Cтрайкбол в Приморье

Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля


Дата мероприятия 17-18 апреля 2021г. (суббота-воскресенье).
Формат игры: Вечерне-ночная ролевая игра с элементами страйкбола.
Полигон: один из фортов. Точнее будет указано чуть позже.

Предварительный регламент по времени:
Заезд, регистрация и замеры: 17.04,  с 12.00 до 16.00
Построение 16.30
Начало игры 17.00
Окончание игры 18.04. в 10.00

Взносы:
1200 при переводе до 20 февраля;
1600 при переводе до 20 марта включительно;
2000 после 20 марта и на полигоне.

Ограничение по числу игроков: максимум 70 человек.
Все заявки подаются заранее любым способом В ЛИЧКУ (написать на форуме в л.с., либо на электронную почту raddonx@mail.ru, либо на ватсап 89147290207). Заявки как индивидуальные так и командные (на группировки).
Требования к участникам: возраст от 18 лет; регулярное участие в страйкбольных играх в составе одной из команд, либо опыт участия в ролевых проектах с элементами страйкбола. 

О чем эта игра.

Игра для тех, кому близок и понятен мир "МЕТРО"
Ключевое слово "мир" - т.к. эта вселенная давно уже не ограничивается одним лишь московским метрополитеном. Тем не менее, определенные совпадения с книжными и игровыми источниками конечно же будут.

На игру можно проносить:
Спойлер
-привода и магазины к ним. ВНИМАНИЕ! все тюны не выше 1,44дж! (1,44дж автомат, 1,21дж пистолет). Количество носимых магазинов ограничено (подробнее в разделе «вооружение» базовика).
-газ для пистолетов и аккумуляторы для приводов – без ограничений.
-теплые вещи, пенки и т.п. лагерную экипировку КРОМЕ ЛЮБЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СВЕТА!
-газовые плитки и баллончики к ним
-1 ПУСТУЮ емкость для воды, объемом не более 1л.
-1 пачку сигарет на человека.
-электронные сигареты допускается при отсутствии светящихся элементов (если есть - заклеиваете изолентой).
-красный мертвяцкий маячок
-"вспышку" на привод
-свечи, керосиновые лампы.
-рацию. Использование допускается только при наличии спец.игрового инвентаря, но взять с собой на игру рацию можно.
-резиновый нож. Иные имитации холодного оружия допустимы только по согласованию, в индивидуальном порядке.
[свернуть]

На игру проносить ЗАПРЕЩЕНО:
Спойлер
-шары
-пиротехнику любую
-продукты любые. Вот вообще нельзя, даже под предлогом съесть до/после игры. Кушайте дома, или около машин до начала игры.
-воду. Если вам она требуется по медицинским показаниям - оговаривается заранее индивидуально.
-любые источники электрического света за исключением красных маячков.
-ПНВ/тепловизоры
-Сигареты в количестве более чем 1 пачка на человека
-звуковую, фото и видио аппаратуру без согласования с организаторами (оговаривается индивидуально).

Нарушение любого из этих пунктов приведет к немедленному удалению с игры без особых разговоров.

Также на игре запрещено пользоваться мобильным телефоном. Т.е. - взять его с собой можно, но он должен быть выключен и лежать где-нибудь в кармане.
[свернуть]

Дополнительные ограничения:
-Запрещена слепая стрельба и стрельба "по сомалийски", за исключением стрельбы из пистолета с одиночным огнем. Из него можно.
-Запрещена стрельба в узкие бойницы меньше листа А4.
-Запрещены любые споры с игротехами - ИГРОТЕХ ВСЕГДА ПРАВ!.


Цель этой игры- максимальное погружение в атмосферу безысходности и страха, на фоне израненного и умирающего мира. Это максимально вещественная игра - у вас не будет каких-либо виртуальных предметов без необходимости носить предмет реальный. Тем не менее, далеко не все возможно реализовать таким образом, и игра будет полна условностей, многие из которых целиком и полностью зависят от отыгрыша отдельных игроков.
Для новичков и тех, кто еще не участвовал в предыдущих проектах - это игра не про стрельбу! Может так получиться, что за всю игру вам не доведется сделать и единого выстрела! А может и наоборот придется стрелять много. Важно то, что это - не основная часть игры.
Под землей холодно круглый год! Берите теплые вещи!
Игра проходит в формате «хардкор» - холод, голод и темнота. Разумеется, ни о какой возможности сходить к машинам, спокойно выйти покурить/передохнуть и речи быть не может.


Игровые фракции

Внимание! Мир МЕТРО включает большое количество мест и персонажей – можно заявить свою собственную выдуманную вами фракцию,- но вы должны сами проработать ее предысторию, идеологию, внешний вид и сферу деятельности. Все это согласуется в индивидуальном порядке. По каждой игровой фракции количество участников – не меньше 7 и не больше 15.

Примеры готовых фракций, если не хотите придумывать свою:
Спойлер
-Красная линия. Военизированная группировка со строгой дисциплиной. Придерживается коммунистической идеологии, старается распространить/навязать эту идеологию остальным.
Внешний вид:  - военное снаряжение СССР и РФ; большое количество Советской атрибутики; можно (и нужно) как ориентир брать визуальный образ Красной линии из компьютерных игр серии Метро. Важно понимать что, несмотря на явную военщину данной группировки, далеко не все ее участники – настоящие военные. Да и запасов одинаковой формы на всех у них тоже нет. Поэтому в первую очередь в костюме должен быть СТИЛЬ, соответствующий группировке. Визуально костюмы могут сильно отличаться.

-Орден. Отдельная каста охотников. Обладают лучшими познаниями и оснащением для борьбы с различными тварями. Глубоко закрытое сообщество, попасть в Орден не просто. Также, Орден исторически тесно сотрудничает с учеными. По принципам организации имеет много общего с религиозными рыцарскими организациями средневековья.
Внешний вид: - различные меха и охотничьи трофеи как элементы костюма.

