Страйкбол в Приморье

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2021

Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Формат игры: Дневная, противостояние 3х сторон

Организаторы
Орг. комитет Прим.Страйк при поддержки МОО"ФВТИ"

Дата: 24.04.2021

Место проведения: бухта Щитовая, полигон 155 ОБрМП ТОФ "Горностай"

Длительность
: 5 часов

Взнос
: нет

Карта Полигона



Проезд до КПП с центральной площади г. Владивосток https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?ll=131.961235%2C43.115966&mode=routes&rtext=43.115666%2C131.885997~43.121760%2C132.020827&rtt=auto&ruri=~&z=13

Разрешена парковка на территории полигона в не игровой зоне. Для проезда в срок до 20:00, 18.04.2020 необходимо будет подать информацию (телефон для связи 89146969595 Алик МП ТОФ)

Заезд на полигон с 8 до 10 утра.

Замеры с 8:00 до 11:00

Построение  11:45

Старт игры. 12:30

Движок игры:

Играем на 3 стороны
Основная цель захват и максимально долгое удержания точки ДОМИНАЦИИ см. карту
на границах соприкосновения сторон имеется  чекпоинты, всего 3 шт
При захвате и удержании чекпоинта, сторона  накапливает очки чекпоинта (качает ресурс) 1 минута 1 балл
Данные очки командир стороны может тратить на использования концептов - санитарный автомобиль, хим.атака, железный кулак, авиа/арт удар, передвижения КШМ см. ниже
Стартовый ресурс у каждой стороны 15 баллов

Штабы
Командующий стороны находится в командно-штабной машине (КШМ) отмеченной флагом стороны


Мертвяки
0-20-40-60
10-30-50-10
5-25-45-5

Перезарядка
В игре используются только механические магазины, кроме пулеметов с ленточным питанием, ручных пулеметов и ЛМГ, а также приводов, к которым конструктивно нет механ.
Перезарядка На ШТАБЕ,  в 5 метрах контрольной точки и чекпоинта, возле Техники своей стороны.

Командиры сторон:

1. Веталь (светлая  сторона)
2. Дорин (повстанцы)
3. Спилберг/Вуду ( темная сторона)

Стороны на игре
Синие - 30%
Желтые - 40%
Зеленые - 30 %

Деление сторон
Будет производится по усмотрению организаторов.

На игре будет задействована автотехника и бронетехника
Ответственное лицо (зам.по тех.)-  игротех Головаш Денис (позывной "7-й")
3 МТЛБ
3 БТР 82А
4 грузовиков типа Урал для переброски десантов
1 автомобиль мед службы
1 автомобиль пожарной службы
Инженерно-саперное отделение
Отделение морской пехоты

Радиообмен
радиоборьба запрещена,
радиопрослушка запрещена


Каналы
1,3,5 Организаторы
11-20 сторона Синие
22-32 сторона Желтые
33-43 сторона Зеленые

Правила допуска игрового оружия
https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=3.0

ВНИМАНИЕ КОМАНДИРОВ!

Хотим еще раз обратить внимание что допуск игрового стрелкового оружия будет осуществляться согласно последней редакции Приморских поправок https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=3.0

Отдельно заостряем внимание что к категории 2,25 дж (150) - Самозарядные винтовки, теперь относятся только снайперское оружие. Поэтому АК/М4 и прочие не снайперское оружие допускаться по этой категории не будут. Исключение ВАЛ и 9А-91 в снайперском исполнении.

Также для ускорения процедуры допуска приводов напоминаем, что на замер надо приходить со своими шарами и настроенным в рабочее положение хоп-апом. Имейте уважение к товарищам по хобби.

Командиров просьба довести эту информацию до каждого бойца своей команды.

И еще по замерам. Приехали на полигон, подготовили "оружие" и сразу на замеры. Одеть амуницию и прочее можно после замеров, к тому же может и не надо будет. Не откладывайте замеры на самый конец, не создавайте затыков там где их можно избежать.
Ответственные по замерам:
Дио
Фауст
Грек

Также, на этом открытии будет реализован допуск пиротехники.  А именно:
-вся самодельная пиротехника должна иметь подпись команды (на каждом изделии!)
-пиротехника на основе терочных петард, имеющая открытую терочную часть - допущена не будет
-армейские дымы со следами отсыревания/ с забитыми каналами - допущены не будут
- пиротехнику показываете ВСЮ ЧТО У ВАС ЕСТЬ, там же где и замеряетесь
-ну, про наполнители из гречки, гвоздей или риса с камнями я думаю расписывать не буду)

