Страйкбол в Приморье

Онлайн Польза

  • СК Лихо
  • *
    • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Что ж, настало время подводить итоги. Для меня «Иное» стало первой игрой, в которой довелось поучаствовать как орг,  за что огромное спасибо Чечену. Увлекательный и интересный опыт, хоть и немного непривычно наблюдать за тем, как игра строится изнутри. И конечно же спасибо всем, кто приехал на игру. Очень круто, что такое количество людей готовы пожертвовать временем и сном, чтобы сделать друг другу игру. Так же порадовало отсутствие срачей на построении после игры. В общем и целом, вы- монстры.
Ну а теперь, собственно, ваша очередь высказываться.


Оффлайн Гарм

  • СК ЧЕРНЫЙ КЛЕВЕР
  • *
    • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Срочно требую вручить Оскара и звание лучшего игрока Фиделю. После первого отключения генератора и прибытия его на базу группы Б вспоминаю с ужасом его фразы давай поиграем. Игра отличная, спасибо Чечен. Это первая наша ночная игра. Мы партизанили до последнего но до конца не дожили 10 минут. Иные извините за очереди почти в упор, но вы нагоняли такой жути, ч то шарахались от каждого светлячка. Команда Б вы все лучшие.


Онлайн Политрук

  • СК Лихо
  • *
    • Сообщений: 103
  • Вся моя жизнь - борьба чувства юмора с воспитанием
    • Просмотр профиля
Итак. Попробую вкинуть немного на вентилятор. ) Сразу уточню, что это личное мнение, которое сложилось исходя из первого участия в игре серии.
"+"
1. Интересная идея игры, которую Чечен развивает, хоть я и участвую в этом проекте впервые, но по отзывам других игроков, очень разительное различие между первыми проектами и этим. Возможно из за смены локации.
2. Очень интересная локация. Играл на этом полигоне уже не раз, но в концепте "хоррора" он заиграл новыми красками.
3. Долбанные монстры - вот реально задолбали. (Ну как не лизнуть свою команду =)))). Как собственно не меньше порадовали и все Стартовые Иные.
4. Мат.обеспечение - спасибо, всем кто принимал участие в обустройстве полигона. Отдельно конечно хочется выделить бригаду электриков и Сталкеров. Простите что не смог оказать помощь в демонтаже, но прищлось уехать сразу после игры.
5. Конечно же не могу не похвалить свою команду. Ребята отыграли на все 100-500% и выложились безумно. Очень рад что бовелось покомандовать вами, надеюсь не совсем бездарно.

"-"
1. Не полная явка. Прямо неприятно, что не приехали целыми командами.
2. Невнятная квестовка. Не в том смысле что непонятная, а в том что не ясно, что в данный момент делать. Отправлять всех на поиски запчастей от автомобиля? Охранять автомобиль? Договариваться с военными о бартере свет/боеприпасы? Основное что не понятно было мне, так это момент с запчастями. В смысле, на момент старта игры они уже были распределены по полигону, или их будут вводить в игру по времени.
3. Слабая информированность игротехов о происходящем в игре. Большой к примеру не смог мне объяснить как работает ни один хабар из найденного в схронах. Просто не знал что с эти делать. И это не претензия к Большому, это просто просьба обратить на это внимание. Так как Контейнер с  шприцами прождал два часа на базе, пока мы узнали что это они. А они были чертовски нужны.
4. Объявление схронов по рации. Не то что бы минус, просто мне кажется интереснее было бы выдать игротехам конверты вскрываемые по времени.  ))) Чисто как предложение.
5. Ролевая система дала чистый и 100% сбой. Взаимодействие между отрядами военных хромало на обе ноги с костылями. К нам за игру помоему никто не пришел заряжаться, как итог, в чем интерес группы "Б" в нас. А его нет.
6. Ситуация с водителями. Вот тут для меня полная непонятка. Если водитель приписан к моей группе, почему он на старте не со мной? Если водителя находятся в машине на момент старта, то почему их не было когда группа Гена в течении первых 40 минут находилась там? И откуда он появился после этого убитым у группы Б? Задача искать и спасать водителя не ставилась. Как указанно в анонсе, водители и механники не маркированы. В общем не понятно.

