Страйкбол в Приморье

Оффлайн Лёха

  • *
    • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Информация полная.  дата  проведения 1-2 мая 2022г. Полигон Красный Кут

Взнос на игру :
1000 рублей – до 31.03.2022
1200 рублей - до 30.04.2022
1500 рублей – на полигоне

Если игрок сдал заранее взнос, но не приехал на игру, взнос не возвращается.
Взносы принимаются на карту Сбербанк 2202 2010 2628 7454 Артём Андреевич Р.
В переводе указать «позывной» за кого переводятся денежные средства.
Чеки необходимо сохранить до игры и предъявить при регистрации.
Подтверждение платежа +7 902 072-90-36 (вацап)

Форма заявки (на вацап номер – 89020729036; либо: https://vk.com/id456278842
1.   Название команды
2.   Выбранная группировка
3.   Количество участников (допустимо плюс-минус один человек)
4.   Позывные всех игроков

Квоты на игру:
Траглодиты - 10 чел. НАБОР ЗАКРЫТ. (одеты в бомжеватого типа тряпьё, отличие – страйкбольная маска-сетка с челюстью черепа и кровь на одежде).
Группа зачистки – 10 чел. НАБОР ЗАКРЫТ.
Гражданские – 25 чел. + 10 зарегистрировались.(любая форма одежды, с отсутствием зелёных и красных цветов).
Мародёры – 12 чел. НАБОР ЗАКРЫТ. (форма одежды – сборная солянка из одежды гражданских и полиции, с отсутствием красных цветов).
Полиция – 3 чел. + 7 зарегистрировались. (форма одежды - зелёный камуфляж).

По всем вопросам обращаться: https://vk.com/id456278842
Либо по номеру: +7 902 072-90-36 (вацап)



На территории Пушинска была создана лаборатория, где разрабатывались штаммы вируса "Контроль". Вирус позволял контролировать мозговую деятельность человека и искоренял агрессию. Когда проект подходил к концу, экземпляр вируса был выкран.  При попытке транспортировки контейнер с вирусом был повреждён. Вирус распространялся с огромной скоростью, но вёл себя не как в лабораторных условиях. На некоторых людей нападала апатия, они просто ложились на землю, отказывались есть, пить, двигаться и даже дышать. На других нападало безумие, безудержная ярость. Они агрессировали без причины, жаждали крови, вели себя безумно. Инфраструктура города встала. Власти изолировали город.  Мародёрство и убийства достигли АПОГЕЯ

Сюжет:
Спойлер
Как долго мы сможем рассчитывать на здравомыслие кучки людей, заключённых в закрытом месте? Лишённых еды, воды, права выбора?
Апокалипсис означает не абсолютный конец света, а конец прежнего уклада, сдвиг парадигмы. Нередко он носит характер антиутопии, так как наступает вследствие неправильного жизненного курса, губительных действий человечества, а потому представляет собой важный урок для выживших.
Апокалипсис дает взглянуть на прошлые ошибки, обнулить установки и в дальнейшем избрать более осознанный, естественный, соразмерный человеку и природе сценарий развития в условиях нового, свободного от прежних норм пространства. Зачастую этот путь, совершить который предстоит, пролегает через преодоление хаоса, новых крайностей и античеловечных режимов.
Чистая вода стала дороже всех богатств мира. Деньги обесценились и не имеют никакого значения. Люди больше не доверяют друг другу. Предать, отобрать – вот смысл теперешнего существования.
 Также начался массовый голод среди людей, сопровождаемый различными эксцессами вроде резкого роста грабежей и убийств.Установившее чрезвычайное положение правительство не придумало лучшего исхода, нежели сократить количество голодных ртов, подвергнув бомбардировке город.
Эта игра о выживании.
[свернуть]


Стороны – участники:
Траглодиты – потерявшие человеческий облик объекты. Людоеды, убийцы, насильники.
Группа зачистки – представители органов власти, присланные из-за периметра для становления общественного порядка. Имеют полномочия на применение методов принуждения.
Гражданские – местные жители Пушинска. Болеют, страдают, надеются на лучшее.
Мародёры – разношерстная ОПГ состоящая из местного населения, дезертиров из охранки лаборатории, полиции.
Полиция -  последний оплот закона. Состоящий из, не потерявших честь, полицейских и остатков охранников лаборатории

Дата мероприятия: 1-2 мая (воскресенье – понедельник).
Формат игры:  ролевая игра с элементами страйкбола, режим нон-стоп.
Полигон: Красный Кут (Спасский р-н).




Предварительный регламент по времени:
Заезд возможен с 30.04.
Регистрация и замеры: 1.05 с 8:00
Построение: 12:00
Начало игры 13:00
Окончание игры 2.05 18:00
После игры, можно остаться с ночевкой под шашлык и костерок! ;)



Общие правила:
Спойлер
Внимание!
За любое нарушение игровых правил Организаторы, Игромастера,
либо другие уполномоченные лица имеют полное право удалить Игрока с территории проведения игры, не возвращая взнос (потраченные деньги на игру).

Ответственность сторон:
Организация и Организаторы не несут никакой ответственности в случае:
1) Получения травм, увечий и т.д. в процессе игры Игроками
2) Порчи или утери Вашего оборудования (привода, телефоны, рации, и т.д. и т.п.)
3) Если Вы заблудились в лесу или окрестностях
4) Если Вы подверглись психологическому или моральному стрессу/давлению со стороны других игроков
5) Если Вы испытали сильнейший страх от чего либо
и тд. и тп.

Игроки обязаны:
1) Выполнять прямое распоряжение Организатора, Игротеха, либо другого уполномоченного лица. Не выполнение требований вышеуказанных является грубым нарушением правил и карается удалением с игры с возможным последующим пожизненным баном
2) Знать игровые правила
3) Стараться не портить игру другим игрокам
4) Отыгрывать согласно выбранной Вами роли                                                   
5) Минимизировать травматичность от использования страйкбольного оружия
6) Все спорные ситуации решают исключительно Организаторы или Игротехи. Каждый игрок должен обратиться к любому Игротеху для разрешения конфликтной или спорной ситуации.

Игрокам категорически запрещено:
1) Находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения
2) Находиться без защитных очков с момента начала игры и до её окончания
3) Использовать просроченную/испорченную пиротехнику
4) Использовать НЕ Airsoft имитацию оружия.
5) Использовать имитацию Airsoft оружия не заводского производства
6) Запрещено трогать, брать, предметы, помеченные маркировкой «не брать без квеста», элементы личного антуража других игроков (без их разрешения) и элементы технического антуража локаций (прожектора, генераторы, аудио-видео аппаратура, палатки, газовые горелки, походный инвентарь, предметы личного обихода и подобное).
7) Оскорблять, унижать, бить, других игроков и организаторов. Вести себя невменяемо.
  Запрещено использовать чужое оружие (привода, ножи, ларп), без предварительного разрешения владельца.
9) Любые не игровые ножи должны быть убраны в (рюкзак, сумку). Запрещены к ОТКРЫТОМУ НОШЕНИЮ.
10) Запрещено активировать любое пиротехническое изделие, закрепленное на своей или чужой экипировке, в том числе находящиеся в подсумке.
Территория полигонов:
1) На полигонах имеется довольно большое количество строений разной степени сохранности.
Наиболее опасные участки будут огораживаться киперной лентой – ЗА КИПЕРНУЮ ЛЕНТУ ПРОХОДА НЕТ.
Большое количество игр проходит на территории бывших военных баз, поэтому колючая проволока может располагаться в любом месте полигона и на разной высоте, так же люки, доски с гвоздями, ямы, заполненные водой. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
2) На территории полигона располагается лес, в котором могут быть клещи и змеи. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
3) Разведение костров разрешено только в специально оборудованных или указанных Организаторами местах.
4) Категорически запрещается мусорить, поджигать сухую траву, разбивать в лесу бутылки. В случае возгорания леса незамедлительно сообщите Организаторам.

Алкоголь:
Привозить и употреблять на игре алкоголь запрещено!!!

Игротех:
Игротех помогает контролировать ход игры и делать ее красочной и гармоничной. Помогает решить проблемы с квестовой и ролевой составляющей, а также правилами.
Игротех - это главный управляющий орган после организаторов, все игротехи имеют бейджи предъявляют его по необходимости.
1) Обязаны знать данные правила.
3) В случае невозможности решения конфликтной ситуации, любой игротех имеет полномочия для команды «СТОП ИГРА».
4) Слово любого Игротеха является законом и не может подвергаться оспариванию Игроками!
5) Игротех не имеет права отказать Игроку в решении спорных ситуаций.
 
Способы коммуникации с Игротехами и Организаторами.
Связаться можно на общей частоте. Либо через Игротехов и командиров группировок.

Стрельба «по-сомалийски» запрещена.

Пожизневых зон на игре нет. Поэтому на базах и в палатках очки тоже снимать нельзя! Все палатки, стоящие в игровой зоне, и вещи, хранимые в них, автоматические вводятся в игру, в них могут залезть другие игроки, обыскать их, и, если захотят, даже лечь в них спать. И если вы приезжаете на игру Вы с этим автоматически согласны.  Не боевых локаций на территории игровой зоны нет! Любая стоянка может быть ликвидирована, обыскана, разрушена любым участником игрового процесса.

Ночная фаза:
Ночная фаза игры начинается с заходом солнца и заканчивается с его восходом. Обязательно иметь мертвяцкий маяк красного цвета с мигающим режимом.
[свернуть]

Игровые взаимодействия:
Спойлер
Взятие под стражу (задержание):
Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (игрок которому угрожают имеет право не выполнять требования, но тогда возможен расстрел с любого расстояния).

Пленение:
Пленение может быть осуществлено двумя путями:
- Путем оглушения с последующим связыванием
- Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования (помни, что жизнь у тебя одна и переоценить её сложно)).
- Будучи связанным, Игрок считается плененным
- Один Игрок может пленить одного или группу Игроков находящихся у него под стражей.
- Связывание - происходит с помощью изоленты желательно яркого цвета (любые другие средства фиксации запрещены). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали.
*Если Игрок не хочет, чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.

Плен:
1) Плен может длиться не более 2х часов (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть
2) Если по истечению 2х часов пленного отпускают, пленители (вся группировка считается пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 10 минут.
3) Плененный может передать Игровое оружие другому Игроку с целью собственного освобождения или уничтожения пленителя.
4) Пленный игрок может совершить побег со связанными руками.

Пленный Игрок не имеет права:
1) Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей стороны (охранника)
2) Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других Игроков.
3) Привлекать внимание Игроков голосом к факту своего нахождения в плену, если пленитель не обозначил, что у пленного “кляп во рту”.



Освобождение из плена (снятие веревок):
- изолента, связывающая руки, была “перерезана ножом” (развязана) только другим человеком (имитация перерезания длится в течение 30 секунд)
- Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде.
- неудачный побег с возвратом в течение 5 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется).

Обыск:
- Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:
Виды обыска:
1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.
2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.
- Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.
- Запрещено прятать игровое имущество в нижнем белье.

Допрос/пытки:
Пленный обязан правдиво ответить на три вопроса. В процессе допроса могут быть применимы игровые пытки.
Оглушение:
1) Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины оппонента. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а также прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)
2) В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.
3) При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по-настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.
4) Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.
5) Максимальное количество оглушений подряд - 3 раза, 4-ое оглушение приводит к смерти.
6) Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.

Ранения:
1) При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание) или ножом в любую часть тела, Игрок считается раненым. Второе попадание любым способом приводит к смерти.
2) При ранении игрок способен передвигаться не бегом. Пока он не перевяжется не может лутать.
3) При ранении необходимо порвать карточку «бинт», если таковая имеется.
4) Если бинта нет, то по истечению 10 минут Игрок считается погибшим от “потери крови”.
5) Перебинтованный Игрок считается излеченным и может вести боевые действия.
6) Порванную карту "бинт" обязательно вернуть медику или начальнику столовой в обмен на новую карту, в ближайшее время.
Игровая Смерть:
- При игровой смерти Игрок обязан отыграть убитого, находясь на месте не менее пяти минут, изображая мёртвого (не курить, не ржать, не чесаться!). Далее надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти). После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться в мертвяк. Так же можно отправиться в мертвяк если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для обыска, то нужно остаться пока обыск не будет окончен. 
*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.
Игровая Смерть наступает:
1) В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на смерть (необходимо имитировать нанесение еще 3 удара по оглушенному)
2) Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела некомбатанта приводит к смерти.
3) Поражение пиротехникой в радиусе 3 метров – Игрок считается мертвым При взрыве гранаты в помещении менее или равном 20м2 без капитальных укрытий (на пример: бетонная стена, бетонная яма, бетонная колонна не уже 40см, мешки с песком высотой не менее 1-го метра), все игроки, находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут не сбрасывается (считается уничтоженным).

Игровая память игрока после смерти:
Сохраняется: роль, полученные квесты и память о схронах.
Аннулируется: память о том, кто его убил и как он умер, его личные игровые отношения с другими Игроками.

Переодевание:
Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий  правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.
[свернуть]

Вход в игру:
Спойлер
Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку. ПОМНИТЕ! Все вещи (не помеченные организаторами «не изымаемо») ЛУТАЕМЫ!!

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:
- продукты питания.
- сигареты.
- шары, в том числе находящиеся в магазинах, кроме заряженного в оружие (если шары невозможно достать из магазина (пример шеллы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать).
- квестовые предметы.
- вода.
- карточки оружия, еды, воды, бинты.
- квесты на бумажном носителе.
 
Перечень НЕ изымаемых предметов:
- личные аптечки
- продукты питания необходимые по показаниям здоровья (согласованные с организаторами и помеченные «не изымаемо».
- привода
- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж), средства связи (рация).
- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»
- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать).
[свернуть]

Оружие:
Спойлер
Привода:
Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.
Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели:
- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 130м\с.
- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА, кроме пункта взятие под стражу.
- Привода которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.

Модели «оружия», допускаемые на игру:
- Снайперские винтовки: СВ-98; Винтовка Мосина; М24; VSR-10; L-96; Remington M700;
- Марксманские винтовки: СВД; СВД-С; СВУ; ВСС "Винторез"; SR-25; M-110; XM15 Bushmaster;
- Штурмовые винтовки (автоматы): АК (Все модели включая 100ую серию. Желательно минимум обвеса); AR-15 (M-16, M-4, HK416 LR-300 и прочие на этой базе), Steyr AUG, G-36 (все модификации), G-3 (все модификации), SIG 550, FN F2000, L-85, СР-3/3м, АС "ВАЛ",
- Пистолеты пулеметы: MP-5, MP-7, FN P90, Vz61 SCORPION, Kriss Vector, ППШ, АК-9,
- Пистолеты: Все модели имеющиеся на страйкбольном рынке.
- Дробовики: Все модели имеющиеся на страйкбольном рынке.
- Пулеметы: РПК (с бубном либо увеличиным магазином), ПК (все модели включая ПКП), М60, Мк. 1, Мк. 2,  Мк. 46, М249,
Миниганы и прочие прелести по согласованию.
- Гранатометы: По согласованию.
 
ЛЦУ и ПНВ:
- ПНВ могут использовать группировки.
- Ограничение фонарей - не выше 200 люм.
Запрещены:
ЛЦУ
Стробоскопы
 
Пиротехника:
Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники.
Гранаты и Пиротехнические мины
- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара
Игрокам запрещается
- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику
- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть.
- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях
- Активные таги (это те, которые взрываются при столкновении с препятствием, а не по таймеру).
- Просто петарды и "Пугачи" запрещены.
Внимание! Подствольники душевого типа поражают  по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не далее, чем с 3 метров и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя.

Если при ранении или смерти у Вас в руке находится активированная пиротехника, Вы обязаны: продолжить движение руки с пиротехническим изделием по инерции замаха и бросить её в направлении движения руки.

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:
- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)
- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на хроне. Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно.
- Запрещено метать оружие
- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.
[свернуть]




« Последнее редактирование: Пн 04-Апр-2022, 20:09:29 от Лёха »


Оффлайн Заяц

  • *
    • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля

Оффлайн Лёха

  • *
    • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
с 1-го марта. смотрите дополнения, всё буден написано