Cтрайкбол в Приморье

Сталкер "ЗОНА. Возрождение" (группа О-Сознание)

Онлайн UNO

  • CК Black Ravens
  • *
    • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля

Дата мероприятия: с 29 по 30 мая (суббота-воскресенье).
Формат игры: суточная ролевая игра с элементами страйкбола.
Полигон: с. Красный Кут, (240 км. от Владивостока).

По всем вопросам писать в личку мне или ЛЕХА...

Предыстория:

2021 год 15:00 северный военный округ, военный городок № 23.

Майор ВСУ Иван Копченый: - «Эх пятая годовщина как мы выбрались из этой жопы». На кухне старой хрущевки сидело пятеро мужчин всеми повадками и количеством выпитого спиртного выдававших в себе военных.
«Ну что хлопцы, за нашу удачу и экспериментальную «шишигу», которая не раз вытаскивала нас из такой жопы, что и врагу не пожелаешь!!!»
«За неё родимую!», - поддержали мужики.
«До сих пор не верю, что смогли выбраться и что всё закончилось.»
«А что за булыжник, товарищ майор, у вас на кухне лежит?»
«А ты что не узнал?»
«Эммм, -  нет.»
«Ну ты прапорщик и даёшь, это же артефакт, что нам тёмные притащили за свою бабу!»
 Дружный хохот заполнил маленькую кухню.
«Зачем ты его хранишь командир? Только лишний хлам.»
«Так память о тех нелёгких днях.»
«Да, деньки те ещё были, как живыми выбрались вообще не понятно. Все ранены были и не по одному разу. Голодные. Ободранные… Но всё же вырвались, на зло всем невзгодам!»
«Товарищ майор, смотрите! Он светится!»
«Кто?»
« Да камень ваш!»
«Так товарищ медик, вы опять неучтёнными препаратами закинулись?»
«Нет, ну вы посмотрите!»
Все дружно повернулась в сторону одиноко лежащего булыжника и обомлели. На их глазах мёртвый камень начал светиться жёлтым светом всё ярче и ярче.
«Чё за хрень, командир?»
«Не знаю, но что-то мне это не нравится…»
Резкий звонок телефона разорвал тишину. Иван  быстро встал, подошел к аппарату и рванул трубку к себе.
«Майор Копчёный у телефона!»
«Пан Майор, срочно прибыть в Киев! Вертушка через 15 минут будет у вас!»

За пять часов до этого.

«Пані та панове. Наш туристичний автобус прибуває на колишню базу незаконного угруповання "Моноліт". Прошу вас не розбрідатися, зараз ми докладніше розповімо про цю секту, - про її звичаї і вірування.» («Дамы и господа. Наш туристический автобус прибывает на бывшую базу незаконной группировки «Монолит». Прошу вас не разбредаться, сейчас мы подробнее расскажем об этой секте, - об её обычаях и верованиях.»)
«Дана секта поклонялася міфічному "моноліту" і після зникнення зони і пропажі даного артефакту, частина її членів пропала, а частина потрапила в божевільний будинок з розладом психіки, де вони знаходяться донині.» («Данная секта поклонялась мифическому «монолиту» и после исчезновению зоны и пропажи данного артефакта, часть её членов исчезла, а часть попала в сумасшедший дом с расстройством психики, где они находятся по сей день.»)
"Микола навіщо ми сюди приїхали? Що тут цікавого? Чорнобиль. Якась напівзруйнована база і нічого більше. Ні б поїхати в Париж у весільну подорож, Так Ні, ти мене сюди потягнув!»
"Ні чого ти не розумієш кохана! Це ж частина історії незрозумілого і містичного краю Чорнобиль! А в Париж ми ще встигнемо змотатися.» («Николай зачем мы сюда приехали? Что тут интересного? Чернобыль. Какая-то полуразрушенная база и не чего больше. Нет бы поехать в Париж в свадебное путешествие, так нет, ты меня сюда потащил!»
 «Ни чего ты не понимаешь любимая! Это же часть истории непонятного и мистического края Чернобыль! А в Париж мы ещё успеем смотаться.»)
"Не відставайте панове туристи! Подивіться наліво-ось в цій кімнаті жив глава секти «Моноліт». А тут, за спогадами колишніх сталкерів, був і сам міфічний «моноліт»».) («Не отставайте господа туристы! Посмотрите налево - вот в этой комнате жил глава секты «Монолит». А тут, по воспоминаниям бывших сталкеров, был и сам мифический «монолит»».)
"Дорога, сфоткай мене на тлі цих руїн!»
"Так дорогий!»
"Ось так! Як ніби я вірний адепт "моноліту" і молюся йому.» («Дорогая, сфоткай меня на фоне этих развалин!»
 «Да дорогой!»
 «Вот так! Как будто я верный адепт «монолита» и молюсь ему.»)
Молодая пара отстала от экскурсионной группы. Парень встал на колени и начал изображать, будто молится «монолиту». Его жена фотографировала и звонко смеялась, с того как он корчит смешные рожи.
"Коля, а що там світиться?»
"Де?»
"Та он там, у тебе, біля правого коліна!»
"Камінь якийсь…». («Коля, а что там светится?»
«Где?»
«Да вон там, у тебя, возле правой коленки!»
«Камень какой-то…»)
После этих слов Николай нагнулся, поднял светящийся камень и улыбаясь жене, во все 32 зуба сказал:
"Слава Тобі "Моноліт"! Нехай буде воля твоя! Прав вічно над "зоною"!»
"Дурень ти Коля!» - обурилася дівчина, - «а раптом це осколок»моноліту"?»
"Ой, Та ти що?» - сміявся Микола, - " звідки йому тут взятися? Це все брехня і вигадки репортерів і маразматиків, які називають себе сталкерами!» («Слава Тебе «Монолит»! Да будет воля твоя! Правь вечно над «зоной»!»
«Дурак ты Коля!», – возмутилась девушка, -«А вдруг это осколок «монолита»?»
«Ой, да ты что?», - смеялся Николай, - «Откуда ему тут взяться? Это все вранье и выдумки репортеров и маразматиков, называющих себя сталкерами!»)
После этих слов Николая, из ниоткуда и сразу отовсюду раздался голос:
«ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ БУДЕТ ИСПОЛНЕНО СТАЛКЕР!!!»

