Страйкбол в Приморье

S.T.A.L.K.E.R.: "Последний Прорыв" (7-8 мая 2022 года).

Оффлайн Xexe

  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
В связи с отменой большого совместного проекта с Греком. Было принято решение провести игру несколько меньшего формата.

Что? Суточный проект в Мае.
Где? Окрестности Владивостока. Полигон ещё определяется.
Когда? Примерно в 7-8 мая (предварительно).
Сколько? Ориентировочно - 1500-2000 рублей.
Информация по взносам, а так же обновленные базовые правила будут несколько позже.
Заявки: https://vk.com/topic-198830189_48390228
Основная группа игры: https://vk.com/stalkerxexe
Вопросы по проекту можно задать тут: https://vk.com/topic-198830189_48390232

ВАЖНО! Если вы не понимаете что происходит с точки зрения сюжета - это следствие того, что этот проект - завершающий проект целого цикла, который длиться уже 4 года. Краткую информационную справку вы можете получить у организаторов или найти в группе проекта.


...От почти полной роты Долга осталось шесть человек.
Прорыв к Припяти стоил жизни 92 бойцам.
Вначале - засада Свободы, затем, уже в самой Припяти - непонятно откуда взявшийся отряд тяжелой пехоты Монолита.
20 бойцов в экзоскелетах! Да в лучшие времена Монолит не всегда мог выставить такую силу.
Пришлось отходить, без тяжелого вооружения справиться с этим отрядом было попросту невозможно.
Бойцы, прикрывавшие отход, погибли полностью. Однако, на этом всё не закончилось, отступление перехватила другая группа пятнистых уродов.
На этот раз прикрывать отход было некому, пришлось просто дезорганизованно бежать.

До окраин дошли семеро бойцов, включая меня.
Экспериментальный подавитель ПСИ-излучения остался с тяжелой группой в Припяти.
Пришлось обколоться ПСИ-блокадой и бежать через активную зону.
По пути кровосос утащил ещё одного бойца.
Уже на подходе к Кратеру мы встретили вас. Сопротивление смысла не имело, я отдал приказ сдаться.
*************
Из протокола допроса Майора Стриженко.
Информационная рассылка Долга.

Зона на краю Гибели.

Хотя многие и ожидали снижения аномальной активности, однако на деле все оказалось куда как хуже. Это было лишь затишье перед бурей. Второй удар оказался куда сильнее. Какие-то апокалиптичные орды мутантов волнами разбивали любые оборонительные рубежи.

Первыми пали Армейские Склады. Свободовцы до последнего держали как барьер, так и саму базу. Но, когда стало казаться что поток мутантов ослабевает, забор базы был взорван, и вместе с мутантами на территорию ворвались монолитовцы. Как будто во времена своего рассвета, тяжеловооруженные отряды фанатиков уничтожили всё тяжелое вооружение и затем исчезли, оставив базу на растерзание мутантам.
Понимая безнадежность ситуации, Свободовцы устроили прорыв с помощью восстановленного танка и всей доступной техники.
Хотя потери и были ужасны, тем не менее, группировка уцелела.

Защита бара же пала почти мгновенно, прорваться из окружения было невозможно. И когда всё было почти решено, на помощь осажденным пришли бойцы Генерала Шевченко. "Истинный Долг" (как они себя называют) прибыл на достаточно современной технике и организовал эвакуацию, как сталкеров, так и остатков старого долга.

Дальнейший прорыв групп мутантов было уже не остановить. По зоне прошёлся вихрь смерти.

Эвакуировавшиеся группировки собрались чуть ли не в единственном тихом месте - на небольшой территории окружавшей базу Крачка.

Все понимают - сейчас надо рваться к центру. Источник всех бед находится именно там.

Но первые же разведчики группировок сообщили что дорогу к припяти преграждает ПСИ-фон. Попытки обойти источник ПСИ излучения результатов не дали.

В этот момент, т.н. "Истинный Долг" Шевченко, сообщил, что, по имеющийся информации, недалеко от Крачки, находится ещё одна база, которая, каким-то образом, связана с куполом. Шевченко пообещал никак не преследовать и не мешать всем, кто окажет посильную помощь в снятии преграды. Помимо прочего, Шевченко сообщил что источник проблем точно находится в припяти. И ему могут потребоваться все наличные силы для прорыва.

Я приглашаю вас на игру "Сталкер: Последний Рывок".
Эта игра может стать завершающей в сюжетной арке моих проектов.

Это игра про ещё более тяжелую ситуацию чем была до этого. Эта игра вообще будет не совсем стандартной.

Какие особенности?
1) Тотальный дефицит.
2) Максимальная хардкорность происходящего.
3) Каждое ваше решение может иметь критические последствия для зоны в целом.
4) Никаких мастерских допущений. Если в результате промедления или же затупов зоне будет суждено исчезнуть - она исчезнет.
5) Никакого мясобола. Игра предполагает что боевка потенциально возможна, и иногда её может быть даже много, однако она может и вовсе не возникнуть.
« Последнее редактирование: Вт 15-Фев-2022, 00:46:52 от Xexe »


Оффлайн MorguL

  • *
    • Сообщений: 8
  • UMS Group
    • Просмотр профиля
"5) Никакого мясобола. Игра предполагает что боевка потенциально возможна, и иногда её может быть даже много, однако она может и вовсе не возникнуть"

Особенно на второй день игры  ;D ;D 8)
Jedem Das Seine