Страйкбол в Приморье

Отзывы и итоги квеста «BLACK MESA»

Оффлайн Бурый

  • ДРГ - Восток
  • *
    • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени друзья !
Ну вот и прошла игра Black Mesa, местами криво, косо, с ошибками и вопросами…
Однако обратная связь, по крайней мере в сапе говорит о том, что гостям квеста понравилась эта игра.
В первую очередь хочу поблагодарить всех кто приехал, принял участие в этом квесте ! Я видел как ваше состояние и настроение будто волнами накатывало, однако к утру все участники квеста были вымотаны на максимум…

ПОБЕДИЛИ ВОЕННЫЕ ! Не смотря на то что их было меньше. Слаженные действия и четкий план привёл сторону военных к победе ! Я вас поздравляю !)) И не смотря на некоторые вопросы к игре и к процессу, мы надеемся, в целом вам все понравилось )).

Фракция УЧЕНЫЕ и ОХРАНА, вы молодцы ! Однако, не дожали, не было сыгранности, четкости в действиях. Но за ночь удивляли нас неоднократно. Особенно когда казалось бы, что вот вот и все, вас выжмут и обойдут по сюжетной линейке на очень далеко.

СПАСИБО ВСЕМ ГОСТЯМ, УЧАСТНИКАМ КВЕСТА BLACK MESA ! Вы все позитивные и крутые ребята ! Неоднократно слышали как вы обсуждаете процесс во время игры, о том как многие из вас безостановочно клали в штаны )))
Как вам нравилось то безумие которое творилось внутри ))
Нам пришлось урезать процентов 20 игры, так как мы понимали что вы безумно устали. По этой причине не было фазы квеста на улице.
Вы реально все крутые и бесстрашные ребята ! СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ )
Мы старались !)
Про потеряшки напишу в течении двух дней.

Дорогие гости BLACK MESA ! Как вам атмосфера и наши актеры !?)
Как в целом игра !?
Мы готовы к критике )) Разносите нас полностью !))

« Последнее редактирование: Вс 19-Июн-2022, 21:32:56 от Бурый »


Оффлайн Энэн (NN)

  • *
    • Сообщений: 56
  • Командир команды ДШрГ «Русич»
    • Просмотр профиля
Вот и прошла суточная хоррор игра по мотивам известной игры
«Black Mesa»
Что сказать
Было крипово в плане неожиданных появлений враждебно настроенных персонажей
Было весело
Было интересно в плане всяких загадок,артефактов, за которые постоянно мы делали вылазки на вражескую базу)
Все молодцы)
Были мелкие недочеты,но орг группа «ДРГ-Восток» все сделала так, что мы даже не заметили
Ребята проделали огромную работу,не спали сутками и подарили эти эмоции)
На следующую серию этой игры с удовольствием поедем)
В общем,впечатлений масса)
Отдельный респект «доктору Фаеру» или как его прозвали «доктор Фраер»
А так че хреновине которая прыгала и выскакивала на нас с разных дырок🤣


Оффлайн Шторм

  • МП ТОФ
  • *
    • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Было весело!
Отзыв построю в виде понравилось/не понравилось.

Понравилось: интересный движок и если его допиливать дальше - будет круто. Можно подумать о бОльшем количестве оригинальной монстры.
Понравилось: сама идея с закрытой территорией воздуха, но возможностью попадания наружу - хороша.
Понравилось: частичный свет в коридорах, сама атмосфера в коридорах в духе халфы, двери и пошаговое их открытие. Ожидаемо, что за каждой новой дверью был более прокачанный монстр. И после чувака с мечом, особо не хотелось лезть дальше))))
НЕ понравилось - беда всех хоррор проектов - неубиваемая монстра.
Зеленый фонарь/специальный пистолет и зомби - ок. Но дальше, как-то прям не очень. Если можно проработать этот вопрос - было бы круто.
Понравилось, но стоит доработать: артефакты и их переноска. Слишком сложный концепт - это можно так нести, это можно вот так нести. А это вообще трогать нельзя...
В виде предложения:
Поделить либо по цвету: зелёное носи в руках, красное носи в контейнере, а фиолетовое в химзащите. Или по принадлежности: все арты - в контейнере. Деревянное в руках, железное в ведре.
Ибо началась путаница и то, что нужно было носить в руках, носили в контейнере и наоборот.
Игротех, конечно поправлял, но за всеми не уследишь, особенно в начале игры.
Не понравилось: отношение некоторых самих игроков к игре.
Были моменты, когда сидишь в засаде, прислушиваться ко всяким шорохам, а в двух метрах стоят люди с мертвяцкими маячками и во всех красках друг другу описывают свои подвиги и приключения. Сдох - иди в мертвяк и там обсуждай что хочешь. Не надо это делать на игровой территории.
Это же касается людей в жилетах.
Туда же: товарищи "трупы", когда идёте в мертвяк не светите фонарём по кустам и крышам! Светите под ноги. Очень обламывает, когда полз в тыл полчаса, а тебя засвечивает мертвый.
Туда же момент, когда "мёртвые" стояли не в мертвяке, (рядом с учёными), отбыли время мертвяка, прошли с маячками в здание учёных и там ожили.
Туда же момент: идёт не приятель , в него стреляешь а в ответ:
- Ты чо не видишь как я иду? Я мертвый и у меня оружия нет!
Как? Ты идёшь в игровой зоне без маяка. Ты полностью  Комбатант. Если что-то случилось с маяком - предприми все возможное, что бы окружающие понимали, что ты "мертвый"
Были случаи взаимодействия мёртвых и живых.
И так далее.
Все это очень портит впечатление об игре.
Ну че вы блин, а?
Не первый же день в страйкболе)))
Понравилось: сама задумка ограничения БК и лутание. Но систему нужно доработать.
Понравилось: все изменения, которые вносились в игру оргами во время игры - минимально отражались на сюжете игрового процесса и игроках в частности.
Это дорого стоит, когда нет этой истории: я орг, поэтому вот так!