Центр психотерапии и медицинской психологии, отделение № 27 - Киев.

Журнал отчётов по исследованиям НИИ ЧАЗ.
ДД.ММ.ГГ

10:00
Камеры с 15 по 42. Пациенты не проявляют никакой активности. Препараты с 12 по 14 не возымели успеха. Состояние стабильно тяжелое. Ответная реакция отсутствует.

10 :30
Сигнал тревоги. Побег из камер с 15 по 42. Подопытные из числа бывшей группировки «Монолит». Открыт огонь на поражение. Выжил один из наблюдаемых. Сознание спутано. Речь бессвязна. Отсутствуют реакции на внешние раздражители. Постоянно повторяет одно: - "ОН ВЕРНУЛСЯ!"

16 :00
Киев. Ген штаб ВСУ. Просторный кабинет со светонепроницаемыми шторами. За столом седой мужчина в строгом черном костюме.
«Майор Копчёный, ваша группа отправляется в Чернобыль. Там пропали туристы.»
«Почему мы?»
«У вас и вашей группы есть опыт выживания в «зоне». Вы знаете окрестности, особенности «зоны».»
«Но зоны больше нет!»
«Судя по последним данным, ваша информация устарела.»
На стол упала папка со спутниковыми снимками. Мужчина в строгом костюме продолжил:
«Мы уже начали усиливать оцепление периметра, но за него пока попасть не можем. Ваша основная задача, найти туристов и по возможности выяснить, что произошло. Задача ясна?»
«Так точно господин генерал!»,  - майор вытянулся по струнке.
«Приказ о назначении получите у моего секретаря. Разберитесь с этой заразой раз и навсегда!», - закончил разговор генерал…

ВНИМАНИЕ!!! В информацию по квотам, Общее положение и Правилам внесены изменения. Просьба участникам ознакомится!!!!

Информация по взносам, формам заявок и квотам по группировкам:
Спойлер
Взнос на игру :
1000 рублей – до 30.04.2021
1200 рублей – с 01.05.2021
1500 рублей – на полигоне

Если игрок сдал заранее взнос, но не приехал на игру, взнос не возвращается.
Взносы принимаются на карту Сбербанк 2202 2014 2013 3544 Артём Андреевич Р.
В переводе указать «позывной» за кого переводятся денежные средства.
Чеки необходимо сохранить до игры и предъявить при регистрации.
Подтверждение платежа +7 902 072-90-36 (вацап)
Аренда ПДА «Луч» - АРЕНДНЫЕ ПДА ЗАКОНЧИЛИСЬ.             
 ПДА "Луч" можно заказать самим: https://vk.com/nii_igroprom 
     
   - Антураж: соответствует вселенной, согласовывается с организаторами, обязательное предоставление фото антуража до игры (без фото допуска игроки на игру не допускаются).
   - К участию в игре допускаются игроки от 18 лет.

