Страйкбол в Приморье

Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Дата - 30 Октября 2021г. (Суббота)
формат игры - дневная
Заезд, регистрация, замеры - 10.00-11.30
Построение - 12.00
Начало игры - 12.30
Окончание игры 17.00
Взносы - 600р
схема проезда на полигон:
https://www.google.com/maps/dir/43.155446,131.9111809/43.3310223,132.1162048/43.3211269,132.1308426/43.3131661,132.1317069/43.3107232,132.1300623/@43.3190063,132.0869407,14.04z/data=!4m2!4m1!3e0?hl=ru

карта полигона + схема проезда + метки игровых объектов:
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1_s4p7YCnYDhHWt6Ao1CSvYOUiJRLz6Cq&usp=sharing

игровая карта (версия для печати)


ссылка на kmz файл (для добавления меток в другие навигационные системы)
https://drive.google.com/file/d/16o0s0oI64_izMvZu8N5VmaeAoYhcq74i/view?usp=sharing

Реальное расположение игровых объектов на местности соответствует меткам на карте +-10 метров



Игра по приморским поправкам; Пиротехника до 6 корсара включительно; Внимание! пожароопасная обстановка! При обнаружении возгорания- "стоп игра" и дружно тушим, потом продолжаем. Использование дымов - разрешено, но запустивший дым обязан проконтролировать его работу до конца, проследив чтобы ничего не загорелось. Даже если в процессе убили - всё равно с красной тряпкой стоим и ждем пока дым не завершит работу.

Сценарий игры - симметричное противостояние, борьба за контрольные точки. Игра является продолжением серии "Огненный рубеж", с сохранением всех основных механик и концептов.

Концепты:

Перезарядка - на штабе, либо на ящиках перезарядки (в радиусе 2 метров от ящика). Под перезарядкой подразумевается только снаряжение магазинов шарами. Заправка газом, а также перезарядка пиротехнических средств - в любом месте. Ящики можно захватывать, но для любого перемещения ящика нужно минимум 2 человека. Ящики запрещено складировать на своем штабе и рядом с ним (ближе 50 метров), но можно делать это на любой контрольной точке, а также в произвольных местах полигона В ГРАНИЦАХ КАРТЫ. Ящики запрещено прятать -  ящик всегда должен быть на видном месте!

Авиаудар:
Отыгрывается подрывом нескольких громких петард в районе одной из контрольных точек. Убивает всех игроков в радиусе 15 метров от точки. Граница действия концепта на каждой точке будет отмечена желто-черной киперной лентой.

Ранения:
При попадании шара в конечности (рука или нога) игрок считается раненым. Он ложится/садится на землю и зовет медика в течение 5 минут. Повторное попадание в раненого игрока добивает его. Раненый игрок не может самостоятельно перемещаться и не может пользоваться никаким оружием, а также рацией. Также нельзя голосом сообщать любые игровые сведения. Перевязку осуществляет медик (изначально определяются на построении), 3 оборотами бинта вокруг поврежденной конечности. После перевязки игрок продолжает бой; повторное попадание - добивает. Бинт снимается в мертвяке (не обязательно в мертвом виде. можно живым прийти в мертвяк, снять бинт и без отсидки вернуться в бой, обнулив таким образом концепт.)

КОНЦЕПТА СИБЗ НЕТ!

Виды контрольных точек:
1. "Номерная" точка. отмечены на карте числовыми номерами. Контроль данных точек дает сторонам очки (считается время удержания, с момента фиксации смены флага игротехом; при отсутствии игротеха рядом - время считается с момента радиосообщения командующему о захвате точки).
2. "Аванпост". На карте отмечен буквенным символом. Контроль аванпоста не дает очков, это просто укрепления для атаки ближайших точек.
Авиаудар может быть нанесен как по номерной точке так и по аванпосту.

Захват контрольной точки. Осуществляется поднятием флага своей стороны, после чего необходимо доложить о захвате командующему стороны. Возможно использование электроники, информация позже.

