Страйкбол в Приморье

Приморские поправки

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • *****
    • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Примечание: Любые поправки имеют рекомендательный характер в рамках данного форума, как информационного ресурса. Организаторы и/или команды или объединения команд и/или организаторов вправе сами определять какие поправки или ограничения действуют на проводимых ими мероприятиях.

Поправки от декабря 2020г

Поправки на максимальную дульную энергию привода

2,89 дж. - Несамозарядные винтовки (*)
2,25 дж. - Самозарядные винтовки (**)
1,96 дж. - Пулеметы с ленточным питанием
1,44 дж. - Прочее стрелковое оружие (штурмовые винтовки, пистолет-пулеметы, ручные пулеметы с магазинным питанием и т.д.)
1,21 дж. - Пистолеты

(*) bolt-action (газ, болтовки, спринги) – снайперские винтовки с ручной перезарядкой.
(**) Полуавтоматические снайперские винтовки, конструктивно не имеющие возможности ведения автоматического огня. Конструктивно – означает – не имеющие возможности поменять это в полевых условиях. По согласованию с организаторами конкретного мероприятия возможен допуск самозарядных винтовок, полученных путем соответствующей модификации полноразмерных штурмовых винтовок. 


Поправки на использование приводов с дульной энергией выше 1,44дж.

1. На дистанциях меньше 10 метров и в зданиях -  запрещено использовать «оружие» выше 1,44дж.
2. Использовать на играх привода с тюнингом свыше 1,44 дж. (категории пулеметы, самозарядные винтовки и несамозарядные винтовки) имеют право игроки отыгравшие минимум 1 сезон в составе одной из команд.
3. Владелец привода с дульной энергией выше 1,44дж. для участия в игре должен иметь вторичку - любое оружие с энергией менее 1,44 дж.
4. Ограничить на играх использование бункерных магазинов, за исключением пулеметов, ручных пулеметов и приводов не имеющих механических магазинов в свободной продаже.

Система замеров дульной энергии на мероприятиях.

Для замера необходимо наличие не менее 2 хронографов разных производителей. Для более точного результата рекомендуется использовать стабильную основу для хронографа (треногу). Также, не желательно проводить замеры на резких перепадах освещения (например из здания на улицу или наоборот).
Замер производится рабочими шарами (теми, которые будет использовать игрок на этом мероприятии), при настроенном узле хоп-апа. Перед замером необходимо провести серию 5-6 выстрелов (не холостых) – для разогревания резинки хоп-апа.
При появлении сомнений касательно веса шаров, используемых игроком, замер проводится организаторскими шарами известного веса.

Возможные результаты (для примера приведены замеры привода категории 1,44дж.; при замерах других категорий – аналогично, но с другим граничным параметром):

1. 5 выстрелов ниже или равно 1,44дж - "Идеал".
2. 1-2 выстрела выше 1,44дж, 3-4 выстрела ниже или равно 1,44дж – «Норма»
3. 3 и более выстрела больше 1,44дж. - В этом случае производится повтороный замер серией в 5 выстрелов, но уже на другом хронографе. Если ситуация повторяется - "Недопуск".
4. Все 5 выстрелов выше 1,44дж. - "Недопуск".



Поправка по численности команды.
Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 3 (и более игроков для команд, занимающихся реконструцией\моделированием) и  5 (и более игроков для остальных команд) единообразно (внутри своей команды) одетых игроков на игре(мероприятии).  Единообразным считается единая для всех форма (камуфляж по рисунку и цвету) и разгрузка (рисунок и цвет).