Из замечаний: я понимаю, что времени на подготовку не хватало, но опасные места в форту нужно отмечать более качественно. Было несколько очень опасных мест, куда можно было уйти с головой.

И что-то получилось не так с расположением охраны: на одном пятаке оказались и нештурмуемая база, штурмуемый опорник и мертвяк.

Естественно штурмовать не стали, ибо получилось бы вакханалия.

В целом, проект зашел!
На следующую игру поеду.
Благодарю от лица команды организаторов за данное мероприятие.
Там, где мы, там – победа!


Оффлайн Бурый

  • ДРГ - Восток
  • *
    • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Было весело!
Отзыв построю в виде понравилось/не понравилось.

Понравилось: интересный движок и если его допиливать дальше - будет круто. Можно подумать о бОльшем количестве оригинальной монстры.
Понравилось: сама идея с закрытой территорией воздуха, но возможностью попадания наружу - хороша.
Понравилось: частичный свет в коридорах, сама атмосфера в коридорах в духе халфы, двери и пошаговое их открытие. Ожидаемо, что за каждой новой дверью был более прокачанный монстр. И после чувака с мечом, особо не хотелось лезть дальше))))
НЕ понравилось - беда всех хоррор проектов - неубиваемая монстра.
Зеленый фонарь/специальный пистолет и зомби - ок. Но дальше, как-то прям не очень. Если можно проработать этот вопрос - было бы круто.
Понравилось, но стоит доработать: артефакты и их переноска. Слишком сложный концепт - это можно так нести, это можно вот так нести. А это вообще трогать нельзя...
В виде предложения:
Поделить либо по цвету: зелёное носи в руках, красное носи в контейнере, а фиолетовое в химзащите. Или по принадлежности: все арты - в контейнере. Деревянное в руках, железное в ведре.
Ибо началась путаница и то, что нужно было носить в руках, носили в контейнере и наоборот.
Игротех, конечно поправлял, но за всеми не уследишь, особенно в начале игры.
Не понравилось: отношение некоторых самих игроков к игре.
Были моменты, когда сидишь в засаде, прислушиваться ко всяким шорохам, а в двух метрах стоят люди с мертвяцкими маячками и во всех красках друг другу описывают свои подвиги и приключения. Сдох - иди в мертвяк и там обсуждай что хочешь. Не надо это делать на игровой территории.
Это же касается людей в жилетах.
Туда же: товарищи "трупы", когда идёте в мертвяк не светите фонарём по кустам и крышам! Светите под ноги. Очень обламывает, когда полз в тыл полчаса, а тебя засвечивает мертвый.
Туда же момент, когда "мёртвые" стояли не в мертвяке, (рядом с учёными), отбыли время мертвяка, прошли с маячками в здание учёных и там ожили.
Туда же момент: идёт не приятель , в него стреляешь а в ответ:
- Ты чо не видишь как я иду? Я мертвый и у меня оружия нет!
Как? Ты идёшь в игровой зоне без маяка. Ты полностью  Комбатант. Если что-то случилось с маяком - предприми все возможное, что бы окружающие понимали, что ты "мертвый"
Были случаи взаимодействия мёртвых и живых.
И так далее.
Все это очень портит впечатление об игре.
Ну че вы блин, а?
Не первый же день в страйкболе)))
Понравилось: сама задумка ограничения БК и лутание. Но систему нужно доработать.
Понравилось: все изменения, которые вносились в игру оргами во время игры - минимально отражались на сюжете игрового процесса и игроках в частности.
Это дорого стоит, когда нет этой истории: я орг, поэтому вот так!

