Страйкбол в Приморье

Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Дата мероприятия 29 февраля- 1 марта 2020г. (суббота-воскресенье).
Формат игры: Вечерне-ночная ролевая игра с элементами страйкбола.
Полигон: один из фортов. Точнее будет указано чуть позже.

Предварительный регламент по времени:
Заезд, регистрация и замеры: 14.00-16.00
Построение 16.30
Начало игры 17.00
Окончание игры 01.03. в 09.00

Взносы:
1200 при переводе до 20 декабря;
1600 при переводе до 20 января включительно;
2000 после 20 января и на полигоне.

Ограничение по числу игроков: максимум 70 человек.
Все заявки подаются заранее любым способом В ЛИЧКУ (написать на форуме в л.с., либо на электронную почту raddonx@mail.ru, либо на ватсап 89147290207). Все заявки индивидуальные -  даже если вы заявляетесь командой за группировку, будем лично общаться с каждым игроком. Замены также только по согласованию. Все кто приедут на полигон без заявки "а я не знал, меня друг позвал.." и т.п. поедут домой без дальнейших разговоров!

Основные правила игры:
Игра для тех, кому близок и понятен мир "МЕТРО"

Ключевое слово "мир" - т.к. эта вселенная давно уже не ограничивается одним лишь московским метрополитеном. Тем не менее, определенные совпадения с книжными и игровыми источниками конечно же будут.

На игру можно проносить:
-привода и магазины, в любом количестве. ВНИМАНИЕ! все тюны не выше 120!
-газ для пистолетов и аккумуляторы для приводов
-теплые вещи, пенки и т.п. лагерную экипировку КРОМЕ ЛЮБЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СВЕТА!
-газовые плитки и баллончики к ним
-1 ПУСТУЮ емкость для воды, объемом не более 1л.
-1 пачку сигарет на человека
-электронные сигареты допускается только при отсутствии светящихся элементов (если есть - заклеиваете изолентой)
-красный мертвяцкий маячок
-"вспышку" на привод
-свечи, керосиновые лампы.
-рацию. Использование допускается только при наличии спец.игрового инвентаря, но взять с собой на игру рацию можно.
-резиновый нож (именно нож, а не кастет/топор/мачете/секира)

На игру проносить ЗАПРЕЩЕНО:

-шары
-пиротехнику любую
-продукты любые. Вот вообще нельзя, даже под предлогом съесть до/после игры. Кушайте дома, или около машин до начала игры.
-воду. Если вам она требуется по медицинским показаниям - оговаривается заранее индивидуально.
-любые источники электрического света за исключением красных маячков.
-Сигареты в количестве более чем 1 пачка на человека
-звуковую, фото и видио аппаратуру без согласования с организаторами.

Нарушение любого из этих пунктов приведет к немедленному удалению с игры без особых разговоров.

Также на игре запрещено пользоваться мобильным телефоном. Т.е. - взять его с собой можно, но он должен быть выключен и лежать где-нибудь в кармане. Аргументы про суровое начальство или жену с ребенком, которые могут позвонить в любой момент нам не особо интересны.


Дополнительные ограничения:
-Запрещена слепая стрельба и стрельба "по сомалийски", за исключением стрельбы из пистолета с одиночным огнем. Из него можно.
-Запрещена стрельба в узкие бойницы меньше листа А4.
-Запрещены любые споры с игротехами - ИГРОТЕХ ВСЕГДА ПРАВ!.


Чего ждать от этой игры.

Мы стараемся сделать эту игру так, чтобы участники могли максимально полно погрузиться в атмосферу безысходности и страха, на фоне израненного и умирающего мира. Мы стараемся сделать игру как можно более вещественной- у нас не будет каких-либо виртуальных предметов. Тем не менее, далеко не все возможно реализовать таким образом, и игра будет полна условностей, многие из которых целиком и полностью зависят от отыгрыша отдельных игроков.
Для новичков и тех кто еще не участвовал в предыдущих проектах - это игра не про стрельбу! Может так получиться, что за всю игру вам не доведется сделать и единого выстрела! А может и наоборот придется стрелять много. Важно то что это - не основная часть игры.
Теперь ближе к реальности: будет холодно. На указанные даты игры средняя температура днем 0...-2 градуса, ночью -2...-5 градусов. Готовьте игровые костюмы исходя из этих реалий. Все станции будут иметь печное отопление - согреться будет где. Но подземелья и улица холодны и неприветливы, как и полагается миру где в самом разгаре ядерная зима.

