Страйкбол в Приморье

Неспокойный Сосед 3.0

Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
1. Неспокойный Сосед 3.0

2. Организаторы: 888 ОРБ

3. Дата устанавливается
Длительность:  от 8 до 12 часов (при удачно стечении обстоятельств группа может уложиться в 8 часов, проверенно)
Заезд на полигон:   09:00
Выход на маршрут с 10:30 (в зависимости от
номера группы)

4.  Взнос: уточняется примерно 350р.

5. Место проведения: окрестности хребта Береговой (бухта Емар)

6. Тип игры: рейдовый ( принципу все свое ношу с собой, возврат к автомобилям в процессе игры исключен, читай ниже).
   Формат игры: Рейдовая сценарная игра с ограниченным допуском
(допуск ограничен на развед. групп)
    Игровой процесс - выполнение заданий согласно вводным на полигоне (связь, игровой персонаж).
     также на игре будет использоваться игровое электронное оборудование.

Технический регламент допуска и использования игрового оружия

Спойлер
1. Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (123 м/с шаром 0.2г, 110 м/с шаром 0.25г, 104 м/с шаром 0.28г, 100 м/с шаром 0.3г) допускается свободно без ограничений.
2. По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж , полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж.
3. Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом собственными шарами. Возможно использование организаторских шаров для контроля.
4. Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
5. Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
6. Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ВНУТРИ зданий обязан использовать только "вторичку" с дульной энергией менее 1,5 Дж
7. Запрещена слепая стрельба (или стрельба "по-сомалийски) - в любом виде из любых видов оружия. Исключение только для пиротехнических средств поражения, типа минометов, при работе по корректировщику.
8. Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) ?допускаются только по согласованию с организаторами, поствольные гранатометные системы TAG, Басмач, СтрайкАрт разрешены.
9. Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу).
10. Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
11. В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно. Любая пиротехника на петардах свыше К6 используется внутри зданий ТОЛЬКО специально обученными игротехами.
12. ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
13. Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.
14. На игре используются только механы, исключение для ручных пулеметов и пулеметов с ленточным питанием.
15. Использование оружия в ночное время без установленной "вспышки" или трассеров  (кроме пистолетов без автоматического огня) - ЗАПРЕЩЕНО!
16. Использование в пулеметных коробах и прочих магазинах смеси простых и трассерных шаров – ТОЛЬКО при условии использования «вспышки» (т.е. кроме смеси шаров в коробе, на стволе должна также быть установлена работающая вспышка)
17. На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары
18. На игре запрещено использование оружия, не имеющего реальных боевых прототипов (СYMA 52 Мушкетон, ТАГ-15, ARES Amoeba M4 Tactical Pistol и т.д., ). Так что если вы являетесь владельцем какой-нибудь очень редкой кастомной  или очень выдуманной штуки - лучше предварительно согласовать ее с организаторами, чтобы не было конфуза на игре.
19. Использование дымов в зданиях осуществляется ТОЛЬКО по указаниям игротехов или организаторов.
[свернуть]

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

 
Виды подразделений
А. Группы СпН (формируется исходя из однотипности камуфляжа и единообразной экипировки)
Б. Группа ЧВК (допускается использования разной экипировки, но в рамках одной страны)

Спойлер
Состав Группы:
Группой считается команда, численностью от 5 до 12 человек, в состав которой должны входить:
- командир группы
- медик - (обязательно аптечка/сумка медика)
- связист - (обязательна двухканальная рация с запасной батареей либо 2 одноканальных рации )
- арткорректировщик


Необходимое оборудование для групп:

GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - дополним позже

2 Телефона с рабочим приложением ГеоТактика,  а также вотсап (для КГ и лиц его замещающих).

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.
[свернуть]

В. СВОДНЫЙ АРМЕЙСКИЙ КОНТИНГЕНТ государства ОМЕН

Армия (АГ) +  Сводного Контингента (СК) выступающим на стороне Армии не в камуфляже ЕМР!!!!
Данный контингент наравне с  силами Армии будет выполнять поставленные Штабом государства Омен
Данный СК будет входить в оперативное подчинение Командиру  АГ.
Действия  и поведения СК на данной Игре регламентируются теми же Правилами, которые организаторы установили для Армии


Ночное время- с 18:40 игроку необходимо :
- Надеть Красный мерцающий маячок для фиксации мертвых ночью.

- Установить Вспышку или снарядить трассерные шары на ночную фазу игры.
с 19.00 до окончания игры обязательны для всех видов оружия (исключение для пистолетов ГББ)
В ходе игры для СпН РГ и ЧВК возможен концепт ПБС.


На игре возможно будет задействована автотехника, ведутся переговоры

Спойлер
- КШМ - ( грузовик с кунгом) дополнительная возможность связаться со штабом, воспользоватся Концептом РЭР, место пополнения БК
захватит КШМ можно с помощью метки захвата, выдается КГ
- разведывательный вертолет - "джип коротыш" обнаружение групп, наведение армии на группы, поддержка Армии  с " Воздуха"
- Игровой "не боевой" транспорт
1. Используется для быстрой переброски сил.
2. Пикап/ микроавтобус
3. НЕПОРАЖАЕМЫЙ.
4.1 Ведение огня с автомобиля - ЗАПРЕЩЕНО.
4.2 Ведение огня по автомобилю - ЗАПРЕЩЕНО
5. Поражение пассажиров автомобиля возможно, как только они "спешились".
6. Ведение огня пассажирами из Автомобиля  возможно, как только они "спешились".
7. Максимальная скорость движения по полигону: 20 км\ч.
[свернуть]



Концепты игры :


1. Военкор - полные комбатанты.
основное правило для военкора антуражное снаряжение, военкор может быть убит в любой момент, у военкора должно отсутствовать  любое вооружение. Военкор допускается только за сторону армия.


2. Сеанс Связи
Спойлер
Сеанс связи со Штабом осуществляется  по средствам сообщений в ВОТСАП, для этого  необходимо:
-  выйти на высоту для устойчивой связи в формате H+ или 3G (осуществить"прокачку связи");
- с помощью кодированной таблицы выйти на связь с ЦБУ;
-  произвести доклад и получить следую  задачу;
- если связь так и не получилось "прокачать",  а по близости отсутствуют господствующие высоты КГ вправе принять решение  осуществить телефонный звонок, но следует учесть, что  данные  о месте положении группы пеленгуются  вражескими РЭР и автоматически переправляются группам на маршруте со всеми вытекающими.
[свернуть]


3. Квестовый предмет и Досмотр
Спойлер
На игре все отчуждаемые вещи так или иначе считаются квестовыми предметами (далее - КП).
Допускается изъятия КП у игроков групп соперников, при условии, что КП находиться у раненного игрока, внимание если игрок контужен то сначала его необходимо перевести  в состояние раненный, а уже потом применить к нему концепт досмотр.
На КП будет указанно в каком  из эшелонов экипировки он размещается и владелец КП обязан это запомнить.
Всего на игроке может быть 3 эшелона (куртка/брюки, разгруз/бронеразгруз/бронежилет/варбелт, рюкзак)
каждый эшелон экипировки досматривается отдельно,
время досмотра не суммируется,
1 игрок может досматривать только одну часть экипировки, однако допускается досмотр одного раненного несколькими игроками.
Для запуска концепта "досмотр" необходимо  коснуться и удерживать рукой именно тот элементт экипировки, эшелон которого именно Вы хотите обыскать, допускается голосом проинформировать обыскиваемого какой элемент экипировки вы собираетесь обыскать.
Далее начинается отсчет времени по прошествии которого  обыскиваемый  игрок обязан отдать КП находящийся в эшелоне  который  обыскали.
Тайминги обыска (обсуждаются):
- 1й эшелон 30 секунд (карманы брюк и куртки ),
- 2й эшелон 1 минута ( разгрузка, варбелт),
- 3й эшелон 2 минуты (рюкзак ).
По прошествии указанного выше времени, игрок обязан выдать весь игровой инвентарь если таков у него имеется, либо сказать пусто, после этого к раненому вновь можно  применить концепт "досмотр"
концепт досмотр также распространяется и в том случае если в процессе досмотра раненный перешёл в статус пораженный.
ВНИМАНИЕ "концепт досмотр" носит условный характер лазить в рюкзаках и карманах нельзя!!!
[свернуть]


4. Прослушка Радиоборьба запрещена, прослушка согласно конвертерным заданиям. (РЭР)


5. ПБС 
 
Спойлер
В ходе игры для СпН РГ и ЧВК возможен концепт ПБС, где допустима стрельба без использования трассера/вспышки, но при использовании антуражных ПБС/модератора для данного типа оружия и не более 3х единиц на группу. Активируется концепт только получении группой карточки ПБС из расчета 1 карточка ПБС 1 привод/пистолет.
В процессе игры Командиры Групп, в случае выполнения конвертного задание в ходе которого группе удалось завладеть карточкой ПБС, может назначить из числа своих бойцов тех кто имеет право использовать свой привод/пистолет (необходимо выбрать) без вспышки/трассерной насадки/трассерных шаров, для этого КГ на обратной стороне карточки пишет позывной бойца и модель привода и после вручает ее игроку.
    Исключение составляют игроки с теплоприцелами, этим ребятам вспышка необходима в обязательном порядке дабы хоть как то удержать баланс, но если вдруг у кого нибудь имеется иное предложение по данному поводу пишите в ЛС, обсудим.
    Обращаю внимание, что данная карточка ПБС  в конце игры подлежит возврату организаторам (поэтому постарайтесь сохранить карточку ПБС в  хорошем, читаемом состоянии) вместе со всем прочим игровым инвентарем который на конец игры будет в руках у группы (за все предметы начисляются доп баллы).
[свернуть]


6. Ранение
Спойлер
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить игру. Не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут. (естественно без фанатизма) Раненой рукой помогать нельзя, только здоровой.
Возможно передвижение, но не более 6 метров от точки ранения, внимание в момент перемещения необходимо с имитировать ранение .
Время от момента попадания до наложения жгута не более 3-х минут. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. Только заводского изготовления. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно до игры. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 3 минут после попадания, Внимание жгут можно заменить бинтом сделав тугую повязку конечности не менее 12 туров.
Игрок не может стрелять и пользоваться пиротехникой до момента наложения жгута, может кричать, звать на помощь, ползти.
При попадании, а также после наложения жгута на ногу игрок не должен прыгать, бегать 30 минут (обнуление происходит по истечении времени или на местах Схронов, делая соответствующую запись в журнале).  Ходить только медленным шагом. Не быстрым и не прыжками.
При попадании, а также после наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия, снаряжения или чего бы то ни было на поврежденную конечность в течении 30 минут. Только поддержание. Не должно быть никакой тяжести на раненую руку.

По истечении 30 минут жгут снимается, игрок может использовать раненую конечность
повторное ранение в ранее перевязанную конечность смерть смерть
Обнуление ранения происходит в  Схроне
Жгут или турникет можно использовать повторно неограниченное количество раз.
[свернуть]


7. Поражение
Спойлер
Поражение считается попадание в корпус или голову игрока.
Под попадание понимается одиночное ПРЯМОЕ попадание шариком, или попадание единой "струи" (очереди) в часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет)
Попадание в рюкзак, стоящий на земле перед или рядом с игроком (за исключением использования его как переносного щита), не считается поражением.
После попадания шара и отлёжки 5 минут, игрок отходит на 100 метров в сторону, противоположной стороне боеконтакта. Далее следует отсидка 5 минут, после чего его должен коснуться живой член группы. В случае уничтожения всей группы, после общего сбора всех членов КГ отсидка 10 минут + выход на связь с  ЦБУ.
[свернуть]

8. СИБЗ
Спойлер
Попадания шара или струи шаров в элемент бронезащиты (шлем, грудная имитация бронепанели, спинная имитация бронепанели) переводит игрока в состояние контузия, во время контузии игрок принимает положение лежа имеет право сместится с места в радиусе 4х метров от места, где в него попали, в момент перемещения необходимо с имитировать контузию  Время контузии 1 минута.
элементом бронезащиты считается имитация бронеплиты, изготовленная из плотного материала (например фомекс и тп.) и установленное в штатное место БЖ.
Рюкзак с бронеплитами не считается элементом СИБЗ

РГ могут использовать СИБЗ
ЧВК допускается использование СИБЗ
[свернуть]