-IV Рейх. Сообщество, поставившее своей целью борьбу за чистоту человеческой расы и уничтожение мутантов (в том числе и не опасных – просто «потому что»). В качестве идеологии используют национал-социализм как основу, но со значительными отличиями. Так например, Рейх может быть достаточно терпим к людям разных «старых» расс, но при этом абсолютно не терпим к любым проявлениям мутаций/биологических изменений в человеке.  Внешний вид: - преобладание черного в костюмах; максимально одинаковая экипировка, либо отличительные знаки у всех участников – представители этой фракции уделяют большое значение единству своего движения и различной символике.

-Ганза. Сообщество торгашей. А где есть богатство – там и сила. Эта группировка ставит своей целью расширение своей территории и приумножение материальных богатств. Не имеет особой идеологии, сплачивающей людей вокруг себя, поэтому больше полагается на услуги наемников и свои финансовые ресурсы. Внешний вид – гражданская одежда (допустимо с элементами военного снаряжения) + нарукавная повязка с символикой стороны. По сути, наличие повязки просто показывает окружающим лояльность человека Ганзе, либо то, что он работает на них.

-Китай-город. Анархическая станция, на которой собирается всякий сброд. Не имеет нормального руководства и целей, поэтому в основном промышляет работами по найму на другие группировки. Внешний вид – гражданская одежда, изношенная и грязная. Анархическая символика приветствуется.

-Беженцы/Сталкеры. Данные люди не являются какой-либо группировкой вообще. Одиночки, либо малые группы до 3 человек. Не имеют своей станции, поэтому каждый промышляет, чем может. Работают по найму на другие группировки, либо следуют своим целям. Внешний вид – гражданская одежда вперемешку с военным снаряжением (гражданского должно быть больше). Основное отличие от китай-города – более опрятный внешний вид и наличие военных элементов снаряжения. В целом же их легко спутать.

-Люди Червя. Фанатики-людоеды. Веруют в Великого червя, слепо подчиняются ЕГО воле, которую диктует им верховный жрец. Не приемлют или не понимают высокотехнологичного оборудования, но с огнестрельным оружием обращаться умеют. Внешний вид – грязная и рваная гражданская одежда; кости как украшения, рисунки костей/черепов на одежде и на теле (грим).

-«Черные»/мутанты. Бывшие люди, но подвергшиеся мутациям, основная из которых – способность организма противодействовать радиации. Их сознание очень изменено, они не охотно идут на контакт (а обычно сразу проявляют агрессию). При этом они не потеряли умения пользоваться человеческим оружием, а в отдельных случаях способны и на коммуникации с людьми. Но цели их для большинства людей абсолютно не понятны. Игротехническая группировка. Набор закрыт.

-Монстры. Твари разных форм и размеров, населяющие мир МЕТРО. Игротехническая группировка. Набор открыт; костюмы выдадим. Участие за мутантов – бесплатное.
[свернуть]

Данный список вовсе не означает что ведется набор по всем группировкам сразу. Установленный лимит – 3 основные группировки (пока не определены), Беженцы(сталкеры) – одиночки, а также 2 игротехнические группировки (Черные и Монстры)

Базовик (многобуков!!)

Ресурсы на игре:
Спойлер
1.Боеприпасы.  Представляют собой гильзы 12 калибра, с пакетиком шаров внутри.  Может использоваться как разменная валюта, либо как источник боеприпасов. Гильза запечатана снаружи пломбой. Вскрытая пломба = некачественный боеприпас, не представляющий ценности. Пустая гильза (или с содержимым, но вскрытая) имеет ценность, но в несколько раз меньше чем полная.

2. Энергия. На этой игре будут различные приборы, расходующие «энергию» (электроника). Это – системы фильтрации на станциях, системы освещения, двери, оружие, различное производственное оборудование. Каждый прибор потребляет определенное количество энергии. Энергия хранится в «батареях», либо может производиться «генераторами». Подробнее о том, как это будет работать – перед игрой. Заряженные батареи и источники их зарядки – важный ресурс. Без энергии нельзя производить другие ресурсы; без энергии не работают фильтры и гермодвери– а это напрямую влияет на жизнеспособность станции.

3. Еда – свиньи
. Живые карликовые свиньи-мутанты, выращиваемые одной из группировок. Каждые 2 часа каждая станция должна предоставить игротеху 2 свиньи, которых он забирает (еда из них возвращается игрокам). Если условие выполнено – всё хорошо. Если принесли только 1 свинью – игротех выдает половине населения станции болезни, которые нужно отыгрывать. Если ни одной свиньи нет – станция закрывается на карантин на 40 минут. (условия карантина могут быть уменьшены или наоборот увеличены, в зависимости от выполнения игровых задач).

4.Еда разная. Представляет собой различные продукты в особой игровой упаковке (в основном – грибы). Еды будет мало, и она весьма специфическая. Напрямую этот ресурс большой ценности не имеет – еду можно использовать как разменную монету. Ну и это еда – кушать захочется в определенный момент. Определенные продукты являются компонентами для создания лекарств/ различных полезных вещей.

5.Вода. На каждой станции есть «установка» фильтрации. Она производит определенное количество воды. Расход воды напрямую не учитывается (сами думайте, как ее расходовать), но если кто-то из жителей или гостей группировки изъявил желание попить, а воды вдруг нет – группировка начинает получать штрафы за «жажду». Водой можно торговать – для этого будут специальные транспортные бутыли. Пить из таких бутылей напрямую НЕЛЬЗЯ (из санитарно-гигиенических соображений). Вода наливается в бутыль из расходной емкости фильтра и запечатывается крышкой с пломбой. Вскрытая пломба = испорченная вода, которая более не представляет ценности, как и бутыль в которую она налита.

