Координаты и время установки также сообщаются организаторам.
13.7 Если группа на марше вступила в бой и была уничтожена, а схрон не установлен, то мертвые игроки возвращаются на предыдущее место схрона (или точку старта группы, если схрон ни разу не устанавливался), и только потом переносят схрон в новое место.
Если выжившие в бою  игроки смогли установить схрон, то они имеют право сообщить мертвым игрокам о его местоположении через чат группы, вестовым или по радиосвязи (радиопереговоры иного толка мертвым игрокам, как всегда, вести запрещено)
13.8 Если табличка со схроном транспортируется в автомобиле, который в ходе боя, оказывается "уничтоженным", то любой участник группы, живой или мертвый, должен забрать табличку из авто и дальше действовать, как в ситуации с пешей транспортировкой.
13.9. Запрещается устанавливать схрон ближе 200 м (один квадрат на карте) от контрольных точек
[свернуть]

14. ОЖИВАНИЕ
Спойлер
Убитый игрок следует в схрон своей группы и отсиживает там 20 минут с красной тряпкой/маячком, после чего оживает. Убитые игроки никак не взаимодействуют с живыми. Если в схроне идет бой, то мертвые игроки должны отойти на 100м и дождаться его окончания, после чего могут оживать.
Также, всегда есть возможность отойти на точку старта группы и отсидеть мертвяк там.
[свернуть]
15. АВТОТРАНСПОРТ WIP
Спойлер
15. 1 Главные общие правила для всех автомобилей.
1. Автомобили используются только спецгруппами или игротехами
2. Считаются частично бронированным, поэтому имеет право передвигаться с ОДНИМ ОПУЩЕННЫМ стеклом (остальные подняты) — водительским, пассажирским или дверью багажника
3. Максимальная скорость движения автомобиля - днем не более 30 км/ч, ночью не более 15 км/ч, при тумане и плохой видимости - не более 5 км/ч
4. Дальний свет фар-запрещен
5. Ночевка в игровых автомобилях ЗАПРЕЩЕНА
6. Производить какие-либо манипуляции с чужим автомобилем без разрешения владельца (распахивать или блокировать двери, поднимать/опускать стекла) или злонамеренно повреждать автомобиль - СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО.
7. Использовать автотранспорт для перекрытия дорог - ЗАПРЕЩЕНО, во избежание ДТП. Исключение только для ситуаций с узкой дорогой и встречным разъездом, соблюдайте благоразумие
8. "Мертвым" игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ блокировать дороги и злонамеренно перекрывать движение.
9. Если перед автомобилем установлено препятствие (свалено дерево, например), то для продолжения движения необходимо удалить препятствие с дороги. В случае, если водитель решит предпринять объезд через обочину, он обязан спешить пассажира, который должен провести контроль отсутствия там людей, во избежание их травмирования.
10. Если перед автомобилем установлен дым на дороге, он ОБЯЗАН прекратить движение, пока дым не рассеется.
11. Обшивка автомобиля дополнительным бронированием - ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ с организаторами
12. Стрельба боеприпасами типа "стрела" по автомобилям СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНА.
13. Хранение вещей игроков в автомобилях допускается, кроме ОТЧУЖДАЕМЫХ игровых предметов.

15.2 Правила поражения автомобилей и водителей
1. При поражении в ночное время, автомобиль включает аварийные огни.
2. При поражении в дневное время, автомобиль включает аварийные огни и вывешивает красный флаг.
3. Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя или подрыва автомобиля.
4. Правила поведения водителя авто после «поражения" и оказания ему ПМП указаны в разделе правил для водителей.
5. Поражение авто от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат и тагов не учитываются, тк сложно определить поражение, находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
6. Граната/таг взорвавшиеся внутри кузова автомобиля, уничтожает автомобиль, водитель считается убитым, все пассажиры - тяжелоранеными.
7. ФУГАС, взорванный под днищем автомобиля или в радиусе 5 (пяти) метров от авто, уничтожает автомобиль, водитель считается убитым, все пассажиры - тяжелоранеными.
8. В случае подрыва автомобиля (п.6 и 7) все тяжелораненые обязаны сразу же, после остановки, покинуть автомобиль и отыгрывать тяжелое ранение по месту спешивания.
9. Поражение пассажиров и водителя от «осколков» гранат, мин, тагов и прочего через открытые окна/двери/люки, засчитывается в общем порядке (попали — ранен/убит, не попали — повезло и тд)
10. Пассажиры, передвигающиеся в бортовых автомобилях (пикапы, грузовики) поражаются на общих основаниях

