Страйкбол в Приморье

Закрытие Сезона 2021

Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Организаторы: АНО "ВТИ" при поддержке МОО "ФВТИ"

Дата:
16.10.2021

Формат игры: Дневная игра, противостояние двух сторон
Место проведения: район бухты Щитовая

Проезд до КПП с центральной площади г. Владивосток https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?ll=131.961235%2C43.115966&mode=routes&rtext=43.115666%2C131.885997~43.121760%2C132.020827&rtt=auto&ruri=~&z=13

Разрешена парковка на территории полигона разрешена, (телефон для связи 89146969595 Алик МП ТОФ)

игровые взносы:

720р до 20:00 11.10.
920 до 20:00 14.10

оплата на полигоне не предусмотрена

Оплачивается по безналичному расчету


Внимание возврат денежных средств предусмотрен до 16:00 10.10.2021
После этой даты взносы не возвращаются


Расчетный счет
Спойлер
  http://anovti.ru/
[свернуть]
Каждый оплачивает индивидуально


Карта Полигона
Стороне Атакующих неизвестно расположения игровых объектов
Спойлер
Добавим позже
[свернуть]


Замеры: 08:00 - 10:30
На замеры приходим с приводами проходящие  по Приморским Поправкам.
Внимание, Командиры команд замеряются вне очереди и убывают на инструктаж!!!

10:20 Инструктаж командиров команд как важный элемент управления
Цель инструктажа донести всю обновленную и важную информацию командирам команд, что бы они дальше могли  ретранслировать своим игрокам

11:10 инструктаж с командирами сторон и штабными

Построение: 11:30

Старт игры: 12:00

Окончание игры: ~18:00

Сценарий
На данной игре сценарий изначально будет скрыт, Задачи будут поступать в виде устного (через посредника ) или письменного приказа (конверт)   от организаторов .

Стороны на игре
Синие - 60% - Командир Спилберг
Желтые - 40% - Командир Снэйк

Командиры сторон:

1. Снэйк
2. Спилберг

Деление сторон
Деление будет проходить по камуфляжу

Идентификация сторон
Спойлер
Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
Разрешается использовать чужие игровые средства идентификации.
В случае если звучит вопрос «какая команда?» или «какая сторона?», то ответ может быть либо правдивый, либо уклончивый (например: «свои»), либо – молчание, при этом прямая ложь запрещена.
[свернуть]


На игре будет задействована автотехника, бронетехника
Предварительно
2 единицы ПТС (Этап Морской Десант)
3 единицы БТР-82А (боевая игровая техника);
3 единицы - БМП-2 (боевая игровая техника)
4 бортовые машины типа УРАЛ (доставка десанта  );
1 машина медицинской службы (мобильный респ);
1 артиллерийский расчет (уничтожение или вывод из строя ключевых объектов и техники);
 1 Автоцистерна (Заправщик);
2 МТЛБ ( КШМ)

Каналы
56, 60 Организаторы
10-25 сторона Атакующих
30-50 сторона Обороняющихся

На игре будет допуск по пиротехники.  А именно:
-вся самодельная пиротехника должна иметь подпись команды (на каждом изделии!)
-пиротехника на основе терочных петард, имеющая открытую терочную часть - допущена не будет
-армейские дымы со следами отсыревания/ с забитыми каналами - допущены не будут
- пиротехнику показываете ВСЮ ЧТО У ВАС ЕСТЬ, там же где и замеряетесь
-ну, про наполнители из гречки, гвоздей или риса с камнями я думаю расписывать не буду)
ответственный по допуску пиротехники, Фидель

Правила допуска игрового оружия
Приморские поправки.

 
Игровые концепты

Ключевые точки
Спойлер
- Опорный пункт: доминирующая высота  на побережья с сетью траншей и окопов - захватывается путем поднятия флага стороны фиксацию осуществляет посредник
- Склады :  место для хранения  тыловой службы береговой охраны боеприпасов , ГСМ, архивной документации уничтожение путем порыва двух куполов, фиксацию уничтожения осуществляет посредник
- Береговая батарея: Арт батарея для защиты побережья, использовать береговую батарею может любая сторона путем подвоза артиллеристских боеприпасов  непоредственно к АРТ.Батареи - фиксирует посредник
[свернуть]

