Cтрайкбол в Приморье

Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Формат игры: дневная, тематическая
Полигон – 4 форт
Взносы 400р
Заезд и замеры 10.30-11.30
Построение 11.30
Начало игры 12.00
Окончание игры 16.00-17.00

Основные правила:
Привода по приморским поправкам. Для захода в помещения (катакомбы) у игроков с 1,44+ должна быть вторичка! Внутри форта – все привода до 1,44. Пулеметы разрешены.
Пиротехника до 5 корсара включительно (6 нельзя! Вот вообще! Даже на улице!). Гранатометы на улице разрешены, под землей запрещены. Штурмовые щиты разрешены.
Запрещена стрельба в узкие бойницы меньше листа А4; запрещена «стрельба по сомалийски» из основного вооружения (но можно из пистолета с ОДИНОЧНЫМ огнем). Стробоскопы запрещены. Дымы запрещены.



Сюжет.
Игра по вселенной Lost planet. Место действия – планета E.D.N. III. Человечество предприняло попытку колонизации этой ледяной планеты, однако это не увенчалось успехом. Построенные города были разрушены, большая часть колонистов погибла. Спустя несколько десятилетий  после первой попытки колонизации, корпорация NEVEC прибывает на планету с армией, и твердым намерением взять планету под контроль. Однако неожиданно встречает сопротивление в лице выживших колонистов. Кроме того, «коренное население» планеты также дает о себе знать.

Стороны-участники:
-Десантный корпус  NEVEC.  70% игроков. Внешний вид – форма команд. Авангардные подразделения наемной армии NEVEC, выполняющие на планете типичные боевые задачи, такие как: разведка местности, получение контроля над имеющейся инфраструктурой, обеспечение связи, подготовка плацдарма для высадки основных сил.
-«Снежные пираты». 30% игроков. Внешний вид – зимние маск.халаты, либо плащи из белой ткани, поверх военного снаряжения (у кого ничего подобного нет – всё выдадим). Организованное сопротивление, созданное выжившими из первой волны колонизации.  По лишь им ведомым причинам, всячески мешают силам NEVEC-  устраивают диверсии, нападают на блокпосты, разрушают военную инфраструктуру.
-Акриды. Местная форма жизни. («монстры» - игротехи). Насекомоподобные создания различных форм и размеров, приспособленные к жизни в суровых условиях вечной зимы. Особым интеллектом не обладают. Одинаково опасны для всех остальных участников. Имеют прочные хитиновые панцири, благодаря чему уничтожать их очень сложно.

Дополнительные концепты игры:
T-ENG.
Спойлер
Особый вид материи, вырабатываемый специальными железами Акридов, а также содержащийся в коре планеты в виде отдельных, выходящих к поверхности жил. Является очень мощным источником энергии (в основном- тепловой). Активно используется корпорацией NEVEC в системах жизнеобеспечения и для питания высокоэнергетических боевых систем. Планета E.D.N. III целиком покрыта льдами,  на ней царит вечная зима с экстремально низкими температурами. Без T-ENG бойцы корпорации крайне быстро замерзают до смерти. Каждый боец имеет специальное устройство (выдадим)-  аккумулятор и счетчик T-ENG (ПДА). На дисплее отображается текущее количество энергии, а также степень воздействия окружающей среды. Если уровень T-ENG упадет до ноля, боец умирает (о чем устройство ему просигналит прерывистым  звуком и миганием красного маячка). Индивидуального аккумулятора бойца хватает примерно на 10 минут активных действий, после чего требуется подзарядка. Это во многом определяет низкие темпы продвижения армии NEVEC. При наличии рядом источника T-ENG, аккумулятор заряжается автоматически (быстро, в течение нескольких секунд). Источники T-ENG:
1.   Стационарные колонны, получающие T-ENG из подземных жил. Были построены во время первой волны колонизации но в последствие – заброшены и отключены. Являются первоочередными целями для корпорации, т.к. контроль каждой такой колонны расширяет тактические возможности подразделений.
2.   Мертвые акриды. Некоторое количество T-ENG можно получить, убивая Акридов. После смерти каждой твари, в течение минуты рядом с ней можно зарядить аккумуляторы T-ENG.
«Снежные пираты» гораздо более приспособлены к суровым условиям планеты. Многие годы борьбы за выживание сделали их организмы стойкими к холоду. Кроме того, их снаряжение гораздо лучше подходит для окружающих условий. Сторона «снежных пиратов» не испытывает необходимости в постоянной подзарядке снаряжения T-ENG, бойцы этой фракции могут находиться вне укрытий многие часы, без вреда для здоровья. (у них просто не будет счетчиков)

