Страйкбол в Приморье

Итоги Опасный бизнес

Оффлайн Борис-лис

  • *
    • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Всем привет, итоги по игре Опасный бизнес:
Деление сторон было 27 застава и 25 бандиты. (+; - опоздавшие). Так как со стороны бандитов на ночную фазу около 8-10 человек должны были уехать. (По причине нет вспышек и не играем ночью) А ночная фаза более диверсионная, было принято решение поделить почти пополам, как показала практика прошлых игр сторона бандиты справлялись очень даже хорошо, в ночное время). В обеих фазах дневной и ночной с большим отрывом выиграла сторона застава.
 
Дневная фаза по учету принесенных бутылок в лабораторию и обратно составило 3 шт из 60 шт, остальное время попытки пересечь периметр границы у стороны бандиты не получалось.
 
Ночная фаза по учету принесенных флагов составила 3 шт из 17 шт.
 
PS:
Как показала игра особо пересечь периметр и принести бутылки желания было мало в основном перестрелка (пострелушка). А на ночной фазе большинство бандитов от усталости и не возможности пересечь периметр сливались. Мною был сделан вывод, что этот концепт и игра Опасный бизнес себя изжил. Это мое личное мнение.
 
Оставляйте свои отзывы, буду рад узнать Ваше мнение.
 
 


Оффлайн Политрук

  • СК Лихо
  • *
    • Сообщений: 103
  • Вся моя жизнь - борьба чувства юмора с воспитанием
    • Просмотр профиля
Доброго дня всем. Отзыв субъективный и на истину в последней инстанции не претендует. Хочется отметить добрым словом бойцов своей стороны, которые активно играли до самого конца. Отметить грамотную работу ребят из Don't Panic, Umbrella, Gargoyles. Сторона противника тоже радовала. Небольшая преамбула - проект "Опасный Бизнес" посещаю не первый год и всегда являлся его фанатом, но это выезд похоже был последним. Ну начнем:
"+"
1. Игра была активной. Прямо мясобол как по учебнику. Весело, бодро, интересно.
2. Очень активная сторона военных - постоянный контроль ситуации, оперативное перемещение сил. Короче держали ситуацию под контролем.

"-"
1. Непонятно перемещение локации бандитов на угол полигона. Чем не угодил старый мертвяк - не понятно. Но лагерь на склоне, да еще и в яме - откровенно странное решение. Малозаметный переход на левый фланг полигона стал практически нереальным, так как мертвяк просматривается с холма ну не на отлично, но на удовлетворительно.

2. Игровой процесс. Не могу согласится с Лисом, что желания выполнить задачу было мало. Изначально все группы шли заряженные на 100%. Но тут мы имеем "внезапно" измененный концепт игры. Как помнят все кто посещал данный проект не впервые - пограничники защищают, как это не странно, границу. То есть задача бандитов - прорвать ниточку, организовав преимущество на одном из флангов, прорваться на территорию сопредельного государства. И после получения наркотика, повторить эту процедуру в обратном порядке. Задача эта непростая и выполнялась с переменным успехом, при том что, если мне не изменяет память, деление сторон было далеко не 1к1 как на этой игре. За счет чего это удавалось сделать? Да за счет того что при небольшой ширине "границы" устроить эшелонированную оборону не получится. Две три засады и патруль + подкрепление с базы. И даже в таких условиях мы прорывали оборону с потерями и ненадолго. В этот же раз деление сторон было 1к1 (думаю объяснять что при таких раскладах оборона имеет подавляющее преимущество никому не нужно), так еще и на построении забыли упомянуть, что военные теперь не ограничены приграничной зоной. Особенно приятно об этом узнать, когда с 4 попытки прорвав заслон, встречаешь группу прямо под лабораторией. Как итог - дневная фаза превратилась в тир для стороны военных. Нет мы конечно огрызались и весьма успешно временами, но победы и уж тем более результативной игры это принести не могло.