15.3 Правила поведения для водителей автомобилей
1. В случае если водитель был "ранен" или убит, автомобиль должен немедленно прекратить движение.
2. Если водитель был "ранен", то пассажиры могут оставаться в автомобиле и оказывать ПМП водителю на общих основаниях. После оказания ПМП, независимо от класса ранения, водитель может продолжить управление автомобилем.
3. Если водитель был "убит", то все живые игроки обязаны как можно быстрее покинуть автомобиль.
4. «Убитый» водитель может передать управление автомобилем любому другому лицу, по своему усмотрению.
5. Водитель и автомобиль, как и любой игрок "отлеживают" на месте поражения 10 минут
6. Если в автомобиле осталось какое-либо отчуждаемое игровое имущество, то на автомобиль и водителя также распространяется концепт "лута/трофеев" - водитель ОБЯЗАН выгрузить весь "лут"
7. После "отлежки" водитель и авто следуют оживать по правилам своей игровой группы.
8. Другой игрок из этой же игровой группы может пользоваться автомобилем с разрешения владельца.
9. "Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок "мертвяка"
10. Если у автомобиля нет физической возможности доехать до схрона группы, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на базу/госпиталь/мертвяк пешком. После оживания водителя можно снова использовать авто.
11. "Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков
12. Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности

15.4 Уничтожение припаркованных автомобилей.
Если автомобиль припаркован и оставлен владельцами, внутри нет игроков, то он может быть уничтожен нанесением киперной ленты на зеркала автомобиля или любое другое хорошо заметное место.
Уничтоженный таким образом автомобиль оживает согласно правил.

15.5 Оживание автотранспорта
1. Уничтоженный автотранспорт следует оживать к схрону группы или, если таковой не установлен, к старому местоположению схрона или на точку старта группы.
2. Если автомобиль уничтожен у схрона, то он также следует, вместе с водителем, к предыдущему месту схрона или на точку старта группы
3.  Срок оживания автомобиля - 20 минут

15.6 Правила эксплуатации личных автомобилей игроков
1. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто.
2. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца.
3. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению.
4. Никто не имееет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.
[свернуть]

16. ВОЗДУШНЫЕ СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ
Спойлер
1. К таковым относятся квадрокоптеры, "крылья" и прочие БПЛА, управляемые пультом дистанционного управления с земли.
2. БПЛА игроков допускаются по предварительной договорённости с организаторами, вся ответственность за аварийные ситуации и повреждения полностью на владельце.
3. БПЛА игроков используются по своему усмотрению, кроме случаев запрета на полёты от организаторов.
4. БПЛА организаторов используются согласно сценарию игры, управляются организатором или игроком в случае решения организаторов. Ответственность за аварийные ситуации полностью на организаторах (это не значит, что если вам доверили коптер, его нужно впилить в стену).
5. Игрокам СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрелять по любым БПЛА из чего бы то ни было, кидать в них различные предметы, препятствовать движению, хватать или иным способом взаимодействовать с ними в воздухе.
[свернуть]

17. ПЛЕН
Спойлер
Пленение может быть применено к любому игроку находящемуся в состоянии контузии, оглушения или тяжелого ранения, для чего достаточного одного живого пленителя со хомутом. Хомут одевается на ОДНУ из рук, после чего игрок не может предпринимать каких-либо враждебных действий к пленителю.
В случае пленения здорового игрока или игрока в сотоянии легкого ранения, пленение осуществляется согласно общих правил страйкбола, при учете правил общего отыгрыша (4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного
условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного
)
После пленения раненого игрока, ему должна быть оказана ПМП согласно правил медицины.
Плененный игрок не может сбежать, противодействовать своим пленителям.
Пленение производится на срок до 2х часов

Игрок может быть освобожден в процессе конвоирования, другими игроками только в случае насильственного "отбития" и только в "живом" состоянии, при условии что рядом нет "живых" бойцов, захвативших пленного. Освобождение обозначается срезанием хомута с руки.
Также игроки, которые уничтожили конвоиров, могут не "освобождать" игрока, а использовать его в своих целях. В данном случае, до снятия хомута с руки, игрок также не предпринимает никаких враждебных действий и обязан выполнять все указания лиц, "захвативших" его.
Если при конвоировании игрока была уничтожена охрана, но его никто не забрал или не освободил, то игрок сидит на месте 10 минут в живом состоянии, не предпринимая никаких действий. По окончании 10 минут, если игрока никто не забрал или не освободил, то он имеет право отправится к любой дружественной группе игроков, но может быть пленен любыми заинтересованными лицами, пока с него не снят хомут. Самостоятельно хомуты не снимаются
[свернуть]

