Страйкбол в Приморье

МВТИ "Миротворец" заморожен до след года

Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Организаторы: АНО "ВТИ" при поддержке МОО "ФВТИ"

Дата:

игра проходит по Приморским Поправкам

Формат игры: суточная игра, Ассиметричное противостояние нескольких сторон

Место проведения: новый военный полигон г. УССУРИЙСК

игровые взносы:

820р до 20:00 24.06.
920р до 20:00 25.06
1020 оплата на полигоне

Оплачивается по безналичному расчету

Расчетный счет
Спойлер
Добавим позже
[свернуть]

желательно оплачивать по командно в назначении платежа это можно прописать
пример: "Донт Паник 6 человек"

Замеры: 08:30 - 11:00
На замеры приходим по Приморским Поправкам.

построение: 11:30

Старт игры: 12:30

Окончание игры: ~12:00 27.06

На игре будет задействована автотехника, бронетехника
Ответственное лицо ....
3 Т72 Б
4 БМП-2
3 МТЛБ
3 БРДМ/или аналог
4 бортовые машины типа УРАЛ
2 расчета Д30 с холостыми выстрелами
2 грузовиков типа Урал с кунгом
2 автомобиля мед службы
1 автомобиль пожарной службы

Сценарная информация:
в одной южной, теплой стране долгое время идет гражданская война,  организованные банды безнаказанно захватывают города распространяя анархию. Лишь в Западной  части государства после ввода Миротворческого контингента( как сдерживающего фактора) ненадолго устанавливается мирная жизнь. В один прекрасный момент   несколько  банд формирований заключают между собой союз целью которого является внезапный  захват двух городов Кандбэ и Мбале как ключевых городов Западной территории.
Во время нападения в г. Мбале осуществляла свою деятельность Дипломатическая миссия ООН. 

Игра проходит в режиме нон-стоп

Стороны конфликта

- Сторона банд формирований условно НВФ 50%
- сторона ополчения, условно народная милиция (НМ) 30%

- сторона сводный Миротворческий Контингент (МК) 20 %

Игра будет поделена на 6 Этапов

Спойлер

1й Этап 

Задачи НВФ
захват  населенных пунктов Кандбэ и Мбале
Уничтожения опорного пункта НМ в г. Кандбэ,
Захват материально-технических ресурсов (Склада с оружием, парка автотехники, склада ГСМ, медпункта, питьевой воды ) на территории городов с последующим их уничтожением
Блокировать район, где размещена  дип мисия ООН в городе Мбале
Захватить сотрудников дип миссии
 
Задачи НМ, не дать захватить населенные пункты Кандбэ, Мбале

Миротворцы
Осуществить марш бросок в район города Мбале Развернуть опорный пункт в районе г. Мбале , осуществить доразведку местности, найти и взять под охрану ключевые объекты города .
Найти сотрудников дип миссии, эвакуировать сотрудников до опорного пункта МК

Этап 2
НВФ уничтожить  ключевые объекты городов
Взорвать ВПП
организация Схронов
Конвертное задание

Народное ополчение
Остатки народной милиции, те кто выжил и не перешли на сторону НВФ необходимо прибыть на опорный пункт МК для вступление во вновь сформированные отряды  народного ополчения

Миротворцы
не дать уничтожить ключевые объекты города
Принять груз на аэродроме
конвертное  задание

Этап 3
Миротворцы: атака сводной бронегруппы на г.Кандбэ
Уничтожение НВФ, захват ключевых точек города,

 НВФ уничтожение бронетехники не дать захватить г. Кандбэ
организация схронов

Этап  4
Миротворцы Обнаружение схронов и баз снабжения  НВФ

НВФ
Не допустить уничтожения своих баз снабжения и схронов


Этап 5
свободная охота
Миротворцы Организация караульной службы, время действия диверсионных групп
конвертное задание

НВФ перегрупировка сил, время действия диверсионных групп
конвертное задание

Этап 6
По итогам 4-5 этапа

Контр наступление  НВФ и захват ключевых точек территории/ организованный отход НВФ за пределы границ Западных Территорий
[свернуть]


Игровые Объекты

Склад ГСМ
Снабжает топливом всю технику. Может быть перезахвачен любой из сторон, путем поднятия своего флага на точке после 10 минутного удержания, а так же уничтожен с помощью поджега на месте приготовленных для этого горючих материалов и дымовой шашки, также может быть восстановлен.

ВПП «Песчанный»
Является центровым объектом. Может быть перезахвачен любой из сторон путем поднятия своего флага на точке после 5 минутного удержания, а так же уничтожен при определенных условиях.

Склады вооружения
В данной локации хранится несколько пронумерованных ящиков. Подрыв данной локации и доставка одного из ящиков на схрон НВФ позволяет исключить из игры соответствующий зарядный ящик.
Если игрок НВФ был поражен при транспортировке Ящика, то он должен выложить его по месту своей отлежки.
Минировать и передвигать (для Миротворцев )без соответсвющего приказа командира стороны ящики ЗАПРЕЩЕНО.
За один раз можно изъять только один ящик, который необходимо унести в одно из указанных мест и организовать схрон, следующий ящик возможно изъять только после фиксации схрона игротехом.

Мобильная база - это место где НВФ могут временно хранить свое снаряжение. База замаскированна и укрыта от посторонних глаз. В случае если поисковый отряд МК находит МБ, точка помечается киперкой. МБ считается уничтоженной. НВФ в течении часа с момента обнаружения киперной ленты не могут действовать в данном квадрате и обязанны сменить точку базирования, как минимум на 200 метров в сторону. После уничтожения МБ  поисковой отряд МК обязануйти от точки МБ (не устраивает там засады на НВФ, пришедших для переноса МБ).

Блок пост/Опорный пункт
укреплённая полевая позиция на передовой/в тылу от линии соприкосновения с противником, служащая основной/ резервной позицией для обороняющихся

Госпиталь
Автомобиль мед службы/палатка с красным крестом

Штаб квартира Дипмиссии
палатка с флагом Голубым Флагом


Игровые Концепты

Перезарядка
Спойлер
В игре используются только механические магазины, кроме пулеметов с ленточным питанием, ручных пулеметов и ЛМГ, а также приводов, к которым конструктивно нет механ.
Перезарядка На штабе, опорных пунктах, схронах, блокпостах, возле  техники своей стороны.
[свернуть]

Командующий стороны
Спойлер
Перед игрой организаторами выбирается Командующий стороной, 1 го заместителя, 2-го заместителя. В случае смерти командующего, он входит в игру из мертвяка, уже как простой боец стороны МК. Его место занимает 1-й зам и так далее. Задача Повстанцев уничтожить командиров.
Данный концепт работает и в отношении НВФ
[свернуть]

Концепт СИБЗ.

Спойлер
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 30секунд лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк.
При использовании бронежилета c дополнительными элементами противоосколочной \ противопульной защиты, данные элементы являются продолжением бронежилета (например воротники, напашники, наплечники). Данные элементы должны иметь аутентичный внешний вид и реальные прототипы. Попадание в данные элементы засчитывается как попадание в бронежилет и считаются его частью.
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
инициация игроком условной мины а ровно как и инициация ИИ в радиусе 3х метров от игрока автоматически отправляет игрока в мертвяк не зависимо от того есть ли СИБЗ или нет.
Ремонт СИБЗ можно осуществить В БМП-2 или Урале с соответствующей надписью, для этого необходимо  сообщить игротеху, он помечает в блокнот (позывной, команду, время) затем сесть в кузов Урала/десантное отделение БМП-2 и подождать 5 минут затем выйти из техники и отметится у игротеха или на Опорном пункте
 Бронежилет/каску снимать необязательно.
[свернуть]

АРТ удар.
Спойлер
МК основываясь на данных разведки или визуально подтверждения, может нанести нанести ракетный удар по квадрату сосредоточения повстанцев. (Звуковое подтверждение- 3 залпа батареи ). Точка нанесения ударов сообщается координатору, от него НВФ в данном квадрате. В течении 30 минут после ухода с квадрата НВФ не могут действовать в данном квадрате. А группа уничтоженная ударом, должна сменить район боевой дислокации (если база находилась в квадрате, то перенести базу).
[свернуть]

РУБЕЖ
Спойлер
Рубеж это несколько (2-4) условных точек которые последовательно одна сторона пытается оборонять, другая захватить.
Для этого у стороны атаки придается тяжелая техника, а у стороны обороны противотанковые средства.
Для использовании тяжёлой техники сторона атакующих должна разместить её на позициях атаки (заранее обозначенные, их может быть несколько), где после по истечении некоторого времени (условная подготовка к стрельбе) Танки дают 2 залпа.
После залпа обороняющиеся на рубеже обороны вскрывают жетоны/смертники где обозначено выжили они после обстрела или нет. Мертвые уходят на следующий рубеж обороны, а живые продолжают оборону.
Обороняющиеся могут использовать пт средства чтобы остановить тяжелую технику, тем самым не допустить её применение. Допускаются засады, обходы, контратаки, но в случае смерти либо захвата оборонительного рубежа отходят на следующий рубеж обороны
Если жетон потерян, отсутствует то после обстрела обороняющийся сразу умирает. Жетон это его шанс на выживание при обстреле
Атака - оживание в Мобильном госпитале.
Оборона -  2 жизни на рубеж. Мертвяк - следующий рубеж обороны.