Правила «Хорошего тона» (они же «джентельменские соглашения»)
1. Не допустима стрельба через узкие отверстия в укреплениях/укрытиях (площадью меньше формата А4, либо длинных щелей, ширина которых меньше 10см) с расстояния менее 3 метров.
2. При возможности выбора места попадания по игроку, намеренно стрелять в голову или шею  - недопустимо.
3. Запрещена стрельба «по сомалийски» - когда игрок выводит из-за укрытия только свой привод (например ,на вытянутых руках) и при этом стреляет из него, не имея риска быть пораженным ответным огнем. Исключение – стрельба из пистолета с одиночным огнем. 
4. Запрещена «слепая стрельба» - когда игрок не видит, куда стреляет.  Исключения – использование страйкбольных имитаций минометов/гранатометов (при стрельбе навесом), а также стрельба из пистолета с одиночным огнем. 
5. Не допускается (любыми способами) уведомлять СОЮЗНИКОВ о том, что вас поразили, и как это произошло. «Мертвые» не разговаривают, и с «живыми» не общаются, ни голосом ни жестами.
6. На играх в темное время суток и в темных помещениях, пораженный игрок уходя в мертвяк должен стараться по возможности не засвечивать фонарем как союзников, так и противников.
7.Красная тряпка, используемая игроком для обозначения своего поражения, должна иметь размер минимум 50см. по короткой стороне; При игре в ночное время суток для обозначения поражения используется мигающий красный маячок. 

Поправки по пиротехнике.
1. Все самодельные пиротехнические имитации должны быть подписаны названием команды и позывным (ником) их создателя.
2. Все самодельные пиротехнические имитации должны быть согласованы с организаторами конкретного мероприятия.
3. В самодельных имитациях запрещено использовать мелкодисперсные наполнители (мел/мука/песок/мелкие или молотые крупы и т.п.), а также красящие и горючие наполнители. Использование таких наполнителей должно быть прописано в анонсе мероприятия/правилах к нему.
4. Допустимыми наполнителями самодельных имитаций являются – страйкбольные шары, цельный горох, соя, нут, фасоль; Данные наполнители не должны быть колотыми/дроблеными. Прочие наполнители допустимы только по согласованию с организаторами конкретного мероприятия.
5. Самодельные имитации не должны иметь источников открытого огня (например при использовании терочных петард, если терочная часть находится снаружи изделия).
6. Факт покупки имитации фабричного производства не отменяет возможности ее недопуска. Если покупная имитация показывает себя как опасная (высокая мощность пироэлемента, сомнительный наполнитель), организаторы мероприятия могут полностью отказаться от использования сомнительных изделий, предупредив об этом игроков до начала игры.
7. Радиус гарантированного поражения пиротехникой на открытой местности – 3 метра. Дальность поражения наполнителем пиротехнической имитации – не ограничена. При подрыве имитации в замкнутом помещении (имеющем минимум 3 стены), площадью менее 25кв.м (5х5м), пораженными считаются все игроки, находящиеся в помещении. 






История поправок (на текущий момент - не применяются):

Поправки от января 2014
Спойлер
Поправки на максимальную скорость шара[/b]

170 - Несамозарядные винтовки (*)
150 - Самозарядные винтовки (**)
140 - Пулеметы ПК, M60, MG3, М249(***)
120 - Прочее стрелковое оружие (штурмовые винтовки, пистолет-пулеметы, ручные пулеметы и т.д.)
110 - Пистолеты

(*) bolt-action (газ, болтовки, спринги)
(**) Самозарядные винтовки, полученные в результате модернизации автоматических, должны иметь конструктивные изменения, не допускающие ведение автоматического огня. Конструктивные изменения - это изменения, которые не могут быть устранены в полевых условиях.
(***) Кроме версии М249 Para.

Дополнения
1. В зданиях и CQB запрещено использовать оружие выше 120 м/с.
2. Использовать на играх привода с тюнингом свыше 120 м\с (категории пулеметы, самозарядные винтовки и несамозарядные винтовки) имеют право игроки отыгравшие минимум 1 сезон.
3. Пулеметчик (при использовании привода со скоростью вылета шара выше 120 м/с) для участия в игре должен иметь вторичку - любое оружие с выхлопом менее 120 м\с.
4. Ограничить на играх использование бункерных магазинов в 2014 году. Полностью запретить использование бункерных магазинов с 1 января 2015 года.