6.Медикаменты – бинты, лекарства, противоядия. Используются в разных игровых ситуациях. ОБЯЗАТЕЛЬНО вся игровая медицина должна храниться в индивидуальной аптечке игрока (аптечки выдадим; если у кого-то есть желание использовать собственную антуражную аптечку (саму емкость для хранения лекарств, без своего содержимого) - без проблем). Грабить игрока на лекарства можно. А забирать саму аптечку (корпус) – нельзя. Но учитывайте, что ношение любых лекарств вне аптечки автоматически делает их непригодными к использованию. Если любой игротех заметит вас за таким – будьте готовы получить особо въедливую болячку от него!

7. Компоненты квестовых предметов. Квестовые ресурсы имеют ценность только в рамках их назначения по квесту. Имейте в виду – для не причастных эти вещи могут не стоить вообще ничего, а имеющие отношение – могут заплатить  за них очень дорого. Если вы не готовы искать покупателя для каждой непонятной хрени – лучше и не подбирайте, чтобы не разочаровываться.

Вообще, ценность ресурсов может меняться в ходе игры. Будьте готовы к тому, что набрав всякого- разного по тоннелям, вы просто не сможете это продать за хорошую цену – по причине того что именно эти вещи в данный момент не нужны, либо нужны но не этому торговцу. Ищите покупателей заранее, общаясь с игроками и персонажами на станциях – чтобы искать конкретные ресурсы а не собирать всё подряд.
[свернуть]

Свет на игре.
Спойлер
Все фонари кроме красных маячков, предоставляются организаторами. Тактические и прочие фонари полностью под запретом.  Свет – важный элемент геймплея и игровой атмосферы.
   
  Разделение по типу света:

-Красный цвет, «Смерть».  Убитый игрок или монстр, уничтоженный объект, мертвая станция.

-Зеленый свет И ЦВЕТ, «Опасность».  Этим светом подсвечиваются опасные зоны на игре (как с игровой точки зрения – источники радиации, ядовитые растения/животные, так и реальные опасности – ямы, обрывы и т.п.). Во всех случаях зеленый свет- ничего хорошего. Нужно держаться подальше от любых источников такого света и от предметов такого цвета.

-Желтый свет, «Жизнь». Это свет от фонариков на ПДА игроков, свет на станциях, а также – таким светом могут светиться глаза живого монстра!

-Синий свет, «Электричество». Этим светом обозначается различное игровое электрооборудование с которым возможно взаимодействовать.

-Белый свет, «Вне игры». Это свет от фонаря зашедших на полигон цивилов, свет фонаря игротеха который идет по срочным делам не связанным с игрой. Также при различных ЧП (что-то загорелось, кто-то получил травму) лучше использовать обычные белые фонари (для игроков- например, фонарь из телефона, т.к. отдельный фонарь носить нельзя).

-Оранжевый ЦВЕТ, «Мастерское оборудование». Этим цветом обозначено игротехническое оборудование. Трогать его игрокам – запрещено! Видите какую-то хрень оранжевого цвета – проходите мимо!
[свернуть]

Квестовые карты.
Спойлер
Представляют собой небольшую карточку с эмблемой игры с одной стороны и текстовым содержимым с другой стороны. Посредством квестовых карт отыгрываются болезни, различные состояния, требующие отыгрыша, а также полезные знания, навыки и различные устремления игрового персонажа, которым он следует независимо от того, есть ли желание у игрока который его отыгрывает. Также картами представлены улучшения снаряжения – карты магазинов, раций и т.п.

1.   ВСЁ ЧТО НАПИСАНО НА КВЕСТОВОЙ КАРТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИСПОЛНЕНИЮ.
2.   Если вам не интересно, либо вы не хотите отыгрывать карту из личных соображений, привычек,  морали, воспитания или скромности – см.п.1!
3.   Квестовая карта начинает действовать сразу, как только она попала к вам в руки. Нельзя взять карту, посмотреть, а потом положить на место (если конечно именно это там не написано!). Исключения – карты снаряжения (т.к. вам нужно будет взять снаряжение из своих вещей).
4.   Нельзя отказаться от  карты, если вам ее протягивает другой человек.
5.   Нельзя передавать карту другому человеку просто по желанию левой пятки, но можно (и нужно), если того требует/позволяет ее содержимое.
6.   Избавиться от карты (и соответственно ее действия) можно только тем способом, который на ней указан.
7.   «Осмотр» врача выявляет все болезни которые у вас есть, прятать их от доктора не нужно. (но не все квестовые карты - болезни. Там будет указано где что - будьте внимательнее!)

Рецепты. Отдельный вид квестовых карт, позволяющий создавать определенные вещи из компонентов указанных в рецепте. Карта рецепта заявляет о том, что ее владелец обладает необходимыми знаниями и умениями для создания указанного предмета. Для «крафта» необходимо собрать все ингредиенты, после чего подойти к любому из игротехов на станции и вручить ему ингредиенты, показав рецепт. Взамен он отдаст вам итоговый предмет (может отдать сразу, а может сказать прийти через какое-то время для получения; сам по себе этот процесс ничего не стоит, т.к. отыгрывается ситуация когда игрок сам «крафтит» по рецепту. Но если в рецепте указано «научное оборудование» - значит сделать это можно только у ученых, а за пользование оборудованием возможно придется заплатить (как договоритесь)). Карты рецептов нельзя передавать другим игрокам. Обучить производству чего-либо могут только игровые NPC (игротехи; но надо еще найти нужного!). Игроки, обладающие рецептами, не могут учить других (точнее – могут рассказывать список компонентов. Но создать итоговый предмет может только владелец рецепта).
[свернуть]

Радиация, средства защиты и использование ПДА
Спойлер
Любой выход со станции требует наличие на игроке средств защиты, а также средств контроля и учета радиации.

-респиратор. Должен быть на всех игроках ОБЯЗАТЕЛЬНО, если они находятся вне станции. Респиратор должен быть надет, а не просто висеть на костюме! Игрок без респиратора вне станции автоматически считается мертвым!

- костюм ОЗК и противогаз. Дает дополнительную защиту от радиации – сначала расходуются «хиты» костюма, а затем уже радиация действует на игрока. Лимит – 3шт. на группировку. Для одиночек – не допускается. К каждому костюму прилагается отдельный ПДА (если вы меняете свой костюм на ОЗК – сдаете игротеху ваш ПДА и используете тот, что на ОЗК. Потом меняете обратно). Костюм ОЗК сильно увеличивает вашу защиту, но не делает ее абсолютной. Ваше время пребывания в зараженных зонах ограниченно прочностью костюма. После того как его «хиты» закончатся, защита перестанет действовать. Под комплектом ОЗК/противогаз подразумевается любой полный защитный спец.костюм (но не малярный!) и любой противогаз (можно простой, можно панорамный, главное чтобы все лицо закрывал). В обычном противогазе все стекла должны быть заменены на поликарбонат.

-индивидуальный дозиметр (ПДА). Данный инвентарь выдается организаторами, представляет собой прибор, который одевается на руку. Прибор автоматически считает накопленную игроком радиацию и выводит ее значение на дисплей. При достижении смертельной дозы, прибор автоматически переключается в режим «убит», подавая звуковой сигнал и включая красный маячок. Среднее время накопления смертельной дозы составляет от 20 минут до 1,5 часа. В живом виде снять накопленную радиацию можно на любой станции, где работает фильтр. В мертвом виде – только на своей станции. При наличии работающего фильтра, снятие радиации происходит быстро (от 1 до 10 минут). Если фильтра нет, радиация снимается очень медленно. Погибшему игроку запрещено покидать свою станцию пока вся накопленная радиация не будет снята. Подробнее об использовании ПДА – перед игрой.

-Системы фильтрации. Есть на каждой станции, работают от электричества и расходуют «энергию». Если фильтр работает – вся радиация, накопленная в ПДА игроков сбрасывается быстро. Если нет – очень медленно.

-Если игрок по каким-то причинам покинул станцию без ПДА, либо вернулся с неисправным прибором, то его судьбу решает жребий (причем не важно, живой игрок вернулся или мертвый). Игрок достает из специальной емкости случайную карточку, на которой указан некий эффект. В общем случае эффект скорее всего будет хуже того, который был бы с исправным прибором учета! Если на карте указано значение накопленной радиации, то игрок просто отсиживает в мертвяке указанное там время.
[свернуть]

Профилактика вирусных заболеваний. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, а также учитывая условия данной игры – рекомендуется всем игрокам использовать респираторы/противогазы с РАБОЧИМИ ФИЛЬТРАМИ И КЛАПАНАМИ. Также, для всех желающих на станциях будут одноразовые маски черного цвета. Имейте в виду, что защитная способность любого (целого, естественно) респиратора – выше чем у одноразовой маски. Поэтому рекомендуется не снимать респиратор даже на станциях, либо менять его на одноразовую маску.

Закрытые локации и квестовые ящики.
Спойлер
Определенные игровые объекты могут иметь закрытые двери. Войти можно только имея ключ, либо в сопровождении игротеха – провожатого. Пытаться силой взломать дверь не нужно. Подбирать коды на замках – тоже нельзя. Не знаете кода- не лезьте. 

В закрытых ящиках лежат квестовые предметы. Перемещать сам ящик нельзя (на нем будет маркировка "не перемещать"). Получить предмет из ящика можно только открыв его тем способом который предлагается организаторами (ни в коем случае не ломать!!!).
[свернуть]

Станции.
Спойлер
Это стартовые локации сторон. Стрельба на станциях полностью запрещена, т.к. это мертвяк. Все станции будут иметь возможность перекрытия входа- «гермодвери». Если вход перекрыт, значит попасть на станцию нельзя. «Гермодвери» работают от электричества – нет энергии – дверь не закрыть/не открыть. А значит станция может стать легкой добычей тварей..

Поражение станции. Станция может быть поражена разными способами. Об этом будет сказано игротехами внутри станции, после чего внутри будут установлен источник красного света. И далее – станция выбывает из общей игры на 40 минут, ее нельзя покидать (даже представителям других группировок которые в этот момент были на станции) и на ней нельзя оживать. Фильтры/оборудование на это время отключаются. Допустимо в это время общение между игроками внутри станции, но не с теми, кто пришел живым после уничтожения.
Способы уничтожения:
-Подрыв. Осуществляется специальной квестовой «взрывчаткой». Для этого ее необходимо заложить перед «гермодверями» и подорвать. После этого станция уничтожена, взять с нее ничего нельзя (но и она ресурсов не теряет).
-Вторжение тварей. Если не выдержали оборону от тварей и не смогли закрыть «гермодверь» - твари врываются на станцию. Если это произошло – станция уничтожена. Ресурсы при этом не теряются.
-Заражение. Если кто-то пронес на станцию смертельно опасный предмет (источник радиации, ядовитые грибы), игротех может принять решение о заражении станции (станция уничтожается). 
-Эпидемия (карантин). Если на станции выявлены особо опасные болячки, либо большое количество (более 5 случаев) любой ОДИНАКОВОЙ болезни (даже безобидной) – станция на 40 минут закрывается на карантин. При этом игроки внутри живы, могут взаимодействовать с внешним миром (по телефону, по рации, либо через дверь), ресурсы всё также расходуются/производятся. Но дверь закрывается, и никто не выходит (и не заходит). Если дверь закрыть невозможно – игроки станцию не покидают, а вот зайти может кто угодно (но если это человек без костюма ОЗК – получает от игротеха сразу жесткую болячку). В ОЗК можно безопасно заходить на «карантинные» станции. Если запустят.
-Захват. При штурме станции неким противником (людьми), защитники могут закрыть «гермодверь», и тогда станцию просто так не захватить. Но если нет энергии и дверь не закрылась, а противник уже перед входом – станция «захвачена» (закрыть дверь можно хоть перед самым носом противника. Но если и этого сделать никак – то всё….)
Захватчики могут:
А) забрать половину всех стратегических ресурсов станции,
Б) Забрать ресурсы на руках у игроков (но нельзя лутать больше 10 человек. Кого лутать – захватчик сам выбирает);
В) Взять в плен игроков со станции, но не более 3 человек. Кого – выбирают захватчики. Нельзя брать в плен персонажа- игротеха, если он на станции один (но можно, если там есть еще игротехи).
Г) Назначить управляющего станцией. Но не более чем на 40 минут. (в это время жители захваченной станции обязаны подчиняться). После 40 минут нужно повторно проводить силовой захват станции, чтобы подтвердить свое влияние.
Д) уничтожить станцию. Ресурсы станции не теряются, захватчик ничего не получает, но станция мертва на 40 минут.