ВНИМАНИЕ Так как будут применяться холостые выстрелы калибра 125 мм, большая просьба быть очень внимательными. Игротехи на технике будут стараться, но для большей безопасности просим внимательно следить за танками и, как только увидите, что у него закрываются или уже закрыты люки постараться уйти от направления куда смотрит ствол орудия в стороны от него
[свернуть]

Мобильный Госпиталь
Спойлер
он же "Мобильный респ" - это санитарный автомобиль типа урал с ограниченным числом "жизней" на борту, что бы воспользоваться мобильным респом необходимо зайти в кунг и отметится в блокноте игротеха
Мобильный респ может ездить как самостоятельно так и в колоне с тентированным уралом  в любую точку карты по дорогам.
 Мобильный респ разворачивается на 30 минут, для ..... игроков
мобильный госпиталь можно захватить
мобильный госпиталь можно уничтожить
[свернуть]

Зиндан
Спойлер
место где содержаться пленные
особенности зинданна, рандомно игроки могут перейти на сторону НВФ на постоянной основе
процесс перехода будет описан позже
[свернуть]

СХП.

Спойлер
СХП и БК к ним выдаются организаторами в количестве 1 АКМ на группу НВФ и 3х АКМ на сторону КОАЛИЦИИ.
Разрешается использование личных СХП по предварительному согласованию с организаторами (при себе иметь не менее 4 полных магазинов).
Операторы СХП определяются организаторами до игры и проходят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструктаж.

СХП – ОГОНЬ НА ПОДАВЛЕНИЕ.
скрытый текст
СХП используется для ведения огня «на подавление».
В случае, если игрок фиксирует по вспышке или звуку выстрела, что стрельба из СХП ведется в его направлении, то он ОБЯЗАН:
1. прекратить огонь из своего игрового оружия.
2. найти ближайшее укрытие, залечь там и прижаться к земле.
3. имеет право передвигаться ТОЛЬКО ползком.

Пока ведется огонь из СХП, игроки находятся в укрытиях и не предпринимают каких-либо действий.

Игрок, ведущий огонь из СХП помечается нарукавной повязкой и не поражаем, пока её не снимет.

Если в ходе игры столкнулись две группы с СХП, то пока ведется «холостая перестрелка», обе группы залегают и не предпринимают иных действий.
[свернуть]

Идентификация сторон
Спойлер
Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
Разрешается использовать чужие игровые средства идентификации.
В случае если звучит вопрос «какая команда?» или «какая сторона?», то ответ может быть либо правдивый, либо уклончивый (например: «свои»), либо – молчание, при этом прямая ложь запрещена.
[свернуть]



Система уничтожения бронетехники:

Спойлер
- РПГ (Стрела, Игла и т.д.) "уничтожают" цель типа "БМП" в любую проекцию с двух попаданий.
Цель типа "Танк" поражается только в борт\корму. Первое попадание - остановка на 5 минут, второе попадание, пока "Танк" стоит - "уничтожение" машины.
- Минометная мина при прямом попадании уничтожает любую технику с 1 попадания. При взрыве мины рядом с машиной - обездвиживает ее на 5 минут.
- уничтожение бронетехники и колесной техники с помощью выстрела Танка
- Уничтожение техники авиаударом
[свернуть]

Ночное время
[/size]
Спойлер
Ночное время наступает с 20:30
Окончание ночного времени в 6:00
В это период времени у игрока должен быть  Красный мерцающий маячок для фиксации мертвых ночью.
И  Установлена "Вспышка" на приводе и / или трасерная насадка, а магазины снаряжены трассерными шарами зеленого цвета.
Заранее проверьте/ замените батарейки на ночном оснащении.
[свернуть]
.


ВОЗМОЖНЫ ДОПОЛНЕНИЯ И\ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ КОНЦЕПТОВ!

РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ/ВОЕННЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ

Спойлер
Регламент для военных корреспондентов
Военные корреспонденты, участвующие в мероприятии, проходят регистрацию отдельно от команд-участников, предварительно связавшись с организаторами по следующим номерам телефонов: 8-914-717-07-23
При себе необходимо иметь паспорт!!!.
Организатору необходимо сообщить:
ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения,
контактный телефон,
модель и серийный номер фотоаппарата,
отметиться в таблице организатора - сообщив время прибытия на полигон, получить жилет с маркировкой ПРЕССА.

После окончания игры необходимо подойти к Организатору, предоставить Организатору перекинуть отснятый фото и видео материал на ноутбук организатора (при себе иметь кабеля подключения, картридер для подсоединения флеш накопителя).
Сдать жилет.
Отметиться в таблице, сообщив время убытия с полигона.

На территории полигона военный корреспондент обязан:
- перемещаться только в специальном жилете с маркировкой – пресса
- соблюдать страйкбольные правила в полном объеме
- не мешать игровому процессу
- при себе иметь красную повязку и очки
- стараться избегать  фотофиксацию бортовых номеров военной техники
[свернуть]

« Последнее редактирование: Вс 27-Июн-2021, 18:41:37 от Oleg_VL »