Страйкбол в Приморье

Вакансия для страйкболистов

Оффлайн Hudson

  • *
    • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток уважаемое страйкбольное сообщество.
Мой позывной Hudson, и во Владивостоке я человек совершенно новый, но в страйкбол играю с 2005 года и не представляю своей жизни без этого занятия. За все это время я успел сменить и много китов и несколько команд, последнее время пилил очень хардкорную и сложную тему, а именно норвегию. Вообщем несколько дней назад  прилетел по работе из Калининграда, скорее всего на очень долго, заниматься здесь нашим производством.
Так вот, мне на производство нужен заместитель, рукастый человек технического склада ума, который собственно займется технической стороной работы. ЗП 70к, график пятидневка. Основные обязанности это содержание и ремонт оборудования и станков на производстве (оно сейчас очень небольшое), то есть и за электрической частью следить и молотком знать куда надо ударить.  Все подробности готов рассказать по телефону 8921611дванолика78. Хотел бы найти специалиста именно среди своих коллег по хобби тк испытываю к ним большое уважение, чтобы и общаться с коллегой на одном языке и чтобы мне самому было проще влиться в местную страйкбольную среду, хотя время на это будет еще не скоро. Если не найду среди коллег по хобби.....будем искать на стороне.
Всем меткого шара, надежных товарищей по команде и поменьше маклаудов!


Оффлайн Hudson

  • *
    • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всем снова привет. Благодарю всех кто просто написал чтоб поздороваться и представиться, очень приятно, надеюсь что со многими увидимся на играх и познакомимся лично.