ответственный по допуску пиротехники, Фидель


Основные Концепты игры:

1. КШМ - 25 баллов
количество раз - неограничено
КШМ представляет собой МТЛБ на которой  установлен флаг стороны
КШМ - мобильны и могут передвигаться по заштрихованным квадратам своего цвета не чаще одного раза  в 30 минут, предварительно  уведомив организаторов ("откат" по времени составляет 30 мину).
КШМ может выставить мобильный мертвяк в 15 метрах (20 шагах ) в сторону к краю карты полигона (обозначения флаг с красный флаг)
КШМ можно уничтожить путем подрыва, подключив к проводам электродетонатор с таймером выставленным на 5 минут
 подрыв КШМ блокирует управления стороной на 20 минут ( штаб стороны считается выведенным из строя), Штаб стороны выключает рации на 20 минут с момента подрыва КШМ. Уничтожение КШМ лишает возможности пользоваться концептами.
 КШМ вывесив красный флаг убывает на мертвяк на ремонт, а штаб на оживание
Ремонт КШМ  составляет 20 минут с момента прибытия на штаб

2. Хим.атака 75 баллов
количество раз  - 4 раза за игру

Дым черного цвета  уничтожающий  все живое на своем пути, и одновременное включение сирены, единственная защита это надетый противогаз.
время действия  хим.атаки - пока не рассеется дым.
Местность считается зараженной еще 10 минут после выключения сирен ("откат" по времени состовляет 1 час)

3. Санитарный автомобиль 50 баллов ,
количество раз - 5 раз за игру
 он же "Мобильный респ" - это санитарный автомобиль типа урал с ограниченным числом "жизней" на борту, что бы воспользоваться мобильным респом необходимо зайти в кунг и отметится в блокноте игротеха
Мобильный респ может ездить как самостоятельно так и в колоне с тентированным уралом  в любу точку карты по дорогам.
 Мобильный респ разворачивается на 30 минут, для 30 игроков
Разворачивать мобильный респ можно только в тех квадратах, которые не заштрихованы  цветом противоположной стороны см. карту  ("откат" по времени составляет 30 минут)

4. железный кулак 100 баллов
количество раз - 3 раза за игру
это 3 бтр с 2-3 пулеметами на борту и десантом 18 человек внутри и 4 на броне (общее количество может достигать 30 игроков) дает возможность на короткое время атаковать любой из 3х чек поинтов, точку доминирования, а так же Штаб стороны.
по пути следования БТРы холостыми выстрелами способны уничтожать уралы с десантом и санитарный автомобиль.
БТР не уничтожаемы
десант уничтожаем
Железный  Кулак заказывается командиром стороны из точки А в точку Б, на точке БТР глушат двигатели, высаживают десант, время действия ЖК на точки 15 минут
по истечении отведенного времени десант выгружается (если не был выгружен ранее) и БТРы убывают на точку старта. ("откат" по времени соствляет 20 минут)


6. Регламент по технике.
Вся игровая техника делится на 5 типов:
1. автомобили организаторов
2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ, УРАЛ, Мед. машина)
3. техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, не поражаемая (БТР)
4. Техника малоподвижная/стационарная, не поражаемая, с возможностью ведения огня (МТЛБ)
5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня

1. автомобили организаторов
Спойлер
Это гражданская техника, передвигающиеся по полигону на скорости до 40км/ч., с включённой аварийной сигнализацией, возможно поднятым красным флагом. Водитель в обязательном порядке имеет светоотражающий элемент на одежде жёлтого либо оранжевого цвета (жилетка, повязка).
Автомобиль организаторов имеет абсолютный приоритет при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест.
Автомобили организаторов не поражаемы, используются организаторами на их усмотрение в зависимости от требований игровой ситуации.
Автомобиль организаторов может использоваться как для транспортировки игрового имущества, так и для перевозки других игроков/участников игры. Вход игроков в игру возможет только через мертвяк согласно общим правилам оживания.
Стрельба по автомобилю организаторов ЗАПРЕЩЕНА в любом виде, как-то стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено нахождение на расстоянии менее 2х метром от автомобиля во время его остановки, и 4х метров во время движения и маневрирования.
[свернуть]