АРТ.удар -
Спойлер
с помощью артудара осуществляется уничтожение техники и мертвяков/респов стороны, АРТ удар может запросить командир стороны после выполнения ряда условий - запрос и уничтожение  объектов происходит через  посредника и отмечается черным дымом для визуализации.
[свернуть]

Рубеж обороны
Спойлер
территория с подготовленными  огневыми точками на которой находится пулеметный расчет .
каждому пулеметчику пулеметного расчета выдается дополнительный карта жизни (именной жетон), которым он может воспользоваться в любое время первого этапа.
пулеметчик имеет право активировать жетон  в течении 2 минут после попадания  по нему шаром
уничтожение огневой точки осуществляется путем запуска ракеты/ цветного дыма на точке - фиксирует посредник
[свернуть]



КШМ

Спойлер
КШМ представляет собой МТЛБ на которой  установлен флаг стороны
КШМ - мобильны и могут ограниченно передвигаться по отмеченной на карте командира территории .
КШМ можно уничтожить путем подрыва, включив машинку электродетонатора с таймером выставленным на 3 минуты
[свернуть]

Радиообмен
Спойлер
радиоборьба запрещена,
радиопрослушка запрещена
[свернуть]

Концепт СИБЗ.

Спойлер
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк.
При использовании бронежилета c дополнительными элементами противоосколочной \ противопульной защиты, данные элементы являются продолжением бронежилета (например воротники, напашники, наплечники). Данные элементы должны иметь аутентичный внешний вид и реальные прототипы. Попадание в данные элементы засчитывается как попадание в бронежилет и считаются его частью.
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
инициация игроком условной мины а ровно как и инициация ИИ в радиусе 3х метров от игрока автоматически отправляет игрока в мертвяк не зависимо от того есть ли сибз или нет.
Ремонт СИБЗ можно осуществить В БМП-2 или Урале, для этого необходимо  сообщить игротеху, он помечает в блокнот (позывной, команду, время) затем сесть в кузов Урала/десантное отделение БМП-2 и подождать 3 минут затем выйти из техники и отметится у игротеха
 Бронежилет/каску снимать ненужно.
[свернуть]

Попадание в рюкзак
В случае, если игрока поразили в рюкзак на спине:
А) Если игрок без СИБЗ, то он "убит"
Б) Если игрок в СИБЗ с "бронированием" на спине, то он "контужен" (за исключением случаев повторной контузии в бронежилет)

Перезарядка
Спойлер
В игре используются только механические магазины, кроме пулеметов с ленточным питанием, ручных пулеметов и ЛМГ, а также приводов, к которым конструктивно нет механ.
Перезарядка на захваченных ключевых точках, зарядных ящиках и возле  техники своей стороны(по согласованию с игротехом).
[свернуть]

Мобильный Госпиталь
Спойлер
он же "Мобильный респ" - это санитарный автомобиль типа урал с ограниченным числом "жизней" на борту, что бы воспользоваться мобильным респом необходимо зайти в кунг и отметится в блокноте игротеха
Мобильный респ может ездить как самостоятельно так и в колоне с тентированным уралом  в любую точку карты по дорогам.
 Мобильный респ разворачивается на 30 минут, для N-го количества. игроков
мобильный госпиталь можно захватить - информация о захвате будет предоставлена командиру стороны
мобильный госпиталь можно уничтожить путем подрыва черного дыма, который находится у игротеха
[свернуть]

Расчет РПГ
Спойлер
Операторы РПГ определяются организаторами до игры и проходят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструктаж, получают маркирующие повязки на обе руки
в зависимости какой тип снаряда будет запрограммирован в штабе стороны под определенную задачу.
Поэтому расчет РПГ может уничтожить только строение (термобарический боеприпас), только технику (противотанковый боеприпас)
[свернуть]

Оператор СХП.
концепт находится на этапе обсуждения возможно будет введен в игру только частично и на определенном этапе
Спойлер
СХП и БК к ним выдаются организаторами в количестве 3-х СХП на сторону .
Разрешается использование личных СХП по предварительному согласованию с организаторами (при себе иметь не менее 4 полных магазинов).
Операторы СХП определяются организаторами до игры и проходят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструктаж, получают маркирующие повязки на обе руки