Из замечаний: я понимаю, что времени на подготовку не хватало, но опасные места в форту нужно отмечать более качественно. Было несколько очень опасных мест, куда можно было уйти с головой.

И что-то получилось не так с расположением охраны: на одном пятаке оказались и нештурмуемая база, штурмуемый опорник и мертвяк.

Естественно штурмовать не стали, ибо получилось бы вакханалия.

В целом, проект зашел!
На следующую игру поеду.
Благодарю от лица команды организаторов за данное мероприятие.

Очень хороший комментарий, отзыв. Будем над этим работать 🤝


Оффлайн Anton Aksenov

  • *
    • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Отзыв со стороны охраны.
Сразу хочу поблагодарить оргов за проделанную работу. Антураж на игре превзошёл все ожидания. Фоновое сопровождение на высоте. Постоянное проигрывание тревоги станции из сектора Е (из-за пока ещё закрытой двери) все время держало в напряжении, дополняясь рыданием ведьмы.
Игра актеров просто поразила (часто приходилось смотреть в глаза зомбям (очень часто), наш дорогой «кучерявый» сошедший с ума учёный с гранатой в кармане - просто топ)))). Удивило появление «неудавшегося эксперимента» вечно желающего поиграть в догонялки во второй половине Игры прибавило мобильности некоторым заскучавшим игрокам. За отыгрыш ролей - огромный плюсище.
Теперь игровые моменты:
Концепт ученых+охраны оказался сложным. Очень часто бывали случаи, когда куча охраны и ни одного ученого и наоборот (это уже вопрос к самим игрокам). Да. Не было видно организованности. Весь квестовый процесс в основном выглядел сумбурно. Много лишних движений. Простоять полтора часа у стенки половиной группы из-за наплыва зомби, пока вторая половина просто сидит на станции. А найдя тот заветный ключ, от сектора, который помог бы напрягать военных - отдать базу рейдерскому отряду тех самых военных.
Из основных игровых моментов, ситуация, когда военные заняли длинный и узкий коридор (имея при себе отпугиватель  зомби, и, как нам показалось, ящик с бесконечным боезапасом) очень сильно повлияла на игру нашей стороны.
По поводу отыгрыша военных - ситуация с захватами нашей станции - отчётливо было слышно, а в первый захват и видно стрельбу очередью и автоматом (вопреки правилам). Понятно что раж, эмоции и тд. Сделали замечание. Второй захват тоже самое. Небыло даже желания отбивать базу обратно.
В общем и целом все большие молодцы. Орги- дорабатывайте концепт фракций. С радостью залечу на следующую игру. Молодцы👋🏻


Оффлайн Шторм

  • МП ТОФ
  • *
    • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
По поводу отыгрыша военных - ситуация с захватами нашей станции - отчётливо было слышно, а в первый захват и видно стрельбу очередью и автоматом (вопреки правилам). Понятно что раж, эмоции и тд. Сделали замечание. Второй захват тоже самое. Небыло даже желания отбивать базу обратно.

Если речь о двух или трех разбойных нападений на опорник учёных - мы приходили с улицы. И штурмовали с улицы. А на улице, по правилам, разрешён автоматический огонь.
При этом, из входа отстреливались тоже автоматическим огнём (один человек, как минимум).
Там, где мы, там – победа!


Оффлайн Anton Aksenov

  • *
    • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
По поводу отыгрыша военных - ситуация с захватами нашей станции - отчётливо было слышно, а в первый захват и видно стрельбу очередью и автоматом (вопреки правилам). Понятно что раж, эмоции и тд. Сделали замечание. Второй захват тоже самое. Небыло даже желания отбивать базу обратно.

Если речь о двух или трех разбойных нападений на опорник учёных - мы приходили с улицы. И штурмовали с улицы. А на улице, по правилам, разрешён автоматический огонь.
При этом, из входа отстреливались тоже автоматическим огнём (один человек, как минимум).

Приходили с улицы. Стреляли в форте. Лично меня сняли у дверей внутри (квестовые). Группой военных, засветив лицо фонарем (к этому моменту претензий нет - красиво развели), за минусом стрельбы автоматом уже внутри форта (возле двери). Ещё раз повторюсь - все понимаю. Раж и тд. Но во второй раз лично я и ещё один человек, собираясь отбивать блокпост желание пропало (а вы сидели даже не в нем, а в помещении дальше (так называемый толчок). Так вот. Мы отчетливо слышали очереди из приводов. Спорить по этому поводу смысла не вижу. Я сказал так, как было. Я высказал у выхода к мертвяку одному из военных (не разобрал кому в темноте). Во второй раз было тоже самое. После этого многие из охраны тоже забили на это правило.
« Последнее редактирование: Пн 20-Июн-2022, 22:08:35 от Anton Aksenov »