Страйкбол в Приморье

ИТОГИ Operation: Conquest III

Оффлайн Бендер

  • Syndicate
  • *
    • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Друзья, организаторский отзыв вы услышали на построении, но мы рассчитываем на обратную связь от участников, поэтому ждем ваши пожелания, критику, впечатления и тд.


Оффлайн Volk-umbrella

  • Umbrella SG
  • *
    • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
ой да какая критика ) Хорошо побегали, сочно постреляли. от себя могу так сказать:
1- Полигон с очень странным ландшафтом, просека была лишняя. Помойму мешала обоим сторонам )
2- Точки были хорошо расположены. Даже не открывая ситреп, первый раз попав на полигон я сразу понял где что. Но вот с номерами точек проблема. Можно три листа с номером точки вкруг дерева мотать, тогда со всех сторон будет видно какая точка. А к чему я это говорю. К тому что у меня в ситрепе (ios) Не отображались точки вообще :D и вот я ходил побирался с вопросами а где какая точка вообще.
3- Игра была оч динамичная, подснежники красивые, ежегодный снежок чуть чуть с неба, уже классика ))) Спасибо всем за игру джентс


Оффлайн BrokeHope

  • JWK
  • *
    • Сообщений: 9
  • это настоящий classic, я бы даже сказал pleasantly
    • Просмотр профиля
Первая игра в сезоне, отзывается после зимнего простоя. Звонко так, с самих пяток до шеи=)
Подкачала личная подготовка к сезону. Шар не летит, крутит но не так, таг не взрывается и главное это не проецировать на игру и организаторов.
Касательно самой игры какие-то смешанные ощущения.
1. Полигон, вроде, не сложный, от слова совсем. Без ситрепа понятно где "мертвяк" с 2го прохода. Из общего шаблона выбивалась та самая просека. Не знаю какая конкретно причина, но смотреть на нее было неприятно=))))) Так же своей растительностью затрудняет использование пиротехники (думай сам, хорошо это или плохо...), так же и вести бой на коротких дистанциях, ибо где-то густая растительность, ну и бегаешь вокруг неё.
2. Касательно плотности боя, тоже какие-то странные ощущения. Вроде +10 человек к стороне б добавили маневров и острастки, но с другой стороны скатывать к мясоболу тоже такое себе.
3. Радует, что парни упростили себе задачу с подготовкой к игре, добавив элементы подготовки точки самими игроками.
4. Сам ситреп порадовал. Первый раз им пользовался ответственно, жмякая кнопки мертв\жив каждый раз. Пару раз действительно было информативно наблюдать других игроков стороны, что спасало от френдли-фаера.
Прошу не бить палками:
Не знаю почему, но игра принесла какие-то смешанные ощущения, примерно 60\40.
Ну вот что-то не так.
То ли концепт попробовать на урбанизированном полигоне, то ли задействовать не только 3 ящика, а к примеру 4(квадрат) или  все 5(пятиугольник), что б дальше мотивировать стороны на активные маневры, для захвата большей территории, а не только треугольников. Что заставит и оппонентов шевелиться активнее, ибо у тебя забирают пятиугольник под базой. Появятся и риски дополнительные и авантюры.
Всех обнял приподнял=3
Hello darkness my old friend


Оффлайн Бендер

  • Syndicate
  • *
    • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
К тому что у меня в ситрепе (ios) Не отображались точки вообще :D и вот я ходил побирался с вопросами а где какая точка вообще.
Благодарю за обратную связь. На предстоящих играх мы приняли решение закрывать заявки, проводить деление сторон и включать отображение всех интерактивных инструментов на карте заранее примерно за сутки, тогда вы сможете заранее проверить всё ли у вас в порядке и при необходимости обратиться к организаторам за помощью до игры.


Оффлайн daniel

  • MJK "Mjollnir" Norge.
  • *
    • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
От лица Франции выражаю благодарность организаторам и участникам прошедшей игры.
Игра получилась качественная, динамичная, море эмоций, куча фрагов, много ходьбы, перетаскивание ящиков, на меньшее, приезжая на игры Приватки, я и не рассчитываю.
Отличный полигон, способствующий качественному геймплэю, хотелось бы в будущем так же увидеть и ночные игры на этом полигоне.
И куда же без ложки дёгтя... Последние выходы из мертвяка стороны синих — это какой-то позор. Всякое бывает, но доигрывать надо до конца, а если совсем невмочь вы перед игрой мельдоний что-ли в следующий раз попейте.


Онлайн Faust

  • Deus Vult
  • *
    • Сообщений: 30
  • Band V "Deus Vult"
    • Просмотр профиля
«Когда я уже думал, что я вышел из игры, меня затащили обратно.»

От лица всей команды Deus Vult, хочу поблагодарить Противников и Союзников и особенно организаторов S.P.C. во Владивостоке СК Syndicate, за первую для нас игру в этом сезоне.
В этот раз геймплей был, на мой взгляд, перенасыщен: механика и условия захвата точек усложнились в очередной раз - в результате первые часы возникла патовая ситуация (что противник с 2 ящиками не может начать запуски, а мы заперты на своей территории, в страхе потерять ящики.
Напоминаю, что необходимо сделать фото либо видео туториалы по пользованию девайсами,  а также обновить статью о Ситрепе.

Фото со стороны нашего военокора:
https://disk.yandex.ru/d/pm8F_VkhFOu1MA

З.Ы. Бендер спасибо за чай.
Е****Я ПРОСЕКА!!!!
"В современной войне... ты умрешь как собака, без какого либо смысла." Эрнест Миллер Хемингуэй, "Esquire", 1935г.
"Барса горе страх больно ролевая игра" - Deita.ru
"Нах*й рекон" - Томсон Зонтович. (с)