Cтрайкбол в Приморье

Разборки в стиле Кунг-фу 17.01.2021

Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Дата игры: 17 января 2021г (воскресенье)
Формат игры: дневная
Полигон: Форт Суворова
Взносы 300р.

Временной регламент:
Замеры 11.00-12.00
Построение 12.15
Начало игры 12:30
Окончание игры 16.00- 16.30

Проезд на форт:
https://www.google.com/maps/dir/43.1274839,131.9412334/43.1255248,131.9746635/@43.127921,131.9701469,915m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0

Правила игры:
-Игра по приморским поправкам; Игра в подземельях- все тюны до 1,44дж (120 м/с 0.2 шаром).
-Бункера запрещены в любой форме, включая пулеметы (т.е. если хотите, можете привезти на игру, к примеру, РПК, но играть придется на механах!)
-дымы запрещены
-Использование стробоскопов запрещено.
-Штурмовые щиты разрешены

Дополнительные орг.моменты:
-Освещение. На форту будет организованно освещение. Умышленно расстреливать лампы не нужно!!
-Укрепления. В разных местах форта будут установлены различные укрепления. Умышленно их ронять и ломать не нужно; если укрепление упало само - можно его поднять.
-Чайная комната. Особая неигровая (будет отмечена красными маячками) комната внутри форта. Там будет горячий чай/кофе для всех игроков.

Стороны конфликта:

-Выжившие после праздников. Внешний вид- форма команд. Основная масса игроков.

-Похмельные черти. Внешний вид- форма команд + доп.элементы (всё выдадим). 20% игроков. У кого сохранился "чертовый" реквизит с прошлого года - скидка 50р от взносов.

-Белка. Главный антагонист игры и головная боль для игроков.

Оживание.
"Выжившие" - оживают на стационарном мертвяке у одного из входов в подземелья (респаун).
"Черти" - оживают в любом месте форта где темно. Для предотвращения спорных ситуаций, оживание происходит не мгновенно а в течение 10 секунд ("черт" заходит в темное помещение/коридор, мысленно считает  до 10 и оживает). Изначально все помещения форта кроме "чайной комнаты" и мертвяка "выживших" будут в темноте. По всему форту будут висеть лампы. На каждой лампе есть выключатель. Задача "выживших" - включать лампы в зачищенных ими помещениях. Если лампа включена - "черти" не могут заходить в это помещение (могут стрелять в него из соседнего темного помещения, но выходить на свет - не могут). Также "черти" не имеют права трогать самостоятельно выключатели ламп, или иным способом выключать свет. При этом, засветка ручными фонарями игроков не считается за "освещение" комнаты/коридора - и "черти" и "выжившие" могут пользоваться фонарями.

"Белка". Это порождение ночных кошмаров  делает пакости "выжившим". Бессмертна, не поражается никаким способом. Стрелять по ней не нужно!. Не вооружена, но может "прийти" к кому-то из игроков. Также как и "черти", заходить в помещения где горят лампы, "белка" не может. "Белка" может оказаться в любом темном помещении форта, причем может обходить место боестолкновения через улицу, заходя через разные входы (кроме мертвяка "выживших").  Если игрок от "выживших" был схвачен "белкой", он становится "синим" - ему выдаются 2 синие повязки на руки, и этот игрок на 10 минут или на 4 жизни (в зависимости от того что случится раньше) переходит на сторону "чертей", оживая по их правилам. "Превращение" происходит сразу, т.е. игрок сразу надевает повязки и может стрелять своим в спину и другими способами пакостить своим (а свои могу сразу его подстрелить).  Единственный способ противодействия - убежать и не дать Белке до себя дотронуться. После того как игрок умрет 4 раза (либо пройдет 10 минут), он относит повязки в "чайную комнату" (или отдает игротеху) и идет оживать на свой мертвяк, играя дальше за свою сторону. Количество повязок ограниченно и соответствует примерно 1/3 состава стороны "выжившие". "Белка" не может приходить к игрокам на мертвяках, но может ожидать у выхода. Также, "белка" не может находиться в 1 комнате дольше 5 минут, если ее уже обнаружили.
 
"Синие". Это игроки которым не посчастливилось быть схваченными "белкой". Отличительный признак - синие нарукавные повязки. Оживают по правилам "чертей" и играют на их стороне, но в отличие от "чертей" - могут  заходить в помещения со светом и выключать его.

Светошумовая граната.  Это устройство выдается стороне "выживших". Использовать можно раз в 10 минут. Устройство активируется и швыряется в сторону противника, после чего издает громкий звук и вспышки света в течение 7 секунд. Черти - панически боятся звука и света этого устройства. Если игрок от "чертей" (либо "синий")  видит или слышит устройство, он замирает на месте до тех пор пока устройство не закончит работу. Если в это время в комнату зашли "выжившие" и включили свет (даже если при этом по "черту" не стреляли) - все "черти" из этой комнаты считаются уничтоженными. На "выживших" устройство не оказывает никакого влияния. "Белка" также боится этого устройства - если его закинули в комнату с "белкой", то она убегает и больше не возвращается в это место ближайшие 10 минут. После срабатывания устройство возвращается стороне "выживших" игротехами.

Ножевой бой. Традиционное мероприятия для всех игр этой серии. Будет последним этапом. Проходит на улице, "стенка на стенку". Берите свои резиноножи  -пригодятся!

Заявки по форме:
1. Команда/командир на игре
2. Желаемая сторона
3. Количество участников
« Последнее редактирование: Пт 08-Янв-2021, 10:13:47 от Фидель »


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля

Оффлайн Политрук

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 9
  • Вся моя жизнь - борьба чувства юмора с воспитанием
    • Просмотр профиля
1. СК Стражи / Политрук
2. Без разницы
3. 2-4
Скол не виноват!!!


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля

Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Перенос на 17 января, в связи с недобором участников


Оффлайн Гарм

  • СК ЧЕРНЫЙ КЛЕВЕР
  • *
    • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
1. Чёрный Клевер/ lebiavan
2. Без разницы
3. 4 - 6


Оффлайн Klaks0n

  • СК Восход
  • *
    • Сообщений: 22
  • Бип Бип.
    • Просмотр профиля

Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Перенос на неопределенный срок, в связи с погодными условиями и низкой явкой.