Оживание на станции. Станции являются мертвяками, именно туда идут пораженные игроки. ВАЖНО! Убитый игрок идет оживать только на свою станцию, не важно как она далеко. Оживать на чужих станциях нельзя. Игроки на станциях не сидят в мертвяке, как в тюрьме. Игрок «оживает» сразу, как только переступает порог станции. Но покинуть её может, только сбросив всю накопленную радиацию, и при условии что станция не поражена никаким способом.

Оживание одиночек.
Беженцы/Сталкеры оживают на отдельной станции. От остальных станций она отличается тем, что не имеет ни фильтров, ни гермодвери, ни телефонной связи, а также не производит никаких ресурсов и не имеет нормальной возможности защиты. Это – классический страйкбольный мертвяк. У одиночек фиксированное время отсидки в мертвяке – 10 минут (время может быть скорректировано). Накопленная радиация сбрасывается только медленно – сбрасывать радиацию придется на чужих станциях, если пустят.
[свернуть]

Ранения.
Спойлер
При попадании шара в корпус или конечности, а также при однократном ударе мутанта игрок переходит в состояние раненого. Раненый игрок не может пользоваться оружием, а также передвигаться на ногах. Раненый игрок может звать на помощь, а также может ползти. Игрок может находиться в состоянии ранения не более 10 минут. В это время он может перевязать себя бинтом (нужно вымотать весь бинт вокруг пораженной конечности!), либо его может перевязать кто-то другой. При перевязке игроком не дружественной стороны, последний может взять раненного в плен. А может и не брать – возможные конфликты сторон на игре носят условный характер. Раненный игрок может быть добит повторным попаданием шара либо вторым ударом мутанта либо холодным оружием. Также раненный игрок может в любой момент отправиться в мертвяк и не ждать 10 минут (например если вокруг холодно и сыро). Возможности раненного игрока к ползанью также ограничиваются только лишь 10 минутами ранения (т.е. если игрок за 10 минут сумеет сам доползти до своих – это его полное право, но нужно именно ползти а не бежать на четвереньках/вполуприсяди). Повторное поражение раненного перевязанного игрока приводит к его смерти. Снять бинт можно в мед.пункте любой из сторон, (в живом виде). После смерти бинт снимается в любом случае.
      Ранение не наступает при:
-«кулуарном убийстве»
-поражении шаром в голову
-«съедании» мутантом (т.е. если мутант бьет вас лапами и изображает поедание вас пастью – вы труп целиком и полностью)
-поражении пиротехникой по радиусу 3 метра.
-поражении через ПДА.
[свернуть]

Отсидка на месте, гарбеж  и сброс лута.
Спойлер
При смерти игрок отсиживается на месте 5 минут для того чтобы с него могли снять лут, если он у него есть. Забрать могут все игровые предметы, кроме личного снаряжения игрока и его ПДА. Также нельзя ссыпать уже заряженные в магазины шары и нельзя сливать воду из бутылей. Сбор лута осуществляется голосом, т.е. по требованию захватчика, игрок сам достает все отчуждаемые предметы. Прятать их в носках и т.п. смысла не имеет. Скрывать отчуждаемый лут запрещено.

Если в течение всего времени отсидки игрока не облутали – он сам выкладывает на месте своей смерти ВСЕ РАСХОДНЫЕ РЕСУРСЫ:
-боеприпасы в гильзах
-пустые гильзы
-грибы
-мелкий квестовый лут, которого много.
Не нужно выкладывать:
-любые крупные квестовые предметы
-любую игровую электронику
-любые ключи от замков
-лекарства из аптечки
[свернуть]
Посмертная память.
Спойлер
Раненный неперевязанный игрок посмертную память не теряет, может пользоваться любой информацией которой владеет по своему усмотрению (например передать важную информацию другому человеку если нет возможности перевязки и скоро придется помирать). Раненный игрок может говорить живым информацию о том кто и где его ранил. ВАЖНО!!!  Вся информация раненным игроком может быть передана только ТИХИМ голосом. Громкий голос раненный игрок может использовать только для того чтобы звать на помощь!
Убитый игрок не может пользоваться никакой информацией, которая была получена им в течение 10 минут до его смерти и после нее. Т.е. если вы вышли на задание с квестовой информацией, а через 30 минут вас убил монстр – вся квестовая информация остается при вас, вы можете ей пользоваться как угодно. При этом, если за 9 минут (примерно) до вашей гибели вы узнали что-то важное по вашему  квесту (например что там засада), вы не можете этой информацией воспользоваться и предупредить остальных. Дабы не возникало спорных ситуаций по этому поводу, считайте вашу смерть на задании вашим личным провалом этого задания и возьмитесь за выполнение чего-то другого.
[свернуть]