2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ, УРАЛ, Мед. машина)
Спойлер
Это военный бортовой грузовик (далее грузовик), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 20км/ч
Бортовые грузовики обладают средним приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
На каждый грузовик назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Грузовик отмечен флагом стороны.
Старший машины подчиняется старшему игротеху и выполняет указания командира стороны, захватившей технику. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, организация мобильного мертвяка, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший грузовика обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания кабины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший грузовика не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Стрельба по бортовому грузовику Запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено статичное длительное нахождение игроков на расстоянии менее 3х метром от грузовика во время его остановки и стоянки с включённым двигателем, и нахождение в 5 метрах во время движения и маневрирования.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего грузовика, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший грузовика проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам погрузки и выгрузки на борт. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего грузовика несут за собой запрет на пользование бортовыми грузовиками для всей команды «залётчика».
По команде старшего грузовика механик-водитель останавливает технику, глушит мотор. После этого старший машины покидает кабину и открывает откидной борт для выгрузки десанта. После открытия борта десант покидает кузов грузовика.
В течении стрельбы из СХП, либо в зоне, отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения, и должен покинуть 3х метровую зону безопасности.
Стрельба по десанту, находящемуся в кузове грузовика, запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Концепт «мобильный мертвяк» подразумевает использование грузовика либо Мед. машины для оживания игроков по месту его нахождения. В рамках концепта старший техники осуществляет пропускной режим указанного числа игроков для мгновенного респа. По истечению лимита техника выдвигается на базовую точку.
Грузовик не помечается красными флагами ни в какой ситуации, кроме выведения его из игры.
Допускается транспортировка ЛС только в сидячем положении. Игроки размещаются на полу кузова на свой страх и риск.
Один из игроков, находящихся в кузове, должен быть настроен на канал для связи со старшим грузовика.
[свернуть]

3. техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, не поражаемая (БТР)
Спойлер
Это военный бронетранспортёр БТР-82А (далее БТР), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 20км/ч
БТР обладают приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона ниже среднего,.
БТР может быть отмечен флагом стороны, захватившей его.
На каждый БТР назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый/жёлтый жилет. Дополнительно на БТР может быть назначен стрелок, так же являющийся игротехническим персоналом но выполняющий обязанности старшего машины.
Старший машины подчиняется старшему игротеху и выполняет указания командира стороны, захватившей технику. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший машины обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания люка командира машины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший машины не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Запрещено статичное нахождение игроков на расстоянии менее 5 метром от БТР во время его остановки и стоянки с работающим двигателем, и 10 метров во время движения и маневрирования.
Разрешается использовать БТР как укрытие, при условии заглушённого двигателя.
Старший машины является оператором пулемёта, находится выше уровня брони, ведёт огонь на 360 град. и имитирует собой стрельбу из башенного орудия. Старший машины НЕ ПОРАЖАЕМ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ. Целенаправленная стрельба в старшего машины запрещена в любом виде, как то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание ИИ, и может караться со стороны старшего машины как ответным огнём, так и снятием с игры.
Стрельба в корпус БТР разрешена из любого стрелкового оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»).
БТР является мобильной огневой точкой. Допускается погрузка десанта в десантное отделение и стрельба через бойницы. При стрельбе через бойницы используются только привода до 120 м/с включительно, срез ствола должен находиться за пределами бойницы (но не более 150мм для исключения повреждения приводов при ударе об ветки). Игроки в боевом отделении не поражаемы.
Разрешается погрузка десанта и его передвижение «на броне» БТР, в количестве не более 6ти человек. Игроки размещаются на броне на свой страх и риск. В этом случае скорость передвижения БТР снижается до минимально допустимой. Игроки, находящиеся на броне полностью поражаемы. Игроки, находящиеся на броне БТР грузятся на броню только при заглушенном двигателе, и покидают её только по команде старшего машины. Игроки передвигающиеся на броне могут вести ответный огонь. Игроки передвигающиеся на броне во время движения в обязательном порядке должны держаться за поручни не менее чем одной рукой. Если игрок на броне был поражён, не нарушая правил ТБ он должен отметить себя красной тряпкой и, дождавшись команды спешивания, покинуть технику и направиться в мертвяк.
БТР не поражаем.
ЛС, находящийся в десантном отделении, после остановки двигателя должен покинуть машину в течении 120 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего машины, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший машины проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам эксплуатации аппарели. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего машины несут за собой запрет на пользование БТР для всей команды «залётчика».
Открытие люка осуществляется силами десанта, ТОЛЬКО после команды старшего машины.

