Cтрайкбол в Приморье

Правила для страйкбольной игры "Escape from Tarkov" 13.06.2021

Оффлайн Мажор

  • *
    • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Все большая территория Норвинской области выходит из под контроля
ВС РФ и переходит во владение местных жителей и бывших бойцов ЧВК,
желающих рискнуть своей жизнью ради легкой наживы. Так «заселилась»
недавно брошенная военными военная база и один из последних оплотов ВС
РФ в Норвинской области, переживший не одно нападение.
В игре будет предусмотрена рейдовая система (ввиду заявок команд 4-5 человек). Размер группы 1-5 человек. Время рейда 60 минут (Для уменьшения случаев кемперства и стимуляции двигаться). Для каждой группы отчёт времени индивидуален и начинается с момента прибытия на точку высадки и заканчивается после доклада о прибытии на точку выхода. Для группы 1 точка высадки и 3 точки выхода (обращаю внимание на то, что точка высадки одной группы является одной из точек выхода другой, существует шанс встречи другой группы ЧВК).
В игре предусмотрена система квестов, за выполнение которых повышается уровень репутации у торговцев.
Группа диких (орг-техи) занимает местность заранее, до начала игры
ЧВК.

Каждый игрок (ЧВК, дикий) входят на игровое поле в снаряжении и
карточкой игрока, в которую заранее вставлены бирки предметов
снаряжения. Бирки, соответствующие предметам отчуждаемы в случае
игровой смерти. Элементы снаряжения не отчуждаемы (за исключением
шаров в пакетах-упаковках, магазинах и бинтов).

Карточка игрока переносится в рюкзаке. То есть для использования предмета необходимо
наличие самого предмета и соответствующей бирки.
Магазины, не введенные в игру (не имеющие соответствующую бирку)
переносятся в рюкзаке, при нахождении соответствующей бирки достаются с
рюкзака, снаряжаются шарами и используется в игре.
Использование разгрузки так же ограничено наличием самого предмета
и бирки разгрузки в карточке игрока.

Варианты поражения игрока шаром:
При попадании шара, очереди в ногу - игрок садится (ложится) на
землю и не может двигаться, при этом может пользоваться своим
снаряжением. Считается раненным. Звуковое обыгрывание страданий
приветствуется.

При попадании в руку шара, очереди – игрок может отойти от места
поражения шагом на 5 метров, при этом может пользоваться своим
снаряжением, но не может пользоваться пораженной рукой. Считается
раненным. Звуковое обыгрывание страданий приветствуется.
При попадании шара, очереди в голову или корпус - игровая смерть.
Состояние ранения снимается перевязкой конечности бинтом.
Допускается 2 ранения на одну игровую жизнь, место попадания не имеет
значения. Перевязку может проводить как сам игрок, так и другой игрок.
Ранение должно быть устранено в течение 5 минут, либо наступает игровая
смерть.

При наступлении случая игровой смерти:
-игрок-ЧВК – обозначает себя красной лентой как убитого, ложится,
садится на месте гибели, достает свою игровую карточку, вместе со
вставленными бирками снаряжения, шарами в пакетах-упаковках (шары с
магазинов ссыпаются в средний пакет - выданный в начале игры) и бинтами,
остается в течение 10 минут на месте смерти. Допускается отойти на
расстояние 5-10 метров для того чтобы не мешать игровому процессу и
исключить излишнее поражение шарами в пылу боя других игроков. Бирки,
бинты и шары, соответствующие предметам снаряжения, отчуждаемы
другими игроками. По истечении 10 минут игрок-ЧВК, при отсутствии рядом
желающих «полутать его хладный труп» может убыть в мертвяк для
возрождения. Во время движения к торговцу игрок обозначает себя красной
лентой/тряпкой и другими игроками не лутается. Все оставшиеся бирки,
шары и бинты, в случае игровой смерти, сдаются торговцу как утерянные в
прошлом рейде.

-игрок-дикий после наступления случая игровой смерти ложится,
садится на месте гибели дает возможность осмотреть свое снаряжение и
через 10 мин, при отсутствии радом желающих «забрать скудные пожитки»
убывает в мертвяк (соответствующий этому дикому). Во время движения к
установленному мертвяку игрок обозначает себя красной лентой/тряпкой и
другими игроками не лутается.

На игровом поле разложены ящики с бирками предметов имеющих
ценность и покупаемые/ продаваемые торговцами. При нахождении бирки
игрок забирает бирку, вставляет ее в свободную ячейку снаряжения
(карман/разгрузка/рюкзак). Бирки, соответствующие заменяемым/
выбрасываемым предметам игрока в виду нахождения более нужного
предмета остаются в ящике. Переносить бирки в руках без размещения их в
карточке игрока запрещается. Перемещать ящики с имуществом запрещено.

В игре участвуют магазины только механические (бункеры запрещены):
Для серии АК - на 60 патронов:
Для М-серии - на 60 патронов;
Для снайперского оружия (болтовки и марксманки)- на 20 патронов;
Для пистолетов-пулеметов - 60 патронов;
Для пистолетов- 17 и 50 патронов;
! Т.е магазин физически может быть на 120 шаров, но снаряжается 60
шарами (15 нажатий лоаэдера)
Дозарядка магазинов во время рейда (своим лоадером) допускается, но
один магазин автомата/пистолета-пулемета заряжается не менее 35 секунд;
пистолета-17 секунд.

Тонкости, касающиеся пачек с патронами:
- каждая пачка патронов снабжается соответствующей биркой,
при израсходовании шаров из пачки, соответствующая бирка
ложится в большой пакет выданный в начале игры, маленький пакет ложится
туда же и сдается торговцу после рейда. При наступлении игровой смерти,
обыскивающий имеет право забрать остатки шаров в упаковке вместе с
биркой. Шары с магазинов изымаются при желании обыскивающего в
специальный (средний пакет), кроме этого в игровую карточку вставляется
бирка, соответствующая пачке патронов (или нескольких в зависимости от
примерного количества). При экипировании игрока в новый рейд, в случае
если наступила игровая смерть остаток шаров, включая шары в магазинах (если магазин использовался, если не использовался - у торговца виртуально приобретается количество шаров, оставшиеся в магазинах), сдается организаторам. Магазины заряжаются до необходимого количества
(до 10-60 в зависимости от выбранных бирок соответствующих магазинам).
- бирка бинта после использования предмета ложится большой пакет.

Тонкости, касающиеся оружия:
При нахождении бирки оружия, соответствующего приводу,
имеющемуся у игрока – игрок может использовать привод в любом режиме
стрельбы. Например игрок использует привод М-серии и нашел бирку Мсерии.
При нахождении бирки оружия, не соответствующего приводу,
имеющемуся у игрока – игрок может использовать привод в одиночном
режиме стрельбы. Например игрок использует привод АК серии, а нашел
бирку М-серии, либо пистолет-пулемета.

На момент начала игры игроки-ЧВК имеют в своем схроне:
- 1 автомат АК/М-серии или любой другой серии, либо 1 пистолетпулемет (далее ПП).
- 1 пистолет.
- 2 магазина на 60 патронов к АК/М-серии, либо ПП. (кроме магазина в
автомате).
- 2 магазина к пистолету на 17 патронов (кроме магазина в пистолете).
- 2 бинта.
- 2 пачки патронов по 60 штук (калибр универсальный).
- 1 разгрузку.
- 1 рюкзак.
- 40000 игровых рублей (зачисляются на игровой счет у торговцев).

ЦЕНЫ НА ПРЕДМЕТЫ/СНАРЯЖЕНИЕ
(могут меняться в течение игры):
Покупка/продажа
- автомат АК/М- серии, ПП или снайперское оружие.-7500/15000
рублей;
- пистолет -5000/10000 рублей;
- нож- 1000/2000 рублей;
- магазин 60 патронов к АК/М- серии либо ПП- 4500/9000 рублей;
- магазины к снайперскому оружию на 20 патронов- 4500/9000 рублей;
- магазин к пистолету 17 патронов – 1000/2000 рублей;
- магазин к пистолету 50 патронов – 3000/6000 рублей;
- разгрузка- 7500/15000 рублей;
- рюкзак- 10000/20000 рублей;
- пачка патронов (60 штук) калибр универсальный- 2500/5000 рублей;
- пачка патронов (20 штук) калибр снайперский- 2500/5000 рублей;
- бинт медицинский- 500/1000 рублей;
- фигурка петуха- 20000/- рублей;
- ваза- 25000/- рублей;
- лев- 30000/- рублей;
- чайник-15000/- рублей;
- часы настольные- 20000/- рублей;
- цепочка золотая- 5000/- рублей;
- часы наручные- 7500/- рублей;
- фигурка кота- 15000/- рублей;
- фигурка коня- 10000/- рублей;
- монета биткойна- 10000/- рублей;
-жетон ЧВК- 7500 рублей;
- ухо дикого - 1000 рублей.

Размер схрона игроков на начало игры имеет размер 14х10 ячеек. Размер
схрона может быть увеличен за деньги при повышении уровня репутации у
торговцев.

ФОРМА ОДЕЖДЫ СТОРОН

ЧВК - камуфляж подразделений ВС РФ или других стран.
Дикие - гражданская смешанная форма, антуражная потрёпанность
приветствуется.
Наличие рюкзаков (для переноса игровых карточек, шаров, бинтов и
неигровых магазинов (либо игровых в случае отсутствия разгрузки),ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Так же желательно наличие часов.


! снайпера, желающие использовать свои шары, оговаривают это заранее.
Перед игрой передают необходимое количество шаров орг группе, она их
фасует и маркирует. После игры остаток шаров будет возвращен. В случае
игровой смерти шары не изымаются, из магазинов не ссыпаются. При
возрождении, у торговца виртуально приобретается количество шаров,
оставшееся в магазинах.
« Последнее редактирование: Чт 20-Май-2021, 19:42:58 от Мажор »


Оффлайн Фрегат

  • *
    • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
По поводу рейдовой системы или открытого мира будет ясно ближе к релизу на основании заявок команд и одиночек.