Форма заявки для туристов и одиночек:
1.   Позывной
2.   Группировка
3.   Наличие ПДА «Луч»
4.   Команда (при наличии)
5.   Фото примерного антуража (можно в нашу группу ВКонтакте https://vk.com/osoznanieorg )
Форма заявки для группировок:
1.   Название команды
2.   Выбранная группировка
3.   Количество участников (допустимо плюс-минус один человек)
4.   Позывные всех игроков
5.   Наличие ПДА «Луч» на команду (допустимо 1 ПДА на двух человек)
6.   Фото примерного антуража (можно в нашу группу ВКонтакте https://vk.com/osoznanieorg )
Квоты на игру:
1.   Вольные сталкеры (50 человек) - набор открыт
2.   Бандиты - 3 банды по 2-4 человека
3.   Туристы 15 чел. – набор закрыт
4.   Военные (15) – набор закрыт
5.   Монолит (15) – набор закрыт
6.   Чистое небо (5-7) - набор закрыт
7.   Наемники (14) - набор закрыт 
8.    Свобода (8-10) - набор закрыт

Регистрация происходит по следующей ссылке:
https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=420.new#new


Так же производим набор людей на роли монстров и игромастеров.
По всем вопросам обращаться: https://vk.com/id456278842
Либо по номеру: +7 902 072-90-36 (вацап)
   На полигоне:
- предъявить антураж на себе (прохождение регистрации и хрон приводов только в том, в чем будете играть) не соответствие антуражного костюма с заявленным в регистрации - повод в отказе участия.
- перепрошить. взять в аренду ПДА
- пройти хрон

- Построение, брифинг в  11:00
- Старт игры: 29.05.2021 в 13.00
- Окончание игры: 30.05.2021 в 12.00
Регистрация группировок проводится ДО начала игры. Просьба группировкам заезжать заранее. Все игроки, приехавшие после начала игры, проходят регистрацию в общем порядке и добираются до своей базы по-игровому.

По прибытию на полигон автотранспорт оставляется на  стоянке за пределами игровой части полигона.
- Живого лагеря нет (от слова совсем), спать, есть, отдыхать вам придется в условиях выживания в Зоне.
- Алкоголь НЕ ДОПУСТИМ, при проходе регистрации на полигоне будет проверка личных вещей с изъятием алкоголя
- ОРГгруппа оставляет за собой право отказать любому игроку в участии без объяснения причин.
[свернуть]

Правила в игре:
Спойлер
Внимание!
За любое нарушение игровых правил Организаторы, Игромастера,
либо другие уполномоченные лица имеют полное право удалить Игрока с территории проведения игры, не возвращая взнос (потраченные деньги на игру).

Ответственность сторон:
Организация и Организаторы не несут никакой ответственности в случае:
1) Получения травм, увечий и т.д. в процессе игры Игроками
2) Порчи или утери Вашего оборудования (привода, телефоны, рации, и т.д. и т.п.)
3) Если Вы заблудились в лесу или окрестностях
4) Если Вы подверглись психологическому или моральному стрессу/давлению со стороны других игроков
5) Если Вы испытали сильнейший страх от чего либо
и тд. и тп.

Игроки обязаны:
1) Выполнять прямое распоряжение Организатора, Игромастера, либо другого уполномоченного лица. Не выполнение требований вышеуказанных является грубым нарушением правил и карается удалением с игры с возможным последующим пожизненным баном
2) Знать игровые правила
3) Стараться не портить игру другим игрокам (См. Игровые взаимодействия)
4) Отыгрывать согласно выбранной Вами роли (См. Игровые взаимодействия)
5) Минимизировать травматичность от использования страйкбольного оружия
6) Все спорные ситуации решают исключительно Организаторы или Игромастера. Каждый игрок должен обратиться к любому игромастеру для разрешения конфликтной или спорной ситуации.

Игрокам категорически запрещено:
1) Находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения
2) Находиться без защитных очков с момента начала игры и до её окончания
3) Использовать просроченную/испорченную пиротехнику
4) Использовать НЕ Airsoft имитацию оружия.
5) Использовать имитацию Airsoft оружия не заводского производства 
6) Запрещено трогать, брать, перемещать маяки аномалий (аномалия – пластиковая коробочка, находящаяся в пакете, в любом месте полигона), элементы личного антуража других игроков (без их разрешения) и элементы технического антуража локаций (прожектора, генераторы, аудио-видео аппаратура, палатки, газовые горелки, походный инвентарь, предметы личного обихода и подобное).
7) Оскорблять, унижать, бить, других игроков и организаторов. Вести себя невменяемо.
8) Запрещено использовать чужое оружие (привода, ножи, ларп), без предварительного разрешения владельца.
9) Любые не игровые ножи должны быть убраны в (рюкзак, сумку). Запрещены к ОТКРЫТОМУ НОШЕНИЮ.
10) Запрещено активировать любое пиротехническое изделие, закрепленное на своей или чужой экипировке, в том числе находящиеся в подсумке.
Территория полигонов:
1) На полигонах имеется довольно большое количество строений разной степени сохранности.
Наиболее опасные участки будут огораживаться киперной лентой – ЗА КИПЕРНУЮ ЛЕНТУ ПРОХОДА НЕТ.
Большое количество игр проходит на территории бывших военных баз, поэтому колючая проволока может располагаться в любом месте полигона и на разной высоте, так же люки, доски с гвоздями, ямы, заполненные водой. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
2) На территории полигона располагается лес, в котором могут быть клещи и змеи. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
3) Разведение костров разрешено только в специально оборудованных или указанных Организаторами местах.
4) Категорически запрещается мусорить, поджигать сухую траву, разбивать в лесу бутылки. В случае возгорания леса незамедлительно сообщите Организаторам.

Алкоголь:
Привозить и употреблять на игре алкоголь запрещено!!!

Игромастер:
Игромастер помогает контролировать ход игры и делать ее красочной и гармоничной. Помогает решить проблемы с квестовой и ролевой составляющей, а также правилами.
Все монстры младшие игромастера (в плане поражения себя), имеет полномочия рассудить спорную ситуацию, касающуюся взаимодействий с монстрами
Игромастер - это главный управляющий орган после организаторов, все игромастера имеют на плечах светоотражающие жилеты яркого цвета.
1) Обязаны знать данные правила.
3) В случае невозможности решения конфликтной ситуации, любой игромастер имеет полномочия для команды «СТОП ИГРА».
4) Слово любого игормастера является законом и не может подвергаться оспариванию Игроками!
5) Игромастер не имеет права отказать Игроку в решении спорных ситуаций.
 
Способы коммуникации с Игромастерами и Организаторами.
Связаться можно на общей частоте. Либо через  Игромастеров и командиров группировок.


ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Использование ПДА "Луч" и взаимодействие с электроникой:
Запрещается:
- Снимать ПДА с руки вне безопасных зон.
- Вынимать батарейки и отключать ПДА во время всей игры. Исключением является разрешение игромастера или замена батареек.
- Перемещаться по "Зоне" без ПДА или без сопровождения "проводника" с ПДА. Максимум 1 ПДА на 2ух человек. В случае смерти ПДА, умирают оба игрока.
- Брать в руки, перемещать с места на место, забирать электронные аномалии (Черная коробочка размером с два спичечных коробка либо батарейный блок с антенной).
- Подбирать артефакты без ПДА.
- Использовать "чипы" костюмов без наличия антуражного костюма.
- Терять, выкидывать, ломать чипы и прочую игровую электронику.
- Передавать прокатные ПДА другим игрокам.
Разрешается:
- Передавать личный ПДА другому игроку с согласия владельца. (в случае огнестрельной смерти)
- Выполнять калибровку ПДА во время игры у техника при некорректной работе (не выходя из роли).

Вход в игру:
Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку. ПОМНИТЕ! Все вещи (не помеченные организаторами «не изымаемо») ЛУТАЕМЫ!! См. ниже.

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:
- продукты питания
- сигареты
- бинты
- шары, в том числе находящиеся в магазинах, кроме заряженного в оружие (если шары невозможно достать из магазина (пример шеллы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать).
- артефакты
- игровые контейнеры
- чипы антирады и аптечки
- квестовые предметы
- игровые деньги
- вода
- пиротехника: гранаты, таги.
- карточки оружия
- квесты на бумажном носителе.
 
Перечень НЕ изымаемых предметов:
- личные аптечки
- продукты питания необходимые по показаниям здоровья (согласованные с организаторами и помеченные «не изымаемо».
- привода
- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж), средства связи (рация).
- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»
- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)
 
Игровые предметы и манипуляции с ними
Все квестовые предметы помечены карточкой с маркировкой:
- Квестовый предмет (без квеста не брать)
- Разрушаемо/Открывается по квесту
- Не разрушаемо вообще
- Удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона.
- Не перемещаемо
ЗАПРЕЩЕНО ЗАКРЫВАТЬ НА НЕИГРОВЫЕ ЗАМКИ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Артефакты не маркируются. Переносятся только в контейнере и берутся только в спец.перчатках.

Переодевание:
Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.

Привода:
Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.
Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели:
- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 130м\с.
- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА, кроме пункта взятие под стражу.
- Привода которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.

Модели «оружия», допускаемые на игру:
- Снайперские винтовки: СВ-98; Винтовка Мосина; М24; VSR-10; L-96; Remington M700;
- Марксманские винтовки: СВД; СВД-С; СВУ; ВСС "Винторез"; SR-25; M-110; XM15 Bushmaster;
- Штурмовые винтовки (автоматы): АК (Все модели включая 100ую серию. Желательно минимум обвеса); AR-15 (M-16, M-4, HK416 LR-300 и прочие на этой базе), Steyr AUG, G-36 (все модификации), G-3 (все модификации), SIG 550, FN F2000, L-85, СР-3/3м, АС "ВАЛ",
- Пистолеты пулеметы: MP-5, MP-7, FN P90, Vz61 SCORPION, Kriss Vector, ППШ, АК-9,
- Пистолеты: Все модели имеющиеся на страйкбольном рынке.
- Дробовики: Все модели имеющиеся на страйкбольном рынке.
- Пулеметы: РПК (с бубном либо увеличиным магазином), ПК (все модели включая ПКП), М60, Мк. 1, Мк. 2,  Мк. 46, М249,
Миниганы и прочие прелести по согласованию.
- Гранатометы: По согласованию.
 
ЛЦУ и ПНВ:
- ПНВ могут использовать группировки.
- Ограничение фонарей - не выше 200 люм.
Запрещены:
ЛЦУ
Стробоскопы
 
Пиротехника:
Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники.
Гранаты и Пиротехнические мины
- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара
Игрокам запрещается
- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику
- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть.
- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях
- Активные таги (это те, которые взрываются при столкновении с препятствием, а не по таймеру).
- Просто петарды и "Пугачи" запрещены.
Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не далее, чем с 3 метров и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя. В подствольники можно заряжать шары только определенного цвета, объявленного на построении перед игрой, свои шары и шары, предназначенные для приводов заряжать в душевой подствольник запрещено.

Если при ранении или смерти у Вас в руке находится активированная пиротехника, Вы обязаны: продолжить движение руки с пиротехническим изделием по инерции замаха и бросить её в направлении движения руки.

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:
- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)
- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на хроне. Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно.
- Запрещено метать оружие
- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.

Щиты - все щиты на игре запрещены.
 
Мертвяк:
- Время нахождения 1 час. ( 60 минут!!)
- Запрещено во время отбывания смерти находится вне мертвяка, за исключением отыгрыша зомби по разрешению игромастера мертвяка.
- Местонахождение устанавливают Организаторы.
- Респаун/Оживление/Вход в игру - происходит из мертвяка, в том числе и для вольников. Исключением является бойцы Монолита, Туристы.
В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:
- раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти
- делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем
- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю)
- Хранить продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты.

Примечание!
Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение игромастера могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.
 
Контейнер для переноски артефактов:
Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный Игроком, является элементом антуража и не отчуждаем.
- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического
количества отделений в контейнере, отделения должны быть четко обозначены перегородки и артефакты не должны соприкасаться.
- На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет).
- Количество переносимых контейнеров не больше одного.
- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов, приспособленных для этого.
- Личные контейнеры игроков должны легко открываться и не закрываться на различные замки

Игровые Базы/локации:
База - территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.
Разрушение построенных защитных конструкций и инженерных сооружений базы:
Все возведенные сооружения являются игровыми и разрушаемыми во время боевых действий. Разрушать их допускается только при помощи собственного тела, личного привода, игрового ножа.
Разрушение дверей, закрывающихся на запорные устройства и/или приспособления:
Если на локации есть дверь, которая закрывается на засов замок либо другое любое запорное приспособление и просто физически по правилам игры ее сломать не получается, ее можно взорвать. Взорвать дверь может только инженер подрывник, используя специальную взрывчатку (см. пункт инженер подрывник). После чего игромастер локации открывает дверь и закрывать ее больше нельзя.
Внимание! Такой подрыв осуществляется только в присутствии игромастера.

Разрушение возведенных сооружений во время отсутствия или окончания боевых действий приравнивается к вандализму и строго запрещено.
Примечание! Все строения из нетканки являются строениями из нетканки и могут быть сорваны или разорваны во время боевых действий.

Проемы и бойницы, в которые можно стрелять, просовывая дульную часть ствола: должны быть  размером с лист А4 и большего.

Стрельба «по-сомалийски» запрещена.

Пожизневая зона
Пожизневых зон на игре нет. Поэтому на базах и в палатках очки тоже снимать нельзя! Все палатки, стоящие в игровой зоне, и вещи, хранимые в них, автоматические вводятся в игру, в них могут залезть другие игроки, обыскать их, и, если захотят, даже лечь в них спать. И если вы приезжаете на игру Вы с этим автоматически согласны.  Не боевых локаций на территории Зоны нет! (кроме локации «БАР») Любая стоянка может быть ликвидирована, обыскана, разрушена любым участником игрового процесса.

Штурм (захват) локации/базы:

Локация «БАР» не боевая! И является нейтральной территорией.

Лут локации/базы:
После взятия локации победившая сторона имеет право в присутствии представителя побежденной стороны обыскать локацию.
Можно брать на локации при обыске все тоже самое, что и в перечне отчуждаемых предметов.

Адепт Монолита - если человек стал адептом монолита, он обязан параллельно со своей игрой делать все для выполнения данного монолитом задания (приоритет заданию монолита). Игрок перестает быть адептом только после игровой смерти и стирания метки адепта. Метка наносится на шею. Адепту запрещено просить убить себя или сознательно искать смерти, а также рассказывать кому-либо о том, что он адепт монолита.

Выброс:
- Точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет.
- Так же будет оповещение по общей волне.
- Окончание выброса обозначается 3-мя короткими звуковыми сигналами (сирена) и опять же по общей волне.
Спастись от выброса можно несколькими способами:
1) Имеется возможность укрыться в свободном строении. Вероятность выживания 50/50.
2) Постараться зарыться куда-нибудь поглубже и надеяться, что выживите.
 
Аномалии и защита от них:
Аномалия - образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты.
 