После открытия люка десант покидает десантное отделение. В течении стрельбы из СХП, либо в зоне отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из боевого отделения не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения. Десанту разрешается постановка заградительных дымов находясь в десантном отделении (открыли люк-высунулись-инициировали дымы-поставили дымы).
Стрельба в проекцию люка десантного отделения запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
[свернуть]

4. Техника малоподвижная/стационарная, не поражаемая, с возможностью ведения огня (МТЛБ)
Спойлер
Это гусеничная техника, применяемая на игры для обозначения укреплённых точек, штабов, либо для захвата и удержания.
Данная техника передвигается во время игры ТОЛЬКО по указанию старшего по технике по ранее согласованному маршруту в указанные точки.
Во время движения данной техники ЗАПРЕЩЕНО нахождение в радиусе 10 метров от техники. Если вы видите что техника идёт в вашу сторону, вы ОБЯЗАНЫ уйти с её пути.
Скорость передвижения техники не более 20км/ч.
Гусеничная техника обладает самым низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Гусеничная техника может быть отмечена флагом стороны.
На этапе, когда техника является стационарной точкой, её управление осуществляется игротехом, либо командующим стороны.
Игротех подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит контроль захвата зоны, выдача указаний на работу орудия.
Игротех, находящийся на точке, не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Разрешается использовать гусеничную технику как укрытие, при условии заглушённого двигателя.
Запрещена целенаправленная стрельба по корпусу гусеничной техники.
[свернуть]

5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня
Спойлер
Это гражданская техника, введённая игроками на игру на свой страх и риск, предназначенная для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса, с возможностью ведения огня. Скорость движения не более 40км/ч
Личная техника обладает низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Личная техника может быть отмечена цветом, если она будет присутствовать у обеих сторон.
Водитель машины подчиняется командиру стороны. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению. Никто не имеет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.
Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя или подрыва автомобиля.
Водитель оживает на общих условиях.
Поражение авто от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат и тагов не учитываются,
Граната/таг взорвавшиеся внутри автомобиля, уничтожает автомобиль. Находящиеся внутри - считаются убитыми.
Поражение пассажиров и водителя от «осколков» гранат, мин, тагов и прочего через открытые окна/двери/люки, засчитывается в общем порядке (попали — ранен/убит, не попали — повезло и тд).
"Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок отсидки "мертвяка"
Если у автомобиля нет физической возможности доехать до места оживания, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на мертвяк пешком.
"Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков
Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности.
На личный транспорт не распространяется концепт «десант». Люди, выходящие из авто, являются полностью игровыми, с поражением на общих условиях.
Целенаправленная стрельба личному автотрнспорту запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Стрельба из транспорт разрешена при условии применения приводов со скоростью полёта шара до 1,5Дж, при условии нахождения дульного среза за пределами техники.
[свернуть]
СкароМобиль.
Спойлер
Подвижная огневая точка в виде микроавтобуса Toyota MasterAce (далее - микроавтобус)
 Это гражданский микроавтобус предназначенный для транспортировки ЛС (не более 8ми человек) в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 40 км/ч.
Микроавтобус обладает самым низким приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
Микроавтобус отмечен флагом стороны.
В микроавтобус назначен старший машины он же водитель, который является полноценным игроком, поражаемым в рамках страйкбольных правил и имеющий право спешиваться и вести огонь как изнутри микроавтобуса так и после спешивается.
Водитель микроавтобуса подчиняется командиру стороны.
Разрешается использовать микроавтобус как укрытие, но с соблюдением всех требований безопасности (в том числе не ложиться ближе 3 метров вокруг микроавтобуса).
Стрельба в корпус микроавтобуса разрешена из любого оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»). Запрещена стрельба со «стрел» в лобовое стекло микроавтобуса.
Микроавтобус является мобильной огневой точкой. Допускается стрельба десантом через боковое полностью открытое окно или из открытой задней двери.
Микроавтобус считается частично бронированным и перемещается по полигону с хотя бы одним полностью опущенным стеклом.  Игроки внутри микроавтобуса поражаемы по общим правилам страйкбола.
Микроавтобус поражаем. Для поражения используется страйкбольные имитации ручных противотанковых гранатомётов с применением «стрел». Для поражения необходимо с дистанции не менее 10 метров попасть в проекцию техники.
После поражения микроавтобус останавливается, стрельба изнутри прекращается, водитель вывешивает красный флаг, микроавтобус находится на месте в течении 15 минут (отсидка), после возвращается на базу.
ЛС, находящийся в врутри микроавтобуса после поражения «стрелой»  считается живым и должен покинуть микроавтобус в течении 120 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Ручными гранатами и гранатами из подствольных гранатомётов, подорванными снаружи, микроавтобус не поражается. Гранатами, подорванными внутри микроавтобуса, уничтожается микроавтобус и весь находящийся внутри десант.
Запрещено:
- преграждать путь, создавать препятствия проезду микроавтобуса
- самостоятельно брать на себя управление микроавтобусом, даже если водитель спешился. Управлять могут только назначенный водитель, либо с его разрешения члены команды, которой принадлежит микроавтобус.
- стрелять «стрелами» в лобовое стекло микроавтобуса.
[свернуть]


7. РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ/ВОЕННЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ

Регламент для военных корреспондентов
Военные корреспонденты, участвующие в мероприятии, проходят регистрацию отдельно от команд-участников, предварительно связавшись с организаторами по следующим номерам телефонов: 8-914-717-07-23
Регистрация Военных корреспондентов проходит на КПП. При себе необходимо иметь паспорт!!!.
Организатору необходимо сообщить:
ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения,
контактный телефон,
модель и серийный номер фотоаппарата,
отметиться в таблице организатора - сообщив время прибытия на полигон, получить жилет с маркировкой ПРЕССА.

После окончания игры необходимо подойти к Организатору, предоставить Организатору перекинуть отснятый фото и видео материал на ноутбук организатора (при себе иметь кабеля подключения, картридер для подсоединения флеш накопителя).
Сдать жилет.
Отметиться в таблице, сообщив время убытия с полигона.

На территории полигона военный корреспондент обязан:
- перемещаться только в специальном жилете с маркировкой – пресса
- соблюдать страйкбольные правила в полном объеме
- не мешать игровому процессу
- при себе иметь красную повязку и очки
- стараться избегать  фотофиксацию бортовых номеров военной техники

8. СИБЗ.

Спойлер
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк.
При использовании бронежилета c дополнительными элементами противоосколочной \ противопульной защиты, данные элементы являются продолжением бронежилета (например воротники, напашники, наплечники). Данные элементы должны иметь аутентичный внешний вид и реальные прототипы. Попадание в данные элементы засчитывается как попадание в бронежилет и считаются его частью.
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
инициация игроком условной мины а ровно как и инициация ИИ в радиусе 3х метров от игрока автоматически отправляет игрока в мертвяк не зависимо от того есть ли сибз или нет.
.
[свернуть]


Попадание в рюкзак
В случае, если игрока поразили в рюкзак на спине:
А) Если игрок без СИБЗ, то он "убит"
Б) Если игрок в СИБЗ с "бронированием" на спине, то он "контужен" (за исключением случаев повторной контузии в бронежилет)


UPD
Группа в ВК https://vk.com/startoftheseason2021 об открытии сезона. В неё будут добавляться фото, видео материалы до и после, а так же сюжетные элементы.
« Последнее редактирование: Пт 23-Апр-2021, 23:50:38 от Oleg_VL »


Оффлайн Алик

  • МП ТОФ
  • *
    • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
!!! ВАЖНО
Учитывая, что мероприятие будет проводиться на территории военного полигона, по требованию органов безопасности, в срок ДО 16.04.2021 (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) необходимо предоставить заявки на допуск ВСЕХ участников команд и автомобили, следующие к месту парковки на территории полигона.

Заявки принимаются ЦЕНТРАЛИЗОВАННО от командира на ВСЕХ участников команды!
Заявки ТОЛЬКО по форме:
* автомобили: ФИО водителя, ГРЗ в формате Х123ХХ125RUS, номер телефона водителя.
* участники: позывной, ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта, номер телефона.
Бланки для заполнения можно скачать по указанным ссылкам ниже:
Заявка на команду
Заявка на авто

Заполненные бланки отправить на почту: airsoftopen2021@gmail.com
Тема письма: Заявка участников от команды *******, Заявка на авто

Обращаю внимание, что допуск участников и автомобилей возможен ТОЛЬКО при нахождении в списках. Контроль будет осуществляться силами организаторов и сотрудниками военной полиции. Будут проверяться ВСЕ пассажиры в прибывающем авто, участник, не внесенный в список - высаживается и отправляется домой, не зарегистрированное авто - разворачивается прям на КПП. Это не прихоть, это требование органов и предотвращение возможных проблем у организаторов как в частном, так и в юридическом порядке.
Заезд на полигон осуществляется централизовано с 8:00 до 10:00 24.04.2021, дополнительный заезд для опоздавших - с 10:20 до 10:30.
После этого времени КПП закрывается и доступ на территорию прекращается.

