Страйкбол в Приморье

Эпидемия 2 ______ Отменена на не определенный срок

Оффлайн Оксид

  • *
    • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Время проведения:

Перенос дат Игры, уступаем первоначальную дату под проведение закрытия сезона

Жанр: ролевой-хорор
Полигон: Саман (43.15157 с.ш. 132.00926 в.д)
Взносы: 1000р. - Взносы можно перевести на карту  до 15.08.22г. (Сбербанк 4276 5000 3880 1013 Максим Андреевич В. с пометкой "Позывной/команда") или 1500р. на полигоне или до игры на карту.

Заезд - 08.00
Замеры -  09.00
Построение - 11.00
Старт игры - 12.00
Конец игры – 09.00

https://vk.com/club214197459 - вся информация будет публиковаться тут.
WhatsApp - 89024879844

Пролог

Очередной город, очередное испытание. Один из городов был «уничтожен», после того, как военные бездумно проводили эксперименты и после неудачных испытаний сбежали, оставив мирных жителей решать создавшиеся проблемы самим. На этот раз миротворческие силы разделились на 2 лагеря, после того, как часть НАТОвских солдат сбежали после приказа командования извлечь полученные данные. В городе "А" военные разделились на 2 лагеря, задача одна найти группу, которая отделилась от отряда и доставить её своему командованию. Открытого конфликта никто не хочет, но к сожалению все к этому и идёт, посмотрим к чему приведет очередное испытание упавшее на плечи военных и мирного населения.

Группировки на данной игре:

Командир РФ (0/1)
Военные РФ (набор открыт 7-9/30)
Сотрудники ФСБ (3/3)
Командир НАТО (0/1)
Военные НАТО (набор открыт 3-5/30)
Сотрудники CIA (0/3)
Оружейник (набор открыт 0/1)
Мэр города "А" (0/1)
Мирные (набор открыт 7/50)
Полиция (набор открыт 3/10)
Военкор ( набор открыт 0/2)

Монстры (набор открыт)


Привода согласно приморским поправкам. Пиротехника до 6 корсара включительно. Категорически запрещена любая пиротехника с открытым выбросом пламени! ВНИМАНИЕ! Пожароопасная обстановка; при обнаружении очага возгорания, увидевший его дает команду «стоп игра», и все дружно тушим возгорание, после чего возвращаемся на позиции. Дымы разрешены на улице и в просторных ангарах!

Советую брать с собой нож!

Противогазы:

Противогазы нужны РФ и НАТО для выхода в город.
Можно: Противогазы и респираторы
ЗАПРЕЩЕНО: медицинские маски, балаклавы, открытые лица ( Нет того, что можно, будете сидеть охранять базу)

СИБЗ:
Бронежилет и/или каска (Раздельный сибз). Требования к элементам СИБЗ: бронежилет должен содержать жесткие имитации плит (никакой пенки!); каска должна выглядеть как элемент тактического снаряжения, а не как спортивный/строительный инвентарь. При попадании в эти элементы, боец считается оглушенным, лежит на земле БЕЗ ДВИЖЕНИЯ И БЕЗ РАЗГОВОРОВ  1 минуту, после чего встает и продолжает бой. На 1 жизнь возможна 1 контузия. Все последующие попадания по элементам СИБЗ засчитываются в полной мере.

Мертвяк:
Убитые отлежка 10 минут.
Выход из мертвяка при заходе на мертвяк базы через 15 минут
У убитых памяти нет.
Мертвяки находятся на базах группировок.
 
Ранение:
Попадание шара в конечности = ранение. Игрок падает на землю и зовет на помощь в течение 10 минут.  Отыгрывается — 3 мотками бинта вокруг ранения (Или наматыванием жгута (Жгут игроки используют свой)). Пока есть бинт (Жгут), игрок отыгрывает ранение. Раненной рукой не может пользоваться в полном объеме. Нога хромает, не бегает.  Снять бинты (Жгут) можно на базе в мертвяке. После 30 минут в бинте игрок умирает.

Задержание:
Задержание игроков производится наручниками (Металлические полицейские или пластиковые военных США (Если пластиковые наручники не снимаются, не забывайте взять чем снимать))  перед игроком или за игроком по выбору задержанного (Полностью не закрывать, дабы не пережать руки). Задержанный отправляется в тюрьму на территории базы военных или в полицейский участок. Задержанного можно допрашивать. Привозят наручники игроки по желанию, но повторюсь аресты только через наручники.

