Страйкбол в Приморье

27.09.2020 Открытая игра "Дикие гуси-2".

Оффлайн bootsmann

  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля


Группировка боевиков, контролирующая горный район, готовится к расширению своей деятельности и для этого обустроила вблизи выхода с гор тайник. Не на шутку обеспокоенное правительство страны, понимая, что своими силами не справиться набирает отряд наемников для миссии спасения. Но чтобы предотвратить разрастание войны нужно узнать где находится тайник и дойти туда за шесть часов после высадки. Успеет ли горстка героев выполнить свою миссию, ведь на их пути беспощадные враги и тайник может оказаться слишком далеко...

Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос: 150 руб.

Место проведения: Полигон аэродром в Золотой долине.


Регламент проведения:
10:00 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:30 Заезд на полигон.
10:45 Замеры, подготовка к игре.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Заявки здесь по форме:
1 Название команды
2 Количество человек
3 Количество пулеметов/снайперских винтовок
4 Наличие бронежилетов

Игра ведется по правилам страйкбола с приморскими поправками.
В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
 
   Группа наемников должна установить район нахождения тайника, изъять из него боеприпасы и переправить их в зону эвакуации. Ситуация усугубляется тем, что они находятся в неизвестном районе, карты которого у них отсутствуют. К счастью, у нанимателя есть свои люди среди боевиков, которые смогли передать  карту нижней части долины. Остальную информацию придется добывать в течении операции. Но стоит ли доверять полученным сведениям полностью?
   Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои. Наемники получают за вынесенные в полном объеме боеприпасы  12   очков. За каждый элемент в отдельности 3 очка. Если боеприпасы за отведенное время не вынесены в зону эвакуации, то наемники не получают ничего. Боевики получают очки за выполненные задания и «метрвяцкие карточки» (5 карточек 1 очко).
   Однако, у наемников даже в случае провала основного задания остается небольшой шанс "уйти непобежденными", то есть заработать некоторое количество очков другими способами, так что отсидеться в обороне и, настреляв пару десятков фрагов, выиграть у боевиков может не получиться.
   Вынос боеприпасов наемниками как и отход осуществляется на вертолетную площадку (обозначена на картах буквой H).
 

Убитые наемники отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть», досиживают, если необходимо оставшееся до 5 минут время и идут оживать на свои респауны. Убитые боевики отсиживают 5 минут на месте и идут оживать на свои респауны.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены. 1 канал организаторский. 2-30 каналы наемников. 31-60 каналы боевиков.


     Ход игры регулируется конвертными заданиями (обязательными к выполнению обеими сторонами), концептами и найденными картами. То есть конвертные задания и общая задача определяют то, что нужно делать, а карты с нанесенными на них районами и путями прохода определяют место проведения следующей части операции. При захвате очередной порции документации к ней будут прилагаться карты с обозначением нового района действий и объектов в нем (расположение и количество объектов не всегда соответствует действительности). Переход в следующий район наемникам возможен только при нахождении не менее трех карт нового района. Действовать вне открытых районов наемникам нельзя – полигон большой, при распылении сил задание рискует быть не выполненным просто из-за усталости. Каждая порция документации приближает решение основной задачи. Таким образом, нахождение документации и улик – основной способ разрешения задачи группы. Пакеты с картами могут быть уничтожены боевиками не ранее указанного на них времени. Пакеты перепрятывать нельзя. Некоторые пакеты могут не содержать карты. В некоторых пакетах может быть больше одной карты. Иногда конвертное задание может поменять правила игры для получивших его. Боевики могут свободно оперировать во всех районах. Границы полигона для боевиков несколько отличаются от границ полигона для наемников.

   "Тайник" – Муляжи боеприпасов, разложенные на земле. Их необходимо найти и вынести в зону в полном объеме, можно и не в полном, но тогда награда меньше. Наемники могут транспортировать их, боевики нет. В случае, если боеприпасы отбиты боевиками, и в течении  20 минут их не удается отбить, командир наемников вскрывает красный конверт.

     "Сонный газ" - У наемников будет небольшой объем сонного газа (дымовые шашки оранжевого цвета), который они могут использовать когда им нужно. Но главным образом при освобождении заложника. Применяется следующим образом – при активизации шашки все, кто попал под дым, а так же все в радиусе 15 метров считаются уснувшими, помечают себя красной тряпкой, ложатся или садятся и сидят на месте пять минут, после чего продолжают игру. Уснувших можно добить для отправки в мертвяк. Место применения оранжевой дымовой шашки удерживать не надо. Могут находиться в дыму и в радиусе 15 метров от работающей дымовой шашки и не засыпать игроки с респираторами.

     "Радиосвязь" – периодически (по конвертному заданию) наемники обязаны выходить на связь с нанимателем для того чтобы доложить обстановку. Чтобы провести сеанс радиосвязи необходимо развернуть антенну, подключить к рации и удерживать место в течении 15 минут. За недопущение сеанса радиосвязи (уничтожить радиостанцию, то есть коснуться ее рукой) боевики получают некоторое количество очков. В случае уничтожения радиостанции кто либо из наемников с красной тряпкой сворачивает рацию и отходит к своим.
 
    "Пакет с информацией" – пакет формата А4 с красной полосой, могут быть где угодно, но, конечно, на более или менее открытых местах.

Концепты будут так же продублированы по необходимости в конвертных заданиях.

     Помним, что переход в следующую зону происходит не по времени, а после накопления необходимой информации, поэтому боевикам стоит изо всех сил задерживать продвижение наемников. Границы районов действий будут известны обеим сторонам, но как входить в следующий районо и в каком порядке его исследовать решают наемники, поэтому боевикам следует не пренебрегать разведкой чтобы не пропускать сеансы связи и моменты дальнейшего выдвижения наемников.
« Последнее редактирование: Сб 26-Сен-2020, 14:46:16 от bootsmann »


Оффлайн bootsmann

  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
1 Партизаны
2 7-10
3 1(?)/0
4 0

1 Призраки
2 6-7
3 0/2
4 0

1 Росич
2 5-7
3 0/1
4 0

1 Легион
2 6
3 0/2
4 0

1 Старперы
2 1
3 0/0
4 0

1 Grey ghost (Хабаровск)
2 1
3 0
4 0
« Последнее редактирование: Сб 26-Сен-2020, 12:12:23 от bootsmann »


Оффлайн Mak

  • Кордон 25
  • *
    • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

Оффлайн bootsmann

  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Деление сторон: Наемники - Росич 5-7, Призраки 6-7, Кордон 25 5-8 , Старперы 1, Rhodesian light infantry 1, Grey ghost 1 при 4-х снайперках min 20 max 25
                         НВФ - Партизаны 7-10, Легион 6 при 2-х снайперках min 13 max 16

На месте возможна перестановка команд с одним участником.
« Последнее редактирование: Сб 26-Сен-2020, 12:16:06 от bootsmann »