Телефон для уточнений: +79146969595 (Алик), можно писать в Whatsapp.

В данный момент организация жилого лагеря не планируется в связи с бюрократическими нюансами, пребывающие 23.04.2021 и желающие остаться после игры могут расположиться в районе пляжа бухты Щитовая своими силами. При изменении ситуации с лагерем, информацию доведем дополнительно.
« Последнее редактирование: Чт 15-Сен-2022, 22:04:10 от Алик »


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
1.СК Егерь/Фидель
2.Марпат
3.8-10 человек
4.3-4 машины


Оффлайн Алик

  • МП ТОФ
  • *
    • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
1. Блок МП ТОФ/Шторм
2. Флора/Цифра
3. 12-15 человек
4. 8 машин


Оффлайн Писатель

  • ОТГ Росомаха
  • *
    • Сообщений: 24
  • ОТГ Росомаха
    • Просмотр профиля
1. Росомаха/Писатель
2. Atacs FG (мох)
3. 4-5 человек
4. 2 машины


Оффлайн Paparazzi

  • Don't Panic
  • *
    • Сообщений: 32
  • The A-Team
    • Просмотр профиля
    • СК "Don't Panic"
Блок USSOCOM
MULTICAM/WOODLAND
6-8 игроков
5± автомобилей
Captain Scott "Paparazzi" Lawrence
Callsign "Alpha 37"
US Space Force, Special Forces Delta


Оффлайн Ал

  • *
    • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
1. Team TARAWA
2. Tiger stripe
3. 3 человека
4. 1 авто
« Последнее редактирование: Пн 05-Апр-2021, 20:57:24 от Ал »


Оффлайн Neo

  • СК Сварог
  • *
    • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
1.СК Сварог / Chingir.
2. Горка "коричневый пиксель"
3. 2 человека
4. 1 машина
"Цвет крови не забывается. Она такая красная, такая ярко-красная, кровь героев. Она видна богам лучше, чем бесцветные слезы святых. И бессмертные боги завидуют героям, которые отдали за идею то, что они считали единственной жизнью!"


Оффлайн Voodoo

  • 1st bravo company
  • *
    • Сообщений: 17
  • «Войны меняются,не меняются лишь солдаты»-@2pac ;
    • Просмотр профиля
1st bravo company/voodoo
marpat woodland
2-3 чел.
1-2 авто.


Оффлайн Faust

  • Deus Vult
  • *
    • Сообщений: 29
  • Band V "Deus Vult"
    • Просмотр профиля
1. Deus Vult
2. Flektarn
3. 6 чел.
4. 5 авто

Списки участников и авто отправлены.
"В современной войне... ты умрешь как собака, без какого либо смысла." Эрнест Миллер Хемингуэй, "Esquire", 1935г.
"Барса горе страх больно ролевая игра" - Deita.ru
"Нах*й рекон" - Томсон Зонтович. (с)


Оффлайн Гарм

  • СК ЧЕРНЫЙ КЛЕВЕР
  • *
    • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
1. Чёрный Клевер / lebiavan
2. Флектарн - д
3. 4-6
4. 1-2


Оффлайн Грек

  • ДРГ Тишина
  • *
    • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
1. Тишина / Грек
2. Спектр; Спектр скво
3. 11
4. 6
8д146876979
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24912.0
Сотрудничаем с Научно-производственным объединением «АЕГ» http://npoaeg.ru/, привозим под заказ.
Собираем привода на ВВД.

Я помню: "Достойно смерть принимай, честь воина не потеряй"
Я помню: "Спокойно смерть понимай, путь воина не покидай".