Сюжетная вводная

Игра является сюжетным продолжением МЕТРО-2015 и МЕТРО-2018.
С момента событий 2015 года прошло несколько лет. Необдуманные действия Полиса привели к открытию всех гермоворот, что наводнило Метро тварями с поверхности. В результате этого были потеряны обширные обжитые территории; уцелевшие участники событий объединились на единственной достаточно защищенной станции «Китай-город». Руководство станцией взяли на себя Коммунисты, ранее взявшие «Китай-город» под свой контроль. На станции также нашли приют оставшиеся в Метро представители Ордена, с парой ученых-медиков. Станция Полис была потеряна, вместе со всем научным оборудованием. Бежавшие с Охотниками ученые смогли вывезти лишь незначительную часть научных и медицинских приборов. Самой большой потерей было оборудование по производству дезактивационной жидкости, в результате чего, на долгие годы жители Метро утратили возможность безопасно ходить на поверхность; кроме того, в результате открытия гермоворот, тоннели тоже стали зараженными радиацией. В 2018 году был обнаружен проход в отдельную систему правительственных бункеров, известную как Метро-Д6. В надежде найти там ресурсы и безопасное место для жизни, выжившие на Китай-городе отправили туда большую экспедицию. Однако никаких вестей от нее с тех пор не было... Организация экспедиции еще больше уменьшила возможности тех кто остался в основном Метро.  Малое количество оставшихся защитных костюмов не позволяло совершать полноценные вылазки на поверхность, а одиночки имели гораздо больше рисков быть растерзанными уличными тварями. Боеприпасы составляли еще одну проблему – часть оборудования для их производства была с боем вынесена с разрушенной станции Рейх, однако основные производственные мощности все еще находятся там. Говорят, теперь там свили себе гнездо какие-то твари, и дорога на эту станцию для людей закрыта. Китай-город стал производить некоторое (очень маленькое) количество боеприпасов на захваченном оборудовании. Их с трудом,- но хватало для обороны станции. На Китай-городе также было сконцентрированно производство продуктов питания – грибная плантация и небольшая свиноферма. Еды было мало, но вполне хватало для нужд одной станции. Все поменялось в ноябре 2020 года, когда на подходах к станции, защитники засекли какое-то движение. Ожидая очередного набега тварей, люди зарядили оружие… однако вместо рычания или воя, из глубины тоннеля показался тусклый свет масляной лампы. Суровые, увешанные оружием фигуры показались из темноты. Человек в фуражке вышел вперед, и громко произнес «Здравствуйте, Товарищи! Опустите оружие – Свои!!!».
 «Своими» оказалась вернувшаяся экспедиция из Д6, в составе представителей Красной линии. Обнаружив большие запасы ресурсов в Д6, участники экспедиции быстро разделились на фракции и начали междуусобную борьбу, победителями из которой вышли Красные. Несколько лет они пытались выживать в правительственных бункерах, пожиная плоды своей победы над другими претендентами на эти территории. Однако выпустив смертельный вирус против «предателей и врагов народа», они совершили большую глупость. Получив технологические богатства и ресурсы Д6, они не имели возможность пополнять свои ряды, будучи далеко от родной станции. Да, они были хорошо вооружены, имели доступ к огромным запасам чистых довоенных консев и источникам чистой воды. Но тварей было слишком много. Каждый потерянный боец был большим ударом для группировки. Наконец, поняв всю тщетность попыток удержать Д6 под контролем, уцелевшие бойцы собрали максимум оружия, еды, медикаментов, боеприпасов и оборудования для их производства, и отправились в долгий путь назад, к родной станции Метро. Среди выживших были и руководители экспедиции. Они быстро оценили ситуацию, и приняли решение вернуть с боем свою изначальную станцию. Что и было осуществлено в кратчайшие сроки. Туда же было перенесено все производство оружия и боеприпасов. Открытые гермоворота были наглухо забетонированы, а территория станции была обработана последними запасами  дезактиватора, добытыми в Д6. Все руководство Красной линией переселилось во вновь обретенную «столицу», а Китай-город стал сырьевым придатком, обеспечивающим едой теперь уже 2 группировки. Возмущенные таким поворотом событий, представители Ордена открыто высказали недовольство «линией партии». Но им быстро дали понять, что хотя партия и по прежнему нуждается в их услугах, спрашивать их мнения никто не намерен…  Хрупкое равновесие было нарушено. Фермы Китай-города не могли производить достаточное количество еды, тем более что значительная часть ресурсов уходила «на нужды партии». Перспективы вымирания от голода не особо радовали руководство Красной линии. Заманчиво было бы перевести все население вместе с оборудованием и фермами на территорию Д6, где были целые гермоворота, а также большие запасы провизии и техники. Но эта экспедиция требовала очень серьезной подготовки. Самая главная проблема – отсутствие дезактивационной жидкости для фильтров, которая непременно нужна была в большом количестве для такого путешествия. Красная линия собрала всю свою боевую мощь в кулак, и отправилась в опасный поход, с целью отбить у тварей станцию Полис, и добыть нужное им оборудование. Однако, с большим трудом одолев полчища тварей по пути к Полису, и потеряв многих бойцов раненными и убитыми, придя к своей цели они обнаружили, что станция… обитаема. Новые ее жители были странными. Они были вооружены примитивным оружием вроде луков и копий, вперемешку с автоматами и винтовками. Они носили уродливые маски и украшения из костей, и говорили странными фразами. Зайти на Полис с боем не представлялось возможным – люди были готовы к бою с Тварями, но уж никак не с другими людьми. Завязались долгие и сложные переговоры…



Стороны на игре:

-Красная линия. Сильная военизированная группировка. Производит боеприпасы. Лимит 20 человек
Внешний вид:  - военное снаряжение СССР и РФ; большое количество Советской атрибутики; можно (и нужно) как ориентир брать визуальный образ Красной линии из компьютерных игр серии Метро.


-Китай город (на момент начала игры- в вассальном подчинении Красной линии). Гражданское население Метро. Производит еду, там же живут ученые Ордена. Производит также чуть-чуть боеприпасов для нужд обороны станции. Является центральным звеном в торговых взаимоотношениях всех сторон. Лимит 20 человек;
Внешний вид: - гражданская одежда, желательно старая и штопанная. Допускаются элементы военного снаряжения, но без откровенной тактикульности - полноценная разгрузочная система будет смотреться нелепо и не к месту. ]

-Орден. Отдельная каста охотников. Изначально живут на Китай-городе. Ничего не производят; свои ресурсы получают в обмен на защиту от Тварей. Лимит 10 человек
Внешний вид: - различные меха и охотничьи трофеи как элементы костюма.

-Люди Червя. Доподлинно неизвестно откуда они взялись. Вероятно- вылезли из обширной сети технических тоннелей под Полисом. Захватили контроль над Полисом после ухода ученых, и каким-то непостижимым образом смогли наладить производство дезактиватора и разных технических штук; Глубоко верующие, верят в некоего "Великого Червя".  Лимит 20 человек.
Внешний вид: - Одежда - рваная гражданская, либо роба (тоже рваная); украшения из различных костей и рисунки костей поверх одежды; возможно - плащи или капюшоны. Маски, либо грим на лице, как у различных примитивных племён (конкретнее - предметно решим с теми, кто заявится)


Ресурсы на игре.

1.Еда. Представляет собой различные продукты в особой игровой упаковке. Тех, кто ожидает в очередной раз увидеть кушанья из ИРП, ждет разочарование. Ничего подобного не будет. Каждый вид еды имеет на «упаковке» значение его калорийности. Каждая группировка должна раз в 2 часа предоставить своему игротеху набор продуктов на определенную сумму калорий, которая будет зависеть от разных факторов, таких как численность группировки и выполнение ей определенных заданий. Продукты должны быть любыми из числа доступных на игре, и в любой пропорции. Главное требование – игровая «упаковка» не должна быть нарушена. Если группировка справилась с задачей, то она считается «сытой», и на неё не распространяются какие-либо штрафы. Вся переданная игротеху еда освобождается от «упаковки» и отдается игрокам группировки. Её можно съесть самим, либо поделиться с теми кто хочет кушать (можно и не бесплатно, но ценности как игровой ресурс она более не представляет – только как просто еда). Если группировка не справляется с задачей по добыче еды, она считается «голодной», и начинает получать штрафы от игротехов – различные болезни, и другие малоприятные жизненные трудности. Сообразно с количеством добытой еды. Чем ее больше, тем лучше для группировки.  ВСЯ ЕДА СО ВСКРЫТОЙ ИГРОВОЙ УПАКОВКОЙ ЦЕННОСТИ КАК РЕСУРС НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ! Но ей все равно можно торговать.

2.Вода. На каждой станции есть установка фильтрации. Она производит определенное количество воды. Расход воды напрямую не учитывается (сами думайте, как ее расходовать), но если кто-то из жителей или гостей группировки изъявил желание попить, а воды вдруг нет – группировка начинает получать штрафы за «жажду». Водой можно торговать – для этого будут специальные транспортные бутыли. Пить из таких бутылей напрямую НЕЛЬЗЯ (из санитарно-гигиенических соображений). Вода наливается в бутыль из расходной емкости фильтра и запечатывается крышкой с пломбой. Вскрытая пломба = испорченная вода, которая более не представляет ценности, как и бутыль в которую она налита.

3.Боеприпасы.  Представляют собой гильзы 12 калибра, с пакетиком шаров внутри.  Может использоваться как разменная валюта, либо как источник боеприпасов. Гильза запечатана снаружи пломбой. Вскрытая пломба = некачественный боеприпас, не представляющий ценности. Пустая гильза (или с содержимым, но вскрытая) имеет ценность, но в несколько раз меньше чем полная.

4.Дезактиватор. Представляет собой специальную жидкость, которая заливается в систему фильтрации воздуха на базе. Система фильтрации расходует 1 флакон дезактиватора за 1,5-2 часа (фильтра могут быть разного качества у разных группировок).  Дезактиватор также перемещается по полигону в емкости с пломбой. Вскрытая пломба=  «вообще неизвестно что это за дрянь», которая вполне может не очистить а наоборот – убить всю станцию. Вскрытие емкости и заливку жидкости в фильтр осуществляет игротех.

5.Медикаменты – бинты, лекарства, противоядия. Используются в разных игровых ситуациях. ОБЯЗАТЕЛЬНО вся игровая медицина должна храниться в индивидуальной аптечке игрока (аптечки выдадим; если у кого-то есть желание использовать собственную антуражную аптечку (саму емкость для хранения лекарств, без своего содержимого) - без проблем). Грабить игрока на лекарства можно. А забирать саму аптечку (корпус) – нельзя. Но учитывайте, что ношение любых лекарств вне аптечки автоматически делает их непригодными к использованию. Если любой игротех заметит вас за таким – будьте готовы получить особо въедливую болячку от него!

Свет на игре.
Все фонари кроме красных маячков, предоставляются организаторами. Тактические и прочие фонари полностью под запретом.  Свет – важный элемент геймплея и игровой атмосферы.
      Разделение по типу света:

Не яркий белый или желтый цвет – безопасный свет – либо фонарь живого игрока либо некий безопасный для вас игровой объект (хотя он вполне может начать по вам стрелять).

Яркий белый свет (как от тактического фонаря) – скорее всего либо забредшие ночные цивилы либо игротех который куда-то торопиться по полностью не игровым моментам.

Зеленый свет. «Убийственный свет». Яркий зеленый свет является признаком игротеха, а также одновременно- большой опасностью. Любой на кого попадает этот свет (имеется в виду прямая засветка а не увидеть его где-то вдалеке) незамедлительно умирает без ранений и т.п. Также зелеными фонарями подсвечиваются опасные места на полигоне (т.е. на этой игре зеленый свет – всегда признак опасности, от которого надо держаться подальше). Маячки которые подсвечивают опасные места также вас убивают, если вы попадаете в их свет. Также любой источник зеленого света является респауном для монстров – т.е. на локациях где есть такой свет невозможно просто так истребить всех монстров, они будут снова и снова там появляться.