Захват штаба. Для возможности атаковать штаб противника необходимо захватить любые 2 соседние НОМЕРНЫЕ точки. После чего по согласованию с командующим стороной возможно выдвижение группы на штаб противника. Движение это обязательно должно идти от одной из этих двух точек, либо между ними. Нельзя захватить 2 соседние точки а затем запустить диверсионную группу в обход из другого конца полигона. Для возможности отправить группу в дальний обход необходимо контролировать  крайнюю точку (первую или последнюю), и соседнюю с ней точку.  При выполнении данного условия ограничений на перемещение группы за границы карты нет, можно обходить хоть за 10км (но без зарядного ящика, который за границы карты выносить нельзя). Захват штаба осуществляется поднятием флага своей стороны. Удержание штаба возможно не более 30 минут, по истечение которых захватчики обязаны покинуть штаб и отойти на ближайшую свою точку.

Мертвяки.
Оживание на штабе и на полевых мертвяках - каждая 10 минута часа. Мертвяк на самом штабе - рядом с флагом; полевые мертвяки отмечены красной киперной лентой. Если рядом с полевым мертвяком идет бой (шары летят уже в сторону мертвяка) - все кто там находятся, идут оживать на штаб. Если идет штурм штаба - оживание на резервном мертвяке, в тылу за ним.

Коменданты. На каждой "номерной" точке всю игру будет находиться игротех- "Комендант". Отличительный признак - фуражка на голове. Задача коменданта- следить за сменой флагов на точке и обеспечивать работу концептов. Комендант- полностью боевой персонаж, однако не может в "боевом" виде покидать пространство 15-метрового радиуса вокруг точки (но может это делать с красной тряпкой). Играет за ту сторону, чей флаг установлен в данный момент. При поражении- отсиживается на точке 10 минут с красной тряпкой, после чего возвращается в бой, за ту сторону чей флаг поднят (меняет повязки на руках). При интенсивном штурме может отойти в сторону с красной тряпкой и ждать окончания активного боя дольше чем 10 минут, дабы не мешаться. Комендант- игротех, во всех спорах он всегда прав! Указаний клмандира стороны не выполняет, ввиду того что имеет 1 задачу на всю игру- оборонять точку вместе с той стороной, чей флаг поднят. Сам комендант флаги не меняет ни при каких условиях.

Радиосвязь только на каналах LPD с шагом 25кгц. Использование других частот и каналов - запрещено. Прослушка и радиоборьба запрещены!

Информация будет обновляться.

Заявки можно здесь по форме:
1. Команда/командир
2. Камуфляж
3. Число игроков.
« Последнее редактирование: Вс 17-Окт-2021, 12:44:45 от Фидель »


Оффлайн jack

  • МОР
  • *
    • Сообщений: 6
  • Мамкин анархист, Папкин Пацифист
    • Просмотр профиля

Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Внимание! В связи с форс-мажором у организаторов "закрытия сезона" и переносе их мероприятия- игра "Рубеж-2021" переносится на 30 октября. 
Заявки принимаются.
Также обновлена информация по концептам и взносам. Данные по заезду на полигон будут выложены в течение 2 недель. Полигон под Артемом.

Также, 2.10 и 9.10 будем осуществлять строительство укреплений на полигоне. Все желающие помочь - пишите в личку на ватсап, 89147290207. Будем рады всем. Участие в игре для всех "строителей" полигона- бесплатное.