3. Границы полигона. Несколько лет назад на этом же проекте, мы сталкивались, что слишком узкий полигон - это полный дисбаланс. Так как простреливать до границы полигона можно либо сразу с холма/базы военных, либо пройдя 50 метров вниз по спуску. И все помнят, что в тот раз оргам пришлось переносить  границы для стабилизации игрового процесса. В этот раз возникло ощущение, что этот урок опять забыт. Полигон превратился в бутылочное горлышко, что при таком количестве снайперов/марксменов опять таки вернуло все к тиру. И нет, я ни в коем разе не призываю как-то делить команды по равному количеству высокотюновых бойцов. Просто есть тенденция что количество таких игроков растет, а значит надо брать поправку на их наличие. Потому как когда атакующая группа 4 раз уходит на мертвяк после того как ее методично разобрали с дистанции недоступной штурмовику, при том что шла по границе полигона, желание играть начинает таять как масло под солнцем. И это опять же не претензия к марксменам/снайперам. Дал бог тюн - хуярь, а вот оргам стоит задуматься.

3. Время мертвяка. При том соотношении сторон 1к1,5 или 1к2 в сторону бандитов одинаковое время мертвяка было логичным. Но при соотношении 1к1 уже нет. Смоделируем ситуацию боя на склоне левого фланга. Предположим нас 10 на 10. Бандиты убиваторы и выбили 7 человек потеряв 4. Подняться на холм 4 минуты + 5 минут мертвяк = 9 минут и все военные  в строю. при том что вести эффективный огонь они смогут практически сразу по выходу с мертвяка. Бандитам же ждать подкрепления от 20 минут в лучшем случае. И о каких шансах может идти речь в такой ситуации.

4. Не буду называть команды. Вот не хочу просто. Все на игре были, все всё видели. Если вы приехали побухать, пожарить мяса и т.д., то может не стоит заявляться на игру. Встаньте лагерем ниже и отдыхайте. Или употребите после окончания активной фазы. А орать так что в ночную фазу вас слышно аж под лабораторией? Ну сами болт забили - другим не мешайте. Не первый раз именно на этом проекте я вижу как приехавшая играть команда, ближе к вечеру начинает жарить мясо и прибухивать. Ладно, привода вы разрядили и убрали - кросавчеги, но БЛЯТЬ сидеть массово без очков на территории полигона где идет игра - это что вообще? И самое печальное, что игротех сидит с ними рядом. Замечания? Нет не слышал. Наорать? Зачем - свои же пацаны.  Я трижды просил всех надеть очки. Кто отреагировал - никто. Знаете - вот нахуй такой страйкбол. Тот случай когда везешь на игру 3-х новичков и стыдно перед ними за то что они видят на проекте.

Итог: В целом мясо вышло хорошее. Активное и болезненное. Но ехали то мы на игру. Получил ли я удовольствие от мяса- не особо. Четыре светлых момента и яма дизморали когда пытаешься пробить лбом стену. Возникло ощущение, что за время короновирусного перерыва СК Stalker разучился делать игры, ну или как минимум потерял в этом деле пару уровней. Проект до этого как-то развивался, сейчас же откатился даже не на стартовую точку, а далеко за нее. В любом случае надеюсь на принятие орг.группой взвешенных решений по улучшению проекта. Dixi
-Это самоубийство.
-Точно. Однозначно.
-Но мы все равно пойдем.
-Точно. Однозначно. (С) Альфа


Оффлайн Volk-umbrella

  • Umbrella SG
  • *
    • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за игру от команды Umbrella сторона Бандитос. Мы впринципе сразу спрашивали у оргов можно ли посетить только дневную фазу игры, нам дали добро. Собственно на ночь мы не остались, че было не знаем.
Днем было хорошо, прям очень хорошо, называть это позиционнкой вообще язык не поворачивается. Местность позволяла менять позиции, передвигаться, и делать из игры что то динамичное а не уперся в стенку, сел под дерево и стреляешь )
Жару давала Scara варка, вот прям как по скрипту, когда надо выезжала и отгоняла от дороги всех желающих. Очень разбавляла процесс. Противоположной стороне респект, не было и минуты с вопросом "А где все ваще?"
Про концепт границы и бутыли, я не знаю, на этой серии в первый раз, потому как оно работало раньше, не представляю. Наши притащили две бутылки под конец дневной фазы. Был удивлен что игротех лабаротории сказал им " Ну наконец то кто то пришел" :D Вообще какие бутыли? Мы пытались хоть как то линию фронта продавить ближе к лаборатории, хрен пройдешь  ;D
Игра огонь, динамика была пушечной. Спасибо всем кто был, и делал игру, были рады повидаться ;)
p|s Stalker, прикармливайте комаров перед игрой, а то че они у вас такие злющие XDDD