Оффлайн Klaks0n

  • ДРГ Тишина
  • *
    • Сообщений: 31
  • Бип Бип.
    • Просмотр профиля
1. СК Восход
2. A-TACS FG
3. 6 чел-к.
4. 2 машины
« Последнее редактирование: Чт 22-Апр-2021, 10:51:09 от Klaks0n »


Оффлайн Xexe

  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
1. 1cdo RLI
2. Rhodesian Brushstroke
3. 4-8 человек
4. 1-2 машины


Оффлайн Pumba

  • Jimbo's
  • *
    • Сообщений: 15
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
1. Jimbos
2. Multicam
3. 5 операторов
4. 3 машины
Live well, fight hard, die with an honor


Оффлайн Борис-лис

  • *
    • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
1.S.T.A.L.K.E.R./ Лис
2. Горка 5
3. 8 человек
4. 2-3 машины
« Последнее редактирование: Пт 16-Апр-2021, 12:07:37 от Борис-лис »


Оффлайн Mak

  • Кордон 25
  • *
    • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
1.СК Кордон 25/Комиссар
2.MTP Великобритания
3.7 человек
4.до 5 машин
« Последнее редактирование: Пт 16-Апр-2021, 13:58:16 от Mak »


Оффлайн NAJA

  • Ghost Recon Breakpoint
  • *
    • Сообщений: 27
  • WhatsApp 89940020920
    • Просмотр профиля

Оффлайн Бурый

  • ДРГ - Восток
  • *
    • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
1. ДРГ-Восток /Бурый
2. Спектр Панацея
3. 15-17 человек
4. 6-7 машин


Оффлайн Хемуль

  • *
    • Сообщений: 13
  • Будьте реалистами - требуйте невозможного.
    • Просмотр профиля
1. Texas / Hemul’
2. Мультикам/парамилитари
3. 3-6 бойцов
4. 1-2 машины
« Последнее редактирование: Чт 15-Апр-2021, 21:36:41 от Хемуль »


Оффлайн Страйкер

  • СК Росич
  • *
    • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля

Оффлайн Spielberg

  • *
    • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
1)Black Beards
2)multicam/khaki
3)3 игрока
4)3 автомобиля


Оффлайн Ловец

  • Himmlich Goblin
  • *
    • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
1.Himmlich Goblin/ Ловец
2. Горка Е сс-осень
3. 7 человек
4. 4 машины


Оффлайн Палестинец

  • *
    • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
1.Спарта/ Медик
2. Олива
3. 5-6 человек
4. 2 машины


NomaD

  • Гость
1. Легион
2. Мультикам
3. 5+2 под поручительство
4. 3 машины
« Последнее редактирование: Чт 15-Апр-2021, 01:03:43 от NomaD »


Оффлайн Кастиил

  • Sons of Liberty
  • *
    • Сообщений: 10
  • Ангел Божий
    • Просмотр профиля
1. CM Sons of Liberty
2. Atacs-fg
3. 3-5
4. 1 машина


Оффлайн Палач

  • СК Русь
  • *
    • Сообщений: 6
  • г. Арсеньев
    • Просмотр профиля

Оффлайн Владимир

  • *
    • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
1) СК "Еноты"/ Якут
2) Atacs FG (мох)
3) 6 человек
4) 3 машины
« Последнее редактирование: Чт 15-Апр-2021, 11:03:29 от Владимир »


Оффлайн Rocky

  • Rookies
  • *
    • Сообщений: 62
  • страйкбольный магазин 4rookies.ru
    • Просмотр профиля
1) Rookies/ Rocky
2) Пограничная цифра
3) 3-7 человек
4) 4 машины
страйкбольный магазин 4rookies.ru

"А пулька не попала- стреляй больнее. Ибо как сказал роки фото, видео нет?! Идите дальше"


Оффлайн Тарди

  • СК Фобос
  • *
    • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
1. СК "Фобос"/Тарди
2. ЕМР
3. 2-4 чел.
4. 1 машина
« Последнее редактирование: Чт 15-Апр-2021, 21:32:22 от Тарди »


Оффлайн Мажор

  • СК Варяг
  • *
    • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
1) СК "Варяг"\Стальной
2) Атакс ФГ
3) 3-10 человек
4) 3-4 машины
« Последнее редактирование: Пн 19-Апр-2021, 20:56:05 от Мажор »


Оффлайн Stark

  • СК Тени
  • *
    • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
1. СК Тени/Старк
2. Сумрак
3. 12 человек
4. 7 машин


Оффлайн Веталь

  • Гидра 10
  • *
    • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
1) Гидра 10/Веталь
2) ЕМР
3) 3-6
4) 1-3
Ни что не истина, все дозволено