СХП – ОГОНЬ НА ПОДАВЛЕНИЕ.
скрытый текст
СХП используется для ведения огня «на подавление».
В случае, если игрок фиксирует по вспышке или звуку выстрела, что стрельба из СХП ведется в его направлении, то он ОБЯЗАН:
1. прекратить огонь из своего игрового оружия.
2. найти ближайшее укрытие, залечь там и прижаться к земле.
3. имеет право передвигаться ТОЛЬКО ползком.
Пока ведется огонь из СХП, игроки находятся в укрытиях и не предпринимают каких-либо действий.
Игрок, ведущий огонь из СХП помечается нарукавной повязкой и не поражаем стрелковым оружием, пока её не снимет.
однако его можно нейтрализовать путем броска гранаты под ноги или выстрелом из ГП.
в случае если во время стрельбы из СХП рядом с игроком с СХП  (не более 2х метров/3х шагов) взорвался выстрел ГП или другая ручная пиротехника, игрок с СХП обязан прекратить огонь и сменить свою позицию путем отхода назад на расстояния не менее 10 метров от места взрыва.
Если в ходе игры столкнулись две группы с СХП, то пока ведется «холостая перестрелка», обе группы залегают и не предпринимают иных действий.
[свернуть]

Регламент по технике.
Вся игровая техника делится на 5 типов:
1. автомобили организаторов
2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ, УРАЛ, Мед. машина)
3. техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, не поражаемая (БТР)
4. Техника малоподвижная/стационарная, не поражаемая, с возможностью ведения огня (МТЛБ)
5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня

1. автомобили организаторов
Спойлер
Это гражданская техника, передвигающиеся по полигону на скорости до 40км/ч., с включённой аварийной сигнализацией, возможно поднятым красным флагом. Водитель в обязательном порядке имеет светоотражающий элемент на одежде жёлтого либо оранжевого цвета (жилетка, повязка).
Автомобиль организаторов имеет абсолютный приоритет при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест.
Автомобили организаторов не поражаемы, используются организаторами на их усмотрение в зависимости от требований игровой ситуации.
Автомобиль организаторов может использоваться как для транспортировки игрового имущества, так и для перевозки других игроков/участников игры. Вход игроков в игру возможет только через мертвяк согласно общим правилам оживания.
Стрельба по автомобилю организаторов ЗАПРЕЩЕНА в любом виде, как-то стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено нахождение на расстоянии менее 2х метром от автомобиля во время его остановки, и 4х метров во время движения и маневрирования.
[свернуть]

2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ, УРАЛ)
Спойлер
Это военный бортовой грузовик (далее грузовик), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 20км/ч
Бортовые грузовики обладают средним приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
На каждый грузовик назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Грузовик отмечен флагом стороны.
Старший машины выбирается из числа опытных игроков обязан выполнять требования  старшего игротеха и выполняет указания командира стороны, захватившей технику. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам,  обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший грузовика обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания кабины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший грузовика не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Стрельба по бортовому грузовику Запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено статичное длительное нахождение игроков на расстоянии менее 3х метром от грузовика во время его остановки и стоянки с включённым двигателем, и нахождение в 5 метрах во время движения и маневрирования.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего грузовика, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший грузовика проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам погрузки и выгрузки на борт. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего грузовика несут за собой запрет на пользование бортовыми грузовиками для всей команды «залётчика».
По команде старшего грузовика механик-водитель останавливает технику, глушит мотор. После этого старший машины покидает кабину и открывает откидной борт для выгрузки десанта. После открытия борта десант покидает кузов грузовика.
В течении стрельбы из СХП, либо в зоне, отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения, и должен покинуть 3х метровую зону безопасности.
Стрельба по десанту, находящемуся в кузове грузовика, запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Концепт «мобильный мертвяк» подразумевает использование грузовика либо Мед. машины для оживания игроков по месту его нахождения. В рамках концепта старший техники осуществляет пропускной режим указанного числа игроков для мгновенного респа. По истечению лимита техника выдвигается на базовую точку.
Грузовик не помечается красными флагами ни в какой ситуации, кроме выведения его из игры.
Допускается транспортировка ЛС только в сидячем положении. Игроки размещаются на полу кузова на свой страх и риск.
Один из игроков из находящихся в кузове, должен быть настроен на канал для связи со старшим грузовика.
[свернуть]

3. техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, поражаемая (БТР-82А)
Спойлер
Это   БТР-82А  или   (далее БТР), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 30км/ч
БТР обладают приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона ниже среднего,.
БТР может быть отмечен флагом стороны, захватившей его.
На каждый БТР назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый/жёлтый жилет. Дополнительно на БТР может быть назначен стрелок/стрелки.
Старший машины подчиняется старшему игротеху и выполняет указания командира стороны, захватившей технику. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший машины обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания люка командира машины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший машины не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Запрещено статичное нахождение игроков на расстоянии менее 5 метром от БТР во время его остановки и стоянки с работающим двигателем, и 10 метров во время движения и маневрирования.
Разрешается использовать БТР как укрытие, при условии заглушённого двигателя.
Старший машины может быть оператором пулемёта, находится выше уровня брони, ведёт огонь на 360 град. и имитирует собой стрельбу из башенного орудия. Старший машины НЕ ПОРАЖАЕМ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ. Целенаправленная стрельба в старшего машины запрещена в любом виде, как то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание ИИ, и может караться со стороны старшего машины как ответным огнём, так и снятием с игры.
Стрельба в корпус БТР разрешена из любого стрелкового оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»).
БТР является мобильной огневой точкой. Допускается погрузка десанта в десантное отделение и стрельба через бойницы. При стрельбе через бойницы используются только привода до 120 м/с включительно, срез ствола должен находиться за пределами бойницы (но не более 150мм для исключения повреждения приводов при ударе об ветки). Игроки в боевом отделении не поражаемы.
Разрешается погрузка десанта и его передвижение «на броне» БТР, в количестве не более 6ти человек. Игроки размещаются на броне на свой страх и риск. В этом случае скорость передвижения БТР снижается до минимально допустимой. Игроки, находящиеся на броне полностью поражаемы. Игроки, находящиеся на броне БТР грузятся на броню только при заглушенном двигателе, и покидают её только по команде старшего машины. Игроки передвигающиеся на броне могут вести ответный огонь. Игроки передвигающиеся на броне во время движения в обязательном порядке должны держаться за поручни не менее чем одной рукой. Если игрок на броне был поражён, не нарушая правил ТБ он должен отметить себя красной тряпкой и, дождавшись команды спешивания, покинуть технику и направиться в мертвяк.
БТР можно уничтожить!!! см. система уничтожения бронетехники
ЛС, находящийся в десантном отделении, после остановки двигателя должен покинуть машину в течении 120 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего машины, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший машины проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам эксплуатации аппарели. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего машины несут за собой запрет на пользование БТР для всей команды «залётчика».
Открытие люка осуществляется силами десанта, ТОЛЬКО после команды старшего машины.

После открытия люка десант покидает десантное отделение. В течении стрельбы из СХП, либо в зоне отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из боевого отделения не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения. Десанту разрешается постановка заградительных дымов находясь в десантном отделении (открыли люк-высунулись-инициировали дымы-поставили дымы).
Стрельба в проекцию люка десантного отделения запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
[свернуть]

4. Техника малоподвижная, с возможностью ведения огня (МТЛБ, БМП-2)
Спойлер
Это гусеничная техника, применяемая на игры для обозначения укреплённых точек, штабов, мобильных блокпостов.
Данная техника передвигается во время игры ТОЛЬКО по указанию старшего по технике по ранее согласованному маршруту в указанные точки.
Во время движения данной техники ЗАПРЕЩЕНО нахождение в радиусе 10 метров от техники. Если вы видите что техника идёт в вашу сторону, вы ОБЯЗАНЫ уйти с её пути.
Скорость передвижения техники не более 20км/ч.
Гусеничная техника обладает самым низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Гусеничная техника может быть отмечена флагом стороны.
На этапе, когда техника является стационарной точкой, её управление осуществляется игротехом, либо командующим стороны.
Игротех подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит контроль захвата зоны, выдача указаний на работу орудия.
Игротех, находящийся на точке, не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Разрешается использовать гусеничную технику как укрытие, при условии заглушённого двигателя.


На игре применяется концепт ОХОТНИК это БМП-2 с размещенной на ней ПТУР «Корнет».
 БМП-2 может уничтожить бронированную технику противника, с помощью системы фаертаг
БМП-2 может перевозить  игроков в десантном отделении
На БМП- можно размещать ЛС в количестве до 6 человек, по согласованию с игротехом.


