Cтрайкбол в Приморье

26-27.09.2020 Барсогория: Op. Vise

Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Дата: 26-27.09.2020
~начало 11.00 26.09, конец ~14.00 27.09
Формат: Сценарная игра с элементами Milsim и ролевки
Полигон: Реттиховка
https://www.google.ru/maps/place/44%C2%B011'10.5%22N+132%C2%B046'31.5%22E/@44.1862438,132.7732163,535m/data=!3m2!1e3!4b1!4m6!3m5!1s0x0:0x0!7e2!8m2!3d44.1862403!4d132.7754047
Взносы: уточняем
Организаторы: MSRV
Взносы:
Местное население - 800, если сдавали на Барсогорию-4 и для игроков с других регионов - 600
Контингенты - 1250, если сдавали на Барсогорию-4 и для игроков с других регионов - 1000
Сценарная игра, по правилам MSRV (см.серию игр Барсогория), с элементами ролевки.

Сюжетная вводная
Регион Отовица, южная часть Республики Барсогория. Периферия, граничит с Северной Македонией (БЮРМ) и Косово
До 2000х годов - основа горнодобывающей промышленности Барсогории, в дальнейшем пришел в упадок.
Население неоднородное, из-за оттока коренного населения и прибытия большого количества беженцев с Ближнего Востока, не сумевших пробиться в "большую Европу", доля титульной нации к 2020 году упала до 50%
К лету 2020 года,к прочим неурядицам в регионе, привычным для страны, добавилась вспышка межэтнических конфликтов между барсогорцами и союзом местных национальных меньшинств, добивающихся введения автономного управления регионом ("Аутономија Отовице").
Основной угрозой для стабильности в регионе Временная Гражданская Администрация республики считает поток трансграничной контрабанды между Отовицей, Косово и Северной Македонией.
Еще в 2018 году в районе нп. Горны Мажары был развернут аванпост международного миротворческого контингента COP November. В начале сентября 2020 года, когда обстановка в регионе была признана "угрожающей", постоянный персонал был усилен дополнительными подразделениями. Командованием контингента была запланирована операция "Vise" ("Тиски") для пресечения потока контрабанды и размежевания сторон межэтнического конфликта.


Стороны
1. Международный миротворческий контингент:
1a. ОСГ МС РФ
1b. BFOR

2. Местное население
2а. Жители нп. Катуш, сторонники "Автономии Отовице"
2b. Жители нп. Горны Мажары, "коренные барсогорцы"

3. Игротехи, обитают недалеко от Горных Мажаров



Кратко об игре:
1. Чего точно стоит ожидать: как всегда "сложные правила", долгий мертвяк, много луж на полигоне (очень больших, допускается использование лодок), организаторская пиротехника и другой инвентарь, СИБЗ, ограниченный БК, полевая медицина, допуск автотранспорта, тлен, страдания, отвратительная погода.
2. Правила допуска: упрощенные. Будут требования по антуражу для всех сторон, но без фанатизма.
3. Голодный движок: НЕТ
4. Движок "болезней": ДА, но максимально упрощенный (очень актуальная тема)
5. Денежная экономика:  ВОЗМОЖНО, в разработке, зависит от количества участников
6. Языковой барьер: ДА, между контигентами и группами "местных" в том числе.
7. Разделение "местных" на НФВ и "мирняк": НЕТ, местное население достаточно "милитаризованно".
8. Zero visibilty - "Туман войны", часть сценарной информации СПЕЦИАЛЬНО не выкладывается в анонс.


Технический регламент допуска и использования игрового оружия: .
Во избежание вопросов - информация по "холодному оружию" и правила по "пиротехнике" - ниже в правилах.
Спойлер
1. Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (123 м/с шаром 0.2г, 110 м/с шаром 0.25г, 104 м/с шаром 0.28г, 100 м/с шаром 0.3г) допускается свободно без ограничений.
2. По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж , полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж.
3. Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом собственными шарами. Возможно использование организаторских шаров для контроля.
4. Запрещена слепая стрельба (или стрельба "по-сомалийски) - в любом виде из любых видов оружия. Исключение только для пиротехнических средств поражения, типа минометов, при работе по корректировщику.
5. МИНИМАЛЬНАЯ дистанция до цели при использовании оружия с дульной энергией свыше 1.5 дж - 10 метров. Если цель ближе 10 метров (или хотя бы условных 10 шагов) - используйте вторичку.
6. Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами.
7. Использование минометов разрешено только на открытой местности
8. ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
9. Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.
10. На игре используются только механы, исключение для ручных пулеметов и пулеметов с ленточным питанием.
11. Использование оружия в ночное время без установленной "вспышки" или трассеров (кроме пистолетов без автоматического огня, помповых дробовиков и bolt-action снайперских винтовок) - ЗАПРЕЩЕНО!
12. Использование в пулеметных коробах и прочих магазинах смеси простых и трассерных шаров – ТОЛЬКО при условии использования «вспышки» (т.е. кроме смеси шаров в коробе, на стволе должна также быть установлена работающая вспышка)
13. На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары.
14. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 500 люмен. Режим стробоскопа для тактических фонарей ЗАПРЕЩЕН
15. ЗАПРЕЩЕНО использование тактических фонарей без непосредственного участия пользователя. Т.Е. фонарь можно использовать только с рук, с оружия; включить и положить на землю/капот автомобиля/другое укрытие для "засветки" противника - НЕЛЬЗЯ.
16. Попадание в фонарь, при использовании его с рук, засчитывается как попадание в руку.
[свернуть]

Правила и концепты
Более подробная информация позднее, на ближайшей неделе.
Чего точно стоит ожидать: организаторская пиротехника и другой инвентарь, СИБЗ, ограниченный БК (и тяжелый), полевая медицина (упрощенная), тлен, страдания.
Спойлер
1.БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
Спойлер
1.1. Красная тряпка, маячок и средства защиты глаз
Спойлер
Для обозначения себя вне игры (например, по пути в мертвяк или по неигровой необходимости) игроки применяют хорошо заметную повязку/тряпку красного цвета днём и мигающий красный маячок ночью или в условиях плохого освещения. Одежда и аксессуары красного цвета к ношению на игре запрещены, за исключением некоторых элементов униформы, положенных по киту (например, беретов).
Как и на любой игре с применением страйкбольного оружия, постоянное ношение защитных очков всеми игроками является обязательным.
Маски, намордники,лицевые затычки и прочие подобные элементы использовать запрещено. ТОЛЬКО ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, любого типа
[свернуть]

1.2 Игротехи
Спойлер
На полигоне вам могут встретиться люди, носящие на шее или на другом видном месте красную карточку установленного образца.
Это участники орггруппы, которые заняты тем, что делают вам интересную игру. Красная карточка приравнивается к красной повязке/фонарю, любые игровые взаимодействия с человеком, носящим карточку, ЗАПРЕЩЕНЫ. Также карточка является универсальным пропуском в любую точку полигона: не открывать предъявителю карточки дверь, останавливать его на блокпостах и так далее запрещено.
Если вы запомнили игротехника в лицо, но не видите у него красной карточки, значит, в данный момент он отыгрывает роль какого-либо персонажа и все игровые взаимодействия с ним разрешены. В этом случае можете вести себя с ним так же, как с любым игроком. Если при обыске вы обнаружите у игротеха спрятанную красную карточку, не придавайте этому значения и продолжайте игру. Карточка, естественно, не отчуждается.
Игротехникам позволительно иногда пренебрегать отдельными пунктами правил, например, не лежать после смерти (или лежать дольше). Всё, что делает человек с карточкой, направлено на благо игры, поэтому любые вероятные претензии вроде «игротехи оборзели и не соблюдают правила», мягко говоря, нелепы. Не мешайте людям работать.
Помимо этого, вы можете обратиться к человеку с карточкой, если у вас есть вопросы по игровому движку, для решения спорного игрового момента или в экстренном случае. Игротех поможет вам сам или направит к тому, кто это сделает.
[свернуть]
[свернуть]

2. ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ И СИБЗ

Спойлер
2.1 Попадание в игрока
После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение или, в случае контузии, просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, что на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.

2.1.1 Попадание в экипировку
Засчитывается, как попадание в ту часть тела, на которой данная экипировка расположена, с учетом концепта СИБЗ (п 2.3 правил), то есть (примеры):
--попадние в подсумки расположенные на бронежилете с лицевой стороны, при наличии «целой» пластины — контузия
--попадание в набедренную платформу — попадание в ногу.
--попадание в носимый на спине рюкзак — попадание в спину (заднюю бронепластину)
--попадание в боковой подсумок, под которым нет бронеэлементов — попадание в туловище
--попадание в ПНВ, опущенный к глазам — попадание в лицо
--попадание в ПНВ, поднятый наверх на каске/оголовье — попадание в каску/голову
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать рюкзаки в качестве «щитов»  и «укреплений».