Защита от аномалий:
1) Чип “Костюм”
- Вставляется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Использовать можно только при наличии антуража соответствующего костюма. Так же чипы «Костюм» постепенно ломаются под воздействием аномалий, и их защита ухудшается. Их нужно ремонтировать.
2) Так же возможен апгрейд костюмов до трех раз. Вся информация об этом находится у тех персонажей, которые могут это делать.

Ночная фаза:
Ночная фаза игры начинается с заходом солнца и заканчивается с его восходом. Привода на ночную фазу должны быть оборудованы "вспышкой", трассерной насадкой либо на ствольным фонарем (во время стрельбы фонарь должен быть включен). Исключением являются пистолеты, дробовики, снайперские винтовки с поворотно скользящим затвором, модель оружия с ПБС.
Обязательно иметь мертвяцкий маяк красного цвета с мигающим режимом.




ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов:
- Лечение. Чип - аптечка. Вставляется в ПДА, восстанавливает жизнь, после использования вынимается и возвращается игромастеру.
- Вывод радиации. Чип антирад вставляется в ПДА, снимает накопленную радиацию, после использования вынимается и возвращается игромастеру.
- Ремонт костюмов. Производится только игровыми персонажами, имеющими специализацию Техник.

Взятие под стражу (задержание):
Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (игрок которому угрожают имеет право не выполнять требования, но тогда возможен расстрел с любого расстояния).

Пленение:
Пленение может быть осуществлено двумя путями:
- Путем оглушения с последующим связыванием
- Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования (помни, что жизнь у тебя одна и переоценить её сложно)).
- Будучи связанным, Игрок считается плененным
- Один Игрок может пленить одного или группу Игроков находящихся у него под стражей.
- Связывание - происходит с помощью изоленты желательно яркого цвета (любые другие средства фиксации запрещены). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали.
*Если Игрок не хочет, чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.

Плен:
1) Плен может длиться не более 2х часов (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть
2) Если по истечению 2х часов пленного отпускают, пленители (вся группировка считается пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 10 минут.
3) Плененный может передать Игровое оружие другому Игроку с целью собственного освобождения или уничтожения пленителя.
4) Пленный игрок может совершить побег со связанными руками.

Пленный Игрок не имеет права:
1) Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей стороны (охранника)
2) Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других Игроков.
3) Привлекать внимание Игроков голосом к факту своего нахождения в плену, если пленитель не обозначил, что у пленного “кляп во рту”.



Освобождение из плена (снятие веревок):
- изолента, связывающая руки, была “перерезана ножом” (развязана) только другим человеком (имитация перерезания длится в течение 30 секунд)
- Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде.
- неудачный побег с возвратом в течение 5 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется).

Обыск:
- Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:
Виды обыска:
1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.
2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.
- Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.
- Запрещено прятать игровое имущество в нижнем белье.

Допрос/пытки:
Пленный обязан правдиво ответить на три вопроса. В процессе допроса могут быть применимы игровые пытки.
Оглушение:
1) Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины оппонента. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а также прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)
2) В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.
3) При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по-настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.
4) Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.
5) Максимальное количество оглушений подряд - 3 раза, 4-ое оглушение приводит к смерти.
6) Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.

Внимание! Костюм «Сева» не оглушается так как ее сфера состоит из металла, также, как и все костюмы группировок с замкнутым циклом дыхания созданных на базе костюма «Сева».

Ранения:
1) При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание) или ножом в любую часть тела, Игрок считается раненым. Второе попадание любым способом приводит к смерти. (см. пункт смерть)
2) При ранении игрок способен передвигаться не бегом. Пока он не перевяжется не может лутать.
3) Место ранения необходимо перебинтовать полным бинтом (открыть новый бинт использовать весь бинт целиком). Раненый может перебинтоваться сам или попросить товарища.
4) Если бинта нет, то по истечению 10 минут Игрок считается погибшим от “потери крови”. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства (см. пункт Смерть).
5) Перебинтованный Игрок считается раненым и может вести боевые действия с помощью пистолета, пока ранение не будет вылечено. Вылечить ранения можно только у медика (медики находятся у учёных и военных).
СИБЗ:
Первичное попадание в любой из элементов СИБЗ (бронежилет или шлем) приводит к оглушению игрока на 1 минута. Вторичное попадание приводит к тяжёлому ранению (самостоятельно передвигаться не возможно). Третье попадание – смерть. Любое попадание в незащищённую часть тела – см. пункт «Ранение».
Игровая Смерть:
- При игровой смерти Игрок обязан отыграть убитого, находясь на месте не менее пяти минут, изображая мёртвого (не курить, не ржать, не чесаться!). Далее надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).
- После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться в мертвяк, АКТИВИРОВАВ НА ПДА режим “суицид”. Так же можно отправиться в мертвяк если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для обыска, то нужно остаться пока обыск не будет окончен.                                                                                                                                                                   
*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.