Плен, допрос и пытки.
Спойлер
Попасть в плен можно если вы были ранены а вас перевязал не дружественный игрок. Также в плен можно попасть по правилам страйкбола (см.соответствующий пункт); В плен можно попасть в случае захвата станции. В плен можно сдаться добровольно если у вас кончились боеприпасы или вы понимаете что один просто погибнете. Это лучше чем просто умереть, и для вас и для ваших противников. Попадание в плен является своего рода квестом. Плен может продолжаться до 2 часов, но при этом:
-Пленного нельзя просто так убить по вашей прихоти если он уже согласился сотрудничать и выполнил какое-то задание.
-Пленного нельзя оставлять в заключении без движения более чем на 20 минут. Это значит что вы не можете просто взять и посадить пленного в карцер и ничего более не делать. Просидев там 20 минут он «умрет», включит красный маячок и уйдет к себе в мертвяк. 20 минут делятся – то есть если вы посадили человека на 10 минут, потом вывели, допросили, а потом посадили еще на 10 минут то эти 10 и 10 минут суммируются.
-Пленного запрещено насильно привлекать к выполнению ваших бытовых работ (например идти копать сортир, чистить картошку  или подметать пол). Только если он сам изъявит такое желание или согласие.
-Пленного можно использовать как живой щит
-Пленного можно (и нужно) привлекать к выполнению опасных квестов (залезть в логово монстров, на минное поле и т.п.). 
-Пленного можно обменять на боеприпасы/ресурсы у его фракции. Тут- как отыграете!
-Пленного можно просто отпустить если он уже выполнил ваше задание или вы получили от него нужную информацию.
-Пленного можно подвергнуть допросу – задать ему 5 вопросов по любым игровым моментам. Пленный ОБЯЗАН ответить честно и подробно на 3 вопроса из 5, и имеет полное право нести полную ахинею на оставшиеся 2, в любом порядке. Оценка достоверности сведений полученных от пленного находится на совести допрашивающих.
-Пленного можно допросить с применением «сыворотки правды» (если она есть). В этом случае пленный обязан честно и подробно ответить на все 5 вопросов.
-Пленного можно подвергнуть пыткам. Для проведения пытки нужно: 1) замкнутое помещение (комната) – нельзя проводить пытки на улице; 2) игровое холодное оружие (нож); 3) минимум 2 человека. Один отыгрывает удерживание пленного, второй имитирует «удары» игровым холодным оружием в конечности. Пленный при этом обязан громко орать. «Пытка» продолжается не меньше 10 минут. После 10 минут пыток пленный обязан честно и подробно ответить на 3 вопроса по любым игровым моментам, после чего одеть красный маячок и уйти в мертвяк как убитый. Нельзя подвергать пыткам пленного который уже согласился сотрудничать или уже прошел допрос в любой форме.
-По истечение максимальных 2 часов плена (или раньше – по желанию), пленного обязаны отпустить к своим В ЖИВОМ ВИДЕ.
[свернуть]

Мутанты и сбор лута с них.
Спойлер
Полной информацией по мутантам на этой игре обладает только фракция Охотников и Ученые. Только они знают и умеют бороться со всеми видами мутантов, а также собирать лут с них. Другие игроки лут с мутантов не собирают.

Общедоступная информация по мутантам для игроков:

Мутанты есть 2 основных типов.
1.   Слабые. Внешне отличаются отсутствием гипертрофированных частей тела и имеют комплекцию близкую к человеческой. Убиваются любым доступным способом – шарами, гранатами, холодным оружием.
2.   Сильные. Имеют нечеловеческие пропорции (большая голова, массивные лапы и т.п.). Оружием, доступным для обычных игроков, не убиваются вообще. Могут быть убиты из крупнокалиберного оружия на подступах к станции, а также спец.оружием охотников либо квестовой взрывчаткой (не гранатами!).
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МУТАНТЫ, если и поражаются, то только в корпус. Голова, шея и конечности любых мутантов не поражаются никакими способами. Будьте внимательны!!! Внутри костюма живой человек!
[свернуть]

Оружие на игре.
Спойлер
Холодное оружие.
Резиновые ножи, соответствующими правилам страйкбола, либо иные антуражные имитации холодного оружия (по согласованию). Поражение холодным оружием производится в корпус (наносить «удары» в голову шею и конечности нельзя, и эти зоны не поражаются). При однократном попадании по корпусу холодным оружием игрок переходит в состояние раненного. Чтобы добить раненного при помощи ножа нужно наклониться над ним (когда он упадет на землю), имитировать «удар» ножем и сказать «добит».

Также с  холодным оружием может быть применен концепт «кулуарное убийство». Для этого нужно НЕЗАМЕТНО подкрасться к человеку со спины, провести (аккуратно а не резко) ножем от ключицы до ключицы, имитируя перерезание глотки (касаться при этом шеи запрещено!!), и сказать при этом ему «убит». В этом случае ранение не наступает а человек сразу умирает. ВАЖНО чтобы при этом он не мог вас видеть и слышать  до самого момента касания его игровым ножем, либо знать о вашем присутствии но не ожидать нападения (например считать вас союзником или просто не опасным).

Огнестрельное оружие.
Любые привода с дульной энергией до 1,44дж и любые писолеты – до 1,21дж. Ограничений на количество приводов нет. Магазины: «Бесплатно» игрок может единовременно иметь на руках 1  магазин для привода и 1 магазин для пистолета. Для использования дополнительных магазинов необходима «карточка магазина» - при получении такой карточки вы при очередном выходе со своей станции можете снарядиться дополнительным магазином (взять из своих вещей на станции). При потере карточки магазина (продали, отдали грабителям), дополнительный магазин остается у вас, но не используется, и при следующем посещении вашей станции должен быть выложен. На огнестрельном оружии кроме пистолетов и спринговых моделей обязательно должна быть «вспышка».