Ну а в целом:
Как положено, перво-наперво хочется поблагодарить орг.группу за представленный проект. Я на нем впервые и мне зашло, хоть и не без вопросов. Конечно же свою команду - ребята страдали и превозмогали. И почти превозмогли )))) Отдельно хочется выделить группу Альфа за ирландское раздолбайство в вперемешку с пофигизмом Стражей. Группу "Браво" за морпеховскую упорность и мптофовскую упоротость. Группу "Гамма" за минно-подрывные работы, поисковые операции и охрану моей драгоценной тушки, с вами в большинстве своем я только познакомился, но вы крутые. И многострадальную группу "Дельта" (мир ее праху), за то что первыми приняли удар на себя и хоть и были по итогу переформированы, но тем не менее свою задачу выполнили. Очень благодарен Шторму за помощь, советом и делом, без тебя я бы запутался в действиях ("Не суетись, получай удовольствие"), Заре за юмор ("К черту Атлета, оживим Шторма"), Сколу за нытье ("Командииир мы все умрем"), Атлету за то что первым умер и портил жизнь Иным (а не нам), Патрону за командование зондеркомандой))), Цыгану за оперативность в выполнение заданий и творческий подход )), Гену за максимальную оперативность отклика и ПОСТОЯННОЕ нахождение на связи, Старому за то что он есть и своим видом внушает стыд тем кто моложе и не бегает, Фиделю за удар баннхаммером. Да если честно всем хочется сказать СПАСИБО, но вас не мало, а времени на работе  не много. Я очень благодарен вам за возможность покомандовать и надеюсь что не слишком обо***ся.
Группа Б - ребята мы с вами почти не контактировали первую часть игры, но по рации я слышал четыре позывных - "Злой Дед, Пеппе, Писатель, Грек". И все искали Приста )))) Я тоже его искал, но связь с ним вероятно была только через иных. Спасибо и вам за игру. Без вас она бы не состоялась, да и именно по вам пришелся первый удар Иных. Спасибо Греку и Олафу за четкое взаимодействие и антуражных диверсантов, в основном у меня сложилось впечатление что только "Тишина" по лесу и ходит, НООООО потом пришли "Росомахи" , которые заблудились и искали топливо (надо основать "Фонд защиты Писателев от Читателев" что бы не угнетали их тонкую душевную организацию) .

На этом заканчиваю, всем спасибо и лучики добра

p/s Гладий - вещь
« Последнее редактирование: Пн 05-Июл-2021, 15:32:01 от Политрук »
-Это самоубийство.
-Точно. Однозначно.
-Но мы все равно пойдем.
-Точно. Однозначно. (С) Альфа


Оффлайн Solomon

  • ОТГ Росомаха
  • *
    • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Соломон. Команда "Росомахи"
Это мы заблудились и искали это гребанное топливо в кромешной тьме и расстреляли всех светлячков.
Так-с. Ну сказать, что я ждал продолжение "Иное"- это ничего не сказать.
Это моя 2 игра из серии, на первой части я не был.
Начну с благодарностей Чечену и всей орг.группе. Вы большие молодцы и проект очень классный. Я бы сказал один из самых продуманных и антуражных проектов у нас.
Из плюсов, добавление дополнительной стороны, как для нас группы А, от которых изначально ждали подлянок, это весьма интересный сюжетный ход был.
Сам факт продолжения, это уже очень круто, единственное я ждал какое то сюжетное продолжение с предыдущей частью, но видимо не сложилось.

По моему, глубочайше личному мнению, 2 игра (предыдущая) была более страшная и более динамичная. Видимо для иных со зданиями проще жрать военных, особенно если военным куда то надо пройти. Из за этого, я соглашусь с Политруком, что не до конца было понятно, какая взаимовыгода между группами А и Б. Так же не до конца понимали по квестовки, что именно нужно делать, за исключение дойди до колонки, выживи и принеси обратно топляк. Это что касаемо , когда ты жив. Сожрали как раз меня на обратном пути 4 ходки за бензином. Как мне показалось у группы Б не было такой же сплоченности, как в предыдущей игре, когда обороняли здание.
 Сожрали меня коварная засада из одного иного (ты так спрятался удачно, что я по тебе протоптался раза три, сорян) и папы Титана, который кромсал меня на колбасу.
По поводу шприцов было показательно, что видимо большая часть или все достались группе А, потому что сторона А хотя бы выясняли, что за иной и может быть нужно вернуть бы его в строй. Сторона Б просто крошила всех и вся, с особой жестокостью и рвением., хотя 5 минут назад мы были коллегами. Было 3 болевые вещи, это удар от шаров (очередь в упор несколько раз, но такова роль), комары с размер слона и конечно беспомощность своих сокомандников, которые с большим рвением тебя мочили, чем пытались оживить, прям нож в спину.
Людей действительно мне показалось приехало в половину меньше даже от минимального количества, но игра особо не пострадала от этого, только если в динамике.
Спасибо всем иным, кто отыгрывал, все таки когда создаем друг другу игру остаются более яркие впечатления с одной и другой стороны.