18. ДОПРОС
Спойлер
Плененный игрок на допросе обязан полно и развернуто ответить на три любых вопроса. За плен допускается только один допрос
[свернуть]
[свернуть]

Необходимое оборудование (c)Paparazzi
1. GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - Градусы, минуты, секунды, доли секунд.
Например: 43°58'09.8"С
                 132°05'53.3"В

2. Фотоаппарат\телефон с камерой для выполнения квестов и их дальнейшего подтверждения.
3. Компас (хотя бы в телефоне)
4.Часы для замера времени отлежки и мертвяка.
5. Красный мигающий маячок для фиксации мертвых ночью.
6. Вспышка или трассерные шары на ночную фазу игры, с 19.00
7. Инициатор для пиротехники, подойдет батарейка ЛиПо 7.4в
8. ЗАЖИГАЛКА
9. Лопата, желательно складная или саперная, хотя-бы одна на группу.
10. Телефон с сим от Билайн, для координации по задачам.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ или "как быстро совершить залет и нарваться на бан"
Спойлер
ЭТО ВАЖНО! Игра проводится в режиме Non-stop, что означает, что ВСЕ, необходимое для игры, участниками вносится на игру (вещи, пиротехника, оружие, в т.ч. "запаски"). Посещение автомобилей на стоянке ЗАПРЕЩЕНО и возможно только при форс-мажоре. "Слив" с игры без уважительной причины и без уведомления организаторов ведут к штрафным санкциям на дальнейшие проекты нашей орг.группы.

НА ИГРЕ СТРОЖАЙШИЙ СУХОЙ ЗАКОН! Игроки, пойманные на употреблении алкоголя и прочих "стимуляторов" будут немедленно сняты с игры и ЗАБАНЕНЫ на все проекты нашей орг.группы.

НОШЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ является обязательным на все время игры. "Безопасных зон" на игре нет.
[свернуть]





« Последнее редактирование: Пт 11-Сен-2020, 00:59:46 от Zahar »


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
https://vk.com/album-180841870_274705540
Галерея фотографий полигона.

По итогам обследования территории сделали два важных вывода.
1. На полигоне допускается использование автомобилей ДОСТАТОЧНОЙ проходимости.
Nissan AD приподнятый и Honda CRV в стоке проезжает по большинству дорог и направлений без проблем при аккуратном вождении. Но необходимо учитывать, что прошли достаточно сильные дожди, так что грунт размок, без полного привода делать там нечего.
К местам парковок для игроков проедет практически что угодно.
2. Стабильно работает только сеть оператора Билайн, требование по наличию сим-карты в группе добавлено в список.
Возможно, также работают Мегафон или Теле2(РТК), но их абонентов у нас в группе нет для тестирования.


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
В разделе правил выложен базовик.
Возможны корректировки, об обновлениях сообщим


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля

И еще немного о приятных мелочах, которые вас ждут на игре
1. Скорее всего, плохая погода
2. Пиротехнические "сюрпризы" от игротехов
3. Ограниченный БК для рейдовых групп на всю игру и очень небольшая вероятность его пополнения.
4. Обязательный контроль всех задач через фото-отчет и ведение дневника группы
« Последнее редактирование: Сб 05-Сен-2020, 22:16:10 от Zahar »


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Количество участников: 65+10 человек игротехи
СГ 1 набрана
СГ 2 идёт набор
РГ 1-6 набраны
Свободны ещё 2 места групп, набор от 5 человек


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Количество участников: 70+10 человек игротехи
Все группы набраны, но ещё возможен донабор.
Заявки принимаем до 23.59 8.09 2020


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля

Для того чтобы координаты организаторов работали в единой системе с координатами в ваших GPS устройствах, проводим небольшой тест.


Система: градусы, минуты, секунды-доли секунд.


Для жителей Владивостока.

N (сев. широты)       43 06 55.3
E (вост. долготы)     131 53 07.4

Если эти координаты привели вас к памятнику на центральной площади, то ваш GPS настроен правильно.


Для жителей Уссурийска.

N (сев. широты)       43 47 50.2
E (вост. долготы)     131 57 08.8

Если эти координаты привели вас к памятнику на вашей центральной площади, то ваш GPS также настроен правильно.


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Обновлены разделы правил по жетонам и схронам.

Информация по заезду на полигон будет рассылаться в группах WA.