Страйкбол в Приморье

17.09.22 Открытая игра "Ущелья Анд"

Оффлайн bootsmann

  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля

Анонсируется 12-ти часовая рейдовая игра с элементами милсима. Движок её честно сперт с игры «Зеленые мили».
Игра ассиметричная и ведется на очки.

Место проведения: Полигон ЦМСС в Находке
Время проведения: 11:00 17.09.2022-23:00 17.09.2022.
Формат проведения: нон-стоп игра.
Взнос: уточняется.
Орггруппа: Neron, Bootsmann, Артур, Дэн.

Игра ведется по правилам с поправками Примстрайка.
В игре участвуют только механы, за исключением приводов, к которым механы не производятся и ручных пулеметов.

В игре участвуют до 5 групп (в зависимости от кол-ва человек будет меняться).


Сценарий
Игра ведется по правилам с поправками Примстрайка.
В игре участвуют только механы, за исключением приводов, к которым механы не производятся и ручных пулеметов.

В игре участвуют до 5 групп (в зависимости от кол-ва человек будет меняться).

Во избежание недоразумений сразу сообщаем, что из за неопытности организаторов в проведении подобных мероприятий часть заданий и концептов  честно и с разрешения Paparazzi передраны с «Зеленых миль». Но, конечно, применяться все будет в других условиях.

ПРОЛОГ.
Колумбия славится своими наркокартелями. Вот и сейчас в горах сошлись группы спецназа самых кровавых группировок. Они будут уничтожать поля коки, производить реконгсцировку местности и тд и тп  и, конечно, резать друг другу уши. Противостояние в ущельях Анд начинается!

- Что нас ждет на игре?
- Ходьба по лесу, потом опять ходьба, потом снова ходьба и ходьба

- Будем ли мы стрелять?
- Будем. Боевые действия обязательны, но можно обойтись и без них

- Трассеры нужны?
- Да!!! В ночную фазу с 20:00 и до конца необходимо использовать трассерные шары / подсветка (вспышка) за исключением пистолетов и приводов со встроенным ПББС (например «Вал» «Винторез»).


- А можно без трассера или вспышки?
- Можно, но только если у вас пистолет или привод со встроенным ПББС (например «Вал» «Винторез»).

- Где взять вспышку?
- В интернете поискать стоит не великие деньги.

- Как ориентироваться на местности.
- По хорошему необходим хороший навигатор (Garmin и т.п.),  но так же сойдет и хороший смартфон + повер банк. На игре необходимо будет вести фотосъемку.

- Игра в любую погоду?
- Да. Но если будет ливень стеной или тайфун, то перенесем. 
Концепты.
Продолжительность игры ~ 12часов, выйти из игры к машинам можно только в случае форс-мажора.  Во время игры приходить к машинам за едой. водой, отдохнуть и т.д. запрещено.

В период между 10.00 и 11.00 команды выдвигаются на точки старта и ждут начала игры. В 11.00 вскрывается первый конверт и игра начинается. Вскрывать конверты можно в любом состоянии, командиром группы. Открывать конверты можно только в строго обозначенное время, если в условиях выполнения задания не сказано иное. Запрещено вскрывать сценарные главы ранее времени или события  на них указанного. Возможно, если задание не выполнено во время, следующим заданием оно будет отменено.

За выполненное задание, а так же за «уши» начисляются очки, либо дается возможность что либо выполнить.
Подтверждение выполнения задания это определенное видимое со стороны действие, либо фотография.
Выигрывает группа, заработавшая наибольшее количество очков.

Рейдовые группы это конкурирующие между собой ДРГ. Задача групп пройти по указанным в конвертах точкам и объектам выполняя задания. Рейдовые группы являются противниками по отношению друг к другу. Они не могут объединяться как для выполнения заданий так и для противодействия другим группам.
Запрещено выделять из состава группы подгруппы для действий на значительном удалении – то есть от 100 метров. Это правило может быть временно изменено. Изменение происходит одновременно у всех.

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается всего одно попадание в СИБЗ. То есть если попали в шлем а потом, после отлежки, в бронежилет то боец сразу «убит». О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания куда угодно приводят к СМЕРТИ.

Правила по мертвяку. Мертвяк не стационарный. Мертвяк 15 минут. Из них 5 минут -  обязательная отлежка. Если ваша группа на марше – идем за ней после отлежки на удалении 70 метров (и от ближайшего противника), оживаем и продолжаем участие в игре. Если убили в бою – остаемся на месте с красной повязкой или маячком и отлеживаем 5 минут. Потом отходим на 70 метров от боя и по истечении 15 минут с момента «смерти» оживаем. Если в группе убиты все – группа остается на месте до первого ожившего. Преследовать отходящего для оживления противника нельзя.

Концепт «корешок-мешок». Игра проходит на сложном рельефном полигоне. Если вдруг кому-то стало плохо по тем или иным причинам, но он желает продолжать игру, а двигаться пока дальше не может, то игрок надевает красную повязку, остается на месте  и считается мертвым. Команда может его бросить и двинуться без него. В случае, если игрок все таки принял решение продолжать игру команда должна его подобрать. То есть такого игрока «оживляет»  «живой» член его группы. «Корешку-мешку» запрещено ходить по полигону и вести радиопереговоры. Где оставили там и подобрали.

Техника поражаема только когда она остановлена и только в указанном в задании месте исключительно из гранатомета с расстояния не далее 100 метров. Применение гранатомета в любом другом случае не приносит ни очков, ни какой либо выгоды.

Каждый игрок в начале игры имеет по 2 жетона «уха», во время отлежки противник может потребовать жетон.

Игра ведется только с применением механ. Бункеры разрешены только к приводам, к которым механы не выпускаются.

После 20:00 на всём игровом оружии (кроме пистолетов , а так же приводов со встроенным ПББС (например «Вал» «Винторез») обязательно должна применяться при стрельбе вспышка и/или трассерные шары.
Перезарядка только в живом состоянии.

ДРГ должны действовать незаметно, поэтому всячески избегать свое обнаружение гражданским населением.

Выданные игровые принадлежности могут понадобиться  в любой момент. Их можно, конечно где-нибудь и оставить, но тогда возможно невыполнение заданий, потеря баллов и т.п.

Заявки в этой теме или в личку по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.
Возможно разделение команд по разным группам.
« Последнее редактирование: Вс 07-Авг-2022, 13:33:39 от bootsmann »


Оффлайн bootsmann

  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=132.812035%2C42.906975&mode=routes&routes%5BactiveComparisonMode%5D=auto&rtext=42.897657%2C132.804387~42.915071%2C132.803099&rtt=comparison&ruri=~&z=15
Маршрут от села Новолитовск до места сбора.  Там собираемся и едем до стоянки. На месте сбора две таблички - "Солнечный берег" и табличка со стрелкой.  Поворачивать с трассы на втором повороте от Новолитовска. Там табличка "Солнечный берег".  Для едущих со стороны Находки наверное, чтоб не заплутать тоже лучше доехать до Новолитовска и там развернуться.
« Последнее редактирование: Пт 05-Авг-2022, 00:10:19 от bootsmann »


Оффлайн Dont Panic

  • Don't Panic
  • *
    • Сообщений: 44
  • Special Forces Delta USSF
    • Просмотр профиля
    • СК "Don't Panic"


Оффлайн bootsmann

  • *
    • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля