Первая игра в сезоне, отзывается после зимнего простоя. Звонко так, с самих пяток до шеи=)
Подкачала личная подготовка к сезону. Шар не летит, крутит но не так, таг не взрывается и главное это не проецировать на игру и организаторов.
Касательно самой игры какие-то смешанные ощущения.
1. Полигон, вроде, не сложный, от слова совсем. Без ситрепа понятно где "мертвяк" с 2го прохода. Из общего шаблона выбивалась та самая просека. Не знаю какая конкретно причина, но смотреть на нее было неприятно=))))) Так же своей растительностью затрудняет использование пиротехники (думай сам, хорошо это или плохо...), так же и вести бой на коротких дистанциях, ибо где-то густая растительность, ну и бегаешь вокруг неё.
2. Касательно плотности боя, тоже какие-то странные ощущения. Вроде +10 человек к стороне б добавили маневров и острастки, но с другой стороны скатывать к мясоболу тоже такое себе.
3. Радует, что парни упростили себе задачу с подготовкой к игре, добавив элементы подготовки точки самими игроками.
4. Сам ситреп порадовал. Первый раз им пользовался ответственно, жмякая кнопки мертв\жив каждый раз. Пару раз действительно было информативно наблюдать других игроков стороны, что спасало от френдли-фаера.
Прошу не бить палками:
Не знаю почему, но игра принесла какие-то смешанные ощущения, примерно 60\40.
Ну вот что-то не так.
То ли концепт попробовать на урбанизированном полигоне, то ли задействовать не только 3 ящика, а к примеру 4(квадрат) или все 5(пятиугольник), что б дальше мотивировать стороны на активные маневры, для захвата большей территории, а не только треугольников. Что заставит и оппонентов шевелиться активнее, ибо у тебя забирают пятиугольник под базой. Появятся и риски дополнительные и авантюры.
Всех обнял приподнял=3