Пиротехника
Поражение пиротехникой составляет 3 метра либо попадание осколками. Поражение в радиусе 3 метров не приводит к ранению, игрок сразу умирает. Вся пиротехника предоставляется организаторами. На игру запрещено приносить абсолютно любую пиротехнику, даже бенгальские огни.

«Крупнокалиберное» оружие.
Представляет собой СТАЦИОНАРНЫЕ (без возможности перемещения вообще) «пулеметные точки» перед входами на станции. «Пулеметы» стреляют только трассерными шарами (будут на игре как отдельный вид боеприпасов). Данный вид  вооружений используется в основном для защиты станций от набегов мутантов – попадания трассерных шаров убивают практически любого мутанта. ВАЖНО! Точка ставится в начале игры, и никуда с этого места не двигается до ее окончания!! Стрелять можно только с сошек/станка. Никакой стрельбы с рук! Также можно сделать «бронещиток» для данного вооружения. Сам привод может быть любым, но нужно обеспечить невозможность его перемещения с позиции. Также, нельзя заряжать трассерные шары в обычные привода, и нельзя заряжать простые шары в «пулемет».

"Электрическое" оружие.
Этот вид оружия изначально доступен Ордену, и оно эффективно практически против любого мутанта. Электрическое оружие при работе издает синее свечение. Касание любого источника синего света  (аналогично холодному оружию – только по корпусу) также приводит к ранению/смерти игрока и наносит урон монстрам.

«Оружие высоких энергий»
Это любые гранатометы, пушки, минометы и прочие образцы вооружений, стреляющие неким объектом (например гранатой, или просто "болванкой") не являющимся по своей сути страйкбольным шаром. Данные образцы вооружений можно добыть в ходе квестов. Приносить что-либо подобное с собой на игру запрещено! Данный тип оружия способен с одного попадания (только прямого) уничтожать крупных мутантов и пулеметные точки. Стрелять прямой наводкой из таких вещей по простым игрокам запрещено! Непрямое попадание, если это граната, наносит урон как и вся прочая пиротехника.
[свернуть]

Разрешение игровых споров.
Спойлер
1.   Игротех всегда прав.
2.   Если игротех не прав – смотри пункт 1.
А если серьезно – споры с игротехами относятся к наиболее серьезным косякам на этой игре. Если вы считаете что игротех поступает несправедливо/неправильно – вы СНАЧАЛА ВЫПОЛНЯЕТЕ ЕГО РЕШЕНИЯ, а затем уже можете обсуждать это с орг.группой.
Игротехническая. Место базирования орг.группы и склад инвентаря. Неигровая локация, и по совместительству – основное логово монстров. Посещение игротехнической игроками возможно только с красными маячками, и только по серьезным вопросам (травмы, болезни, необходимость досрочно покинуть игру по уважительной причине). Для решения игровых моментов есть игротехи на станциях – не отвлекайте мастеров от их нелегкого труда..
[свернуть]
Дополнительные концепты.
Спойлер
Мертвый город
"...Сталкеры говорят, что никогда нельзя на Город смотреть, когда выходишь. Особенно на огни в далеке. Как глянешь — так глаз уже не оторвать. А если подольше посмотришь — туда затягивать начинает, разум затуманивается, а потом в людях будто звери пробуждаются. Если видишь что товарищ на город засмотрелся- одерни его, да сам ненароком не заглядись. Иначе домой на станцию уже не вернетесь..."
Любой, кто при выходе на поверхность на открытые участки, засмотрится на свет города (имеется в виду город Владивосток – его хорошо видно со многих фортов. И именно засмотрится, а не мельком взглянет - ну например держит в прицеле кого-то или что-то, а на заднем плане видит огни города. Или просто задумался и засмотрелся), осознав этот факт, должен отыграть полное безумие- говорить/кричать бессвязными фразами и кинуться с оружием на первое живое существо которое увидит, будь то товарищ или опасный мутант. Отыграть надо не зависимо от того, есть кто рядом или нет. "Приступ" должен длиться не менее 30 секунд, после чего игрок возвращается в нормальное состояние (если выживет в процессе!)

Заблокированные проходы.
Некоторые тоннели Метро не стабильны и могут периодически обваливаться. Обвал представляет собой крестовину с нетканым материалом, перекрывающую проход. Дополнительно маркируется табличкой с указанием что прохода нет. Через такие препятствия проходить/пролазить запрещено, (только если в мертвяк идете). Нужно искать обходной путь. Вскрыть завал можно при помощи заряда взрывчатки (граната не подойдет, нужен специальный заряд + подрывная машинка). Заряд устанавливается вплотную к завалу, подрывается дистанционно, по проводу. После подрыва, крестовина отодвигается в сторону, провод от заряда складывается рядом (чтобы игротехи видели что все было сделано правильно).

Убийства на станциях.

На станциях полностью под запретом любая стрельба и использование пиротехники. Но возможность пользоваться резино-ножем никто не запрещает. Если на станции был «зарезан» представитель другой группировки – он просто идет оживать к себе на станцию, как обычно. Если был «зарезан» житель этой станции – идти «оживать» ему некуда. В этом случае «судьей» выступает игротех этой станции. Убийство «своего» на станции – событие не ординарное. Игротех либо начальник группировки могут назначить расследование и поиск виновных (если неизвестно кто это сделал). Жертве назначается время отсидки в мертвяке – от 10 до 30 минут, по решению игротеха. В данном случае – именно отсидка, без возможности общаться с живыми игроками на станции. Штрафные санкции к убийце решаются общественным мнением (т.е. если убийца имеет большое влияние – его поступок могут и оправдать).