Надеюсь проект и дальше будет продолжаться, потому что идея очень классная.

 


Онлайн Политрук

  • СК Лихо
  • *
    • Сообщений: 103
  • Вся моя жизнь - борьба чувства юмора с воспитанием
    • Просмотр профиля
Отдельно добавлю -  считаю что должна быть отдельная игротехническая частота. Для связи через игротехов с оргами. Одна частота для запугивания и общей свалки - это хорошо и интересно. Но невозможность решить не игровой вопрос - такое себе.
-Это самоубийство.
-Точно. Однозначно.
-Но мы все равно пойдем.
-Точно. Однозначно. (С) Альфа


Оффлайн Dallas

  • *
    • Сообщений: 13
  • Come and take it!
    • Просмотр профиля
Внимание, отзыв прямиком из Техаса!!!
Для нашей команды это была вторая игра серии, мы посетили самую первую и остались тогда в неописуемом восторге, и, как итог, нынешнюю игру ждали с нетерпением и она не подвела.
Большое спасибо за организацию, полигон оборудован прекрасно в плане баз и укреплений.
Далее про обсёры:
Обсёр №1: « Папа, почему ты не приходишь, Мама спит и не просыпается»
Обсёр №2: «Мальчик, выходи поиграем со мной. Хлопушки, хлопушки»
Обсёр №3: Детские считалочки и тревожная музыка из динамиков, развешанных по лесу, под которую обычно в хоррор-фильмах спускаются в темный подвал и вот-вот что то произойдёт.
В общем 13 флэшбэков по “Resident evil” из 10!
Далее пожелания и предложения:
- Если в первой игре босса (Альфу) можно было заглушить гранатой и убить ножом, то в нынешней игре от слепых титанов можно было только убегать. Раз они реагируют на свет и  движение то не совсем понятно почему они слепые, ведь предполагалось что они реагируют чисто на звук. Тут я так понимаю на усмотрение самих игроков, которые отыгрывали Титанов (никаких претензий, Титаны были великолепны и в плане антуража и в плане отыгрыша). Но пожелание состоит в том чтобы его можно было хоть как то оглушить (например очередью с трассера, коих на полигоне было крайне мало и это явно не внесло бы диссонанса в игровой процесс).
- Хотелось бы, как уже сказано Политруком (кстати спасибо за управление подразделениями и внесение своей доли антуража в игру), чтобы задания были более понятными, то есть что конкретно и в какой промежуток времени выполнять.
В целом - игра потрясающая, команда Техас оторвалась на полную с минами, трассерами и гранатомётом, большое спасибо за организацию.
Ждём продолжения!
Привет из Техаса! 💪🏻
« Последнее редактирование: Пн 05-Июл-2021, 17:35:58 от Dallas »
Once you go black - you'll never go back.


Оффлайн Igel

  • *
    • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Наша команда, как и многие, впервые учавствовала в игре. Немного вначале напрягла масса концептов по ранениям и смертям, обращение в иных и обратно, но потом пообщавшись со старым игроком, которого все так и зовут, Старым)), поняли, что все норм, самое главное валить всех без оружия и быстро делать ноги от титанов, что при наличии ПНВ делать оказалось несложно. В итоге игра понравилась, был и адреналин и душа ходила в пятки, когда однажды обернувшись на дороге увидел титана метрах в 10-15. К недостаткам игры на большом полигоне отнес бы неравноправность иных и живых в плане идентткфикации, со светящимся светодиодом подобраться к вооруженному человеку сложно.
Как я понял, не все задумки организаторам удалось воплотить, были и дезертиры среди новообращенных иных, а в общем игра развивается в правильном направлении, спасибо Чечену и орггруппе за игру.


Оффлайн Патрон

  • *
    • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Как всегда спасибо егерям , всегда и везде говорю , что без Вас не будет той , или иной игры . Политрук , с тобой мы уже не в первый раз на игре " вместе " тебе тоже респект . Чечену отдельное за игру , как и всем оргам , не стоит забывать - создать игру это труд . Но всё же есть один вопрос ??? Может кто слышал , за всю игру, я двигался с кем нибудь из своей группы т.к. был командиром группы "Альфа" и был всегда на связи (я дожил до утра и не кто меня не убивал ) но в мертвяке у иных , кто то утверждал , что убил меня и я стал его первой добычей  ... отзовись тот , кто в пешки ...