Страйкбол в Приморье

Оффлайн Бендер

  • Syndicate
  • *
    • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля


Игра в рамках Клуба S.P.C.

Группа мероприятия VK

Дата проведения: 27 марта 2020

Тип игры: трехстороннее противостояние.

Квота: 60 человек

Замеры: 9:00
Построение и выход на позиции в 10:00
Начало игры в 11:00
Ориентировочное окончание игры в 18:00-19:00
Полигон: скоро
Взнос на игру: 500 руб до 24 марта включительно. На полигоне на 300 руб дороже.

Регистрация: заявки принимаются ТУТ в сообщениях группы.

СЦЕНАРИЙ.

На игре будут присутствовать 3 стороны равноудаленные от контрольных точек и аналогичных объектов противника.
В центре полигона будет находиться Лаборатория по производству оксида дейтерия (тяжёлой воды) - условно, по одной партии груза с интервалом 45 минут.

Груз будет пронумерован: первый, второй и т.д. а также на нем будут находиться по 2 отрывных талона для Диспетчерских станций(см.ниже).
Манипуляции с грузом предельно просты:
1. В лаборатории каждые 45 минут обнаруживаете груз.
2. Активируете тумблер, пойдет обратный отсчет 5 минут, в этот промежуток времени груз перемещать нельзя, иначе сработает внутренний гироскоп и груз уничтожится.
3. По истечению таймера в 5 мин. активируется таймер в 40 минут, за который груз надо пронести по маршруту и в конечной точке вывести из игр. (если нести груз не правильно, вы услышите звуковой сигнал и таймер сильно ускорится).
4. Маршрут проходит через две Диспетчерские (на каждой надо запустить ракету, таймер - 10 мин), и уложится в отведенное время чтобы не взорвался заряд на грузе.
Взорванный груз вместо +2 очков, котируется в +1 очко.

От Лаборатории к Базам будет условно "проложено" три маршрута. На каждом маршруте (лаборатория-база) будут обозначены ключевые точки для соответствующей стороны. Назовём это Диспетчерскими станциями. Т.е. всего на полигоне будет шесть Диспетчерских - две для Жёлтых, две для Синих и две для Зелёных. Все они будут оборудованы Подрывными машинками с запасом ракет:

Задачи сторон:
Заработать максимальное кол-во очков.

Алгоритм действий:
Игроки каждой из Сторон начинают игру со своей Базы. Далее они должны как можно раньше завладеть Лабораторией и начать транспортировку первого груза, но соблюдая ключевое условие - транспортировать обязательно(!!!) через Диспетчерскую. Проход с грузом через Диспетчерскую даёт Стороне +1 очко.
Итого, максимальное количество очков за успешный конвой +4 очка.

Необходимое уточнение:
Диспетчерские противника можно и нужно захватывать. Тем самым вы мешаете своим присутствием благополучно проводить караваны с грузом.

Если Диспетчерская захвачена противником, то нужно:
1. Отбить Диспетчерскую;
2. Включить ПМ’ку;
3. Дождаться запуск ракеты ПМ'ки (10 минут);
4. Выключить ПМ'ку;
5. Продолжить транспортировку груза, оторвав от него отрывной талон Диспетчерской.

Если Диспетчерская не захвачена, то пропуская п.1, начинаете с п.2.

Если противник захватывает груз при транспортировке, то он должен сначала определить наличие (или отсутствие) отрывных талонов на грузе. Вариантов всего 2:
1. На грузе присутствуют оба талона - значит противник ещё не донёс груз до своей Диспетчерской и вам нужно транспортировать его на свою Базу через свои Диспетчерские - возможность получить +4 очка;
2. На грузе присутствует отрывной талон только под номером 2 - значит противник уже пронёс груз через Диспетчерскую №1 и вам нужно транспортировать его на свою Базу через Диспетчерскую №2 - возможность получить +3 очка (+1 уже заработал противник);
3. На грузе отсутствуют отрывные талоны, значит нужно транспортировать груз сразу на свою Базу. +2 очка (+2 уже заработал противник).

Оторванные талончики с грузов являются неотчуждаемыми элементами игры и передаются игроками своим Командующим, которые, в свою очередь, предъявляют их в конце игры Организаторам.

После доставки груза на свою Базу ее принимает командующий, делает фотофиксацию таймера, и выключает тумблер.

К концу игры:
Груз с не взорвавшимся зарядом на своей Базе +2 очка;
Груз с взорвавшимся зарядом на своей Базе +1 очко;
Транзит груза через Диспетчерскую +1 очко;

КОНЦЕПТЫ
-При поражении отлежка на месте 2 мин
-Контузия при попадании в СИБЗ 2 мин
-Перезарядка в мертвяках (в любом состоянии) и на любых Диспетчерских станциях №2
-Оживание происходит в xx:00, хх:20 и хх:40 чаждого часа.

Вопросы задаём тут, либо звоним/Whatsapp +7-908-459-45-33