2.1.2 Попадание в игровые ножи и тактические фонари
Попадание в игровые ножи и тактические фонари, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С РУК, засчитывается как попадание в руки.

2.1.3 Попадание в оружие
При попадании в оружие оно считается пораженным, дальнейшая стрельба с него запрещена. Чтобы вернуть привод в рабочее состояние необходимо:
а) вытащить магазин;
б) вставить магазин;
б) взвести или имитировать взвод затвора, далее оружие считается вновь боеспособным.

Для пулеметов с ленточным питанием процедура иная:
а) открыть крышку ствольной коробки
б) дважды взвести затвор
в) закрыть крышку ствольной коробки

2.1.4 Ранения
См. раздел 8 «Игровая медицина»

2.2 Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
Голова и шея – смерть.
Тело – тяжелое ранение.
Конечности – легкое ранение.
Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

2.3 СИБЗ и контузия.
СИБЗ - Средство Индивидуальной БронеЗащиты.
Реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков.
Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами: кевлар (оригинал, ммг или габаритный макет) и пластины (если конструктивно предусмотрено их использование, оригинал, ммг или габаритный макет).
Пример:
РРВ с пластиной считается СИБЗ, без пластины нет.
Немецкий противоосколочник с кевларовым пакетом считается СИБЗ. Пустой, соответственно - нет.

2.4 Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
Попадание в шлем – контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (или противоосколочные очки) – смерть.
Бронежилет, попадание в пластину или кевларовый пакет – контузия
Бронетрусы, напашник (при использовании кевларовой вставки, ммг или габаритного макета) - легкое ранение нижних конечностей
Воротник, плечевые накладки (при использовании кевларовой вставки, ммг или габаритного макета) - легкое ранение верхних конечностей
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению, повторное попадание в шлем — смерть.
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ — смерть.

2.4.1 Количество контузий
За одну игровую «жизнь» — 1 контузия в бронежилет и 1 контузия в каску. Возможен ремонт СИБЗ и повторное его использование.

2.4.2 Ремонт СИБЗ
10 минут нахождения бронежилета/каски на спальном месте игрока в схроне группы. Бронежилет/каску обязательно снять.

2.5 Поведение при контузии:
Игрок может:
Ничего не может.
Игрок падает на землю мешком и засекает 3 минуты. После чего может предпринять активные действия.
Допускается перетаскивание или переноска контуженного игрока, с его согласия, причем контуженный никак не может помогать переносчикам.
За одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раза каска и 1 раз бронежилет.
Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.
[свернуть]

3. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Спойлер
Удар ножом в тело – тяжелое ранение
Удар ножом в конечности - легкое ранение
Удар ножом в бронежилет и другие элементы СИБЗ - игнорируется
Уточнение: Многочисленные быстрые и слабо акцентированные удары нанесенные в стиле "1 секунда - 45 ударов" считаются легким ранением. В остальном, на общих основаниях данных правил.
Любые удары в голову, даже защищенную, ЗАПРЕЩЕНЫ!
Метание холодного оружия ЗАПРЕЩЕНО!
Контролируйте силу удара и помните о безопасности.
Разрешено блокирование удара холодным оружием другим холодным оружием или "приводом". Закрываться холодным оружием от шаров или других поражающих элементов запрещено.
[свернуть]

4. ПРАВИЛА ПЕРЕЗАРЯДКИ И БК
Спойлер
4.1 Магазины
Магазином к оружию считается механический магазин любой ёмкости (за исключением пулемётных бункеров), конструктивно предназначенный для использования с данной моделью страйкбольного оружия. Шелл к дробовику или полный револьверный барабан также считаются одним магазином.

4.2 Правила перезарядки стрелкового оружия и ПАТРОННЫЕ ПАЧКИ
Игроки ВСЕХ игровых групп могут перезаряжать стрелковое оружие в ЛЮБОМ состоянии в ЛЮБОМ месте, при условии наличия у них ПАТРОННЫХ ПАЧЕК
ПАТРОННАЯ ПАЧКА - бумажный пакет небольшого размера, заполненный песком и перемотанный прозрачным скотчем.
ПАТРОННАЯ ПАЧКА - полностью отчуждаемый игровой предмет, то есть ее можно получить, найти, украсть, отобрать, заработать, купить, обменять и т.д.
Для применения патронной пачки, ее необходимо вскрыть, высыпать песок на землю, бумагу убрать в карман (и донести до мусорки,не засираем полигон!), после чего можно осуществлять перезарядку.

4.3 «Емкость» патронных пачек
Одна патронная пачка содержит условный эквивалент некоторого количества РЕАЛЬНЫХ патронов. С одной пачки можно перезарядить:
3 магазина к основному оружию (ПП, штурмовые, снайперские, марксманские и прочие винтовки)
или
4 магазина к пистолету или шелла к дробовику
или
1 пулеметный короб на 100 патронов (для 200-патронных коробов используются ДВЕ патронные пачки и так далее)
Одной патронной пачкой перезаряжается только ОДИН вид оружия.
ПРИМЕР: Если  у вас 12 механ к основному оружию, 4 магазина к пистолету, а за спиной еще и ПКМ с двумя 200-патронными коробами, то для ПОЛНОЙ перезарядки БК вам необходимо 9 патронных пачек. Если вы планируете перезаряжаться дважды - то 18, если 3 раза - то 27 и т.д.

4.4 Перезарядка пиротехнического оружия
Для ВСЕХ игровых групп - в любом месте, ТОЛЬКО в ЖИВОМ состоянии. Возможность перезарядки разного рода гранатометов и проч., ограничена только носимым БК

4.5 РЮКЗАК С БК. Используется только BFOR и МС РФ
Промаркированный и утяжеленный организаторами рюкзак. Объёмом НЕ МЕНЕЕ 65л (определяют орги на глаз). Разрешена перезарядка рядом с ним, на дистанции вытянутой руки, в ЛЮБОМ состоянии  (если он находится на мертвяке)
Утяжелитель доставать НЕЛЬЗЯ.
Неотчуждаемый.

4.6 ПАТРОННЫЕ ЯЩКИКИ
Промаркированные патронные ящики. Разрешена перезарядка рядом с ним, на дистанции вытянутой руки, в ЛЮБОМ состоянии (если он находится на мертвяке)
[свернуть]

5. ПРАВИЛА ПО ПИРОТЕХНИКЕ
Спойлер
5.1 Поражение имитациями СВУ, гранатами и из гранатометов

5.1.1 Ручные гранаты, гранатомёты, миномётные мины
Взрыв «под ногами» – смерть.
Взрыв в радиусе 3 метров – тяжёлое ранение вне зависимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков.
Взрыв свыше 3 метров – попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар – считаем, не прилетел – повезло).

5.1.2 Лёгкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки мгновенного действия)
Тяжёлое ранение у сорвавшего/наступившего.
Попадание поражающих элементов засчитывается как из стрелкового оружия (прилетел шар – считаем, не прилетел – повезло).

5.1.3 Фугасы
БЕЗ ПОРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Фугас - это стационарно установленный заряд, где наполнитель в виде цемента/другой сухой строительной смеси, в свертке массой не менее 400-500г, обернут вокруг петарды с инициатором, классом не ниже К10 (допускаются двойные и тройные заряды, по согласованию)
Допускается как закапывание, так и открытая установка фугаса.
Фугас не может быть использоваться в качестве ручных гранат и минометных выстрелов.
Во избежание травмирования саперов, необходимо, чтобы инициатор фугаса (например, машинка дистанционного подрыва), находился не менее чем в 2 метрах от самого фугаса.
Фугасы можно ставить только вдоль дорог или на открытых местах, тк в лесу/кустах их нереально идентифицировать.
ВАЖНО! Фугасы снимаются только саперами или лицами, которые их установили.
Машинку-инициатор фугаса забирать или каким-либо образом повреждать НЕЛЬЗЯ!

5.1.4 Поражение от фугаса:
Взрыв в радиусе 5 метров - смерть.
Взрыв в радиусе 5-10 метров - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ.
Взрыв свыше 10 метров - ничего, все живы и радуются
[свернуть]

6. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПИРОТЕХНИКОЙ
Спойлер
6.1 Игроки без специальности сапера

Игрокам запрещается:
Самостоятельно снимать, перемещать и даже трогать сработавшие имитаторы мин и растяжек, фугасов и т.д.
Трогать неразорвавшиеся имитаторы гранат, миномётных мин и т.д.

Игрокам разрешается:
На свой страх и риск, кошкой, леской или подручными средствами пытаться инициировать растяжки и нажимные мины (например, сдергивать леску на растяжке или пытаться надавить на механизм нажимной мины бревном)

6.2 Саперы
Саперы - специальность, дающая право разминировать игровой пиротехники. Необходимое оборудование для сапера:
Мультитул, щуп, "кошка", провода (длиной не менее 15м, подойдет витая пара) и инициатор для дистанционного подрыва (подойдет обычная LiPO батарейка).