Оффлайн kotus

  • *
    • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Всем привет. Моё небольшое мнение от орга:Просидел всю дневную фазу в лаборатории, поэтому особо сказать нечего. Реально под конец фазы к нам прорвались 3 бандоса с бутылями и всё! Игровые затупы пытались решать мгновенно как могли. Про игровую зону тут вообще прям как рулетка что ли.... Границы были натянуты по старым меткам🤷‍♂️ было предложение по ходу игры расширить, но решили что это вызовет негатив со стороны игроков. Наверное просто погранцы активно заняли позиции и держали их. (чисто моё предположение).
Про то что разучились делать: отвечаю-До последнего не решались вообще её проводить, но очень много просьб было к Лису в личку чтобы провели. Решили концепты не менять, весь упор был сделан на подготовку полигона. Ребята, на самом деле это очень тяжело чисть окопы и набивать мешки. Две недели ушло только на это. Ещё один нюанс в том что у нас сократилось команда, некоторые уехали на Пмж на запад, а некоторые сейчас в "командировке". Мы честно пытались как могли чтобы вам понравилось. Не обессудьте если что не так.
Моё мнение такое: Опасный бизнес просто исчерпал себя как проект, ну так бывает. 🤷‍♂️Показатель тому что Орг со стороны бандитов сказал что на старте игры, из 27 человек бутылки взяли только 7! Остальные пошли просто воевать! Как то так.....
Думаю нужен новый проект. Будем думать. Всем спасибо.


Оффлайн Политрук

  • СК Лихо
  • *
    • Сообщений: 103
  • Вся моя жизнь - борьба чувства юмора с воспитанием
    • Просмотр профиля
Показатель тому что Орг со стороны бандитов сказал что на старте игры, из 27 человек бутылки взяли только 7! Остальные пошли просто воевать!

Очень странно. Только мои ребята взяли в первую ходку 5 бутылок. А нас было 7 человек. Значит остальные 20 взяли 2 ))))
-Это самоубийство.
-Точно. Однозначно.
-Но мы все равно пойдем.
-Точно. Однозначно. (С) Альфа


Онлайн Энэн (NN)

  • ДШРГ Русич
  • *
    • Сообщений: 60
  • Командир команды ДШрГ «Русич»
    • Просмотр профиля
Коротко и ясно
Я думал организаторы и сами понимают свои косяки,да тут и без меня все сказали.
Скажу только,что я устал бегать дневную фазу,она была реально изматывающей)
А ещё,отдельная благодарность парню который сидел в «бункере»
Надеюсь ты там не задохнулся
Спасибо дрг «Тишина» за всегда прикрытые спины😌
Всем спасибо кто остался до конца,и спасибо тем кто уехал,победа далась ещё легче)
А теперь по существу
1)границы расширить
2)дневную фазу начинать позже
3) продлить ночную фазу до утра
4) контролировать работу вспышек у всех перед ночной фазой
5)где бинты?!??!?
6)Арт удар вообще отдельная песня,но я думаю и так все,все понимают
Всем спасибо ,было весело

Границы полигона надо расширить


Оффлайн kotus

  • *
    • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Про границы полигона уже писал, но ещё раз : прошлые игры участников было больше и границы даже сужали, в этот раз вообще всё пошло не так 🤷‍♂️
Дневную фазу также сместили на 2 часа. Ночную продливать до утра как показал опыт предыдущих игр смысла нет. Народ сливается. И это большая проблема.Было предложение в конце игры чтобы всех слившихся внести в серый список, не знаю как выразиться то, но наверное это неправильно? Нет такого пункта в правилах. Я отнесу это наверное в наш минус оргов. Наверное мы не смогли организовать правильно, поэтому народ слился.
Про артудар да, это прям импровизация и фиаско!
А, ещё один момент - я считаю не красивый! Оксид как командующий стороной погранцов знал канал оргов, и слушал его! И все наши попытки урегулирования и исправлений знал. То есть он слушал наши дебаты и был на шаг впереди, наверное это тоже дало немалый эффект. Узнали случайно практически в конце дневной фазы. На будущее просто:Ребята канал оргов только для связи с ними в случае непоняток или ЧП, ну не честно так то 🤷‍♂️


Оффлайн Оксид

  • *
    • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Итак, вставлю свои 15 копеек в данный отзыв.
Начну с последнего сообщения.
1)На канал оргов я переходил, когда появлялся вопрос и при получении ответа с него уходил. У меня есть другой канал, который нужно слушать и давать команды, специально слушать, а что делают организаторы смысла я не вижу, а приходилось сидеть на канале организаторов по одной просто причине, что у нас не было человека, кто бы сидел и в случае нужных моментов мог бы дать комментарий, на то или иное действие. По этому прошу не говорить, красивое или нет это действие, связь с организаторами нужна была постоянно. То, что пролетало мимолётом в канале пока я пытался связаться с тем же самым лисом на ход Игры никак не повлияло, от слова совсем.

Ну и о самой игре. Ехал я на неё в качестве бойца, но планы пошли коту под хвост, ладно и не с таким справлялись. На данной игре и на данном полигоне не в первые, по этому знал, что как и куда будет происходить движуха. Получив свежую информацию в какой стороне бандиты и где лаборатория, выставил людей, чтобы перекрыли проход, дополнительно отправил людей на проверку местности. Без карт к сожалению было тяжко, многие путали местоположение, но все равно с данной задачей справились. Выдержали оборону и время подошло к вечеру. Хочу отметить каждого бойца и команду за преданность делу, отработали на отлично. Я много от вас требовал, а вы делали свою работу, никто не жаловался, а приходили, быстро заряжались и снова в бой, молодцы! Горжусь! К вечерней фазе, которая началась раньше, 80% личного состава сидела на базе, отдыхали, в поле оставалось 5-7 человек, по этому и сдали позицию по поводу воды, ничего страшного, результат все равно был рассчитан в нашу сторону. Ночная Фаза. Очень был удивлён моментом, когда народ начал уходить, обоснуйте это тем, что у них нет вспышек и трассеров, хотя на начале Игры на полигоне находился Рокки, у которого это все было. Ну и в заключение ночной фазы, хочу сказать, что пограничники показали себя с отличной стороны удержав большую часть флагов. Политрук, красавчик, срезал меня по звуку и смылся с флагом. Было даже не обидно за смерть, сделано красиво.
Стороне бандитов выражаю поклон, отработали вы красиво, моим парням не давали продохнуть, снайпера у вас красавчики, сложно было с ними перестреливаться.

Ну и минусы или моменты, не знаю как это правильно назвать.
Опасный бизнес, по моему мнению себя не пережил, есть ещё порох в пороховнице и эту игру можно тянуть и тянуть, но нужен грамотный баланс.
Соглашусь с ребятами выше, что погранцов или надо было ограничить в передвижении, или делать перевес сторон в сторону бандитов.
Плюс, очень показательным было деление бандитов на несколько баз, тем самым заставляя пограничников бегать от угла в угол.
Как уже говорил на полигоне, нужно расписывать концепты, будут они вводится или нет, дело другое, главное, чтобы люди  знали, что они могут получит, или от чего они получат. Дабы не было путаницы и ругани в последствии.
Ну и в заключении, как подняли тему и уже писал я по этому поводу, если информация секретная и только для организаторов, то пусть так и остаётся, и организатор будет постоянно на базах, да бы не возникали такие вопросы.

Ещё раз большой поклон Сталкерам, особенно Лису, спасибо всем погранцам и большой респект бандитам, всех был рад видеть!) Если у кого-то есть вопросы по мне или считаете, что где-то был не прав, пишите в личку, не вижу смысла выкидывать все сюда и засирать отзыв.
« Последнее редактирование: Пт 01-Июл-2022, 11:01:39 от Оксид »
Магазин «Техно- Тактикал»

FarPost- https://www.farpost.ru/user/Oxidiys/
Телеграмм - https://t.me/Techno_tactical
ВК - https://vk.com/club218739243