Задержания можно производить:
1. Если у человека или на базе группировки обнаружено оружие выше класса  - пистолет или нож. Пистолет и нож разрешено носить только в скрытом ношении.
2. Участие в беспорядках, драках и пропагандах вандализма, митинги. (Если полиция или военные прибывают, просят разойтись и все расходятся, основания для задержания нет.)
3. Воровство / мародерство (Преступник был пойман на месте преступления или есть свидетель (С видео / фото фиксацией или свидетелем)
4. Убийство (Преступник был пойман на месте преступления (С видео / фото фиксацией или свидетелем)
 
ЛУТ:
У раненного или убитого можно забрать имущество / лут (Шары, которые находятся в пакете. Шары с магазина, при желании можно высыпать в сторону или себе в запас, но под свой страх и риск). После того как игрок отлежал в статусе раненного или убитого, забрать шары уже не возможно.
Так же отобрать лут можно и у живого игрока.

Ночью:
На привод вспышка / зеленый трассер (кроме пистолетов с одиночным огнём и дробовиков)

Фонари:
Стробоскопы разрешены

Щиты:
Щиты разрешены по согласованию с организаторами. 

Оружие:
Попадание в туловище и голову с огнестрельного оружия игроку - смерть.
Попадание в конечности с огнестрельного оружия игроку - ранение.
Попадание с холодного оружия в туловище - смерть (Попадание от монстра или зомби заражение)
Попадание с холодного оружия в конечность - ранение
Попадание дубинкой - игрок оглушён на 30 секунд.
Мирные могут носить в открытом доступе только пистолет и ножи в скрытом ношении или кобуре. Холодное оружие (Топоры, биты) можно носить в руках. Если у мирных будет обнаружено оружие выше классом, это будет повод для задержания.

Шары:
Шары будут выданы организатором в необходимом количестве. Так же у оружейника можно будет поменять игротехнические шары на свои шары (Сдаются на замерах) в количестве 1:1. На ночную фазу выдаются так же обычные белые шары, кому нужны трассера берите свои.
Шары можно получить военным - у оружейника (1 раз в 3 часа), мирным - гуманитарной помощью или украсть у конвоя, а так же заработать получив награду за задание. Украсть у другого. Так же с большой земли будут сбросы со снаряжением.
(P.S. кто захочет быть "Умным" и оставить дополнительную пачку шаров в сумке. Не забывайте, что ограничения вводятся не просто так. Повышенным боезапасом, вы не только себе ломаете игру, но и другим. Ну а так же, если организаторы увидят такое читерство, то просто удалят с игры)

Монстры:
Зомби - зомби можно стать 3 путями. 1)Если игрока инфицировал монстр (или другой зомби) ударом орудия. 2)Если игрока инфицировал монстр (или другой зомби) касанием руки.  3)Если игрок подцепит вирус.
Зомби можно убить ножом. Выстрелом можно повалить на землю, зомби падает на 10 секунд и снова встает. Граната (РПГ, подствольник) так же, выводит зомби из строя и он падает на 10 секунд. Зомби в сибз, игнорирует попадание шаров в сибз (Немного пошатнулся и идет дальше. Свалить такого можно только попаданием в руки или ноги.  После того, как игрока убили в состоянии зомби, он делает отлежку, затем идёт в свой мертвяк и продолжает игру, как новый игрок (Памяти нет).
Зомби могут стрелять из своих приводов, НО от бедра и НЕ прицельно.
Монстра убить нельзя, можно только отпугивать. (Информацию по отпугиванию монстра можно будет найти в городе или узнать самому, через опыт)

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ СТРЕЛЯТЬ ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО В ГОЛОВЫ МОНСТРАМ И ЗОМБИ !!!!!

PRESS (Военкор):
На игре открыта вакансия военкора.
Военкор подчиняется всем правилам по убийствам и ранениям.


Если предварительно набор закрыт, но тебе / Вам очень хочется за данную группировку, направляйте заявки, в случае недобора группы с Вами свяжутся.


Заявки или на WhatsApp 89024879844 или на почту do_not_step@mail.ru
Заявки
1)Команда / старший команды
2)Количество игроков
3)Группировка

« Последнее редактирование: Вт 16-Авг-2022, 23:50:27 от Оксид »
Магазин «Техно- Тактикал»

FarPost- https://www.farpost.ru/user/Oxidiys/
Телеграмм - https://t.me/Techno_tactical
ВК - https://vk.com/club218739243