Игровая Смерть наступает:
1) В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на смерть (необходимо имитировать нанесение еще 3 удара по оглушенному)
2) Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела некомбатанта приводит к смерти.
3) Поражение пиротехникой в радиусе 3 метров – Игрок считается мертвым (исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном 20м2 без капитальных укрытий (на пример: бетонная стена, бетонная яма, бетонная колонна не уже 40см, мешки с песком высотой не менее 1-го метра), все игроки, находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут не сбрасывается (считается уничтоженным).
4) Смерть от аномалий и радиации автоматически фиксируется на ПДА. Игрок убитый таким способом лут не сбрасывает.
5) Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он или убил. Слово монстра - закон и не оспаривается Игроками ни при каких обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть и проследовать в мертвяк, активировав режим “суицид” на ПДА).

Тяжелый бронекостюм:
Поражение ножом: Попадание ножом засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела, переводит владельца в статус «раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание ножом по тем же правилам смертельно, даже после перевязывания.
Поражение шаром: Первое попадание шаром, переводит владельца в статус «раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание шаром по тем же правилам смертельно, даже после перевязывания.
Гранатой поражается по стандартным правилам поражения гранаты.

Экзоскелет:
Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принимать положения: лежа, сидя, присед на одно колено. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть. Способен подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен стрелять из пулемёта на ходу.

Правила поражения экзоскелета:
Ножом: Попадание ножом засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела и переводит владельца в статус «раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание ножом или гранатой в экзоскелет по тем же правилам смертельно, даже после перевязывания.
Гранатой/тагом/миной: Первой гранатой/тагом/миной оглушается на 30 секунд.
Во время оглушения: вторая граната/таг/мина приводит к смерти, удар ножом во время оглушения в незащищенные бронепластинами и металлическими элементами части приводит к смерти.
Приводами поражается в специальный блок на спине.
Экзоскелет должен носить шлем: Если экзоскелет снимает шлем, то он перестает быть экзоскелетом и поражается по правилам обычного игрока.
Каждая группировка может иметь максимум один экзоскелет.

Внимание! Душевые подствольники поражают экзоскелет по правилам гранат, стрелять в экзоскелет из душевых подствольников можно не далее, чем с трех метров. При этом обязательно крикнуть «подствольник»! Смотри раздел «пиротехника».

Поражение экзоскелета всеми монстрами:
Все монстры убивают экзоскелет пятью четко выраженными касаниями, эти касания могут наносить разные монстры в течение одного эпизода.
Зомбированный экзоскелет поражается по правилам поражения экзоскелета, но ведет себя как обычный зомби.

Игровая память игрока после смерти:
Сохраняется: роль, полученные квесты и память о схронах.
Аннулируется: память о том, кто его убил и как он умер, его личные игровые отношения с другими Игроками.

Уничтожение роли (персонажа) – сразу после убийства игрока необходимо назвать жертве его игровое прозвище и сказать, что вы убили его как персонажа. Тогда теряются не только память о смерти, но и персонаж и его связи, квесты и знания. Если таким образом погибает командир локации, то после мертвяка он выходит рядовым бойцом. Для убийства роли должна быть причина - квест, или личная история. Просим Вас к этому отнестись с заботой и пониманием.
Планируемое личное убийство обязательно предварительно согласовать с игромастером своей стороны.

ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ.

Внимание! 
Монстры оглушаются только гранатой. (Оглушаются только те виды монстров, которых граната сразу не убивает).

Рекомендации игрокам:
- Любой монстр это младший игромастер, имеет полномочия рассудить спорную ситуацию, касающуюся взаимодействий с монстрами.
- Убедительная просьба, не стрелять в монстров, если это не имеет конкретной цели (убить монстра), либо если этого монстра шарами не убить.
- Просьба быть более аккуратными при использовании ножа против монстров - не наносить колющие удары.
- Аналогичная и особенно акцентируемая просьба быть ещё более аккуратными, используя пиротехнику против монстров, контузии никому не нужны.
- Кровосос и снорк первым касанием ранят, вторым убивают. Если указанные монстры коснулись вас один раз, следует упасть и отыгрывать ранение, а не бежать стремглав с воплями «Монстры! Я ранен!».
 
Кровосос:
Движим животными инстинктами, но вполне разумен, может преследовать, устраивать засады, хитрить прочими способами.
Внимание! Наносит удары широко и размашисто.
Игнорирует попадание шаров.
Первым касанием любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием любой части тела игрока - убивает.
Уничтожается ножом, двумя касаниями в грудь или живот, независимо от того оглушен кровосос на момент удара или нет.
При разрыве гранаты в радиусе 3м - оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве 2-й гранаты во время оглушения в радиусе 3м кровосос погибает, лут при этом не падает (тело разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами.

Снорк:
Какие-то зачатки разума есть, но в основном движим животными инстинктами. Часто охотятся в группах по 2-3 особи.
Внимание! Перед каждой атакой обычно привстает на задние лапы.
Первым касанием до любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием до любой части тела игрока - убивает.
Уничтожается одним попаданием ножа в грудь или живот. Попадания в другие части тела игнорирует.
При разрыве гранаты в радиусе 3м - оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве 2-й гранаты во время оглушения в радиусе 3м снорк погибает, лут при этом не падает (тело разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами.