6.3 Порядок снятия фугасов
Снимать фугасы могут только Саперы или лица, их установившие!
Обрезать провода, уходящие на машинку-инициатор. Сделать это необходимо не на самом фугасе, а на некотором удалении, на случай внезапной инициации фугаса.
Машинку-инициатор фугаса забирать или каким-либо образом повреждать НЕЛЬЗЯ!
Машинки, как и оружие, оживляются в общем порядке.
Разрешается устанавливать на фугас устройство для уничтожения фугасов (петарда+электроспичка), подключить его к проводам из саперного набора, отойти на дистанцию более 10м и подорвать фугас.
В случае отсутствия устройства для уничтожения фугасов, разрешается "врезаться" в провода управления фугасом и совершить его подрыв.
Также разрешается использовать гранаты, устанавливая их на сам "фугас", но только после отключения управляющих проводов или машинки.
[свернуть]

7. УКРЫТИЯ
Спойлер
Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается (Граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.)
[свернуть]

8. ИГРОВАЯ МЕДИЦИНА
Спойлер
8.1
На игре допускается использование как личных, так и организаторских медикаментов.
Рекомендуем игрокам использование эластичных бинтов, как многоразового перевязочного средства.

8.2 Общие правила
Любые игровые медицинские воздействия, за исключением первой помощи при легких ранениях, могут производиться только игроком, имеющим специальность «медик».
Время ранений и все сопутствующие тайминги «раненый» игрок должен контролировать самостоятельно.

8.2 Виды ранений и поведение при них

8.2.1 Виды легких ранений
Легкие ранения делятся на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.
Время на оказание ПМП при легких ранениях - 10 минут.
Если игроку в течении 10 минут не была оказана ПМП, то он переходит в состояние тяжелораненого.

8.2.2 Легкое ранение верхних конечностей
Игрок МОЖЕТ:
-звать на помощь
-идти
-пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования -рации.
-отстреливаться из вторичного оружия (пистолет) - только из непораженной руки.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться основным оружием, в том числе гранатами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

8.2.3 Легкое ранение нижних конечностей
Игрок МОЖЕТ:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием Игрок НЕ МОЖЕТ:
-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение.

8.2.4 Тяжелые ранения
Игрок может: Ничего не может.
Игрок падает на землю и криками, стоном и плачем отыгрывает ранение. Может голосом звать медика.
В случае неоказания помощи в течении 10 минут - смерть. Любые повторные попадания - смерть.

8.3 Количество ранений
Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.
Попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.
Тяжелое ранение + любое повторное попадание = смерть
Легкое ранение+тяжелое ранение=смерть

8.4 Медицинская помощь при легких ранениях

8.4.1 ПМП при легких ранениях
Время отведенное на оказание первой помощи 10 минут (за это время нужно наложить бинт\жгут, иначе ранение переходит в тяжелое).
Первая помощь оказывается любым бойцом или самостоятельно.
Для оказания ПМП при лёгком ранении необходимо наложить жгут (не затягивая (!!!)) или вымотать полный бинт на раненую конечность.
ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена "как попало". Использоваться должен весь бинт целиком, либо жгут/турникет. Бинт должен быть качественно намотан на конечность и закреплен. Если кто-то из организаторов или игротехов заметит некачественно наложенный бинт - игрок будет считаться "истекшим кровью" и мгновенно убит голосом. Также важно, чтобы и окружающие игроки следили за качеством оказания ПМП.
После оказания первой помощи, игрок МОЖЕТ полноценно пользоваться конечностями
До снятия бинтов игрок все еще считается легкораненым, на него также распространяются правила по количеству ранений.

8.4.2 Снятие легких ранений («бинтов»)
Для снятия бинтов с раненых конечностей, раненый должен быть стабилизирован медиком, или посетить схрон своей игровой группы (срок снятия 10 минут).

8.4.3 Стабилизация легких ранений медиком
Игрока может стабилизировать любой персонаж со специальностью медик, для этого он проводит осмотр игрока в течение 10 минут и, после осмотра, снимает наложенный во время первой помощи бинт\жгут
После стабилизации и снятия бинтов считается абсолютно здоровым

8.5 Медицинская помощь при тяжелых ранениях

8.5.1 Помощь при тяжелых ранениях
Время на оказание помощи: 10 минут.
Помощь тяжелораненым оказывается только персонажем имеющим специализацию медик!
Порядок оказания помощи:
1. Наложение двух полных бинтов на торс тяжелораненного (для этого необходимо снять верхнюю одежду и СИБЗ с раненого, футболку/термобелье/комбатширт - снимать не надо).
2. "Укол". Для этого в шприц медик набирает физраствор,  и имитирует укол. ТЫКАТЬ ИГЛАМИ В ИГРОКОВ НЕ НАДО.
Физраствор будет в пластиковых банках,выдадут организаторы, запас шприцов также предоставим
Оставить иглу в клапане банки с физраствором или каждый раз прокалывать заново - на ваше усмотрение.
Один шприц можно использовать неограниченное число раз.
3. После "укола", тяжелораненый игрок засекает 3 минуты, после чего возвращается в игру.

8.5.2 Поведение тяжелораненого после оказания помощи
После получения ПМП, тяжелораненый игрок может продолжать игру без каких либо ограничений, но любое повторное попадание, кроме контузии, переводит его в состояние убитого.

8.5.3 Транспортировка тяжелораненых ДО оказания ПМП:
В экстренном порядке - волоком, с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем тяжелораненый никак не может помогать переносчикам.
На руках, носилках, тенте, баше - с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем тяжелораненый никак не может помогать переносчикам.
На автотранспорте - только в лежачем положении.

8.6 Снятие тяжелых ранений
Для снятия бинтов, раненый должен быть стабилизирован медиком, или посетить схрон своей игровой группы (срок снятия 10 минут).

8.6.1  Стабилизация тяжелых ранений медиком
Игрока может стабилизировать любой персонаж со специальностью медик, для этого он проводит осмотр игрока в течение 10 минут и, после осмотра, снимает наложенные во время первой помощи бинты
После стабилизации и снятия бинтов считается абсолютно здоровым

8.7 Медики
Медик - игровая специализация, дающая игроку право стабилизировать ранения и оказывать ПМП тяжелораненым
Медики обозначаются патчем, бейджем или нарукавной повязкой
Важно! При легких ранениях, Медик может перевязать сам себя.
Важно! При тяжелых ранениях ПМП медику оказывает только другой медик.
Важно! Снятие ранений с медика осуществляет только другой медик.
[свернуть]


9. ТРОФЕИ
Спойлер
К трофеям относится ОТЧУЖДАЕМОЕ игровое имущество и некоторые иные игровые предметы:
ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС УЖЕ "ОБЛУТАЛИ", вы обязаны продолжить "отлежку"
К трофеям относятся:
1. Любые квестовые предметы
2. Организаторская пиротехника
3. Патронные пачки
4. Организаторские бинты. Физраствор и шприцы отдавать не надо!
5. Патронные ящики.
[свернуть]

11. СМЕРТЬ,ОТЛЕЖКА И ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ
Спойлер
11.1 Смерть
Спойлер
Игрок, пораженный до "смертельного" состояния (см.правила поражения, ПМП и пиротехники) переходит в сотояние "мертвого".
В данном сотоянии игрок должен пометить себя красной тряпкой (или мигающим красным маячком в темное время суток) и отлеживает на месте 10 минут, антуражно изображая "убитого" (по возможности лежать, не болтать и проч.)
Если игрок был "убит" на дороге, он должен ,по возможности, перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций.
Мертвый игрок не отключает рацию до окончания "отлежки".
[свернуть]

11.2 Отлежка
Спойлер
Даже если вас уже "облутали", все равно необходимо "отлежать" свои 10 минут до конца!
Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас предъявить свой игровой документ
Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас снять балаклафу/баф/бандану и проч., и показать лицо.
Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас показать частоты, установленные на радостанции.
Если перед поражением вы вели съемку, любой живой игрок может потребовать от вас удалить эту фото/аудио/видеозапись.
В всех вышеперечисленных пунктах вы ОБЯЗАНЫ подчиниться.
Каким-либо образом вести фото/аудио/видеозапись на отлежке и в пораженном состоянии -
 ЗАПРЕЩЕНО. Исключение только для случаев использования камер типа GoPro или ручных камер, если эти материалы будт использованы только ПОСЛЕ игры.
После истечения срока отлежки следует идти в респаун, согласно правил оживания своей игровой группы.
Если вокруг вас идет бой, желательно продолжать "отлежку" до его окончания.
После окончания отлежки, убитый игрок имеет право отключить рацию
[свернуть]

11.3 Отлежка свыше 10 минут
Спойлер
Мёртвый игрок, отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать. Если вокруг вас кипит бой, особенно если за ваше бренное тело, не портите игру другим, дождитесь его завершения: оставайтесь на месте, даже если ваши 10 минут истекли. Если кто-то подойдёт к вам в это время с целью обыска или досмотра, просто скажите, что ваше время уже вышло и вы просто ждёте окончания боя, чтобы, не мешая, уйти.
[свернуть]

11.4 Нарушение правил отлежки
Спойлер
Если вы видите, как убитый игрок сразу встаёт и куда-то идёт, вы должны обратиться к игротеху (если есть рядом) или указать игроку на ошибку в вежливой форме, уточнив ник и команду (после чего передать данные ближайшему игротехнику).
За нарушение правил «смерти» сторона, к которой принадлежит игрок, будет штрафоваться.
[свернуть]

11.5 Посмертная и игровая память
Спойлер
Любой пораженный игрок после оживания не может использовать информацию, полученную им позднее, чем за 30 минут до поражения.
Соответственно, любая информация "из мертвяка" и с "того света", если она добыта позднее, чем за 30 минут до поражения докладчика - не принимается и является читерством.
Если игрок был "оглушен" (см.концепт "оглушение"), и после этого ограблен или "поражен", то он не может использовать информацию об оглушившем или "поразившем" его игроке - последствия "травмы головы", частичная потеря памяти
Также "плененные" игроки не имеют права использовать любую информацию, полученную ими во время "плена".
Если игрок был так или иначе «казнен», то он не может использовать любую информацию, полученную с момента его прошлого «оживания»
Если вы совершаете какие-либо действия по отношению к игроку (плен, оглушение), задействующие концепт "игровой памяти", то не забывайте ему об этом напомнить и, на всякий случай, запоминать/записывать позывной/игровое имя этого игрока, чтобы, в случае нарушения концепта, была возможность применить к нему санкции от организаторов.
[свернуть]
[свернуть]

12. ПРАВИЛА ОЖИВАНИЯ СТОРОН. Статус МИРНОГО ЖИТЕЛЯ. ПЕРЕДВИЖНОЙ РЕСП
Спойлер
12.1 БФОР И МС РФ
Спойлер
Убитый боец  следует в расположение своей стороны, заходит в специально обозначенный "медпункт" и там снимает красную тряпку, переходя в состояние "частично живого"
"Частично живой" не имеет права покидать «располагу»  в течении 1го часа и может только выполнять функции по их охране.
На данного игрока полностью распространяются все концепты поражения и медицины.
Если в течение этого часа "частично живой" игрок был снова "убит", то он следует в специально обозначенный резервный мертвяк, где находится 30 минут
Отсидка в мертвяке засчитывается в срок пребывания в статусе "частичного живого"
Если "полностью живой" игрок был убит при обороне «располаги» или БП, то он следует в специально обозначенный резервный мертвяк, где находится 30 минут, а потом переходит в состояние "частичного живого".
[свернуть]

12.2 Местное население
Спойлер
Убитый местный житель следует в мертвяк, расположенный рядом с его деревней , где оставляет в специальном мешке ВСЕ свое игровое оружие и снаряжение, после чего на 1 час переходит в состояние МИРНОГО ЖИТЕЛЯ
[свернуть]

12.3 Статус МИРНОГО ЖИТЕЛЯ
Спойлер
Игрок в состоянии МИРНОГО ЖИТЕЛЯ продолжает игру, но:
-не может сдавать или получать квесты (их можно продолжать выполнять, но сдать получится только после возвращения к "нормальной" жизни).
-не может использовать ЛЮБОЕ игровое оружие, в т.ч. ножи
-не может использовать ЛЮБОЕ военное или кмф снаряжение
-не может использовать радиосвязь, кроме случаев связи с организаторами
Фактически, игрок в состоянии МИРНОГО ЖИТЕЛЯ может только исследовать полигон, выполнять мирную работу, вести разведку для любых игровых групп или просто отдыхать по месту жительства.
На МИРНОГО ЖИТЕЛЯ полностью распространяются все правила поражения и медицины.
Если по каким-либо причинам, МИРНОГО ЖИТЕЛЯ был снова убит, то он следует на резервный мертвяк у своей деревни и отсиживает там 30 минут.
Отсидка засчитывается в срок пребывания в статусе БЕЖЕНЦА
По истечению 1 часа игрок может забрать свои вещи на мертвяке и продолжить игру  в "нормальном" режиме.
[свернуть]

12.4. ПЕРЕДВИЖНОЙ РЕСП.
Спойлер
Представляет собой специально промаркированный столбик, вокруг которого разматывается к-б киперная лента, идет в комплекте.
Выдаётся любой из игровых сторон по сценарной задаче организаторами. Место установки также указывается в задаче.
Время отсидки на передвижном респе  - 1 час или 30 минут, как указано в сценарной задаче.
[свернуть]
[свернуть]

13. УНИЧТОЖЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ПРЕДМЕТОВ.
Спойлер
13.1 Выведение предметов из игры
Спойлер
Если вы хотите вывести из игры чужое оружие, (например, находящееся у лежащего тяжелораненого противника), вам надлежит намотать два-три витка красной изоленты на заметную часть оружия (ствол, цевьё, клинок ножа). С этого момента оружие считается выведенным из игры и не может быть использовано, пока не будет возвращено в игру согласно правилам.
[свернуть]

13.2 Транспортировка выведенных из игры предметов
Спойлер
БФОР и МС РФ
В общем порядке

Местное население
Игрок транспортирует выведенные из игры предметы полностью на свой страх и риск, со всеми возможными последствиями со стороны "силовых структур". Во избежание опасности для жизни и здоровья, рекомендуем осуществлять транспортировку в сумках/баулах/завернутыми в одежду и по первому требованию показывать «признаки повреждения» на предметах. Транспортировка выведенных из игры предметов в таком виде (в сумках/баулах и тд) не является поводом для санкций. Открытое же ношение — наоборот.
[свернуть]

13.3 Восстановление предметов:
Спойлер
Необходимо доставить выведенный из игры предмет  в мертвяк и там снять изоленту.
Предметы восстанавливаются только в "живом" виде!
[свернуть]
[свернуть]

14. ОСНОВНЫЕ ЛОКАЦИИ НА ИГРЕ. КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА
Спойлер
14.1 Деревни
Спойлер
Места проживания местного населения, согласно прописке. У каждой расположен мертвяк.
Так как, по сути, представляют из себя палаточные лагеря, просьба к игрокам не превращать их в зону боевых действий, избежать стрельбы, взрывов и хранения всего "запрещенного", чтобы избежать подобных ситуаций.
В деревне Сарбинце находится игротехничка, где можно получить различные квесты и произвести обмен товаров (подробности на игре).
[свернуть]

14.2 COP NOVEMBER
Спойлер
Полевая база контингентов, окружена быстровозводимыми фанерными "укреплениями". Разделена на две части, по сторонам международного контингента (BFOR и МС РФ). Не имеет единого командования, координация осуществляется между командующими кондингетов.
В дневное время (8.00-22.00) НЕЗАХВАТЫВАЕМАЯ противником (т.е. ее можно обстрелять, но пересекать периметр стен или "колючей проволоки" - запрещено).
В ночное время  (22.00 - 08.00) может быть захвачен в общем порядке, но срок удержания не может превышать 2х часов.
[свернуть]

14.3 Колючая проволока
Спойлер
Может быть установлена любой игровой стороной по согласованию с организаторами
Натянутая в два ряда веревка на столбах/деревьях является имитацией колючей проволоки (далее КП), которая является непреодолимым препятствием.
Под КП нельзя проползать, перепрыгивать, пролазить между рядами. Единственный выход - это перекусить (не перерезать) веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ / ПАССАТИЖАМИ / БОКОКОРЕЗАМИ / МУЛЬТИТУЛАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами. Умышленно опоры ломать нельзя.
[свернуть]
[свернуть]

15. АВТОТРАНСПОРТ
Спойлер
15. 1 Главные общие правила для всех автомобилей.
Спойлер
1. Считаются частично бронированным, поэтому имеет право передвигаться с ОДНИМ ОПУЩЕННЫМ стеклом (остальные подняты) — водительским, пассажирским или дверью багажника
2. Максимальная скорость движения автомобиля - днем не более 30 км/ч, ночью не более 15 км/ч, при тумане и плохой видимости - не более 5 км/ч
3. Дальний свет фар-запрещен
4. Ночевка в игровых автомобилях ЗАПРЕЩЕНА
5. Производить какие-либо манипуляции с чужим автомобилем без разрешения владельца (распахивать или блокировать двери, поднимать/опускать стекла) или злонамеренно повреждать автомобиль - СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО.
6. Использовать автотранспорт для перекрытия дорог - ЗАПРЕЩЕНО, во избежание ДТП. Исключение только для ситуаций с узкой дорогой и встречным разъездом, соблюдайте благоразумие
7. "Мертвым" игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ блокировать дороги и злонамеренно перекрывать движение.
8. Если перед автомобилем установлено препятствие (свалено дерево, например), то для продолжения движения необходимо удалить препятствие с дороги. В случае, если водитель решит предпринять объезд через обочину, он обязан спешить пассажира, который должен провести контроль отсутствия там людей, во избежание их травмирования.
9. Если перед автомобилем установлен дым на дороге, он ОБЯЗАН прекратить движение, пока дым не рассеется.
10. Обшивка автомобиля дополнительным бронированием - ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ с организаторами
11. Стрельба боеприпасами типа "стрела" по автомобилям СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНА.
12. Хранение вещей игроков в автомобилях допускается, кроме ОТЧУЖДАЕМЫХ игровых предметов.
[свернуть]

15.2 Правила поражения автомобилей и водителей
Спойлер
1. При поражении в ночное время, автомобиль включает аварийные огни.
2. При поражении в дневное время, автомобиль включает аварийные огни и вывешивает красный флаг.
3. Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя или подрыва автомобиля.
4. Правила поведения водителя авто после «поражения" и оказания ему ПМП указаны в разделе правил для водителей.
5. Поражение авто от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат и тагов не учитываются, тк сложно определить поражение, находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
6. Граната/таг взорвавшиеся внутри кузова автомобиля, уничтожает автомобиль, водитель считается убитым, все пассажиры - тяжелоранеными.
7. ФУГАС, взорванный под днищем автомобиля или в радиусе 5 (пяти) метров от авто, уничтожает автомобиль, водитель считается убитым, все пассажиры - тяжелоранеными.
8. В случае подрыва автомобиля (п.6 и 7) все тяжелораненые обязаны сразу же, после остановки, покинуть автомобиль и отыгрывать тяжелое ранение по месту спешивания.
9. Поражение пассажиров и водителя от «осколков» гранат, мин, тагов и прочего через открытые окна/двери/люки, засчитывается в общем порядке (попали — ранен/убит, не попали — повезло и тд)
10. Пассажиры, передвигающиеся в бортовых автомобилях (пикапы, грузовики) поражаются на общих основаниях
[свернуть]

15.3 Правила поведения для водителей автомобилей
Спойлер
1. В случае если водитель был "ранен" или убит, автомобиль должен немедленно прекратить движение.
2. Если водитель был "ранен", то пассажиры могут оставаться в автомобиле и оказывать ПМП водителю на общих основаниях. После оказания ПМП, независимо от класса ранения, водитель может продолжить управление автомобилем.
3. Если водитель был "убит", то все живые игроки обязаны как можно быстрее покинуть автомобиль.
4. «Убитый» водитель может передать управление автомобилем любому другому лицу, по своему усмотрению.
5. Водитель и автомобиль, как и любой игрок "отлеживают" на месте поражения 10 минут
6. Если в автомобиле осталось какое-либо отчуждаемое игровое имущество, то на автомобиль и водителя также распространяется концепт "лута/трофеев" - водитель ОБЯЗАН передать весь "лут" по запросу во время "отлежки"
7. После "отлежки" водитель и авто следуют оживать по правилам своей игровой группы.
8. Другой игрок из этой же игровой группы может пользоваться автомобилем с разрешения владельца.
9. "Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок "мертвяка"
10. Если у автомобиля нет физической возможности доехать до места оживания, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на базу/госпиталь/мертвяк пешком.
11. "Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков
12. Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности
[свернуть]

15.5 Правила эксплуатации личных автомобилей игроков
Спойлер
1. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто.
2. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца.
3. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению.
4. Никто не имееет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.
[свернуть]

15.6 Мотоциклы, квадроциклы, мотороллеры и проч.
Спойлер
1. Действуют и оживают согласно приписке их владельца.
2. Уничтожаются путем поражения водителя.
3. Установка "колхозных" систем бронирования из подручных средств - запрещена.
4. Для мотоциклов с коляской - не более 2х пассажиров в коляске, полностью на страх и риск владельца.
[свернуть]
[свернуть]

16. ВОЗДУШНЫЕ СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ
Спойлер
1. К таковым относятся квадрокоптеры, "крылья" и прочие БПЛА, управляемые пультом дистанционного управления с земли.
2. БПЛА игроков допускаются по предварительной договорённости с организаторами, вся ответственность за аварийные ситуации и повреждения полностью на владельце.
3. БПЛА игроков используются по своему усмотрению, кроме случаев запрета на полёты от организаторов.
4. БПЛА организаторов используются согласно сценарию игры, управляются организатором или игроком в случае решения организаторов. Ответственность за аварийные ситуации полностью на организаторах (это не значит, что если вам доверили коптер, его нужно впилить в стену).
5. Игрокам СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрелять по любым БПЛА из чего бы то ни было, кидать в них различные предметы, препятствовать движению, хватать или иным способом взаимодействовать с ними в воздухе.
[свернуть]

17. ПРОТИВОГАЗЫ
Спойлер
1. Допускается использование антуражных противогазов, с достаточной степенью защиты визора, соответствующей защитным баллистическим очкам.
2. Замена визора на защитную сетку, как на сетчатых очках ЗАПРЕЩЕНА.
3. На противогазе обязательно должен быть установлен фильтр.
4. Использование страйкбольных масок «под противогаз» СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО.
5. Для игроков контингентов РАЗРЕШАЕТСЯ использование противогазов, не соответствующих тематике моделирования.
[свернуть]

18. ДОКУМЕНТЫ
Спойлер
Местному населения перед игрой будут выданы документы. Каждый имеет уникальный номер. В нем будут указаны имя и фамилия, прописка. Не изымается ни в каком виде.
У контингентов будут свои удостоверяющие документы, также неизымаемые
[свернуть]

19. ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР И ПЕРЕВОДЧИКИ
Спойлер
19.1 Языковой барьер
Спойлер
На игре действует концепт языкового барьера.
Общение между местным населением и контингентами, а также непосредственно между BFOR и МС РФ, на русском языке без "переводчика" — ЗАПРЕЩЕНО.
Работа игрового переводчика, по-факту, заключается в переводе с русского на русский.
Любой местный в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ случае понимает несколько простых слов в произношении иностранцев: "Стой!", "Иди!", "Обыск!", "Руки вверх!", "Лицом на землю!". Верно и обратное
[свернуть]

19.2 Переводчики
Спойлер
Работают в рамках концепта ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА.
Переводчики - специалисты по иностранным языкам. Имеют право общаться с противоположной игровой группой напрямую (другой миротворческий контингент/местное население) или переводить для других игроков.
Перевод осуществляется с русского на русский, в рамках игрового отыгрыша. Допускается искажение или обыгрывание фраз или слов.
[свернуть]

19.3 Общение без переводчика и способности к языкам
Спойлер
Общение между игроками, не являющимися переводчиками и без участия таковых, может происходить на ломаном английском языке (или любом другом, кроме белорусского и украинского), жестами, рисунками и так далее, при этом взаимопонимание оставляется на усмотрение сторон. Одна из сторон при желании может не отвечать, сославшись на незнание языка.
Игрокам за BFOR настоятельно рекомендуется в присутствии игроков из другой «языковой группы», особенно на камеру, общаться исключительно на английском или родном языке персонажа.
[свернуть]
[свернуть]

20. ОБЫСКИ
Спойлер
BFOR, МС РФ  проводят обыски. Досматривают при патрулировании, ведут обыски в домах у гражданских.
Основной целью является уничтожение оружия на руках у населения и поиск иных запрещенных предметов.
ВНИМАНИЕ! В каждой деревне разрешена установка одной промаркированной радиостанции для связи с организаторами


20.1 Правила обысков
Спойлер
ВНИМАНИЕ! Во избежание конфликтных ситуаций между игроками и для того, чтобы не было необходимости проводить обыск "до трусов":
 ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать любые игровые предметы в обуви/носках/головных уборах/нижнем белье.
 РАЗРЕШАЕТСЯ прятать вещи в карманах и складках верхней одежды (Брюки, куртки, рубашки, кителя) или в рюкзаках.