Оффлайн Клинок

  • *
    • Сообщений: 15
  • КЛИНОК
    • Просмотр профиля
1. СК ШТОРМ/ КЛИНОК
2. 4(A-TACS FG), 2(СПЕКТР СКВО)
3. 6
4. 3


Онлайн Джет

  • ВСК Беркут
  • *
    • Сообщений: 18
  • Командир ВСК «Беркут»
    • Просмотр профиля
1.) ВСК «Беркут»/Джет
2.) ЕМР
3.) 6-9
4.) 5
"У Вас есть знания и дисциплина. Применяйте их" (с)


Оффлайн Вампир

  • Scara Regis (г. Уссурийск)
  • *
    • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
1. Scara Regis / Вампир
2. ЕМР
3. 9-10
4. 3-6
« Последнее редактирование: Чт 22-Апр-2021, 17:40:59 от Вампир »


Оффлайн Ural

  • CRITICAL AIRSOFT
  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
1.CRITICAL AIRSOFT | Ural
2. Kryptek Typhone
3. 8 человек
4. 3-4 машины
« Последнее редактирование: Чт 22-Апр-2021, 12:12:10 от Ural »


Оффлайн Бесс

  • *
    • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
1. СК "Тайфун"/ Дикий.
2. Черный мультикам + 1 Граница.
3. 5 человек + 1 (позывной 505й - СК "Химера).
4. 2 машины.

PS. Все личные данные отправлены на эл почту  до отведенного времени.
« Последнее редактирование: Пт 23-Апр-2021, 22:29:47 от Бесс »


Оффлайн Alex

  • *
    • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
1. Bad Company/Alex
2. Мультикам
3. 2 человека.
4. 1 машина.


Оффлайн gift

  • ОСО Старперы
  • *
    • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
1.ОСО "Старпёры"/Gift
2.Пограничная цифра
3.6-8 человек
4.4-6 машин


Оффлайн Raydon

  • *
    • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
1. Fox company/ Cpl. Raydon
2. US WW2 uniform
3. 3 человека
4. 1 машина


Оффлайн 415ый

  • Отряд "Восток"
  • *
    • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
1. Отряд Восток/ Фрэнк
2. Кукла (DPM)
3. 3 человека
4. 1 машина


Оффлайн Бесс

  • *
    • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
1. Одиночка.
2. Граница мультикам.
3. 1 человек.
4. 1 авто.ю

НЕДОПУЩЕН
« Последнее редактирование: Ср 21-Апр-2021, 09:10:14 от Oleg_VL »


Оффлайн OGA

  • SG MIRAGE
  • *
    • Сообщений: 7
  • SG MIRAGE
    • Просмотр профиля
1.   PMC MIRAGE/ OGA
2.   Coyote/adaptive green
3.   12
4.   3
« Последнее редактирование: Пт 23-Апр-2021, 18:36:28 от OGA »


Оффлайн КАИН

  • *
    • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля

Оффлайн ФАРЗУЗ

  • *
    • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
1. Параграф 78/ФАРЗУЗ
2. Мультикам
3. 1 человек
4. 1 авто


Оффлайн КиТ

  • *
    • Сообщений: 6
  • СК Шторм г. Хабаровск
    • Просмотр профиля
1. СК Шторм (г. Хабаровск)/ Моцарт
2. Пограничная цифра
3. 3 человека
4. 1 авто


Оффлайн Болтун

  • ЧВК "B.E.A.R."
  • *
    • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
1)B.E.A.R/Болтун
2)Мультикам
3)3
4)1

регистрация на Открытие 2021 прекращена 18.04 
списки участников поданы 19.04
« Последнее редактирование: Чт 22-Апр-2021, 08:50:10 от Oleg_VL »


Оффлайн Faust

  • Deus Vult
  • *
    • Сообщений: 29
  • Band V "Deus Vult"
    • Просмотр профиля
1. Deus Vult
2. Flektarn
3. 6 чел.
4. 5 авто

1. Deus Vult
2. Flektarn
3. 5-4 чел.
4. 4-3 авто
« Последнее редактирование: Чт 22-Апр-2021, 10:26:50 от Faust »
"В современной войне... ты умрешь как собака, без какого либо смысла." Эрнест Миллер Хемингуэй, "Esquire", 1935г.
"Барса горе страх больно ролевая игра" - Deita.ru
"Нах*й рекон" - Томсон Зонтович. (с)


Оффлайн иман

  • ОСГ РЫСЬ
  • *
    • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля