Страйкбол в Приморье

Отмена Миротворец 2.0 (17-18.07.21)

Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Организаторы: АНО "ВТИ" при поддержке МОО "ФВТИ"

Дата:
17.07-18.07.21

Формат игры: суточная игра, Ассиметричное противостояние нескольких сторон

Место проведения: 249-й общевойсковой полигон "Сергеевка"

игровые взносы:

820р до 20:00 14.07.
920р до 20:00 16.07.
1020 оплата на полигоне

Оплачивается по безналичному расчету

Расчетный счет
Спойлер
Добавим позже
[свернуть]

Желательно оплачивать по командно в назначении платежа это можно прописать
пример: "Донт Паник 6 человек"

Замеры: 09:00 - 11:00
На замеры приходим с приводами проходящие  по Приморским Поправкам.

построение: 11:30

Старт игры: 12:30

Окончание игры: ~12:00 18.07

На игре будет задействована автотехника, бронетехника
Ответственное лицо .......


Сценарная информация:

Уже несколько лет в  государстве Катабан идут  боестолкновения народной милиции  с антиправительственными силами...
Банды НВФ завладели восточной частью  государства, после  акта резни мирного населения  на приграничных территориях ООН одобрило ввод Миротворческого Контингента (МС) . Месяц назад на границе между восточной  и западной частью государства Катабан  расположился сводный МК выступающий  как фактор сдерживания банд НВФ.
 

Игра проходит в режиме нон-стоп
ВНИМАНИЕ Режим нон стоп означает что организаторами не планируется останавливать игру на переодевание, прием пищи и тд, все эти действа совершаются на игре.

Стороны конфликта

- Сводные Миротворческие Силы:
Несут службу, согласно уставу гарнизонной службы,
Организация патрулей в приграничной зоне
выполнение конвертных задач
Форма: ЕМР/Флора/Мультикам/Атакс
Действует концепт СИБЗ (обязательно)   
использование  ТПН в качестве  прибора БНВ в руках, использовать ТПН на оружие запрещено.

- Сторона регионалисты Катабана  условно назовем НВФ
несколько неконтролируемых  вооруженных групп местного населения во главе  с полевым командирами
 в количестве 6-12 человек
СИБЗ отсутствует
задачи НВФ
- уничтожение бронетехники
- ограничение средств связи и источников снабжения гарнизона,
- ликвидация офицеров  и личного состава
 Камуфляж: низ камуфляж - верх либо сторонний камуфляж либо любая гражданка.
Шемаги и прочая атрибутика приветствуется
Ограничения по вооружению  не более 2-х приводов с тюном более 120 на 1 группу.
-полевому командиру допустимо использования  ПНВ.
Разные   группы НВФ заходят в разное время и с разных направлений. Каждая группа имеет возможность со старта заслать 1-2 диверсанта (концепт диверсанта будет доведен позже)
Некоторые группы НВФ не знают о наличии друг друга,
При обнаружении друг друга могут объединиться для совместных задач, а могут вступить в бой (косвенную информацию о наличии и взаимодействии других НВФ будет предоставлена конвертными заданиями)


- ЧВК
На данной территории имеется несколько групп ЧВК, задачи которые на них возложил наниматель это  помощь в выполнении  задач НВФ, а также имеются свои конвертные задания.
количество 3-6 человек
Форма схожая с формой НВФ, но имеются ряд отличительных особенностей (по договоренности с организаторами)
Концепт СИБЗ по желанию
ограничения по вооружению отсутствует
допускается использования одно ТПН в качестве  прибора БНВ в руках, использовать ТПН на оружие запрещено
использования ПНВ без ограничений.


Игровая смерть - любое попадание в тело или конечность не защищенную СИБЗ приводят к смерти игрока.

Игровые Концепты

Радиоборьба запрещена
Радиоперехват разрешен  только для МС в момент тревоги и только с территории узла связи(КШМ).

Перезарядка/Дозарядка
– НВФ/ЧВК у схрона, у своей  рабочей бронетехники,  возле зарядного ящика МС
- МК – у техники переброски войск /в КХО/в караульном помещении (для караула)/в Штабе  / у зарядного ящика

Уничтожение бронетехники
– подрыв бронетехники фугасом,
- дуэль между бронетехникой,
- РПГ (Стрела, Игла и т.д.) "уничтожают" цель типа "БМП" в любую проекцию с двух попаданий.
Цель типа "Танк" поражается только в борт\корму. Первое попадание - остановка на 5 минут, второе попадание, пока "Танк" стоит - "уничтожение" машины.
- Минометная мина при прямом попадании уничтожает любую технику с 1 попадания. При взрыве мины рядом с машиной - обездвиживает ее на 5 минут (на усмотрения игротеха), во всех перечисленных случаях игротехом дублируется зажженная ручная дымовая шашка черного цвета  непосредственно возле техники.