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Добавлены схема проезда и карты полигона (в начале темы).
Фото полигона:
Спойлер





[свернуть]

По заезду на полигон. Дорога хорошая, вплоть до последнего участка, примерно 100м. Тот участок плох глубокой земляной колеей и торчащими в одном месте корнями. Тем не менее, у нас все машины там проехали. Ехать или нет по нему - оставляем на выбор приезжающих. Если вы не уверены что вам это надо - машины можно ставить вдоль дорог перед плохим участком, места там много. До зоны замеров и построения оттуда- пешком идти те самые 100 метров.
Для понимания о чем речь - видио проезда по этому участку:
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Вс 17-Окт-2021, 12:29:00 от Фидель »


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
1. СК Егерь/Фидель
2. Марпат
3. 8-12


Оффлайн Spielberg

  • *
    • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля

Оффлайн Колдун

  • Гидра 10
  • *
    • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
1. Гидра 10 / Колдун
2. ЕМР
3. 6 - 10


Оффлайн Panda

  • СК Ведьмак
  • *
    • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
1. Ведьмак / Panda
2. Горка 3
3. 4-5


Оффлайн мерлин

  • *
    • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
1. Тени /Мерлин
2. Олива
3. 5-6


Оффлайн Польза

  • СК Лихо
  • *
    • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
СК Стражи/ Старый
Горка
4-6


Оффлайн Локи

  • *
    • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля

Оффлайн Дюша

  • McNamara’s Marines
  • *
    • Сообщений: 30
  • Mc'Namara's Boys
    • Просмотр профиля
McNamaras morons
Олива
3-4 дебила
Любой, кто бежит, считается вьетконговцем. А тот, кто стоит по стойке смирно, считается дисциплинированным вьетконговцем.


Оффлайн Tok

  • *
    • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля

Оффлайн МОРОК

  • SG MIRAGE
  • *
    • Сообщений: 13
  • МОРОК
    • Просмотр профиля

Оффлайн Paparazzi

  • Don't Panic
  • *
    • Сообщений: 32
  • The A-Team
    • Просмотр профиля
    • СК "Don't Panic"
Don't Panic / Paparazzi
Multicam
3± игрока
Captain Scott "Paparazzi" Lawrence
Callsign "Alpha 37"
US Space Force, Special Forces Delta


Оффлайн Пушок

  • *
    • Сообщений: 10
  • СК Авангард
    • Просмотр профиля
1. Авангард/Авик
2. legion forest
3. 2±


Оффлайн NAJA

  • Ghost Recon Breakpoint
  • *
    • Сообщений: 27
  • WhatsApp 89940020920
    • Просмотр профиля
1. USEC / NAJA
2. ATAX-FG
3. 4-5
GHOST RECON BREAKPOINT


Оффлайн gift

  • ОСО Старперы
  • *
    • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
1. ОСО Старпёры / Гур
2. Пограничная цифра
3. 2-3


Оффлайн Бурый

  • ДРГ - Восток
  • *
    • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
1. ДРГ-Восток / Бурый
2. Партизан - Спектр
3. 4 - 6


Оффлайн Husky

  • *
    • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля

тринадцатый

  • Гость
1. СК БОРЗ /Лютый
2. Олива
3. 3


Оффлайн Скол

  • МП ТОФ
  • *
    • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
1. СК МП ТОФ/Скол
2. Цифра ЕМР/Флора
3. 2-3 матроса
У меня только двое друзей, товарищ Калашников и герр Глок)


Оффлайн Грек

  • ДРГ Тишина
  • *
    • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
1. ДРГ "Тишина"
2. Спектр, спектр-скво
3. 4 чел
8д146876979
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24912.0
Сотрудничаем с Научно-производственным объединением «АЕГ» http://npoaeg.ru/, привозим под заказ.
Собираем привода на ВВД.

Я помню: "Достойно смерть принимай, честь воина не потеряй"
Я помню: "Спокойно смерть понимай, путь воина не покидай".


Оффлайн bootsmann

  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
1. Rhodesian Light Infantry/2cdo.
2. Rhodesian brush.
3. 2.


Оффлайн Ural

  • CRITICAL AIRSOFT
  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
1. Critical Airsoft/Ural
2. Kryptek Typhone-2 рекрута в черном
3. 5 игроков


Оффлайн Кэмэл

  • Scara Regis (г. Уссурийск)
  • *
    • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля

Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Деление сторон завтра по факту по приехавшим людям