Система замеров тюнингов на мероприятиях.

Необходимо: два "замеряющих" с двумя хронографами разных фирм производителей либо один "замеряющий", но также с двумя хронографами разных фирм производителей. Для более точного измерения показателей необходимо использовать "стэнд" (устойчивая конструкция основания для хронографа).
"Замеряющий", под наблюдением "замеряемого" собственноручно* проводит замер подготовленного** оружия серией из 5 выстрелов.

Возможные результаты:

1. 5 выстрелов ниже или равно скорости 120м\с - "Идеал".
2. 3 и более выстрела больше 120м\с, но не выше 123м\с - Норма.
3. 3 и более выстрела больше 123м\с, но не выше 125м\с - В этом случае производится повтороный замер серией в 5 выстрелов, но уже на другом хронографе. Если ситуация повторяется - "Залёт", решение на усмотрение и ответственность организаторов (допуск\допуск в одиночном режиме\недопуск). Имеет возможность амнистии***.
4. 1 и более выстрелов выше 125м\с - "Недопуск". Без возможности амнистии.

*Собственноручно - "замеряющий" самостоятельно проводит осмотр, подготовку и отсрел оружия, дабы снизить показатель "ошибки человеческого фактора", под присмотром непосредственного владельца оружия.
**Подготовленным считается оружие, хоп-ап которого находится в положении "ноль\выключено", с разогретой резинкой хоп-апа (10 - 15 выстрелов шарами), заряженное шарами весом 0.20 гр.
***Амнистия: если "замеряемый" не согласен с результатами замеров, он может предоставить два хронографа разных фирм производителей, отличных от тех, которыми было замерено оружие. Если на этих хронографах, в серии из 5 выстрелов ситуация не повторяется - человек считается амнистированным и допущеным на игру.

Данная схема распространяется на все виды страйкбольного оружия, скорости - согласно поправок. Схема обсуждаема и дополняема.


Внимание! Ограничение по скорости для страйкбольного оружия (кроме категорий пулеметы, самозарядные винтовки и несамозарядные винтовки - 120 м/с, пистолетов - 110 м/с. Погрешность хронографа считать по схеме выше.

Поправка по численности команды.
Редакция п.п.1.4.
Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 3 (и более игроков для команд, занимающихся реконструцией\моделированием) и  5 (и более игроков для остальных команд) единообразно (внутри своей команды) одетых игроков на игре(мероприятии).  Единообразным считается единая для всех форма (камуфляж по рисунку и цвету) и разгрузка (рисунок и цвет).
[свернуть]

Поправки от 2005 года
Спойлер
Поправки на максимальную скорость шара

170 - Несамозарядные винтовки (*)
150 - Самозарядные винтовки (**)
140 - Пулеметы ПК, M60, MG3, М249(***)
120 - Прочее стрелковое оружие (штурмовые винтовки, пистолет-пулеметы, ручные пулеметы и т.д.)
110 - Пистолеты

(*) bolt-action (газ, болтовки, спринги)
(**) Самозарядные винтовки, полученные в результате модернизации автоматических, должны иметь конструктивные изменения, не допускающие ведение автоматического огня. Конструктивные изменения - это изменения, которые не могут быть устранены в полевых условиях.
(***) Кроме версии М249 Para.

Дополнения
1. В зданиях и CQB запрещено использовать оружие выше 120 (+/-5) м/с.
2. Погрешность измерения для всех видов оружия составляет 5 м/с
[свернуть]
« Последнее редактирование: Ср 16-Дек-2020, 12:16:53 от Фидель »


Оффлайн Фидель

  • Moderator
  • *****
    • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Таблица зависимости дульной энергии от скорости и веса шара
« Последнее редактирование: Ср 16-Дек-2020, 17:00:28 от Фидель »