Также, во время первой волны колонизации, были построены многочисленные подземные сооружения. Несмотря на то, что сейчас они в основном также холодны и безжизненны, температура внутри гораздо выше чем снаружи, в результате чего в подземельях костюмы бойцов NEVEC энергию не расходуют.  В противовес этому, на поверхности есть зоны с критически низкими температурами, в которых T-ENG расходуется в несколько раз быстрее, чем обычно. Время жизни бойцов в таких зонах идет на минуты.
[свернуть]

Мертвяки:
Спойлер
«Снежные пираты».
-Основная ШТУРМУЕМАЯ база. Оживание – каждая 5 минута часа.
-Аванпосты. Представляют собой укрепленные точки c синими флагами или световыми маячками (если аванпост под землей). Оживание – каждая 5 минута часа. Могут быть уничтожены силами NEVEC, для этого нужно снять флаг или отключить световой маячок.  Восстановлению не подлежат.
NEVEC.
-Основная НЕШТУРМУЕМАЯ база. Стартовая локация стороны. Оживание – каждая 5 минута часа.
 - Колонны T-ENG. Для запуска мертвяка, колонну нужно активировать.  (установить в специальный слот желтый флаг, после чего колонна начнет производство T-ENG). После активации оживание на колонне – каждая 5 минута часа. Также колонной могут пользоваться живые бойцы для восполнения запасов T-ENG. «Снежные пираты» могут деактивировать колонны, если на них нет живых бойцов NEVEC,  которые их охраняют. Мертвые бойцы колонну активировать не могут, и должны идти на другой мертвяк в этом случае.
-Точка десантирования (для стороны NEVEC). Концепт требует наличия игротеха и выполнения ряда сценарных условий. Выделяется группа (не более 10 бойцов), и вместе с игротехом отправляется с красными повязками в выбранную точку полигона. По прибытию, игротех устанавливает там большой красный флаг. В течение 5 минут на этом месте могут оживать  бойцы NEVEC (респаун), после чего флаг убирается. «Снежные пираты» не могут самостоятельно как либо помешать высадке или уничтожить этот респаун. Но можно отстреливать бойцов NEVEC до тех пор, пока время высадки не закончится.
[свернуть]

Перезарядка-  в любом месте и в любом состоянии.

Уничтожение Акридов.
Спойлер
Эти твари очень прочные; единственный способ уничтожить акрида – разрушить его T-ENG железу. Железы отмечены желтым или оранжевым цветом. Стрелять нужно до тех пор пока «железа» не перестанет светиться (используется электронный датчик урона).  Для надежности лучше стрелять с близкой дистанции. Желез может быть несколько. В этом случае необходимо расстрелять их все. Холодным оружием акриды не поражаемы вообще. Поражение гранатами - гранаты не наносят урона акридам, но каждая взорвавшаяся рядом граната замедляет его на несколько секунд.   При смерти, Акрид выделяет некоторое количество T-ENG. В течение 1 минуты рядом с трупом можно заряжать костюмы. (дистанция примерно 15+-5 метров)
[свернуть]

Снежная буря.
Спойлер
Местное погодное явление, крайне опасно для всех форм жизни кроме акридов.
Данное средство может быть использовано организаторами в любой момент, независимо от пожеланий игровых сторон. Отыгрывается громким звуковым сигналом, после чего идет сильное воздействие на модули игроков. Иначе говоря, все бойцы NEVEC попавшие под удар, погибают в течение нескольких секунд. Спастись можно спрятавшись в подземельях, либо собравшись вокруг колонны T-ENG или около трупа убитого акрида. На сторону «снежных пиратов» действует следующим образом: игротех голосом отправляет в мертвяк всех игроков которых заметит на улице (т.е. «снежные пираты» могут спастись, спрятавшись от игротеха  любым способом). На акридов снежная буря влияния не оказывает. Действие снежной бури длится от 1 до 10 минут. Окончание обозначается звуковым сигналом.
[свернуть]

Закрытые проходы.
Спойлер
Не все выходы из подземелий доступны для использования. Изначально большая их часть закрыта (перегорожена деревянной конструкцией). При заходе с улицы с конструкцией ничего сделать нельзя, для стороны NEVEC это непреодолимое препятствие. «Снежные пираты» могут ходить через эти конструкции без проблем в любом направлении. Снять блокировку входа можно только изнутри (т.е. бойцам NEVEC нужно продвинуться под землей до этого выхода и уже там сложить конструкцию). Блокировка восстановлению не подлежит, уничтожается 1 раз. Стрелять сквозь заблокированный проход можно в оба направления.

Заявки принимаются по форме:
-Команда/командир
-количество игроков
-желаемая сторона
-наличие и количество маск.халатов (только для стороны "снежные пираты)
[свернуть]
« Последнее редактирование: Чт 04-Фев-2021, 11:40:36 от Фидель »


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
перенос мероприятия на неопределенный срок в связи с недоступностью подходящих полигонов.