ВНИМАНИЕ БТР и БМП могут блокировать проезд!!!
.
[свернуть]

5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня
Спойлер
Это гражданская техника, введённая игроками на игру на свой страх и риск, предназначенная для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса, с возможностью ведения огня. Скорость движения не более 40км/ч
Личная техника обладает низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Личная техника может быть отмечена цветом, если она будет присутствовать у обеих сторон.
Водитель машины подчиняется командиру стороны. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению. Никто не имеет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.
Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя или подрыва автомобиля.
Водитель оживает на общих условиях.
Поражение авто от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат и тагов не учитываются,
Граната/таг взорвавшиеся внутри автомобиля, уничтожает автомобиль. Находящиеся внутри - считаются убитыми.
Поражение пассажиров и водителя от «осколков» гранат, мин, тагов и прочего через открытые окна/двери/люки, засчитывается в общем порядке (попали — ранен/убит, не попали — повезло и тд).
"Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок отсидки "мертвяка"
Если у автомобиля нет физической возможности доехать до места оживания, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на мертвяк пешком.
"Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков
Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности.
На личный транспорт не распространяется концепт «десант». Люди, выходящие из авто, являются полностью игровыми, с поражением на общих условиях.

Стрельба из транспорт разрешена при условии применения приводов со скоростью полёта шара до 1,5Дж, при условии нахождения дульного среза за пределами техники.
[свернуть]
СкароМобиль.
Спойлер
Подвижная огневая точка в виде микроавтобуса Toyota MasterAce (далее - микроавтобус)
 Это гражданский микроавтобус предназначенный для транспортировки ЛС (не более 8ми человек) в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 40 км/ч.
Микроавтобус обладает самым низким приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
Микроавтобус отмечен флагом стороны.
В микроавтобус назначен старший машины он же водитель, который является полноценным игроком, поражаемым в рамках страйкбольных правил и имеющий право спешиваться и вести огонь как изнутри микроавтобуса так и после спешивается.
Водитель микроавтобуса подчиняется командиру стороны.
Разрешается использовать микроавтобус как укрытие, но с соблюдением всех требований безопасности (в том числе не ложиться ближе 3 метров вокруг микроавтобуса).
Стрельба в корпус микроавтобуса разрешена из любого оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»). Запрещена стрельба со «стрел» в лобовое стекло микроавтобуса.
Микроавтобус является мобильной огневой точкой. Допускается стрельба десантом через боковое полностью открытое окно или из открытой задней двери.
Микроавтобус считается частично бронированным и перемещается по полигону с хотя бы одним полностью опущенным стеклом.  Игроки внутри микроавтобуса поражаемы по общим правилам страйкбола.
Микроавтобус поражаем. Для поражения используется страйкбольные имитации ручных противотанковых гранатомётов с применением «стрел». Для поражения необходимо с дистанции не менее 10 метров попасть в проекцию техники.

После поражения микроавтобус останавливается, стрельба изнутри прекращается, водитель вывешивает красный флаг, микроавтобус находится на месте в течении 15 минут (отсидка), после возвращается на базу.
ЛС, находящийся в внутри микроавтобуса после поражения «стрелой»  считается живым и должен покинуть микроавтобус в течении 120 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Ручными гранатами и гранатами из подствольных гранатомётов, подорванными снаружи, микроавтобус не поражается. Гранатами, подорванными внутри микроавтобуса, уничтожается микроавтобус и весь находящийся внутри десант.
Запрещено:
- преграждать путь, создавать препятствия проезду микроавтобуса
- самостоятельно брать на себя управление микроавтобусом, даже если водитель спешился. Управлять могут только назначенный водитель, либо с его разрешения члены команды, которой принадлежит микроавтобус.
- стрелять «стрелами» в лобовое стекло микроавтобуса.
[свернуть]

Система уничтожения бронетехники:
Спойлер
Уничтожение подвижной бронетехнки осуществляется с помощью  Лазертарг оборудования на основе " Купол 3.0"
средства поражения имеются у расчетов РПГ и БМП-2
[свернуть]


Спойлер
[свернуть]


РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ/ВОЕННЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ

Спойлер
Регламент для военных корреспондентов
Военные корреспонденты, участвующие в мероприятии, проходят регистрацию отдельно от команд-участников, предварительно связавшись с организаторами по следующим номерам телефонов: 8-914-717-07-23
При себе необходимо иметь паспорт!!!.
Организатору необходимо сообщить:
ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения,
контактный телефон,
модель и серийный номер фотоаппарата,
отметиться в таблице организатора - сообщив время прибытия на полигон, получить жилет с маркировкой ПРЕССА.