9. Схрон
Спойлер
это место обозначенное черно желтой или красно белой киперной лентой, в районе схрона размещены квестовые предметы,непосредственно в самом схроне можно пополнить боезапас (не менее 5 минут внутри периметра), обновит СИБЗ (5 минут внутри периметра), осуществить лечение конечностей (8 минуты внутри периметра)
- Группа может воспользоваться схроном не чаще  1 раза в 2 часа,
- Группа обязана выйти на ЦБУ и доложить о вскрытии схрона,
- КГ обязан передать координаты схрона и фотографии бойцов пополняющих БК, снятия жгута и тп.
[свернуть]
10. Арткорректировщик /авинаводчик
Игрок в силу своей спецификации способный результативно взаимодействовать с игровым командиром артиллерийского подразделения/ старшим авиа звена.
В обязанности которого входит
- определение полных прямоугольных координат  и высоту над уровнем моря своего НП (наблюдательного поста), а также правильно передать эту информацию командиру артиллерийского подразделения (с помощью кодированной карты);
-  определение типа цели, дальность и дирекционный угол  (Ду) цели  или полные прямоугольные координаты (по ситуации)  цели, высоту цели над уровнем моря (Нц) и передать их командиру артиллерийского подразделения, для авиа наводки использовать от условных ориентиров с использованием сигнальных средств от НП к цели, от направление полета к цели, на себя (в случае эвакуации группы);
-  осуществление корректировки огня артиллерии в ходе стрельбы.
- Знать порядок  подачи команд при пристрелке цели по наблюдению знаков "разрывов"

11. Шифрованный канал передачи данных (ШКС "Ушкуйник"),

Для того что бы  осуществить передачу по ШКС Ушкуйник вам необходимо:
 необходимо установить приложение Геотактика на телефон  android не ниже 4.3 или iOS не ниже 8.0

https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/id1371947127

https://play.google.com/store/apps/details?id=game.finistcom.geotaktika

войти под своими данными, написать в ЛС мне, я Вас добавлю в группу,
по желанию КГ групп, командиры команд входящую в армию и СК могут внести всех игроков своих подразделений в группу связи



Особенности Допуска
В связи с тем, что данная Игра является продолжением игр НС-2, Нс-2,5 и НС(тренировка   февраль 2019)  с сохранением итогов, позиций, достижений прошедшей в феврале 2019 года тренировки,  то предпочтение отдаются командам которые участвовали на тренировке, однако если от них заявок не поступит, то их место могут занять другие, НО УСЛОВИЯ останутся прежними итоги меняться не будут, придется самим выправлять ситуацию, в которую попал группа , а быть может и наоборот.

1. Допуск  и инструктаж команд перед игрой осуществляется организаторами:
2. Друзья и участники прошедшей игры серии Неспокойный сосед приглашаются априори;
3. Если мы Вас не знаем, но Вы знаете наших друзей и они за вас готовы поручиться - велком;
4. Если Вы никого не знаете, но очень хотите попасть, пишите в ЛС есть варианты;

И напоследок хотелось бы отметить к чему нужно готовиться
:

1. Будет трудно, возможно даже очень трудно.
2. Нет, все РЕАЛЬНО БУДЕТ трудно.
3. Вы можете заболеть,
4. Вы рассчитываете только на себя и свою команду
5. Вы устанете и может возникнуть желание бросить все и уехать домой,
6. Возврат к авто после начала игры в обход штаба приводит к удалению с игры,
7. Если у вас сломался привод, села батарея, закончились шары и тд. это исключительно ваши проблемы вы в любом случае должны дойти до финиша либо снятся с игры путем окончательного выхода из ИГРЫ, в таком случае командир команды связывается с организаторами и сообщает об этом, а игрок самостоятельно идёт на стоянку автомобилей.
8.  Как показала практика, без настроенного GPS в количестве минимум 2-х штук и компаса (за СпН и ЧВК) на эту игру ехать вам не стоит.
« Последнее редактирование: Вт 12-Янв-2021, 10:17:27 от Oleg_VL »


Оффлайн Oleg_VL

  • СК 888 ОРБ
  • *
    • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Внимание на игру открыт набор :
1. Арткорректировщик, см пункт № 10 концептов игры
2. Игровые персонажи желание поучаствовать в игре, уметь отыгрывать роль до конца))
3. Одиночки всего 5 человек, отыгрывают роль оставшихся чудом в живых разведчиков  уничтоженных групп, "рандомно" получают ограничения, выполняют задачи согласно вводным на полигоне (имеют 1 главную задачу ВЫЖИТЬ и несколько подзадач которые могут всплыть при правильном выполнении основной задачи), требование, понимать свою роль, 100% отыгрышь

Все предложения В ЛС в формате, позывной команда, готовность обучиться (для арт корректировщиков), прочитать и принять крайний абзац первого сообщения