Обыски по месту жительства проводятся только в присутствии живого (в исключительных случаях допускается присутствие "убитого) члена группы, для контроля сохранности личных вещей игроков. Обыск необходимо проводить АККУРАТНО и ВЕЖЛИВО, не разбрасывая, не рассыпая и не повреждая чужих вещей. Игроки, пойманные на "распинывании котелков" и "переворачивании рюкзаков и палаток", могут быстро отправится домой с игры.
[свернуть]

20.2 Перечень "запрещенных" вещей
Спойлер
Данные предметы не запрещены в прямом смысле этого слова, но являются предметом поиска при обысках, могут быть условно "уничтожены" и за их нахождение будут применяться санкции от BFOR или БМ, такие как, например, выборочные аресты.
-Привода, пистолеты, минометы/гранатометы и заряды к ним, магазины/короба, и т.д., т.е. любое оружие, исключая резиновые ножи.
-Любые рации
-Пульты дистанционного подрыва и любая пиротехника.
-Оптика, включая бинокли.
-ПНВ.
-Разгрузки, РПС, разгрузочные пояса с подсумками.
-Рюкзаки в камуфляжной расцветке.
-Патронные пачки (изымаются)
-Имитация "контрабанды"- картонные ящики с соотв.маркировкой или зип-пакеты с непонятным наполнением.
[свернуть]

20.3 Перечень "разрешенных" вещей
Спойлер
Перечень разрешенных вещей , которые не изымаются и за которые нет санкций:
-Шары и лоудеры
-Телефоны
-Настоящие ножи
-Резиновые ножи
-Батарейки и провода
-Огнетушители
-Рюкзаки ОДНОТОННОЙ расцветки
-Любое гражданское "снаряжение" - ранцы, сумки, баулы, авоськи.
[свернуть]
[свернуть]
21. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ МЕЖДУ ИГРОКАМИ
Спойлер
21.1 «Спец.хомуты»
Спойлер
Представляют собой хомуты,  выдаваемые организаторами.
Используются для пленения
Самостоятельно хомуты не снимаются
Игрок, на которого надет спец. хомут, не может пользоваться каким-либо оружием, даже в случае удачного побега, до момента его снятия.
[свернуть]

21.2 Оглушение
Спойлер
Действует только при отсутствии шлема на объекте воздействия.
Обозначается не сильным хлопком двумя ладонями между лопаток и пояснением действия словами.
Срок оглушения - 5 минут
Оглушенный принимает горизонтальное положение и не совершает никаких действий.
За время оглушения игрок может быть "облутан" или пленен.
Транспортировка оглушенного осуществляется силами нападавших, оглушенный игрок не имеет права как-либо им содействовать.
Повторное оглушение переводить игрока в состояние "убитого".
Если игрок был "оглушен",а после этого ограблен и/или "поражен", то он не может использовать информацию об оглушившем или "поразившем" его игроке - последствия "травмы головы", частичная потеря памяти
[свернуть]

21.3 Силовой захват
Спойлер
Осуществляется в рамках отыгрыша, то есть если другой игрок так или иначе смог приблизиться к вам (под угрозой оружия, отвлекая внимание и т.д.) и приставить к горлу нож или упереть в спину пистолет, то, опасаясь за свою жизнь, вы ОБЯЗАНЫ выполнять требования захватчика.
Применение каких-либо рукопашных и силовых приемов, захватов, удушений и прочего СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО, как для "захватчика", так и для "жертвы".
Для осуществления "захвата", необходимо подойти к жертве сзади, одну руку положить на плечо, а другой упереть "нож" к шее или "пистолет" к спине жертвы.
В рамках соблюдения ТБ не допускается нанесение ударов в шею резиновыми ножами.
Стрельба в упор из пистолета "захватчика" в голову и шею в данной ситуации также строжайше запрещена.
Чтобы "устранить" жертву, захватчику необходимо нанести удар ножом в незащищенную СИБЗ часть туловища или произвести выстрел из пистолета в туловище (незащищенную СИБЗ часть, иначе контузия) или конечности.
"Устраненная" жертва автоматически переходит в состояние "мертвого", без вариантов.
Захваченный с применением "силового захвата" игрок может быть пленен с помощью спец. хомута.
Пока "жертва" находится в непосредственном контакте (рука на плече и т.д.) с "захватчиком", она обязана выполнять все его указания.
Если "захватчик" был поражен тем или иным способом третьей стороной, то "жертва" считается живой и освобожденной, кроме случаев, когда ей тоже "прилетело".
[свернуть]

21.4 Аресты и задержания.

Спойлер
Осуществляются силами BFOR. Для ареста НЕОБХОДИМ спец.хомут.
ВНИМАНИЕ! Если по окончанию срока ареста(задержания)игрок был отпущен "живым", то он имеет право свободно использовать всю информацию, полученную в теч.ареста
Если игрок по окончанию срока ареста(задержания) был расстрелян, то всю информацию, полученную в теч.срока ареста, он права использовать не имеет.
[свернуть]

21.5 Арест без сопротивления
Спойлер
К игроку применяется фраза: "Вы арестованы". Если игрок не оказывает сопротивления, то переходит в состояние арестованного, путем надевания хомута вокруг запястья одной из рук. В дальнейшем не можетоказвать враждебных действий к арестовавшим до "освобождения".
[свернуть]

21.6 Арест с сопротивлением

Спойлер
В случае оказания сопротивления игрок может быть "поражен" на месте, в соответствии с правилами поражения. Если "правонарушитель" остался жив, т.е. перешёл в состояние лёгкого или тяжёлого ранения, ему одевается на руку хомут и оказывается ПМП по правилам медицины. Арестованного тяжелораненого игрока НЕ НУЖНО доставлять на госпиталь/медпункт и проч, после оказания ПМП По факту, далее применяется концепт "Пленения"
[свернуть]

21.6 Освобождение арестованных
Спойлер
Игрок может быть освобожден в процессе конвоирования или содержания в изоляторе, другими игроками только в случае насильственного "отбития" и только в "живом" состоянии, при условии что рядом нет "живых" бойцов, захвативших игрока. Освобождение обозначается срезанием спец.хомута с руки.
Также игроки, которые уничтожили конвоиров "арестованного" или "плененного" игрока, могут не "освобождать" игрока, а использовать его в своих целях. В данном случае, до снятия хомута с руки, игрок также не предпринимает никаких враждебных действий и обязан выполнять все указания лиц, "захвативших" его.
Если при конвоировании игрока была уничтожена охрана, но его никто не забрал или не освободил, то игрок сидит на месте 10 минут в живом состоянии, не предпринимая никаких действий.
По окончании 10 минут, если игрока никто не забрал или не освободил, то он имеет право отправится к любой дружественной группе игроков, но может быть пленен любыми заинтересованными лицами, пока с него не снят хомут.
[свернуть]

21.7 Пленение
Спойлер
Пленение может быть применено к любому игроку находящемуся в состоянии контузии, оглушения, силового захвата или тяжелого ранения, для чего достаточного одного живого пленителя со спец.хомутом.
В случае пленения здорового игрока или игрока в сотоянии легкого ранения, пленение осуществляется согласно общих правил страйкбола, при учете правил общего отыгрыша (4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного
условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного)
После пленения раненого игрока, ему должна быть оказана ПМП согласно правил медицины.
Плененного тяжелораненого игрока НЕ НУЖНО доставлять на госпиталь/медпункт и проч, после оказания ПМП
Плененный игрок не может сбежать, противодействовать своим пленителям.
Пленение производится на срок до 2х часов, кроме случаев сценарной задачи по захвату "заложников". В таком случае срок пленения определяется сценарием игры.
Срок пленения отсчитывается от момента "задержания".
[свернуть]


21.8 ВАЖНЫЕ правила поведения "плененных" и обращения с ними
Спойлер
Игроки, выступающие в роли "пленителей" ОБЯЗАНЫ обращаться с "пленными" в рамках уважительного отношения к другим участникам игрового процесса.
Запрещать привлекать "плененного" к решению своих "бытовых вопросов": "принеси кофе", "почеши спину" и т.д.
Привлечение пленного к любым формам физического труда (копка ям, строительство укреплений и т.д.) производится только с его согласия и ведет к сокращению срока пленения до 1 часа.
"Пленный" ОБЯЗАН выполнять важные игровые действия в рамках ролевого отыгрыша: звонить по телефону, вызывать по рации, носить "пояс смертника", менять местоположение по приказу "пленителей", выступать "живым щитом".
"Плененный" не имеет права вести фотосъемку и аудио/видеозапись без указания "пленителей".
По окончанию срока пленения, игрок не имеет права использовать любую информацию, полученную во время плена, будь он "устранен" (посмертная память), или отпущен живым (влияние побоев, пыток, психологического давления и веществ, имитация черного мешка на голову)
[свернуть]

21.9 "Живой щит" и иные действия с пленными
Спойлер
Если игрок пленен с помощью хомута, то он обязан выполнять все указания пленителей, в том числе и выступать в качестве "живого щита". В случае стрельбы и поражения "живого щита", плененный игрок обязан сразу же освободить линию огня.
Если игрок подвергся "силовому захвату", то он выполняет приказы пленителя только пока захвачен. В случае стрельбы и поражения "живого щита", захваченный игрок обязан сразу же освободить линию огня.
[свернуть]