Излом:
Разумный. С ним можно договориться. Не умеет врать. Деформированная рука убивает с одного удара. Деформированная рука является щитом, в том числе и от шаров.
Убивается ножом в грудь, живот, спину.
Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомёт убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

Контролер:
Разумная тварь. Пытается имитировать поведение нормальных людей. Может брать под контроль (на ПДА отображается что «Вы зомбированы»). Обладает чувством самосохранения, труслив.
Уничтожается одним ударом ножа в грудь, живот или спину.
Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомёт по аналогии с гранатой.

Зомби:
Чаще всего не разумны (есть исключения). При отсутствии раздражителей имитирует прижизненные действия, оставшиеся в памяти. Может говорить и кричать, слова вполне разборчивые, но речь бессмысленная и несвязная. Зомби не бегает, не бросается. Передвигается выраженной волочащейся раскачивающейся походкой.
Поражается стрелковым оружием в спину и переходит в состояние оглушенного (лежит на земле дергаясь и издавая невнятные звуки) Встает через три минуты. Убить можно ножом в любую часть тела. Также погибает от взрыва гранаты в радиусе 3м или от выстрела из подствольного гранатомета.
Атака зомби: стреляет не прицельно от бедра одиночными выстрелами. Зомби не наносит ударов, при малой дистанции убивает ножом. Руками убить не может.
С убитого зомби можно снять то, что осталось в карманах. За исключением случаев убийства подствольником или гранатой (тело разорвало). Оружие и боеприпасы в приводе с мертвого зомби не снимаются.
Исключение! Экзоскелет зомби поражается по правилам экзоскелета!

Бюрер:
Практически не могут держать под контролем издаваемые собою звуки: если Вы не слышите бормотание бюреров — значит, их там просто нет. Могут издавать звук, похожий на человеческий голос.
Атакует броском кирпича (предмет-ларп) в игрока – убивает сразу.
Первым касанием до любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием до любой части тела игрока - убивает.
Уничтожается шаром в спину, ножом спина-грудь-живот, подствольник душевого типа спина-грудь-живот.
Граната в радиусе 3-х метров убивает бросившего игрока.

Рекомендации монстрам:
Кровосос: Наносит удары широко и размашисто.
Снорк: Перед каждой атакой обычно привстает на задние лапы.
Экзоскелет зомби поражается по правилам экзоскелета.

[свернуть]

Общее положение:
Спойлер
1.1. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.2. Смысл игры – максимально приближенное погружение во вселенную компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R».

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют игроки, вооружённые и экипированные с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться игромастерами. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.
3.2. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок.

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки соответствующего антуража, тематике игры и выбранной группировки.                                                                                                         
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной группировки с игровыми прототипами.
4.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

[свернуть]

Техника на игре и как с ней бороться:
Спойлер
На игре со стороны регулярных вооруженных сил будет задействован "Бронетранспортер" (ГАЗ-66).
Во избежание несчастных случаев, игрокам категорически запрещается бросаться на перерез движущему транспорту.
Все подвиги в виде броска гранаты, очереди от без сильной злобы и т.д. необходимо производить с правой, левой и задней полусферы по направлению движения с дистанции не менее 5 метров, с передней не менее 15 м
Техника условно бронирована противопульной и противоосколочной броней, по этому уничтожить ее можно только двумя способами:
1) Старый добрый фугас с дистанционным подрывом (на базе корсар-6 в емкости с наполнителем имитирующем дым, пыль и т.д., без поражающих элементов). Просто китай-бабаха на краю дороги "фугасом" не является.
ПОДРЫВ фугаса необходимо инициировать на дистанции менее 2 метров по колеи "транспортера", либо непосредственно под ним. Результатом будет определение транспортера и его экипажа с десантом в разряд 200-х, с последующей отправкой всех в респаун на 1 час.
ПОДРЫВ фугаса на большей дистанции, воспринимается экипажем как салют в честь бравых защитников периметра.
2) Гранатомет... Попадание выстрела из гранатомета по "транспортеру" приводит к его остановки на 10 минут. В течении данного времени мехвод "транспортера" должен провести визуальный осмотр и "ремонт" техники, после чего "транспортер" может продолжить движение. Повторное попадание гранаты из гранатомета в течении 10 минут, смотрим "Результат подрыва от фугаса..."
Если в момент между первым попаданием и вторым, десант находился вне "транспортера", то он считается живым (если не попал в радиус поражения согласно правилам страйкбола).
ЗАПРЕЩЕНО
1) Целенаправленно стрелять по окнам кабины водителя.
2) Пытаться прокатится "зайцем".
3) Выпрыгивать перед движущимся транспортом.
[свернуть]

« Последнее редактирование: Вт 06-Апр-2021, 23:21:23 от UNO »