Изгнание со станции и прием в ряды группировки.
Изгнание.
Высшей мерой наказания во всех группировках является не казнь (после казни игрок все равно будет на этой же станции «оживать»), а изгнание. Объявить об изгнании кого-либо может только лидер группировки, либо сам изгнанник, если изгнание добровольное и по его собственному желанию. В этом случае-  изгоняемый покидает станцию и переходит в разряд «Беженец» (одиночка). Оживает, соответственно, на мертвяке одиночек.
Принятие в ряды группировки.
Группировки могут пополнять свои ряды за счет одиночек, или даже переманивать людей из других группировок. Ограничение – в группировке не может быть больше 15 человек в любом случае. Решение о принятии в ряды группировки принимают совместно лидер группировки и игротех станции. Игрок, кандидатура которого рассматривается, должен заслужить это право работой на благо станции (т.е. если одиночка приходит и говорит «возьмите меня к себе» - ему откажут, и предложат поработать на эту станцию, если что то требуется. Только после доказательства своей лояльности через помощь группировке он может быть принят в состав. Или нет – тут права выбора для лидера группировки не ограничиваются). ОБЯЗАТЕЛЬНО новому жителю станции должен быть выдан некий отличительный знак группировки (т.к. его костюм может в целом не соответствовать этой группировке). Какой знак – группировки решают сами. После официального принятия в состав группировки игрок оживает только на своей новой станции
[свернуть]

В бумажном виде базовик будет доступен на каждой станции. В случае возникновения недопонимания на игре - обращайтесь к игротехам на станциях.

Вопросы по игре принимаются в этой теме, либо в личку. Заявки открыты.
« Последнее редактирование: Вс 10-Янв-2021, 19:08:39 от Фидель »


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
На текущий момент заявлены группировки:
-Орден (старший Кэп)
-Красные (старший Сурок)
свободна 1 группировка (любая кроме вышеуказанных), до 15 человек.
ведется набор на одиночек/беженцев. Можно заявляться малыми группами (до 3 человек).


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Информация по заявкам/местам на текущий момент.
Группировки:
-Красные (старший- Сурок) - заявлено 14, 1 место свободно
-Орден (старший- Кэп) - заявлено 13, 2 свободных места
-Ганза (старший Роки) - заявлено 9, 6 мест свободно.
-Беженцы/сталкеры (одиночки и малые группы) - заявлено 8, 12 мест свободно
-Монстры - есть пара свободных мест.


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Информация по заявкам/местам на текущий момент.
Группировки:
-Красные (старший- Сурок) - заявлено 14, 1 место свободно
-Орден (старший- Кэп) - заявлено 13, 2 свободных места
-Ганза (старший Роки) - заявлено 15, мест нет
-Беженцы/сталкеры (одиночки и малые группы) - заявлено 9, 11 мест свободно
-Монстры - есть пара свободных мест.

Также, для заявившихся напоминаю, с 21 февраля - повышение взноса.
« Последнее редактирование: Пн 15-Фев-2021, 17:08:45 от Фидель »


Оффлайн Карась

  • ОСГ РЫСЬ
  • *
    • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Есть несколько вопросов и поправочек.

Цитировать
Также раненный игрок может в любой момент отправиться в мертвяк и не ждать 10 минут (например если вокруг холодно и сыро).
Скорее не идти в мертвяк, а перейти сразу в мертвое состояние, т.е. состояние отлежки.
Так же не очень понятно по отчуждаемым / неотчуждаемым предметам, нужен конкретный список.

Цитировать
- костюм ОЗК и противогаз
Противогаз отдельно от ОЗК несет какую либо защиту? Есть ли смысл ходить в неудобном антуражном противогазе, вместо респиратора? ОЗК на игроках или выдается организаторами (если не больше 3 на группировку)?

Цитировать
Но если нет энергии и дверь не закрылась, а противник уже перед входом – станция «захвачена»
Изнутри огонь вести нельзя? По захвату станции вообще мало понятного, но я надеюсь это ближе к игре прояснится.


 


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Цитировать
Скорее не идти в мертвяк, а перейти сразу в мертвое состояние, т.е. состояние отлежки.
Да, верно, чтобы облутать могли. поправлю.

Цитировать
Так же не очень понятно по отчуждаемым / неотчуждаемым предметам, нужен конкретный список.
Неотчуждаемое:
-личные вещи игрока
-ПДА
-Шары, которые уже заряжены в магазины.
-Вода в личной емкости игрока.
Остальное отчуждаемо.
Игровая электроника (кроме ПДА, который вообще неотчуждаем), ключи, квестовые предметы (оборудование всякое, запчасти), а также лекарства из игровой аптечки отчуждаются только лично из рук в руки (не сбрасывается при смерти).

Цитировать
Противогаз отдельно от ОЗК несет какую либо защиту? Есть ли смысл ходить в неудобном антуражном противогазе, вместо респиратора? ОЗК на игроках или выдается организаторами (если не больше 3 на группировку)?
Нет, без полного костюма противогаз аналогичен респиратору.
ОЗК на игроках. Если вам они нужны в группировке - везете свои. Но единовременно использовать можно только 3.

Цитировать
Изнутри огонь вести нельзя? По захвату станции вообще мало понятного, но я надеюсь это ближе к игре прояснится.
Нет, вести огонь изнутри станции нельзя т.к. это по сути мертвяк. Можно возвести перед входом (снаружи) блокпост и вести огонь оттуда. Если вас зажали и не дают выйти - у вас 2 пути. Либо сдаться, либо закрыть гермодверь и подождать (но вас могут подорвать)


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Информация по заявкам на текущий момент:
-Красные (старший- Сурок) - заявлено 14, 1 место свободно
-Орден (старший- Кэп) - заявлено 13, 2 свободных места
-Ганза (старший Роки) - заявлено 15, мест нет
-Беженцы/сталкеры (одиночки и малые группы) - заявлено 18, 2 места свободно
-Монстры -  мест нет