Мертвяк:
- Оживание у наемников на мобильной базе  каждые 20 мин часа, у Схрона – каждые 25 минут часа.
- Оживание МС в казарме каждые 30 мин часа + возможность применить концепт мобильный госпиталь
 - оживание внутри техники: 5 минут.

Концепт СИБЗ.

Спойлер
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 30секунд лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк.
При использовании бронежилета c дополнительными элементами противоосколочной \ противопульной защиты, данные элементы являются продолжением бронежилета (например воротники, напашники, наплечники). Данные элементы должны иметь аутентичный внешний вид и реальные прототипы. Попадание в данные элементы засчитывается как попадание в бронежилет и считаются его частью.
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
инициация игроком условной мины а ровно как и инициация ИИ в радиусе 3х метров от игрока автоматически отправляет игрока в мертвяк не зависимо от того есть ли СИБЗ или нет.
Ремонт СИБЗ можно осуществить В БМП-2 или Урале с соответствующей надписью, для этого необходимо  сообщить игротеху, он помечает в блокнот (позывной, команду, время) затем сесть в кузов Урала/десантное отделение БМП-2 и подождать 5 минут затем выйти из техники и отметится у игротеха или на Опорном пункте
 Бронежилет/каску снимать необязательно.
[свернуть]

АРТ удар.
Спойлер
МС основываясь на данных разведки или визуально подтверждения, может нанести нанести ракетный удар по квадрату сосредоточения повстанцев. (Звуковое подтверждение - 2 залпа батареи ). Точка нанесения ударов сообщается координатору, от него НВФ в данном квадрате. В течении 30 минут после ухода с квадрата НВФ не могут действовать в данном квадрате. А группа уничтоженная ударом, должна сменить район боевой дислокации (если база находилась в квадрате, то перенести базу).
ВНИМАНИЕ Так как будут применяться холостые выстрелы калибра 125 мм, большая просьба быть очень внимательными. Игротехи на технике будут стараться, но для большей безопасности просим внимательно следить за танками и, как только увидите, что у него закрываются или уже закрыты люки постараться уйти от направления куда смотрит ствол орудия в стороны от него
[свернуть]

Уничтожение ключевых объектов:
- При уничтожении санитарного автомобиля - мобильный респ не работает на 1 час машина убывает на ремонт
- Уничтожение КШМ  -  игрок МС обязан отключить рацию находясь  вне Гарнизона, игроки находящиеся внутри гарнизона переходят на резервный канал .
Резервный канал работает только  в границах гарнизона  до момента восстановления КШМ.
- Захват/уничтожение  Склада ГСМ  -  приостанавливает работу техники переброски войск  до момента возвращения  склада гарнизону/необходимо принять новый груз ГСМ на ВПП.
Внимание, ГСМ необходим НВФ.
- Уничтожение склада РАВ – исключает возможность стрельбы из тяжелой техники, артударов, перезарядку вне КХО и в районе  мобильной техники все ящики перематываются КБ-лентой.
для восстановления Необходимо принять новый груз БК на ВПП или пригнать Уралы с другого места


Ключевые объекты:

- Штаб МС
Место дислокации офицерского состава (задача для НВФ – похищение штабных документов/захват любого  офицера с повязкой на руке)

- Столовая
Пункт приема пищи в/с МС (задача для НВФ – порча продуктов,  деморализация л/с на определенное время)

- Радиопункт (КШМ)
Пункт управления и координации сил и средств, возможность радиообмена и радиоперехвата, координация наземной и воздушной техники (задача для НВФ – уничтожение, прекращение всех действий до технического восстановления, минимальное время 1 час)

- Склад ГСМ
Один из Пунктов обеспечения действия техники (задача для НВФ – уничтожение с помощью поджога на месте приготовленных для этого горючих материалов и дымовой шашки, ограничение передвижения и действий техники до восстановления, минимальное время 1 час)

- Склад РАВ
Пункт боепитания, на данной локации хранится несколько пронумерованных ящиков  (задача для НВФ – уничтожение, ограничение перезарядки, отсутствие возможности стрельбы техники до восстановления, минимальное время 1 час). Так же найти и  забрать за один раз можно изъять только один ящик, который необходимо унести в одно из указанных мест и организовать схрон, следующий ящик возможно изъять только после фиксации схрона игротехом.

- ВПП "Печанный"
Полевая взлетно-посадочная полоса для приемки грузов (задача для НВФ – уничтожение ВПП, отсутствует возможность принять грузы МС до восстановления, минимальное время 1 час)

- Мобильная база НВФ - это место где НВФ могут временно хранить свое снаряжение. База замаскирована и укрыта от посторонних глаз. В случае если поисковый отряд МС находит МБ, точка помечается киперкой. МБ считается уничтоженной. НВФ в течении часа с момента обнаружения киперной ленты на базе не могут действовать в данном квадрате и обязаны сменить точку базирования, как минимум на 150 метров в сторону. После уничтожения МБ  поисковой отряд МС обязан уйти от точки МБ (не устраивает там засады на НВФ, пришедших для переноса МБ).

- Схрон место обозначенное игротехом с вкопанными в землю ящиками из под снарядов.

- Блок пост/Опорный пункт
укреплённая полевая позиция на передовой/в тылу от линии соприкосновения с противником, служащая основной/ резервной позицией для контингента

- Мобильный Госпиталь
он же "Мобильный респ" - это санитарный автомобиль типа урал с ограниченным числом "жизней" на борту, что бы воспользоваться мобильным респом необходимо зайти в кунг и отметится в блокноте игротеха

СХП.

 СХП и БК к ним выдаются организаторами в количестве 1 АКМ на группу НВФ и 3х АКМ на сторону МС.
Разрешается использование личных СХП по предварительному согласованию с организаторами (при себе иметь не менее 4 полных магазинов).
Операторы СХП определяются организаторами до игры и проходят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструктаж.

СХП – ОГОНЬ НА ПОДАВЛЕНИЕ.

Спойлер
СХП используется для ведения огня «на подавление».
В случае, если игрок фиксирует по вспышке или звуку выстрела, что стрельба из СХП ведется в его направлении, то он ОБЯЗАН:
1. прекратить огонь из своего игрового оружия.
2. найти ближайшее укрытие, залечь там и прижаться к земле.
3. имеет право передвигаться ТОЛЬКО ползком.

Пока ведется огонь из СХП, игроки находятся в укрытиях и не предпринимают каких-либо действий.

Игрок, ведущий огонь из СХП помечается нарукавной повязкой и не поражаем, пока её не снимет.

Если в ходе игры столкнулись две группы с СХП, то пока ведется «холостая перестрелка», обе группы залегают и не предпринимают иных действий
[свернуть]

Идентификация сторон
Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
Разрешается использовать чужие игровые средства идентификации.
В случае если звучит вопрос «какая команда?» или «какая сторона?», то ответ может быть либо правдивый, либо уклончивый (например: «свои»), либо – молчание, при этом прямая ложь запрещена.

Ночное время
[/size]
 Ночное время наступает с 20:30
Окончание ночного времени в 5:40
В это период времени у игрока должен быть  Красный мерцающий маячок для фиксации мертвых ночью.
И  Установлена "Вспышка" на приводе и / или трасерная насадка, а магазины снаряжены трассерными шарами зеленого цвета.
Заранее проверьте/ замените батарейки на ночном оснащении.

ВОЗМОЖНЫ ДОПОЛНЕНИЯ И\ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ КОНЦЕПТОВ!

РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ/ВОЕННЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ

Спойлер
Регламент для военных корреспондентов
Военные корреспонденты, участвующие в мероприятии, проходят регистрацию отдельно от команд-участников, предварительно связавшись с организаторами по следующим номерам телефонов:
Спойлер
добавим позже
[свернуть]

При себе необходимо иметь паспорт!!!.
Организатору необходимо сообщить:
ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения,
контактный телефон,
модель и серийный номер фотоаппарата,
отметиться в таблице организатора - сообщив время прибытия на полигон, получить жилет с маркировкой ПРЕССА.

После окончания игры необходимо подойти к Организатору, предоставить Организатору перекинуть отснятый фото и видео материал на ноутбук организатора (при себе иметь кабеля подключения, картридер для подсоединения флеш накопителя).
Сдать жилет.
Отметиться в таблице, сообщив время убытия с полигона.

На территории полигона военный корреспондент обязан:
- перемещаться только в специальном жилете с маркировкой – пресса
- соблюдать страйкбольные правила в полном объеме
- не мешать игровому процессу
- при себе иметь красную повязку и очки
- стараться избегать  фотофиксацию бортовых номеров военной техники
[свернуть]
« Последнее редактирование: Ср 14-Июл-2021, 09:47:15 от Oleg_VL »


Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
 Для данной игры имеющихся заявок слишком мало. Игру отменяем