После окончания игры необходимо подойти к Организатору, предоставить Организатору перекинуть отснятый фото и видео материал на ноутбук организатора (при себе иметь кабеля подключения, картридер для подсоединения флеш накопителя).
Сдать жилет.
Отметиться в таблице, сообщив время убытия с полигона.

На территории полигона военный корреспондент обязан:
- перемещаться только в специальном жилете с маркировкой – пресса
- соблюдать страйкбольные правила в полном объеме
- не мешать игровому процессу
- при себе иметь красную повязку и очки
- стараться избегать  фотофиксацию бортовых номеров военной техники
[свернуть]
« Последнее редактирование: Чт 04-Авг-2022, 09:46:22 от Oleg_VL »


Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
По вопросу оплаты....  разработчики сайта не уложились в срок, нашей вины в этом нет, мы все оплатили, и предоставили, ждем до среды включительно, если они ничего не сделают, будет выложен банковский счет, на который можно будет перевести взнос через любой банк клиент, в комментах указав, фио, позывной, команду, данный для пропуска в этом случае будут подаваться отдельно, вот такие дела, так что ждем 22.09.2022


Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
итак, сайт работает, можно оплачивать.
что необходимо:
заходим на сайт, нажимаем кнопку купить билет, заполняем графы, переходим к оплате, после заполнения и оплаты вам приходит чек об оплате на электронную почту указанную на сайте.

Все данные касательно игроков и автотранспорта, автоматически подгружаются в таблицу, теперь не нужно сидеть и собирать данные в ручную.



Оффлайн Алик

  • МП ТОФ
  • *
    • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
‼️ Уважаемые участники!
Обращаю ваше внимание на КОРРЕКТНО И ПОЛНОЕ заполнение информации при оплате взносов на Мероприятие на сайте http://anovti.ru/.
Заполняйте поля согласно указанным примерам без сокращений (если ФИО - то полностью, информация по авто - с номером автомобиля).
Чем достовернее будут поданные данные, тем меньше времени вы проведете на КПП и тем скорее сможете проследовать на парковку для подготовки.
Данные предоставляются МО РФ, если у представителя возникнет хоть малейшее сомнение в подлинности поданных сведений, проведение мероприятия может быть приостановлено вплоть до полной отмены.
Очень прошу ценить свое время и время организаторов.


Оффлайн Джонни

  • *
    • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Нажимаю на кнопку "Купить билет" и ничего не происходит.


Оффлайн bakentonjpg

  • Umbrella SG
  • *
    • Сообщений: 2
  • Знаю только то,что знаю...
    • Просмотр профиля
Поддерживаю комментатора выше.
Кнопка не работает.


Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Всем доброго Дня, ждать уже нет возможности поскольку время идет и многие стараются подгадать свое время под Закрытие.... На сегодняшний день все идет к тому, что будет перенос закрытие на 16. октября. Мне пока не удается поговорить с исполнителем в личной встречи,  удалось поговорить только по телефону  из разговора стало понятно, что провести игру можно только 16.10, вчера  на совещании поднимался вопрос о нашем мероприятии и о том что командующий подписал указания 02.10, но почемуто никто не принял во внимания учения (я похоже понимаю почему так произошло, но об этом позже), На сегодняшний день все указания в  войска о выделение МТБ подготовлены и подписаны, складывается точно такая же обстановка как была в прошлом году на Закрытии сезона когда в течении недели менялись сроки  и позиции по МТБ, Сентябрь-октябрь это время учений и я был сам удивлен когда военные сами утвердили дату 02.10

ИГРА ПРОЙДЕТ 16.10.2021

Если у кого то не получается 16.10 приехать на полигон, а он оплатил взнос, возврат средств естественно предусмотрен, для этого необходимо написать мне на вотсап или в ЛС
« Последнее редактирование: Чт 30-Сен-2021, 23:53:47 от Oleg_VL »


Оффлайн Spielberg

  • *
    • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
В элемент управления действиями Синих требуются люди. Если кто-то готов взять на себя часть обязанностей, напишите в мне в личку. 


Оффлайн Spielberg

  • *
    • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Обращаюсь с просьбой к командирам команд играющих за Синих. Для налаживания отношений и своевременного ознакомления с планами и задачами, вам требуется выйти со мной на связь. Это просьба не касается тех, кто это уже сделал.  Связь через личку. Команда, ник командира, телефон. Благодарю.