21.10. Самостоятельны побег
Спойлер
Возможен в условиях, когда пленного забыли связать, или у него оказался игровой нож, который не нашли при досмотре. Игрок может освободиться «при помощи» ножа и дальше действовать по обстоятельствам. При этом его оружие, если было помечено изолентой, считается уничтоженным.
[свернуть]

21.11. Казнь
Спойлер
Отыгрывается на усмотрение игроков, с одним условием: не превращайте это в клоунаду.
В случае, если игрок «был казнен», то он не имеет права использовать любую информацию с момента своего прошлого оживания.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с 2020 года в Республике Барсогория введен мораторий на смертную казнь.
Поэтому, если она осуществляется силами контингентов, то это расценивается как военное или уголовное преступление. Такие действия могут привести к печальным последствиям для всей игровой стороны.
[свернуть]

21.12 Допросы
Спойлер
Каждый плененный/арестованный игрок может быть подвергнут допросу.
Допрос производится ОДИН РАЗ за весь срок пленения/ареста.
Любители схемы "допросим - типа отпустим - сразу опять арестуем - снова допросим" быстро нарвутся на штрафные санкции от организаторов.
Любой допрос может быть проведён только стационарно в подходящих условиях. Остановить человека на улице и допросить его — нельзя.
Допрос производится на основания ролевого отыгрыша, допрашивающий имеет право оказывать психологическое давление (в рамках разумного и уважительного отношения к другим игрокам)
Задержанный также имеет право давать ответы в рамках отыгрыша (лгать, юлить, недоговаривать, но также и полностью сознаться)
Допрашивающий, по своему усмотрению, имеет право "колоть" задержанного.
"Раскол" осуществляется путем проверки физической устойчивости к допросу
Проверка осуществляется путем совершения задержанным классических отжиманий в количестве:
3 подхода по 30 отжиманий, с паузой не более 2х минут между подходами - для игроков мужского пола
3 подхода по 20 отжиманий, с паузой не более 2х минут между подходами - для игроков женского пола
Если в процессе подхода задержанный останавливается более чем на 3 секунды, он считается "расколотым"
В процессе совершения отжиманий, допрашивающий имеет право продолжать задавать вопросы и оказывать психологическое давление.
"Расколотый" игрок обязан ПРАВДИВО ответить на три любых "да/нет" вопроса
[свернуть]
[свернуть]

22. ДВИЖОК БОЛЕЗНЕЙ.
Спойлер
22.1 Характер и распространение болезни.
Спойлер
Провинция Отовице является очагом распространения "Барсогорского гриппа" (N1H5-BG2020), нового заболевания неизвестного происхождения.
Основной способ распространения: воздушно-капельный. При телесном контакте почти не передается.
Инкубационный период: не установен
Основные симптомы: данные противоречивы, не установлены
Смертность: вспышка только набирает обороты, не установлена
Количество заражённых в регионе: неизвестно
[свернуть]

22.2. Механика движка болезней
Спойлер
Каждый игрок на старте игры получает карточку с QR-кодом, которая прикрепляется к документам игрока. Игроки с ролью "врача-эпидемиолога" производят имитацию сбора "анализов" (мазок из ротовой полости) и с помощью специального приложения считывают QR-код.
Приложение выдаёт результат "экспресс-теста".
Вариантов два:
1. Здоров
2. Сомнительный или зараженный -доставляется в изолятор, организованный силами миротворческих контингентов
[свернуть]

22.3 Лечение "зараженных"
Спойлер
Сомнительные и заражё``нные содержатся в изоляторе, организованном у COP NOVEMBER
Лечение сомнительных: повторная проверка через час содержания в изоляторе. Если результат - "здоров" или "сомнительный", то считается ложно-положительным и отпускается на свободу. Если результат - "болен", то задерживается ещё на час для повторной проверки.
Лечение зараженных: повторная проверка через час содержания в изоляторе. Если результат иной, чем "здоров", то считается "скончавшимся от болезни" и идет отсиживать час в мертвяке своей стороны
[свернуть]


22.4 "Вспышка" заболевания
Спойлер
В определённый момент, указанный организаторами, может произойти "вспышка" заболевания.
На время действия "вспышки", на игроков всех сторон накладываются определённые ограничения.
1. Для игроков, продолжающих игру БЕЗ ПРОТИВОГАЗОВ, время пребывания в состоянии МИРНОГО ЖИТЕЛЯ или "ЧАСТИЧНО ЖИВОГО" увеличивается на 1 час (до 2х часов).
2. НАХОЖДЕНИЕ В ПРОТИВОГАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ВРЕМЯ "ВСПЫШКИ". Снимать противогаз для "передышки" разрешается только в мертвяке, с обязательным отбытием 30 минут "отсидки".
3. Для игроков контингентов вводится ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка на заражение при входе на COP NOVEMBER.
[свернуть]

22.5. Врач-эпидемиолог
Игровые ролевые персонажи, 2-3 человека. Получают инвентарь, инструктаж и указания от организаторов. Имеют удостоверяющую карточку
[свернуть]

23. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ИГРОВЫХ СТОРОН.
Спойлер
1. Контингенты
Спойлер
1. Бойцы контингентов не имеют права открывать огонь по представителям местного населения или иным лица, пока они однозначно не идентифицировали их, как враждебных (наличие оружия, военного снаряжения или камуфляжа). Рюкзаки, кроме камуфляжных, к военному снаряжению не относятся.
2. Если боец не может однозначно идентифицировать местного, как враждебного, то обозначает его, как подозрительного.
3. При задержании подозрительного лица, боец  первым делом обязан на дистанции голосового контакта (не далее 20м) ГРОМКО потребовать сложить оружие/прекратить сопротивление/поднять руки вверх/ "Ты арестован!"/ и т.п. После этого, любые действия задерживаемого лица, кроме "оружие на землю, руки вверх, лицом в пол" считаются враждебными и боец имеет право открыть огонь.
4. Бойцы контингентов имеют право первыми (на свое усмотрение) открывать огонь по любым вооружённым или экипированным военным или камуфляжным снаряжением лицам.
5. Если лицо добровольно сдаётся, то боец контингентов обязан его арестовать.
6. Бойцы контингентов имеют право проводить выборочный или сплошной досмотр всех представителей местного населения.
7. Бойцы контингентов имеют право проводить обыски в местах проживания местного населения по своему усмотрению.
8. Арестованные или пленённые игроки из местного населения после отбытия срока задержания отпускаются в живом виде, с обязательным условием уничтожения их оружия и военного снаряжения.
[свернуть]

2. Местное население
Спойлер
1. Если игрок из состава местного населения находится в состоянии "живого", то использование им камуфляжной экипировки, военного снаряжения или оружия ничем не ограничено, остаётся на усмотрение игрока с учётом возможных игровых мер со стороны контингента (пальба, аресты, досмотры, обыски).
2. РАЗУМНЫЙ местный житель не будет хранить "запрещённые" предметы в своём жилище, чтобы не спровоцировать контингенты. Желательно оборудовать схроны и/или другие способы хранения вооружения, снаряжения и т.д "вне деревни".
[свернуть]


3. Для всех
Спойлер
1. Если на вас наставили оружие, ведите себя так, как будто на вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наставили оружие
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]


Необходимое оборудование (c)Paparazzi
1. Телефон с сим от Билайн, для координации по задачам. Другие операторы на полигоне работают нестабильно
2. GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - Градусы, минуты, секунды, доли секунд.
Например: 43°58'09.8"С
                 132°05'53.3"В

3. Фотоаппарат\телефон с камерой для выполнения квестов и их дальнейшего подтверждения.
4. Компас (хотя бы в телефоне)
5.Часы для замера времени отлежки и мертвяка.
6. Красный мигающий маячок для фиксации мертвых ночью.
7. Вспышка или трассерные шары на ночную фазу игры, с 19.00
8. Лопата, желательно складная или саперная\
9. Для местного населения - ёмкости (мешки, ящики, что угодно), пригодные для организации тайников с оружием и снаряжением
10. Противогазы, соответствующие правилам игры (п.17)
« Последнее редактирование: Чт 24-Сен-2020, 09:41:41 от Zahar »


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Ход игры
Спойлер
Игра сценарная, различные группы игроков будут получать задачи по времени от игротехов.
Основные сценарные события - проведение КТО силами контингентов, разминирование территории, гуманитарные операции и действия по пресечению контрабанды и незаконного производства на территории региона.
Соответственно, сторона местного населения оказывает вооруженное противодействие и в своих интересах производит трансграничную доставку грузов, а также осуществляет "незаконное производство".
Также, для стороны местного населения существует линейка задач "Гражданская война", так как группы местного населения враждебны друг к другу.
"Убитые" игроки со стороны местного населения, не выпадают из игры на мертвяк, вместо этого отыгрывают в течении срока "оживания" полностью мирное население провинции.
В свободное время сторонами выполняются дополнительные задачи.
Также, игроки со стороны местного населения могут получать работу и персональные квесты в игротехнической локации, в том числе мирной направленности..
[свернуть]