Красный свет – признак пораженного игрока. Красные маячки обязательны для всех!!! Также красным светом обозначаются уничтоженные/не активные игровые объекты.

Синий свет. Этим светом обозначается электрическое оружие (единственное 100% эффективное против монстров).



Квестовые карты и карты болезней.

Представляют собой небольшую карточку с эмблемой игры с одной стороны и текстовым содержимым с другой стороны. Посредством квестовых карт отыгрываются болезни, различные состояния, требующие отыгрыша, а также полезные знания, навыки и различные устремления игрового персонажа, которым он следует независимо от того, есть ли желание у игрока который его отыгрывает.

1.   ВСЁ ЧТО НАПИСАНО НА КВЕСТОВОЙ КАРТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИСПОЛНЕНИЮ.
2.   Если вам не интересно, либо вы не хотите отыгрывать карту из личных соображений, привычек,  морали, воспитания или скромности – см.п.1!
3.   Квестовая карта начинает действовать сразу, как только она попала к вам в руки. Нельзя взять карту, посмотреть, а потом положить на место (если конечно именно это там не написано!).
4.   Нельзя отказаться от  карты, если вам ее протягивает другой человек.
5.   Нельзя передавать карту другому человеку просто по желанию левой пятки, но можно (и нужно), если того требует ее содержимое.
6.   Избавиться от карты (и соответственно ее действия) можно только тем способом, который на ней указан.
7.   «Осмотр» врача выявляет все болезни которые у вас есть, прятать их от доктора не нужно. (но не все квестовые карты - болезни. Там будет указано где что - будьте внимательнее!)

Полная версия базовика:
https://cloud.mail.ru/public/3tj5/4FBTBXQBz
МНОГОБУКОВ, но нужные многобуков. Всё это будет распечатано и находиться по экземпляру на каждой станции. Тем не менее ознакомиться стоит всем участникам.

Также, парочка ответов на самые часто задаваемые вопросы:
-"..февраль.. а не холодно будет??!"
Ответ: Ну во-первых от февраля там одно название, это самый последний день зимы. Было проведено небольшое статистическое исследование- выборка данных по погодным условиям на эти даты, за последние 10 лет. В среднем, днем температура на улице в это время 0..-2, и ночью -2..-5. Разумеется, есть и аномалии. 1 раз за 10 лет была оттепель до +8 в эти дни, и 1 раз за 10 лет - заморозки до -10. Однако всё это в любом случае не имеет значения - температура в подземельях (где и будет проходить основная часть игры) всегда практически одинакова, и отличается всего на несколько градусов, по сезонам, и в среднем держится на уровне -5..0..+5 градусов. Также, все станции будут иметь отопление - никто не замерзнет. Но Одеваться всё равно стоит тепло.

"... А че так дорого??!"
Ответ: Игра для относительно небольшого числа участников, но очень сложная по подготовке и механике. Больше игроков=меньше взносы, но больше игроков просто не позволяют брать доступные для этого проекта полигоны. Поэтому так, как оно есть.

"...Я не играл в страйкбол, но очень хочу играть в Метро. Можно мне участвовать?"
Ответ: Нет. Это страйкбольная игра, несмотря на обилие ролевых механик. Она не должна быть первой страйкбольной игрой в жизни!

Небольшой гайд по выбору стороны:
-Вы хотите всех победить? - добро пожаловать на Красную линию, Товарищ!
-Вы по жизни за плохишей болеете - Да осенит тебя благость Червя, друг!
-У вас есть личные амбиции и вы не любите когда вами командуют - Китай город знавал и не таких!
ХОЧУ УБИТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!- Мы всегда рады новым монстрам и игротехам!

Информация по заявкам:
Орден - мест нет, набор закрыт.
Красные - мест нет, набор закрыт
Червепоклонники - есть 5 мест
Китай-город- есть 8 мест
« Последнее редактирование: Ср 22-Янв-2020, 00:03:48 от Admin »


Оффлайн Фидель

  • СК Егерь
  • *
    • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Информация по заявкам:
Орден - мест нет, набор закрыт.
Красные - мест нет, набор закрыт
Китай-город- мест нет, набор закрыт
Червепоклонники - есть 5 мест

Набор ведется до 23 февраля включительно.