Основные локации на игре и важные правила для них
Спойлер
1. Населенные пункты Горны Мажары и Катуш
Места проживания, соответственно, барсогорцев и отовичан.
Данные локации являются полностью игровыми, организуются силами участников при поддержке игротехов.
Боевые действия на территории населенных пунктов возможны, но крайне нежелательны, поэтому рекомендуем не хранить там "запрещенные предметы" (привода, экипировку, пиротехнику и т.д, список в правилах) - силами контингентов и полиции будут проводиться профилактические обыски
Чтобы избежать силовых операций со стороны контингентов и возможного урона населенным пунктам, рекомендуем местному населению всячески воздержаться от применения силы в пределах "родной деревни"

2.FOB November
Место базирования подразделений ОСГ МС РФ и BFOR. Разделен, соответственно, на две половины. У каждой из групп миротворцев свои задачи и командование, которое осуществляет координацию между контингентами.
С 10.00 26.09 до 22.00 26.09 и с 8.00 27.09 до конца игры НЕЗАХВАТЫВАЕМЫЙ. То есть у игроков стороны местного населения есть возможность обстреливать FOB, но пересекать периметр базы им запрещено.

3. Сарбинце. Игротехническая локация.
Место базирования местной администрации, гражданского госпиталя, магазина и т.д.
Подробности позднее
[свернуть]


Стороны на игре и требования по антуражу
BFOR и ОСГ МС РФ
Спойлер
Фотодопуска не будет
1, Заявки принимаются от команд моделирующих, реконструирующих или "воспроизводящих собирательный образ" подразделений НАТО (и дружественных государств) на момент с 2008 года.
2. Заявки принимаются от команд моделирующих, реконструирующих или "воспроизводящих собирательный образ" подразделений ВС РФ, ФСБ РФ, ФСВНГ РФ на период с 2012 года.
3. Для команд, не имеющих тематики моделирования, но имеющих "отдаленно похожий образ"  также возможен допуск, после согласования внешнего вида с организаторами
[свернуть]

Местное население
Спойлер
Общие требования
Спойлер
1. Для игроков со стороны "отовичан" допускается ношение ЭЛЕМЕНТОВ одежды, имеющих условно-восточное происхождение (паколи, шемаги, люнги и т.п.). Соответственно, ношение подобных элементов "барсогорцами" запрещено.
[свернуть]

В "боевом" состоянии
Спойлер
Внешний вид.
1. Самое главное требование -  НЕ ДОЛЖНЫ выглядеть как единообразное подразделение с централизованным современным снабжением.
2. Микс из камуфляжа/камуфляжей и гражданских/парамилитари вещей. Предпочтение отдается устаревшим общедоступным камуфляжам с барахолок.
3. Разгрузки, РПС, набедренные платформы, подсумки на пояс и проч. разрешены к использованию любые.
4. Головные уборы. Любые, желательно гражданские. Разрешены панамки/бейсболки и проч в камуфляжной расцветке.
5. СИБЗ - разрешен, в ограниченном количестве, по предварительному согласованию.  Возможно ношение бронежилетов без плит в качестве разгрузочных жилетов.
6. Ношение балаклав, масок и прочих подобных вещей допускается, особенно если вы пошли на "черное" дело.
Но использование подобной "маскировки" приравнивается к ношению военного снаряжения и ведет к применению "летальной" силы со стороны "силовых структур"
7. Также напоминаем, что ношение одежды и проч. красного или похожих цветов ЗАПРЕЩЕНО, в рамках правил страйкбола.

Вооружение.
1. Вооружение - любое, кроме откровенной экзотики (образцов, не имеющих реальных прототипов). Если у вас что-то подобное - лучше предварительно уточнить у организаторов.
2. Пулеметы - без ограничений.
3. Средства усиления и ПНВ - без ограничений
4. Количество носимого БК - без ограничения.

Радиосвязь
Рации для местного населения - РАЗРЕШЕНЫ. Использование и хранение раций дает право силовым структурам на применение силы и аресты.
[свернуть]

В "мирном" состоянии
Спойлер
Внешний вид.
1. Камуфляж запрещен, любой. Разрешены гражданские вещи.
Парамилитари одежда (5.11, tru-spec, helikon, тысячи их) однотонной расцветки (олива, чернота, песочная, хаки и т.д.) и костюм "Горка" однотонный разрешены в виде одного предмета одежды - верх или низ (куртка или штаны).
Ношение камуфляжа приравнивает "мирного" к "боевикам", считается признаком
принадлежности к ним, дает право "силовым структурам" право на применение "летального" оружия
к "носителю".
2. Разгрузки, РПС, набедренные платформы, подсумки на пояс и проч., СИБЗ - запрещены, любые
Ношение разгрузок, РПС, варбелтов, подсумков и других элементов военного снаряжения также
является поводом к применению оружия со стороны "силовых структур"
3. Головные уборы. Любые, гражданские, некамуфлированные
4. Также напоминаем, что ношение одежды и проч. красного или похожих цветов ЗАПРЕЩЕНО, в рамках правил страйкбола.

Вооружение
Для местного в "мирном" состоянии запрещено использование ЛЮБОГО оружия, в т.ч. резиновых ножей и пиротехники.

Радиосвязь
Игрок в состоянии "мирного" не имеет права использовать радиосвязь. Разрешено использовать телефоны
[свернуть]
[свернуть]


« Последнее редактирование: Чт 17-Сен-2020, 23:29:04 от Zahar »


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Заявки
Спойлер
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 22.09.2020 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Потом отговорки "опоздал", "абажжите" и прочее - не принимаются.

1. Заявка подается  на почту ripid22@yandex.ru или через мессенджеры (whatsapp, telegram) по номеру +79143374786.

2. Форма заявки - можно списком, если заявка групповая.
-Игровая сторона
-команда
-позывной
-игровое имя (если есть) и, если необходима, игровая дата рождения
-Дата рождения (настоящая)
-посещал ли предыдущие игры
-игровое оружие, указать выхлоп
-средства усиления
-ПНВ или ТПВ
-игровой транспорт (если есть)
-квадрокоптеры и прочее

2. К заявке необходимо приложить:
фото на документы (если ранее не подавалось)
Фотографии к групповой заявке обязательно должны быть подписаны по типу Вася1, Вася2, Вася-паспорт и тд.
[свернуть]


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
В первый пост добавлена информация о взносах и предварительный раздел о правилах
Также в отдельном посте информация по предварительному расположению локаций
Из движка удалена сторона местной полиции

Предварительные заявки.
На данный момент ограничений по квотам нет. По населенным пунктам\частям контингента пока не делили
Местное население: 16
Контингенты: 50


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Предварительные заявки.
На данный момент ограничений по квотам нет. По населенным пунктам\частям контингента пока не делили
Местное население: 31
Контингенты: 47
« Последнее редактирование: Вс 20-Сен-2020, 19:50:22 от Zahar »


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Добавлены правила по игре в основном объёме. Позднее будут дополнительные вводные по сценарным задачам. Как всегда, файл со всеми правилами игры будет доступен для скачивания перед игрой.
Также в первый пост добавлена информация об оборудовании, которое обязательно или ОЧЕНЬ пригодится на игре.

Для всех игроков, имеющих противогазы, проходящие по правилам игры - ОНИ БУДУТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ на игре.

Предварительные заявки:
1. Местное население 42
2. Контингенты 47

И еще раз, обращаем ваше внимание:
На полигоне стабильно работает только Билайн.
Наличие телефона их сим-картой крайне желательно, хотя-бы одного на 2-3 человека.

(Нет, это не реклама, просто их вышка торчит прямо на полигоне).


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Выложили итоговый вариант правил, вечером в четверг будут ссылки для скачивания текстовых правил и карты игры.
Также, бумажные карты будут распечатаны для всех игроков.

Из движка игры удалён населённый пункт Сарбинце - в горах Отовице сошла сель, населённый пункт разрушен, администрация перебралась в Горны Мажары.

Старт игры - 11.00 26.09, окончание - примерно 14.00 27.09

И небольшие рекомендации по медицине:
1. Игрокам разрешено привозить свои медикаменты. Отчуждаемыми являются только организаторские бинты
2. Нет, физраствор и шприцы на отлежке отдавать не надо
3. Рекомендуем игрокам иметь при себе хотя-бы один (лучше два, подойдет для тяжелых ранений) эластичный бинт. Отлично подходит для оказания игровой ПМП и может быть использован повторно.





« Последнее редактирование: Чт 24-Сен-2020, 03:14:43 от Zahar »


Оффлайн Zahar

  • Black Buckle
  • *
    • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Изменены правила по фугасам, бутылки больше не нужны